Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Предметы для танцев фламенко

1. Аbanico — испанский веер, который используется в следующих стилях: алегриас, гуахера, севильяна и караколес. Как правило, танец с веером — это позитивный и веселый номер.
Веер — это первый предмет, который начинают осваивать танцоры фламенко. Работать с веером достаточно просто, а номер с ним выглядит очень эффектно. Существуют 2 размера веера: маленький(21см) и большой(31см). Танцоры исполняют номера или с одним большим веером, или с двумя маленькими.
Также веера бывают:

Веер — это не только предмет для танца, но и красивый аксессуар к платью. Он может прекрасно дополнить образ байлаоры. Веер можно подобрать в тонн платья или оборок, в тонн розы или серьг, а также в тонн туфель танцовщицы. Или же наоборот , можно выбрать веер, контрастирующий с костюмом

2. Шляпа (исп. sombrero) для фламенко. Этот предмет используется, в основном, в следующих стилях: гарротин и фаррука. Для этих стилей характерна страсть, зажигательность и сила, танец со шляпой будет выглядеть очень эффектно.

Все шляпы — унисекс, т. е. подходят как женщинам, так и мужчинам. Они бывают разных цветов, но чаще встречаются красные и черные.

Они продаются с завязочками для шеи, которые нужно отрезать, потому что танцевать с ними не удобно.

Шляпы необходимо мерить, так как все они разного размера. Размер шляпы зависит от окружности головы человека. Если померить шляпу возможности нет, например, Вы заказываете ее в интернет-магазине или Вам привезут шляпу друзья из Испании, то для того, чтобы приобрести шляпу подходящего размера нужно измерить сантиметром окружность головы. Если окружность составила 58 см, то и шляпа Вам нужна 58го размера.

Как правильно надевать шляпу?

Для того, чтобы шляпа «налезла» на голову, пучок нужно сделать низко, а розу прикрепить почти у самой шеи. Гребень под шляпу не вставляется. Шляпу, как правило надевают не ровно на голову, а чуть-чуть смещают ее на левый или правый глаз.

В танце шляпа не все время находится на голове у танцора. Существует множество элементов, при которых шляпа резко снимается с головы и остается в руках у танцовщицы. От этих элементов волосы байлаоры могут «взлахмотиться», что не всегда красиво выглядит, поэтому волосы под шляпой должны быть собраны в гладкий пучок.

3. Baston – испанская трость для танцев, используемая в стилях: сигириас, булериас и фарруке. Baston изготовлен из прочного дерева, так как танцор со всей силой и экспрессией стучит тростью о пол.

В танце с тростью преобладают дроби, она нужна для выполнения контра тьемпо и интересных ритмических рисунков. Хореография с бастоном достаточно сложная. Ставить танец с этим предметом советуют ученикам, достигшим определенного уровня мастерства.

4. Manton – испанская шаль. Используется во многих стилях: тьентос, севильянас, солеа, солеа пор булериас, алегриас, сигирия и др.

Все шали — это ручная работа. Они бывают различных расцветок и рисунков.

Шаль придает танцу воздушность, взлетающие красные кисти похожи на языки пламени. Номер с мантоном яркий и зрелищный. Но танцевать с платком не так просто, как кажется. У байлаоры должны быть сильные руки, чтобы интенсивно вращать мантон, тогда она становится похожа на «парящую птицу». Изучать танец с платком советуют продолжающим ученикам.

5. Кастаньеты — это не только предмет для танца, но еще и музыкальный инструмент. Танцоры используют кастаньеты в фанданго, булериасе, севильяне и других стилях.

Игра на кастаньетах — целая наука. Технику игры на этом музыкальном инструменте нужно изучать отдельно от танца. Начинают обучение с азов, то есть с пяти нот (ta, pi, pan, chim, ria), на которых строятся все ритмические рисунки. Далее программа усложняется. И только после того, как основные упражнения игры на кастаньетах отточены, ученики переходят к постановке танца. Кастаньеты — один из самых сложных предметов для танца, их стоит выбирать, после того, как Вы освоите веер и шаль.

Студия фламенко Лены Эрнандес

Ритм и страсть

Я согласна с фразой (не моей): «Любые занятия инородной культурой в любых ее проявлениях в этой стране — тупик». Даже если на первых порах это может помочь открыть в себе нечто, о наличии чего человек и не подозревал, путь открытий конечен и недолог. Нельзя стать китайцем, занимаясь цигуном. Так что женщины, которые приходят ко мне, приходят не за фламенко, а за открытием в себе женственности — через фламенко. Фламенко здесь — только инструмент.

Нельзя научиться темпераменту, голосу крови — хотя каждая женщина, танцующая с апломбом, уверенно чувствующия себя в своем теле, в своей женской энергетике, в своем возрасте, танцует, как испанка, даже если уступает в технике. Можно сказать, что фламенко в данном случае — это полное принятие себя со знаком плюс в той физической и моральной форме, в которой ты находишься сейчас: да, я такая, и я себе нравлюсь.

И еще очень важный момент: во фламенко нет суеты, которая присутствует в большинстве современных танцев, и совсем нет унисекса. Любая дискотека — это выплеск некой подростковости, фламенко же дает возможность дамам элегантного возраста, или элегантного ума, двигаясь энергично, сохранять достоинство и гордость. Нет задачи танцевать, как испанка, уметь импровизировать. Это ведь и не каждая испанка умеет: или она должна быть с юга Испании, или иметь примесь цыганской или мавританской крови, или по неизвестным причинам душа её просит именно этого.

Кстати, здесь возникает вопрос терминологии: что называть фламенко? Многие московские студии исполняют национальные танцы и считают, что это фламенко. В национальных испанских танцах есть и темперамент, и страсть, но особенностью именно фламенко является «непомерная гордыня», и тут уж неважно, какой у тебя размер одежды или сколько тебе лет, если у тебя гордая спина, красивые руки, красивый жест без суеты. Суета способна убить саму суть фламенко.

Пластика фламенко — это южная женская пластика, это должно идти от природы. Ну, мы её немного украшаем, конечно. Вот «Кармен» — это ведь чистый ритм! Помните ссору на табачной фабрике? Табак ведь раньше измельчали при помощи камней: кладут листья на стол и бьют по ним камнем. И у каждой женщины свой ритм, своя музыка. Во фламенко нет агрессии, нет негатива, это движение от полноты жизни и от радости жизни. Я много раз замечала: когда начинаешь танцевать, агрессия (даже если она есть в тебе) уходит, не выплескивается наружу, а незаметно вытесняется радостью и полнотой ощущений от своего тела, у которого так все ловко и красиво выходит.

За три месяца каждая женщина может научиться красиво двигаться. За два года — прекрасно танцевать. Это вопрос желания и времени. Это как учиться читать: сначала по слогам, со временем бегло. Здесь нет ограничения по возрасту, никогда не поздно начать; от вас не потребуется ни насилия над собственным телом, ни жертв. Наоборот, вы должны будете научиться с вашим телом сотрудничать. Да, после репетиций ноги болят и спина. Но это хорошая рабочая боль натруженных мышц.

. Здесь, в России, заниматься фламенко идут женщины, уставшие от унисекса. Собственно, это чувство сейчас повально, на танец живота тоже идут за этим. Там просто уровень телесного интеллекта другой — болеее животный. В латинских танцах тоже. Там просто проявляется пол, данный природой. А во фламенко — это не только женственность природная, но и интеллектуальная. И неизвестно еще, какая из составляющих важнее.

Лучше всего, когда интеллект телесный развивается параллельно с интеллектом «интеллектуальным». Это, к сожалению, большая редкость. Но в последнее время люди, «доросшие» интеллектуально до этой мысли, начинают искать пути развития телесного интеллекта. Только потом они сталкиваются с тем, что блеснуть этим интеллектом негде. И это замкнутый круг: я учу женщин танцевать, а танцевать им негде!

. В Россию я попала в 1972 году. До этого я жила на юге Испании, а потом короткое время — во Франции. И вот, когда я жила в Испании, мне приходилось танцевать фламенков целях заработка, но также я танцевала на проволоке и делала некие акробатические этюды (у моего отца был маленький бродячий театр). При этом большую часть года я проводила в школе для девочек при монастыре. Так продолжалосьдо того, как мне исполнилось 14 лет. Это не удивительно в Испании, что девочка в 14 лет танцует фламенко. Конечно, нельзя сказать, что все испанцы танцуют, так же, как нельзя сказать, что все грузины поют. Но это очень принято. Праздников много, климат теплый, все праздники на улице. А на празднике все танцуют! Так принято. Никто не стесняется, это ведь не имеет утилитарного значения, хотя это важная часть жизни.

Вот веер. Вы, наверное, читали о том, что когда-то существовал язык веера, как составная часть культуры бала, например. Но веер и сегодня — часть жизни Испании. Язык веера жив, и все его знают: ведь если ты жил с бабушкой, например, то ты хоть немного говоришь на том языке, который знала бабушка, правда? И сейчас с помощью веера можно назначить свидание, например, договорившись о точном дне, времени и даже месте. Правда, это рискованно: ведь этот язык понятен всем.

Или кастаньеты. Раньше их роль играли черепки глиняной посуды, их выбирали по звуку. Вообще сегодня в ход идет идет все, что звучит: камни, бочки, хлопки ладонями. Видов хлопков существует великое множество, шарканье ног — это тоже своеобразная музыка. Существует старинная разновидность фламенко, где в качестве ритм-секции используются молоток и наковальня. Подошвы и каблуки туфель стали обивать металлом, когда фламенко стало концертным номером — до этого его часто танцевали босиком и ритм отбивался пятками или пальцами ног, особенно если в качестве сцены использовалась бочка.

Девочкам покупают первое платье для фламенко, когда они еще и ходить-то не умеют. И вот сидит такая красавица в коляске, мальчики на нее смотрят, и она понимает, что она — красивая, особенная. Это про воспитание женственности, не только культуры танца. Так важно, когда есть занятие, когда востребованы наряды!

Серьги, оборки, веера — это овеществление собственной женственности. Во фламенко очень жесткое разделение по половому признаку. Совершенно невозможно себе представить, чтобы женщина учила фламенко мужчин, или наоборот. И даже тот факт, что с недавних времен (два столетия для фламенко — пустяк) женщины стали бить дроби, что раньше считалось исключительно мужским па, мало что меняет. Женские дроби — это еще один повод продемонстрировать движения бедрами, тогда как мужчины бьют дроби ногами. Вообще,в современных танцах, если ты хорошо танцуешь степ, например, или брейк-дэнс — это значит, что ты хорошо владеешь техникой и неважно, какого какого ты пола. Такое невозможно во фламенко. Это один танец, но он совершенно разный для мужчин и для женщин. И дело тут даже не в ногах и бедрах. Движения рук во фламенко очень схожи в мужской и женской партиях, но их не спутаешь. Женщина не может делать мужские движения руками — у нее другая природа, и она иначе организовывает свое пространство.

Её движения очень округлы, они никогда не прямолинейны, всегда извилисты и сложны. Мужчина — завоеватель, он рубит воздух вокруг себя невидимым клинком, четко очерчивая границы своих завоеваний. Юбки, каблуки, серьги, аксессуары — всё это провоцирует женщину на проявление женственной пластики. Часто девушки, которые у меня танцуют, говорят: «Мы думали,что никогда больше не будем использовать те аксессуары, что были на свадьбе». А теперь это для них — рабочий инструмент. Любая составная часть костюма фламенко очень интересно работает с точки зрения поведения. Веер придает кокетство любому жесту и действию. Наличие юбки определенной длины требует, чтобы в определенной ситуации вы ее подобрали. Это, знаете ли, такой мощный сигнал! Костюм и аксессуары — это стиль поведения. И Мчеделов, и Вахтангов об этом много писали, и все, наверное, догадываются, что определенная одежда требует определенной осанки. Во фраке не станешь ругаться матом. И даже если скажешь что-нибудь, в этом будет определенная игра и даже изящество.

Так что достоинство, присущее фламенко, провоцируется еще и предметным рядом, его сопровождающим. А танцы — это же на всю жизнь. Испанки очень рано начинают себя идентифицировать как женщин и остаются женственными до самой смерти, даже древние старухи. Но это я собственно объясняю, что в моем случае фламенко — не профессия даже, а просто часть жизни.

Когда я приехала в Россию, у меня был очень большой перерыв, потому что я не понимала, как здесь можно заниматься фламенко. Какие танцы, если большую половину года ходишь укутанная, как кукла, и движения твои — ровно те, что позволяют многочисленные утеплители. К тому же русская культура очень застенчива. Это и от природы идет — нет буйства красок, сплошные полутона. Во всем виновато солнце — мало его здесь.

Фламенко — это ведь чистая энергетика, выраженная телесно. Но и интеллектуально тоже. Человек, владеющий техникой, но неинтересный интеллектуально, примитивно танцует. Во фламенко интеллект распространяется на тело. Знаменитые мимы говорили о том, что правильно воспринимать свое тело как лицо. Только тогда оно становится по-настоящему выразительным. Только тогда оно полнее воспринимает мир.
И, говоря о фламенко, мы говорим именно об этом.

Интервью записала Екатерина Саенко, журнал «Предмет».

Что такое фламенко.

Фламенко (термальные источники) является весьма выразительным, испанским танцем. Сольный танец Фламенко характеризуется хлопками, ударами ног, и сложные движения руку и движения тела.

Техника Фламенко:
Корни фламенко можно найти в индийской, арабской, испанской культурах, танец фламенко известен своими радикальными движениями рук и ритмическим топанием ногами. Танцоры Фламенко тратят много времени на отработку и совершенствование часто трудных танцевальных приёмов. Хотя не существует единого танца фламенко, танцоры должны соблюдать строгие рамки ритмических рисунков. Шаги танцоры выполняет в зависимости от традиций песни, которая играет. Возможно, самая большая радость в танце фламенко наблюдать лично выражения и эмоции танцовщицы, которые меняются несколько раз в течение одного спектакля.
Танцовщица фламенко:


Танцоры Фламенко, известные как bailaores и bailaoras, серьезные и страстные. Типичное фламенко, танцовщицы часто танцуют стоя неподвижно и свободно выражая мнение в течение первых нескольких моментов песни. Когда он или она начинает чувствовать музыку, танцор может начать устойчивые громкие удары хлопая рукой. Тогда, как эмоции строят, тогда танцовщица начнет страстный танец. Танцы часто включает в себя ожесточенное топанье, иногда громче, с перкуссией вложения на туфли, и изящными движениями руками. Иногда в руках держат кастаньеты для нажатия, иногда используются и складные веера для визуального воздействия.


Обучение фламенко:
Вероятно, самой важной вещью, которую Вы должны будете начать в изучении фламенко это терпение. Искусство танца фламенко, часто бывает трудно освоить. Кроме изучения сложных шагов и движений, вы также должны будете узнать, как невербально общаться с музыкантом или певцом. Вас научат, как правильно отображать внутренние эмоции и чувства зрителей. Однако, с хорошим инструктором и немного терпения, даже неопытный танцор может учиться танцевать фламенко. Ища место для изучения фламенко, начние поиск в желтых страницах. Вы можете сузить поиск, чтобы найти профессиональную школу с опытными педагогами.