Красивый танец с разноцветными полотнами. Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2016»

Гульнара Чиканова
Красивый танец с разноцветными полотнами. Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2016»

Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Требования, предъявляемые к воспитателю в современном обществе, очень высокие. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Век у нас теперь такой, 21 не простой.

увы теперь не любят книжки,

а ноутбуки и планшеты

на всё теперь дают ответы.

Но любовь родных и близких

не заменят им ни что,

без общения с друзьями,

будет ох как нелегко.

Поэтому, давайте вместе

с детьми детство проживать,

петь, играть, и слушать сказки,

читать, лепить, и рисовать.

Дети – это чудо, доброты послания

Дети как деревья, сами не растут

Им нужна забота, ласка, понимание

Дети – это время, дети – это труд. (Желтое полотно)

Душа ребенка святостью чиста

Жива и радостна, от любви, внимания

Она светла, наивна и проста

И вдохновенно ищет понимания. (Голубое полотно)

Мне говорят, что слишком много

Любви я детям отдаю,

Что постоянная тревога,

До срока старит жизнь мою.

Ну что, могу я им ответить

Сердцам, бесстрастным как броня

Любовь, мной отданная детям

Сильнее делает меня.

Победа в конкурсе «Воспитатель года 2016» в Новосибирске Сегодня хочу поделиться необычайной радостью, которая случилась со мной. Участие в городском этапе конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель.

Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2016» В декабре 2015 года я принимала участие в конкурсе «Воспитатель года-2016» на уровне муниципального образования. Конкурс состоял из двух.

Мое участие в конкурсе «Воспитатель года-2016» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей радостью. В ноябре 2015 года я принимала участие в районном этапе конкурса «Воспитатель.

Мое участие в районном конкурсе «Воспитатель года-2016» В феврале месяце текущего года в Вышневолоцком районе стартовал конкурс «Воспитатель года 2016», где я приняла участие. В конкурсе принимали.

Мои успехи в конкурсе «Воспитатель года-2016» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале декабря в нашем городе прошёл конкурс «Воспитатель года 2016».Мне предложили принять участие,.

НОД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду «Снеговик» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: изготовление объемной поделки снеговика и леса с использованием нетрадиционных материалов. Задачи: 1. Побуждать детей самостоятельно.

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года-2016» Представление опыта работы на конкурсе воспитатель года 2016 г. 3 марта текущего года на базе нашего МБДОУ будет проходить второй очный.

Участие в конкурсе «Воспитатель года-2016» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим праздником, днём 8 марта! Желаю Вам много радости и улыбок, здоровья, творческих.

Выступление на конкурсе «Воспитатель года-2014» на тему «Детское экспериментирование» На свете много разных профессий. Но знаю: моей не найти интересней. В руках педагога бесценный клад: Двадцать упрямых, горластых ребят,.

Эссе «500 строк о себе» (опыт участия в конкурсе «Воспитатель года — 2016») Мотивы выбора профессии педагога образовательной организации. Изначально основным мотивом выбора моей профессии, как и у многих молодых.

Материал по музыке на тему:
Сценарий танцевального конкурса «КАБЛУЧОК»

Этим сценарием могут воспользоваться музыкальные руководители для подготовки и проведения танцевального конкурса.

Предварительный просмотр:

Сценарий танцевального конкурса: «Каблучок»

Подготовила: музыкальный руководитель- Харитонова Л. С.

Ведущий: Добрый вечер, мальчики и девочки. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном конкурсе « Каблучок».

-Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
Всем, кто скучал с утра и зашёл к нам на огонек, наш горячий __.
Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
Всем мальчикам ______.
Всем девочкам ____.
Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс — «Каблучок» Привет.
-Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка.
— (музыка прибавляется) Есть!
— Нужны зрители.
-Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
-Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
-Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы и многое другое.
Потому что «Каблучок» — это реальный шанс каждому стать «звездой».

В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого детского сада. Выступления оцениваются в 5-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.

Вед: В конкурсе принимают участие детишки детских садов города Арска и Арского района. Их оценивает и поддерживает наше компетентное жюри:

Вед: Слово для поздравлений по поводу открытия II районного конкурса «КАБЛУЧОК» предоставляется:__________________________________

Участники уже готовы и рвутся в бой.
Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем!

Пусть День танца искрится улыбками,
Пусть звучит заразительный смех,
Пусть никто не столкнется с ошибками,
Пусть любой обретёт свой успех!

1.Встречайте- коллектив «Солнышко» детского сада №5 с танцевальной композицией «Морячка».

Ведущий:Сегодня – в день танца —
Хочу пожелать
На щечках румянца,
Почаще мечтать.

2.На сцену приглашаем участницу из Сикертанского детского сада-Шафикову Гөлорию. “Индийский танец”.

На концерт вы к нам пришли

Просим не лениться!

Приглашаем всех гостей

3.На сцену приглашаем участницу из детского сада №2 Маликову Камилю с танцевальной композицией: “Татарский танец”

Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.

4.Итак, встречайте коллектив Кинерского детского сада “Канарейки” с танцевальной композицией “Марийский танец”

Проходит время, за веком век .
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

5.Итак, встречайте дуэт Алеев Искандер и Садыкова Алина

из детского сада №8 с танцевальной композицией «Танцевальноепоппури».

Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

— Ну а кто же выступает?

6. Итак, приглашаем участницу конкурса Наласинского детского сада СаляхутдиновуГузелию. «Турецкий танец».

-Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

7. А сейчас Сулейманова Эльза, воспитанница детского сада №1 исполнит «Индийский танец»

Танцы, красота и спорт

Все в команде этой есть

-А на танцплощадку

Пригласить большая честь.

8.Хореографический коллектив детского сада №9 «Жемчужинки». Танец «Божья коровка»

9.На сцену приглашаем участницуАпазовского детского сада- Миннебаеву Наилю Алмазовну «Татарский народный танец».

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

Ансамбль «Бисеринки» покажут смело

Выступать им здесь не лень.

10.Встречайте, танцевальный коллектив детского сада №4 «Асылъяр»

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

11.И заключительные участники детского сада №10 «Капитошки» с танцем «Яблочко».

-Мы благодарим всех, кто продемонстрировал нам сегодня свой талант, и от души желаем вам победы. Сейчас члены жюри пройдут в совещательную комнату для подведения итогов танцевального конкурса.

А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе , давайте поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы — отгадывать.

-А сейчас встречайте воспитанников детского сада №4-

-Игра «Мы пойдём сначала вправо»

Вед: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на сцену! (участники выходят под аплодисменты).

— слово предоставляется членам жюри

Мы ещё раз поздравляем наших победителей. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №10» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

Игры для праздника осени в детском саду: 20 вариантов

Детские утренники — отличный способ сдружить ребятишек, а также в игровой форме привить им новые навыки и знания. Поэтому игры на осенний праздник в детском саду стоит выбирать интересные и разнообразные. Именно игры — самая интересная часть утренника для его маленьких участников. Рассмотрим несколько вариантов игр для осеннего утренника.

Кочки-листочки

Традиционная эстафета, стилизованная под осеннюю тематику. Нам понадобится по два больших осенних листа на каждую команду. Листы рисуем на картоне и вырезаем. Суть эстафеты: игрок берет два листа, на один из них становится, а другой кладет перед собой. Затем перепрыгивает на второй лист, а первый кладет перед собой. Таким образом надо пройти дистанцию от старта до финиша и наоборот, передав листы следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее справится.

Осенние бусы

Атрибуты: яркие листья с деревьев, веточки рябины, шишки, несколько ниток или веревок. Этот конкурс творческий. Участников делим на команды, и каждая команда создает свои бусы из предложенного материала — на веревку нанизывают листья, шишки, рябину. На сам процесс отводится определенное время, пока звучит музыкальное сопровождение. Когда бусы готовы, зрители голосуют аплодисментами за каждое украшение. Обычно в таких развлечениях не победителей и проигравших, побеждает дружба.

Раскраска на скорость

Предварительно надо распечатать несколько раскрасок, в зависимости от того, сколько будет команд или участников. Также понадобятся карандаши или фломастеры. Дети должны раскрасить картинки за определенный промежуток времени, причем сделать это желательно аккуратно, поэтому раскраски лучше выбирать несложные, без мелких деталей. Ну и поскольку праздник у нас осенний, то тематика раскрасок должна быть осенняя.

Собираем яблоки

Это соревнование можно проводить как с открытыми, так и с завязанными глазами. Цель игрока — собрать как можно больше яблок в корзинку. Яблоки можно нарисовать на картоне и вырезать, а можно заменить их какими-то предметами — кубиками, мячиками, маленькими мягкими игрушками.

Гроздь винограда

Понадобится два листа ватмана, на каждом из которых нарисован хвостик грозди с листочком. Малыши по очереди подходят к ватману, им завязывают глаза и они рисуют одну виноградину. Каждая команда рисует свою гроздь, цель — нарисовать ее как можно точнее. Но не всегда это получается, поэтому забава получается веселой, а ее результаты непредсказуемы.

Котята

Эстафета с элементами творчества. Заранее подготавливаем два листа ватмана с нарисованными силуэтами котов, кусочки ваты, клей-карандаш. Ребята становятся на старте, первому участнику дается в руки клей-карандаш. По команде ребенок бежит к ватману и клеит кусочек ваты на кота, так чтобы получилась шерстка. Побеждает та команда, у которой котик получится самый пушистый, подготовленный к зиме.

Слови мяч

Ведущий бросает мяч детям по очереди, каждый ребенок, когда ловит мяч, должен назвать слово, которое ассоциируется с осенью. Тот, кто не смог вспомнить слово, выбывает из соревнования.

Собери яблочко

Надо подготовить несколько картинок с яблоками, разрезанных на части. Задача малышей — собрать картинку с яблоком. Кто быстрее соберет, тот и победил.

Сортировщик

В большой ящик кладутся разные предметы: кубики, игрушки, пасочки. Это могут быть и картинки на осеннюю тематику — листочки, ягоды, грибы. Детишкам даются ведерка или корзинки, их задача — выбрать из ящика как можно больше определенных предметов, например, только кубиков, или только картинок с грибочками.

Пробеги по луже

Определяем границы “лужи” (чаще всего это ковер, который лежит посреди актового зала), готовим несколько пар резиновых сапог. Ребенок должен по команде надеть сапоги и пробежать через “лужу” и вернуться обратно. Забавно проходит игра, если сапоги взять на несколько размеров больше ноги ребенка.

Угадай, что в мешке

Традиционная игра для детских праздников в детском саду, в том числе и осенних. Для нее понадобится мешок и разные предметы, связанные с осенью: яблоки, груши, морковка, картошка, листья, каштаны. Вместо настоящих даров природы можно использовать из муляжи. Каждый ребенок засовывает руку в мешок, выбирает один предмет и на ощупь угадывает, что это такое. Если угадал, получает конфетку.

Собери тыкву с огорода

Еще одна вариация эстафеты, на этот раз с тыквой. Для нее понадобятся две тыквы одинакового размера. Участник команды катит свою тыкву от старта до финиша и обратно, после чего передает ее следующему участнику. Задачу можно усложнить, если катить тыкву только ногами или толкать каким-нибудь предметом.

Грибники

Команды выстраиваются шеренгами. Первому ребенку дают корзинку с грибами(муляжами грибов) и он передает ее следующему участнику, а тот в свою очередь следующему. Так корзинку надо передать в другой конец шеренги и обратно, не потеряв при этом грибы. Если гриб выпадает, корзинка возвращается в начало шеренги. Важный нюанс: корзинку дети держат на вытянутых руках над головой.

Листопад

Понадобятся листья с деревьев или вырезанные из бумаги. Листья кладутся на стол, малыши становятся возле стола. По команде каждый участник начинает дуть на свой лист. Кто быстрее сдует его на пол, тот и победил.

Эстафета огородников

Реквизит: обручи, лейки, муляжи овощей и фруктов. Как проходит эстафета: первый ребенок раскладывает обручи — вскапывает грядки, второй участник кладет в каждый обруч по овощу — сеет семена, третий малыш “поливает” грядки из лейки, четвертый — собирает урожай — складывает овощи в корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее остальных справится с поставленной задачей.

Веселые паучки

Для этого развлечения понадобится несколько клубочков шерстяных ниток. Надо чтобы нитки в клубочках были одной длины. По команде участник разматывает клубочек-паутинку на полу вдоль линии, а затем сматывает обратно и передает клубок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет эстафету.

Цветные овощи

Заготавливаем несколько карточек разных цветов. Дети наугад вытягивают карточку из мешочка и называют овощ или фрукт. Если попалась красная карточка, надо назвать овощ красного цвета и т.д.

Или можно провести такой же конкурс, но не с цветами, а с буквами — вытаскивать из мешочка буквы и называть плоды, название которых начинается на эту букву.

Придумайте загадку

Это даже интереснее, чем отгадывать загадки. Показываем детям карточки с изображением фруктов и овощей или муляжи плодов, а участники должны назвать их свойства, придумав таким образом загадку к этому плоду. Также можно придумать загадки к осенним явлениям природы, к самому слову “осень”.

Кто листочек потерял?

Ведущий показывает карточки с изображением листьев, а задача детей — угадать, с какого дерева этот лист. Карточки можно заменить настоящими листьями с деревьев.

Приседалки

Дети становятся перед ведущим. ведущий по очереди называет овощи, ягоды, фрукты. Если овощ растёт на земле, дети должны присесть, а если это ягода, которая растет на дереве, дети встают и поднимают руки над головой. Кто последний присел или встал, тот выбывает. Побеждает тот, кто остался последним и не выбыл.

Надеемся вам понравились перечисленные выше игры на праздник осени в детском саду, и вы возьмете некоторые из них себе на заметку.

Новый сценарий выпускного мюзикла в детском саду «Первоклассные стиляги»

Над вопросом, как устроить праздник детям, когда они уходят из детского сада, задумываются и организаторы, и родители выпускников, и сотрудники детского сада. Ведь это первый выпускной праздник в жизни ребят и хочется, чтобы он был ярким и оригинальным. А поскольку на таких мероприятиях традиционно много песен, танцев и стихов, то почему бы не провести тематический музыкальный праздник.

Предлагаем один из вариантов — Новый сценарий выпускного мюзикла в детском саду «Первоклассные стиляги» с переделанными ретро песнями, яркими костюмами, танцами и трогательными и теплыми словами в адрес детского сада и его сотрудников, а также самих виновников торжества — юных выпускников.

РЕКВИЗИТ и КОСТЮМЫ:

— Саксофон и скрипка для танца «Хелоу, Долли» (не обязательно)

— Мешок для обуви для Маши

— Листы с напечатанными буквами для эстафеты: один комплект для фразы «До свидиния детский сад» + 3 листа с цветами, второй комплект для фразы «Здравствуй первый класс» + 2 листа с цветами

— Костюмы для стиляг

1-я Ведущая (одна из воспитательниц)

Маша — аккуратная спокойная, очень правильная девочка.

Петя — умный, рассудительный мальчик в очках, настоящий «ботаник».

Паша — друг Пети. Сильный, спортивный, «качок», одним словом.

Вася — пижон и стиляга

Подсказка для организаторов: В основу сюжетной линии сценария положена идея творческого противостояния двух команд детей: «стиляги» и их соперники «тихони», имена детей и деление на команды условны и конечно же, в финале победит любовь и дружба. Желательно, чтобы команда ребят, которые по сюжету будут «тихонями», в начале сценария была одета в обычные костюмы, и только потом переоделась в костюмы стиляг (или на них были бы какие-то накидки, которые потом легко сбросить). Концертные номера организаторы могут заменить на свои.

ВСТУПЛЕНИЕ В ВЫПУСКНОМУ МЮЗИКЛУ «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ»

1-я Ведущая:

День сегодня радостный и яркий

От улыбок, солнца и цветов.

Но, сегодня нужно нам прощаться —

Провожать ребят — выпускников.

От того-то нам немного грустно,

Вспоминаем прошлые года:

Как росли, взрослели детки наши,

Но, прощаться надо. Навсегда.

Навсегда — печальнейшее слово —

Защемило и глаза влажны.

Прочь печаль! На жизненной дороге

Измененья разные важны!

Ждет вас в жизни множество открытий

Главное, с дороги не свернуть.

Пусть всегда над вами солнце светит,

Будьте счастливы ребята, в добрый путь!

1-я Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня — большой день, сегодня — радостный праздник. Мы серьезно готовились, хотелось, чтобы этот день остался в памяти надолго. Сегодня наши ребята получают новый статус.

2-я Ведущая: Совсем скоро они из дошколят превратятся в первоклассников. Но должна сказать, что и сейчас они совсем не такие, какими были, когда впервые появились в стенах нашего детского сада. Они повзрослели, стали самостоятельными, способными на поступок. И сегодня они докажут это.

1-я Ведущая: Но прежде, чем начать, хотим открыть маленький секрет. Сегодняшний праздник особый. Когда мы только начали готовиться к этому дню, сценарий праздника был совсем другим.

2-я Ведущая: А что случилось дальше мы вам сейчас покажем.

Появляются стильно одетые мальчики — «стиляги». Вася у них главный.

Песня — переделка «Вот такой пижон»

На мотив песни «Вася»

Звучит 1. Группа «Браво». Вася (минус).

Вася: Когда придет под вечер мама,

Когда зажгутся фонари,

Сниму я, наконец, панаму,

Стиляги хором: И мы, и мы, и мы!

ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ»:

— Сценка «Тихоня и стиляги»

(шуточная сценка для перехода к основному сюжету сценария)

Вася: Смотри — ка, Маша —

Федя: Бантики, носочки,

Тапочки в мешочке.

Сережа: Платьице с горошками,

Миша: Скромная, послушная.

Да просто жутко скучная!

— Песня — переделка «Я не тихоня»

На мотив песни «Я обиделась»

Звучит 2. Кабаре-дуэт «Академия». Я обиделась (минус)

(Маша поет, наступая на Васю)..

Появляется одна из Ведущих и эмоционально поет песню-переделку

— Песня — переделка «Пора праздник начинать»

На мотив песни «Делу время»

Звучит 3. Р. Паулс. Делу время (минус)

Что это такое? Просто жуть! Жуть! Жуть!

Даже не пытайтесь улизнуть.

Быстро разбежались по углам,

Прекратили этот шум и гам.

Дети своими компаниями разбегаются в разные стороны.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЕДИНОК КОМАНД

— Командная эстафета «Сложи фразу»

Проводится командная эстафета, в результате которой каждая команда должна собрать из полученного комплекта букв заданную фразу, а пробелы между словами заполнить цветочками. Если выпускников мало или организаторам хочется упростить задание, то фразы можно заменить на слова.

Проводится конкурс – фоном звучит 4. Попурри (инструментальная музыка)

ТВОРЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ

1-я Ведущая: Тогда, самое время перейти к основному этапу – творческому поединку! Пусть талант, умение читать стихи, петь и танцевать определит победителя!

2-я Ведущая: И первыми начинает команда Маши!

1-ый БЛОК — выступление команды «Тихони»:

— Песня — переделка «Детский сад»

На мотив песни «Беленький котенок»

Звучит 5. Непоседы «Я пушистый беленький котенок» (минус)

Веселые девчонки и мальчишки,

Такие же как множество ребят.

Рисуем и читаем книжки, и играем в «кошки — мышки»,

Ходим каждый день мы в детский сад.

— Дети читают стихи:

1-й ребенок: Мы с садиком детским сегодня прощаемся

Промчались года, нам пора уходить.

— Дети танцуют танец «Летка-Енька»

«Тихони» уходят переодеваться в яркие костюмы, появляются «Стиляги»

2-ый БЛОК — выступление команды «Стиляги»:

— Песня – переделка «Детский сад – наш дом»

На мелодию песни «Черный кот»

Звучит 6. Юрий Саульский «Черный кот» (минус)

Мы сегодня пришли в детский сад,

Чтоб поздравить гостей и ребят.

Только песня совсем не о том,

Как обидно покинуть наш дом.

— «Стиляги» читают свое поздравление:

Вася: И еще мы хотим добавить:

— Дети танцуют танец «Хелоу, Долли»

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СЦЕНАРИЯ «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ»

1-я Ведущая: Ну, что скажете, гости дорогие? Понравились Вам наши таланты? (родители аплодируют) Как вы думаете, какая команда победила? (зал реагирует)

2-я Ведущая: Да, мне тоже кажется, что победили все, а проигравших в этой «творческой битве» нет! И наши дети хорошо понимают, что в человеке одинаково важно все!

1-я Ведущая: Просто, когда праздник, то всем, а детям, особенно, хочется, чтобы он был ярким!

2-я Ведущая: Именно поэтому наши любимые выпускники, которые совсем скоро станут первоклассниками…

1-я Ведущая: ..выглядят, как настоящие первоклассные стиляги!

(Все дети в ярких костюмах танцуют общий танец «Стиляги», затем по очереди читают слова благодарности сотрудникам)

— Слова благодарности сотрудникам от детей

Девочка: В этот день особенный, праздничный и яркий

Нам всем сотрудникам хотелось бы вручить подарки!

Мальчик: Подарки в виде наших искренних улыбок,

И добрых слов, в которых главное: «Спасибо!»

Мальчик: Спасибо поварам, что приходили рано — рано,

— Песня – переделка «Что нам делать, веселиться?»

На мотив Замечательный сосед

Звучит 7. Э. Пьеха. Наш сосед (минус)

1. Что нам делать, веселиться?

Или просто погрустить,

Нам придется уходить.

— Слова благодарности от родителей

Кто-то из родителей: Разрешите и нам присоединиться к словам благодарности детей! И на время занять место на этой сцене, поблагодарив наших деток за талантливые и яркие выступления? (детки под аплодисменты уходят и садятся по местам, а родители, участвующие в поздравлении, выходят)

Музыкальный номер от родителей в ретро стиле

Сегодня садик — ослепительный,

Сегодня праздник — удивительный!

С каким восторгом в этом зале

И с упоением мы плясали!

(родители дарят сотрудникам цветы и подарки, если предусмотрены)

— Ответное слово и поздравление от воспитателей.

1-я Воспитательница: Дорогие наши любимые детки, а также их родители, которые доверили нам своих чад и были нам всегда верной опорой и поддержкой, касалось ли это творчества, организации праздников, получения знаний или бытовых вопросов.

2-я Воспитательница: Спасибо за теплые слова и подарки!

1-я Воспитательница: Спасибо, что были рядом!

2-я Ведущая: И очередной раз позволили нам прикоснуться к этому чуду

1-я Воспитательница: Превращению трогательных малышей — несмышленышей в самостоятельных и умных первоклассников!

(Воспитатели обнимают детей и дарят им воздушные шары)

Звучит 8. песня Разноцветные шары

(Далее праздник продолжается в свободной форме: чаепитие, игры, танцы).

P.S. Уважаемые пользователи, если вы хотите, как можно быстрее, получить ссылку на полную версию выбранного вами сценария, скачайте ниже документ с подробной инструкцией и внимательно ознакомьтесь с ней.

(скачать, кликнув на документ)

Авторы: Н.Худяшова и Е. Асташкевич