Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Восточные Танцы

Перевод: Danse № 1. Восточные танцы. Полные результаты. Любомирский, Григорий.

Перевод: Руслан и Людмила. Восточные танцы. Ольга Катаргина. Михаил Иванович Глинка. Руслан и Людмила. MPI. Solero. Piano Solo.

Перевод: Руслан и Людмила. Восточные танцы. Ольга Катаргина. Михаил Иванович Глинка. Руслан и Людмила. MPI. Solero. Piano Solo.

Перевод: Руслан и Людмила. Восточные танцы. Ольга Катаргина. Михаил Иванович Глинка. Руслан и Людмила. Solero. Piano Solo.

Перевод: Два Восточные танцы. Два восточные танцы, состоящие Валентин Hude. Валентин Hude. Саксофон ноты.

Перевод: Фантазия европейских Village танцы восточных. Традиционный. Туба ноты. Аранжировка Гэри Кладовой. Для туба квартета. 4 класс.

Перевод: Фантазия европейских Village танцы восточных. Традиционный. Туба ноты. Аранжировка Гэри Кладовой. Для Tuba квартета.

Перевод: Испанские танцы № 2. Восточные Et № 12. Испанские танцы № 2. Восточный Et № 12 состоит Энрике Гранадос.

Перевод: Руслан и Людмила. Акт IV, Восточные танцы. Акт IV, Восточные танцы. Русский Восточный. Кол-20bis.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы, состоящие Бертран Moren. Бертран Морен. Туба ноты. Для Туба. Уровень 4.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы, состоящие Бертран Moren. Бертран Морен. Эуфониум ноты. Для Euphonium. 4 класс.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы, состоящие Бертран Moren. Бертран Морен. B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы, состоящие Бертран Moren. Бертран Морен. Тромбон ноты. Для тромбона. 4 класс.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы, состоящие Бертран Moren. Бертран Морен. Хорн ноты. Для Eb Роге. 4 класс.

Перевод: Руслан и Людмила. Акт IV, Восточные танцы. Акт IV, Восточные танцы. Русский Восточный. Кол-20bis.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы. Корнет Соло. Бертран Морен. Корнет ноты. Корнет Соло. состоит Бертран Морен.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы. Эуфониум или баритона. Бертран Морен. Баритон Рог ноты. Эуфониум ноты.

Перевод: Восточные танцы. Восточные танцы. Тромбон Соло. Бертран Морен. Тромбон ноты. Тромбон Соло. Швейцарский импорт.

Школа-студия танца Shake City

Отзывы о работе компании ‘Школа-студия танца Shake City’ в Санкт-Петербурге

Добавить новый отзыв:

  1. Тексты комментариев пишутся только на русском языке;
  2. Запрещено размещение комментариев с нецензурной лексикой, оскорблениями, разжигающими межнациональную и межрелигиозную рознь;
  3. Запрещена размещение персональных данных посторонних людей;
  4. Запрещена реклама товаров и услуг, спам, размещение ссылок на другие сайты;
  5. Запрещены необоснованные обвинения в мошенничестве без приведения доказательств;
  6. Запрещено размещение поддельных отзывов о компании с целью поменять мнение о ней в выгодную сторону и увеличить её рейтинг.

Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:

Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:

Если номер вашего мобильного телефона по ошибке указан на странице компании, то мы может помочь вам его удалить. Для этого вам нужно выбрать ваш номер телефона, получить код проверки в смс-сообщении и ввести этот код в соответствующее поле.

Эта операция бесплатна для вас. Ни на какие дополнительные услуги вы не будете подписаны. Нам нужно только удостовериться, что вы имеете доступ к указанному номеру мобильного телефона.

Выберите номер телефона и нажмите на кнопку «Получить код по СМС»:

Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Восточные танцы на чайковского

Фото:

Интересные факты

  • Сохранились сведения, что на первом представлении балета в Мариинском театре (декабрь 1892 года) публика была необычайно удивлена именно силой звучания оркестра. В особенности привлек их внимание музыкальный инструмент челеста.
  • Начиная с постановок «Щелкунчика», появилась традиция отдавать второстепенные роли ученикам хореографических училищ
  • Танец «Кофе» основан на одной народной грузинской колыбельной.

  • Елка, которую устанавливают обычно на сцене в первом акте, весит около тонны.
  • Во время нежного танца снежинок на сцену падает конфетти, общая масса которого около 20 кг.
  • За весь спектакль на сцене демонстрируется около 150 различных костюмов.
  • Для полноценной работы всего оборудования, нанесения грима и смены костюмов за кулисами во время выступления должно находится около 60 человек.
  • Для освещения балета применяется обычно до 700 осветительных приборов.
  • На одну пачку Феи Драже уходит 7 слоев тюля.
  • Существует некая путаница в именах девочки (Мари, Маша или Клара). На самом деле, как указано в первоисточнике, Клара – это всего лишь кукла девочки, которую зовут Марихен. На французский манер ее имя звучит как Мари, именно такая версия досталась директору Императорских театров Всеволжскому. В советских постановках, начиная с 1930 года, балет русифицировался и девочка Мари получила имя Мария, а ее брат стал Мишей. Также праздник Рождество заменили на Новый Год.
  • Перед тем, как приступить к написанию балета, Чайковский сначала полностью написал сюжет со слов Всеволжского и уже после принялся сочинять музыку.
  • Волшебный город Конфитюренберг из второго акта так же придумал Всеволжский.
  • Самый большой шелкунчик был сделан в Германии и имел высоту более 10 метров.
  • Франк Рассел Гэли исполнил партию Щелкунчика в рекордном возрасте, на тот момент ему было 74 года и 101 день.
  • Согласно немецкой легенде щелкунчики приносят удачу и оберегают дом. Поэтому щелкунчики были популярны как рождественские подарки для детей.
  • Музыка

    Петр Ильич воплощает уже известную ему тематику в балете – преодоление враждебных сил благодаря силе любви. Музыка насыщается новыми выразительными образами. Интересно наблюдать за тем, как совмещается здесь выразительность с изобразительностью, яркая театральность и глубочайший психологизм.

    Музыкальная ткань балета очень яркая и насыщена сильными, запоминающимися номерами. Так, перед сценой роста елки из первого акта звучит необычайная по выразительности музыка. Начинается она призрачно, передавая мышиную суету. Постепенно она приобретает более широкий размах, трансформируясь в разворачивающуюся мелодию.

    Чайковский постарался, чтобы музыка очень тонко передавала все происходящее на сцене: барабанный бой, фанфары или писк мышей. Особенно любим у публики Дивертисмент II акта, который заключает в себе череду танцев на балу в сказочной стране. Это и яркий испанский танец – Шоколад, волнующий восточный – Кофе, характерный китайский – Чай, а также необычайно яркий и живой – Трепак. Далее идет изящный танец пастушков, Матушка Жигонь и жемчужина Дивертисмента – Вальс цветов с его завораживающей мелодией. Танец Феи Драже привлекает своей изысканностью, а настоящей лирической и драматической кульминацией смело можно назвать адажио.

    Популярные номера

    История создания

    В 1890 году Петру Ильичу Чайковскому предложили сочинить оперу, состоящую из одного акта и балет. По замыслу эти произведения должны были исполняться в один вечер. Работать над балетом он начал вместе с Мариусом Петипа. Примечательно, что при написании партитуры Чайковский постоянно советовался с ним, даже по поводу музыки. Работа протекала достаточно быстро, однако, весной 1891 года, Петр Ильич вынужден был сделать паузу. Причина была уважительной – он отправился в США, где проходило долгожданное открытие знаменитого Карнеги-холла. Сохранились сведения, что Чайковский умудрялся сочинять даже в дороге на пароходе, так как боялся не успеть к сроку.

    Несмотря на все свои старания, композитор был вынужден послать Всеволжскому письмо из Парижа и попросить немного перенести премьеру. Как только Чайковский вернулся, работа пошла гораздо продуктивнее. Так, к февралю 1892 года он полностью закончил свой спектакль. Премьера сюиты из «Щелкунчика» состоялась в Русском музыкальном обществе под управлением автора. Публика восторженно встретила новое произведение композитора. В этом время Петипа тяжело заболевает и роль балетмейстера теперь уже исполняет Л. Иванов, который как раз заканчивал свою карьеру танцовщика и ранее попробовал себя в роли хореографа. Так как Петипа не мог уже работать над либретто, его созданием продолжил заниматься брат композитора Модест Чайковский. Работа в театре над постановкой началась осенью 1892 года, премьера же была назначена на декабрь этого же года.

    Литературная основа

    Первоисточником знаменитого спектакля стала немецкая сказка Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», вышедшая в свет в 1861 году. По сюжету Марихен Штальбаум получает от своего крестного в подарок на Рождество небольшую куклу, предназначенную для колки орешков. Этой же ночью Щелкунчик чудесным образом оживает и вступает в сильнейшую и неравную борьбу с отрядом коварных мышей. Утром крестный Дроссельмейер поведал девочке одну интересную историю про своего племянника, заколдованного злобным королем мышей. И ночью Марихен, вместе со своей куклой Кларой и Щелкунчиком снова были атакованы врагами. Сумев одолеть коварное войско, они все вместе направились в сказочное царство, где девочку избрали принцессой.

    Эта сказка была переведена литератором Эмилем Лабедолльером на французский язык в 1838 году. Именно этот перевод и достался знаменитому писателю Александру Дюма. Любопытно, что он решил создать уже свой вариант произведения. Эта немного измененная версия сказки с некоторыми отступлениями и попалась И.А. Всеволжскому, решившему создать балет.

    Постановки

    Впервые постановка «Щелкунчик» вместе с оперой « Иоланта » состоялась в декабре 1892 года в Мариинском театре. Разработкой костюмов занимался сам Всеволжский, за дирижерским пультом стоял Р. Дриго. Успех был широчайшим, хотя и сохранились сведения о том, что опера публике понравилась поначалу больше. Несмотря на то, что единого действа не получилось, как планировал директор театров, по отдельности это были замечательные спектакли и в одной программе они больше не использовались. Работу Л. Иванова признали великолепной, особенно критики отметили созданный им танец воздушных снежинок. После своей премьеры балет оставался в репертуаре театра еще на протяжении 30 лет. В 1923 году балетмейстер Ф. Лопухов вновь обратился к спектаклю Чайковского, и в 1929 вышла обновленная версия «Щелкунчика». После этого балет еще неоднократно был поставлен на разных мировых сценах. Среди наиболее ярких постановок можно отметить версию балетмейстера Джорджа Баланчина, осуществленную в 1954 году в Нью-Йорке. Причем эта постановка вот уже более 50 лет ежегодно собирает все больше восторженных зрителей. Наряду с театральными постановками, балет также неоднократно был экранизирован.

    На музыку «Щелкунчика» обратили внимание и многие мультипликаторы. В 1940 году на студии Уолта Диснея вышел мультфильм « Фантазия », в котором представлены некоторые фрагменты из балета. В советское время Борис Степанцев создал свой знаменитый мультфильм по сказке Гофмана , также с музыкой Чайковского. Подробнее познакомиться с этими версиями, можно в специальном разделе «Музыка из мультфильмов».

    К необычным постановкам можно отнести версию Мэтью Боурна – британского хореографа. Она не имеет ничего общего с классической версией балета, тем не менее, хорошо отражает музыку. В частности, он дал другую интерпретацию Па-де-де из второго акта. События перенесены в приют для беспризорных детей, где за ними присматривает доктор Дросс. Сон главной героини оказывается совсем не таким, как в первоначальной версии. В нем все неустойчиво и любые объекты внезапно превращаются в различные вещи, иногда даже зловещие. А сами герои разлучаются из-за соперницы Мари, причем сам Щелкунчик и вовсе теряет память .

    Вполне заслуженно спектакль является настоящей жемчужиной мирового балета. Со времен первой премьеры он с успехом ставится на всех известных мировых сценах. Музыку из Щелкунчика можно услышать в кино, в разнообразных мультфильмах и даже в компьютерных играх. Современные хореографы с удовольствием используют этот балет, привнося в него новшества, изменяя сюжет, место действия, вводя современные танцы. Лишь одно остается нетронутым – это удивительно прекрасная, завораживающая слушателей буквально с первых волшебных звуков музыка Чайковского .

    Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

    Видео: смотреть балет «Щелкунчик»

    Мы рады вам предложить артистов балета и симфонический оркестр для исполнения номеров и отрывков из балета «Щелкунчик» на вашем мероприятии.