Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

ткуда такое засилье египетского стиля и музыки в восточном танце?

Автор: Шира (сайт www.shira.net, статья Why the Fuss Over Egyptian Style)
Перевод: Мария Крижановская, «Жасмин»

Фольклорный танец, который развился в то, что сегодня мы называем танцем живота или восточным танцем, был частью народной культуры многих народов Северной Африки, Среднего Востока и даже Ирана в течение многих веков. Исследование, проведенное Морокко, показывает, что устная традиция относит начало этого танца в далекую древность, где он использовался как ритуал и гимнастика, связанные с деторождением.

Несмотря на такое широкое распространиение фольклорной основы, сценическое исполнение беллиданса в основном связано с египетской музыкой, аксессуарами и костюмами. Даже современные персы называют этот танец «арабским». В Турции большинство исполнительниц танцуют под арабскую, а не турецкую музыку, и пользуются типичными египетскими аксессуарами — тростью и канделябром. В Северной Америке и Европе основная часть танцовщиц также ориентирована на Египет. Если вы не так давно погрузились в мир этого танца, вы, возможно, удивляетесь, почему египетская музыка и танцевальный стиль доминируют на мировой восточной сцене. Постараемся немного прояснить ситуацию.

Из фольклора в ночные клубы

До 19-го столетия, восточный танец исполнялся, как правило, в семейном кругу и на семейных праздниках. Свадьбы, обрезания, бармицвы (да-да, в иудейских семьях его тоже танцевали!) и другие подобные события не обходились без этого танца (как в русских семьях до сих пор любая пьянка-гулянка заканчивается народными песнями :)) — М.К.) . Иногда нанималась профессиональная танцовщица. Поскольку это были в основном семейные празднества, чужакам и чужестранцам редко доводилось видеть этот танец.

В 1880-х годах, европейцы начали (в очередной раз, между прочим — М.К.) проникаться очарованием Востока. Такие писатели, как Гюстав Флобер и такие художники, как Жан-Леон Жером путешествовали на Средний Восток и в Северную Африку за вдохновением. Туристы посещали этот регион, чтобы поглазеть на экзотические ландшафты и людей. Колониальные армии Англии и Франции оккупировали несколько стран региона.

Среди европейских охотников до экзотики быстро распространился слух о том, что восточный танец — это зрелище, которое нельзя пропустить. Восхищались ли туристы этим танцем или презирали его, но нечто настолько отличающееся от родной европейской культуры не могло не обладать завораживающей притягательной силой для них. И если раньше восточные женщины танцевали только для семейных праздников, с этих пор они нашли в иностранцах новую публику для себя и новый рынок для показа своих талантов.

В Каире, столице Египта, первые ночные клубы, предложившие этот танец как вид развлечения для широкой публики, появились в 1920-х годах. Аналогичные заведения немедленно проклюнулись в Бейруте. Рабочие места для музыкантов и танцовщиц процветали благодаря спросу со стороны иностранцев.

В это время Турция была поглощена своей культурной революцией, пришедшей со свержением последнего оттоманского султана после первой мировой войны. Турция была занята мучительным перевоплощением из монархического в демократическое, из религиозного в светское общество. Под предводительством Ататюрка Турция была отвращена от своей исторически восточной культуры и стала смотреть на запад за политическим и культурным руководством. Новое правительство запретило мужчинам носить традиционную феску, а женщинам — покрывать лицо. Суфийская секта Мевлеви (вращающиеся дервиши традиции Руми) была запрещена. В свете этих социальных и культурных изменений развитие восточного танца и музыки в Турции было практически невозможно.

Из ночных клубов в кино и музыку

Когда голливудское кино и американская музыка начали свое бурное развитие в начале 20-го века, аналогичная индустрия развлечений появилась в арабском мире. Как Нью-Йорк и Голливуд были центрами индустрии развлечений США, так Каир и Бейрут стали столицами музыки и кино в арабо-говорящей части планеты.

Примерно с 1940-х годов, египетские кинокомпании начали производить мюзиклы на арабском языке. Фарид аль Атраш стал одной из первых звезд того времени. Разносторонне одаренный человек, Фарид покорял женские сердца как герой-любовник в кино, сочинял музыку, которая немедленно становилась популярной в арабском мире и играл на уде (уд — арабская лютня. — М.К.) с виртуозным мастерством. Другой композитор, который достиг большой славы в этот период — это Мохаммед Абдель Вахаб.

Как и в американских мюзиклах, в арабских обязательно присутствовали танцевальные номера. Эпизоды с восточными танцами в этих фильмах скоро сделали несколько имен исполнительниц всемирно известными: Тахия Кариока, Самия Гамаль и некоторые другие. Даже сегодня эти звезды раннего египетского кино остаются в памяти и сердцах как важная часть арабской культуры.

Параллельно в Ливане развивалась собственная танцевальная сцена под предводительство Надии Гамаль. Забавно, что под очарованием гаремных сцен в голливудских фильмах, египетская киноиндустрия начала наряжать своих исполнителей в костюмы, аналогичные голливудским. Скоро египетский танцевальный процесс начал устанавливать на Среднем Востоке новый стандарт отношения в восточному танцу: теперь он стал больше профессиональным сценическим искусством, чем народным танцем. И хотя как народный этот танец существовал в культурах стран Среднего Востока на протяжении столетий, ни в Турции, ни в Иране, ни в Северной Африке он не прошел аналогичного египетскому пути развития. Вот почему даже многие люди Среднего Востока называют сегодня этот танец «арабским».

1960-1980-е годы

Богатый вклад Ливана в арабскую культуру был трагически прерван гражданской войной. Трудно процветать индустрии развлечений, когда у людей главная задача — выживать и хоть как-то перебиваться с хлеба на воду в темном облаке войны.

В результате, более благополучный Египет стал монопольным центром продолжающегося развития арабских сценических искусств. Несколько ярких звезд зажглось на танцевальной сцене в этот период: Сухер Заки, Нагва Фуад, Люси, Надия Хамди, Фифи Абдо и другие. Эти танцовщицы очень и очень неплохо зарабатывали и стали богатыми людьми по стандартам своей культуры. Они могли себе позволить содержать композиторов, которые писали музыку лично для них, и оркестры из 40 музыкантов, которые эту музыку исполняли. Это было золотое время в Египте для туриста, желающего увидеть танцевальное представление мирового класса.

Клубы, в которых выступали исполнительницы такого уровня, были пятизвездными ночными клубами. Они серьезно поддерживались богатыми арабами из близлежащих стран, например, из Саудовской Аравии. Египетская индурстрия развлечений раскручивала этих танцовщиц, а средства массовой информации делали их знаменитыми во всем арабском мире.

В конце 1970-х годов, когда международные перелеты стали более доступными, все большее число исполнителей восточного танца из Европы, Северной Америки и Австралии стали совершать паломничества в Египет, чтобы видеть эти представления. «Танцевальные туристы» были очарованы высококлассными представлениями и славой, которую танцовщицы имели в своих странах и немедленно размечались о том, чтобы достичь чего-то подобного у себя на родине. И вскоре чемоданы, полные светлых надежд, музыки, костюмов и аксессуаров, приобретенных «ТАМ», потянулись на запад.

В это время турецкая танцевальная сцена была более чем далека от египетского гламура. Она работала на вкусы публики убогого кабацкого уровня. Танцовщицам платили очень скудно, и выступали они в основном в самых ужасных притонах. Нетрудно понять, что они не показывали в танце ничего такого, чему хотели бы подражать вдохновенные туристки из западных стран.

Итак, египетское влияние в восточном танце хорошо закрепилось во всем мире. Египет был лучшим местом на Среднем Востоке, где можно было увидеть блестящие представления восточного танца в высококлассных ночных клубах, и лучшие костюмы покупались, конечно, тоже здесь. Египет был единственной страной на Среднем Востоке, где исполнительницы становились знаменитыми и богатыми.

Танцевальная сцена сегодня

К сожалению, можно сказать, что танцевальная сцена в Египте пошла на спад после 1990-х годов. Одна из причин в том, что стало меньше поддержки со стороны арабов стран Персидского Залива, которые раньше спонсировали пятизвездные ночные клубы Каира. Это было старое поколение, которому нравилось посещать эти клубы и смотреть танцевальные представления. Сегодняшнее молодое поколение предпочитает другие развлечения и обращается за ними в другие места. В результате несколько знаменитых клубов были недавно закрыты.

Другое серьезное обстоятельство заключается в том, что мусульманские экстремисты выбрали Египет страной для распространения своего консервативного влияния. Например, они предлагают семьям плату за то, чтобы их женщины ходили в традиционной мусульманской одежде вместо западных шмоток. Они также начали применять насилие к людям, поведение которых не вписывается в их жесткую интерпретацию ислама.

Экстремисты особенно нацелены против публичных выступлений танцовщиц, так как законы ислама требуют, чтобы женщина скрывала свою красоту ото всех, кроме своего мужа. Они распространяли угрозы о том, что любое мероприятие, где женщина будет исполнять танец живота в присутствии посторонних мужчин, будет насильственно прервано. В результате, многие люди отказались от приглашения женщин-танцовщиц на свадьбы и другие праздники, потому что никто не хочет неприятностей. Когда я была в Египте в 1999 году, я была приглашена на две свадьбы, и ни на одной из них не было традиционной танцовщицы. Вместо этого, на обеих свадьбах выступали группы танцующих юношей.

Сегодня знаменитые египетские танцовщицы Фифи Абдо и Дина окружают себя телохранителями. Другие, например, Нагва Фуад и Сухер Заки, «ушли на пенсию» в конце 1980-го, потому что бороться было уже слишком трудно (странно, разве не по возрасту они ушли? Они ведь уже старенькие. — М.К.)

Танцовщицы, которые раньше жили на доход от представлений на свадьбах и в более демократичных клубах, теперь едва сводят концы с концами. Многие египтянки вообще оставили танцы. Среди выступающих на сцене в основном остались иностранки из России (это Федяева, хехе — М.К.), Аргентины и других далеких мест.

В этом процессе есть и хорошие стороны: с ослаблением танцевального процесса в Египте, восточный танец начал расти в других странах. Теперь, когда покончено с гражданской войной в Ливане, Бейрут начинает восстанавливать свое культурное наследство. В Турции некоторые очень хорошие исполнительницы начинают появляться в более приличных, чем раньше, клубах, посещаемых туристами. (статья написана до странного указа о запрете танца в Турции — М.К.) Интересно, что большинство девушек, которых я видела в Турции в 2000 году, танцевали под арабскую музыку и с арабскими аксессуарами. Костюмы на мой американский вкус у них были достаточно симпатичные. И хотя я полагаю, что в Турции все еще немало клубов того гнусного уровня, которых практиковался раньше, теперь там немало возможностей увидеть хорошие, качественные представления.

Украина мои таланты танцы живота

Эту тему на форуме я не могла обойти своим вниманием, так как мало того, что я танцую, выступаю, так меня ещё и «угораздило» преподавать арабские танцы, чему я очень рада!
Преподаю уже более двух лет. Так что сказать, нравится-не нравится, это всё равно, что ничего не сказать. Преподаватель всегда знает больше учеников, и самое приятное, что и для преподавателя так же много открытий и возможностей учиться и совершенствоваться.
Эта тема очень многогранна. Помните в детской книжке: «все профессии нужны, все профессии важны. «. О вкусах не спорят, ими наслаждаются! Великое счастье, что теперь на рынке услуг существует огромное количество предложений на все вкусы, каждый себе найдёт, в чём поучаствовать и где развиваться!

Одобряю и поддерживаю, занимайтесь, радуйтесь возможности баловать себя танцами, ухаживать за телом благодаря «танцу живота», наслаждаться жизнью!

Спасибо, angelstyle, за ответы желающим информации и за высокую оценку, я тут закрутилась немного, забегалась)), занимаюсь подготовкой к концерту 27 марта. Пригласительные будут уже через неделю, можно будет получить, количество мест ограничено, заказывайте заранее.

Теперь о графике: до начала марта указан абсолютно верно.

График тренировок с 1 марта 2010 года :
в среду новички 1 уровня на 20,00, новички 2 уровня на 19,00,
в субботу новички 1 уровня на 15,00, 2 уровня на 16.00

На разведку можно с подружкой или самой прийти, а потом уже с восторгом рассказывать всем подружкам о своих открывшихся новых возможностях и талантах:)

Девочки, 2008 и половину 2009 года студия работала только по абонементам, тренировка пробная была бесплатной, приходили многие не потому, что хотели заниматься, а просто потому, что на шару, ну любят у нас так)))) А потом через пару месяцев снова на пробный бесплатный)))) Смешно было наблюдать. У меня отличная память на лица и умения двигаться, на мимику и голос))))
Я не обеднею на 20 грн, и не гонюсь я за этими копейками, поговорила со знакомыми из клубов по Украине и фитнес-клубов Житомира, то пробные на фитнес платные, это учитывая то, что никто внимания действительно не окажет такого, как я. Вообще были очень удивлены, что я так работаю безоплатно)))) Сказали, что когда сделали первое тоже платным, то люди начали более ответственно относиться, и уважительнее, кстати. На тренировку приходит тот, кому она действительно нужна, а то зал заполнен, а выручки мизер, так не годится. У меня тоже это наблюдалось, сделали платное первое, всё наладилось. И прекратился поток любителей шаровых услуг.

Добавлено (04 Март 2010, 01:06:06)
———————————————
В субботу 6 марта занятия во дворце Культуры я отменила, нужно посетить важное мероприятие. Тренировки в дальнейшем будут по обычному графику.

Добавлено (21 Март 2010, 22:48:54)
———————————————
Концерт с 28 марта перенесли на 17 апреля. Так удобнее оказалось для многих))) Всё к лучшему. подготовка идёт полным ходом)))
регистрация участников до 5 апреля, билеты для зрителей и сопровождающих лиц по 15 грн, начало концерта в 12,00. ))))

Добавлено (22 Апрель 2010, 01:55:07)
———————————————
Во Дворце культуры 17 апреля 2010 года успешно проведён отчётный концерт «Золотой песок» студии «Амида»!
Приглашённые танцевальные коллективы: студия «El’tempo»,»Kash», «XDT», «T-Sguad», «Зейна». «Аэробикс». Знакомимся, дружим, проводим мероприятия, развиваем искусство восточного танца и других танцевальных направлений в Житомире вместе! Диски с записью концерта можно приобрести у Амиды, руководителя студии «Амида».
Концерт Золотой песок станет ежегодным, в дальнейшем будет проводиться дважды в год, заявки на участие принимаются постоянно. Участие в концерте позволит вам заявить о себе! Осенью будет открытый фестиваль по восточным танцам, регулярно проводятся Мастер- классы лучших специалистов по танцу живота, люблю учиться у лучших, так что спрашивайте, звоните. поучимся вместе.
Информация по телефону 8-096-325-88-83, E-mail: Amida88@rambler.ru
Амида всегда открыта для дружбы, развития и совместного творчества!

Оксана Мулык после концерта написала великолепное стихотворение!

Феерия,диво, красивая сказка:
На сцене- волна, шаг верблюда и тряска,
Смешение красок, восторг и полёт,-
Сегодня здесь шоу Амиды идёт.

Звучат барабаны, и звуки Востока
Чаруют, зовут, увлекают настолько,
что бьются сердца в ритме танца синхронно
И катятся залом овации волны.

Здесь нет равнодушных, здесь взгляды горящие,
Здесь крылья у Сашки, и те настоящие,
и Кажется: если б она захотела,
То сказочной птицей над залом взлетела.

Вот сбросы бедра, полубочка потом,
Волна снизу вверх и удар животом.
Амида и Лена, Мария и Лиля-
Сегодня здесь сказка в Египетском стиле.

И пусть никогда не закончится это
Рождённое в танце восточное лето,
Звенящие ритмы, летящие шали,
И сказка, в которой мы все побывали!

Новые посты на тему: «Талант»

  • История американской актрисы, сценариста, продюсера и стендап-комика Эми Шумер в будущем, возможно, будет экранизирована. Ее судьба – это одновременно замечательный пример того, что при наличии таланта каждый может добиться успеха, и образец глупости и самовлюбленности, которые могут карьеру любого отправить в крутое пике.

    История американской актрисы, сценариста, продюсера и стендап-комика Эми Шумер в будущем, возможно, будет экранизирована.

  • В мире кино не обязательно быть «90-60-90», чтобы прославиться и играть главные роли. Чтобы это доказать, вместе с порталом Film.ru мы вспомнили десять звезд, не вписывающихся в обычные стандарты красоты.

    В мире кино не обязательно быть «90-60-90», чтобы прославиться и играть главные роли. Чтобы это доказать, вместе с порталом Film.

  • Молодец София! Взрослые поздыхали, а она всё танцует!

    Молодец София! Взрослые поздыхали, а она всё танцует!

  • В последние годы маркетинг играет особенно серьезную роль в продвижении кино – без убедительной рекламной кампании даже самый лучший фильм зрителю продать не получится. На какие только ухищрения не идут прокатчики: выпускают неожиданные рекламные ролики, устраивают вирусные кампании, запускают фальшивые сайты и распространяют несуществующие продукты, однако самыми большими хитрецами оказываются сами режиссеры и продюсеры, которые убедительно лгут о своих картинах в трейлерах.

    В последние годы маркетинг играет особенно серьезную роль в продвижении кино – без убедительной рекламной кампании даже самый лучший фильм зрителю продать не получится.

  • Что сказать, с креативом у человечества всё хорошо, а это значит подобные подборки будут выходить всё чаще и чаще. Ладно, хватит прелюдий,

    Что сказать, с креативом у человечества всё хорошо, а это значит подобные подборки будут выходить всё чаще и чаще. Ладно, хватит прелюдий,

  • Сколько талантов на свете — всех не перечислишь. Но вот такие конструкции поражают обилием деталей, усидчивостью, терпением, воображением и фантазией их создателей. Здорово, не правда ли?

    Сколько талантов на свете — всех не перечислишь. Но вот такие конструкции поражают обилием деталей, усидчивостью, терпением, воображением и фантазией их создателей. Здорово, не правда ли?

  • Поклонники сериала «Пространство», едва ли не лучшего современного телепроекта в жанре научной фантастики, могут выдохнуть с облегчением – после того как канал SyFy объявил о прекращении работы над производством шоу, его подобрали добрые люди из Amazon, а это означает, что далекий космос не останется одинок еще как минимум на год. Нежданное возвращение не может не радовать, ведь по-настоящему качественной фантастики сегодня на ТВ не так уж много – но тем ценнее каждый оригинальный проект.

    Поклонники сериала «Пространство», едва ли не лучшего современного телепроекта в жанре научной фантастики, .

  • Новый российский фантастический фильм «Черновик» перенес на экран одноименный роман Сергея Лукьяненко. Получилось не очень. А кто в нашей стране удачно экранизировал такие книги? Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили десять лучших отечественных экранизаций фантастики и фэнтези.

    Новый российский фантастический фильм «Черновик» перенес на экран одноименный роман Сергея Лукьяненко. Получилось не очень.

  • Если вы истинный художник, ваш талант проявится во всем, что вы делаете. Торты Елены Гнут, кондитера из Калининграда, — настоящие произведения искусства, которые просто поражают воображение.

    Если вы истинный художник, ваш талант проявится во всем, что вы делаете. Торты Елены Гнут, кондитера из Калининграда, — настоящие произведения искусства, которые просто поражают воображение.

  • Произошедшие в последние годы изменения, преобразившие мир телевидения, не могут не радовать – все чаще в сериалах или проектах, снимаемых для показа в рамках платформ потокового видео, мы видим настоящих кинозвезд, чьи внушительные гонорары не каждому блокбастеру по карману. Однако далеко не каждая звезда, пришедшая на ТВ с большого экрана или заработавшая платиновый статус в других телепроектах, способна превратить шоу в хит одним своим присутствием в кадре.

    Произошедшие в последние годы изменения, преобразившие мир телевидения, не могут не радовать – все чаще в сериалах или проектах, снимаемых для показа в рамках платформ потокового видео, .

  • Действие эпопеи «Звездные войны» разворачивается в далекой галактике, и экранные красоты в основном создаются студийными декораторами и художниками спецэффектов. Однако съемочная группа всякий раз находит реальные уголки Земли, которые можно выдать за инопланетные достопримечательности. Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили десять самых живописных мест, где снимались предыдущие серии «Войн».

    Действие эпопеи «Звездные войны» разворачивается в далекой галактике, и экранные красоты в основном создаются студийными декораторами и художниками спецэффектов.

  • Каждая из этих актрис своим примером доказывает, что талант не зависит от милого лица и идеальной фигуры. Миллионы зрителей любят их за удивительное обаяние и шикарное исполнение ролей.

    Каждая из этих актрис своим примером доказывает, что талант не зависит от милого лица и идеальной фигуры. Миллионы зрителей любят их за удивительное обаяние и шикарное исполнение ролей.

  • Даже если бы «Звездные войны» Джорджа Лукаса не стали коммерческим хитом, автора саги стоило бы поблагодарить за то, что он подарил нам множество удивительных героев, которые любимы миллионами, а узнаваемы миллиардами зрителей во всем мире. Только полюбуйтесь, какая россыпь бриллиантов: благородный рыцарь Люк Скайуокер и эпичный злодей Дарт Вейдер, прекрасная Лея и отвратительный император Палпатин, бесформенный Джабба Хат и космические ковбои-повстанцы.

    Даже если бы «Звездные войны» Джорджа Лукаса не стали коммерческим хитом, автора саги стоило бы поблагодарить за то, что он подарил нам множество удивительных героев, которые любимы миллионами, .

  • Супергерои Marvel известны и популярны во всем мире. Поэтому отсылки к ним можно встретить в самых странных местах. Вместе с порталом Film.ru мы нашли десять фильмов и сериалов с самым неожиданным, странным и нелепым, а зачастую еще и нелицензированным задействованием персонажей марвеловских блокбастеров и бестселлеров.

    Супергерои Marvel известны и популярны во всем мире. Поэтому отсылки к ним можно встретить в самых странных местах. Вместе с порталом Film.

  • Я не очень утончённая натура, и как следствие — смотрю телевизор. В основном — когда ем, а ем я регулярно и, стало быть, телевизионный приёмник лицезрею на не менее регулярной основе. Нет, самый чад и угар истины и правды типа первого канала и всяких там нтв-рентв я не могу себе позволить, ибо приём пищи — процесс деликатный и не всякое зрелище под него заходит, но остальные, менее правдивые и честные канальцы нет-нет, да и просматриваю.

    Я не очень утончённая натура, и как следствие — смотрю телевизор. В основном — когда ем, а ем я регулярно и, стало быть, телевизионный приёмник лицезрею на не менее регулярной основе.

  • Не стоит делать вид, что вы не в курсе того, как идут дела на личном фронте у наследника британской короны – за церемонией бракосочетания принца Гарри и Меган Маркл весь мир наблюдал в прямом эфире. Трансляция свадьбы внука королевы Елизаветы II установила сразу несколько рекордов – еще бы, в спутницы жизни принц выбрал красавицу-актрису, любимицу публики и звезду сериала «Форс-мажоры», всем хотелось увидеть эту пару в праздничном убранстве. Маркл – не первая актриса, которая обрела титул, выйдя замуж, и вместе с порталом Film.ru мы вспомнили еще несколько звезд кино и телевидения, нашедших своих принцев и принцесс в прямом смысле этого слова.

    Не стоит делать вид, что вы не в курсе того, как идут дела на личном фронте у наследника британской короны – за церемонией бракосочетания принца Гарри и Меган Маркл весь мир наблюдал в прямом эфире.

  • Все мы любим зрелищное кино, хотя при этом и понимаем, что происходящее в кадре – это всего лишь удачно созданная иллюзия, особенно когда дело касается боевиков, супергероических картин и фантастических триллеров. Впрочем, иллюзорность эта обманчива – порой не съемочной площадке актерам и каскадерам приходится рисковать ничуть не меньше, чем героям картины.

    Все мы любим зрелищное кино, хотя при этом и понимаем, что происходящее в кадре – это всего лишь удачно созданная иллюзия, особенно когда дело касается боевиков, .

  • 41 год прошел со дня премьеры «Звездных войн», а главная фантастическая киноэпопея все еще идет в кинотеатрах и остается в центре внимания. За эти десятилетия «Звездные войны» предложили нам мириады ключевых и второстепенных персонажей. Кто из них удался на славу? Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили десять лучших персонажей в истории цикла.

    41 год прошел со дня премьеры «Звездных войн», а главная фантастическая киноэпопея все еще идет в кинотеатрах и остается в центре внимания.

  • Вряд ли для женщины есть укол больнее, чем апелляция к ее возрасту. Разумеется, никто с годами моложе не становится, но когда даже самая популярная актриса, кумир миллионов и лицо ювелирных компаний, получает отказ на кастинге из-за того, что уже слишком стара для своей героини, это бьет наотмашь.

    Вряд ли для женщины есть укол больнее, чем апелляция к ее возрасту. Разумеется, никто с годами моложе не становится, но когда даже самая популярная актриса, кумир миллионов и лицо ювелирных компаний, .

  • Все, кто хоть немного любит кино и знает иностранные языки, обожают иронизировать по поводу ошибочных, перевранных, взятых с потолка переводных названий фильмов. Иногда новое название оказывается не хуже, а то и лучше оригинала. Тогда оно приживается и воспринимается как должное. Так что, хоть мы и не одобряем перевранные переводы, вместе с порталом Film.ru мы смогли вспомнить десять удачных творений «надмозгов».

    Все, кто хоть немного любит кино и знает иностранные языки, обожают иронизировать по поводу ошибочных, перевранных, взятых с потолка переводных названий фильмов.

  • В подборке есть и до безобразия простые, и слишком изощрённые подписи. Кто-то одной чёрточкой ограничивается, а кому-то и листа мало. Кстати, ругательства вместо подписи — это отдельная глава в подборке.

    В подборке есть и до безобразия простые, и слишком изощрённые подписи. Кто-то одной чёрточкой ограничивается, а кому-то и листа мало.

  • От этих произведений веет умиротворением, тишиной, прозрачным, насыщенным запахом трав, цветов и навоза, воздухом, криками кур и гусиным гоготанием, мычанием коров, звяканьем ручки ведра, лаем собак, шелестом листьев, прохладой росы и полуденной жарой. Здесь жизнь замирает и в то же время крутится более бурно и по четкому плану. Деревня, как много в этом слове.

    От этих произведений веет умиротворением, тишиной, прозрачным, насыщенным запахом трав, цветов и навоза, воздухом, криками кур и гусиным гоготанием, мычанием коров, звяканьем ручки ведра, лаем собак, .

  • Какого-то анонимного фаната Marvel можно «поздравить», его коллекция пополнилась впечатляющим экземпляром – в Калифорнии была украдена часть доспехов, в которых Роберт Дауни-младший в 2008 году сыграл в фильме «Железный человек». Костюм этот не только дорог как память, ведь с него началась история, которая вылилась в итоге в грандиозную «Войну бесконечности», он еще и стоит более 300 тысяч долларов – это вам не полотенце и тапочки из отеля украсть.

    Какого-то анонимного фаната Marvel можно «поздравить», его коллекция пополнилась впечатляющим экземпляром – в Калифорнии была украдена часть доспехов, .

  • Амадей Моцарт сказал однажды, что успех на 95% состоит из труда, а оставшиеся 5% — это талант. А великий Гёте сделал данное соотношение еще меньше, утверждая, что для успеха достаточно лишь 1% одаренности, а всё остальное сделает труд. Однако есть еще две составляющие успеха: упорство и вера в дело.

    Амадей Моцарт сказал однажды, что успех на 95% состоит из труда, а оставшиеся 5% — это талант. А великий Гёте сделал данное соотношение еще меньше, утверждая, .

  • Просто хочется показать эту красоту, без имен и почестей, без отрыва на всякие биографические заморочки. Просто смотреть, молчать и наслаждаться. Невероятно, удивительно, шедеврально, поразительно и еще куча эпитетов, восхваляющих подобные шедевры.

    Просто хочется показать эту красоту, без имен и почестей, без отрыва на всякие биографические заморочки. Просто смотреть, молчать и наслаждаться.

  • Новость о том, что Киану Ривз вернется в цикл «Билл и Тед» и вместе с Алексом Уинтером снимется в продолжении культовых молодежных комедий «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Новые приключения Билла и Теда», напомнила нам, что Ривз прославился как комик и лишь после этого перешел к героическим и драматическим ролям, которые принесли ему всемирный успех. А кто еще в Голливуде прошел путь от клоунады до геройства? Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили десять голливудских звезд, которые начинали как комики, но в комедиях не застряли.

    Новость о том, что Киану Ривз вернется в цикл «Билл и Тед» и вместе с Алексом Уинтером снимется в продолжении культовых молодежных комедий «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Новые.

  • Нет, без сомнения, шедевры мастеров из прошлого невероятны и удивительны — ведь труда вложено в их произведения намного больше, особенно если учесть, что у современных скульпторов куча всякого-разного инструмента и приспособлений. Но тем не менее и сегодня встречается немало восхитительных примеров таланта скульптора. Смотрим!

    Нет, без сомнения, шедевры мастеров из прошлого невероятны и удивительны — ведь труда вложено в их произведения намного больше, особенно если учесть, .

  • Таксист – это не работа и даже не призвание, это особое мировоззрение, стиль жизни и формат восприятия реальности, настоящий таксист не только доставит до нужного места, но и выслушает, поделится новостями, одарит житейской мудростью, даст единственно правильный совет, а то и станет другом. Разумеется, с развитием технологий, с появлением сервисов, обезличивающих сферу услуг, определенный волшебный ореол машины с «шашечками» и их водители потеряли, но все еще может вернуться. Вместе с порталом Film.ru мы решили вспомнить самых ярких водителей такси из картин прошлого – как видите, за тонированными стеклами авто скрывается целый большой мир.

    Таксист – это не работа и даже не призвание, это особое мировоззрение, стиль жизни и формат восприятия реальности, настоящий таксист не только доставит до нужного места, но и выслушает, .

  • Сбежавшая сирийская принцесса, взращенная на идеях борьбы за свободу Сирии, невероятно популярная и талантливая — голос, которому поклоняются до сих пор, бесконечно красивая женщина, участница многочисленных скандалов, связанных с одеждой и поведением восточной женщины, интригантка и шпионка, обожаемая миллионами — это и многое другое — все о ней.

    Сбежавшая сирийская принцесса, взращенная на идеях борьбы за свободу Сирии, невероятно популярная и талантливая — голос, которому поклоняются до сих пор, бесконечно красивая женщина, .

  • Мировое кино подарило нам множество ярких и незабываемых фильмов, на которых мы выросли. В этой рубрике мы вместе с порталом Film.ru вспоминаем знаменитые картины прошлых лет и рассказываем о них все, что вы только хотели узнать.

    Мировое кино подарило нам множество ярких и незабываемых фильмов, на которых мы выросли. В этой рубрике мы вместе с порталом Film.

  • Студия Marvel вот уже десять лет заселяет свою киновселенную супергероями. Пора подвести промежуточный итог! Какие комиксные блокбастеры удались на славу, а какие не произвели сильного впечатления? Вместе с порталом Film.ru мы отобрали десять лучших фильмов киновселенной Marvel.

    Студия Marvel вот уже десять лет заселяет свою киновселенную супергероями. Пора подвести промежуточный итог! Какие комиксные блокбастеры удались на славу, а какие не произвели сильного впечатления?

  • Разделение одной истории на части и съемки сразу двух продолжений одновременно – две стороны одной медали, маркетингового хода, позволяющего в теории извлечь большую выгоду при меньших затратах. В Голливуде в последние годы это стало достаточно распространенным явлением, правда, на пользу «искусственное раздвоение» идет далеко не всем. Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили десяток примеров того, как один фильм делили на два или снимали параллельно сразу несколько продолжений успешного оригинала.

    Разделение одной истории на части и съемки сразу двух продолжений одновременно – две стороны одной медали, маркетингового хода, позволяющего в теории извлечь большую выгоду при меньших затратах.

  • Комедиантка Анна Фэрис играет мать-одиночку в телесериале «Мамаша», и она изображает аналогичную героиню в новой кинокомедии «За бортом». Теперь для Фэрис это не просто экранный образ – в прошлом декабре актриса и ее муж Крис Пратт подали на развод. Супруги были вместе почти десять лет, и казалось, что это брак на всю жизнь.

    Комедиантка Анна Фэрис играет мать-одиночку в телесериале «Мамаша», и она изображает аналогичную героиню в новой кинокомедии «За бортом».

  • Актерский ансамбль – далеко не самое главное. Голливуд знает немало примеров того, как с треском проваливались ленты, задействовавшие даже наиболее востребованный звездный арсенал. Вместе с порталом Film.ru мы вспомнили несколько фильмов, которые впечатляют своим кастом, но не критическими или кассовыми результатами, – увы, в приведенных случаях простое сложение звездных статусов не дает необходимого кумулятивного эффекта.

    Актерский ансамбль – далеко не самое главное. Голливуд знает немало примеров того, как с треском проваливались ленты, задействовавшие даже наиболее востребованный звездный арсенал.

  • Танки – наша новая религия. Речь, конечно, идет не о реальных боевых машинах, которые большая часть людей видит только в кино да на парадах, а о популярной игре World of Tanks, объединяющей фанатов по всему миру. Такого у нас, пожалуй, еще не было: онлайн-сражения проходят между конкурирующими на рынке коммерческими компаниями, заядлые игроки просят у Деда Мороза не новые гаджеты, а дополнительное снаряжение для своих боевых машин, а символику и термины игры в рекламных кампаниях используют.

    Танки – наша новая религия. Речь, конечно, идет не о реальных боевых машинах, которые большая часть людей видит только в кино да на парадах, а о популярной игре World of Tanks, .

    На что жалуетесь?

    Введите ваше имя

    Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.