Прощай детский сад

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Просмотр содержимого документа
«Прощай детский сад »

МБДОУ ДС №1 « Огонек», г. Красный Сулин Ростовской обл.

Воспитатель: Босая Елена Леонидовна

Конспект выпускного утренника в старшей группе.

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Дети парами под вальс забегают в музыкальный зал и становятся у центральной стены полукругом.

Ведущий 1: Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

1. Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у елки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс!

2. Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.

3. Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас.

Выпускной начинается бал.

Скоро в школу пойдем, в первый класс!

Песня «Песенка расставания»

4 И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли.

5 В нашей группе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

6 Многому ребята научились,

Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учились дошколят.

7 Праздник выпускной мы начинаем,

Пусть он вас сегодня удивит.

Вальсом бал наш открываем,

Музыка торжественно звучит!

8. Летние деньки промчатся быстро,

Снова осень в окна постучит.

Яркой краской разрисует листья,

Дождиком опять заморосит.

9 Соберутся к югу птичьи стаи,

Закурлычут в небе журавли.

Как журавлики, мы тоже улетаем,

«До свидание» вам мы говорим.

Дети садятся на места

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

Это кто же там лежит,

На всю комнату храпит?

Лентяй: (приподнимается с кровати)

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

К Лентяю подходит Бабушка.

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Вставай скорей, любименький…

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать…

Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать.

И прошу не докучать.

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья…

Ох, отстаньте от меня!

Моя лучшая подружка –

Это мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Горе, что не говори!

Что же ждет нас впереди?

Неучем останется, будет в жизни маяться!

Вед: А наши ребята знают песенку про Лентяя. Может быть, когда наш Лентяй услышит эту песенку, ему станет стыдно и он исправиться?

Во время пения воспитатель прикрепляет Лентяю подушку к голове.

Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Кто поможет нам теперь?

Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.

Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись

Носа языком коснись.

Лентяй выполняет все, что говорит доктор. Доктор трогает подушку.

Теперь диагноз вам сажу.

Думаю не удивлю:

Ленивис, лодырис дружок-

Лентяй со страхом повторяет слова

Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.

Бабушка заслоняет собой внука.

Не позволю трогать внука!

То за лень ему наука!

На защиту бабка встала

Хлоп! И в обморок упала.

Бабушка падает в обморок, мама поднимает ее, машет платочком.

Доктор: (чешет затылок)

Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?

Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор: ( грозит пальцем.)

Если бросишь ты лениться, если будешь ты учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!

Доктор, бабушка и мама уходят.

Ну ты не расстраивайся , наши дети тебя сейчас развеселят.

Значит надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену,

и займусь сегодня делом.

(делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки,

(берет ранец, одевает)

В комнате все приберу

На уроки побегу.

Лентяй уходит из зала, на голове подушка, за спиной ранец.

Бал наш будем продолжать.

Танец с карандашами

(Вбегает Лентяй без подушки)

Нет подушки, красота!

Здравствуй школа, здравствуй я!

Ведущий приглашает Лентяя остаться на празднике.

У каждого есть в жизни «Берег детства»,

Где море сказок и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться…

Так хочется вернуться вновь и вновь…

Песня «Нарисую детство»

На середину зала выходят четыре ребенка с игрушками

1 Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

Лето пронесётся очень быстро,

В школу я из садика уйду.

Через годик подрастёт братишка —

К вам его за ручку приведу.

Колыбельная песня кукле

1Что о саде говорить

Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, весной.

2Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

Под музыку робот входит

Я – ученый робот,

На празднике сегодня

Рад встретить я ребят.

Умею быстро я считать,

Задачи разные решать.

Хочу я вам, ребятки,

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (Пять)

2. под кустами у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

3. По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек? (Пять)

4. мы считаем дырки в сыре,

Два плюс три ровно ….(пять)

5. нашел пять ягодок в траве,

Я съел одну, осталось…..(4)

А теперь потанцевать

Всем нам очень нужно.

Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить!

Танцевальный номер с цветами

Урок закончен, и пора

Мне до свидания» сказать.

Желаю в школе каждый день

1 Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от меня

Оно теперь мене

Во сне лишь будет сниться

«Вернись! Со мной проститься».

2И вспомнишь я не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

Дети встают полукругом. На середину зала выходит ребенок с мамой.

Сад, мой детский сад,

Я помню чудо это!

Все озарилось в нем теплом и светом.

Меня вели навстречу этой сказки по утрам

И я бежал к игрушкам новым и друзьям.

Я помню запах, что встречал нас у дверей,

Тревожно – ласковый взгляд мамочки моей.

Я помню, как меня учили рисовать,

В себя поверить и мечты не предавать.

И даже в том, что здесь, пред вами я стою,

Я воспитателей и сад благодарю.

Вы должны понять моё смятенье.

Я была в плену своих волнений.

И, когда я сына в детский садик привела,

Я боль разлуки и тревог пережила.

Но встретил сына умный, нежный добрый друг.

Праздник, посвященный Дню отца «Шоу суперпап»

В зале звучит «Песенка про папу» (муз. Шаинского). Входят Ведущий и папы с детьми. Встают в центре зала.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и все гости, которые собрались в этом зале. Наступил декабрь, и с первыми зимними деньками пришел к нам замечательный праздник – День Отца. Поэтому сегодня наши ребята пригласили своих пап, чтобы вместе отметить этот День. Итак…..

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой!

Далее каждый ребенок представляет своего папу и одной фразой говорит, что папа умеет делать, например:

— Быть настоящим джентльменом

Ведущий: Да, ребята, вижу я, что папы у нас самые великолепные, всемогущие, просто СУПЕРПАПЫ. Мамочки, а вы согласны с нами? (Да) Значит, мы не ошиблись, когда назвали наш праздник «ШОУ СУПЕРПАП». Ваши аплодисменты! Игра начинается!

Дети и папы рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса» или «Тойоты». Мы приглашаем пап для участия в «Конкурсе знатоков автомобилей».

«Конкурс знатоков автомобилей»

Участникам необходимо по очереди назвать различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, игра заканчивается.

Ведущий: А сейчас настало время для ночных приключений. (Воспитатели готовят «автотрассу» из кеглей).

Конкурс «Ночные приключения»

Участвуют по одному человеку. Ведущий говорит о том, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому играющему завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с трассой, сооруженной из спортивных кеглей. Вручив ему руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем играющему завязывают глаза и дают пощупать первый столбик, как бы задавая направление движения. И вот тут-то начинаются ночные приключения.

Ведущий дает команду-подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает об опасности, но столбики, как правило, сбиваются играющим. Ведущий предлагает проделать ту же операцию еще одному взрослому водителю. А затем на ночную трассу выезжает сын (по желанию детей 1 чел.). Ребенку тоже завязывают глаза, задают направление, дают команды, но кегли тихонько убираются с дороги одним из воспитателей. Ребенок старается, рулит, осторожно поворачивает на виражах и не подозревает, что дорога-то совершенно безопасна. И только когда путь преодолен, ведущий развязывает водителю глаза.

Ведущий: Музыкальная пауза!

Танцевальная импровизация «Роботы и Звездочки» (папы и мальчики-роботы, мамы и девочки-звездочки)

Ведущий: А сейчас, ребята, посмотрите на этот очень любопытный фотостенд. На нем вы видите снимки, которые расскажут о младенческом возрасте ваших пап. Ну-ка, попробуйте отыскать среди малышей именно своего папу. Итак, поиск начинается..

Те ребята, которые первыми отыскали фото своих пап, становятся участниками следующего конкурса.

Конкурс «Папа – воспитатель»

Папам необходимо разбудить соню – ребенка. Ласковой ли песенкой, смешной шуткой, уговорами, угрозами или другими методами папы пытаются поднять своего ребенка с постели.

Дети получают от ведущего задание изображать ужасных капризуль и упрямцев.

Папы собственным примером увлекают ребенка спортивными занятиями, показывая 5 упражнений по выбору.

3. Папа – парикмахер. (с девочками)

Папы причесывают своих дочерей. ( расчески, ленты, резинки, заколки и т.п.)

Ведущий: У наших мам много неотложных дел и на работе и дома, поэтому настроение их иногда бывает очень даже невеселым. И тогда папа превращается в настоящего волшебника: он веселится, шутит и своим весельем заражает маму. Причем, каждый папа это делает по – своему. Кто-то рассказывает анекдоты, кто-то поет песни, кто-то читает стихи, а кто-то танцует. Дорогие женщины, сейчас ваши мужья подарят вам неповторимые минуты счастья и развлекут вас и ребят своими чудесными выступлениями.

Конкурс «Папа – известный развлекатель»

1. Спеть куплет песни «Жили у бабуси» на французском языке, при этом заменяя все гласные звуки на звук «ю». (3-4 чел.)

2. Станцевать твист на спортивном диске; продемонстрировать танец ковбоев и изобразить танец в невесомости.

3. Игра – сказка «Репка» (участвуют папы – 7 человек. Приготовить необходимые атрибуты – детали костюмов).

Ведущий: И снова — музыкальная пауза!

Песня «Мой папа» (муз. О. Девочкиной)

Ведущий: Молодцы, ребята! Да, когда наступает воскресенье, и у папы выходной – это очень здорово! Можно отправиться в цирк, в кино, в парк, а можно поехать в лес или на речку. Наши папы – любители активного отдыха!

«Веселые аттракционы»

1. Для пап: По залу разбросаны мячи разной величины. Кто соберет и удержит в руках больше мячей?

2. Для мам: На детские стульчики кладутся платочки. Мамы пляшут поодаль, а по сигналу бегут к стульям, повязывают платочки и садятся. Кто скорее?

3. Для пап с детьми: Соревнуются две «семьи», которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в лодке свою семью с одного берега на другой. Для этого нужно самому сесть в лодку (спортивный обруч) и, «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Семья, которая оказалась быстрее на противоположном берегу, — победительница. (один папа и несколько детей в каждой «лодке»)

Общий танец по показу (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Все могут, все умеют наши папы. А вот какие они джентльмены мы узнаем сейчас с помощью яблока.

Конкурс «Папа – джентльмен»

Нескольким игрокам вручают большое яблоко. Оно напоминает колючего ежика, так как утыкано спичками , будто колючками ежа. Папы, вынимая спичку, должны подарить маме добрые слова – комплименты.

-ты у меня самая красивая

— 1-й…ласковая и т.д. Главное- не повторяться.

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим папам – самым замечательным папам на свете! Для них – наша песня.

Песня «Как папа» ( муз.Боковой — ст. дети)

Дети вручают папам подготовленные медали, ведущий предоставляет слово для поздравления мамам (по желанию), еще раз сама говорит пожелания папам и заканчивает праздник. Фото на память.

Автор: Горшкова Екатерина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №53» г. Череповец Вологодской области, Россия.

Статья размещена в авторской редакции

Сценарий выпускного в детском саду стиляги шоу

Стилизованный выпускной утренник

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Песни:
«Мы маленькие дети» (Ю. Энтин)
«Детская – Шалунишки»
«Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
«До свиданья, детский сад» (Слова и музыка Ю. Слонова )

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»

2 ведущий: в зал приглашаются выпускники года МДОУ №… Встречайте…

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)

1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!

В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего.

У меня есть один дружок Вовка-классный паренек.

Может кто-то с ним знаком?

Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон —
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой —
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица —
Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Жмурки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс.
Дети (хором): нет.

Песня «Детская –Шалунишки»

(После песни сели)

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где. Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
— Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка «Мечты»

1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Рок-н-ролл»
(Остаются на ковре – для игры)

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2
Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»
( из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто. Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

1 малыш: Мы хотим поздравить вас — Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь , и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Поцелуйный вальс»

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий 2 (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи:Это вы называете пение. Вот послушайте как надо петь!

Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки — мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе.Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос — ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет…

Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети выходят парами и читают стихи
Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались — разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

Танец «Вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!