Где купить обувь для танцев S&S

Дорогие покупатели! Если вас заинтересовала танцевальная обувь торговой марки S&S Dance Sport, приобрести ее можно в магазинах розничной торговли и интернет-магазинах.

м. Автозаводская 5 минут

м. Электрозаводская 4 минуты

Акция! Скидка 5% на все товары!

Интернет-магазины

Танцевальный магазин «DanceR»
Адрес: г. Жуковский, ул. Гудкова, 3Б, «ТЦ ОЛИМП», 2-й этаж
Телефон: +7 (915) 213-87-38

Электросталь

Арт-салон «DANCEHALL»
Адрес: Московская область, г. Электросталь, ул. Тевосяна, д.25 (3 этаж)
Телефон: +7 (926) 169-44-82, (916) 030-81-81
Сайт: dnchall.ru

Магазин «Вариант»
Адрес: г. Омск, проспект Космический 99/2
Телефоны: +7 (3812) 57- 34 — 33

Санкт-Петербург

Магазин-салон «TopDance»
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50, корпус 6, БЦ «Атлант», 2 этаж, офис 13
Телефон: +7 (812) 964-43-38

Танцевальный магазин «ARTIX DANCE»
Адрес: г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного Канала, дом 64, корпус 2, офис 25
Телефон: +7 (952) 373-37-15
Сайт: www.artixdance.ru

Арт-салон «Джайв»
Адрес: г. Саратов, пр. Строителей, дом 11
Телефон: +7 (917) 300-14-53
Сайт: jivesaratov.ru

Екатеринбург

Магазин-салон «Dance Mania»
Адрес: г. Екатеринбург, пер. Театральный, 5 а (Площадь 1905 года), ТК «Банковский», павильон 311 (3 этаж)
Телефон: +7 (908) 908-83-44, (992) 004-06-44

Студия танцев «Ниагара»
Адрес: г. Подольск, ул. Свердлова, дом 30, корпус 1, ТЦ «Люкс» (3 этаж, павильон 10)
Телефон: +7 (985) 822-16-30
Сайт: www.niadance.ru

Магазин-салон «Артист»
Адрес: г. Ижевск, ул. Красноармейская, д. 137, офис 4
Телефон: +7 (950) 824-29-52, (912) 447-69-45

Танцевальный магазин-салон «LifeDance»
Адрес: г. Ижевск, ул. К.Маркса, дом 244, ТЦ Леон, 2 этаж
Телефон: +7 (3412) 77-14-03

Магазин «Все для танцев»
Адрес: г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.63, универсам «Северное Сияние», бутик № 24
Телефон: +7 (914) 851-41-95

Нефтеюганск

Магазин «DANCER+»
Адрес: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 7 мкр., здание 7
Телефон: +7 (912) 510-09-91, (3463) 22460

Камчатский край

Магазин «ТАНГО»
Адрес: Камчатский край, г. Елизово, ул. Рябикова, д. 1 «А»
Телефон: +7 (924) 784-80-73

Магазин товары для танцев «Лесли»
Адрес: г. Чита, ул. Петровская, дом 35, офис 25
Телефон: +7 (924) 513-80-01, (3022) 713-101

Вниманию оптовых покупателей!
Ваша компания может принять участие в реализации обуви для танцев S&S Dance Sport Design и войти в список магазинов розничной торговли на данной странице сайта. Как стать партнером.

Исполнение танго.

Положение рук во время исполнения танго – положение рук при исполнение танго менее компактно, чем в остальных стандартных танцах. Дама стоит чуть справа кавалера. Левый локоть кавалера вытянут умеренно назад, но не за линию спины. Правая рука партнера находится по середине спины дамы. Правый локоть дамы направлен к полу, а левый – горизонтально полу, обхватывая руку кавалера.

При исполнении танца танго, колени обоих партнеров чуть – при согнутые, но не много, что бы не было ощущения „приседания”. При расслаблении в коленях, таз остается как можно выше, что бы сохранились остальные линии корпуса. В основном положении, ступни обоих партнеров находятся в так называемых трех равновесных линиях, т. е. ступни правых ног дамы и кавалера выдвинуты умерено назад по отношению к левым ногам. Правые ноги обоих партнеров находятся в одной линии – пальцы дамы напротив пальцев кавалера. Во время движения, ступни находятся в нормальном положение из четырех линий.

Техника исполнения – Выполняя движения, исполнители остаются в основном положении – полу–присевшие. В основной технике нет углубления приседания и выпрямления. Только в некоторых более современных позах и фигурах допускаются такие изменения, но чтобы это не отражалось на характере танца. Все шаги умерено повернутые налево. Это обуславливается фактом, что правая сторона кавалера ведёт движение. Ноги двигаются одинаково быстро. В момент акцента в музыке, ступня рабочей ноги опускается на пол и одновременно с этим переносится тяжесть корпуса. Во время исполнение танго умело подчеркивается каждый первый “quick” шаг. Если выполняются последовательно несколько “quick” шага, то акцент падает на нечетные – первый, третий, пятый и т. д. Каждой шаг вперед выполняется с пятки ко всей ступне, но обязательно присутствует внешняя и внутренняя сторона ступни. Обе ступни всегда повернутые слегка влево, т. е. всегда есть направление движения по воображаемому кругу.

В некоторых случаях шаг вперед исполняется на всю ступню. Шаг вперед от пальцев ко всей ступне считается ошибкой. Каждой шаг назад начинается пальцами ко всей ступне с участием внешней и внутренней стороны ступни.

В 1907 году в Париже проводится первый официальный конкурс для танго, а позже в 1909 и 1910 – в Париже и Нице. Постепенно появляются и другие танцы, которые демонстрируются на конкурсах. В 1920 году проводится первая конференция, в которой принимают участие более 200 специалистов. Здесь рассматриваются вопросы о введении естественных простых и ясных форм танцев для регистрации определённых движений и фигур каждому танцу.

В 1929 году проводится „Большая конференция”. Вопрос стоит о формах и функциональных проблемах современного состязательного танца. Определяются названия каждого элемента и вписываются в созданный для этого стандарт. Формируется терминология, дающяя возможность письменной регистрации движений. Позже, имея ввиду национальные стилевые и характерные близкие особенности, танцы обособляются в две группы:

Стандартные – английский вальс, танго, венский вальс, фокстрот и квик степ,

Латиноамериканские – самба, ча-ча-ча, румба, пассо добле и джайв

Рекомендуется, чтобы изучение танго начиналось с начального школьного возраста. Педагог должен понимать то, что у малышей слабо развитые мышцы и быстро устают. У них нет еще координации движения, плохо развиты волевые качества, целеустремлённость, дисциплинированность. У некоторых проявляются смущения во взаимоотношениях /мальчик-девушка/, т. е. поставить их в пару. Поэтому педагог должен умело подбирать движения, которые могут разучивать сначала самостоятельно и постепенно перейти к варианту — объединить их в пару.

В начальном курсе обучения танго , лучше всего использовать метод, при котором ученики повторяют каждое движение вместе с объяснением и показом педагога, а потом исполняют самостоятельно. Это дает возможность педагогу сосредоточить свое внимание на тех элементах движении, в которых больше всего допускаются ошибки. Самый распространенный метод является, когда педагог показывает по счету и ученики выполняют по счету. Потом педагог показывает под музыку и ученики выполняют под музыку.

Другой метод обучения начального класса, это когда движение делится на простые части, которые разучиваются отдельно, а потом все части собираются в целое. Целостный метод представляет разучивание всех движений в целом в медленном темпе. Этот метод можно использовать при разучивании более сложных движении, которые нельзя разделить по частям. Для разучивания особенно сложных движений можно применить метод временного упрощения, когда движение приводится к простой структуре, разучивается, а потом постепенно усложняется до завершенной формы.

Каждый метод для разучивания танцевальных движений, имеет свои достоинства и недостатки. Выбор метода зависит от сложности структуры танцевального движения и его элементов. В завершение процесса разучивания движении, педагог объединяет их в танцевальные комбинации, различные по своей сложности. Ниже представлены четыре варианта танцевальных комбинаций танго – две для начальной и две для старшей группы.

Смотрите ниже — Таблица 1 – начинающие

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Танцевальный марафон»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Развлечение для старших дошкольников

«

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

— гармонизация детско-родительских отношений в процессе творческой деятельности;
— формирование умения взаимодействовать в танцевальном соревновании;
— воспитание сплочённости детского коллектива;
— развитие навыка эмоционального самовыражения;

— разучивание элементов бальных танцев (вальс, полька, танго, самба);

— постановка парных танцевальных движений;

— репетиционные занятия с родителями воспитанников.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на
нашем первом выступлении перед публикой. Все участники нашего
конкурса долго готовились к этому дню и вот он настал…

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И «ПИЛОТОВ».

( пары торжественно под музыку входят в зал и занимают свои места).

ВЕДУЩИЙ: Как и на любом конкурсе исполнение танцев будет оценивать жюри…

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

Композиция движений вальса

Дети стоят парами. Левая ладошка девочки на правой ладони мальчика.

Такты 1-4. Мальчики ведут девочек друг за другом, образуют круг. Останавливаются лицом друг к другу.

Такты 5-6. На “раз” делают шаг друг к другу, держа друг друга за руки, сгибая руки в локтях. На “два” делают шаг назад, выпрямляя руки.

Такты 7-8. На “раз — три” мальчик встаёт на колено. На следующий счёт девочка обходит мальчика, держа его за кончики пальцев правой руки.

Такты 9-10. Мальчик встаёт с колена. Пара кружиться “лодочкой”.

Такты 11-14. Пары возвращаются на свои места.

ТАНГО, Этот танец родился на американском континенте в Аргентине. Это солнечная
страна на берегу океана. Жаркие лучи солнца подарили танцу страсть, а
четкий, ломаный ритм танец получил от набегающих волн!
О, это танго – страсть и мука,
И сдержанность и взора пламя,
Ведь танец танго – целая наука,
Здесь музыка и чувства правят нами.

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Дети стоят парами в позе характерной для танца “танго”.

Такт 1. На “раз — три” двигаются по кругу, колени чуть согнуты. На “четыре” останавливаются, смотрят в глаза друг другу.

Такт 2. Повторяют движения первого такта.

Такт 3. На “раз — три” кружатся, поднимая высоко колени. На “четыре” мальчик отклоняет девочку в левую сторону правой рукой.

Танец повторяется сначала.

ВЕДУЩАЯ: На нашем празднике танца не обойтись без приглашенных гостей.
Восточный танец в исполнении бывшей воспитанницы детского сада,
которая сейчас профессионально занимается танцами.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.


Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

САМБА. – латино-американский танец. До сих пор в Бразилии проходят самые красоч-
ные карнавалы самбы. Вся столица, вся страна в это время живет и движется
в ритме зажигательной самбы, все кругом пестрит от ярких костюмов и
ослепительных улыбок.
Улыбки, музыка и громкий смех,
И звуки самбы зажигают кровь.
Танцуй, и самба принесет успех,
И красоту, и счастье и любовь!

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .


ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР,

Дети стоят парами.

Такты 1-4. Двигаются по кругу, делая произвольные движения руками под музыку (танцуют).

Такты 5-6. Занимают свои места на паркете, продолжая танцевать.

Такт 7. На “раз – восемь” делают раскрытия.

Такт 8. На “раз — восемь” мальчики на месте делают танцевальные движения, под музыку притопывая правой нагой. Девочки в это время обходят, мальчиков делая основной шаг самбы (выбрасывая руки, в стороны чередуя) левая нога правая рука и т.д.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10. Повторяют движения 8 такта.

Такт11-14. Повторяют движения 1-4 такта.

Возвращаются на свои места.

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Композиция движений польки

Дети стоят, парами держась за руки, вытянув руки вперёд.

Такты 1-4. Двигаются поскоками по кругу.

Такт 5. Разбегаются по залу парами. Встают лицом друг к другу.

Такт 6. Делают три лёгких притопа, начиная с правой ноги.

Такт 7. Хлопают друг друга по ладошке, начиная с левой руки.

Такт 8. Повторяют движения 6 такта.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10-11. Кружатся “лодочкой” поскоками.

Такт 12-13. На четыре шага отходят друг от друга.

Такт 14. Хлопают в ладоши.

Такт 15-16. Идут навстречу друг другу, возвращаясь на свои места.

Такт 17-18. Повторяют движения 10-11 такта.

Такт 19. Повторяют движения 12-13 такта.

Такт 20. Повторяют движения 14 такта.

Такт 21. Повторяют движения 15-16 такта.

Такт 22-25. Двигаясь поскоками, возвращаются на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Перед подведением итогов посмотрите пожалуйста, еще один танец в
исполнении «пилотной» пары.
Танец «РУМБА»

«Выдержка из материала:

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

— гармонизация детско-родительских отношений в процессе творческой деятельности;
— формирование умения взаимодействовать в танцевальном соревновании;
— воспитание сплочённости детского коллектива;
— развитие навыка эмоционального самовыражения;

— разучивание элементов бальных танцев (вальс, полька, танго, самба);

— постановка парных танцевальных движений;

— репетиционные занятия с родителями воспитанников.

нашем первом выступлении перед публикой. Все участники нашего
конкурса долго готовились к этому дню и вот он настал…

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И «ПИЛОТОВ».

( пары торжественно под музыку входят в зал и занимают свои места).

ВЕДУЩИЙ: Как и на любом конкурсе исполнение танцев будет оценивать жюри…

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

«Композиция движений вальса

Дети стоят парами. Левая ладошка девочки на правой ладони мальчика.

Такты 1-4. Мальчики ведут девочек друг за другом, образуют круг. Останавливаются лицом друг к другу.

Такты 5-6. На “раз” делают шаг друг к другу, держа друг друга за руки, сгибая руки в локтях. На “два” делают шаг назад, выпрямляя руки.

Такты 7-8. На “раз — три” мальчик встаёт на колено. На следующий счёт девочка обходит мальчика, держа его за кончики пальцев правой руки.

Такты 9-10. Мальчик встаёт с колена. Пара кружиться “лодочкой”.

Такты 11-14. Пары возвращаются на свои места.

«ТАНГО, Этот танец родился на американском континенте в Аргентине. Это солнечная
страна на берегу океана. Жаркие лучи солнца подарили танцу страсть, а
четкий, ломаный ритм танец получил от набегающих волн!
О, это танго – страсть и мука,
И сдержанность и взора пламя,
Ведь танец танго – целая наука,
Здесь музыка и чувства правят нами.

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

«Композиция движений танго

Дети стоят парами в позе характерной для танца “танго”.

Такт 1. На “раз — три” двигаются по кругу, колени чуть согнуты. На “четыре” останавливаются, смотрят в глаза друг другу.

Такт 2. Повторяют движения первого такта.

Такт 3. На “раз — три” кружатся, поднимая высоко колени. На “четыре” мальчик отклоняет девочку в левую сторону правой рукой.

Танец повторяется сначала.

ВЕДУЩАЯ: На нашем празднике танца не обойтись без приглашенных гостей.

Восточный танец в исполнении бывшей воспитанницы детского сада,
которая сейчас профессионально занимается танцами.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.


Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

«САМБА. – латино-американский танец. До сих пор в Бразилии проходят самые красоч-
ные карнавалы самбы. Вся столица, вся страна в это время живет и движется
в ритме зажигательной самбы, все кругом пестрит от ярких костюмов и
ослепительных улыбок.
Улыбки, музыка и громкий смех,
И звуки самбы зажигают кровь.
Танцуй, и самба принесет успех,
И красоту, и счастье и любовь!

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР,

«Композиция движений самбы

Дети стоят парами.

Такты 1-4. Двигаются по кругу, делая произвольные движения руками под музыку (танцуют).

Такты 5-6. Занимают свои места на паркете, продолжая танцевать.

Такт 7. На “раз – восемь” делают раскрытия.

Такт 8. На “раз — восемь” мальчики на месте делают танцевальные движения, под музыку притопывая правой нагой. Девочки в это время обходят, мальчиков делая основной шаг самбы (выбрасывая руки, в стороны чередуя) левая нога правая рука и т.д.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10. Повторяют движения 8 такта.

Такт11-14. Повторяют движения 1-4 такта.

Возвращаются на свои места.

«ПОЛЬКА, Напрасно считают, что полька – польский танец. Этот танец родом из Чехии.

Чешские крестьянские праздники не могли обойтись без этого веселого и
легкого танца. Полька – ритмичный, задорный танец с прыжками, хлопками
и быстрыми кружениями.
Бодрый ритм, прыжки, круженье-
На месте нам не устоять.
Здесь музыка сама полна веселья…
Давайте польку танцевать!

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

«Композиция движений польки

Дети стоят, парами держась за руки, вытянув руки вперёд.

Такты 1-4. Двигаются поскоками по кругу.

Такт 5. Разбегаются по залу парами. Встают лицом друг к другу.

Такт 6. Делают три лёгких притопа, начиная с правой ноги.

Такт 7. Хлопают друг друга по ладошке, начиная с левой руки.

Такт 8. Повторяют движения 6 такта.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10-11. Кружатся “лодочкой” поскоками.

Такт 12-13. На четыре шага отходят друг от друга.

Такт 14. Хлопают в ладоши.

Такт 15-16. Идут навстречу друг другу, возвращаясь на свои места.

Такт 17-18. Повторяют движения 10-11 такта.

Такт 19. Повторяют движения 12-13 такта.

Такт 20. Повторяют движения 14 такта.

Такт 21. Повторяют движения 15-16 такта.

Такт 22-25. Двигаясь поскоками, возвращаются на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Перед подведением итогов посмотрите пожалуйста, еще один танец в

исполнении «пилотной» пары.
Танец «РУМБА»