Новогодний сценарий детского утренника 2019

Новый год – любимейший праздник озорной детворы, а Новогодний утренник может стать его кульминацией. Чтобы сказка в детском саду удалась на славу, нужно продумать все до малейших мелочей, учесть возраст, предпочтения малышей, подобрать хороший сценарий.

С детьми нужно заранее разучить стихи, песни, танцы, обсудить маскарадные костюмы, но в сюжет волшебного действа их посвящать не нужно. Новогодний сценарий утренника должен превратить маленьких зрителей в участников удивительных приключений Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, отрицательных персонажей, без которых не обходится ни одна сказка. Вот один из вариантов.

Сценарий утренника «Баба Яга и Леший против…»

Снегурочка, Дед Мороз (ДМ), Снеговик, Баба Яга (БЯ), Леший

Звучит веселая мелодия. Маленькие участники, в сопровождении воспитателя, цепочкой проходят в зал, где ждут родители, другие приглашенные гости и встают полукругом возле елки. Появляется Снеговик, который будет ведущим этого праздника.

Я старался, к вам спешил,

Снегом все припорошил,

Чтобы елочка сверкала,

Наш волшебный Новый год.

Дед Мороз вот-вот придет.

А пока его мы ждем,

Хоровод водить начнем.

Под новогоднюю песенку дети делают два-три круга хоровода, взрослые тоже могут присоединиться. Ведущий предлагает рассмотреть елку, полюбоваться красивыми игрушками, мишурой. Музыка умолкает, дети рассаживаются по местам.

Всем хороша наша зеленая красавица елка. Но, как я не старался, не горят огоньки на ней. Видно, одному мне не справиться. Давайте позовем на помощь Снегурочку.

Все хором несколько раз:

Снеговик подзадоривает, чтобы было громко, весело. Если получается тихо, пусть подключаются взрослые.

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Какие вы все нарядные, елка такая красивая. А то, что огоньки не горят – не беда. Давайте дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, елка новогодняя, гори!»

Все громко хором повторяют фразу, включается гирлянда. Снежная девочка продолжает:

Вот и елочка сверкает,

Дед Мороз к нам мчит на санках.

Кто стихи нам прочитает

Или ловко спляшет танец?

Дети выходят по очереди или встают в линеечку и читают приготовленные заранее стихи. Ведущий их хвалит и предлагает станцевать. Звучит песня «Ледяные ладошки» или другая по выбору. Нужно постараться вовлечь в танец всех детей и желающих взрослых.

Как выдумаете, друзья, не заблудился ли Дедушка Мороз? Давайте дружно позовем его.

Все зовут Деда Мороза.

Под мелодию частушек «Бабок-Ежек» из мультфильма «Летучий корабль» появляется колоритная парочка: Баба Яга и Леший. Они тащат волоком огромный мешок с подарками. На самом деле он наполнен маленькими воздушными или другими легкими шариками белого цвета. У Бабы Яги на голове кокошник. У ее компаньона белая борода, красный колпачок, в руках посох.

Я Снегурочка, а это – мой Дедушка. Вот у нас и мешок с подарками и детишек веселить мы умеем. Под песенку «Расскажи, Снегурочка, где была» их мультфильма «Ну, погоди» начинают танцевать и активно приглашать детей принять участие в общем веселье.

Вдруг музыка умолкает. В это время Снеговик подходит к мешку, развязывает его и высыпает содержимое.

В мешке снежки вместо подарков! Они обманули нас и посох у них не настоящий.

Нет, настоящий! Нам Дедуля сам его отдал, когда решил вздремнуть в лесу под елкой.

Так вы заколдовали моего дедушку, и он перепутал нашу елку с лесной красавицей? Дети, поможем волшебнику! Давайте поиграем в снежки, он почувствует, как у нас весело, и скорее найдет дорогу.

Два помощника в костюмах зайцев или скоморохов к этому времени собрали рассыпанные шарики и разделили на две равные части. Детей тоже делят на две команды. Игровое поле разделяется веревкой, ленточкой, любой полосой. Команды располагаются произвольно с двух сторон от черты и стараются перебросить на территорию противника максимальное количество «снежков».

Снеговик и Снегурочка подзадоривают игроков. Через 3-5 минут определяют победителя, награждают конфетами или маленькими призами. Проигравшая команда тоже получает поощрительные призы. Дети рассаживаются по местам.

В это время тихонько начинает звучать любая новогодняя мелодия и появляется Дед Мороз со словами:

Я спешил на елку к детям,

Но случайно заплутал.

Видно Леший постарался

И меня заколдовал.

Он без мешка, в руках вместо посоха метла на длинной ручке. Леший с Бабой Ягой проявляют беспокойство, шушукаются. Пытаются спрятать мешок и посох.

И правда, Леший тут, да еще со своей подружкой Бабой Ягой. А ну отдавайте, разбойники, мой посох волшебный, который обманным путем выманили! Забирай свою метлу, Костяная Нога, лети в свою избушку на курьих ножках, и дружка забирай.

Вернем посох, если сможешь отгадать три загадки.

Напугала! Загадывай свои загадки! Мои маленькие друзья их щелкают, как орешки. Поможете отгадать, ребята?

После утвердительного ответа Баба Яга озвучивает загадки, дети хором говорят ответ, Дед Мороз со Снегурочкой их благодарят и угощают конфетами.

Кто колючий, но не ежик?

Мишура, шары и дождик

Весело блестят в иголках.

Из лесу пришла к нам…(Елка).

Он приходит лишь зимой,

В теплой шубе с бородой,

Хитрый взгляд, бордовый нос.

Это старый, но веселый, добрый… (Дедушка Мороз).

Не мерзнет нос-морковка,

Он к холодам привык.

Придет весна – растает.

Кто это. (Снеговик).

Ну, надо же, все отгадали!

Да, ребятишки, спасибо! Выручили дедушки своим умом и смекалкой. Отдавай, Баба Яга, волшебный посох, забирай метлу и лети себе. (Меняются посохом и метлой).

Дедушка, нельзя этих обманщиков отпускать, у них мешок с подарками.

Возвращайте немедленно подарки или Дед Мороз превратит вас в сосульки!

Ладно, вернем мы ваши подарки, если смогут детишки показать, какие они ловкие и смелые.

Эка задача! Да эти девчонки и мальчишки любого за пояс заткнут. Покажем лесной нечисти на что мы способны? А для разминки – танец. Поднимай, Снеговик наших красавиц и богатырей и пустимся в пляс.

Все танцуют под любую веселую мелодию и через некоторое время рассаживаются по местам. За это время помощники готовят инвентарь для конкурсов. Понадобятся 2 стульчика, 2 пары маленьких лыж, «сосулька» из серебристой фольги. Снеговик руководит проведением конкурсов, а Дед Мороз и Снегурочка награждают участников конфетами, стараясь никого не обойти.

Под музыку дети встают в кружок и передают друг другу сосульку. Музыка периодически прерывается, и тот, у кого в этот момент оказалась сосулька, рассказывает стишок, поет, танцует или хотя бы корчит смешную гримасу.

Участники делятся на две команды и получают по паре коротеньких детских лыж. Напротив каждой команды на некотором расстоянии устанавливается по стульчику. Надев лыжи, нужно обежать стульчик, вернуться и передать эстафету следующему. Возможно, малышам потребуется помощь взрослых.

Потребуется два стульчика и столько же команд. Первые участники, услышав сигнал, бегут, огибают стул, возвращаясь к своей команде, увлекают за руку следующего и проделывают то же самое вдвоем. Затем к цепочке добавляется третий участник, четвертый, так до последнего игрока. Нужно бежать, держась за руки, разрывать «гирлянду» нельзя.

Все расходятся по местам, помощники убирают инвентарь.

Молодцы, постарались, повеселили старика! Баба Яга, Леший, несите мешок. Заждались уж детишки подарков.

Дедушка, они сбежали и мешок с подарками с собой унесли.

Не беда, внученька! Волшебный посох со мной, значит, дело поправимое. Заодно и нечисть эту расколдую. И раз, и два, и три! Мой славный посох, чудеса твори! (Трижды ударяет посохом в пол).

Появляются Баба Яга, Леший и возвращают мешок Деду Морозу. Их внешний вид изменился. Леший в форменной фуражке лесника. Баба Яга с макияжем, в кокетливо повязанном платочке.

Я совсем уже не Леший, а лесник. Буду беречь природу, грибников учить уму-разуму, деревья новые сажать.

Я тоже подумала и собралась в своей избушке ресторан открыть. Буду усталых путников чаем и плюшками потчевать.

Вот и славно! А гостей мы приглашаем покружиться возле нашей красавицы-елки и получить подарки от Дедушки Мороза.

Во время хоровода герои представления прощаются с маленькими участниками новогодней сказки и преподносят им подарки.

Сценарий Новогоднего праздника «Чудеса под Новый год», для детей подготовительной группы

Елена Заводинец
Сценарий Новогоднего праздника «Чудеса под Новый год», для детей подготовительной группы

Дети забегают в зал под музыку П. Ермолаева «Снежный бал», встают вокруг елки.

Снегурочка

Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

В программе нашей — песни, пляски,

Конечно, Дед Мороз придет,

У новогодней елки

Он встанет с нами в хоровод!

Веселой музыкой и пеньем

Пусть огласится этот зал,

И мы с хорошим настроеньем

Откроем новогодний бал!

Дети

Золотым дождем сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Елка в круг нас приглашает

Час для праздника настал!

Мы ждали этот праздник

Когда же он придет?

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый год!

Здравствуй, елка! Как красиво

Ты огни свои зажгла!

Сколько ты детей счастливых

В зал сегодня собрала.

Папы, мамы с нами рядом,

Мы встречаем Новый год!

Запевай, звени под елкой

Наш веселый хоровод!

Песня «Что за праздник Новый год»

(Муз. Л. Вахрушевой)

Снегурочка

Ну вот и настал ваш любимый праздник!

А кого под Новый год

Детвора всех больше ждет?

Кто подарки принесет,

В хоровод вас позовет?

Веселит, смешит, играет,

Пляской всех нас забавляет?

Мы ответим на вопрос,

Это… — Дедушка Мороз!

Давайте позовем Деда Мороза:

— Дед Мороз, приди скорей,

Нам с тобой на празднике будет веселей!

(Дети повторяют слова вместе со Снегурочкой).

(Под музыку вступления к песне «Музыкальный Дед Мороз» (муз. П. Ермолаева)заходит Кикимора в шубе и шапке Деда Мороза, но без посоха и валенок).

Кикимора (говорит, обращаясь к зрителям):

Ух, кака красота в этом зале!

Елку я все равно украду.

Не меня ли вы так громко звали?

Я на елочку к детям иду!

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возникнул вопрос:

-Вы не Деда ль Мороза здесь ждете?

Ну, тогда я и есть Дед Мороз!

Привет, мои друзья!

Дед Мороза звали?

Я пришел из сказки

В новогодний час,

С добрым Новым годом

Ждете вы подарки –

Я их вам принес,

Петь я буду песни,

Я музыкальный Дед Мороз.

Дед Мороз, я музыкальный Дед Мороз!

Дед Мороз, я музыкальный Дед Мороз!

Я музыкальный, я музыкальный,

Я музыкальный Дед Мороз!

(Кикимора обращается к детям низким голосом):

Здравствуйте, мои дорогие,

Здравствуйте, мои милые!

Что это вдруг вы присмирели?

Иль меня не узнали?

Или от радости, что к вам наконец-то пришла, то есть, пришел, Киким.,

тьфу, то есть Деда…

Совсем меня запутали!

Снегурочка

Какой-то подозрительный Дед Мороз…

Дедушка, а где твои валенки?

Кикимора

Да мои… это… валенки в снегу увязли.

Снегурочка

А почему у тебя посоха нет?

Кикимора

А посох волки сгрызли.

Снегурочка

А где у тебя мешок с подарками?

Кикимора

Мешок? Зачем же подарки?

Лучший ваш подарочек – это я!

Снегурочка

Странный ты какой-то Дед Мороз.

Кого же он напоминает?

Кикимора (Обижается.)

Вот так всегда, Деда Мороза ждете на праздник, а меня никогда не приглашаете. Вот я вам тогда его испорчу.

Сейчас спилю вашу елку, отнесу ее в лес и буду с Лешим там праздновать Новый год.

(Кикимора достает пилу, начинает пилить елку).

Снегурочка

Ты что делаешь, Кикимора? Как тебе не стыдно?

Как же дети без елки на празднике?

Кикимора

Не даете елку спилить, тогда я ее заколдую.

А ну-ка, друзья мои, подружки, выходите,

Елку мне заколдовать помогите!

Танец кикимор и леших.

(После танца Кикимора со своими подружками и лешими колдуют возле елки):

— Цынцы, брынцы, милки вэй,

Гасни, елка, поскорей!

Кикимора

Елку мы заколдовали,

Огни я с елки украду,

В темный лес я убегу,

Лешему их подарю.

Будем в лесу огоньки зажигать,

Будем Новый год встречать!

Снегурочка

Как же нам елку расколдовать?

Как огоньки на елку вернуть опять?

Дети

Надо позвать настоящего Деда Мороза!

— Дед Мороз к нам приди,

Огоньки на елку вернуть помоги!

(Под музыку «Рок-н-ролл» входит Леший, переодетый в Деда Мороза, на голове у него бандана, наушники, в руке сотовый телефон. Двигается в ритме музыки, разговаривая при этом по телефону).

Снегурочка

Дедушка Мороз! Это ты или не ты?

Леший (не прекращая движения):

Я! Я! Иду в ногу со временем!

На дискотеки хожу, тусуюсь. Живу современно, легко, прикольно.

(Глядя на елочку):

Вау! Какой блеск! Какая красота!

Снегурочка

Дедушка Мороз! Ты знаешь, куда ты пришел?

Леший (приплясывая):

Снегурочка

Ты что? Это же детский сад. Детки у нас воспитанные. Они знают, что когда заходишь, надо здороваться.

Леший

Девчонки и мальчишки!

Я – веселый Дед Мороз,

Елку из лесу для вас принес.

Будем Новый год встречать,

Будем с вами мы играть!

(Леший предлагает детям игру. Например: «Кто быстрее снимет игрушки с елки?»)

Снегурочка

Дед Мороз, дети в детском саду в такие игры не играют.

Леший (предлагает другую игру. Например: «Кто дальше всех бросит валенок?»)

Снегурочка

Какой-то странный Дед Мороз. И игры у него странные.

Леший

Ну ладно, есть у меня для вас еще одна игра, мы с Киким, ой, всегда в нее играем.

Снегурочка

С кем ты играешь?

Леший

Да со Снегурочкой, внучкой своей.

Сейчас я вам покажу, как мы с ней играем.

Игра «Бег в валенках вокруг елки».

(После игры Снегурочка обращается к Лешему (Деду Морозу):

Снегурочка

Ты, Дед Мороз, не хочешь победителю игры конфетку дать, он так старался.

Леший (достает из кармана шишку, все удивляются, разоблачают Лешего).

Я зовусь в народе – Леший,

Рассмешил вас, распотешил!

Кикимору свою искал

И вот на праздник к вам попал.

Ребята, вы Кикимору не видели?

Пошла украшения на елку искать и потерялась.

(Дети рассказывают про Кикимору).

Леший

Так она у вас огоньки украла, в лес убежала? Сказала, что там будет елку наряжать и Новый год встречать?

Ну ладно, я тогда в лес побежал.

Снегурочка

Ребята, что же это настоящего Деда Мороза до сих пор нет? Где же он?

Должен он давно прийти,

Да не может нас найти!

— Дед Мороз! АУ! Ау!

Слышишь, я тебя зову!

(Снегурочка зовет Деда Мороза, дети помогают):

— Дед Мороз, к нам приди,

Огоньки на елку вернуть помоги!

Ребята, может он заблудился в лесу?

Лунные феи, месяцы, выходите,

Деду Морозу путь-дорожку осветите!

Танец месяцев и лунных фей.

(Раздается голос Деда Мороза):

Ребята, я увяз в снегу!

Снегурочка

Что же делать? Как помочь Деду Морозу?

У меня здесь есть канат, он поможет вытащить Деда Мороза из сугроба.

(Забрасывает конец каната за дверь и начинает тянуть, зовет детей на помощь).

(Звучит музыка, дети тянут канат).

(Отряхиваясь, в зал заходит Дед Мороз).

Дед Мороз

Вас с Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Был я ровно год назад,

Всех вас снова видеть рад!

Какие вы все нарядные,

Красивые да ладные.

Знать, морозов не пугаетесь,

С горок ледяных катаетесь?

Санки любите, коньки,

А еще играть в снежки?

Снегурочка

Некогда нам Дед Мороз в снежки играть,

Надо елку зажигать.

Песни петь и веселиться

Дружно Новый год встречать!

Дед Мороз

Кто у вас здесь побывал?

Огоньки с елки все украл?

Нужно танец станцевать,

Елочка огнями засветится опять!

Танец огоньков с султанчиками.

(Во время танца незаметно исчезает Снегурочка).

(После танца «огоньки» отдают султанчики Деду Морозу.)

Дед Мороз

Волшебный посох мой стучи,

Елку нашу ты зажги!

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь,

В хороводе будем мы плясать,

Будем Новый год встречать!

Хоровод «Дед Мороз, попляши!»

(После хоровода Дед Мороз замечает, что Снегурочки нет)

Дед Мороз

Ребята, а где же моя внучка Снегурочка?

Она, наверное, порядок в домике наводит.

Снегурочка, внученька, выходи!

(Из домика выходит Кикимора).

Кикимора

А вот и я! Здорово, дед!

Дед Мороз

Не-е-т, ты не Снегурочка!

Кикимора

Да ты, дед, глаза протри! Почему это я не Снегурочка?

Домик мой? Мой! Значит я Снегурочка!

Дед Мороз

Ну, ты уж сказала – Снегурочка. Что я, внучку свою не знаю?

Кикимора

Не спорь со мной, дед, я и так сердитая.

Ждете Снегурочку, не дождетесь, я ее на печку посадила, она и растаяла. Вот, посмотрите.

(Показывает бутылку с водой).

Дед Мороз

Ничего, ребята, мы с вами сейчас ее снова наморозим. Да, ребята?

Будем громко хлопать в ладоши, повторять волшебные слова:

Кикимора

Хлопай, не хлопай, кричи, не кричи – бесполезно!

Дед Мороз

Кикимора, хватит тебе вредничать, не порть детям праздник.

Кикимора

Ради праздника такого

Вы простить меня готовы?

-Хлопай, хлопай, говори,

Ты, Снегурка, оживи!

Ну, вот ваша Снегурочка. Вы рады? И я так рада, что вы меня простили.

И со мной потанцевать.

Танец – игра «Кикимора»

Дед Мороз

Игр немало есть на свете,

А со мной хотите поиграть дети?

Игры с Дедом Морозом.

Дед Мороз

Друзья мои, спасибо вам

За смех, за игры, пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал, как будто, в сказку.

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть,

На этом я прощаюсь.

Снегурочка

Дед Мороз, погоди,

Дед Мороз, не уходи!

Дети ждут подарков

Дед Мороз

Ребята, а где же мой мешок? Я к вам пришел с мешком или нет?

Я, наверное, их в сугробе потерял, когда увяз в снегу.

Надо вытянуть санки с мешком из сугроба.

(Под музыку дети тянут мешок с подарками на санках)

Сценарий Новогоднего праздника для средней группы. Новый год со Снегурочкой и Петрушкой. (ср. гр) 2012-13гг. Под веселую музыку дети входят в зал___ Ведущий: Что.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе Сценарий НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА в средней группеДети заходят в зал под фонограмму новогодней песни «В лесу родилась елочка» Ведущий. С новым.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Волшебное превращение»

Выпускной праздник в детском саду очень важный момент в жизни детей – это первый их шаг к взрослой самостоятельной жизни, во многом от него зависит с каким настроением ребятня придет в школу .

Предлагаем универсальный вариант сценария выпускного утренника в детском саду «Волшебное превращение», в программе которого есть место чудесам и приключениям, играм и песням, возможностям для выпускников проявить себя и для родителей сказать слова благодарности. Такой праздник легко организовать своими силами.

Педагогический коллектив детского сада

Сценарий выпускного утренника в детском саду

В зал входит ведущая с двумя детьми с барабанами.

Ведущая: Как вы думаете, зачем мы позвали родителей, бабушек, дедушек, теть и дядь?

— Вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо. Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников. И полюбоваться этим превращением, и даже поучаствовать вместе с малышами смогут все гости нашего праздника.

— Трам-па-рам! Трам-па-рам! (дети бьют в барабаны). Настал торжественный момент! Сейчас на ваших глазах состоится превращение маленьких мальчиков и девочек в серьезных и ответственных школьников. Для осуществления превращения построиться! Начинаем!

Выступление выпускников на утреннике

Входят дети

Как мы быстро повзрослели,

Научились читать и считать.

И теперь заспешили мы в школу

Чтобы знанья поскорей показать!

Только садик мы не забудем.

Разве можно забыть глаза,

Тех, кто так нас бесценно любит!?

Воспитатель, как мамой была!

Им спасибо говорим, что нас учили,

Чтоб все знали и чтоб мы дружили.

Здесь играли, шумели и пели,

Нас, как дома, за всё хвалили.

В садике мы..как бы спали..

А хотим сейчас признаться:

Вместо сна любили шептаться,

Хорошо, что так всё было,

Ведь всё так неповторимо!

Здесь часто мы стихи учили,

Но теперь подросли и сейчас,

Выступаем в зале любимом

На прощание, в последний раз.

Как же жаль, нам всем расставаться!

Обещаем: садик наш не забывать,

Но буквы мы знаем, умеем считать,

Пора в школьников превращаться!

Ведущая: Спасибо, ребята, за добрые слова, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству? (дети и взрослые отвечают)

— Кто же нам в этом поможет? Конечно, добрая волшебница Всезнаюшка! Давайте ее позовем! — Всезнаюшка! Всезнаюшка! Мы уже готовы и ждем тебя, малыши давно выросли и хотят стать школьниками.

«Волшебное превращение»с феей Всезнаюшкой

Входит волшебница и плачет.

Волшебница: Пока я к вам спешила на праздник, ужасные разбойники Балбес и Оболтус украли мою волшебную палочку. Без нее мои волшебные чары не работают.

Ведущая: Как же быть? Неужели наши дети так и останутся маленькими и никогда не пойдут в школу.

(обращается к детям) А может, мы поможем нашей феи отыскать волшебную палочку и вернуть свою магическую силу? Не испугаемся злых разбойников?

Дети: Поможем! Поможем!

Волшебница: Неужели вы сможете мне помочь и преодолеете все препятствия?

Волшебница: Но путь будет нелегким и опасным. Надо набраться побольше смелости и сил. За время нашей дороги вы станете выпускниками детского сада, и хотелось бы увидеть тех малышей, в чьи руки вы передадите свой второй дом. А вот и они.

Выступление малышей на выпускном утреннике

Выходят малыши

Пришли мы вас поздравить

И в школу проводить!

Мы тоже будем стараться,

На лучших будем равняться!

Возьмем мы с вас пример.

Будет в садике порядок,

Игрушки не будем ломать.

И марать зря тетрадок.

Занятия у вас учебные.

Здесь первые прошли,

А эти знания волшебные

Дают дорогу в жизнь!

Вам придется трудиться,

Нелегко ведь учиться.

Меньше гулять и играть,

Уроки делать успевать.

Возможно, взгрустнете даже,

Вспомнив садовскую кашу,

Желаем трудности преодолеть,

И скорее повзрослеть!

Уже мы все скучаем,

Но вас мы отпускаем

Заменой станем лучшей

Немного подрастем и

К вам мы все приедем!

Волшебница: Не передумали в школу? Тогда вперед, за мной!

Игра с детьми. Загадки для Незнайки

Играет музыка. Начинается песня «Незнайки»

Волшебница: Ой, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, а вы кто такие, куда это вы идете?

Волшебница: Мы ищем разбойников. Не знаешь ли ты, как нам их догнать? Они украли мою волшебную палочку, и теперь дети не смогут превратиться в школьников?

Незнайка: А зачем в них превращаться? Дети, вы хотите в школу? Я вот, например, не хожу в школу и всё и так знаю!

Волшебница: А, ну-ка, дети, давайте проверим Незнайку.

(Незнайка не может ответить ни на один вопрос, а дети отвечают)

  • Сколько дней в неделе?
  • Сколько месяцев в году?
  • А где холодно на юге или на севере?
  • А в какое время года выпадает снег?

— Нет, ничего ты не знаешь, Незнайка! А вот наши ребята все знают!

Незнайка: Зато я знаю, куда побежали разбойники, а вам не скажу!

Волшебница: Скажи, пожалуйста, а мы тебе за это споем песню.

Дети поют песню

Незнайка: Ну, хорошо, Они побежали в долину Страшной Тайны, но дорога туда идет через темный лес. А в нем, как известно, водятся лешие, мне туда неохота идти, да и дела у меня всякие…

Волшебница: ребята, мы не испугаемся лешего, пройдем через лес?

Волшебница: тогда в путь!

Загадки детям от Лешего

Звучит песня «Лешего» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»

Леший (неожиданно выскакивает): Кто это тут ходит-бродит по лесу моему, топчет цветочки-веточки? За это я сейчас вас съем? А может и не съем, если разгадаете три мои загадки!

Волшебница: А ну, давай свои загадки! Мы все разгадаем, правда, дети?

Леший загадывает загадки:

1. Из-под снега первым вылезает

Раньше всех других весну встречает

2. На дереве — дворец,

во дворце — певец,

3. Под деревом — город построен из иголок,

А в нем живут строители лесные маленькие жители

Леший: Да, эти дети всех лесных жителей знают, наверно дружат с ними и не обижают. Придется вас пропустить!

Волшебница: Мы ищем разбойников, Балбеса и Оболтуса, которые украли у меня волшебную палочку. Ты не знаешь, где они прячутся?

Леший: Нет, я не знаю, но может сестра моя Кикимора знает? Хотите, сходите к ней.

Волшебница: Что же делать, придется идти к Кикиморе.

Волшебный танец с Кикиморой

Звучит песня « Мы Кикиморы»

Кикимора: Кто такие? Почему без спроса, всех сейчас съем.

Волшебница: Не ешь нас, Кикимора. Мы должны найти разбойников, которые похитили у меня волшебную палочку!

Кикимора: Ну, только если развеселите меня чем-нибудь, тогда посмотрим.

Волшебница: Дети, давайте станцуем наш веселый танец!

Дети танцуют танец

Кикимора: Ух, дети, порадовали. Вот это танец, даже мне танцевать захотелось. Ну, ладно, пропущу я вас через мое болото. Только не попадитесь в лапы моей сестрицы, Бабы-Яги. Прощайте..

Подвижная игра с Бабой Ягой

Звучат частушки «Бабки Ежки»

Появляется баба Яга

Баба-Яга: Ага, ну вот, теперь я пообедаю этими несмышленышами

Волшебница: нет, Баба-Яга, ничего у тебя не получится. Эти детки такие умные и смелые, что все преодолеют.

Баба-Яга: А вот посмотрим. Обиделся на меня Кощей Бессмертный и разбросал все мои вещи. Смотрите, какой беспорядок. (на полу рассыпанные пластмассовые овощи, фрукты и животные)

Если приберете мне, то пропущу я вас дальше. Только смотрите, вот вам три корзинки, в одну корзинку кладите только овощи, в другую только фрукты, ну а в третьей живут мои любимые помощники — зверушки лесные.

Волшебница: Поможем Бабе-Яге?

Волшебница: Чтобы легче было собирать, давайте разделимся на три команды. Посмотрим, кто же быстрее соберет свою корзинку.

Волшебница: Как, Баба-Яга, довольна ты теперь своим домиком, чисто у тебя, хорошо?

Баба-Яга: Да, вроде, сойдет. Но у меня почему-то осталось еще много туфелек. А ну-ка, мальчики, найдите хозяек этих туфелек.

Игра «Найди свою принцессу»

Мальчики закрывают глаза. В это время девочки снимают по одной туфельке, и ведущая передает их мальчикам. Нужно найти хозяйку каждой туфельки.

Баба-Яга: И с этим справились? Так и быть, открою вам за это один секрет, здесь неподалеку живет ученый кот, он все знает. Сходите к нему, он подскажет, как вам вернуть волшебную палочку.

Игры Ученого Кота «Мечта детства»

Звучит «песня ученого кота».

Появляется Ученый Кот, мурлыкает и ластится к детям.

Кот: Мяу, мяу, детки, что вы хотите, зачем пожаловали?

Волшебница: Скажите, уважаемый Ученый Кот, как нам палочку волшебную вернуть? Деткам в школу пора идти.

Кот: А зачем вам в школу?

Волшебница: А как же без образования они не смогут получить профессию и исполнить свои мечты.

Кот: А какие-такие мечты, мур-р-р, любопытно послушать..

Дети рассказывают

Я хочу быть бизнесменом, богатым буду очень

Маму буду баловать – дом куплю ей в Сочи.

Бизнес – это скучно, красота важнее

Буду я моделью, и сверкать по сцене!

Что там красота?! Есть дела важнее

Буду президентом, управлять страной!

Чтоб страною управлять, очень много надо знать

Я стану педагогом, умным, мудрым, в меру строгим!

Ученый кот: А я, когда был маленьким котенком, мечтал стать ученым и стал, правда, пришлось многому учиться, а вот у меня был в детстве кот, который тоже мечтал стать ученым, а стал большим артистом, сейчас в цирке Куклачева выступает. А хотите, расскажу, кем хотели быть ваши родители, когда были маленькими?

Проводится игра по правилам музыкальной шляпы.

Ученый Кот берет в руки свой хвостик и показывает (по очереди) на одного из родителей. При этом звучит отрывок песни о профессии.

Ученый Кот: Ну что, правильно я угадал? Нет? Ай-ай-ай. Но зато я знаю, как ребятам вернуть волшебную палочку. Ее разбойники спрятали в сундуке, но не в простом, а в заколдованном (показывает на сундук и уходит)

Игра с родителями и детьми «Сложи слово»

Волшебница: Я поняла, волшебная палочка лежит здесь, но ящик откроется только тогда, когда вы сложите волшебное слово. Чтобы сложить его правильно, давайте вначале потренируемся вместе с папами. Здесь две кучки разных букв. Делимся на две команды поровну, приглашаем своих пап. Какая команда сложит больше слов, та и выиграла.

Волшебница: А теперь ребята смогут и сами сложить волшебное слово.

Складывается слово «школа».

Волшебница: Ну вот, мы и нашли мою волшебную палочку. Сейчас взмахнем ею, и вы, наши дорогие детки, перестанете быть маленькими дошколятами.

Но, напоследок давайте проверим, знаете ли вы тех, кто столько лет заботился о вас. Отгадаем еще несколько загадок