Музыка в детском саду

Практически все дети с удовольствием посещают музыкальные занятия в детском саду, а мам этот факт не может не радовать. Ведь подобные уроки не только дарят приятные эмоции ребенку, но и способствуют его эстетическому воспитанию и гармоничному развитию.

Они проходят в игровой форме, поэтому не кажутся скучными и навязчивыми. Что особенно важно, в процесс вовлекаются все дети, независимо от их слуха и вокальных способностей. Музыкальные уроки в детском саду не занимают слишком много времени в дневном расписании, благодаря чему не успевают детям надоесть. Занятия спланированы таким образом, что малыш постепенно переходит от простейших упражнений к более сложным.

Вокал – неотъемлемая часть музыкальных занятий

Неотъемлемый элемент любых музыкальных занятий – это пение. Во время пения у ребенка идет работа над дикцией, что особенно важно для дошколят, которые только учатся грамотно разговаривать. В процессе запоминания текстов песен малыши начинают правильно произносить слова, звуки и предложения. Кроме того, это положительно влияет на развитие памяти, слуха, чувства ритма.

Помимо улучшения речи, вокал способствует укреплению связок и развитию голосового аппарата. Правильная поза во время уроков способствует регуляции и углублению дыхания ребенка.

Польза ритмики на музыкальных занятиях

Обычно музыкальные занятия совмещают с танцевальными. Например, малыши слушают, как поют взрослые, подпевают, топают и хлопают под музыку. А подросшие дети не только разучивают песни, но и активно принимают участие в танцах, театрализованных постановках, играх, соревнованиях.

В процессе танцевально-игрового творчества дети не только запоминают новые движения, но и учатся общаться при помощи мимики. У детей, изучающих различные движения под музыку, развивается внимание, усидчивость, координация, умение работать в команде. Все это необходимо как для школы, так и для повседневной жизни. Занятия ритмикой необходимы для общего физического развития, а также улучшения осанки, обеспечения легкости ходьбы и бега.

Эстетическая составляющая музыкальных занятий

Если встречи с педагогом выстроены грамотно, они не будут ограничиваться постоянным заучиванием слов и движений для очередного утренника. Детский сад помогает привить крохе любовь к музыке, сформировать эстетическое восприятие. Если прослушанные композиции сопровождаются беседами педагога с дошкольниками, это учит детей мыслить, сравнивать, анализировать. Со временем ребенок начинает не просто слушать, но и понимать слова песен, определять, какую смысловую нагрузку несет та или иная композиция.

Отдельно стоит отметить изучение народного фольклора. В процессе знакомства с народными песнями и музыкальными сказками ребенок знакомится с традициями родной страны. Постановки мини-спектаклей помогают воспитанникам раскрепоститься, развивают творческие способности. А маленькие победы «на сцене» позволяют почувствовать себя уверенней.

Для многих именно занятия музыкой в раннем детстве определяют выбор хобби. Если педагогу удалось увлечь воспитанника, возможно, в дальнейшем ребенок сам захочет заняться вокалом или освоить какой-то музыкальный инструмент. Это куда лучше, чем занятия «из-под палки», с которыми приходится столкнуться многим школьникам и дошкольникам.

Можно сделать вывод, что музыкальные уроки в комплексе с остальными развивающими занятиями в детском саду просто необходимы. В данном случае огромную роль играет не только квалификация педагога, но и настрой самого малыша, за который во многом отвечают родители.

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники Весны в детском саду. Сценарии

Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий весенних утренников для детского сада

Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии

Выпускной в подготовительной группе детского сада «В школу ребят провожает детский сад»

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом).

1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу — поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Сценарий весеннего музыкального развлечения «Весну мы в гости приглашаем». Старший дошкольный возраст

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Наступила Весна красна,

И зовет всех гулять она.

Праздничный концерт к 8 марта в детском саду. Старшая группа

Дети нарядные под музыку вбегают с цветами в музыкальный зал.

С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником нежным, чудесным, прекрасным.

С праздником ласки, любви и вниманья,

С праздником женского очарованья!

Дети, заранее подготовленные, читают по очереди стихи.

Сценарий Первомая в детском саду для старших дошкольников «Здравствуй, весна!»

Дети, радостные и счастливые, заходят в музыкальный зал.

Ведущий. Дорогие ребята, дорогие гости! С праздником Весны! С Первомаем!

Дети, заранее подготовленные, читают по очереди стихи:

Мы посеяли в землю семена.

Из земли вырастают расточки,

На окне расцветают цветочки.

Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Встреча весны»

Действующие лица: взрослые (ведущая, Весна, Птица, Лучи, Шмель), дети (1-я Стрекоза, 2-я Стрекоза, 1-я Бабочка, 2-я Бабочка, 3-я Бабочка, Цветы).

Оформление зала: зал украшен драпировкой ярких, солнечных тонов. На стене изображено большое солнце с лучами, расходящимися во все стороны.

В празднично украшенном зале сидят дети. Звучит музыка. Входит Ведущая (воспитательница)

Весенний концерт «Весенняя трель» для детей дошкольников 5-7 лет. Сценарий

Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.

В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.

Весенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

— формировать представление о весенних изменениях в природе;

— учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны;

— воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Игровое занятие в детском саду для детей 1-2 лет «Женский праздник. Бусы для мамы»

— большая кукла с нацепленными на нее прищепками, небольшая коробка для прищепок;

— предметная картинка с изображением ежика;

— 3 разноцветных стакана из пластмассы и шарик (бусина);

— погремушки и другие игрушки того же размера, что и погремушки (машинки, ложки, кубики, мячики, пластмассовые овощи и фрукты и т.д.)

Об апреле для детей. Рассказы, стихи, загадки

Апрель — середина весны. Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи. Не напрасно апрель называют «месяцем живой воды».

Ручеек бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным,

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

Игры ситуации для детей младшей группы в детском саду на весеннюю тематику

Игра-ситуация «Солнышко, появись»

Программное содержание. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

Материалы. Игрушки — ежи, медведь, лиса, заяц; солнышко (модель), шапочки для инсценировки.

Занятие на тему: «Кто больше всех радуется весне?». Старшая группа

Цель: развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края; развивать бережное отношение ко всему живому; учить детей сопереживать вместе с природой ее радость и печаль.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Занятие на экологическую тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Где растения любят жить?»

Цель: углубить представления о растениях, о существовании их в разных экосистемах — в пустынях, лесах, океанах, горах, тундрах, способствовать установлению причинно-следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности растений от условий окружающей среды; развивать у детей интерес к растительному миру.

Фольклорный весенний праздник для старших дошкольников «Что, Федул, губы надул?»

— создавать условия для восприятия фольклорного материала;

— знакомить с весенним фольклорным праздником;

— вызывать положительные эмоции от участия в мероприятии. Оборудование: костюмы героев праздника, сладости.

Праздник, посвященный Дню Земли — 22 апреля. Старший дошкольный возраст. Сценарий «День рождения Земли»

— закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, об экологических праздниках;

— вызывать положительные эмоции и желание участвовать в разных видах деятельности;

— воспитывать культуру поведения на мероприятии. Оборудование: костюмы героев праздника, картинка с изображением мухомора, ноутбук, презентация «Цветочные фантазии», муляжи грибов, веревка, поднос, каравай, фантики.

Прогулка весной в ДОУ для младших дошкольников 2-4 лет

Тема прогулки «Дождик песенку поет»

Цель: создать у детей радостное весеннее настроение. Упражнять в звукопроизношении.

Вышли дети на улицу — и бегом на веранду: дождь барабанит по крышам, пузырится в лужах.

Воспитатель приглашает всех ребят послушать, как радостно барабанит дождь по крыше веранды: «Тук-тук! Тук-тук-тук!» Дети смотрят, как весело скачет дождь по дорожке, как хлюпает в луже, как на воде получаются пузыри.

Топает малыш танец в детском саду

Королева Н.Г., муз.руководитель Д/С №161 «Лесовичок» г.Тольятти

  1. Формировать всесторонне развитую, целостную личность;
  2. Развивать эстетическое восприятие праздничных событий;
  3. Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
  1. Подбор детских художественных произведений о зиме, о елке, о новогоднем празднике.
  2. Подбор игр, заданий, музыкального материала.
  3. Разработка конспекта сценария «Волшебник Дед Мороз»
  4. Оформление музыкального зала к предстоящему празднику.
  5. Родители совместно с детьми разучивают роли, готовят костюмы.
  6. Воспитатели подбирают и разучивают с детьми стихи, слова песен (выразительно, эмоционально).

Роли исполняют взрослые — Ведущий, Дед Мороз.

Роли исполняют дети — Снегурочка — девочка подготовительной группы; Бусинки, Зайчики, Гномики — дети средней группы.

  1. Выход детей на праздник (хореограф)
  2. Стихи.
  3. Общий парный танец «Падает белый снежок».
  4. Песня «Елочка-елка» муз. Г. Насауленко.
  5. Песня-хоровод «Дедушка Мороз», муз. С. Соснина.
  6. Танец вокруг елки (хореограф).
  7. Танец «Гномики».
  8. Игра «Мы от ветра убежим», музыка Е. Бокач.
  9. Игры с Дедом Морозом.
  10. Игра — оркестр «Колокольчики» музыка Е. Гумеля.

«Елка-елочка», музыка Е. Насауленко.

Елка просто диво.

Как она красива!

Елочка, елка, посвети огнями.

Елочка, елка полюбуйся нами!

Игра «Мы от ветра убежим»

На дворе метет пурга,

Все равно пойдем гулять.

Пусть нас не пугает.

Ветер (Дед Мороз): Я вам руки заморожу!

Дети: А мы станем хлопать»

Ветер (Дед Мороз): Я вам ногу заморожу!

Дети: А мы станем топать.

Вот залезу в шубу к вам,

И от ветра ледяного

И от Дедушки Мороза

Песня про Деда Мороза

Дед Мороз большого роста,

Очень старый и седой.

Видно дедушке не просто

Целый день ходить зимой.

Задают ему вопросы,

Да ещё пляши и пой!

Дед Мороз: Быть волшебником так просто,

Если внученька со мной. — 2 раза.

Даже елочка искриться,

Машет веточкой для нас!

Дед Мороз наш веселиться,

Вот опять пустился в пляс!

Звучит музыка, дети забегают в зал, встают врассыпную.

Ведущий: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем. И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем!

Все: С Новым годом!

Дети, к елке подойдите, все игрушки рассмотрите

Полюбуйтесь не спеша! Правда, елка хороша? — перестраиваются вокруг елки.

Вот какая елочка выросла у нас!

Мы такую елочку видим в первый раз!

Ребенок: Шарики висят, звездочки горят.

И красиво завитой льется дождик золотой!

Елочка иголочки стала расправлять —

Очень хочет елочка с нами танцевать!

Чтобы стало весело елочке у нас,

Звонко эту песенку её споем сейчас!

Песня-хоровод «Елочка-елка», музыка Г. Насауленко.

Елка начинает мигать огоньками и зажигается.

Ведущий: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке песенка, которую вы её спели, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Поиграем с елочкой?

Проводиться игра с елочкой.

Вот зажглись на нашей елке

А притопнут каблучки,

И погаснут огоньки.

Дети топают ногами. Елочка гаснет.

Хлопай, хлопай, говори,

Ну-ка, елочка, гори!

Дети хлопают в ладоши, елочка загорается. Игра проводиться 2 раза, и, когда в очередной раз елка зажигает свои огоньки, вдруг сбоку от неё звенит колокольчик.

Ведущий: Ребята, что же это звенит? Пойдемте, поищем!

Дети вместе с Ведущей ходят по залу и ищут, где звенит колокольчик. Замечают маленькую искусственную елочку, увешанную колокольчиками.

Ведущий: Елочка хочет, чтобы мы взяли колокольчики и поиграли с ними.

Игра-оркестр с колокольчиками.

Ведущий: С колокольчиками поиграли и на стульчики убежали.

Дети садятся, колокольчики убирают под стульчики.

Звучит музыка «Бьют часы», в зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и папы! С Новым годом всех я поздравляю!

Шел я мимо вашего садика и услышал звон колокольчиков — это вы мне звонили, меня звали на праздник?

Дед Мороз: А я услышал и пришел к вам.

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.
Значит, верно мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Все скорее в хоровод.

Пляской, песней и весельем

Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Дедушка Мороз».

Дед Мороз: Ребята, а где Снегурочка моя, она не приходила на праздник?

Дед Мороз: Ну, тогда мы сами к ней пойдем. Видите, домик стоит? Там она живет. Давайте с ней поиграем в прятки. Позовем её «А-У! Снегурочка!» и спрячемся за елочку, хорошо?

Дети зовут Снегурочку «А-У! Снегурочка» и прячутся за елку.

Из домика выходит Снегурочка, ищет детей

Снегурочка: Кто здесь меня звал или мне показалось? (Уходит в домик)

Дети опять её зовут. Наконец Снегурочка находит детей.

Снегурочка: Так это вы меня звали и в прятки со мной играли? Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас всех с Новым годом! Какая красивая у вас елочка. Дед Мороз, а сегодня ты будешь волшебной палочкой колдовать?

Дед Мороз: А чего бы тебе хотелось?

Снегурочка: Дед Мороз, посмотри, сколько на елке игрушек! Оживи игрушки для нас!

Дед Мороз: Ну, что ж, для меня ваше желание — закон!

Звучит волшебная музыка, выключается свет. Остается гореть одна елка.

Дед Мороз: А принес я интересную палочку чудесную (Показывает волшебную палочку)

Свое желание только скажешь

И этой палочкой помашешь,

Оно исполнится тотчас,

Взмахну я ею — в добрый час.

Вот снегирь сидит на ветке,

На него подуйте детки. .

Раз, два, три! К нам, снегирь, лети!

Выбегает ребенок — снегирь.

В чистом поле у реки

Вот как закаляются.

Снегирь садиться на место.

Вот на ветке земляничка.

Она ростом невеличка,

Выйди к нам, себя покажи,

О себе нам расскажи!

Выбегает девочка — земляничка.

На полянке жарким летом

Я краснею, поспеваю,

Солнце ласково мне светит,

Теплый дождик поливает.

Я лесная Земляника!

Хороша я? Погляди-ка!

Девочка-земляничка садиться на место.

Елочный шар — раз, два, три!

С веточки спустись,

Перед нами окажись!

Ребенок с шариком выбегает, рассказывает стихотворение

«Елочный шар» Берестов Валентин

Расцветает ландыш в мае,

Астра осенью цветет,

А зимою расцветаю

Я на елке каждый год.

Целый день лежал на полке.

Все забыли про меня.

А теперь вишу на елке,

Всю елку до макушки

Вставайте в хоровод!

Встречайте Новый год!

А вот и гномик, посмотри

Дунем дружно: раз, два, три!

Ну-ка, гномик, выходи!

Я — смешной, веселый Гном,

Я живу в лесу густом.

Мой красивый колпачок

Лихо сдвинут на бочок!

Я люблю шутить, смеяться,

Бегать, прыгать, кувыркаться.

Где друзья мои лесные?

Где вы, гномики смешные?

Выбегайте все сюда!

К Гному подбегают дети в костюмах гномиков и другие дети.

Гномик: Танцевать мы будем?

Дети-гномики: Да! С Новым годом всех поздравим,

Нашим танцем позабавим!

Исполняется «Танец гномов».

Ведущий. Аи да гномики лесные,

Вот танцоры удалые,

Славно нас повеселили,

Своим танцем удивили.

Крыша в шапке снеговой,

Белый дым над головой,

Двор в снегу, в снегу дома,

Значит, к нам пришла

Нам праздник веселый зима принесла,

И ждет всех ребят сейчас игра

Игра «Мы от ветра убежим!»

Вот я сейчас подую и на места вас сдую!

Дети убегают на стульчики.

Чудеса продолжаются — фокусы начинаются!

Вы тихонечко садитесь и на фокусы дивитесь!

Волшебной палочкой взмахну и сюрприз вам покажу!

Реквизит : 3 прозрачные баночки, подготовленные заранее особым образом. На крышке изнутри жирным слоем намазана краска — гуашь: красная, синяя, зеленая. Она должна слегка подсохнуть. Банки наполняются водой и закрываются крышками. Сверху крышки украшаются мишурой по цвету гуаши.

Ход фокуса: Дед Мороз берет одну банку. Проговаривает первый текст. Чуть трясет банку. Вода окрашивается в красный цвет. То же со всеми банками.

Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!

Ты, вода, водица, светлая, как иней,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!

Ты, вода, водица, друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной, стань, вода, зеленой!

Фокус «Конфеты из конфетти»

Вот только представьте: накрывает юный фокусник платком бумажный стаканчик с конфетти, снимает платок, а вместо конфетти в стаканчике конфеты. Самые настоящие, сладкие и вкусные. Угощайтесь, друзья! И как бы фантастически это ни звучало, но с необходимым реквизитом сделать такой фокус несложно.

Реквизит: Итак, нам понадобится большая непрозрачная чаша или широкая ваза, наполненная до середины конфетти (покупаем несколько пакетиков и высыпаем в чашу), два совершенно одинаковых бумажных или пластиковых стаканчика (один с крышкой), конфеты в фантиках, платок. Прежде чем приступить к тренировке, немного поколдуем над стаканчиком. Тот, который с крышкой, наполним конфетами, закроем крышку, густо смажем ее клеем и покроем конфетти. Лучше наклеить конфетти в несколько слоев, чтобы они надежно замаскировали крышку. Если на крышке сбоку нет готового выступа, скотчем приклеим к ней кусочек прочной рыболовной лески таким образом, чтобы он не бросался в глаза, но при этом его легко было нащупать и захватить пальцами. Стаканчики вместе с малышом можно украсить наклейками. Только следите, чтобы выглядели они абсолютно идентичными (для этого используйте два листа одинаковых наклеек). После всего этого закапываем стаканчик в чашу с конфетти таким образом, чтобы его не было видно. Подготовка закончена.

Фокус : Переходим собственно к фокусу. Дед Мороз демонстрирует зрителям чашу с конфетти и сообщает, что может превратить конфетти в конфеты. Не верите? Сейчас-сейчас! Он берет пустой стаканчик, показывает его зрителям, зачерпывает им конфетти из вазы и высыпает его обратно с достаточно большой высоты, демонстрируя зрителям, что все это — вещи обычные, никакого секрета в них нет. Зачерпывать конфетти нужно осторожно, чтобы не «засветить» спрятанный стакан. Затем юный маг вновь зачерпывает конфетти, но при этом незаметно оставляет пустой стакан под слоем цветных кружочков, а вытаскивает стакан с «секретом». Это первый момент, который нужно как следует отработать. Зрители ничего не должны заподозрить. «Секретный» стаканчик поднимается над чашей и демонстрируется зрителям, с него сыплются остатки конфетти, и о подмене никто не подозревает. Фокусник стряхивает лишнее конфетти (оставляя только приклеенное), накрывает стаканчик платком и «колдует» над ним, произнося что-нибудь вроде:

Раз, два, три, Стань конфетой конфетти!

А сам нащупывает через платок подготовленную петельку из лески и сдергивает платок со стаканчика вместе с крышкой. Это второй момент, который требует тренировки. Нужно научиться быстро захватывать петельку и снимать платок так, чтобы крышка под ним не была заметна. После этого юный фокусник откладывает платок в сторону, а удивленным зрителям демонстрирует стаканчик, полный конфет.

Дед Мороз: Ну-ка, каковы волшебные конфеты на вкус?

Снегурочка показывает всем ларец.

Дед Мороз, посмотри!

Весь ларец в веселых красках,

Ну а в нем наверно, сказка.

Но откуда он и чей,

Без замка и без ключей?

Что же делать, как же быть?

Ой, как хочется открыть!

Дед Мороз, ведь ты мудрец —

Помоги открыть ларец!

Чтобы крышку приподнять

Нужно дружно всем сказать:

«Один, два, три, крышку отвори!»

Ну, ребята, не зевайте и за мною повторяйте.

Дети повторяют, Дед Мороз открывает ларец. Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз: Вот так клад! В нем подарки для ребят!

Дарят детям подарки. Затем Дед Мороз приглашает всех и родителей и детей еще раз полюбоваться новогодней красавицей.

Много-много лет подряд елка радует ребят.

Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

Водили тоже хоровод возле елки в Новый год.

Пели песенку про елку: «В лесу родилась елочка».

(Обращается к гостям) Споем её все вместе!

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА».

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.