Учебный план

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества

Утверждено

Приказом от 27.09. 2017 года № 155-о

Директор_______________ Л.Ф.Ульянова

Учебный план

на 2017 – 2018 учебный год.

Согласовано и принято на педагогическом совете

Протокол №1 от 26.09.2017года

Пояснительная записка

  1. Общие положения

При формировании учебного плана муниципального учреждения дополнительного образования Дом детского творчества на 2017 – 2018 учебный год основополагающими явились документы:

* Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».

* Приказ от 29 августа 2013 г. N 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

*Устав МБУДО Дом детского творчества – редакция от 29 декабря 2014 года.

*Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. N 1726-р

*Санитарно – эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Дата введения: 04.07.2014 года (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 41)

* Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4.03.2010 г. № 03-41 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения».

* Образовательная программа Дома детского творчества «Развитие учебно-познавательной деятельности учащихся » на 2016-2020 годы.

* Программа развития Дома детского творчества на 2017 -2021 г.г.

Образовательный (учебный) план отражает особенности Дома детского творчества как многопрофильного образовательного учреждения дополнительного образования, закрепляет системную целостность образовательной деятельности, интересы детей, их родителей, востребованность учреждения в социуме.

Структура образовательного плана обозначает основные направления, по которым целенаправленно развивается совместная творческая деятельность детей и взрослых; отражена направленность интересов педагогов, разработавших и реализующих образовательные программы, учитывающие особенности детей (по возрасту, развитию, интересам), родителей, заинтересованных в развитии творческих способностей и дарований своих детей.

Образовательная деятельность является основным видом деятельности учащихся, одним из компонентов общего развития детей. Целостный взгляд на цель, содержание, организацию познавательного процесса, на работу педагогического коллектива в инновационной сфере (использование современных педагогических технологий) позволяет выделить основные приоритеты деятельности, наметить главные ориентиры дальнейшего развития, вести поиск и выработку стратегии дополнительного образования с учетом реалий современной жизни.

Содержание образовательной деятельности в Доме детского творчества отражают «Образовательная программа развития учебно – познавательной деятельности обучающихся (новая редакция на 2016-2020 годы)», которая включает: концепцию, параметры личностно – ориентированного подхода, пути развития уровней мотивации, практико – ориентированной деятельности, формы, методы и технологии обучения, критерии качества и результативности и «Программа воспитания» с входящими в нее сквозными досугово- развивающими программами – «Волшебная сила искусства», «В союзе с семьей», «Я в России рожден», «Мир вокруг нас», «Твой выбор», «Каникулы круглый год». Практической составляющей этих базовых программ, утвержденных педагогическим советом, являются разноуровневые образовательные программы следующих лицензированных направленностей: художественной – 21 ; технической – 2 ; физкультурно-спортивной – 5; туристско-краеведческой – 4; социально-педагогической – 16.

Образовательный план имеет необходимое кадровое, научно-методическое, материально – техническое обеспечение, способствует демократизации и гуманизации педагогического процесса, дает возможность развивать творческий потенциал личности каждого учащегося, его базовые ключевые компетенции, осуществлять предпрофильную подготовку.

Образовательно – развивающую деятельность осуществляют 65 педагогических работников, из них – 54 педагога дополнительного образования: :художественной направленности-27,физкультурно-спортивной-6,туристско-краеведческой – 4,научно-технической – 2, социально-педагогической – 15.

В Доме детского творчества реализуются многоуровневые образовательные программы:

«Зажги свою звезду»

Шоу-группа «Звездный дождь»

Основы танца «модерн».

Изобраз. и дек-прикл.ис-во

Все разноуровневые образовательные программы предусматривают как инвариантное содержание, так и введение вариативных блоков: факультативов, спецкурсов, элективных курсов, практико-ориентированных форм обучения и развития («Уроки карьеры», социальные, учебные, арт-проекты; культурология, «Творческие мастерские» и др.).

Содержание личностно ориентированного обучения в Доме детского творчества – система знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми обучающиеся овладевают в процессе обучения.

Из элементов содержания учебного материала формируются взгляды обучающихся на окружающую действительность, на понимание мира. Через содержание обучения осуществляется развитие личности, овладение ею опытом творческой деятельности, социализация в обществе. Особенностью реализации программ дополнительного образования является то, что этот процесс идет в несколько этапов, при этом ребенок может включаться в освоение программ на любом этапе. Реализация программ осуществляется в одновозрастных и в разновозрастных объединениях детей.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА:

  • соответствие учебного материала требованиям учебной программы;
  • рациональность и последовательность его распределения;
  • опора каждого последующего понятия на предыдущее;
  • выделение ведущей идеи учебного материала;
  • доступность содержания учебного материала: простота, понятность, отсутствие упрощенности, доступный уровень сложности;
  • воспитательные возможности данного учебного материала;
  • возможности для развития обучающихся, формирование их мировоззрения;
  • уровень научности содержания учебного материала: научная достоверность, глубина, элементы историзма;
  • региональный компонент содержания;
  • связь теоретической части с практикой;
  • логичность построения учебного материала: соответствие общего и частного, однозначность терминологии, отсутствие алогизмов и т.п.;
  • целостность, связанность учебного материала.
  • практико – ориентированная деятельность, осуществление профессиональных проб.

Режим работы определяется учреждением самостоятельно, регулируется календарным учебным графиком, приказом директора и утвержденным расписанием занятий. В 2017 – 2018 учебном году в соответствии с годовым календарным учебном графиком – 36 рабочих недель, 33 учебные. Занятия в объединениях и группах начинаются с 15сентября 2017 года и заканчиваются 27 мая 2018 гола.

Для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией учреждения по представлению педагогических работников составляется расписание занятий объединений с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

В расписании занятий учтены требования СанПиН от 04.07.2014г.№41 (раздела «Требования к режиму деятельности детей» – Приложение № 3 к пункту 8.2.6) и положения, заложенные в локальном акте –

– Положение «Об организации и осуществлении образовательно-развивающей деятельности и режиме образовательного процесса»:

  • Продолжительность учебных занятий для детей 6-7 лет составляет 30 мин. В середине занятий статического характера проводится динамическая пауза, перерыв между занятиями составляет 10 мин. Продолжительность учебных занятий для учащихся школьного возраста (8-18 лет) составляет 45 мин. с перерывом между занятиями не менее 10 мин.
  • Число занятий в неделю различного профиля устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями. Для проведения сводных репетиций, индивидуальных занятий, консультаций отводится от 2-х до 4-х часов в неделю, продолжительность одного индивидуального занятия – 30- 45 минут; 3 индивидуальных занятия соответствуют 2-м академическим часам нагрузки педагога. Для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями – 40 минут (академический час) 1-2 раза в неделю.
  • При проведении практических работ занятия организуются по подгруппам (не менее 3-х человек).
  • Численный состав объединений определяется следующим образом:
  • первого года обучения – 12 – 15 человек в группе,
  • второго года обучения – 10 – 12 человек в группе,
  • третьего и более годов обучения – 10 – 8 человек в группе,
  • при проведении индивидуальных занятий – 1-2 человека,
  • в группах предшкольного развития – 8-10 учащихся
  • с детьми-инвалидами – 3 человека,
  • в научном обществе учащихся – 9 человек на 1 педагогическую ставку (18 часов).
  • Индивидуальная работа соответствует учебному плану и не выходит за рамки нагрузок, предусмотренных требованиями СанПиН.

В соответствии с программами, творческими планами развития учащихся, могут периодически проводится занятия по временным подгруппам, исследовательским проектам, подготовка к конкурсам, выставкам, соревнованиям и т.д., в этом случае расписание изменяется приказом директора.

  • В школе развития ребенка «Синяя птица» занимаются дети дошкольного возраста (6-го – 7-го годов жизни) не посещающие детский сад, исходя из чего, занятия для 6-го года жизни составляют – до 14 часов в неделю, 7-го – до 17 часов в неделю- (в соотв. Уч.планом ШРР). Наполняемость групп для детей 6-7-го года жизни (в соответствии с требованиями СанПиН) – 8-10 учащихся.
  • В учебной нагрузке 20% учебного времени может использоваться на досугово – развивающую, концертную, поисково – исследовательскую деятельность.
  • Летняя практика: учебно – тренировочные, категорийные, зачетные походы, исследовательские экспедиции, концертные и гастрольные поездки – планируются отдельно.
  • При зачислении в детские объединения все учащиеся представляют заявления от родителей и справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в образовательно – развивающих объединениях по избранному профилю. ( медицинское ЗАКЛЮЧЕНИЕ – для занятий в спортивно-оздоровительных, танцевальных, туристических объединениях)

Содержательная часть учебного плана Дома детского творчества формируется по блокам, которые соответствуют направленностям образовательных программ:

  • Художественной,
  • Туристско – краеведческой,
  • Спортивно – оздоровительной;
  • Технической;
  • Социально – педагогической.

Учебный план отражает образовательную деятельность, основанную на социальном заказе региона, родителей, учитывает интересы и индивидуальные особенности детей от 5 –ти до 18 лет.

  1. ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «СИНЯЯ ПТИЦА»

(социально – педагогическая направленность)

  1. 1. Программно-методическое обеспечение
  • Реализация образовательных программ:
  1. Образовательная программа Школы развития ребенка «Синяя птица».

1.1. Учебная программа по развитию речи «Правильно, складно, красиво».

1.2. Учебная программа по ИЗО « Сказки цвета ».

1.3. Учебная программа по хореографии «В ритме танца».

1.4. Учебная программа по окружающему миру «Мир, в котором я живу».

1.5. Учебная программа по чтению «Пришли мне чтения доброго».

1.6. Учебная программа по математике «Ступеньки математического счета».

1.7. Учебная программа по письму «Волшебные буквы».

1.8. Учебная программа по обучению грамоте «От звука к букве».

1.9. Учебная программа по английскому языку «Кittens and »

1.10 .Учебная программа по музыкальному развитию «Ступеньки в музыку».

1.11. Развивающая здоровьесберегающая программа «Коррекция речи

1.12. Развивающие программы педагогов – психологов (2)

  1. Образовательная программа «Семицветик» (комплексная):

2.1. Учебная программа «Волшебный английский»;

2.2. Учебная программа по хореографии «Премьера танца»;

2.3. Учебная программа по музыкальному развитию «Звонкий голосок»;

2.4. Комплексная программа по предшкольному развитию «Грамотейка»;

Учебный план

Отдела работы с дошкольниками на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы в хореографическом ансамбле

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

Зам. директора по ВР

Воспитательной работы и социально-направленной деятельности с родительской общественностью и социальными партнерами

Хореографического ансамбля «Ассорти»

Срок реализации: 5 лет

Возраст детей: от 7 до 17 лет

Составитель: педагог дополнительного образования

Назаровас Елена Владимировна

(первая квалификационная категория)

Всем известно, что обучая детей тому или иному виду деятельности, параллельно происходят процессы духовного, нравственного, эстетического воспитания. Занимаясь танцем, воспитанники много узнают не только об особенностях хореографии того или иного народа, но и о культуре, обычаях, музыке. Изучая классический танец, дети воспитываются на лучших образцах мировой классической музыки, знают многих композиторов, известных хореографов и исполнителей в любых жанрах танцевальной культуры.

Занятия в хореографическом ансамбле ведутся по группам, соответственно дети учатся сосуществовать в коллективе, где у них развиваются навыки коллективного творчества, толерантности, взаимопомощи, дисциплинированности, ответственности и другие.

В программе «Комплексное развитие основных хореографических навыков», наряду с традиционным обучением танцу, предусмотрены и другие формы занятий: тематические беседы, работа с информационными средствами обучения, самостоятельные творческие задания, выступления на мероприятиях школы и города, совместная работа с социальными партерами и родителями, походы на концерты, участие в конкурсах, индивидуальные занятия с одаренными детьми, тестирования и другие.

Цель воспитательной работы в хореографическом ансамбле «Ассорти» — создание комфортных условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Для реализации данной цели необходимо решать следующие задачи:

Изучать интересы, способности и личные характеристики детей;

Воспитывать в детях толерантность;

Создавать условия для интеллектуального, эстетического, физического развития и коммуникативного самовыражения личности;

Развивать творческую деятельность и активную жизненную позицию.

Для эффективного решения данных задач, необходимо дополнительно использовать следующие аспекты воспитательной работы:

Постоянно совершенствовать методы и формы воспитательной работы с детьми

Расширять общественные связи с социальными партнерами

Повышать эффективность работы с родительской общественностью.

Приоритетным видом деятельности в воспитательной работе в нашем ансамбле является коллективно- творческая, куда входит постановочно-репетиционная работа, выступления и досуговая деятельность. При этом, я как педагог, всегда поощряю любые творческие инициативы и организаторские способности каждого ребенка. Процесс сотворчества педагога и ребенка является характерной чертой нашего коллектива: часто старшие школьники помогают проводить танцевальные разминки с младшими ребятами, разучивают и отрабатывают с ними танцевальные комбинации. Это дает возможность старшеклассникам почувствовать себя значимыми, нужными в коллективе, и они пользуются этой возможностью проявить себя в роли педагога-хореографа, лидера.

Воспитательная работа педагога дополнительного образования ориентирована на все возрастные группы воспитанников и их родителей.

Механизм реализации воспитательной работы строится и планируется по 3 основным модулям:

Традиционные мероприятия школы (по общему плану воспитательной работы совместно с педагогами-организаторами)

Мероприятия, планируемые внутри объединения и мероприятия социально-направленной деятельности

Работа с родительской общественностью.

На каждый учебный год составляется план воспитательной работы, цели и задачи которого соответствуют общему плану воспитательной работы школы.

Общий план воспитательной работы

на 2007-2008 учебный год

Цель воспитательной работы : Создание условий для развития личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.

Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.

Выявление и развитие творческих способностей детей совместно с педагогом, привлекая родительскую общественность

Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей

Повышение социальной активности воспитанников, их самостоятельности в организации жизни детского коллектива, социума

Укрепление связи семья-школа.

План традиционных мероприятий школы

на 2007-2008 учебный год

Сентябрь: День знаний

Октябрь: День учителя

Праздник посвящения в первоклассники

Ноябрь : Осенний бал

Конкурсная программа «Леди и джентльмены»

Декабрь : Подготовка и проведение новогодних спектаклей

Январь: Декада науки

Февраль: Вечер встречи выпускников

День защитников Отечества

Март: Женский день 8 марта

Конкурс «Алло, мы ищем таланты»

Апрель: Городской конкурс детского творчества по вокалу,

Хореографии, декоративно-прикладному творчеству.

Май: Городской конкурс «Юнтагор»(АРТ-праздник)

Празднование Дня победы

Городской экологический конкурс

10-летие городской детской организации «Круг»

Городской и школьный праздник «Путь к совершенству»

Выпускной вечер 4-х классов

Праздник «Последнего звонка»

План воспитательной работы ансамбля «Ассорти» на 2007-2008г.

(Совместно с социальными партнерами школы)

Сентябрь: Участие в праздновании Дня города (АРТ-праздник)

Тематические беседы о хореографии

Посвящение в « юные танцоры»

Октябрь: Участие в городском торжественном концерте ко Дню учителя

Проведение социально-психологического тестирования детей

Поздравление с Днем водителя (КСАТ)

Ноябрь: Участие в поздравлении на день милиции (АРТ-праздник)

Совместные посещения досуговых центров с детьми

Участие в концерте на 10-летие «Феникса»

Концерт в детском саду «Чебурашка»

Декабрь: Поздравления «С днем энергетика» (УГЭС)

Новогодние спектакли для организаций (УГЭС, Лукойл-АИК,

Январь: Просмотры видеоконцертов хореографических коллективов

Февраль: Поздравление друзей школы с Днем защитников отечества

Март: Поздравление друзей школы с Днем 8 марта

Подготовка к городским творческим конкурсам

Апрель: Участие в городских конкурсах по хореографии «Юнтагор»

Поздравительный концерт для пожарной части

Апрель: Проведение открытых уроков и отчетного концерта

Посещение творческих концертов коллективов города

Май: Тестирование по программе обучения

Награждение лучших танцоров ансамбля «Ассорти»

Анализ работы за год, планирование работы на следующий год.

План работы с родительской общественностью ансамбля «Ассорти»

На 2007-2008 учебный год

Цель : Создание социально-психологических условий продуктивного сотрудничества педагогов, детей и родителей

Сентябрь: Родительское собрание – планирование работы на год

Знакомство с родителями новичков

Октябрь: Индивидуальные встречи с родителями

Создание банка данных по направлениям:

Ноябрь: Концертная программа ко Дню матери и чаепитие

Декабрь: Анкетирование детей и родителей

Посещение родителями новогодних спектаклей

Январь: Встреча с родительским комитетом

Февраль: Поздравление пап с Днем защитников Отечества

Март: Поздравление мам с Днем 8 марта

Выступление на родительском собрании дошкольной гимназии

Апрель: Посещение родителями открытых уроков и выступлений детей

Творческий отчет для родителей

Май: Подведение итогов года

Выступление на городской родительской конференции

Награждение родителей за помощь и поддержку ансамбля

Общий план воспитательной работы на 2008-2009 учебный год

Цель: Создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры.

Направления воспитательной работы:

Школа и родители

Традиционные мероприятия школы на 2008-2009 учебный год

Сентябрь: День знаний

Октябрь: День учителя

Лагерь отдыха «Оснянка»

Ноябрь: Акция «Не переступи черту»

Посвящение в первоклассники

Декабрь: Подготовка и проведение новогодних спектаклей

Январь: Классные часы «Я – гражданин России»

Февраль: Вечер встречи выпускников

Поздравление на День Защитника Отечества

Городской конкурс «Браво, дуэт»

Март: Концерт ко дню 8 марта

Участие в закрытии лагеря отдыха «Веснянке»

Апрель: Городской конкурс творчества «Детство – это я и ты»

Май: Празднование Дня Победы

Праздник успеха и торжественные линейки

План воспитательной работы ансамбля «Ассорти» на 2008-2009 год

( совместно с социальными партнерами школы)

Сентябрь: Тематические беседы о хореографии

Съемка об ансамбле службой «Инфосервис»

Участие в 10-летнем юбилее городской ребячьей республики

Октябрь: Анкетирование воспитанников ансамбля

Ноябрь: Городская акция «Перекресток» (Отдел культуры)

Декабрь: Выступление на городском конкурсе «Учитель года»

Поздравительный концерт УГЭС

Выступление на собрании победителей городских олимпиад

Новогодние спектакли для городских организаций

Январь: Просмотры видеоконцертов хореографических коллективов

Февраль: Поздравление с 23 февраля (Трест КНДСР)

Март: Поздравительный концерт к 8 марта для учителей

Подготовка к городскому конкурсу «Юнтагор»

Апрель: Участие в конкурсе «Юнтагор» (АРТ-праздник)

Проведение открытых уроков ансамбля

Творческий отчет ансамбля

Май: Концерт для ветеранов войны в КДЦ «Жемчужина»

Тестирование по программе обучения

Подведение итогов года и планирование на следующий год

Планирование работы с родительской общественностью на 2008-2009 г.

Сентябрь: Приглашение родителей на День Знаний

Родительское собрание – планирование работы

Октябрь: « Осенние посиделки» совместно с родителями

Ноябрь: Выступление на общешкольных родительских собраниях

Концерт для мам

Декабрь: Индивидуальные встречи с родителями

Приглашение родителей на новогодние спектакли

Январь: Анкетирование родителей

Февраль: Поздравление для пап на 23 февраля

Март: Поздравительный концерт для мам

Выступление на собрании для будущих первоклассников

Апрель: Приглашение родителей на творческий отчет

Посещение родителями открытых уроков и

Май: Награждение родителей на празднике успеха

Родительское собрание – подведение итогов года

Общий план воспитательной работы на 2009-2010 год

Цель воспитательной работы : Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни

Формирование у детей гражданско-патриотического сознания

Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

План традиционных мероприятий школы на 2009-2010 учебный год

Сентябрь: День Знаний

Торжественная линейка к юбилею школы

Праздничный концерт к 20-летию школы

Октябрь: День учителя

Выборы «президента» ребячьей республики «Эколандия»

Акция «Мы – против наркотиков»

Ноябрь: Посвящение в первоклассники

Праздничный концерт ко дню матери

Декабрь: Конкурс пар «Кафе этикет»

Подготовка и проведение новогодних елок

Январь: Открытие и закрытие декады науки

Февраль: Вечер встречи выпускников

Март: Праздничный концерт к женскому дню 8 марта

Март: КВН для старшеклассников

Просмотр номеров на городской конкурс творчества

Апрель: Всемирный день здоровья

Городской семинар учителей начальных классов

Май: Празднование Дня Победы

Выпуск 4-х классов

Праздник последнего звонка

План воспитательной работы ансамбля «Ассорти» на 2009-2010год

( Совместно с социальными партнерами школы)

Сентябрь: День города (АРТ-праздник)

Октябрь: День пожилого человека в КДЦ «Жемчужина»

Посещение киносеанса в рамках «Золотой ленты»

Ноябрь: Концерт для водителей (КСАТ и ДРСУ)

День матери – поздравление родителей

Декабрь: Концерт для шефов школы (ЮТЭК)

Подготовка к новогодним елкам

Праздничная новогодняя программа (АИК)

Январь: День студента совместно с ТНГУ

Посещение ледового дворца «Айсберг»

Февраль: Праздничная программа к 23 февраля (ДРСУ)

Март: Просмотры и обсуждение видеоконцертов

Подготовка к городским конкурсам творчества

Апрель: Участие в конкурсе «Юнтагор» (АРТ-праздник)

Проведение открытых уроков

Творческий отчет ансамбля

Май: Концерт для ветеранов войны и труда в КДЦ «Жемчужина»

Городской слет отличников (Управление образования)

Подведение итогов года и награждение лучших танцоров.

Планирование работы с родительской общественностью на 2009-2010г.

Сентябрь: Приглашение родителей на день знаний

Участие родителей в торжествах к юбилею школы

Октябрь: Родительское собрание – планирование работы

Ноябрь: Индивидуальные встречи с родителями

Поздравление с днем матери

Декабрь: Приглашение родителей на новогодние спектакли

Январь: Семейная гостиная с родителями

Февраль: Собрание родителей будущих первоклассников

Март: Поздравление мам и бабушек с днем 8 марта

Апрель: Посещение родителями открытых занятий

Приглашение родителей на творческий отчет и концерты

Май: Награждение родителей за активную помощь ансамблю

Городская родительская конференция

Родительское собрание – подведение итогов года.

Общий план воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный год

Цель воспитательной работы:

Совершенствование воспитательной работы школы на основе личностно ориентированной и информационно-коммуникативной технологий.

Создать условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей

Формировать у воспитанников межличностные отношения, толерантность, развитие их творческих способностей

Содействовать развитию общей культуры школьников

Способствовать развитию положительных личностных качеств ученика.

Совершенствовать формы и методы работы по нравственному образованию и воспитанию

Совершенствовать методическое мастерство педагогов

Совершенствовать деятельность ученического самоуправления

План традиционных мероприятий школы на 2010-2011 учебный год

Сентябрь: День знаний

Акция «Спасем белого журавля»

Открытие городской спартакиады

Школьная конференция «ЭКО»

Городская конференция «Круг» (ДДТ)

Октябрь: День учителя

Посвящение в первоклассники

Ноябрь: Акция «Не переступи черту»

Ноябрь: Конкурс «Этикет»

Декабрь: Новогодние елки

Январь: спортивные мероприятия

Февраль: Вечер встречи выпускников

Городской конкурс «Браво, дуэт»

День защитника Отечества

Март: Концертная программа к 8 марта

Городской КВН юных художников

Городской фестиваль знатоков английского языка

Просмотр номеров на конкурс детского творчества

Апрель: Городской конкурс детского творчества

Концерт для дошкольников

Городской конкурс «Дорога не терпит шалостей»

Май: Празднование 9 мая

День открытых дверей

Выпуск 4-х классов

Праздник «Путь к совершенству»

План воспитательной работы в ансамбле «Ассорти» на 2010-2011г.

(совместно с социальными партерами школы)

Сентябрь: Тематические беседы о хореографии

День города (АРТ-праздник)

Октябрь: Психологическое анкетирование

Ноябрь: Участие в концерте для директоров школ г. Радужный

Самостоятельные творческие проекты с помощью ИКТ

Декабрь: Поздравление друзей школы (ЮТЭК)

Новогодние спектакли для организаций города

Январь: Совместный поход на концерт балета «Тодес»

Февраль: Поздравление с днем защитника Отечества (КНДСР)

Март: Подготовка и участие в открытии Чемпионата Мира по биатлону

В Ханты-Мансийске (Управление образования, АРТ-праздник)

Концерт для женщин треста КНДСР

Подготовка к городским конкурсам

Апрель: Городской Гала-концерт

Городской конкурс «Юнтагор»

Окружной конкурс «Юнтагор» (АРТ-праздник)

Май: Отчетный концерт ансамбля

Поздравление ветеранов войны (КДЦ «Жемчужина)

Награждение лучших танцоров ансамбля.

Планирование работы с родительской общественностью на 2010-2011 г.

Сентябрь: Родительское собрание

Посещение собрания родителей первоклассников

Октябрь: Анкетирование родителей и составление банка данных

Ноябрь: Семейная гостиная с чаепитием

Поздравление с днем матери

Декабрь: Индивидуальные встречи с родителями

Приглашение родителей на новогодние елки

Январь: Собрание родительского комитета

Февраль: Поздравление пап с днем защитника Отечества

Март: Поздравление мам и бабушек с 8 марта

Посещение родителями открытых занятий

Посещение родителями выступлений школьных и

Апрель: Приглашение родителей на городские творческие конкурсы

Посещение родителей творческого отчета ансамбля

Май: Участие в городской родительской конференции

Награждение родителей за активную помощь и поддержку

Родительское собрание – подведение итогов года.

План традиционных мероприятий школы на 2011-2012

Сентябрь: День знаний

Посвящение в юные пешеходы

Октябрь: День учителя

Посвящение в первоклассники

Праздник осени для начальной школы

Осенний бал для старшеклассников

Ноябрь: Пришкольный лагерь «Оснянка»

Фестиваль «Дружба народов»

Акция «Не переступи черту»

Декабрь: Подготовка и проведение новогодних спектаклей

Городской фестиваль «В семье единой»

Январь: Декада науки

Февраль: Месячник военно-патриотического воспитания

Вечер встречи выпускников

День защитника Отечества

Март: День 8 марта

Городские конкурсы детского творчества

Апрель: Городской конкурс «Юнтагор»

Творческие отчеты в кружках доп.образования

Май: Вахта памяти

Городское родительское собрание

Выпускной вечер 4-х классов

Праздник последнего звонка

Праздник «Путь к совершенству»

План воспитательной работы в ансамбле «Ассорти» на 2011-2012 год

(совместно с социальными партнерами)

Сентябрь: Организационные собрания

Анкетирование детей, тематические беседы

День города (АРТ-праздник)

Участие в торжественном открытии памятника (АРТ-праздник)

Октябрь: Участие в городском торжественном собрании учителей

Праздничный концерт для учителей школы

Подготовка к участию в конкурсе

Посещение кинотеатра «Золотая лента»

Ноябрь: Участие в международном конкурсе «Берега надежды»

Работа старшеклассников над композицией танца

Декабрь: Подготовка к городскому фестивалю «В семье единой»

Подготовка и проведение новогодних мероприятий

Поздравление организации (ЮТЭК)

Январь: День именинника

Просмотры учебного видео

Февраль: Поздравления организаций с 23 февраля

Посещение ледового дворца «Айсберг»

Март: Поздравление организаций с 8 марта

Подготовка к городским конкурсам детского творчества

Открытый урок по современному танцу («Рандеву»)

Апрель: Участие в городском конкурсе «Юнтагор»

Проведение открытых уроков в группах

Май: Творческий отчет ансамбля

Празднование 9 мая (АРТ-праздник, Совет ветеранов)

Награждение лучших танцоров ансамбля

Контрольное тестирование по группам

Анализ работы за год и планирование на следующий год.

Планирование работы с родительской общественностью на 2011-2012г.

Сентябрь: Родительское собрание новичков ансамбля

Выбор родительского комитета

Анкетирование родителей для банка данных

Октябрь: Индивидуальные встречи с родителями

Родительское собрание группы «Рандеву»

Ноябрь: Поздравление с днем матери

Декабрь: Участие родителей в фестивале «В семье единой»

Приглашение родителей на новогодние спектакли

Январь: Приглашение родителей на день именинника

Февраль: Выступление на собрании дошкольной гимназии

Поздравление пап с днем защитника Отечества

Март: Поздравление мам и бабушек с 8 марта

Посещение родителями открытых занятий

Апрель: Приглашение родителей на выступления ансамбля

Творческий отчет ансамбля для родителей

Май: Родительское собрание – подведение итогов года

Награждение активных родителей на празднике успеха

Городская родительская конференция

Анализ работы хореографического ансамбля «Ассорти»

(2007-2008 учебный год)

В этом учебном году ансамбль состоял из 3 возрастных групп:

«Солнышко» (1-3кл.) – 20 чел.

«Экспрессия» (4 -6 кл.) – 20 чел.

«Рандеву» (8-10 кл.) – 11 чел.

На начало и конец учебного года количество воспитанников осталось неизменным – 41 девочка и 10 мальчиков. Работа танцевальных групп велась по программе «Формирование основных хореографических навыков» по расписанию занятий.

Группа «Солнышко » — смешанная группа, так как каждый год идет добор новых воспитанников. Обучение ведется по трем направлениям: классический, народный и эстрадный танцы. В течение учебного года с детьми данной группы были поставлены следующие постановки: «Дом для поросят», «Чарльстон», «Петухи и куры», также велась работа по постановке подтанцовок к песням вокалистам школы. В основном, дети группы «Солнышко» выступают на мероприятиях школы для младшего и среднего возраста: День знаний, Посвящение в первоклассники, День учителя, праздник осени, день матери, шефские концерты, новогодние утренники, 8 марта, творческий отчет, выпускной вечер 4 классов и другие. Дети этой группы приобретают основные базовые навыки по хореографии, учатся актерскому мастерству и выражению своих эмоций на выступлениях.

Группа «Экспрессия » — средняя группа ансамбля, которая уже имеет больший опыт обучения и выступлений на сцене. Изучая актерское мастерство, дети учатся импровизировать, фантазировать и применять свои творческие замыслы во время постановки танцев в трех направлениях: классический, народный и эстрадный танцы. За весь учебный год были поставлены следующие танцевальные композиции: «Времена года», «Школьная полька», «Зеленый свет», «Вариации Бетховена». Кроме того, готовились подтанцовки для вокалистов, с которыми дети выступали на мероприятиях школы и города. Главной постановкой года в этой группе стал «Китайский танец», который был выставлен на городской конкурс творчества, прошел отбор и получил 1 место на «Юнтагоре», затем этот танец был отобран на Окружной конкурс «Юнтагор» и стал Дипломантом. Лучшие танцоры группы «Экспрессия» были награждены грамотами школы: Сафонова Соня, Краевская Алина, Тойбахтина Настя, Морозова Настя, Бакаева Катя, Микалаускайте Иоланта, Мухина Надя, Семененко Вика.

Группа «Рандеву» — старшая группа девочек и мальчиков кадетского класса, в основном занятия ведутся по направлению эстрадный танец, а также изучаются народный и классический танцы. Старшие школьники активно участвуют в процессе постановочно-репетиционной работы, проводят мастер-классы и занятия с младшими группами. Девушки участвуют почти во всех школьных мероприятиях и многих городских праздниках. За весь учебный год поставлены следующие танцы: «Путь к свету», «Мышиные истории», «Восточный танец», «Фри-дэнс», «Вариации Бетховена». Главной постановкой группы стал «Молдавский танец, который получил 1 место на городском «Юнтагоре» и Диплом участника Окружного конкурса. Лучшие танцоры ансамбля: Омельченко Настя, Хузина Лиана, Гнатюк Катя, Едзоева Залина, Назмиева Яна.

В целом, работу ансамбля «Ассорти» можно считать удовлетворительной, но мы не должны останавливаться на достигнутых результатах, а ставить перед собой высокие задачи по повышению профессионализма и артистизма танцоров.

В конце учебного года танцоры ансамбля прошли контрольное тестирование по программе и получили хороший выпускной балл. Это говорит о том, что освоение основных умений идет строго по программе и соответствует возрастному уровню.

Что касается работы с родителями воспитанников ансамбля – то она ведется строго по плану. Родители с удовольствием откликаются на приглашения коллектива посетить уроки, выступления, конкурсы, мероприятия любого уровня, где участвуют их дети. Лучшие танцоры ансамбля и активные родители награждены грамотой директора школы.

Детская школа танцев

Спортивные танцы — новый вид спорта!
ЗАНЯТИЯ СПОРТИВНЫМИ ТАНЦАМИ ДЕЛАЮТ: ТЕЛО И ДУХ — СИЛЬНЫМ, МАНЕРЫ — КРАСИВЫМИ, ИЗЫСКАННЫМИ!

Танцы — это эмоциональный интеллект!

Открыт приём на обучение танцам детей в группы школы спортивного танца для обучения по авторской комплексной программе Татьяны Николаевны Костиной — Доцента кафедры современного танца и хореографии Санкт-Петербургского Университета искусств.

Особое внимание в учебной программе Школы танцев для детей уделяется воспитанию танцевальной культуры у детей с невыявленными или неяркими музыкальными и пластическими способностями. Это главная особенность программы, она предполагает искать такие приемы и методы обучения, благодаря которым, достижение целей стало бы реальным и успешным.

Приглашаем ваших детей на наши занятия в школу танцев ст. м. Добрынинская, м. Серпуховская, м. Тульская, м. Шаболовская. Танцы, несомненно, благоприятно повлияют на здоровье вашего ребенка. При “Новом проекте” работает профессиональная детская школа танцев “Вдохновение”. Стоит отметить, что студия “Вдохновение” с ее многолетним опытом работы — СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, которая занимается подготовкой к профессиональным танцевальным выступлениям. Если современные танцы для детей вызывают у вашего чада немалый интерес, то его непременно ждут в нашей школе танцев. На наших танцевальных занятиях дети познакомятся с основами культуры движения и приобретут базовый фундамент хореографической подготовки, необходимой для гармоничного развития.

ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ В НАШЕЙ СТУДИИ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Наша студия “Вдохновение”, где проходят занятия танцами для детей, воспитала многих чемпионов, которые достигли и продолжают достигать высоких вершин в танцевальном мире как в Москве, так и за рубежом. Начинали они, как правило, именно с занятий в детских и юношеских группах.

Художественный руководитель студии: «Вдохновение» — Костина Татьяна Николаевна — тренер высшей категории, судья WDSF, является автором методики эффективного изучения спортивных танцев, которая с успехом применяется в школах танцев на Добрынинской, Серпуховской, Тульской, Шаболовской, Юго-Западной и Новогиреево.

Концепция программы «детские танцы» рассчитанной на 10 лет основывается на следующих принципах:

  • Общее физическое развитие детей, независимо от первоначального уровня их способностей
  • Воспитание личности: формирование моральных и волевых качеств
  • Создание условий для развития творческих задатков детей, укрепление интереса к учебной деятельности

Спортивный (бальный) танец — это синтез искусства и спорта.

Поэтому занятия хореографией для детей включают в себя также дополнительные учебные дисциплины:

  • Основы музыкальной грамоты (чувство ритма)
  • ОФП (выносливость и здоровье)
  • Гимнастика (коррекция осанки)
  • Классическая хореография (развитие мышц тела и ног)
  • Исполнительское актерское мастерство (в старших классах)
  • Элементы современного танца (модерн, джаз, диско)

Основой программы спортивных детских танцев является изучение:

  • Латиноамериканских танцев ( самба, ча-ча-ча, румба, джайв)
  • Европейских танцев ( медленный вальс, танго, sloy-fox, венский вальс, квикстеп)

Танцевальные элементы строго распределены по классам исполнительского мастерства:

“Н” (начинающие) “Е”,”Д”,”С”,”Б”,”А”, ”М”, звание Мастер Спорта.

В нашей школе танцев Добрынинская и других — каждая танцевальная пара имеет спортивную книжку “Московской Федерации танцевального Спорта”, где ведется учет выступлений на турнирах, набора очков и постепенного перехода из класса в высший класс.

Соревновательную основу составляют рейтинговые турниры по классам, Первенства, Чемпионаты Москвы и России.

— ПРИХОДИТЕ К НАМ, В СТУДИЮ ТАНЦА “ВДОХНОВЕНИЕ” И МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ НЕПРЕМЕННО ПОДБЕРЕМ ТЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ИМЕННО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!

Занятия у нас помогают девочкам приобрести красивую, стройную фигуру и осанку, а мальчикам — стать галантными джентльменами, ведь занятия танцами приобщают детей любого возраста к хорошим манерам, дисциплине и стремлению быть всегда в отличной физической форме.

— В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ “ВДОХНОВЕНИЕ” ТАНЦЫ ДЕЛАЮТ ТЕЛО И ДУХ — СИЛЬНЫМ, МАНЕРЫ — КРАСИВЫМИ И ИЗЫСКАННЫМИ, А НАСТРОЕНИЕ — ОТЛИЧНЫМ!

Подтверждением высокого уровня работы педагогов в нашей студии “Вдохновение” (школе танцев на ст.м. Добрынинская) можно считать следующие результаты (выборочно):

  • 2000г. — Чемпионат Восточной Европы. Большой Кубок клубных команд- I место (категория — Взрослые).
  • 2005 г.— Горелов А. и Пятилова В. стали финалистами Чемпионата России по 10-ти танцам (участвовало 330 танцевальных пар), присвоено звание “Мастер Спорта”.
  • 2006-2008гг. — Ефремов В. и Москвина Я. — танцоры ”М” класса. Финалисты Москвы по Латино-Американской программе. Присвоено звание “Мастер Спорта”.
  • 2007-2008гг. Давыдов И. и Шевелилова Д. – танцоры “S” класса. Чемпионы Открытого Чемпионата Финляндии и Хорватии в категории ”Молодежь”; неоднократные призеры открытых турниров в России (Европейская программа).
  • 2008г. Детские танцы, Студия “Вдохновение” — I место. Чемпионат детских клубных команд г. Москвы.
  • 2009 г. — Горелов А. и Кочарян И. — финалисты Чемпионата России по 10-ти танцам, финалисты Первенства г. Москвы по 10-ти танцам.
  • 2009 г. — Куприн К. и Евсеева Г. — финалисты Первенства г. Москвы по группе «Дети-1».
  • 2012-2016 гг.:
    • Давыдов И. и Шевелилова Д. — «S» класс. Категория «Молодежь». Европейская программа. Золотые призеры Открытого Чемпионата Финляндии. Первое место на Открытом Чемпионате Хорватии. Неоднократные финалисты Открытых турниров в России.
    • Антонов А. и Рожкова Я. — «C» класс , категория «Дети-2″. Первое место на Первенстве Клубных команд г. Москвы.
    • Райскин Г. и Зубарева Т. — «D» класс, категория «Дети-1″. Золотые призеры Первенства г. Москвы. Финалисты Открытых Россиийских и Международных турниров. Серебряные призеры Международного турнира «Виват, Россия!».
    • Шепелев А. и Коржакова О. — «B» класс , категория «Молодежь».
    • Первенство (2013 год) Москвы — латиноамериканская программа — 1 место 2013г., Двоеборье(10 танцев) — 6 место 2013г.; Финалисты Российских соревновании.
    • Зирин В. и Рожина В. — «B» класс, категория «Юниоры-2″. Первенство Москвы — двоеборье (10 танцев) — 1 место, латиноамериканская программа — 4 место; Финалисты Российских соревнований 2013 г.
    • Метельский А. и Филатова Т. — «B» класс, «Молодежь», Первенство Федерации, 10 танцев — 1 место, «А» класс, Европейская программа, «Молодежь» — 1 место, «Молодежь», «В» класс, Латиноамериканская программа — 2 место, 2015.
    • Курьянов С. и Злоказова В. — «B» класс, «Взрослые», Первенство Федерации, 10 танцев — 1 место.

Студия “Вдохновение” имеет филиалы, в которых проводятся занятия танцами для детей: школа танцев Добрынинская, Серпуховская, Тульская, Шаболовская, Юго-Западная, Новогиреево.

м. Серпуховская, ул. Большая Серпуховская, д. 44, Творческий Центр «Замоскворечье» 8-906-088-88-77.

Финалисты Первенства г. Москвы 2010 г. по группе “Юниоры-1″
Алексеев Андрей и Цигуро Софья

Костина Т. Н.

Руководитель спортивного клуба “Вдохновение”, судья Международной категории WDSF, Доцент кафедры современного танца и хореографии Санкт-Петербургского Университета искусств. Главный тренер сборной г. Москвы по программе (категория — 10 танцев)

Поверьте в меня, родители

Идея, которую хочется донести до родителей «начинашек», такова: поверьте в своего ребёнка!

Обычно дети обожают танцы, старательно занимаются и развивают с помощь них, эмоциональные и пластические способности — НАШИ дети отличаются от сотен не танцующих сверстников.

Важное преимущество — их родители! Мудрость воспитания — это родительское терпение и серьезное отношение к увлечению своих детей. Часть бытовых проблем нужно оставить за кадром и поверить в «Мечту»!