Новогодний вечер, зажигай свои огни!

В этом разделе вы увидите самые разные мои новогодние танцы: исполненные всей группой или несколькими ребятами, яркие, задорные или задушевные, лирические! Словом, окунетесь во все краски любимого детворой новогоднего праздника.

Приятного просмотра.

вход на праздник, подготовительная группа

Музыка к танцу https://yadi.sk/d/TIhOFCch3PCkvZ

«Динь-динь-дон» —

вход на утренник, старшая группа

музыка к танцу https://yadi.sk/d/xsnPgYiJ3PCmQe

Эта группа подготовишек мне досталась именно в подготовительной группе. было тяжело, когда достаются такие большие дети, много приходится переделывать и доделывать, тем более, что это детский для детей с нарушением зрения, с такими ребятками ещё сложнее . но ничего, мы старались!

«Танец бельчат» (средняя группа)

сл. О. Долгалевой, исп. А. Горская

«Белый снег» (вход на утренник)

«Серебристые снежинки»

Метелица

«Свечи» (старшая группа)

Вход на Новогодний утренник

(старшая группа)

Танец снежинок с веерами

Новогодняя считалочка

Вход на праздник (подготовительная группа)

«Зима-красавица»

Танец фей

Родители, конечно же, снимают на утреннике своих чад. а как жаль, что из-за этого не видно общего рисунка танца, но я думаю, что вы дорисуете его в своём воображении..

«Ледяные ладошки» — репетиция

Хорошо, что сняли репетицию, а на празднике родители опять снимали только своих детей крупным планом, поэтому танец как таковой был не понятен.

Танец «Белая метелица»
Не люблю брать взрослые песни под детские танцы, но. для 2 таких песен я делаю исключение..
Одна из них — это «Белая метелица» Вадима Казаченко — уж очень заводная, не даёт даже взрослым усидеть на месте!
В этом танце быстрый темп и сложность в тройных шагах с притопом в этом быстром темпе , а проходка вокруг ёлки очень простая.
Не удивляйтесь, что Дед Мороз сидит безучастный — по сюжету сказки — он спит глубоким сном и нужно исполнить ТАКОЕ. — чтоб его разбудить! Вот дети и стараются. от такого танца и музыки — кто угодно проснётся.

А вот тут- этот же танец, но проходка вокруг ёлки с усложнением — с прокруткой партнёрши под руку, вокруг себя.
Правда, родитель снял только 1 куплет, но, я думаю, смысл понятен.

А это- вторая не детская песня, от которой отказаться очень трудно, уж очень красивая!
«Падает снег»
Танец ОЧЕНЬ простой, это скорее упражнение на пластику рук. танец для отдыха — после бурных хороводов и песен

Гномы-лилипутики

Заводные игрушки (репетиция)

Музыка Арины Чугайкиной

Искорки

Музыка Арины Чугайкиной

Танец пингвинов (средняя группа)

Танец «Новый год» для детей средней группы.

Нина Николина
Танец «Новый год» для детей средней группы.

Всего 3-4 репетиции и это веселый танец поднимет праздничное настроение детям и всем гостям. На видео представлена 2 репетиция.

Танец исполняется под песню «Новый год» О. Трандиной и Ю. Дьяволовой.

Вступлении.

Дети стоят вокруг елки. Ноги вместе. Отставляют правую ногу в сторону, руки поднимаю вверх и покачиваются с ноги на ногу, выполняя плавные покачивания руками над головой. С окончанием берутся за руки, поворачиваются друг за другом.

Запев.

Слышишь кто-то идет и спешит по лесенке, и тихонько поет праздничную песенку.

Идут по кругу, поднимая колени. На слово «песенку» останавливаются, поворачиваются лицом в круг.

Постучится в окно, постоит и спрячется.

Правую руку сгибают кулачком вверх, «стучат» справа на уровне уха.

Это Дедушка Мороз.

Слегка приседаю, машут правой рукой.

С нами дурачится.

Машут левой рукой.

Он трудился весь год…

Этот праздник чудес всем ребятам нравится,

Разводят руки в стороны перед собой.

Без подарков никто нынче не останется.

Правую руку сгибают вверх, пальцы сжаты в кулачок, указательны «смотрит» вверх. Покачивают вправо, влево.

Вновь снежинок хоровод закружил на улице.

Кружатся на носочках вокруг себя, руки разведены в стороны. Выполняют плавные покачивания.

Кто-то ходит у ворот, сердится, ворчит.

Кружатся вокруг себя, поднимая колени. Руки согнуты в локтях, выполняют махи вперед, назад.

Видно это Новый год бродит за околицей,

Идут к центру круга, поднимая колени, выполняя хлопки над головой.

Ярко в нашем доме елочка горит.

Расходятся на свои места, руки разводят в стороны.

Ставят правую ногу вперед на пятку, на носок рядом с левой, 3 притопа.

Ставят левую ногу вперед на пятку, на носок рядом с правой, 3 притопа.

Повторить еще раз.

Запев.

Дед Мороз весь наш дом разукрасил инеем…

Ноги стоят вместе, руки разведены внизу в стороны. Скрещивают руки внизу перед собой, поднимают вверх, разводят в стороны. Коленями пружинят. Всего 3 раза.

И сверкает салют звонкими хлопушками…

Руки вытягивают вверх – «салют» (потряхивают кистями рук, пальцы разведены).

Пусть огнями горит елочка-красавица,

Пружинки с «фонариками».

Этот праздник чудес нам не даст соскучиться.

Хлопки справа, слева на уровне уха.

Припев.

Вновь снежинок хоровод закружил на улице.

Кружатся на носочках вокруг себя, руки разведены в стороны. Выполняют плавные покачивания.

Кто-то ходит у ворот, сердится, ворчит.

Кружатся вокруг себя, поднимая колени. Руки согнуты в локтях, выполняют махи вперед, назад.

Видно это Новый год бродит за околицей,

Идут к центру круга, поднимая колени, выполняя хлопки над головой.

Ярко в нашем доме елочка горит.

Расходятся на свои места, руки разводят в стороны.

Повторить еще раз.

Покачиваются с ноги на ногу, ноги на ширине плеч. Плавно покачивают руками внизу.

Повторить 2 раза.

Ярко в нашем зале елочка горит.

На слово «горит» вытянуть руки вверх, слегка развести в стороны.

Современные танцы в детском саду. В наше современное, не стоящее на месте время, становится все труднее и труднее удивлять наших маленьких зрителей и исполнителей. Поэтому.

Танец «Хула-хуп» Танец » Хула-хуп» исполняется под песню Г. Ветрова. Хореография взята из сборника Т. Суворовой » Спортивные олимпийские танцы» №2. Композиция.

Календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) по теме:
Перспективный план для средней группы

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

1.Музыкально-ритмические навыки: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти.

2.Навыки выразительного движения: Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера.

Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки.

«Марш и бег» Ломовой»

«Пляска с платочками» р.н.м.

Игра «Оркестр» укр.н.м.

«Игра с матрешками»

(Восприятие музыкальных произведений)

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца

«Марш деревянных солдатиков» Чайковского

(Развитие певческих навыков)

Обучать детей выразительному пению. Начинать пение после вступления вместе с воспитателем и без него.

«На желтеньких листочках» Осокиной

1.Музыкально-ритмические навыки: закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении, ходить спокойно, без взмаха рук, самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.

2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала, и импровизировать в танце.

«Танец осенних листочков»

«Листопад» Е Шаламовой»

(Восприятие музыкальных произведений)

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

(Развитие певческих навыков)

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

«Огородная хороводная» Можжевелов,

Привлекать детей к активному участию в развлечении, создать хорошее настроении.

«Что у осени в корзинке».

1.Музыкально-ритмические навыки: Воспринимать и различать музыку маршевого и колыбельного характера, менять свои движения с изменением характера музыки. Развивать и укреплять мышцы стопы.

2. Навыки выразительного движения: Начинать движение после муз. вступления, двигаться легко, менять свои движения в соответствии двухчастной формой пьесы. Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

«Барабанщики» и «Колыбельная» Кабалевского

«Пружинка» обр. Ломовой

«Парная пляска» р.н.м.

«Ищи игрушку» обр. Агафонников,

«Ребята и медведь» Попатенко

(Восприятие музыкальных произведений)

Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке. Познакомит с народной песней, передающей образы родной природы.

«Первый вальс» Кабалевского

«Земелюшка-Чернозем» р.н.п. обр. Лядова

(Развитие певческих навыков )

Учить детей воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни. Петь естественным голосом, легким звуком. Ясно произносить гласные в словах.

«Мишка с куклой» М. Качурбины, пер. Найденовой

«Детский сад» Филиппенко,

Воспитывать уважительное отношение к старшим товарищам, желание глядеть и слушать их выступление.

Концерт детей подготовительной группы.

1.Музыкально-ритмические навыки: Учить бегать врассыпную, а затем ходить по кругу друг за другом. Самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.

2. Навыки выразительного движения: двигаться легко непринужденно, передавая в движении характер музыки.

Развивать у детей быстроту реакции.

«Бег врассыпную и ходьба по кругу» Надененко,

«К деткам елочка пришла» Филиппенко,

«Игра с погремушками» Флотов,

«Передай платок по кругу» любая весёлая мелодия

(Восприятие музыкальных произведений)

Учить детей образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное.

«Плач куклы» Попатенко,

(Развитие певческих навыков)

Формировать умение петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после муз. вступления. Чисто исполнять мелодии песен.

«Елочка, здравствуй!» Ю. Михайленко

«Ёлочка» Р. Козловского

«У всех Новый год» Ю. Комалькова

Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях.

«Пусть кружится хоровод»

1.Музыкально-ритмические навыки: Различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах.

2. Навыки выразительного движения: Различать двухчастную форму музыки и её динамические изменения, передавать это в движении. Добиваться четкости движений.

Приучать самостоятельно менять свои движения: тихо мягко ходить и быстро бегать.

«Весёлые мячики» М. Сатулиной

« Танец с флажками» Л.В. Бетховен

«Жмурки с погремушками» Ф. Флотова

(Восприятие музыкальных произведений)

Воспринимать музыку спокойного характера, передающую спокойствие летнего луга утром, трели пастушьего рожка.

(Развитие певческих навыков)

Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова.

1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать чувство ритма: учить детей ритмично играть на погремушках. Слышать смену характера музыки, отмечая ее в движении. Совершенствовать легкость и четкость бега.

2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать движения с флажками. Двигаться легко, изящно, меняя характер движения в соответствии с двухчастной формой. Учить детей свободно ориентироваться в игровой ситуации. Упражнять в движении прямого галопа.

« Упражнение с погремушками» Жилина

«Танец с флажками» ЛВ. Бетховен

«Пляска с султанчиками» обр. Раухвергера

«Лошадки в конюшне» Раухвергера

(Восприятие музыкальных произведений)

Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс».