«Маша и Клякса». Выпускной вечер в детском саду.

Всем детям, да и взрослым, очень нравится современный мультфильм «Маша и медведь». После просмотра очередной серии «Маша и каша», у меня родилась идея создания своей серии, посвящённой выпуску из детского сада. Так появилась «Маша и Клякса». Отдаю этот сценарий на ваш строгий, но справедливый суд.

«Маша и Клякса»

(выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)

Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса –шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).

«Целыми днями» муз. Н.Тимофеевой, слова переделаны мной — солистка поёт первый куплет, забегает сначала половина детей парами, на второй куплет забегает другая половина, на третий все перестраиваются на круг, на заключение все становятся на свои места в полукруг.

Мы уже не дошколята.

Скоро в школу мы пойдём.

2. Няню с воспитателями не возьмём?

3. Никого нам взять нельзя,

Взрослые мы все, друзья.

4. Много тёплых слов хотим сказать

Надо всех сюда позвать.

Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.

«Вальс с сотрудниками»

(пока танцуют вальс, родители готовятся поздравлять сотрудников и вручать цветы)

После вальса все становятся на полукруг и предоставляется слово представителю от родителей.

Сотрудников детского сада,
Поздравить всегда только рады!
Желаем успехов отличных,
Доходов достойных, приличных!
За труд ваш бесценный и нежный,
За садик великолепный!
Пусть солнышко светит вам ярко,
Примите вы наши подарки!

(родители вручают цветы сотрудниками)

Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.

Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).

Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим

Все: До свиданья, детский сад

«Наш любимый детский сад» — песня с солистами. (после второго куплета и припева дети садятся на места).

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.

Маша: Очень добрый день… А вы кто?

Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).

«Снова в школу» из муз. проекта «Уроки о дороге» в исполнении группы «Ночь» — дирижирует Маша.

Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…

(звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)

Во время перемены 4 мальчика уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.

Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…

Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).

«Сколько нас?» — игра (Маша принимает участие).

После того, как сказали – НОЛЬ, Маша звенит в колокольчик и объявляет:

Маша: Без перемены , пожалуй, обойдёмся. Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)

Однажды чьим-то мамам…

А может быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам…

Послал Господь им мальчиков…

А может быть и девочек….

А может и двойняшек, что тоже хорошо!

(под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)

Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.

1 малыш: Нас везли, несли куда-то

2 малыш: Оказалось, в детский сад.

3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

4 малыш: Отвезите нас назад.

Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы – и точка!

(дети достают платки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня скорей смотрите.

(раздаёт детям инструменты)

Будем мы играть

И за мною повторять.

«Сысой» — рус. народная песня в современной обработке — солист поёт, а все за ней повторяют, на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)

Вы старались от души

(девочка) Повзрослели малыши.

1 малыш: Я говорить уже могу

2 малыш: А я из букв слова сложу

3 малыш: А я к тому же их прочту.

4 малыш: А я ещё и напишу!

(все хлопают, малыши под музыку уходят)

*(начало сценки, до песни, взяла из муз. журнала, остальное сочинила сама).

Маша звенит в колокольчик

Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.

«Азбука» на слова Б. Заходера — солист Маша, а дети поют припев, затем родители подпевают в 3 куплете – приготовить плакаты – подсказки, которые будут поднимать воспитатели.

Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.

(смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздаётся смех и вылетает клякса).

Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…

(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)

«Выход и танец клякс» — Большая клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после танца маленькие кляксы убегают.

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я — Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите.

Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будующее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» — вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.

Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.

«Горошинки цветные» в исп. шоу-группы «Улыбка»- танец.

Звучит фонограмма Маши. (Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться за взрослым)

Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.

Маша: Здесь Клякса не пробегала. Ты кляксу не видел. А ты кляксу не видела?

(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)

Маша: Сама убежишь, или подгонять. (Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).

Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.

Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?

Муз. рук: Вот именно всем вместе. Нужна помощь родителей.

Пока муз. рук. объясняет родителям ритм, который они должны отбивать, пока репетируют, взрослые выносят стойки с микрофонами для бэк-вокала и гитары гитаристам, Маша устраивается за ударниками.

«Вместе с нами» в исп. Саши Козловой — родители отбивают ритм. Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)

1. Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс!

2. Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Все: Прощальный вальс!

(Дети становятся на вальс, гитары убираются, ударники тоже)

«Прощальный вальс» — после него дети остаются на полукруге.

Ведущая: А сейчас с напутствием для вас выступает заведующая нашим детским садом – Надежда Даниловна (АПЛ.).

Сегодня волнение сдержать невозможно —

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, —

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть

(род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.

Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам

(дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).

Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили вам вот такие подарки, которые вы получите в группе после запуска воздушных шаров.

«Разноцветные шары» Н. Тимофеевой — поёт взрослый, дети подпевают припев, а воспитатели на припев раздают шарики, второй куплет и припев стоят с шарами, покачиваются.

Ведущий: (на вступление к песни)

Шар воздушный нам послушный

Так и просится в полёт.

И весёлая команда

Отправления очень ждёт.

«Детство прощай» детская студия «Волшебный микрофон» — припев, затем все встают и хлопают.

Объявляется почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.

Пройдя по коридорам детского сада, дети выходят на улицу, где по команде запускают шары. Затем идут в группу на вручение подарков и чаепитие.

Выпускной в детском саду. Сценарий

Как интересно и весело провести выпускной в детском саду? Мы вам в этом поможем. Предлагаем вам подробный и развернутый сценарий выпускного утренника в детском саду. Утренние прощание с детским садиком.

Выпускной утренник «Путешествие на «машине времени»»

Оформление зала: зал украшен цветами; на центральной стене панно «Звездное небо»; возле центральной стены — «машина времени».

Нарядные дети входят в зал, становятся полукругом и поют песню «Детский сад — дом радости» (муз. и сл. Олифировой). Дети читают стихи о детском саде Е. Шаламоновой:

Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Дети поют песню «Мы ходили в детский сад» (муз. и сл. М. Еремеевой).

Мы пять лет в «Название детского сада» жили.

Читали, считали и лепили,

Песни пели и рисовали,

И незаметно мы подрастали.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

Выпускник (в комбинезоне рабочего):

Я тоже в садик к вам ходил,

Тоже рисовал, лепил.

Пока я садик посещал,

Машину времени создал.

Я прошу надо мной не смеяться,

Приглашаю всех на ней покататься.

Вот только не знаю, куда направиться,

Может, в будущее отправиться,

Может, в прошлое, назад?

Детство вспомнить каждый рад!

В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. с их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т.д. Встречает их «заведующая»:

Где ваша путевка?

Управились вы ловко.

Сейчас в журнал вас запишу,

Вашу группу покажу.

(Показывает на одного из них):

Вы зайти к врачу забыли.

(Показывает на другого ребенка):

А вы жировку оплатили?

(Показывает на группу детей):

Вы погуляйте во дворе,

(Обращается к нескольким детям):

А вы отправляйтесь к медсестре.

Дети подходят к «медсестре».

Хорошо! Медсправка есть,

Прививки надо перечесть.

Гепатит, коклюш, полиомиелит.

Ну что же, в садик вас берем,

Сейчас вам группу подберем.

Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.

Так! Сколько манки выдать вам?

Сочтем детей по головам.

Чтоб детишки могли здоровыми быть,

Надо получше их накормить.

Вовремя надо продукты достать,

Все перевесить, на кухню отдать.

Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «Малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.

Мы продукты получили,

В большой котел воды налили,

Капусту и морковку.

Не забыли посолить

И поставили варить.

Мы сварили борщ прекрасный,

Он от свеклы красный-красный.

Затем он предлагает малышам бутафорскую тарелку борща. Они смотрят на нее.

Загляделись мы на кухне

На такую красоту.

Пусть растут детишки наши

В ширину и в высоту!

«Малыши» подходят к воспитателю. «Воспитатель» показывает им картинку.

Ты скажи скорей, мой друг,

Здесь треугольник или круг?

Скажет Вам любой дошкольник:

Это — в круге треугольник!

«Малыши» отправляются к «логопеду».

Как ты, дружок, разговариваешь?

Ты же 33 буквы не выговариваешь.

Ежедневно будем с тобой заниматься,

Чтоб спокойно ты мог изъясняться.

«Малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «Физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.

В шеренгу встали! Подравнялись,

Взялись за руки, пошли.

Что? Вы пытаетесь ползти?

Здесь работать и работать —

С вами хватит мне заботы!

«Малыши» идут к «педагогу по ИЗО».

Все садитесь на ковер,

Поведу я разговор.

В руки кисточки возьмем,

Дружно в краску обмакнем.

Нарисуем на листочке

Точки, черточки, кружочки.

Как вы сегодня рисовали!

Только б мамы вас узнали.

Приходите в другой раз,

Очень рада видеть вас.

Все дети поют песню «Планета Каля-Маля» (муз. и сл. 3. Роот). «Малыши» идут в музыкальный зал.

Все на стульчики садитесь.

Будем песенку учить

И под музыку ходить.

Все дети встают, поют песню «Солнышко» (муз. Г. Чебакова, сл. Е. Карасевой).

Мальчик (в костюме рабочего):

Стойте, разве вы забыли?

Это все мы проходили.

5 лет в саду мы провели,

За этот срок мы подросли,

Многому мы научились,

Навеки все мы подружились.

Сейчас отправимся назад —

В наш любимый детский сад!

Дети поют песню «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» (муз. и сл. Е. Еремеевой). Дети снимают костюмы, читают стихи.

За пять лет мы подросли,

Немалый опыт обрели.

Умеем мы считать, читать,

Песни петь и танцевать.

Вы думаете, мы маленькие у вас,

А мы артисты — первый класс!

Русский народ веселый, задорный.

И на работу ловкий, проворный.

С песней любой с работой справится,

С песней с работы домой возвращается,

А вечером сядут на завалинку —

Хоровод водят и старый, и маленький!

«Русский перепляс» в исполнении группы детей в русских народных костюмах.

Мы на музыку ходили,

Танцевать очень любили.

Восточный танец на ура!

Девочка исполняет танец под музыку Г. Портнова «Фатима», композиция движений Т. Кореневой.

Какие праздники здесь проводили!

Роли к спектаклю за ночь учили.

Потом наряжались и так плясали,

Что стены в садике дрожали.

Здесь леший по лесу ходил,

Ру-ду-ду — пирог делил.

Баба-Яга в лесу жила,

Детей в гости все ждала.

Мы старались все успеть!

Хочу сегодня песню спеть,

Чтобы море в ней плескалось,

В небе солнце улыбалось,

Чтобы чайки в ней кричали,

Чтоб друзья мне подпевали.

Дети исполняют «Дружат дети всей Земли» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова).

В Испании мы пока не бывали,

Но испанский танец мы танцевали.

Исполняется испанский танец «Люсия и Санчо» (муз. Г. Портнова), композиция движений Т. Кореневой.

В саду задачи мы решали.

Не верите? Проверьте сами!

Я не зря вам говорил,

Что машину времени смастерил.

В зал ставят мольберты с картинками, изображающими задачки.

1. На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок!

Сколько стало здесь сорок?

2. Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Словно в воздухе, парят?

Дети отгадывают загадки, мольберты уносят.

Каждый год мы участвуем в фестивале

И уже грамоты получали.

Греческий танец так танцевали,

Что зрители в зале рукоплескали!

Исполняется греческий танец «Сиртаки».

Мы с игрушками прощаемся,

Завтра в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли,

Порой им душу открывали.

Вот пришла пора прощаться —

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Дети исполняют песню «В добрый час!» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой). Выходят воспитатели, встают между детьми в центре зала, читают стихи:

А у нас для грусти нет причины.

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Были вы когда-то малышами.

Слезы были, чаще все же — смех,

А сегодня так гордимся вами!

Вы у нас, конечно, лучше всех!

С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз,

Задушевный слушали рассказ.

Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, В наш сад приходите.

Дети читают прощальные стихи.

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу.

Здравствуй, школа, первый класс!

Дети вручают цветы сотрудникам. Детям вручают памятные подарки и дипломы.

Сценарии выпускных в детском саду с Феей времени

Ведущая сценария выпускного в детском саду 1: Уважаемые гости и родители,

Провалитесь болезни, беспокойство, тревоги.

Выпускное праздник в детском саду -Путешествие островами детства

Поздравляем мир в весенней красе!

И как нам теперь не радоваться:

Смотрите, родители, гордитесь все-

Это — наши выпускники,

Это — наши с вами дети!

Сценарий выпускного в детском саду — танец выпускников («Прощальный вальс»)

Что здесь за праздник в саду детским,

Цветов так много, в цветнике будто?

На большой праздник все сошлись друзья:

Здесь и мама, и папа в веселом кругу.

Еще такого праздника не было никогда,

Скоро идут малыши первый раз в школу!

День волшебный, настоящее чудо,

В зале улыбок много,

В зале людно и красиво,

Потому что у нас сегодня праздник.

Быстро годы пролетели,

Вместе будем тосковать.

Но все, что прошло,

Можно смело говорить.

Жили мы в садике — щедрые, светлом доме.

Здесь буквально все уголки нам родные и знакомые.

Здесь всем заботу и ласку дарили всегда,

В дом этот, словно в сказку,

Шел утром каждый из нас.

В саду научились мы дружить,

И старших, и малых любить,

Вместе читать, рисовать,

Песни петь, танцевать.

Мы здесь сажали цветы,

Мы здесь любили играть,

Пришла пора прощаться.

Прощай, сад детский,

Наш веселый родной дом.

Жаль тебя, и мы не плачем,

Скоро нам в школу всем.

Прощайте все дорожки, где ходили наши ножки.

Время с вами расстаться,

Потому идем в школу учиться.

Как к Днепру стекаются ручейки,

Так мы из садика в школу перейдем,

Но в сердце все же останется уголок,

Где про сад мы память сохранит.

Нас скоро будут звать школьниками,

Но купят форму и портфель удобен.

Но, возможно, где-то между книгами

Мишка спрячется смешной.

Не будем времени терять зря,

Всегда новое интересно узнал.

Мы за садом соскучимся наверное,

Найдите минутку в гости Завета.

Читать книги и в тетрадях писать

Мы будем учиться быть удовольствием.

Но всегда здесь будут на ждать,

Потому что мы для вас те же малыши

Уважаемые родители, гости!

Перед вами лучшие дети во всем мире.

Сценарий выпускного в детском саду — 7 интересных и симпатичных мальчиков и 5 не менее интересных и еще симпатичнее девочек.

Средний возраст — 6 лет

Но порой придурковатость у них бывает несколько повышенной,

Кокетство — не всегда умеренной.

Потому что они не любят долго спать,

А любят весело играть.

Любят веселиться, придумывать, шутить.

Но не всегда любят ранние вставания, различные упражнения, водные умывания.

Но все равно — они для нас найлюбишого, умные, способные и сообразительные!

И как быстро они подросли!

Поэтому и называют их сегодня — выпускники!

Сценарий выпускного в детском саду Дорогие малыши! Вот и пролетели ваши беззаботные годы в детском садике и сейчас вы стоите в начале пути к взрослой жизни. и первой страной, которая встретится вам на пути, будет Страна Знаний.

В мире есть страна,

В ней см и не счесть,

Интересная и необычная,

Всех к себе зовет.

Там открытия ждут —

Они в книгах новых,

И те, кто в этой стране,

Расскажут вам о них.

А среди книжных героев,

Кажется, блуждают слухи,

Что где-то недалеко в море,

Как сказка жива, острова.

И все их названия замечательные —

Посетить хотя бы один!

По секрету вам скажу:

Сейчас вам помогу.

Сценарий выпускного в детском саду — чудо-путешествие ждите! (На стене появляется сказочный фрегат)

Скорее все вместе скажите-ка мне:

Трудностей вас испугает? — Нет!

Нам поможет сказочный фрегат —

До островов быстро домчит он малышей. (Звуки морского прибоя и крики чаек)

Прошу всех на шхуну. Готовы в путь?

Большие приключения впереди ждут.

Там чудеса нас ждут.

Пусть до острова детства

Корабль наш уходит.

Что такое детство?

Улыбка и сказка,

Что же на самом деле?

Это — взрослых пожалуйста.

Шутки и развлечения

В дисадку, куда мы утром спешили.

Он для нас был родным —

Вроде вторым домом,

В группе учились, играли,

А праздники в этом зале

Давайте же, дети, наши дни веселые

Перевернем листком календаря,

Назад прокрути их, как карусели,

Вспомни прошлое, друг дошкольник.

(Звучит приветствие младших детей)

Мы друзей хотим поздравить

Сегодня искренне, от души.

Поэтому и появились на праздник

Ваши маленькие товарищи.

Вот какие большие стали! Просто тети и дяди!

И сегодня мы, маленькие, вас приветствовать рады.

Поскольку с садика вы пойдете на пути широкие,

Ну а нам сюда ходить еще несколько лет.

Сколько же нужно каши съесть, чтобы такими стать?

Килограммов, наверное, триста, чтобы их догнать?

А конфет, мороженого, пирожных, чая .

А колбаски сколько надо? Я не представляю.

Без вас в саду печально будет немного,

Но ко всему надо нам звикать.

Вы в этом году очень хорошие книги

Уже самостоятельно сможете читать.

Просим все: запомните —

Нам во всем пример вы.

Не ленитесь, не пустуют,

Не теряйте головы.

Вам искренне радости желаем,

Здоровье и силы на века,

Пусть все гордятся вами,

В пример ставят удовольствием.

Вы в школе будете про все, про все изучать,

На шалости не тратьте время.

К нам, конечно, просим посетить,

Ведь нам не хватать будет вас.

Мы вас будем помнить,

И от меньших детишек

Хотим вам подарить

Эти букеты цветочков.

Вы нас приветствовали, а мы

Снова маленькими были.

Ну почему, сад детский,

Мы так быстро подросли?

Пусть песни веселые несутся,

Не грусти без нас, сад,

И воспитывай нам на смену

Этих маленьких детишек.

А вы, дети вырастают,

Словно цветы на земле,

И о нас не забывайте.

До свидания, малые! (Возвращаются к маленьким и машут)

Сценарий выпускного в детском саду — ОСТРОВ ИГРУШЕК

Сайт для воспитателей детских садов

Выпускной в детском саду

Дети строятся парами в колонну. Входят в зал и останавливаются в колонне по центру, впереди них двое ведущих (воспитатели). Звучит «Менуэт» Поль Мариа. Открывается занавес:

Ведущий 1: Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у елки встречал,

И Петрушки пускались здесь в пляс.

Ведущий 2: Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи.

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.

Ведущий 1: Праздник выпускной мы начинаем,

Пусть он вас сегодня удивит!

Стихами и песней бал наш открываем,

Музыка торжественно звучит!

Встречайте наших выпускников!

Ведущие расходятся в разные стороны , чередуясь, представляют выпускников.

Дети выполняют перестроения, поклоны и выстраиваются полукругом.

Ведущий 2: А провожаем мы сегодня…

Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)

Ведущий 1: Самых обаятельных! (определённая группа детей машет рукой)

Ведущий 2: Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)

Ведущий 1: Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой)

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2-й ребенок: В нашем доме будут жить

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

3-й ребенок: Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4-й ребенок: Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

5-й ребенок: Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

6-й ребенок: Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали!

7-й ребенок: Вот он пришел,

Наш первый выпускной!

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

8-й ребенок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

1к. Нас в школу приглашают

Мы были малышами,

Припев: Детский сад, детский сад,

Смелый и веселый.

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

2к. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет

Дети в парах проходят по залу и садятся на стульчики вдоль окна и стены.

Ведущий 2: Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду.

И как приятно получать

От вас улыбки, любовь, доброту!

9-ый ребенок: Расставанье — не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие!

10-ый ребенок: Все номера мы посвящаем сотрудникам детского сада.

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором): Шлём свой поклон — от неба до земли!

Дети встают около стульчиков, солисты выходят на середину.

Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»

1к. Все мы были малышами

И не думали о том,

Что придем мы вместе с мамой

В этот светлый теплый дом.

Не умели одеваться

И игрушки убирать,

Вместе весело играть.

А теперь приходим утром

Мы в любимый детский сад.

Воспитатель нас встречает,

Этой встреча каждый рад.

На вопросы все ответит

И полезный даст совет.

У него для всех найдутся

И улыбка и привет.

Круто ты попал в детский сад,

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай народ удиви!

2к. А родителям скажу я: —

Не волнуйтесь за меня,

Мне здесь очень интересно

Целый день с друзьями я.

Вместе книги мы читаем,

Вместе песни мы поем.

Пироги едим с повидлом

В общем, дружно мы живем.

Нас и петь и танцевать

И теперь мы сможем смело

На эстраде выступать.

Звонко петь , как Коля Басков,

Как Газманов танцевать,

Будут все кричать нам «Браво»

Сможем снова мы сказать

Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Ведущий 2: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш»

В зал входят малыши ( дети средней группы)

Малыши читают стихи

В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

Исполняется танец с цветами

Мы ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

До свидания! До свидания!

Разрешите на прощанье

Всем нам вместе пожелать:

Хором: Детский сад не забывайте

И учитесь лишь на «пять»!

Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу):

Девочка: Кукла, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Передает куклу маленькой девочке.

Звучит музыка «Топ-топ», малыши уходят из зала.

Исполняется танец с игрушками.

Ведущий 2: Помним мы, как наши дети

Приходилось речи эти

Нам всегда переводить.

Я открою вам секрет:

Помог нам в этом логопед!

Дети читают стихи для логопеда.

С «Р» мы долго были в ссоре.

Я дружить с ней не хотел.

И все время в разговоре

Заменял ее на «Л».

С «Р» решил я помириться.

Попытался, но не смог.

С буквой накрепко сдружиться

Добрый логопед помог.

Ведущий 1: Логопед научит деток

Без ошибок говорить.

Мы должны его за это

Ребенок: Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду

И нам они друзья.

Эту сказку дети дарят нашему логопеду.

Показ сказки «Емеля и царская дочь». Все роли исполняют ваыпускники.

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна — не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

Маманя: Так-то, так, да боязно все же!

Во дворце нам все же не место!

Емеля: В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.

(Звучит фонограмма пения птиц, царевна гуляет по саду)

Царевна: Соловьи поют в садочке

Что мне делать, царской дочке?

Долог день до вечера,

Коли делать нечего?

Царевна: Ой, ты кто такой, откуда?

Уходи, а то будет худо!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Замуж? Да можно, пожалуй!

Если встретиться добрый малый!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: А оно ведь всегда при нас,

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь.

Емеля: А работаешь ты когда?

Царевна: Ишь, чего захотел, работа!

Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе придется за водой пойти на речку,

Или хлебы поставить в печку?

Царевна: Хлебы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Емеля: Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может, грамоту разумеешь?

Царевна: Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Емеля: Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

Мне играют на мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Ну, бывай, царевна здорова! Да живи сыто, богато…

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля уходит, не оглядываясь

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

Даром, что я царева дочка!

(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ах, ты бедная моя, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, нам обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!

Буду я писать, считать

И смогу ученой стать!

Емеля: Мне желанье твое очень нравится,

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Царевна: Говорят, ученье – свет,

Емеля: Неученье – тьма!

Царь: Вот и сказочке конец,

ВСЕ: А кто слушал – молодец!

Ведущий 2:Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Проводится словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2 . Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Аттракцион “Волшебный круг”(Логопед)

Необходимо 2 мольберта и листы с нарисованными кругами. Детям предлагается преобразовать круги в буквы.

Ребенок: До, ре, ми, фа, соль, ля, си

В музыкальный зал пришли.

Си, ля, соль, фа, ми, ре, до –

Песню спели хорошо.

Ребенок: Музыкальный наш работник

С нами пляшет и поет.

До сих пор не понимаем:

Почему не устает?

(поют мальчики с балалайками, выходят под музыку на середину, проходят круг, садятся на стульчики, поют, нога на ногу, на проигрыш меняют ноги)

Откровенные ребята, первым делом известим,

В нашем садике сегодня, ох, скучать вам не дадим!

В нашем садике отлично, дружно, весело живём,

Сами музыку играем, ох, сами пляшем и поём!

Дорогие папы, мамы! Вот что вам хотим сказать!

Чтобы нервы не трепали, ох, учиться будем мы на пять!

Мы уже большими стали, вот бы больше погулять!

Нам режимные моменты! Ох, надоело выполнять!

Утром будят – не добудят, поднимают не поднять!

Мы решили не ложиться, ох, чтоб не мучиться вставать!

В группе девочки все наши, ох, визжат в истерике,

«Не хотим учиться дома, ох, а хотим в Америке!»

Воспитателей нам жалко, очень жалко покидать,

Вот бы всем нам разрешили, ох, их с собою в школу взять!

Дети читают стихи

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс

Наша нянечка заботилась о нас.

Наша медсестра в детском садике с утра.

С нас не сводит строгих глаз,

Потому что лечит нас.

Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает.

Говорим мы поварам

От души: «Спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

Очень сложная задача

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть.

А вам мы дарим шуточный танец.

Исполняется танец «Стирка»

Ведущий 1: А сейчас мы зачитаем поздравительные телеграммы-загадки выпускникам от сказочных персонажей.

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколадки и печенье, мармеладки и варенье!

Становитесь толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Дети — Карлсон!)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище. (Дети — Буратино!)

Пусть всем вам учебный год

Ничего не принесет

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки.

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины!

Проводите больше драк!

Я желаю от души вам здоровья малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит!

Добрый доктор. (Дети — Айболит!)Ведущий 2: А теперь мы передаем поздравления нашим преподавателям физкультуры.

Игра на внимание

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» —

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет. (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)

Выпускников поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Пригласим на сладкий чай. (Да)

Ведущий 1: Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Ведущий 1: Предлагаем вам посмотреть одну шуточную историю. “Сборы в 1 класс”.

Сценка-шутка «Сборы в 1 класс»

Ведущий: Постучит в который раз

Веточка в окошко

Провожала в первый класс

Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек

Ведущий: Все тетради положила,

Книжки и карандаши

Мама: Ох, недюжинною силой,

Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку,

Только умный ученик

Быстро все изучит

Ребенок: Слушай, мама, если так

Все тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго

Ведущий: Постучит в который раз

Веточка в окошко

Провожала в первый класс

Семейный конкурс « Собери ребенка в школу»

В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека: папа – надувает шарик, мама – заворачивает бутерброды, ребенок – собирает портфель. Чья семья быстрее соберется и на финише позвонит в колокольчик – та и выиграла.

Поздравление для методиста

Наш методист — Начальству правая рука,

Вам было трудно иногда,

Все ж воспитательный процесс

Имел нешуточный прогресс.

Заслуги ваши велики:

Вы педагогам помогли

Растить, воспитывать детей.

Спасибо вам от всех детей.

Ребенок: Наши тайны и секреты

Сердцем психолога согреты.

Мы могли вам доверять

Вы не смели нас предать.

Пожелать хотим любви

От всей нашей детворы.

Ребенок: А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

А чтоб рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада!

От милых дошкольников, любящих вас

Примите в подарок, как награду

Наши улыбки и этот вальс.

Дети строятся у центральной стены парами( 4пары на вальс)

Ведущий 1: О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас.

Конечно, мы станцуем вальс.

Исполняется прощальный вальс

Ведущий 1: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2: Вот и настал прощальный наш вечер,

Мы провожаем в школу ребят,

Что же нам скажут они напоследок?

Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!

Исполняется песня « До свиданья, детский сад»

Ведущий 2: Слово предоставляется заведующей….

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!

Заведующая вручает детям дипломы, ведущие представляют каждого выпускника, читая о нем стихотворение:

1. Быстро СЛАВА повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремится.

В школе это пригодится.

2. В спортзале МИШЕ равных нет.

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично получать».

3. Наша КСЮША – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

4. Наша МАШЕНЬКА умна,

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. На прощанье скажем ЖЕНЕ —

Из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

6. МАТВЕЙ, ты же удалец

Во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

Любит строить, мастерить,

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

8. С ДИМОЙ грустно расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

9. Наш ВАНЯ любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

10. АЛЕШЕ желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

11. Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

САШУ дети уважают,

Успехов все ему желают.

12. НАША ЛИЗА — маков цвет.

Ей на сцене равных нет.

Но пришла пора прощаться –

В школу надо собираться.

13. АНДРЕЯ в школу провожаем,

От всей души желаем —

В школе ты старайся

и прилежно занимайся.

14. ТАСЯ любит петь, плясать.

Желаем учиться её только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

15. ЯРОСЛАВА в школу провожаем.

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

www . det — sad . com

www . webbaby . ru

www . solnet . ee / holidays / s 631 html