Школа бальных танцев

Это школа
Соломона Пляра,
Школа бальных танцев,
Вам говорят.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод и две назад.

Кавалеры
Приглашают дамов,
Там, где брошка —
Там пирод.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад.
Наоборот.

Дамы приглашают кавалеров.
Там, где галстук,
Там пирод.
Две шаги направо,
Две шаги налево,
Шаг назад и шаг впирод.

Тетя Сарра,
Не крутите задом.
Это ж не пропеллер,
А вы не самолет.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад и шаг впирод.

Дамы, не шморкайтесь в занавески!
Это ж неприлично, вам говорят.
Это неприлично, не гигиенично
И не несимпатично, вам говорят.

Эй вы, люди, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу
Прямо в коридоре
Шаг впирод и две назад.

Адик Рабинович!
Я имею выйти.
Я имею выйти, вам говорят.
Вы мене тут замените.
Шаг впирод и две назад.

Это школа
Соломона Пляра,
Школа бальных танцев,
Вам говорят.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод и две назад.

Кавалеры
Приглашают дамов,
Там, где брошка —
Там пирод.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад.
Наоборот.

Дамы приглашают кавалеров.
Там, где галстук,
Там пирод.
Две шаги направо,
Две шаги налево,
Шаг назад и шаг впирод.

Тетя Сарра,
Не крутите задом.
Это ж не пропеллер,
А вы не самолет.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад и шаг впирод.

Дамы, не шморкайтесь в занавески!
Это ж неприлично, вам говорят.
Это неприлично, не гигиенично
И не несимпатично, вам говорят.

Эй вы, люди, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу
Прямо в коридоре
Шаг впирод и две назад.

Адик Рабинович!
Я имею выйти.
Я имею выйти, вам говорят.
Вы мене тут замените.
Шаг впирод и две назад.

Рубрика: Песни про Одессу |

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Высказывания про бальные танцы

Леонид Плетнев:
Выслушивайте всех , прислушивайтесь только к себе и тренеру.

Был натурален как поворот.

Стандартные танцы — это дисциплина спины.

Танцевать плохо можно , учить плохо — нельзя!

Вся жизнь танцора — это « еще раз» и «еще раз»…

От тюрьмы , от сумы и от танцев не зарекайся.

Учиться , учиться и учиться … танцевать.

Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу.

Танец бывает желанием , а бывает одолжением.

Танцевальное счастье — это когда попав…
… показать весь текст …

Индийская группа захвата, с песнями и танцами освободила заложников))))))

Весне рады не только люди и птички… Сегодня в честь прихода Весны комары устроили грандиозный пир, где я была основным блюдом и развлечением. Оказавшись в эпицентре звенящей от предвкушения комариной тучи, я лихо отплясывала Летку-Еньку, переходящую в Гопак, а потом и в резвый Галоп… Комары визжали от восторга!

Танцы на старых граблях

Милый, мы делаем глупость за глупостью,
Это фатально и, попросту, пошло.
За нарочитой, бессмысленной грубостью,
Прячем глухую тоску по нам… Прошлым.

Не придавай поцелуям значения:
Это весна, и ни толикой больше.
Блажь, ловко скрытая за неумением
Жить, не вливаясь друг в друга подкожно.

Там, где ты был, до сих пор еще ссадины,
Отзвуки нежности, шрамы от гнева.
Милый, на старых граблях, так отчаянно
И до беспамятства — Tango nuevo.

© Copyright: Таша Калита, 2013
Свидетельство о публикации 113 040 307 731

А пойду-ка я завтра на танец живота, потанцую… животом. Не зря ж отрастила!))))))

Мои мысли вчера танцевали танго, сегодня кружатся в валье, надеюсь завтра они не будут танцевать румбу… Хотелось бы выспаться, а не наблюдать этот конкурс бальных танцев…

« .Танец… это маленькая жизнь… ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет, и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги… все твои контакты с миром вокруг оборвутся… поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать… выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой… а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели… так что — танцуй. Пока играет музыка — ТАНЦУЙ…»

Физрук хотел потанцевать на дискотеке, но, как ни старался, всё равно получались приседания.

СТАНЦУЕМ ТАНГО

Давай с тобой станцуем танго,
Под музыку мы откровение исполним.
Движения волнующи и страстны
И до конца понятны только нам с тобою,
Себе оставим эту тайну.

Импровизации здесь свято место
И переменчив , как и жизнь , рисунок танца.
Диктуешь каждое моё движение,
Я чутко откликаюсь и тебе подвластна
И за тобой беспрекословно следую.

Изыскан изощрённый танец Салон,
Стиль нежно-плавный и приятно-мелодичный,
Богат эмоциями и самодостаточный,
А мы в нём будто растворились,
Испытывая чу…
… показать весь текст …

ТАНЕЦ СТРАСТИ

Завораживаешь… Так изящна!
И самой ты страсти проявление.
Хороша как в платье красном!
В танце, что зовут фламенко
Испанцы темпераментные.

Зачарованы с мгновений первых…
Дух захватывает, глаз не оторвать…
Ты на сцене жар огня бессмертного
И танцуешь как в последний раз,
От души и совершенно.

Околдованы… Так виртуозно превращение!
Сердца крик и всплеск желаний!
Чувства в танцевальном исполнении.
И заметно так цыганское влияние
В пламенных движениях.

Одарила… Неземное наслаждение!
И сама ты в танце счастлива.
Не скрываем слёзы восхищения,
Мы смотрели так, что не дышали,
И благодарим аплодисментами.

МЕНЯ ПОД РИТМЫ ЗА СОБОЮ УВЛЕЧЁШЬ

Когда я в позитиве, то душа поёт,
А в сердце радость через край
И искушение неумолимое и властное зовёт.
Себя не в силах я от танцев удержать,
Всегда со мной соблазн потанцевать живёт.

Не отставай, поближе и смелее подходи.
Ты слышишь музыка на подвиги зовёт?
Я буду под твоей рукой в самозабвении кружить
Потом меня в ритм танца за собою увлечёшь…
Не чувствуем земли и улетаем ввысь!

Высказывания про бальные танцы

О некоторых видах хореографии…

Частенько при подаче заявки на какой-то конкурс возникает вопрос к какой номинации отнести свой номер. Некоторые путают современный и клубный танец, другие не понимают разницу между эстрадным и современным, так же возникают вопросы: «Что такое деми классика? И какой номер можно отнести к стилизованному?»

В этой статье я решила рассказать о некоторых видах хореографии. Думаю статья будет весьма полезна и поучительна.

ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ— танцевально-игровая миниатюра. Вид сценического танца, небольшая хореографическая сценка, предназначенная для эстрадного исполнения (обычно в концерте). Построена на четкой драматургической основе, на лаконичных средствах хореографической выразительности.

В процессе своего развития, эстрадный танец, оказал влияние и на современную хореографию.Элементы эстрадной акробатики и жанровой специфики органично вошли в лексику классического танца.

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ — танец, воплощающий в своей хореографии идеи, темы, образы, почерпнутые из современной действительности и использующие при этом основные хореографические системы и приемы, пластические навыки свойственные и употребляемые в данное конкретное время.

Он обращен не к массе, не к толпе, а к индивидуальности. Отличается персональностью высказывания к небольшому числу зрителей, что позволяет ему уходить от академического пространства.

Современный танец не имеет никакого отношения к тому, что является клубным танцем, шоу-танцем, эстрадным танцем и так далее. То есть это не современные танцы, а современный танец – это один из видов хореографического искусства, что когда-то было тем, что называлось «танец-модерн», потом это переросло в «танец-постмодерн», потом «пост-постмодерн». И когда уже все устали прибавлять вот это «пост-», решили, что это будет называться «contemporary dance» («современный танец»).

ТАНЕЦ МОДЕРН — направление в современной хореографии, зародившееся в конце XIX- начале XX вв.
Основные принципы это отказ от канонов, отвержение традиционных баалетных форм, воплощение тем и сюжетов новыми танцевально-пластическими средствами. В процессе развития этого направления, создались соответствующие методики обучения танцу модерн.

ДЖАЗ ТАНЕЦ — вид танцевального искусства, сложившийся на рубеже XIX-XX веков в результате слияния европейской и африканской культур и утвердившегося, прежде всего, в США.

Основные черты джаз танца — это основопологающая роль ритма, импровизация, высокое техническое мастерство исполнителя. Современный джаз танец соединяет в себе воедино такие стили и направления, как: этно и балет, степ и модерн, а так же популярные уличные направления.

CONTEMPORARY DANCE (контемп) — актуальный танец, не имеющий казалось бы явной структуры, постоянно видоизменяющийся в зависимости от носителя стиля. На самом деле имеющий глубокую филосовскую и исследовательскую основу.
Вбирает в себя как новые тенденции и течения современного искуства, так и традиционные методы и практики, основанные на биомеханики тела человека.
В результате чего становится доступным видом танца и поиска танца не только для профессиональных исполнителей.

ДЕМИ-КЛАССИКА — Demi (франц. — полу-, наполовину) термин указывает на исполнение только половины движений. Полностью опирается на классическую балетную школу, но перекликается с другими танцевальными стилями: джаз, современный танец, народный танец. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться и значительно отклоняться от классических канонов, допускается импровизация, как в танцевальных элементах, так и в музыке и костюмах.

При характеристике исполнения принято считать, что только половина исполняемых движений относится к классическому танцу, остальная часть к любому другому , не классическому, но половина обязательно должна иметь отношение именно к классическому танцу.

СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ
Мастерство современного хореографа, стилизующего народный танец, заключается в умении правильно сочетать современные, акробатические движения, трюки с истинно народными движениями.

Спасибо Е.Гребенкиной за предоставленный материал!

26 комментариев

О! Как всё непонятно и запутанно. Кто давал такие определения… Дорогие хореографы и балетмейстеры. Можно дать характеристику видам хореографии попроще, а то без специального образования и не поймешь. А разбираться в этом хотелось бы.

Может кто-то из членов жюри,часто судящих конкурсы дадут нам определения…. Наверное не все согласны и не все понятно в данных определениях. Кто четко понимает разницу,выскажитесь?

Жаль нет видео-примеров. Хотя, я крайне редко вижу на конкурсах, например, в чистом виде модерн. Вообще, в некоторых положениях к конкурсам прописываются определения номинаций. Самое забавное, что в разных положениях определения разные! Так что приходится подстраиваться под то, что имеют ввиду пишущие положение)

Очень познавательно, но не все понятно. Так чем же отличается CONTEMPORARI от СОВРЕМЕННОГО?

Ни чем не отличается. Просто CONTEMPORARI — это направление современной хореографии, как хип-хоп, джаз-модерн, айрен-би и пр.

Светлана Reply:
октября 9, 2012 at 16:20

как правило почти на всех конкурсах-это проходит как одна номинация-современный танец.

Спасибо за информацию!Действительно не хватает видео примеров!

В принципе, понятно. Но описание все же расплывчатое, поверхностное, слегка абстрактное. Современный танец и контемп, судя по всему, — одно и тоже. Просто для более взысктельных читателей контемп описан отдельно — видимо чтобы те, кто хочет называть себя ансамблем в данном стиле, лучше представляли, чем они хотят себя называть. «Контемпорари» звучит моднее, чем «современный» танец. Я так думаю….
Все же спасибо, Наталья, что затронули эту тему — есть над чем поразмышлять 🙂

Спасибо большое, что затронули эту интересную тему. Для меня в принципе всё понятно, т.к. совсем не давно закончила МГУКиИ…и ещё пока всё свежо! Хочу сказать, что к современной хореографии относятся такие направления и стили, как танец модерн, джаз модерн,CONTEMPORARY DANCE, афро-джаз, Хип-Хоп, Брейк-данс, R.N.D. …в любом случаи на фестивалях все эти направления относятся к одной номинации, как современная хореография.

Екатерина Reply:
октября 10, 2012 at 5:48

Тут поправочка. Брейк, хип-хоп, rnb и т.д. — относятся к социальному танцу, а не к современному. Это я знаю точно, у меня есть такие группы и на конкурсах нам указывают на то (т.к. я раньше так же считала как и вы), что наша категория социальный танец.

Наталья Довбыш Reply:
октября 10, 2012 at 10:43

А я бы их вообще к клубным танцам отнесла. Но на конкурсах такой номинации нет.

Верно в каждом конкурсе свои определения номинаций! Еще существуют номинации спортивных танцев (например гимнастические, акробатические номера, а также Черлидинг), и спортивных бальных танцев, а это уже совершенно другое и здесь уже участвуют только бальники…(если можно так сказать) пары и одиночные танцоры.

спасибо за то что затронули эту тему.постоянно путаюсь в определении,но иногда на конкурсах жюри само не понимает что есть что?оценивают нас в современной номинации , а оказывается это эстрадная и это случается так часто.

Письмо адресовано тем кто НЕ ИМЕЕТ хореографического образования, и не собирается, занимаясь преподаванием, его получать.
Очень давно хочу высказаться тем, кто считает себя «хореографом» — если хочется разбираться в Хореографии — НУЖНО ИДТИ УЧИТЬСЯ. а не черпать информацию только в интернете, и надеяться что видео поможет разобраться. Такие сайты для людей которые понимают что делают, а начинающим нужно не мнить, что танец — это просто, а наконец-то понять что это такая же наука как например физика и химия, и для того чтобы преподавать — этому нужно УЧИТЬСЯ, потому что после таких «танцоров-учителей» дети калеками ходят, а про танцы и разговора нет. Когда читаешь комментарии некоторых педагогов диву даешься, а как они вообще классическую хореографию преподают?А потом мы удивляемся какой плохой вкус у ребенка, горбатая спина и т.д. Заранее приношу свои извинения за резкость.
А вам уважаемая Наталья предлагаю обсудить эту проблему, потому как не знаешь что делать с этими горе — учителями

Наталья Довбыш Reply:
октября 16, 2012 at 9:54

Я не против обсудить этот вопрос!

OK111 Reply:
октября 16, 2012 at 16:55

Здравствуйте! вы чего так кипятитесь! Мы вас выслушали, но разговор сейчас не об этом! Тема «Виды хореографии» Так по факту есть у вас свои соображения? А про спины и горе-учителей потом…

evgesha Reply:
октября 19, 2012 at 1:33

Здравствуйте! Разговор как раз об этом. Если бы те которые учат детей, сами получили хореографическое образование, не было бы нужды задавать такие вопросы! Потому что в спец. учебных заведениях этому УЧАТ.

OK111 Reply:
октября 19, 2012 at 13:50

Добрый день! Очень хорошо, что вы получили такое хорошее хореографическое образование и видимо имеете возможность работать в хороших условиях, со стабильным набором и контингентом. Вот здесь в полной мере вы можете проявить и свои знания и навыки постановки в разных видах хореографии. А есть представьте себе хореографы, которые не имеют возможности и времени заниматься с детьми классическим экзерсисом, а пытаются «слепить» на каких-то рисунках «танчики» и выдавать их как результат своего труда. Я не о себе, но представьте у меня есть такие коллеги. В своё время, когда я получала образование, у нас даже бальные танцы были под запретом. Да, да такое было! А сейчас такая хореография, что просто успевай запоминать! Учиться никогда не поздно и тот, кто пытается узнать что-то новое и не стесняется об этом спросить, достоин уважения, а не осуждения! Это мое мнение. Кто со мной согласен?

evgesha Reply:
октября 24, 2012 at 19:22

Здравствуйте ОК111
Да, я получила хорошее образование — потому что пошла в эту профессию не от того, что нечем было заняться, а потому что ЗНАЛА КЕМ ХОЧУ БЫТЬ с 3-х лет. И к этому стремилась.
Теперь о хороших условиях — я работаю в самом обычном районном «Доме творчества», где нет ни нормального балетного зала ни СЦЕНЫ, находящемся в аварийном состоянии потому- что довоенная постройка, контингент — дети работников заводов, а место расположения — в закоулках. Занятия проводятся «БЕСПЛАТНО», руководители на ставках, даже на костюмы запрещают собирать. А Вы говорите…
А теперь О ГЛАВНОМ! Я осуждаю тех, кто БЕЗ СПЕЦ.ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАЕТ ДЕТЯМ, И НЕ СОБИРАЕТСЯ УЧИТСЯ. И если хореографы задают элементарный вопрос о самом простом — «Виды хореографии», то мое мнение, — вас плохо учили, или вы плохо учились (не имею в виду конкретно ВАС). Я могла бы понять вопрос «О разновидностях СОВРЕМЕННОЙ хореографии», и то от людей которые учились лет 25 назад. Но проблема состоит не в том , что задают такие вопросы, а в том, что развелось очень много хореографов БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, которые у нормальных профессионалов забирают кусок работы, пользуясь ЛЕНЬЮ РОДИТЕЛЕЙ ВОДИТЬ или ВОЗИТЬ своих детей в дома творчества или во дворцы культуры, РАБОТАЯ ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ, А НЕ ИЗ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ И ИСКУССТВУ.
Считаю, что не важно где преподавать, ГЛАВНОЕ ДАТЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ своим ученикам, а не покалечить ребенка. И самое последнее — ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕПОДАВАТЬ — воспитайте своего последователя, а сами занимайтесь организационными вопросами, дизайном костюмов и т. д.

evgesha Reply:
октября 25, 2012 at 23:34

Здравствуйте ОК111
Да, я получила хорошее образование — потому что пошла в эту профессию не от того, что нечем было заняться, а потому что ЗНАЛА КЕМ ХОЧУ БЫТЬ с 3-х лет. И к этому стремилась.
Теперь о хороших условиях — я работаю в самом обычном районном «Доме творчества», где нет ни нормального балетного зала ни СЦЕНЫ, находящемся в аварийном состоянии потому- что довоенная постройка, контингент — дети работников заводов, а место расположения — в закоулках. Занятия проводятся «БЕСПЛАТНО», руководители на ставках, даже на костюмы запрещают собирать. А Вы говорите…
А теперь О ГЛАВНОМ! Я осуждаю тех, кто БЕЗ СПЕЦ.ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАЕТ ДЕТЯМ, И НЕ СОБИРАЕТСЯ УЧИТСЯ. И если хореографы задают элементарный вопрос о самом простом — «Виды хореографии», то мое мнение, — вас плохо учили, или вы плохо учились (не имею в виду конкретно ВАС). Я могла бы понять вопрос «О разновидностях СОВРЕМЕННОЙ хореографии», и то от людей которые учились лет 25 назад. Но проблема состоит не в том , что задают такие вопросы, а в том, что развелось очень много хореографов БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, которые у нормальных профессионалов забирают кусок работы, пользуясь ЛЕНЬЮ РОДИТЕЛЕЙ ВОДИТЬ или ВОЗИТЬ своих детей в дома творчества или во дворцы культуры, РАБОТАЯ ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ, А НЕ ИЗ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ И ИСКУССТВУ.
Считаю, что не важно где преподавать, ГЛАВНОЕ ДАТЬ ХОРОШУЮ ШКОЛУ своим ученикам, а не покалечить ребенка. И самое последнее — ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕПОДАВАТЬ — воспитывайте своего последователя, а сами занимайтесь организационными вопросами, дизайном костюмов и т. д.

natalisha Reply:
апреля 16, 2013 at 17:23

здравствуйте, понимаю, что вы пытаетесь здесь донести. сама не довольна расплодившимися танцевальными клубами современной хореографии, из-за неграмотности руководителей которых, искажается само представление о танце. но зачем же ставить клеймо на тех, кому не повезло попасть в «правильный» ансамбль? я сейчас не столько о преподавателях, столько о «покалеченных», как вы выразились, учениках. сама я 17 лет занимаюсь в горячо любимом мною коллективе и глубокое уважание питаю к нашему художественному руководителю, в профессионализме и компетентности которой я не сомневаюсь ни на грамм. на всех конкурсах нас относили к номинации современная хореография, в народе величают направление — джаз-модерн, на локальных концертах зовут «ансамбль джазового танца», движения разучиваем порой на мастер-классах по контемпорари или контактной импровизации… формат нашего ансамбля не подразумевает преподавание и изучение теории, но мне все-таки хотелось бы знать конкретнее чо же мы в итоге исполняем, чтобы самостоятельно развиваться в том же напралении и не оскорблять науку своим незнанием.

evgesha Reply:
октября 25, 2012 at 23:35

evgesha Reply:
апреля 21, 2013 at 15:35

ТЕОРИЯ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если прежде чем показать движение, вы расскажете о нём ученику (как называется, как переводится, для чего выполняется, какие ошибки возможны, и т. д.), то исполнение будет гораздо лучше, чем если просто показать, и требовать правильного исполнения. Например: изучаем «деми плие» — сначала переведём его на русский язык — «деми»- маленькое, «плие» — приседание, полуприседание, далее объясняем почему оно маленькое — потому что пятки не отрываются от пола, отрывать пятки от пола — большая ошибка, плие делается для разогрева ахила и коленей, для того что бы колени смотрели в стороны (при выворотном плие по 1-й и др. позициям) нужно давить на мизинцы и не заваливать свод , и так далее. Очень подробно нужно объяснять ученику сначала именно теорию с визуальным примером (то есть говорить и показывать одновременно), а затем при каждом последующем уроке задавать вопросы, и если ученики отвечают правильно, то и выполнять движение будут лучше, т.к. будут понимать зачем и как это делать! Это очень короткий пример, не полностью даже раскрыт как мне хотелось бы. Но я ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что теория в преподавании очень важна. Ведь Вас (если Вы конечно учились в спец. учреждении) должны были учить именно так. И если бы это было по другому, Вы бы не знали элементарного. А по поводу Вашего направления я ничего не могу сказать, так как не видела Ваших постановок. Если можно пришлите адрес где можно увидеть ваш коллектив.