Музыкально-ритмические движения. Описание Танцев.

Галина Нижельская
Музыкально-ритмические движения. Описание Танцев.

«Весёлая мышка» (исполняет М. Леванова)

/Для детей средней группы/

(Девочки – «мышки» сидят в линеечку, лицом к зрителям)

Вступление: 1. Сидя на коленках, попа на пятках, выполняют ритмичную «пружинку».

2. «Скребутся лапками» перед собой.

В конце пересаживаются, вытягивая ноги перед собой.

1 куплет: 1 – 4 строчка: Хлопают поочерёдно ладошками по коленкам.

5 — 6 строчка: Стучат носочком по полу

7 – 8 строчка: Выполняют «Моталочку» руками перед грудью.

Проигрыш: Встают на ноги и перестраиваются друг за другом, берут за кончик юбочки впереди стоящего (за «хвостики»)

2 куплет: 1 – 4 строчка: Идут «семенящим» шагом на носочках «змейкой»

5 – 8 строчка: «Рассыпаются» по залу, гуляют.

Проигрыш: Находят свободные места в рассыпную, шагают на месте.

3 куплет: 1 – 4 сточка: Поочерёдно выставляют ногу на пятку, при этом «лапки» поднимают, согнутыми в локтях. Опускают, приставляя ногу на место.

5 – 8 строчка: Выполняют руками «моталочку» перед собой.

Проигрыш: Шагают на месте, кружатся.

Поочерёдно поднимают и опускают прямые руки, растопырив пальцы.

«Петухи запели» (исп. Шоу-группа «Улыбка»)

/Для детей средней группы/

(Участвуют все дети, в шапочках домашних животных)

Вступление: 1. Сидят на коленках, руки под щёчку, «спят».

Постепенно «просыпаются», потягиваются, встают на ноги.

2. (веселая) Шагают на месте, энергично взмахивая руками.

1. куплет: 1 – 2 строчка: Руками изображают игру на дудочке.

3 – 6 строчка: Ходят врассыпную по залу как петушки (высоки поднимая ногу согнутую в колене и разводя руки – «крылышки» в стороны).

Припев: «Кудах – тах – тах…» — машут руками согнутыми в локтях, кулачки перед грудью

«Ку – ка – ре – ку…» — Хлопают, выполняя «пружинку».

«Ку – ка – ре – ку…» — Поочерёдно выбрасывают руки вверх, растопырив пальчики.

2. куплет: Ложатся на живот, придерживают голову ладошками, машут ногами, сгибая их в коленках (загорают).

Припев: Движения те же, только сидя на коленках.

Проигрыш: Повторяют игру на дудочке.

Ходят врассыпную как петушки.

«Танец Гномиков и кукол» /для детей средней группы/

(Участвуют мальчики – «гномики» и девочки – «куколки» 6 – 8 пар)

Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу. Руки на поясе и за платье.

Выполняют «пружинку» с полуоборотом.

1 Куплет: а) Взявшись за руки, выполняют «Пилочку» с «пружинкой».

б) Кружатся в паре, держась за руки и разведя их в стороны.

Припев: Снова стоят лицом друг к другу, руки перед грудью, «полочкой»

«Гномики, гномики…» — Поочерёдно раскрывают одну руку в сторону, затем другую.

«Маленькие гномики…» — Закрывают руки поочерёдно в «полочку».

«Приходите…» — Стучит «молоточками» — кулачок о кулачок с одной стороны, с другой.

2 Куплет: Сидя на коленках, лицом друг к другу, держатся за руки и выполняют «Качельку» (качаются вперёд – назад)

Припев: (как в первом припеве, только сидя)

Проигрыш: Мальчики, веселым шагом уходят за ёлку (прячутся)

В это время, девочки, лицом к зрителям «удивляются» (приподнимают и опускают плечи с пружинкой с полуоборотом).

«Смотрят в даль», поставив руку «козырьком», в одну сторону, в другую.

3 Куплет: Девочки, веселым шагом идут за ёлку, там строятся с мальчиками «паровозиком» и выходят топающим шагом из – за ёлки на полосочку.

На окончание, поднимают руки – «фонариками» вверх.

«Есть друзья» (исп. Группа «Барбарики»)

/Для детей подготовительной группы/

У центральной стену с двух сторон стоят 4 – девочки и 4 – мальчика

Вступление: На каждую фразу выбегают подскоками 1 мальчик и 1 девочка.

Двигаются крест — накрест на обозначенные места. На последнюю фразу все присаживаются на корточки.

1 Куплет: Поочерёдно встают по номерам, начиная с 4 –го. При этом руки вверху помахивая кистями, поочередно отрывая пятки от пола.

В конце все опускают руки вдоль туловища.

«…Воскресенье, суббота…» — выставляют ногу на носок в сторону друг к другу, поворачивая голову. Приставляют ногу на место. Выставляют другую ногу в другую сторону друг от друга. (повторяют движение)

Припев: «Есть друзья.» — Двигаются боковым галопом, меняясь местами.

«…для них» — Выставить ногу на пятку, в полуобороте друг к другу, покрутить пяткой.

Боковым галопом вернутся на свои места. Выставить ногу на пятку и покрутить.

2 Куплет: Дети в своих колоннах двигаются шагом вперёд и встречаются в центре каждый со своей парой. Хлопают друг друга по ладошкам (приветствуют) и проходят на свои места.

Припев: Движения повторяются.

3 Куплет: Разбегаются врассыпную по залу, играют, резвятся.

В конце собираются свободной группой у центральной стены зала и поворачиваются в левый угол зала.

Припев: Двигаются в левый угол весёлым шагом, на окончание хлопок. Двигаются спиной и хлопок

На вторую фразу двигаются в правый угол и хлопок, затем спиной и хлопок.

На окончание: Возвращаются в колонны, пританцовывают. В конце выставляют ногу на пятку друг к другу, протягивая руку с поднятым большим пальцем (здорово).

Танец «Саночки» под муз. «Зимушка»

/для старшей, подготов. группы/

Вступление: Дети стоят парами вокруг ёлки как «саночки» (девочка за мальчиком, держась за руки. Выполняют «пружинку», выглядывая друг на друга.

1 Куплет: Двигаются «высоким шагом» по кругу (мальчики катают девочку на «саночках»). В конце останавливаются и поворачиваются лицом друг к другу.

Припев: а) Выполняют один хлопок, затем хлопок о ладоши друг друга – повтор 2 раза. Кружатся «лодочкой», меняясь местами.

б) Выполняют движение «сарафан» (Выставляют пятку, разводя руки) в одну сторону, в другую. Кружатся «лодочкой», снова меняясь местами.

2 Куплет: «Саночками» двигаются в другую сторону (девочка «катает» мальчика).

Припев: Те — же движения, как в первом.

Проигрыш: Все выбегают перед ёлкой, свободно танцуют.

«Мы в поезде» (исп. Шоу-группа «Улыбка»)

/для средней или старшей группы/

(Участвуют все дети, делятся на 2-3 ряда – это «вагончики»)

Вступление: Сидя лицом на уголок, ноги вытянуты вперёд.

1. «Велосипед» — поочерёдно сгибают и разгибают ноги.

2. Стучат кулачками два раза по коленкам, два раза по плечам. – повторяют.

3. «Моторчик» — крутят кулачки перед грудью.

4. Садятся на коленки, руки «полочкой» (ладошка на ладошку, подставляют под подбородок (смотрим в окошко, при этом «пружинят» и покачивают головой.

1 Куплет: 1 – 2 строчка: Сидят, «смотрят в окошко».

3 строчка: Разводят правую руку в сторону, затем левую

Правая рука «полочкой», левая рука «полочкой».

4 строчка: Выполняют круговые движения «полочкой».

Припев: 1 – 2 строчка: Кулачки по коленкам 2 раза, по плечам. – повторять.

Проигрыш: Встают и перестраиваются «Паровозиком».

2 Куплет: 1-3 строчка: Двигаются «змейкой», «топающим шагом».

4 — разбегаются повсюду, находят свободное место.

Припев: Повторяется врассыпную.

Проигрыш: Бегают, веселятся, в конце руки поднимают вверх.

«Танец цыплят» под муз. «Курица»

/для младшей или средней группы/

Вступление: Дети сидят на корточках (как цыплята в гнёздышках).

Постепенно встают (вырастают).

1 Куплет: Гуляют врассыпную, руки – «крылышки» слегка отведены назад, помахивают.

Припев: «Ко – ко…» — Наклон вперёд, руки отвести назад. Выпрямиться.

«Вот как…» — Прыгают на месте на носочках, слегка взмахивая крылышками. — Всё повторит еще раз.

«Ко –ко…» — Наклон вперёд – «клюют», выпрямиться.

«Вот как…» — Виляют «хвостиками», слегка присев. – повторяют.

2 Куплет: а). Подставив ладошку к правому уху «слушают», слегка потянувшись вправо. Затем «слушают в другую сторону.

б). «Шалят» — двигаются лёгким бегом на месте, «гребутся» лапками перед грудью.

Припев: Те же движения.

3 Куплет: Перестраиваются друг за другом на «дорожку», берутся за «хвостики», идут «змейкой». В конце куплета быстро рассыпаются по залу.

Припев: Те же движения.

Окончание: Гуляют шагом вокруг своего воображаемого «гнёздышка».

Поднимают руки к солнышку.

Танец «Хоровод» (исп. Шоу группа «Улыбка»)

/для подготовительной группы/

Дети стоят в парах, лицом к зрителям, ц руках султанчики.

Вступление: Постукивают поочередно пяточками, султанчиками встряхивают перед собой. В конце руки опустить вниз, с правой стороны.

1 Куплет: 1. Двумя руками обрисовать круг справа через верх и опустить с левой стороны, чуть присесть. Тоже в другую сторону.

2. Кружатся вокруг себя на прыжках, султанчики перед собой или над головой.

3 – 4. – Повторить 1 и 2. Повернуться парами лицом друг к другу.

Припев: 1. Выпад друг к другу одной ногой, султанчики соединить вверху. Вернуться в исходное положение.

2. Поменяться местами на беге или подскоках.

Повторить еще раз.

Маленький проигрыш: В паре прячутся друг за друга (девочка за мальчиком).

2 Куплет: 1. «Выглядывают», наклоняясь, мальчик в одну сторону, девочка в другую. И наоборот — повтор 4 раза.

2. Девочка оббегает мальчика и становятся лицом друг к другу.

Припев: Те же движения.

Проигрыш: Весело двигаются вокруг ёлки.

Припев: Те же «выпады», только в кругу, к ёлке.

На повторение: Выбегают перед ёлкой, руки поднимают вверх.

Танец с ленточками «Лучики» /для старшей, подг. группы/

Вступление: Дети стоят парами врассыпную, лицом к зрителям, помахивая ленточками внизу, выполняют «пружинку»

1 Куплет: а). «Выпад» вправо, руки завести «крестиком» над головой. Вернуться в исходное положение. «Выпад» влево, руки «крестиком» над головой.

б). Кружатся на подскоках.

Повторить а) и б).

Припев: Снизу вверх «змейка» ленточками перед собой. Взмахи над головой «крестиком».

«Змейка» ленточками сверху вниз, внизу «ветерок».

На повторение: Правой ногой шагнуть в сторону, потянуться обеими руками вправо вверх, поиграть ленточками. При этом левая нога на месте на носочке. Плавно «перекатиться» на левую ногу и перевести снизу вверх руки. Правая нога остаётся на носке. В паре повернуться лицом друг к другу. Ленточки внизу, пружинка», «ветерок».

2 Куплет: — Шаг одной ногой друг к другу, поднимают руки «крыша», другая нога остаётся сзади на носочке. Возвращаются в исходное положение.

— На подскоках меняются местами.

— Повторяют движение «крыша».

— Снова меняются местами, возвращаясь на своё место.

Повернуться лицом к зрителям.

Припев: Движения те же.

Проигрыш: Перестроиться в общий круг на легких подскоках.

Припев: — Девочки лёгким бегом двигаются в центр круга, образуя маленький кружок, подняв ленточки, выполняют «крестик» над головой. В конце резко присаживаются, опустив ленточки.

— Мальчики двигаются ток же и останавливаются за девочками. В конце присаживаются. А девочки встают и поднимают ленточки вверх, машут «крестиком». – Повторяют все движения еще раз.

На окончание: «Рассыпаются» по всему залу, находят свободное место.

В конце ленточки поднимают над головой или подбрасывают.

Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №7 «Теремок» МУЗЫКАЛЬНО ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 7 Тема: «Теремок» Цель: Развитие способности к импровизации в различных видах музыкальной.

Полька для старшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Юлия. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Опыт у меня небольшой, но уже есть.

Мой детский сад. Музыкальные занятия для детей 3–4 лет

Музыкальное занятие № 3 В КОСТЮМЕРНОЙ Музыкальное занятие № 1 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Программное содержание: познакомить детей с металлофоном, учить правильно держать музыкальный молоточек и извлекать звук.

  • «Поезд», муз. М. Старокадомского;
  • «Барабанщики», муз. Д. Кабалевского;
  • «Марш», муз. Э. Парлова;
  • «Колыбельная», муз. С. Левидова;
  • «Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова.

Оборудование: музыкальные молоточки и колокольчики по количеству детей; барабан.Ход занятия Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети! Сегодня я приглашаю вас в гости к музыкальным молоточкам. Вы с ними еще не знакомы? Тогда возьмите друг друга за плечики, и мы поедем на веселом поезде по всему музыкальному залу. Приготовились, поехали!

(Звучит мелодия «Поезд», дети «едут» по залу. Останавливаются возле столиков с металлофонами.) Музыкальный руководитель:
Вот мы и приехали к музыкальным молоточкам в гости. А ну-ка, молоточки, выходите и поздоровайтесь с ребятами!

(Музыкальный руководитель открывает металлофон и достает молоточек, у которого есть «глазки». Он ударяет молоточком по пластинкам от ноты «соль» до ноты «до» и поет: «Здравствуйте, ребята!».) Музыкальный руководитель:
Этот музыкальный инструмент называется металлофон. А играют на нем вот этим музыкальным молоточком. Посмотрите, как это нужно делать.

(Проводится обучение игре на металлофоне. Дети не сразу правильно стучат молоточками, иногда они делают это слишком сильно. Вдруг обнаруживается, что молоточек пропал.) Музыкальный руководитель:
Дети, пропал наш музыкальный молоточек. Вы его не брали? А не видели, куда он мог запропаститься? Может, он обиделся на нас и ушел? А за что можно было на нас обидеться?
Правильно, некоторые дети очень сильно ударяли молоточком по металлическим пластиночкам. Вот молоточек испугался, что вы его сломаете, и ушел. Давайте его искать. Нам нужно пойти к друзьям молоточка, к барабанным палочкам. А барабан любит, когда звучит марш и все шагают. Как мы будем шагать под марш? Покажите.

(Звучит «Марш», дети шагают по залу. Воспитатель тихонько подыгрывает на барабане.)
Музыкальный руководитель:
Видите: как только заиграли марш, барабан со своими палочками тут как тут. Посмотрите, какие палочки у барабана. Вот как нужно на нем играть.

(Детям показывается техника игры на барабане, каждому необходимо дать постучать несколько секунд.) Музыкальный руководитель:
А вы знаете, что наши пальчики тоже немножко похожи на барабанные палочки? Давайте ими постучим.

(Исполняется мелодия «Барабанщики», дети стучат указательными пальчиками, имитируя стук барабанных палочек. Воспитатель говорит от имени барабанных палочек.)

Барабанные палочки:
Здравствуйте, братья пальчиковые палочки!Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, барабанные палочки! Мы хотели поиграть на металлофоне, а наш музыкальный молоточек убежал! Вы его не видели?Барабанные палочки:
Поиграйте с нами! Тогда мы вам все расскажем.

(Проводится игра «Барабанщики». Звучат «Марш», «Колыбельная» и «Барабанщики», под каждую мелодию дети выполняют определенные движения: под «Марш» ходят, под «Колыбельную» присаживаются и кладут руки под щечки, под «Барабанщиков» стучат указательными пальчиками друг о друга, имитируя игру на барабане. Дети на слух определяют, какая звучит мелодия, и без подсказки взрослых выполняют соответствующие движения.)
Барабанные палочки:
Вот какие вы молодцы! Так и быть, расскажем вам все! Музыкальный молоточек обиделся на детей, которые сильно стучали им по металлическим пластинкам. Они могли сломать и металлофон, и молоточек. Вот он и ушел.

Музыкальный руководитель:
Мы больше не будем так сильно стучать. Мы будем аккуратно, правда, дети?

Барабанные палочки:
Сейчас маршем идите к колокольчикам. Может, он туда побежал.

(Под «Марш» дети шагают по залу. Раздается тихий звон.)

Музыкальный руководитель:
Посмотрите, нас ждут наши музыкальные колокольчики. Мы с вами их знаем и любим. Берите скорее их в ручки.

(Проводится «Игра с колокольчиками».) Музыкальный руководитель:
Дорогие колокольчики, расскажите, куда побежал музыкальный молоточек?Колокольчики:
Он побежал домой.

Музыкальный руководитель:
Давайте, дети, вернемся к нашим металлофонам. Посмотрите, правда, в каждом металлофоне есть молоточек. Сейчас мы возьмем молоточки в руки и попробуем поработать с ними.

(Музыкальный руководитель раздает каждому ребенку по одному музыкальному молоточку и учит правильно играть сначала по своей ладошке, затем по музыкальной пластинке. Занятие заканчивается.)

Музыкальное занятие № 2 В СТРАНЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Программное содержание: продолжать учить детей играть на ударных музыкальных инструментах всем вместе, не опережая и не отставая друг от друга; познакомить с музыкальной шкатулкой.Репертуар:

  • «Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова;
  • «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера;
  • «Как у наших у ворот:, русская народная мелодия в обр. А. Быканова;
  • «К Элизе», Л. ван Бетховен;
  • «Ну и до свидания», донская казачья мелодия в обр. М. Раухвергера.


Оборудование:
музыкальная шкатулка с колокольчиками по количеству детей; бубенчики и бубны; погремушки на каждого ребенка.Ход занятия Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами опять отправимся в страну музыкальных инструментов. А поведет нас туда песенка. Послушайте:
Мы с ребятами идем,
Громко песенку поем.
Никогда не устаем,
Друг за другом мы идем.

(Песенка как распевка исполняется на двух звуках в кварте. Дети в такт музыке топающим шагом двигаются по залу и останавливаются возле корзинки с погремушками.)

Музыкальный руководитель:
Вот наша первая остановка. Называется она «погремушечная». Сейчас мы возьмем погремушки и поиграем на них, как настоящие музыканты.

(Дети под мелодию «Как у наших у ворот» стучат погремушкой сначала по ладошке, затем по коленочке и затем по локоточку.)

Музыкальный руководитель:
Замечательно у вас получилось. А теперь мы с вами будем шагать маршем, как солдаты, и петь нашу песенку.

(Попевка «Мы с ребятами идем» исполняется в ритме марша, дети шагают по залу и останавливаются возле коробки с бубнами и бубенцами.) Музыкальный руководитель:
А эта остановка называется «бубенчиковая», здесь живут бубны и бубенчики. Сейчас мы вспомним, как нужно играть на бубнах и на бубенчиках. Мальчики у нас будут играть на бубнах, а девочки на бубенчиках, а потом поменяемся.

(Звучит мелодия «Пальчики-ручки». На первую часть играют бубны, на вторую – бубенцы. Затем дети кладут инструменты перед собой на пол и выполняют движения: стучат пальчиком о пальчик, кружатся, пружинят, вращают кистями рук; затем мальчики берут бубенцы, а девочки бубны, танец повторяется.) Музыкальный руководитель:
Вот какие вы молодцы. Нам пора дальше. Мы сейчас бежим на носочках, потихоньку подпеваем себе под нос песенку нашу.

(Дети бегут на носочках по залу, музыкальный руководитель поет попевку «Мы с ребятами идем», дети останавливаются возле музыкальной шкатулки.) Музыкальный руководитель:
Вот еще одна остановка. Она называется «колокольчиковая». Только я колокольчиков не вижу. Но зато здесь есть необыкновенная музыкальная шкатулочка. Откроешь ее – и звучит музыка. Давайте послушаем. Садитесь вот сюда на стульчики.

(Открывается шкатулка, звучит «К Элизе». Дети слушают. Внутри шкатулочки оказываются колокольчики.)

Музыкальный руководитель:
Понравилась вам музыка? Эту музыку написал композитор Людвиг ван Бетховен для девочки Элизы. Послушаем еще раз?

(Дети слушают музыку еще раз. Потом музыкальный руководитель проводит беседу.) Музыкальный руководитель:
Расскажите мне, какая сейчас прозвучала музыка? Правильно, грустная, плавная, нежная.
Еще какая, кто скажет? Красивая, вы считаете? Я тоже считаю, что эта музыка очень красивая.
Посмотрите, а в музыкальной шкатулочке лежат колокольчики. Давайте мы их возьмем и поиграем.

(Проводится «Игра с колокольчиками».) Музыкальный руководитель:
Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы с вами еще не на всех станциях побывали. Вы в следующий раз придете, и мы поедем на «барабанную» станцию, «металлофонную»,
«гармошечную». А сейчас на прощание станцуем танец «Ну и до свидания».

(Дети танцуют танец «Ну и до свидания»).

Музыкальное занятие № 3 В КОСТЮМЕРНОЙ Программное содержание: учить детей двигаться с предметами под музыку; продолжать обогащать музыкальный опыт детей; учить их изображать котят, двигаться мягкими, тихими шагами под музыку.Репертуар:

  • «Вальс», муз. А. Петрова;
  • «Ах вы, сени», русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой;
  • «Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель;
  • «Танец с воздушными шарами», муз. М. Раухвергера;
  • «Серенькая кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;
  • «Кошечка», муз. Т. Ломовой.

Оборудование: костюмы; цветы, снежные салютики по количеству детей.Ход занятия
В музыкальном зале стоят вешалки, на которых висят костюмы, в коробках лежат шапочки зайчиков, мишек, лисы.Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети. Сегодня в нашем зале разместилась костюмерная. Посмотрите, как много в нашем детском саду костюмов: и зайчика, и белки, и мишки, и лисы. А вот костюм волка. В этой коробке – снежные салютики для снежинок, а еще короны. Надевайте, девочки, короны, берите в руки салютики, потанцуем танец снежинок.

(Девочки надевают короны снежинок и со снежными салютиками танцуют под «Вальс».)
Музыкальный руководитель:
А вот для мальчиков-петрушек разноцветные колпаки. Колпаки вы надевайте и в петрушек превращайтесь! Берите погремушки и сейчас с вами потанцуем.

(Разучивается танец «Петрушки», мелодия «Ах вы, сени».)
Музыкальный руководитель:
В нашей костюмерной есть и костюмы цветов. Давайте наденем только шапочки и посмотрим, на какие цветки вы похожи. У тебя шапочка ромашки, а у тебя – василька, а у тебя – розовой кашки, а ты на колокольчик похож. Сейчас мы споем с вами песенку «Цветики».

(С детьми разучивается песня «Цветики».)Музыкальный руководитель:
Вот в этой корзине красивые цветы, можно с ними потанцевать.
(Под музыку «Танец с воздушными шарами» дети выполняют движения с цветами, отрабатывая легкий бег с предметами.) Музыкальный руководитель:
Теперь все убираем на место и смотрим дальше. Вот на этой вешалке висит костюм козочки. Сейчас мы вспомним считалку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышла козочка гулять.
И пошла по лесу
Искать себе принцессу.
Кто коза – не знаю!
Тебя я выбираю!

(Разучивается народная игра «Пошла коза по лесу».)
Музыкальный руководитель:
Посмотрите, вот лежат шапочки кошки и котят. Давайте споем песенку про кошку и котят. Наша Александра Владимировна (Занятие проходит с участием воспитателя. – Примеч. авт. ) будет кошкой, а вы котятами. Котята надели свои шапочки и спрятались. Мама их ищет и песенку поет.

(Инсценируется песенка «Серенькая кошечка». Котятки под музыку «Кошечка» двигаются по залу мягкими, тихими шагами, руки согнуты в локтях, кисти свободно опущены. Котята мяукают, кошка их находит.)

Музыкальный руководитель:
Вот как много интересного можно увидеть в нашей костюмерной. А теперь вам пора. До свидания!

Сценарии музыкальных праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала .

Все песни Танец «Живые Шляпы» скачать mp3

Танец со шляпами «Танец джентльменов»

Танец на выпускной в стиле Оскар (Американо) . Старшая группа детсада № 160 г. Одесса 2017.

Танец «Всё дело в шляпе».Антре.

Ostanin Dance Centre ,»Шляпа»- Спектакль — «Фрукты Одессы»

Оригинальный танец мальчиков пекарей (средняя группа)

Х. Биби «Hats» («Шляпы»)

1003 Кондря Ирина Пластический номер «Живая шляпа»3

Веселый танец мальчиков с молоточками на утреннике

Общий танец «Дочки-сыночки» на День Матери (8 марта) в детском саду

Sabi Miss — Шлепать (Премьера клипа, 2017)

Коляда. Хореографическая студия Аквамарин

Сценка «Про Лентяйкина» (2012) Видео Валерии Вержаковой

«Танец заводной» Евтодьевой Аллы

вальс на выпускном в детском саду

танец с цветами

Танец с саксофонами

Выпускной утренник — Цветная Дискотека

Детские танцы.Веселый вход на выпускной. детские танцы

THE HATTERS — RUSSIAN STYLE

THE HATTERS — ЗИМА

Танец сказочной птицы

» Весёлый танец» Евтодьевой Аллы / сред. гр/занятие

Оркестр музичних стаканчиків-«Музичний годинник» — орф-педагогіка

Пикник — Танго «Черная каракатица» — (2015)

Музыкальная игра «Ищи»

Сосаган — саня ты в порядке Субтитры Гладкий Криминал Майкл Джексон (неофициальный)

«Мама, будь всегда со мною рядом» / на утреннике/

Стас Костюшкин (проект A-Dessa) — Опа! Анапа (#LIVE Авторадио)

Театр танца «Сюрприз» — На снежных виражах

«Повернись- обнимись» Евтодьевой Аллы

Егор Крид — Берегу (премьера клипа, 2017)

Дима Монатик Х-фактор.mp4

Танец с перчатками)

Новогод. вечер, танец с перчатками.mpg

В данный момент на этой странице вы видите результаты по запросу: танец «живые шляпы». Всего было найдено mp3 файлов, которых вы можете прямо сейчас скачать к себе на устройство, либо просто послушать онлайн