Танец «Красные сапожки» для мальчиков второй младшей группы

Юлия Юрзанова
Танец «Красные сапожки» для мальчиков второй младшей группы

На первую часть вступления, мальчики выстраиваются в линию,

во второй части вступления выполняются движения «тарелочки».

1К. Как надену я на ножки красные сапожки — выставляют ножку на «каблучок»

Каблучками застучат, затанцуют ножки (2 раза) — топают поочерёдно ножками, держа руки на поясе.

2к. Я бабусе помогала, я посуду мыла — имитируют движения мытья блюдечка, то правой, то левой рукой.

Стало полечку плясать — выставляют ножки на носочек.

блюдечко разбила[/ b] — качают головой.

На первую часть проигрыша,[ /b] складывают руки «полочкой», кружатся топающим шагом, то в правую, то в левую сторону.

На вторую часть проигрыша,[ /b] ставят ножку на пяточку, и вертят ей, то правой, то левой.

3к. Только, я не винова та, это всё сапожки — ставят руки на пояс, и воображают, выполняя «пружинку».

Как пойду я в них гулять, сами пляшут нож ки — топают поочерёдно ножками;

Как пойду я в них гулять, сами пляшут но жки[/ b] — выполняют движение «каблучок».

Кланяются, садятся на стульчи ки.

Фотоотчёт осеннего утренника для детей младшей группы «Ягодки рябинки-красные косынки!» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.

Парный танец для детей второй младшей группы «Шалунишки» На проигрыш, выбегают,встают парами по кругу, поворачиваются друг к другу. 1. Если дождик на дворе, — играют друг с другом в ладошки. Если.

Танец для мальчиков подготовительной группы «Новогодние игрушки» Танец «Новогодние игрушки» для мальчиков подготовительной группымуз. А. Хоралова, сл. А. Дементьева На вступление выбегают и становятся.

Танец гномов для мальчиков старшей группы «Пестрый колпачок» Танец гномов для мальчиков старшей группы «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой На вступление выходят, опускаются на низкие.

Танец лесных зверушек для мальчиков младшей группы «Веселая зима» Танец лесных зверушек для мальчиков младшей группы «Веселая зима»1. На землю ложится веселый снежок. бегут по кругу Во мне копошится веселый.

Танец мальчиков с мамами «Солнечный мальчик». Уже давно опала осенняя листва, стоят крепкие морозы. А в зале Центра культуры и досуга г. Красноуфимска тепло и уютно от улыбок, шуток.

Танец мальчиков средней группы «Цыплята» Танец мальчиков средней группы «Цыплята»вступление: образуют круг 1. Мы веселые цыплята любим с мамой танцевать, идут по кругу, высоко поднимая.

Танец «Новогодний» для мальчиков старшей группы Танец «Новогодний» для мальчиков старшей группы Вступление 4 такта — выбегают по- одному на свои места Пройгрыш:[i] Пружинки с хлопками-8.

Танец разбойников для мальчиков старшей группы Танец разбойников для мальчиков старшей группы «Говорят мы бяки — буки» муз. Г. Гладкова На вступлении мальчики выходят и садятся по-турецки.

Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы Технологическая карта организованной учебной деятельности первая младшая группа Образовательная область :Познание. Творчество. Раздел:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий утренника предназначен для выпускной группы детского сада. Длительность утренника — 30-40 минут. Требуется 2 ведущих. Необходимые для утренника костюмы: 1. костюмы пастушков, 2. русские народные костюмы, 3. картонные накидки-часы. Реквизит для утренника на выпуск в школу: три картины, иллюстрирующие «Картинки с выставки» (музыка М. Мусоргского).

В зал заходят ведущие.

1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий:
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют. «Танец пастушков» (музыка П.И. Чайковского).

1-й ведущий:
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.

2-й ведущий:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал —
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

2-й ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

3-й ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.

4-й ребенок:
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки —
Вот какие первоклашки!

Танец «Полька» (музыка Т. Корганова) или танец «Летка-енка» (музыка Г. Подэльского).

5-й ребенок:
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «Прощай, наш детский сад» (музыка С. Соснина, слова И. Черницкой).

Ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!

Выходят двое детей.

1-й ребенок:
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.

2-й ребенок:
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.

Танец «Часиков» (грамзапись песни «Ходики с кукушкой», музыка П. Синявского).

1-й ребенок (переводит стрелки на 8.30 утра):
Восемь тридцать — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Песня-инсценировка «Манная каша» (музыка Л. Абелян).

2-й ребенок: (переводит стрелки на 9.00 утра):
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Хоровод «Весна-красна» (обработка русской народной мелодии, текст И. Якушиной).

3-й ребенок:
Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и ее создавать.

4-й ребенок:
Мы картины здесь писали,
А потом их оживляли
И в назначенный час
Приглашали на выставку вас.

Выносят три картины, иллюстрирующие «Картинки с выставки» (музыка М. Мусоргского). «Оживление» картин.

1-й ребенок:
Развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы писать — уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

Ведущий: Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Первый конверт — слово «Дружба». Песня «С нами, друг!» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Второй конверт — слово «Россия».

1-й ребенок:
Вижу чудное приволье,
Вижу нивы и поля —
Это русское раздолье,
Это русская земля!
Вижу горы-исполины,
Вижу реки и моря —
Это русские картины,
Это Родина моя!
Слышу песни жаворонка,
Слышу трели соловья —
Это русская сторонка,
Это Родина моя!

2-й ребенок:
Небо синее в России,
Реки синие в России,
Васильки и незабудки
Не цветут нигде красивей!

Песня «Моя Россия» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой).

Третий конверт — слово «Мама».

1-й ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету,
Мама — самый лучший друг,
Лучше мамы нету!

Кубинская песня «Моя Мама» (музыка в обработке С. Соснина, русский текст В. Крючкова).

1-й ребенок:
А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.

Ведущий: А теперь проверим, как вы умеете решать задачи.

1-я задача.
На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке — себе,
Поменьше немножко — жене,
С пряжками — сыну,
С застежками — дочке.
Все уложил в мешочке.
Сколько в семействе у ежика ножек
И сколько купил на них ежик сапожек?

2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!

3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?

5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

6-я задача.
Сколько концов у палки?
А у двух палок?
А у двух с половиной?

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте немного поиграем.

Игра «1, 2, 3, 4, 5»
(построение парами, тройками и т.д.) (музыка Е. Теличеевой).

1-й ребенок:
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»

2-й ребенок:
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.

3-й ребенок:
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.

Песня «Прощание с игрушками» (слова и музыка Т. Бокач). Дети складывают игрушки. Фея Игралия их уводит. Все дети с цветами становятся полукругом.

1-й ребенок:
«Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

2-й ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!

3-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!

4-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!

5-й ребенок:
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!

6-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!

7-й ребенок:
За то, что дом наш — детский сад —
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
Все дети.
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!» (музыка Ю. Слонова, сл. В. Малкова). Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и приглашают их на вальс.

В сценарии использованы материалы: из сборника С.Н. Захаровой «Праздники в детском саду», стихи Л. Дымовой, Ф. Савинова

Сайт для детей и родителей

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома?
(Зонт)

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём –
Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.
Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,
Мы на наши ножки наденем сапожки!
Ребята, вы со мной согласны?

Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Зонтик (передразнивая): Сапожки, Сапожки!

Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.

Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели – капельки «кап-кап” запели!
Вот намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!
От дождя убежим – под Зонтом посидим!
Капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются — дождик начинается!

Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи?
Видно дождь не переждать — всё равно пойдём гулять
Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики.

Дети: Мы — весёлые ребята, дружно, весело живём,
И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

Далее следует танец с зонтиками.

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей,
Загони под зонт детей.
Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра «Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.
Почему же, кто куда, от него бегут всегда?
(Ответ детей)

Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.
Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.
Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз — подарить. Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети.