Шаг вперед 3d танго смотреть online

Добавлено 12 месяцев назад

Танго из фильма Шаг вперед 3D 2010

Добавлено 6 месяцев назад

Трек используемый в видео: Jazmine Sullivan — Bust Your Windows Вступайте в группу «Все о лучшем фильме о танцах Шаг вперед 1+ Шаг вперед 2: Улицы + Шаг вперед 3D + Step Up 4Ever» (Step Up 1,2,3,4)

Добавлено 6 месяцев назад

Натали и Люк- Танго (ф.Шаг вперёд 3D)

Добавлено 8 месяцев назад

day-like-day, Шаг вперёд 3D Танго,

Добавлено 3 месяцев назад

Сломанное танго. Отрывок из фильма «Шаг вперед 3D»

Добавлено 1 месяцев назад

Jazmine Sullivan — Bust Your Windows

Добавлено 12 месяцев назад

day-like-day, Шаг вперёд 3D Танго,

Добавлено 9 месяцев назад

Танго из фильма Шаг вперед 3D 2010

Добавлено 8 месяцев назад

Ломанное танго «Шаг вперед 3D»

Добавлено 9 месяцев назад

танго из фильма шаг вперед 3d 2010

Добавлено 7 месяцев назад

Эпизод из Шаг вперёд 3D (Танго)

Добавлено 12 месяцев назад

Шаг вперед 3D — Танго

Добавлено 10 месяцев назад

Вступайте в группу «Шаг вперед 1,2,3»

Добавлено 8 месяцев назад

Я сделала это слайдшоу в приложении Picrolla

Добавлено 6 месяцев назад

Я сделала это слайдшоу в приложении Picrolla

Добавлено 6 месяцев назад

Фильмы, которые формируют наши «обывательские» представления о Танго. Фильм: Шаг.

Добавлено 10 месяцев назад

Шаг вперед 3D- Сломанное танго

Добавлено 11 месяцев назад

Танго (Шаг вперед 3D)

Добавлено 4 месяцев назад

Танцевальный фрагмент «Танго» из фильма американского режиссёра Джон М. Чу «Шаг вперёд 3DStep Up 3D». Здесь групповое танго – возможность на время стать другим. Некоторые учатся танцевать, другие рождены для этого. Молодой танцор Люк (Рик Маламбри) ищет танцоров для своей команды «Пираты». В конце концов, ему встречаются Лось, поступивший в Нью-Йоркский университет, и Натали, загадочная танцовщица, которая никогда не проигрывает. Смогут ли они превзойти лучших мировых танцоров? Те, кто танцы обожает во всех их проявлениях — шаг вперёд! Производство — США, Кинокомпания Touchstone Pictures, 2010 год.

Добавлено 3 месяцев назад

Сломанное танго из фильма «Шаг вперед 3D»

Добавлено 10 месяцев назад

Я сделал это слайдшоу в приложении Picrolla Создано Picrolla

Добавлено 4 месяцев назад

Я сделала это слайдшоу в приложении Picrolla

Добавлено 9 месяцев назад

Я сделала это слайдшоу в приложении Picrolla

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ХОДА В ТАНЦЕ «ТАНГО»

ХОД ВПЕРЕД (партия мужчины)

Хотя баланс и распределение веса при исполнении хода вперед в «Танго» аналогичны балансу и распределению веса при исполнении хода вперед в других европейских танцах, в «Танго» имеется несколько важных отличий.

Для того, чтобы понять, какой должна быть исходная позиция, нужно сделать следующее. Встаньте лицом по ЛТ, ступни ног — вместе. Затем, оставляя ступни ног плоскими, повернитесь на ступнях обеих ног на 1/8 ВЛ и одновременно сдвиньте («Слип») ПН примерно на 5-8 сантиметров назад по отношению к ЛН с тем, чтобы носок ПН находился примерно на уровне подъема ЛН. Сделайте первый шаг вперед ЛН, выводя ее почти по ЛТ в ППДК. Ниже приводятся другие характеристики хода:

1. Каждый шаг вперед ЛН делается в ППДК. Шаги вперед с ПН делаются с ведущим правым плечом[20]. В результате — траектория движения при исполнении серии последовательных шагов вперед будет иметь вид дуги ВЛ.

2. Колени смягчены, но должны держаться уверенно. При исполнении шагов в корпусе не должно быть ни подъемов ни снижений.

3. При исполнении шагов ноги не скользят по полу. На каждом шаге ноги снимаются с пола (слегка приподнимаются над полом) и сразу же ставятся в требуемую позицию. Нога ставится сначала на каблук, а затем сразу же опускается на всю ступню. Начало движения вперед ноги, находящейся сзади, как бы немного задерживается. Вследствие этого само движение этой ноги вперед будет более острым.

ХОД НАЗАД (партия дамы)

Особенности хода «Танго», описанные выше, также относятся к даме, когда она двигается назад. При этом дама должна следить за тем, чтобы не поднимать ноги над полом слишком высоко.

А. Мур в книге «Европейские танцы» приводит несколько полезных уточняющих моментов:

1. КОЛЕНИ. Во время всего танца колени держатся слегка смягченными. Чтобы понять значение этой характерной особенности танца «Танго» в полной мере, нужно иметь в виду, что в других европейских танцах в момент наибольшего расстояния между ногами при исполнении хода колени, можно сказать, выпрямлены. В «Танго» при исполнении хода нога немного поднимается над полом, а затем, когда она становится на пол — в момент наибольшего расстояния между ногами, — колени несколько долее смягчены, чем в остальных европейских танцах, однако мускулы ног напряжены — они не дают возможности «упасть» на пол или мягко смягчиться при переносе веса. Двигающаяся нога смягчается несколько больше в то время, как она выносится вперед и ставится в требуемую позицию. Следует обратить особое внимание на то, чтобы не смягчать дополнительно колено опорной ноги — в противном случае неизбежно возникнет пружинящее движение корпуса вверх и вниз.

2. ПОСТАНОВКА СТУПНЕЙ НОГ. Все шаги в танце «Танго» исполняются таким образом, что вначале ступня немного поднимается над полом, а затем сразу ставится в требуемую позицию. Это прямо противоположно скользящему движению в других европейских танцах. Нужно следить за тем, чтобы не преувеличивать эту особенность хода «Танго». Желательно, чтобы подушечка ступни движущейся ноги скользила по полу до тех пор, пока она почти не поравняется с опорной ногой. Затем ступня невысоко поднимается над полом и энергичным, активным движением ставится в требуемую позицию. Вдумчивые танцоры должны следить также за тем, чтобы в результате исполнения хода по дуге ВЛ вес переносился на левый край ступней обеих ног при исполнении шагов вперед и на правый край — при исполнении шагов назад.

3. ОСТРОТА ДВИЖЕНИЯ. Энергичное, активное движение при исполнении хода «Танго» достигается за счет несколько более позднего (как бы запаздывающего) начала движения ноги, не являющейся опорной. Если, например, был сделан шаг ПН вперед, то ЛН должна начать двигаться с небольшим запаздыванием. Вследствие этого ЛН должна двигаться быстрее с тем, чтобы оказаться в требуемой позиции на следующий удар музыки. Однако не следует делать запаздывание находящейся сзади ноги слишком долгим, так как оно приведет к потере непрерывности движения корпуса.

Перечисленные особенности исполнения хода вперед также относятся к ход назад. Нужно признать, что реализация этих особенностей (особенно тех, которые изложены в пунктах 2 и 3) при движении назад является значительно более сложным делом, чем при движении вперед. Это обусловлено тем, что при движении назад нога ставится на пол, начиная с носка. Обычно легче передать характер при исполнении шагов, когда нога ставится на пол, начиная с каблука.

При исполнении шагов назад в момент наибольшего расстояния между ногами не следует поднимать ступню двигающейся ноги над полом, а затем — форсированно опускать ее на пол, стремясь создать тем самым эффект остроты движения.

Все шаги должны быть не короткими, а средней длины. Но они не должны быть такими же длинными, как в других европейских танцах. При исполнении шага движение должно происходить от бедра, а не только от колена, но «свинговое» движение, характерное для других европейских танцев, в «Танго» не используется.

Сделайте шаг естественной длины ПН вперед. Нога ставится с каблука, а затем сразу же переходит на всю ступню. Ведите ЛН вперед, скользя носком по полу. Когда ЛН почти достигнет ПН, слегка поднимите ступню ЛН над полом и продолжайте исполнением хода вперед с ЛН.

Обратите внимание на то, что каблук опорной ноги всегда поднимается над полом, как только двигающаяся нога пройдет мимо опорной ноги.

Когда ПН начинает выводиться вперед, вес находится на опорной ЛН. Когда ПН поставлена, вес на мгновение распределен между правой и левой ногой, а затем переносится вперед на ПН. Корпус все время должен находиться в движении. Следует избегать «сидения» на опорной ноге.

Сделайте шаг естественной длины ЛН назад. Нога ставится на пол сначала носком, а затем переходит на подушечку. Подтягивайте находящуюся впереди ПН назад так, чтобы каблук ПН скользил по полу. Опускайте каблук опорной ЛН на пол тогда, когда ПН будет проходить мимо ЛН, начиная исполнение следующего хода.

Следует отметить, что на практике каблук опорной ноги в танце «Танго» опускается немного раньше, чем при исполнении хода в танцах «Квикстэп» и «Фокстрот».

Когда ЛН начинает выводиться назад, вес находится на опорной ПН. Когда ЛН будет поставлена назад, вес на мгновенье будет занимать центральное положение между ПН и ЛН, а затем — будет полностью перенесен на ЛН.

ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

УЧИТЕЛЕЙ ТАНЦЕВ

Первоначально экзамены на получение квалификации Associate рассматривались как предварительные. Их сдавали кандидаты, имеющие небольшой опыт преподавания, либо вообще не имеющие такого опыта. Однако, как хорошо известно, некоторые из тех, кто получил свою профессиональную квалификацию в результате сдачи экзамена на категорию Associate, не сдают экзаменов на получение более высокой категории в течение многих лет, а иногда вообще больше не повышают свою квалификацию.

Учитывая это обстоятельство, а также то, что в результате успешной сдачи экзамена кандидат получает право на проведение занятий (и сразу же объявляет о своей профессиональной квалификации в рекламе), было выдвинуто логичное требование, чтобы кандидаты обладали определенными знаниями по методике обучения. Безусловно, многие кандидаты, которые в свое время танцевали, участвовали в испытаниях на медали и в соревнованиях, а некоторые даже помогали своим педагогам в проведении занятий в качестве ассистентов, обладают такими знаниями. Однако, имеют место случаи, когда технически хорошо подготовленный кандидат не имеет абсолютно никакого опыта преподавания и поэтому оказывается бесполезным в качестве ассистента или педагога в обычной школе танцев. Мы надеемся, что дополнительные требования, предъявляемые к кандидатам, помогут исключить такие случаи.

Учителям, которые готовят кандидатов к сдаче профессионального экзамена, будет, вероятно, интересно узнать, какого рода вопросы задаются кандидатам на экзаменах.

Ниже приводятся примеры возможных вопросов.

ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

1. Какой танец Вы будете изучать первым и почему?

2. Как Вы будете объяснять ученикам термины «медленно» и «быстро»?

3. Во время разучивания фигур с классом начинающих танцоров будете ли Вы использовать термины «медленно» и «быстро», или Вы будете использовать счет цифрами, или Вы используете какой-нибудь другой метод?

4. Как, по Вашему мнению, лучше проводить разучивание с классом — когда партнеры и партнерши танцуют отдельно или в парах?

1. Как Вы будете разучивать ритмическое танцевание с классом начинающих танцоров?

2. С чего Вы предпочитаете начинать — с медленного ритма или с быстрого ритма?

3. Как Вы будете разучивать с классом танец «Медленный вальс»?

4. Какие методы Вы используете для того, чтобы ученики правильно переносили вес на каждом 3-ем шаге в танце «Медленный вальс»?

1. Опишите, какими методами Вы пользуетесь при разучивании танца «Ча-ча-ча» в классе.

2. Объясните, как после разучивания «Основного движения» в танце «Ча-ча-ча» с классом, Вы переходите к исполнению его Вашими учениками под музыку.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Во время сдачи экзамена на получение квалификации Associate кандидаты должны продемонстрировать только по две предшествующие и две последующие фигуры к каждой из рассматриваемых на экзамене фигур.

ИМЕННЫЕ ВАРИАЦИИ

Описание техники исполнения именных вариаций, содержащееся в данной книге, содержит необходимую информацию для того, чтобы учителя могли демонстрировать и разучивать их в форме, исполняемой большинством первоклассных танцоров. При сдаче экзамена требуется умение дать хорошее общее описание фигур и хорошее знание техники их исполнения.

Вслед за описанием каждой из именных вариаций приводится перечень наиболее популярных предшествующих и последующих фигур, а также несколько рекомендуемых соединений.

Следует отметить, что некоторые профессиональные организации приняли следующее ограничение — при исполнении именных вариаций на испытаниях на медали и на некоторых экзаменах на получение квалификации учителя танцев разрешено использование только определенных стандартных фигур в качестве предшествующих и последующих к этим именным вариациям. Это ограничение относится также к некоторым соревнованиям, которые проводятся среди танцоров-медалистов.

Поэтому перед тем, как заняться подготовкой сложных соединений, включающих в себя именные вариации, необходимо как следует изучить программу той организации, которая проводит экзамен, и требования программы, предъявляемые к кандидатам.

В данной книге приводится перечень предшествующих и последующих фигур к именным вариациям, который разрешен Имперским обществом учителей танцев (ISTD) для испытаний на золотые медали. Этот перечень состоит из наилучших и наиболее удобных для общего исполнения фигур.

Следует заметить, что в этих испытаниях фигуры, которые обычно заканчиваются в закрытой позиции, не следует заканчивать в ПП, и наоборот.

«КВИКСТЭП»

Программа Associate____________________________________________________________ 19

1. «ЧЕТВЕРТНЫЕ ПОВОРОТЫ» (Quarter Turns)_________________________________ 19

2. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)_________________________________________ 20

3. «ПРАВЫЙ ПИВОТ ПОВОРОТ» (Natural Pivot Turn)____________________________ 21

4. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ С ЗАДЕРЖКОЙ (ХЭЗИТЭЙШН)» (Natural Turn with Hesitation) 22

5. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ» (Progressive Shasse)____________________________ 22

6. «ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ» (Natural Spin Turn)______________________________ 23

7. «ЛОК СТЭП ВПЕРЕД» (Forward Lock Step)____________________________________ 24

8. «ЛОК СТЭП НАЗАД» (Backward Lock Step)____________________________________ 24

9. «ТИППЛЬ ШАССЕ ВП» (Tipple Chasse to Right)________________________________ 25

«ТИППЛЬ ШАССЕ ВП», исполненное после 3-х шагов фигуры «Правый поворот»___________________ 25

«ТИППЛЬ ШАССЕ ВП», исполненное после 4-го шага фигуры «Лок стэп назад»____________________ 27

10. «ЗИГЗАГ», «ЛОК СТЭП» И «БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ» (Zig Zag, Back Lock and Running Finish) 27

11. «ЛЕВЫЙ ПИВОТ» (Reverse Pivot)___________________________________________ 29

10. «ЗИГЗАГ», «ЛОК СТЭП» И «БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ» (Zig Zag, Back Lock and Running Finish) 29

12. «КРОСС ШАССЕ» (Cross Chasse).___________________________________________ 30

13. «СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction).______________________________ 31

14. «ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН» (Double Reverse Spin).____________________________ 32

15. «ЛЕВЫЙ ШАССЕ ПОВОРОТ» (Chasse Reverse Turn).__________________________ 32

Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 33

16. «БЫСТРЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Quick Open Reverse Turn)._______ 33

17. «КРОСС СВИВЛ» (Cross Swivel).____________________________________________ 34

18. «ФИШ ТЭЙЛ» (Fish Tail).___________________________________________________ 35

19. «ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ ВП», исполненное после фигуры «Смена направления» (Progressive Chasse to Right).______________________________________________________________ 36

20. «ЧЕТЫРЕ БЫСТРЫХ БЕГУЩИХ», исполненные после 3-х шагов фигуры «Быстрый открытый левый поворот» (Four Quick Run)._______________________________________________ 37

21. «ВИ 6», исполненная после 3-х шагов фигуры «Правый поворот» (The V.6)._______ 38

22. «БЕГУЩИЙ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ»._________________________________________ 40

23. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ», «ЛОК НАЗАД» И «БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ» (Natural Turn, Back Lock and Running Finish)._______________________________________________________________ 41

24. ФИГУРЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ТАНЦЕВ:____________________________ 42

«ТЭЛЕМАРК» (Telemark)_________________________________________________________________ 42

«ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» (Open Telemark)_________________________________________________ 43

«ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Impetus Turn)_____________________________________________________ 43

«ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Open Impetus Turn)______________________________________ 43

«НАРУЖНЫЙ СПИН» (Outside Spin)________________________________________________________ 43

Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 44

25. «ШЕСТЬ БЫСТРЫХ БЕГУЩИХ» после шага ЛН назад, дама — сбоку (Six Quick Run). 44

26. «ХОВЕР КОРТЭ», исполненное после 3-х шагов фигуры «Быстрый открытый левый поворот» (Hover Corte).________________________________________________________________ 45

27. «РУМБА КРОСС» после 5-ти шагов фигуры «Правый поворот» (Rumba Cross).___ 46

28. «ТИПСИ» (Tipsy)._________________________________________________________ 47

Свадебный танец танго-вальс: видео-уроки

Не знаете что выбрать для свадебного танца: «горячий» латиноамериканский танец или классический вальс? Выбирать не нужно. Можно станцевать танго-вальс. Этот танец унаследовал элегантность от вальса и «жаркий» темперамент от танго. Наши видео-уроки помогут Вам освоить базовые движения танца. Вы узнаете как правильно подобрать одежду для номера и найдете подходящее музыкальное сопровождения.

Танго-вальс краткая история

Вальсы (медленный и быстрый), как показывает статистика, едва ли не самые популярные танцы, на основе которых делают свадебные постановки. Тому есть несколько причин:

  • Вальс сравнительно простой танец. В базовых фигурах на каждый удар танцевального такта исполняется всего лишь один шаг.
  • Существует множество популярных мелодий вальса – быстрых и медленных, с вокалом и без. Так что подобрать приятную мелодию для свадебного танца не проблема.
  • Вальс можно исполнять в традиционном пышном подвенечном платье.

Однако есть у вальсов и недостатки, главный из которых – его абсолютная привязанность к ритму. Стоит только ошибиться хотя бы в одном шаге – и вся постановка рассыпается, как карточный домик. Кроме того, для исполнения вальса нужно довольно много места, так что маленькие ресторанчики или уютные кафе для исполнения танцевального свадебного номера на базе этого танца не подходят.

Самый малоизвестный из вальсов родился на улицах Байроса (так аргентинцы называют свою столицу).
Вальс пришел на землю Аргентины вместе с европейцами, пересекшими океан в поисках лучшей доли. В Америке оказалось много земли и работы, при остром недостатке рабочей силы. Все вновь прибывшие становились в основном строителями (Буэнос-Айрес изначально строился с имперским размахом), работниками скотобоен (крупнейших в мире на то время) и другими специалистами, рабочими и служащими, нужными независимой Аргентине.

А по вечерам после изнурительной работы бывшие иммигранты доставали привезённые вместе со скудным скарбом музыкальные инструменты своих стран. И звенели мелодии итальянских скрипок, приправленных плачем немецкого бандонеона и гитарными переборами испанских гитар. Тогда мужчин, приехавших на аргентинские заработки, было в десятки раз больше, чем женщин. Прикоснуться к даме можно было разве что в танце под импровизированный оркестр на мощёной камнем улице. Так рождались первые фигуры танго.

Позднее, когда города Аргентины разрослись, мужчины выписали на заработанные деньги свои семьи со всего Старого Света. Так на аргентинских улицах стало больше женщин и танцев, привезённых из Европы. Однако основной тон в Буэнос-Айресе задавало танго. Вальс, покоривший до этого полмира, в Аргентине сам оказался покорён. Однако он не был забыт безвозвратно, а видоизменился под влиянием танго, превратившись фактически в новый танец:

  • Танго-вальс танцуется под ритм и мелодию одновременно, что придало ему невероятную гибкость исполнения.
  • Как и танго, танго-вальс способен обходиться минимумом площади для своего исполнения.
  • Для молодоженов этот танец хоть и достаточно сложен для освоения, однако это компенсируется его «демократичностью» к танцевальному пространству и нетребовательностью к ритму.

Предлагаемый свадебный танец создан на базе ограниченного числа танцевальных фигур. Несмотря на кажущуюся сложность, номер сравнительно легко осваивается. Вам достаточно выучить, и тщательно отработать основные фигуры.

О танцевальных шагах танго-вальса

Этот танец, в отличие от почти всех остальных, не подчиняется жесткому ритму. Однако в предлагаемом номере следование ритму необходимо для зрелищного выступления.

Внимательно просмотрите замедленный вариант видеоролика со свадебным танцем и вслушайтесь в акценты. Постановщики старались максимально обыграть вращениями красоту мелодии танго-вальса.

В танго-вальсе «пульсирует» «троечка» (ритм 1-2-3) вальса. На то он и вальс! Однако они отличаются от вальсового счёта:

  • Счет «1» сильнее выражен, и больше по продолжительности, чем «2» и «3».
  • Ногами нужно обязательно прорабатывать счета «2» и «3» (просто перенося вес с ноги на ногу). Это нужно для того, чтобы не сбиться с шага во время танца.

Это сам танцевальный номер:

Он же, но в замедленном воспроизведении:

Вот ролик с подробным разбором всей композиции:

Для исполнения номера достаточно двух-трех фигур танго-вальса. Вы можете не знать основ аргентинского танго, но после отработки предложенных движений ваш танец будет выглядеть профессионально!

Как правильно выбрать музыкальное сопровождение

Танцевальный номер был поставлен на классическую композицию Bajo Un Cielo De Estrellas композиторов и исполнителей Miguel Caló & Alberto Podestá, написанную в 1941 году.

Если поискать, можно подобрать варианты исполнения как помедленнее, так и побыстрее:

В крайнем случае можно самостоятельно или с помощью специалистов чуть замедлить музыкальное сопровождение классической мелодии для свадебного танца.

О позициях в представленной композиции

В предложенном танцевальном номере применяются дальняя и ближняя позиции.

Последняя характерна именно для аргентинской хореографии. Кроме того, она удобна для исполнения вращений. Но в принципе весь номер можно станцевать и в дальней позиции.

Достаточно в ней поддерживать виртуальный контакт в корпусах. То есть грудные клетки партнёра и партнёрши постоянно должны быть развернуты друг к другу. Позиция «лезгинки» недопустима!

Во вступлении применяются закрытая и открытая позиции:

  • Закрытая позиция. В паре партнёры стоят лицом друг к другу. В таком положении шаг одного из партнёров вперёд означает для другого шаг назад. И наоборот;
  • Открытая позиция. Корпуса партнёров поворачиваются друг от друга настолько, что пара способна двигаться в одном направлении. В открытой позиции партнёры не должны разворачиваться слишком сильно (животы зрителям не показываем!).

О шагах в паре

Традиционно все фигуры, шаги и повороты в паре описываются относительно партнёра, так как он ведёт. По умолчанию партнёрша исполняет движения с противоположных ног. Например, если партнёр идёт с правой ноги, то подразумевается, что партнёрша – с левой.

Если партнёры идут с одинаковых ног, то это отмечается особо.

На что следует обратить внимание при разучивании композиции

Вступление

В танце совсем нет времени для выхода на исходную позицию. Не забудьте об этом предупредить звукооператора на своём празднике. Лучше всего, если он включит фонограмму по сигналу танцоров.

Даме не следует высоко подымать руку для поцелуя. Партнёр должен склоняться к руке любимой, это символизирует его преклонение перед женской красотой.

Выход на авансцену

1-4 «тройки» (1-2-3). Шаг сбоку от партнёрши (с правой ноги). На «два» и «три» следует держать ногами ритм. Движение начинается в закрытой позиции..

Две «тройки» (5-6). Пара переходит в открытую позицию. Танцоры перемещаются в одном и том же направлении.

Две «тройки» (7-8). Пара переходит в закрытую позицию.

Левый поворот

Восемь «троек». Пара вращается влево. Начало — с правой ноги назад, уступая даме дорогу и одновременно увлекая её за собой во вращение.

Правый поворот с упором ноги

  1. С этой фигуры пара танцует, ориентируясь на счет «1» каждой тройки.
  2. С правой ноги назад.
  3. Влево в сторону (с левой).
  4. Вперёд сбоку от партнёрши (с правой).
  5. Нога выносится вперёд без переноса веса (с левой). Упираемся ею в пол и отталкиваемся, набирая скорость для правого поворота.
  6. Продолжаем, ориентируясь на видео.

Перемещение с махом ноги

В схеме на видеозаписи такое движение одно. В первоначальном варианте постановки таких движений было три.

На только что созданную постановку, опробованную в «боевых» условиях, можно посмотреть здесь:

Выберите тот вариант, который вам проще освоить.

  1. С правой ноги назад.
  2. В сторону влево.
  3. Подстановка правой ноги к левой. Одновременно поворотом корпуса влево приглашаем партнёршу развернуться на опорной ноге.
  4. В сторону влево.
  5. С правой ноги вперёд. При этом партнёр своей ногой мягко сдвигает бедро партнёрши, побуждая её вращаться на опорной ноге.
  6. Обходим партнёршу, увлекая её за собой.
  7. Продолжаем, ориентируясь по видеозаписи.

В конце движения партнёрша «сбрасывает» накопленную инерцию махом ноги назад. Затем партнёр тремя шагами «закрывает» фигуру (левой вперёд — правой в сторону -приставить).

Восьмерка (по аргентински — «очо») назад

  1. С правой назад.
  2. Влево в сторону.
  3. Приставить, и повернуть корпус влево, приглашая партнёршу к повороту на опорной ноге.
  4. Влево в сторону.
  5. Вправо в сторону.
  6. Влево в сторону.

Во время шагов партнёра в стороны партнёрша выполняет шаги назад с поворотом, описывая ногами фигуру, напоминающую восьмёрку (потому фигура так и названа).

Вращение партнёрши

Партнёр выполняет с правой ноги шаг сбоку и вокруг партнёрши. При этом бедро партнёра приподымает бедро партнёрши, побуждая её вращаться на опорной ноге. Левую ногу партнёр приставляет к правой (с переносом веса тела).

2-4. Партнёр обходит партнёршу с правой ноги (на счет «1» вальсовых «троек»), приставляя левую. На последнем шаге партнёр полностью разворачивает корпус к партнёрше.

Окончание вращения — шаг назад (с правой ноги). Партнёрша — шаг мимо партнёра (с левой ноги).

Партнёр стоит на смягченной правой ноге неподвижно. Дама вращается на опорной ноге (левой), чертя носочком свободной ноги полукруг по паркету (так называемый «ронд») и переступает через прямую левую ногу партнёра с переносом веса тела. Повторяет то же самое с другой ноги.

Партнёр во время последнего переступания партнёрши через свою ногу выпрямляет правую ногу, перенося вес тела на левую. Затем подтягивает правую ногу к левой (с переносом веса тела).

Неполный правый поворот с упором ноги

  1. Партнёр выполняет с левой ноги шаг на партнёршу.
  2. С правой ноги шаг на партнёршу.
  3. С левой ноги шаг вперёд без переноса веса. Ногой как бы «тормозимся» в пол и отталкиваемся, набирая скорость для правого поворота. Но не очень сильно, так как полный поворот не делаем.
  4. С левой ноги шаг назад с переносом веса тела. Слегка поворачиваем корпус вправо.
  5. Правой ногой шаг в сторону без переноса веса тела. Ногой как бы «тормозимся» в пол и отталкиваемся, резко поворачиваясь вправо.
  6. Приставляем правую ногу к левой.
  7. Небольшой шаг вперёд с левой ноги.
  8. Готовим правую ногу к следующей фигуре.
  9. Всю описанную фигуру можно и не исполнять (если она для вас слишком сложна), заменив, например, шагами, как во вступлении.

Полёт партнёрши

Эта фигура из арсенала профессиональных танцоров:

  • Правда, они её отрабатывают настолько, что выполняют сразу. В предложенном варианте четыре «тройки» отведено на подготовку к «взлету». За это время партнёру и партнёрше нужно «приклеиться» друг к другу. Шаги вперёд-назад выполняются как бы «маятником» — бедра танцоров проходят больший путь, чем плечи;
  • А головы вообще почти не перемещаются. Это нужно, чтобы партнёр мог помочь партнёрше «взлететь» за счёт суммарной энергии шага (исполняется на пятую «тройку»), разгона и толчка бёдрами (плюс ещё немного пресс помогает).
  • Если хорошо отработать подготовку и толчок, можно взлететь нереально высоко, заслужив шквал аплодисментов.
  • После полёта партнёр несколько раз вращает партнёршу на опорной ноге.

После первого вращения партнёр проводит даму за своей спиной, и приглашает на так называемый «переброс». Зрелищность фигуры складывается из хорошего разгона и крепости рук и спины партнёра. Даме во время исполнения фигуры «всего лишь» нужно выпрямить ножки с натянутыми носочками и перебросить их, используя пресс, одну за другой.

После второго вращения партнёр готовится к вращению дамы. Во время паузы партнёр переводит даму в дальнюю позицию (правой рукой не обнимает спину девушки, а держит ей за левую лопатку). А партнёрша, вытянув левую ножку назад, тянется от партнёра ещё и лопаточками. Для красивого вращения нужно «поймать» в руках натяжение. Вспомните, как в детстве вы кружились в паре, взявшись за руки с подружкой!

Заканчиваем вращения к концу музыкальной фразы. Необязательно стремиться как можно больше кругов «намотать». Достаточно одного-двух поворотов, но аккуратно выполненных. Только после долгих тренировок стоит повышать скорость и количество поворотов. Тогда их стремительность будет дополнительным плюсом к зрелищности танца.

Выход из вращений делается с левой ноги с подачи партнёра:

  • Шаг назад с левой ноги сбоку партнёра.
  • Шаг назад с правой.
  • Левая нога партнёрши гасит инерцию, скрещиваясь перед правой.

Попеременный мах ногами партнёрша делает не сама, а благодаря поддержке партнёра:

  • Дама выполняет шаг вперёд сбоку партнёра.
  • Мах правой ногой.
  • Мах левой.
  • Левая нога партнёрши вновь гасит инерцию, скрещиваясь перед правой.
  • Сразу после этого партнёрша переходит на левую ногу.
  • Партнёр несколько раз вращает даму на месте и затем продолжает поворот, перемещаясь вместе с дамой. Даме перед этой фигурой следует согнуть ногу в колене и упереться бедром в партнёра. Достаточно одного поворота, хотя после определённой тренировки партнёр способен сделать их и два.

Вращение партнёра на месте

После поворота перемещением и партнёр, и партнёрша делают шаг с левой ноги за себя с переносом веса тела. Затем то же самое – с правой ноги.

Партнёр начинает вращение, стоя на двух ногах. Во время поворота вправо он переносит свой вес на левую ногу, а правой на начало каждой «тройки» делает фигуру под названием «карандаш» (чертит носком правой ноги ронд по паркету или чуть выше).

Партнёрша во время вращения обходит партнёра, придавая ему ускорение:

  • Начинается движение с правой ноги (назад, за себя).
  • С левой ноги в сторону, находясь лицом к партнёру.
  • С правой ноги перед собой.

Партнёр считает свои повороты (их должно быть четыре). После последнего он делает шаг мимо партнёрши с правой ноги, тем самым прекращая её перемещение по кругу, а затем возвращается назад с левой.

Затем музыкальная фраза заканчивается простой «коробочкой» из шагов:

  • Шаг партнёра на партнёршу с левой ноги.
  • Шаг в сторону с правой.
  • Подстановка левой ноги с переносом на неё веса тела.
  • Шаг партнёра от партнёрши с правой ноги.
  • Шаг в сторону с левой.
  • Подстановка правой ноги с переносом на неё веса тела.

«Сандвич» и выход на серию финальных поворотов

С последним шагом «коробочки» партнёр поворачивает свой корпус влево, приглашая партнёршу развернуться на опорной ноге для исполнения восьмерки («очо») назад.

Партнёр делает шаг с левой ноги в сторону. Затем он своей правой ногой преграждает путь левой ноги партнёрши. Она своей ногой (левой) сдвигает ногу партнёра в сторону, и делает шаг правой за себя.

Партнёр приставляет свою левую ногу к ноге партнёрши (позиция «сандвича» — когда между ступнями партнёра нога дамы) и делает небольшой шаг с правой от неё.

Партнёрша своей правой ногой переступает ногу партнёра, одновременно разворачиваясь на опорной ноге. Ещё желательно перед этим носочком стопы прочертить по паркету полукруг («ронд»).

Затем дама делает подготовку к подготовительному повороту финальной серии.

Подготовительный поворот (влево) исполняется партнёром с двух рук:

  • Левая рука подымается вверх, обеспечивая партнёрше пространство и подкручивая её.
  • Правая рука мягко сообщает даме ускорение.

Во время поворота партнёр перекладывает руку партнёрши из левой руки в правую, осуществляя переход в так называемую «теневую» позицию.

Финальные повороты

Во время их исполнения партнёры делают движения попеременно – то партнёрша, то партнёр (так же, как и во время исполнения «сандвича»):

1-2-3. Сначала партнёрша ведёт партнёра правой рукой мимо себя (поворот партнёр исполняет в последний момент, используя руку партнёрши, как своеобразный «якорь»).

1-2-3. Теперь точно также ведёт даму партнёр.

1-2-3. Во время последнего поворота партнёр поворачивается чуть раньше, чтобы занять позицию для «выпадения» в финальную позу. Затем во время поворота дама и партнёр подымают руки, на долю секунды замирают, и принимают финальную позу.

Конец — делу венец

Заканчивается номер танго-выпадом. Его можно сделать низким и глубоким. Стойте в позе всё время пока продолжаются аплодисменты. Снимать позу следует лишь тогда, когда хлопки становятся реже.

Обязательно отработайте поклон пары после окончания номера. Так вы будете выглядеть профессиональнее.

Выбор одежды и обуви для танца

Для невесты

Танго и длинная юбка несовместимы. Приготовьте заранее отдельный наряд для выступления (никакого мини!). Идеальный вариант – это женственная облегающая юбка для танго, скроенная по бедрам. В ней обязательны разрезы, позволяющие делать выпад и открытие. Специально для танго-вальса, где много вращений, можно юбку сделать развевающейся, дабы выгодно подчеркнуть красоту и лёгкость танца. «Классический» тяжелый подвенечный наряд не подходит для быстрых вращений, поз и полётов. Если у вас нет возможности приготовить специальный костюм для выступления – предусмотрите «танцевабельность» свадебного платья (например, сделайте в нём верхнюю массивную юбку съёмной, а под ней предусмотрите нижнюю танцевальную).

Позаботьтесь заранее о туфлях, подходящих для танца. Лучше всего просто купите качественные танцевальные туфельки. Они красивы, элегантны и удобны как для длительных церемоний, так и для танца.

Для жениха

Сшейте у портного элегантный костюм, подходящий в том числе и для танго. Пиджак тангеро кроится так, чтобы при поднятии рук плечи одежды не задирались. Если же ваш костюм покупной, то выступайте без пиджака (в рубашке, жилете).

Купите себе туфли, специально пошитые для танцев.

Репетируйте только в той обуви, в которой собираетесь танцевать. Только тогда обувь не будет вам мешать в танце.
Долгий поиск по Сети записи свадебного танца на базе танго-вальса не дал никаких результатов. Так что у вас есть возможность увековечить себя с оригинальным номером, который до вас на свадебном торжестве ещё не исполняли. Хотите стать уникальной парой – принимайтесь за репетиции! Хоть предложенный танцевальный номер достаточно сложен на первый взгляд, он вполне по силам начинающим. Нужно просто приложить силы и старание.

Станцевать предложенный танец красиво вам вполне по силам!