Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Главная
  • Публикации в журнале
  • Дошкольное образование. Разное
  • Гости из Простоквашино в детском саду

Гости из Простоквашино в детском саду

Праздник лета для детей старшего дошкольного возраста

Гости из Простоквашино в детском саду

Кавская Валентина Эдуардовна,
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №41
Красносельского района Санкт-Петербурга

Цель: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.
Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения.

2. Учить детей обращаться с атрибутами.

Развивающие:

1. Развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст потешки, поощрять активность в играх.

2. Развивать певческие навыки.

3. Развивать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски.

Воспитательные:

1. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

2. Воспитывать любовь к природе .

Интеграция образовательных областей:«художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «здоровьесберегающее развитие» .

Оборудование:Праздничное оформление зеленой площадки, аудиосопровождение, муз. центр, костюмы персонажей, корзинка с шишками, мыльные пузыри, водный пистолет.

Ход праздника

Вход детей на площадку под музыку «Какого цвета лето?»

Ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и пришло к нам лето долгожданное! Можно ходить раздетым!

Любоваться мотыльком! По травке бегать босиком!

Найти в лесу фиалку! С другом сходить на рыбалку!

Искупаться в реке! Позагорать на песке!

Много радости и света, вот за что мы любим лето!

Всех на праздник мы зовем, потанцуем и споем!

Танец по показу «Динь-динь детский сад»

Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино».

На площадку выбегают кот Матроскин и пёс Шарик.

Шарик. Здравствуйте, ребята и взрослые! Вы нас узнали?

Кот Матроскин. Пра-авильно, а вот мы пока не знаем, как вас зовут, давайте знакомиться.

Перекличка кота и Шарика.

Сколько вас сегодня здесь?
Нам за день не перечесть!
Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.
Угадал? Давайте, проверим…
Все Леши хлопают, Насти топают,
Егоры и Сережи прыгают,
Кати и Маши ногами дрыгают,
Светы руки поднимают,
Во всю Жени приседают.
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
Итак, раз, два, три — свое имя назови!

Дети громко называют свои имена хором.

Шарик. Ну вот и познакомились. А у нас в Простоквашино такая скукота!

Кот. А все потому, что наш любимый дядя Фёдор уехал с родителями отдыхать на море.

Шарик. Мы уже с Матроскиным во все игры переиграли, даже поссорились, вот и решили пойти. к вам в гости в детский сад.

Кот. Возьмёте нас к себе в гости, в свою большую детсадовскую семью?

-Вот здорово! Но мы не просто так пришли, мы загадки принесли!

Шарик. Слушайте, ребятки, вот первая загадка.

Ночью прячется оно, станет на дворе темно.

Утром снова к нам в оконце светит ласковое… СОЛНЦЕ

Ведущая. Ребятки, а мы с вами знаем потешку про солнышко, давайте исполним её для наших гостей!

Потешка «СОЛНЫШКО»

Кот. Отлично, солнышко светит, настроение хорошее, можно и в сад сходить за малинкой!

Хоровод «По малину в сад пойдём»

Шарик. А вот ещё загадка.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)

Ведущая. А мы и про дождик знаем потешку!

Потешка «ДОЖДИК»

Танец «ДОЖДИК»

Кот. Ну вот, дождик закончился, можно идти на улицу.

Шарик. А пойдёмте берёзку сажать!

Хоровод «Посадили мы берёзку»

Ведущая. Приглашаю поплясать, ручки-ножки всем размять.

Танец «Разминка»

Кот. Мы с Шариком недавно в лес ходили, он, видите ли, охотиться задумал, ну конечно, никого он не поймал, зато мы с ним набрали кучу сосновых шишек. Мы принесли их к вам, чтобы поиграть.

Игра «Собери шишки»

Шарик. А теперь предлагаю потанцевать мой любимый танец.

Танец «Буги-вуги»

Кот. Слушайте, ребятки, новые загадки!

Персонажи по очереди загадывают загадки.

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(лето)

Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(роса)

Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.
(молния)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Шарик. Ай, да умницы, все загадки разгадали, а теперь любимый танец нашего Матроскина!

Танец «Помогатор»

Ведущая. Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!

Танец «Лето»

Ведущая. Ну как, Шарик, Матроскин, понравилось вам у нас в гостях!

Шарик. Ещё бы! У вас так весело!

Кот.Как жалко, что нам пора уходить, ведь дома у нас хозяйство, корова не доена, сено не кошено…

Шарик. Но у нас для вас есть сюрприз!

Персонажи под музыку пускают мыльные пузыри, брызгают на всех из водного пистолета.

Кот. До свидания!

Шарик. Приезжайте к нам в Простоквашино!

Cценарий осеннего развлечения для первой младшей группы

Автор — МАРКВАЛЬД Майя Хамитовна, музыкальный руководитель МАОУ СОШ № 2 г. Немана Калининградской области.

Осеннее развлечение проводится в 1-ой младшей группе. Понадобятся:

  • ширма;
  • сказочные герои: заяц, лиса, ежик;
  • корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
  • зонт;
  • листья — 2 штуки;
  • шишики — 1 штука;
  • грибы — 3 корзинки. листья по 2 шт, шишки по 1шт. грибы, 3 корзинки.

Ход осеннего развлечения ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

1. Осень, осень к нам пришла.
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап —
Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур —
Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик —
Подождем их до весны.

Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Листики дубовые».

Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — от они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

Игра «Шишечки».

Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом —
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!

Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

— Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…

— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Осенние поделки в детский сад из природного материала

Дети с большим удовольствием занимаются творчеством и очень любят мастерить разные поделки. Осень дарит маленьким творцам много интересных материалов, которые при помощи фантазии можно превратить в весьма неожиданные вещи.

Моделирование поделки – полезное занятие. В процессе создания новых шедевров у ребенка развивается фантазия, мышление, умение моделировать, усидчивость и даже моторика рук. Частенько родителям приходится вместе с детьми делать осенние поделки в детский сад, и сегодня наша тема посвящается самым интересным, но простым идеям для поделок.

Осенние поделки из шишек в детский сад

Проще всего из шишек делать различных животных и птиц. Для работы вам нужно подготовить:

  • Шишки
  • Ножницы
  • Пластилин
  • Цветную бумагу, фетр
  • Глазки

К примеру, чтобы сделать ежика, достаточно изготовить из пластилина конусообразную мордочку и прикрепить ее к плоской части шишки. Затем из черного пластилина делаем небольшой носик и крепим вместе с готовыми глазками — милый ёжик готов.

Для правдоподобности ребенок может слепить яблочко и поместить его на спину животного.

Павлин из шишки

Еще одна интересная поделка для детей из шишки – павлин. Чтобы сделать эту птичку, вам надо взять:

  • Шишку
  • Пластилин
  • Яркую цветную бумагу
  • Ножницы
  • Коктейльную трубочку
  • Глазки

Из цветной бумаги вырезаем импровизированные перья павлина разных цветов, главное, чтобы они были яркими. При помощи пластилина крепим их на острую часть шишки, делая стоячими. Следующий шаг – голова. Для этого крепим коктейльную трубочку на основание шишки и обертываем ее тонким слоем пластилина. Из пластилина делаем шарик, крепим на него глазки и клюв. Ваша птичка готова. Такую поделку ребенок может сделать самостоятельно.

Поделки из желудей и каштанов

Полянка грибов – очень простая поделка, для которой вам понадобится:

Итак, из зеленого пластилина катаем основу нашей поляны – траву. На нее помещаем желуди без шляпок. Далее из пластилина любого цвета лепим маленькие белые шарики – они будут выступать в качестве пятнышек на шляпке гриба. При помощи пластилина скрепляем шляпку с ножкой и делаем небольшие травинки. Поляна готова, и можно нести поделку из природного материала в детский сад.

Чтобы сотворить гусеницу из этих предметов, нам каким-то образом придется соединить каштаны между собой. Сделать это можно при помощи горячего клея (в таком случае тело будет неподвижным), или сшить их цыганской иглой и нитью (тогда игрушка будет подвижной).

Далее дело за малым: разукрашиваем и украшаем мордочку новой поделки и крепим небольшие лапки из пластилина или кусочков шишек.

Поделка на осеннюю тематику: топиарий из шишек

Это, пожалуй, самое сложное из предложенного выше, но результат непревзойденный!

Подготовка к работе:

  • Шишки
  • Пенопластовый шар нужного вам диаметра
  • Горячий клей
  • Цветные салфетки
  • Краска золотая
  • Горшок для цветов
  • Гипс или алебастр
  • Веточка

Для основы топиария можно купить в магазине пенопластовый шарик, но если такового не нашлось, его можно запросто склеить из газет и нейлонового чулка. При помощи пистолета с горячим клеем шарик наполовину обклеивают шишками – их основанием. Когда половина шара готова, во второй делаем отверстие для веточки или палочки, смотря, что вы выбрали в качестве ствола вашего изделия.

В горшок, который был подготовлен заранее, вставляем основание топиария и заливаем гипсом. Тут действительно лучшим выбором станет именно гипс, так как он способен выдержать немалый вес дерева счастья.

После полного высыхания шар до конца обклеивают природным материалом. В места просветов между шишками на клей крепятся кусочки салфеток до заполнения. При желании вы можете подкрасить шар золотистой краской, а в горшок насыпать немного земли для правдоподобия.