Танец с листьями детский сад

Звучит весёлая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!

Вот и к нам сюда ветерок листочки принёс! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!

Ребёнок. Листочки все осенним днём
Красивые такие,
Давайте песенку споём
Про листья золотые!

Исполняется песня «Листья золотые», слова Н.Найдёновой, музыка Т.Попатенко. Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.

Ведущий. Осень – очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!

1-й ребёнок. Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

2-й ребёнок. Полюбуйтесь – маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зелёный, мерит новый –
Жёлтый, красный и лиловый!

3-й ребёнок. Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет.
— До свиданья лес и луг,
Мы летим на тёплый юг!

Ведущий. (Прислушивается)
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у неё два султанчика из новогоднего «дождика»

Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу –
Всех дождиком смочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий. Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим!

Исполняется песня «Дождик», слова Н. Соловьёвой, музыка М. Парцхаладзе.

Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
Ведущий. А мы зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём!

Ведущий достаёт два зонтика и проводит Игру «Зонтики»

Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до ёлочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Тучка. Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает –
Нам кого-то не хватает…

Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка. Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри… (Кружится)
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит, я важнее,
Значит, я нужнее!

Солнышко и тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в пляску становитесь,
С нами вместе веселитесь!
Пляска, если не лениться.
Вам поможет помириться!

Исполняется пляска «Поссорились-помирились», музыка Т.Вилькорейской.

Солнышко. Ну, спасибо, малыши!
Мы плясали от души!
Тучка. В пляске весело кружились,
Очень крепко подружились!
Ведущий. Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!
Урожай в лесу поспел.
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придётся угадать!
И на горке, и под горкой,
Под берёзой, и под ёлкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят!
Что же это?
Дети. Грибы!
Ребёнок. В руки возьмём по корзинке,
В лес за грибами пойдём.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком!

Исполняется песня «По грибы», слова и музыка Л.Абелян. Тучка и Солнышко берут игрушечные грибы из корзинок и расставляют их среди ёлочек.

Тучка. Посмотрите-ка, ребята,
Тут опята, тут маслята…
Солнышко. А вот это на полянке
Ядовитые поганки! (Показывает на мухоморы)
Кто знает, как они называются? (Дети отвечают)
Тучка. Ну что ж, всё готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут.
Солнышко. Пора отправляться за грибами!

Проводится игра «Собери грибы»

Дети (4-5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.

Тучка. Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!

Солнышко. Но теперь пора прощаться,
Нам на небо возвращаться.
До свидания!

Под музыку Тучка и Солнышко убегают.

Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы дрожит.
Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

Ведущий. Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!
Заяц. Здравствуйте, ребята!
Так спешил я, так бежал.
Что чуть к волку не попал!
Испугался, ой-ёй-ёй…
Я от страха чуть живой!
Ведущий. Ты, Зайчишка, успокойся,
Больше ничего не бойся!
Мы с ребятками пойдём,
Песенку тебе споём!

Исполняется песня «Кочаны», слова И.Мазнина, музыка Д.Львова-Компанейца.

Заяц. Ах, какая вкусная песенка! Наверно, вы и для меня кочан капустки оставили?

Ведущий. Конечно, Зайчишка!

Заяц. Но где капуста?
Вот секрет!
Справа нет… и слева нет.
(Оглядывается)
Кто мне сможет подсказать,
Как капустку отыскать?

Ведущий. Мы дадим тебе совет,
Хочешь – слушай, хочешь – нет…

Заяц. Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!

Ведущий. Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко), то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают), то капустки рядом нет! Всё понял, Зайчишка?

Заяц (обрадовано). Конечно, конечно! Всё очень просто. Сейчас я быстро отыщу свою капустку. (Закрывает глаза, ведущий прячет)

Проводится Игра «Тихо-громко». Музыка по усмотрению музыкального руководителя.

Заяц (разглядывая кочан капусты).
Ах, какой кочан красивый,
И тяжёлый, и хрустящий!
Не кочан, а просто диво,
Сразу видно – настоящий!

Жуёт лист капусты.

Ведущий. Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж теперь уже он твой!

Заяц. Вот спасибо вам, ребятки!
Побегу скорей домой,
Всем кочан свой покажу
И про вас я расскажу!
До свидания!

Дети. До свидания!

Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает.

Ведущий. Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик! А вот Осени всё нет и нет… Давайте стихи про неё прочтём, позовём в гости, чтобы скорее нас нашла!

1-й ребёнок. Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!

2-й ребёнок. Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждём тебя.
Осень золотая!

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!

Ведущий. Мы на празднике все вместе
Славно время проведём!
Чтобы было веселее,
Нашу пляску заведём!

Исполняется «Танец маленьких утят»

Осень. Вот ребятки-малыши
Поплясали от души!

Звучит музыка, в зал вбегает Мышка.

Мышка. Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я тут мимо пробегала,
Смех весёлый услыхала!
И решила не на шутку
Заглянуть хоть на минутку,
Посмотреть, что за народ
В этом садике живёт!

Осень. Что же, Мышка, проходи.
На ребяток погляди!

Мышка. Я скажу вам от души –
Все ребята хороши!
Но интересно мне узнать, любите ли вы играть? Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Проводится игра «Репка», обработка М.Иорданского.

Дети встают в круг, в середине круга – «репка», за кругом – «мышка». Дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют:
— Репка, репонька, расти крепонька,
Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста. Да!

«Репка» в это время «растёт», а «мышка» двигается противоходом. По окончании пения дети поднимают сцепленные руки вверх, «репка» убегает, «мышка» старается её поймать. В конце игры «мышка» и пойманная «репка» пляшут под любимую плясовую мелодию.

Осень. А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте…

В это время взрослые вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Глазки можно открывать!

Мышка. Ай да репка! Просто диво!
Как кругла и как красива!
Я вам правду говорю –
Репку очень я люблю!
(Поглаживает себя по животу)

Осень. Подожди, подожди, Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда?
Но эта репка непростая,
Эта репка непустая…
Давайте друг за другом встанем,
Репку мы сейчас потянем!

Дети встают друг за другом, Осень берётся за репку. Мышка стоит в сторонке, не желая помогать.

Осень и дети. Тянем-потянем, вытянуть не можем!
Тянем-потянем, вытянуть не можем!

Осень. Что-то ничего у нас не получается! (Замечает Мышку, стоящую в сторонке). А почему это Мышка нам не помогает? А ну-ка, ребята, зовите Мышку на помощь! (Мышка присоединяется к ребятам)
Все вместе. Тянем-потянем, тянем-потянем…
Вытянули репку!

Осень. Ай да мы! Ай да молодцы!

Звучит весёлая музыка, все хлопают в ладошки. В это время Мышка «вскрывает» репку и вынимает несколько яблок.

Мышка. Ой, ребята! Просто чудо!
Эти яблоки откуда?

Осень. Вот какая наша репка –
Дарит яблоки всем деткам!

Звучит музыка, взрослые раздают яблоки детям.

Мышка. Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
Осень. Нам пора уже прощаться,
В путь обратный собираться!
До свидания!

Дети. До свидания!

Звучит музыка, Осень и Мышка покидают зал, унося с собой репку.

Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме:
Танец к празднику Осени

Движения к танцу разрабатывала сама, возможно они несколько примитивны, но возможно кому-то пригодятся!

Предварительный просмотр:

Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды,

Лист осенний закружился над просторами земли.

Дети забегают друг за другом в зал, в обеих руках осенние листочки

Золотистым листопадом, рассыпаясь в высоте,

Бегут в центр, поднимая листики

Опустился на ладошку листик жёлтенький ко мне.

Назад, листики вниз

Листик, листик, листопад. Кто же в этом виноват?

«Пружинка», машем руками вверху влево-вправо

Может ветер озорной поиграть решил с листвой

Перед собой «играем» листиками

Листик, листик, листопад. Листья жёлтые летят.

«Пружинка», листики вверх-вниз

Кружат в танце надо мной, увлекая за собой.

Кружимся, руки вверх

2. Капли дождика искрятся и сверкают на воде.

Лист осенний уплывает, как кораблик по реке.

Дети бегут по кругу, листики в расставленных руках

Загадаю три желанья, тихо ветру прошепчу,

Бегут в центр, поднимая листики

Листик желтый, словно птицу из ладошки отпущу.

Назад, листики вниз

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику Осени.

Оформление группы к празднику ОсеньСкоро в детских садах будут проводиться осенние праздники. И вот я решила украсить нашу группу к празднику. Помогала мне родительница Винокурова Екатерина и помощник.

Частушки для детей старшего дошкольного возраста на праздник Осени.

Презентация к празднику «Осенние забавы» для детей 1 младшей группы.

Вашему вниманию предлагаю тексты песен и хороводы для детей на осеннюю тему.

Сценарий к празднику осень очень смешно у нас получилось.

Сценарий осеннего праздника для детского сада. Младшая – средняя группа

Осенний праздник в младшей, средней группе детского сада

Сценарий осеннего праздника в детском саду

5 сентября — луп-брусничник

Вечер игр «праздник брусничного пирога» (для младшей и средней групп)

Историческая справка

С этого дня начинали собирать бруснику. Примечали — коли брусника поспела, то и овес отбронел (дошел). Говорят: «Нагнись — брусника поспела, шевелись— овес в поле дошел».

Оборудование

Осенние листья красного, желтого и оранжевого цвета — каждому ребенку; фонограмма песни «Осенняя песенка» Ан. Александрова; игрушки — муравей, ежик, зайчик, мишка; барабан; пирог с брусникой.

Действующие лица

Зал представляет собой осенний лес: расставлены елочки, золотые березки, пеньки; на полу разложены осенние листья.

Дети входят в зал под песню Александрова «Осенняя песенка» и встают в круг.

Ведущий

На дворе уже не жарко,

Но сентябрь — месяц яркий.

Он деревья все подряд

В золотой одел наряд.

Сколько листьев на земле! Давайте, ребятки, с ними потанцуем.

Танец с осенними листьями «Листопад»

Сл. Н. Найденовой, муз. М. Картушиной

1. Нынче дождик не простой, Дети бегут по кругу, подняв листочек.

Нынче дождик золотой,

Он совсем не водяной,

Нету лужи ни одной.

Листопад, листопад! Качают листочком вправо-влево.

Листья по ветру летят. Кружатся. На повторение — движения те же.

2. Шумный ветер налетел, Опускают листочек

Все березы он раздел, сверху вниз, точно фиксируя сильную долю (4 раза).

Золотой нарядный клен

Без листвы оставил он.

Припев. Повторяют движения.

3. День осенний так хорош — Сужают круг,

Сколько листьев соберешь! Расширяют круг.

Золотой большой букет — Собираются в центре круга и отдают воспитателю листья («букет»).

Нам от осени привет!

Проигрыш. Отходят назад и опять встают в круг.

Ведущий. Не отправиться ли нам прогуляться в осеннем лесу? Поехали!

Упражнение «На машине»

По дороге ехали, Дети идут по кругу то-

На гору заехали, пающим шагом, руками «держа руль».

А потом свалились: бух! Приседают.

Покатились в речку: плюх! Ударяют ладонями по полу.

Ведущий. Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Упражнение «Устали наши ножки» Т. Ломовой

Дети садятся на места. В зал входит Брусничка и садится на пенек.

Ведущий (с помощью игрушек обыгрывает сюжет, подносит к Брусничке муравья)

Под листочком, погляди-ка,

К ней бежит проворно

Что спешишь так, муравей?

Муравей

Ягод хочется скорей!

Ведущий. Посмотрел Муравей — а Брусничка-то не спелая. Побежал дальше. А Брусничка все сидит под листочком.

Солнышко ее греет —

А брусничка краснеет.

А брусничка поспевает.

Русская народная попевка «Дождик»

Ведущий (показывает ежика с барабаном)

Ежик по лесу идет.

За собой ежат ведет.

И покрикивать не нужно —

Так дружны и так послушны.

Ежик и ежата рассказали нам историю про барабан.

Ритмическое упражнение «Ежик и барабан»

Педагог читает стихотворение, дети выполняют движения на слова «Бум-бум-бум!». Один ребенок играет на барабане.

С барабаном ходит ежик.

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Дети ударяют пальчиком о пальчик.

Целый день играет ежик:

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Повторяют движение.

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Стучат кулачками друг о друга.

Ежик в сад забрел случайно:

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Стучат кулачками.

Очень яблоки любил он.

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Хлопают в ладоши.

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Хлопают ладошками по щекам.

Ночью яблоки срывались:

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Стучат кулачками по коленям.

И удары раздавались:

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Стучат кулачками по коленям.

Ой, как зайчики струхнули!

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Встряхивают кистями рук.

Глаз до зорьки не сомкнули!

Бум-бум-бум, бум-бум-бум! Прижимают ладони друг к другу и моргают.

Ежик

Что за ягодка брусничка!

Красный шарик и ресничка!

Я тебя сейчас сорву И ежатам отнесу.

Брусничка

Я еще не спелая,

Я же недозрелая.

Ежик, ты меня не рви,

Своей дорогою иди.

Ведущий. И побежал Ежик своей дорогой. Слышите, кто-то плачет. Да это же Зайчик! (Показывает игрушку.)

Что ты плачешь, заюшка,

Кто тебя обидел?

Зайчик

Я волчонка видел.

Ведущий

Бедный заинька дрожит,

У него печальный вид,

Слезы сыплются из глаз.

Зайка, погляди на нас,

Мы тебя не напугаем,

А с тобою поиграем.

Игра «Заинька-зайка»

Дети встают в круг. В центре — ребенок с зайчиком в руках. Дети идут по кругу под песню.

Заинька-зайка, Ребенок с зайчиком движется

С нами поиграй-ка! внутри круга противоходом.

С нами поиграй-ка!

— Я по кругу пойду Дети останавливаются. Водя-

И дружка себе найду! щий подходит к любому ребенку.

Ну-ка, Ваня, выходи Водящий отдает зайчика

И со мною поскачи. выбранному ребенку. Тот с ним

прыгает на проигрыш. Дети хлопают.

Зайчик (приближается к Брусничке)

Что за ягодка брусничка!

Красный шарик и ресничка!

Я тебя сейчас сорву

И зайчатам отнесу.

Брусничка

Я еще не спелая,

Я же недозрелая.

Зайка, ты меня не рви,

Своей дорогою иди.

Ведущий. И поскакал зайчик своей дорогой. Но что это за шум?

Отчего в малиннике

Чавканье и треск?

Оттого, что ягоды

Кто-то вкусно ест.

Загребает полной лапой.

Кто? Да мишка косолапый.

Вот он, мишка, вылез из малинника, наелся сладкой малины. (Показывает мишку.) Увидел он ребят, захотел с ними поиграть.

Игра «Догонялки с мишкой»

Дети по лесу гуляли, Дети врассыпную ходят по залу, «собирая ягоды».

В стороне под елочкой сидит игрушка мишка.

Дети ягоды искали.

Заглянули под кусток —

Положили в кузовок.

Тут ребят заметил мишка,

Мишка — бурый шалунишка.

Стал он топать и рычать,

Дети убегают от Мишки.

Ведущий. Заметил Мишка Брусничку.

Мишка

Что за ягодка брусничка!

Красный шарик и ресничка!

Я тебя сейчас сорву

Я еще не спелая,

Я же недозрелая.

Мишка, ты меня не рви,

Своей дорогою иди.

Ведущий. И пошел Мишка своей дорогой. И пришли в лес ребята.

Там, где чаща дикая,

Ярко мох расшит.

Сердце наше радует

Мы идем по ягоды

По тропе лесной.

Брусничка

Вот теперь я спелая, .

Собирайте в кузовки

Да пеките пирожки.

Ведущий

Ай да, ягодка брусничка!

Красный шарик и ресничка!

И на кустике в тайге,

И у деток в пироге!

Брусничка угощает детей брусничным пирогом.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.