ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫЙ

Энциклопедия Кольера. — Открытое общество . 2000 .

Смотреть что такое «ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫЙ» в других словарях:

ТАНЕЦ — ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением. Танец возможно, древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека… … Энциклопедия Кольера

Восточный коридор (фильм) — Восточный коридор Жанр притча военный фильм Режиссёр Валентин Виноградов Автор сценария Алесь Кучар Валентин Виноградов … Википедия

Восточный коридор — Жанр притча военный фильм Режиссёр Валентин Виноградов Автор сценария Алесь Кучар Валентин Виноградов … Википедия

Танец живота — 1920 год Танец живота (беллиденс) арабский национальный танец. Западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Ракс Шарки ( … Википедия

Арабский танец — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/20 ноября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия

Свободный танец — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Свободный танец (также пластический, ритмопластический) возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего … Википедия

Классический танец народов Востока — КЛАССИ́ЧЕСКИЙ ТÁНЕЦ НАРÓДОВ ВОСТÓКА (классический танец народов Азии), понятие, включающее в себя танцы и танцевальные школы (системы), существующие с древних времён в странах Востока (Китай, Корея, Япония) и Юж. Азии (Индия, Шри Ланка, Бирма,… … Балет. Энциклопедия

Азия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А́зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию … Энциклопедия инвестора

Казахская Советская Социалистическая Республика — (Казак Советтик Социалистик Республикасы) Казахстан (Казакстан). I. Общие сведения Казахская ССР образована первоначально как Киргизская АССР в составе РСФСР 26 августа 1920; 5 декабря 1936 АССР была преобразована в… … Большая советская энциклопедия

Таджикская Советская Социалистическая Республика — (Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон) Таджикистан. I. Общие сведения Таджикская АССР образована 14 октября 1924 в составе Узбекской ССР; 16 октября 1929 преобразована в Таджикскую ССР, 5 декабря 1929… … Большая советская энциклопедия

Танцы в Век «маски» и менуэта.

Век «маски» и менуэта. Эволюция танца в 1550–1660 шла от придворного представления – ballet de cour – к театральному танцу. Праздничные представления в Италии, Франции, Испании, наряду с мифологическими сюжетами и персонажами, часто включали популярные и народные танцы. Стремление сделать более зрелищными бальные интерлюдии преобразило этот жанр в интермеццо – миниатюрный спектакль с «живыми картинами» и танцами.

Тяготение к театральности достигло кульминации в Комедийном балете королевы, наиболее крупном придворном представлении, которое было поставлено в 1581 и считается первым в истории настоящим балетом. В нем были использованы все типы придворных развлечений, с участием танцев – от пасторали до зрелищных интермеццо.

В Англии в это время господствовала мода на французские танцы. Вообще любовь к танцам – характерная черта елизаветинской эпохи. В театре после комедии или трагедии обязательно исполнялся танец (жига) или комическая танцевальная сценка. За драматическими пьесами, ставившимися во дворце, непременно следовала «маска» – комедийный дивертисмент, где фигурировали образы как античности, так и волшебной сказки, а центральный большой танец исполнялся всеми присутствующими дворянами. В противовес маске появилась антимаска – гротескное или комическое представление, исполнявшееся после главной маски. Танцмейстеры в течение многих недель обучали своих воспитанников, так как маска предполагала умение четко и энергично выполнять танцевальные движения. Кульминацией спектакля становилось «братание» исполнителей и зрителей: маскированные исполнители спектакля «выхватывали» из числа гостей особ противоположного пола и продолжали танцевать вместе с ними. Танцы в таких представлениях – вольта, гальярда, куранта – относились к числу самых популярных в ту эпоху.

В 17 в. законодательницей танцевальной моды для всего цивилизованного мира являлась Франция. Придворные европейских дворов подражали танцам, принятым в Версале. Из числа различных маскарадов с танцами выделился классический жанр ballets entres, в котором различные разделы («выходы») были тесно связаны единством сюжета и сочетались с музыкой и поэзией. Эта форма достигла вершины своего развития к середине 17 в.

Несмотря на пристрастие придворных к «балету с выходами», вторая половина столетия привнесла в сферу танца значительные перемены Вплоть до конца 17 в. театральный танец оставался аристократической забавой. Прозвище короля Людовика XIV – «король-солнце» ведет происхождение от показанного в 1653 представления Балет ночи, где король играл роль Солнца. Создание в 1661 Королевской академии музыки и танца установило четкую границу между публикой и артистами, и после этого театральный танец стал делом профессионалов. Аристократам оставалась роль покровителей и зрителей, а собственные танцевальные способности они могли демонстрировать на балах.

В царствование Людовика XIV из танца уходят его романтический дух, фольклорная природа. Так обстоит дело с большинством новых танцев, принятых в дворянском обществе, например с сарабандой, которую французский двор освоил, существенно изменив еще в царствование Людовика XIII и которая первоначально отличалась необузданностью и откровенностью движений. Главным же танцем полутора столетий начиная с середины 18 в. стал менуэт, в наибольшей мере воплотивший дух времени. Когда-то это был веселый быстрый танец, но, попав в придворную среду, он, как и бранль, куранта, гавот (типичная для Версаля танцевальная сюита), утерял свои сельские корни и быстро впитал в себя придворную церемонность. Ту же трансформацию претерпели бурре, паспье и ригодон. Аллеманда при французском дворе утратила тяжеловесность и преобразилась в изящный, чувствительный танец под парадоксальным названием allemande franaise («французский немецкий танец»). Популярен был тогда и полонез, красивый парадный танец, отчасти занявший место паваны.

Восточный танец

Как выглядеть умелой танцовщицей, хотя Вы только самоучка и любитель?

Что сделать, чтобы чувствовать себя уверенно?

Как заворожить своего любимого зрителя?

Видео Восточный танец.

Вначале смотрите к чему мы стремимся! Восточный танец — он манит и завораживает, заставляет восхищаться женским телом, грацией и пластикой.
ссылка

Восточный танец для начинающих

Вы бы хотели «удивить своего мужчину своей фигурой грацией, раскрепощенностью, возбудить страсть…» Но боитесь оказаться не на высоте?

Советы начинающим

  1. Смотрите прямо в его глаза, не отрываясь! Держите его взгляд.
  2. Ни капельки смущения или стеснения! Вы в роли Шахеризады! Ваш любимый должен оказаться под чарами восточной красавицы!
  3. Вы чувствуете и точно знаете, что неотразимы. Ваша уверенность убедит единственного зрителя: Вот оно, совершенство!
  4. Вы танцуете только для него и ради него. Инициатива должна быть у вас. Вы главная. Поэтому — взгляд. Впивайтесь в него взглядом, а в это время танцуйте, двигайтесь. Он будет видеть движения только периферийным зрением, не заметит неточностей и ошибок.
  5. Если сбились или забыли следующее движение — не паникуте. Главное смотрите в глаза, выразительно и повелительно смотрите. Не пытайтесь вспомнить следующее движение, продолжайте двигаться под музыку, отдайтесь своему телу.

А нам надо идти дальше в усовершенствовании движений восточного танца.

Восточные танцы бесплатно

Эта статья — продолжение статьи про обучение восточному танцу живота дома — Танец для любимого. Мы уже изучили Основные движения, Руки, Волны.

Теперь продолжим. Напоминаю каждое занятие 15 минут, первые 5-7 минут разминка.

Урок 4. Бочка – большой круг бедрами.

Урок 5. Волны.

Урок 6. Восьмерки.

В завершении хочу пожелать: улыбайтесь. Улыбайтесь чаще, улыбайтесь красиво, улыбайтесь искренне.

Самые красивые восточные костюмы для танца живота

Чтобы осуществить завораживающую постановку, а также исполнение танца, необходимыми являются красивые восточные костюмы. Специальные наряды, изготовленные из дорогих тканей и украшений, помогут каждой женщине вмиг превратиться в восточную красавицу.

Очень красивые восточные костюмы для танцев

Наряд является таким же важным элементом танца, как и техника его выполнения. Именно поэтому важно, чтобы использовались самые красивые восточные костюмы во время выполнения завораживающего танца живота.

Наряд для этого направления в хореографии состоит из нескольких обязательных элементов, которые могут отличаться между собой лишь фасоном и декором.

Верхняя часть наряда представлена лифом, который, как правило, выполнен из шелка или парчи. Этот элемент костюма должен плотно облегать женское тело.

Его обильно расшивают пайетками, блестками и стразами, чтобы во время движений женского тела внимание было приковано именно к этой его соблазнительной части.

На этих фото красивый восточный костюм расшит сверху золотыми нитями и полудрагоценными камнями, он выглядит дорого и роскошно:

Лифы современных восточных нарядов обычно достаточно открыты, многие из них имеют эффект пуш-апа, позволяющие усилить женственность образа танцовщицы.

Нижняя часть наряда для танца живота состоит из юбки. Низ большинства красивых костюмов для восточных танцев сшит из легких полупрозрачных струящихся тканей.

Юбка отличается свободным кроем, во время движений он создает эффект шлейфа, передавая грациозность танцующей женщины.

Нижняя часть костюма может быть с завышенной талией или заниженной, с разрезами или без них. Великолепно смотрятся костюмы, составляющей частью которых является легкая шифоновая юбка или юбка-рыбка.

Можно также выбрать наряд с шелковой юбкой-шароварами, она выгодно подчеркнет округлые бедра.

Варианты красивых костюмов для восточных танцев

Не всегда костюмы состоят из лифа и юбки, есть и другие варианты наряда для восточных танцев.

На фото красивых костюмов для восточных танцев представлены роскошные комплекты, низ которых выполнен в виде шаровар:

Наряд в таком варианте используется редко, однако он может смотреться достаточно выигрышно, особенно на девушках с пышными бедрами и тонкой талией.

Шаровары могут быть с разрезами или без них, с дорогим поясом, декорированным камнями и стразами, или просто на резинке.

Не менее важной частью костюма для восточных танцев является пояс. Он способен подчеркнуть женственность образа танцовщицы, также акцентирует внимание на ее бедрах.

Эта делать изготавливается из плотной ткани, которая сверху украшается вышивкой, бисером, пайетками, стразами, жемчугом. Вид украшений подбирается под стиль образа танцовщицы и идею самого танца.

Очень красивые восточные костюмы, пояс которых отделан бахромой. Такой наряд максимально точно передает все движения женщины. Материал и расцветка наряда могут быть самыми разными, их выбор зависит от предпочтений танцовщицы.

В большом ассортименте представлены самые красивые восточные костюмы на фото ниже:

Большинство моделей пошиты из шелковой ткани различной плотности. Стройным длинноногим красавицам больше всего подойдут легкие шифоновые юбки, полным девушкам лучше выбирать наряды из плотной ткани.

Чаще всего восточные танцы выполняются босиком, иногда танцовщицы могут надевать специальную обувь, являющуюся составляющей частью нарядного костюма. Это могут быть балетки, чешки или босоножки на низком каблуке.

Во время танца восточные красавицы могут использовать такие атрибуты, как шелковая шаль или платок, вуаль, трость, сабля, канделябр или другие элементы, способны придать образу загадочности и неповторимости.

Еще больше по темe:костюмы