Учебник по восточному танцу-часть IV.

Халиджи Сауди 4/4 — этот ритм используется в странах Персидского залива (Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ). В танце характерно использование разнообразных движений верхней частью тела и волосами.

1-и-2-и-3-и-4-и
D-kD-kTk /базовый

Хагалла (ритм бедуинов)
1-и-2-и-3-и-4-и
D — t k D — t k
1-и-2-и-3-и-4-и-5-и-6-и-7-и-8-и
D t k T t k t k T t k T

Дабка 4/4
Фольклорный ритм, часто используемый в Ливане, Сирии и Ираке. Арабский женский или мужской танец. Есть как сольный вариант танца, так и групповой — «Дабке» — танцуется в линии по 20-25 человек синхронно.
1-и-2-и-3-и-4-и
TD-TkT-D-TkT-Tk- /базовый

Мальфуф 2/4 = 3+3+2
Этот ритм в основном используется танцовщицами при выходе на сцену, либо как часть табла соло. Весьма распространен в Египте и Ливане. В переводе с арабского означает вращение. Относится к ритмам, состоящим из 8 ударов, которые делтся как 3+3+2, характерных для Среднего Востока и Средиземноморья.
1-и-2-и-
D—T—T- /базовый
DkkTkkTk / наполненный
D-kT-kT- / синкопированный

Аюб 2/4
Этот ритм очень похож на Фаллахи. Его можно услышать во многих странах Средней Азии, Турции и Египте. В медленном варианте он используется в ритуальном трансовом танце, известном как «Зар” в Северной Африке (Египте). Аюб часто используется в bellydance (в антре межансе) и фольклорных танцах (в быстром темпе). Некоторые считают, что “аюб” должен напоминать походку верблюда.
1-и-2-и
D-DT /базовый

Фаллахи 2/4
Фаллахи играетсяй на 2 бита. Это обычно очень быстрый и наполненный ритм. Используется в фольклорной музыке для танца («феллах» означает «крестьянин, фермер»). Этот ритм так же называется «ритмом женщин», потому что его, в основном, играют и поют женщины сидящие на берегу Нила. Широко распространен в верхнем Египте (на юге). Очень напоминает «максум», но играется в 2 раза быстрее.
1-и-2-и-
Dk-kD-k- /базовый
DtktDktk /наполненный

Масмуди 8/4
Masmouda – это название одной из трех основных групп берберов Морокко; также термин «Masmouda» может использоваться для описания всего региона. Масмуди характерен объединением двух 4-битовых музыкальных фраз. Часто называется «masmoudi kebir» (“большой масмуди”), чтобы отличить от “masmoudi saghir” (“маленький масмуди”, т. е. “балади”). Обычно первая фраза имеет два ведущих DUM. Версия с тремя ведущими DUM называется «идущий масмуди», потому что ее легко приспособить к ритмичному шагу. Версия «воюющего» Масмуди так названа, потому что ритм напоминает ссору мужчины и женщины. Масмуди очень распространен в музыке для беллиданса, легко распознаваем и танцовщица может прогнозировать акценты.
1-и-2-и-3-и-4-и-5-и-6-и-7-и-8-и
D—D—____T—D—____T—T— /базовый
D—D—tktkT-tkD-tktkT-TktkT-tk /воюющий
» D—D—D—T—D—____T—T— /идущий
D—D—D—T—D—tktkttktkttk /идущий (вариация)

Чифтетели 8/4
Если вы возьмете ритмы группы «максум» и добавите к ним еще один сегмент из 4 битов (получается 8/4), вы получите ритм, обычно ассоциируемый с Турецким или Греческим ритмом «чифтетели». База этих ритмов такая же, как в «максум», но он наполняется на 8/4 и оставляет другое впечатление. Часто используется в турецком беллидансе, обычно играется медленно и не сильно наполняется. чифтетели 8/4
1-и-2-и-3-и-4-и-5-и-6-и-7-и-8-и
D—__T—__T—D—D—T—____ /базовый
D-tkT-T-tkD-T-tkD—D—TktkT— /наполненный

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

ТАНЕЦ ЖИВОТА

Статьи о танце живота

Стили восточных танцев

О танце Haggalah

О танце Халиджи

с использованием статьи » Some Dance Styles of the Middle East & North Africa». Дана краткая характеристика различных стилей фольклорных танцев

с использованием статьи «Folkloric Dances».

Стили: Saidi, Saudi, Beledi, Melaya Leff, Fellahi

Костюмы для танца живота

Глава из книги «Восточный танец. Секреты создания костюма».

Автор: Росанова Ольга

Автор: Росанова Ольга

Автор: Елена Евдокимычева

Автор: Марина (KARMAstyle)

Автор статьи — Фатма

Сравнительная таблица по турецким и египетским костюмам для восточных танцев

Аксессуары для танца

Автор — Katya Reeves

Редкие движения с платком в танце

Автор — Katya Reeves

Автор — Галина Савельева

Сделаем трость красивой и удобной

Автор — Галина Савельева

Балансирование трости на голове и теле — самый эффектный трюк в танце с тростью

Автор — Галина Савельева

Пошаговая инструкция по вращению трости

Танец с канделябром (шамадан) традиционно исполняется в Египте на свадьбах.

Выбор ткани платка для танца, варианты обработки срезов, расшивка пайетками — все это зависит от вашего желания, вкуса, умения работать с этим аксессуаром.

Тросточка для танца — это бамбуковая палочка с загнутым концом. Она может быть обтянута специальным блестящим материалом или красивой тесьмой, расшита пайетками, бисером и кисточками.

Взяв в руки любое грозное оружие, танцовщица, тем не менее, должна выглядеть в танце очень женственно и сексуально.

Последовательность выполнения рисунка

Автор статьи — Надежда Рыбка, владелица сети студий «Rakassa», г.Днепропетровск, Украина

Автор статьи — Shira

Статья для тех, кто хочет начать заниматься восточными танцами

художественный перевод — Black_Jasmine из статьи «Professional Bellydancer»

Картинки по технике танца живота

Картины и рисунки по теме восточного танца живота

Танцы Волгоград

Как тренируются за границей. Часть 2. Макс Чмерковский

Максим Чмерковский начинал танцевать еще на Украине. И там достиг высоких результатов. Макс стал чемпионом страны в категории Юниоры. Позже его семья эмигрировала в США. Там Чмерковский старший открыл танцевальный класс сначала из-за зарабатывания денег, и с помощью них собирался способствовать росту сына, как танцора. Ну, о достижениях Макса и его жизни мы поговорим чуть позже…

С США для минимального развития Юниоров (в других странах это называется Rising Stars) ученики должны работать по 2 раза в неделю с преподавателями, плюс конкурсы.

Конкурсы и турниры по бальным танцам – это уже приобретенное со временем шоу или соревнование. В старые времена никаких турниров, конечно же, не было. Танцевали не только на балах, но и в борделях, домах с красными фонарями, и кончно же Водевиль… Позже жанр парных танцев стал популярным в народе, появились такие именитые танцоры, как Фред Астер и Джинджер Роджерс. И сейчас многие люди занимаются бальными танцами ради удовольствия, но еще больше ребят, которые танцуют и считают это спортом. Сегодня конкурс по бальным танцам – это уже социальное событие, зрелище. Ну а для спортсмена, конечно, все дело не только в красивых костюмах, но и в баллах, заработанных на турнире.

Привязанность родителей и ответственность их перед детьми не ограничивается двухразовой тренировкой в неделю. Эти люди частенько проводят выходные на спортивных базах, мастер-классах или просто танцевальных тусовках, куда съезжается огромное количество танцоров и их родителей. На занятиях проходят уроки как танцев, так и поддержка физической формы танцоров: танцоры качают пресс, выполняют лучшие упражнения для талии, тренируют ноги и спину. Блестящие прически спортсменов сверкают, ресницы порхают, а костюмы блестят, и каждый ждет объявления своей пары для выступления. Родители переговариваются между собой на таком родном русском, украинском или польском языке. Они переживают и восхищаются своими детьми. Отцы заставляют выпрямить спины свим сыновьям, а матери докрашивают ресницы дочерям. И у детей и у родителей зашкаливает адреналин от предстоящего выступления.

Они соревнуются в двух категориях: стандарт (в которых партнеры танцуют близко друг к другу) и латина (где они танцуют дальше друг от друга, так чтобы была возможность быстрее двигаться и взять высокий темп танца). Стандарт состоит из танго, вальса, его быстрой версии: венского вальса, медленного фокстрота и квикстепа. Латина включает в себя: ча-ча, самбу, румбу, джайв и пасодобль. Пары выполняют каждый танец приблизительно полторы минуты. Спортсмены оцениваются на основе ритма, контакта с партнером и насколько хорошо они изображают характер танца.

В октябре 2008 года, Макс Чмерковский со своими учениками Валентином (братом Макса) и девочкой Дианой Олонетской стали первыми американцами, победившими на чемпионате мира среди юниоров. Они выиграли конкурс, который состоялся в Турине (Италия) в Латиноамериканской категории.

Ребята нашли прекрасные костюмы, которые выделяли их и смотрелись элегантнее, чем у многих пар. Валя был одет в черную рубашку с глубоким вырезом до пояса и блестящими, мерцающими рукавами (видимо, вышитые крупными стразами) . Диана одела ярко-оранжевое платье с пайетками, платье было разработано так, как будто представляло собой огромную булавку. На голове Дианы красовался оранжевый огромный цветок. СТогда это было очень удивительно. Сейчас же даже в нашем Волгограде огромный цветок на голове партнерши выглядит элегантно и модно

Диана и Валентин теперь стали эталоном не только спортсменов-танцоров, но и иконой стиля для американских ребят, занимающихся танцевальным спортом. На эту пару теперь многие стараются ровняться.

Ведь американские выходцы редко добиваются успехов в танцевальном спорте.

Валя и Диана соглашаются, что их победа помогла изменить восприятие американской школы танца в мире.

Учитель Вали и Дианы был счастлив не меньше их. »Я тренируюсь, чтобы мои дети становились лучше,» говорит Макс. »Когда они приходят сюда, то они не видят улыбку на моем лице, начинается тяжелая работа. И мы занимаемся джайвом по нескольку часов, если это требуется.»

Когда его семья эмигрировала из Одессы, восемь лет назад, Максим говорит, что была только одна студия в районе Нью-Йорка, где они жили, она называлась Dance Academy, руководил ей Виктор Каневский, располагалась школа в Бруклине. Чмерковский и его партнерша по танцам были в числе немногих пар, которые практиковали там. Несколько лет спустя, Максим и его отец договорились на свободный показ в Русском ночном клубе, в надежде стимулировать достаточный интерес к урокам бальных танцев, чтобы открыть свою собственную студию. На следующий день они провели день открытых дверей, вскоре родлась школа Rising Stars Dance Academy.

Сейчас студия насчитывает около 180 студентов, в то время как господин Каневский, который приехал также из Украины, и его жена Ди, обучают около 300 молодых людей и девушек, в основном, конечно, это русские студенты.

Вскоре появились новые студии танца в разных районах Нью-Йорка, в Бруклине и Нью-Джерси.

В классе Максима Чмерковского преимущественно учатся дети эмигрантов . Преподаватель считает главным качеством успеха – дисциплину. Таким свойством не могут похвастаться американские дети. По этому и в дансспорте уроженцев США практически нет.

Есть и другие причины. Во-первых, молодые танцоры не считают танцевальный спорт чем-то крутым и престижным, особенно мальчики. У того же Валентина были большие проблемы в школе, его дразнили. Только, пройдя небольшой путь спортсмена, Валя сам смеялся над задирами, фальшивыми мачо. Ибо, девушки любят таких, как Валя.

Еще одним препятствием для некоторых родителей являются деньги. Групповые занятия стоят от 80$ в месяц на одного студента в течение восьми классов, частные уроки стоят 50$ в час. Путешествие в конкурсах и костюмы часто дорогие. Платье для партнерши могут стоить сотни и даже тысячи долларов.

»Если вы хорошо выглядите, у вас больше шансов на победу», говорит Барбара Грабовский, которая вместе со своим мужем, Ричардом, работает в школе танца в Гарфилде. Там учатся в основном ребята из польских семей этого района.

У Макса Чмерковского есть портной, который обшивает учащихся, а так же парикмахер и визажист. Максим посчитал удобным держать подходящих специалистов рядом. И был абсолютно прав. Даже в нашем родном Волгограде практически при каждой школе танца существует свой магазин танцевальных принадлежностей и свой портной, который шьет платья. Ведь, это очень выгодный бизнес – пошив костюмов для бальных танцев. Алекс Чмерковский (средний брат) обнаружил, что так же пользуется спросом класс по игре на фортепиано и классы истории искусства на русском языке. Братья мечтают создать культурный центр для славянского населения в Нью-Йорке.

В конце вечера, Джоанна Волынец и другие родители ждали своих детей в студии. Но дети по-прежнему кружились, танцевали и весилились — даже после нескольких часов занятий. Они по-прежнему репетируют свои программы для конкурса, которорыйы пройдет в выходные. Один из родителей, Анна сказала нам на прощание с улыбкой и сильным русским акцентом: »Dancesport это больше, чем спорт. Это болезнь.»