Правильный водитель

1Индивидуальные и групповые, на автодроме с инструктором и в городе. По авторским методикам Юрия Краснова.

Курс индивидуальных занятий «Подготовка к городу»

Ещё по теме:

  • Поговорим о позитивном мышленииКак оно применимо к нашей жизни?
  • Внутренняя игра в вождении автомобиля. Часть втораяКак успокоить Я1
  • Внутренняя игра в вождении автомобиля. Часть перваяКак научиться управлять автомобилем быстро и без страха
  • Причины агрессии за рулемКуда прешься, лох! Или что на самом деле скрывается за агрессивным поведением за рулем
  • Гид по уничтожению нервов на дорогеЗачем ждать, пока нервные клетки будут неторопливо покидать наше тело, если можно воспользоваться экспресс-методом по 100-процентному уничтожению нервов?

Новости проекта

  • Почему мотоциклисты разбиваются?
  • Мнение: Кто такой велосипедист и где ему место
  • Советы про советы. На заметку водителю
  • Продолжаем подготовку к городу: маневрируем на простой восьмерке.
  • Где должна проходить ПОДГОТОВКА к ГОРОДУ?

Танцы…Танцы! Танцы? Танцуйте и становитесь…видимыми

Наверняка среди наших читателей есть те, кто только-только сел за руль. Быть может, эти люди еще учатся в автошколе, либо совсем недавно ее закончили. Их объединяет одно: напряжение мышц, отсутствие точной координации, страх и неуверенность. Я вспоминаю себя в этот период. Мокрая спина и трясущиеся руки, отсутствие фокусировки в глазах и тотальная зажатость всего тела. Я знала, что со временем это пройдет, но дискомфорт был таким сильным, что я начала искать методы, как от этого можно избавиться. В моей копилке их приличное количество. Спешу поделиться с вами. Сегодня – только об одном из них.

…Танцевальный класс, Вы среди себе подобных, видите свое отражение в зеркале, слышите музыку и вместе со всеми соединяетесь телом с ее ритмом и мелодией… Не сравнимая ни с чем эйфория. Отдышавшись, одни говорят:

«Ноги как будто сами несли меня!». Другие, те, что поспокойнее, замечают: «Для меня танец — заменитель фитнеса, хорошая физическая форма». Красивое тело, хорошее настроение, выражение эмоций. И это ещё не весь список. Откуда такие удивительные эффекты от танцевальных занятий? Попробуем разобраться.

Абрахам Маслоу, известный американский психолог, говорил, что человеческое создание имеет похожие на инстинкты высшие потребности, которые являются частью его биологической природы, среди них — потребность в самоактуализации (мы говорим — самореализации). На невербальном уровне (на уровне мимики и жестов, т.е. движений, а не речи) это означает, что у каждого индивида есть потребность быть увиденным в своей сути, как он есть. И только движение как выраженная телесность делает человека по-настоящему видимым.

Люди начали танцевать и использовать движение как средство общения задолго до возникновения языка. Тысячелетия в разных культурах существовали ритуальные танцы для лечения больных, оплакивания мертвых, празднования свадеб, побед. Подражая животным, охотники пытались стать на позицию зверя, вникнуть в его сущность, в результате чего появлялась уверенность, которая помогала успешной охоте. А воинские танцы способствовали подъему боевого духа настолько, что воины безоглядно шли в бой.

Древние греки вообще не сомневались, что человек от пляски становится лучше, совершеннее. Поэтому не случайно на земле Эллады одной из первых муз была Терпсихора — муза танцев. Греки даже могли танцевать философские трактаты. А в Африке до сих пор в некоторых племенах сохранился обычай вместо вопроса, к какому роду или племени принадлежит человек, спрашивать:

«Какой танец ты танцуешь?».

Племенные и этнические танцы издревле были посвящены не только ритуалам, поклонению богам. Танец для человека, находящегося в гармонии с окружающим миром, — это выражение себя, экспрессия своих желаний и эмоций.

Вы не поверите, но даже любовь и успешную сдачу экзамена по вождению в ГАИ можно ПРОТАНЦЕВАТЬ. А еще танцы помогают справиться с комплексами, не только обнаруживая зажимы, но и освобождая тело и сознание от «блоков» и ограничивающих убеждений.

Хороший водитель не просто виртуозно ведет машину. Он словно танцует на дороге, выделывая различные па (маневры). А это значит, что обучившись танцам вы, скорее всего, сможете перенести эту пластику на дорогу, что не преминет сказаться на качестве вашего вождения и самочувствии за рулем.

«Совместным продуктом» развития современного танца и психотерапии является танцевальная терапия, уходящая корнями в древние ритуалы и традиции. Это занятия для людей, которые не страдают от проблем, но хотят чего-то большего в своей жизни.

«В данном случае танец становится способом узнавания себя, своих особых индивидуальных качеств, способом вывести неосознанные истории своего тела на свет осознания, возможностью расширить представление о самом и себе, найти новые пути выражения и взаимодействия с другими людьми» — утверждает заслуженный тренер и великолепный танцор Александр Гиршон.

Самой популярной техникой является «Тропа танца» (Dancing Path) или «Танец пяти движений».

Эту чудесную тропу изобрела «городская шаманша» Габриэла Рот, выделив пять базовых ритмов движения, которые, по ее мнению, присутствуют во всех этнических группах.

1. Поток (Flownig) — плавные, «женские», мягкие, округлые и текучие движения; движения инь — энергии.

2. Стакатто (Staccato) — «мужские» резкие, сильные и четкие движения. Очень напоминает активность мужчины во время секса.

3. Chaos — хаотические движения.

4. Lirical — тонкие, изящные движения, «полет бабочки» или «падающего листа».

5. Stillness — движение в неподвижности, наблюдение за первичными импульсами движения, «пульсирующая статуя».

Что такой получасовой танец может открыть тебе? Первое — это соотношение «женское и мужское» в теле. Многие девушки обнаруживает неумение совершать «женские движения». То есть по-мужски подергаться — с удовольствием, а вот плавно и принимающе. Неудивительно, что мы не умеем красиво ходить и заниматься тантрическим сексом. Второе, на что можно обратить внимание — пространство — как много места ты позволяешь себе занять в жизни, в присутствии других участников? А за рулем на дороге? Как ты чувствуешь «свое» пространство? В каком ритме тебе удобнее двигаться? Почему? Как ты ощущаешь свое тело, есть ли скованность в ногах, руках, тазу?

Любое наше переживание, будь то порыв гнева или любви, выражается в напряжении какой-либо группы мышц. На тесной связи эмоциональных переживаний и напряжений мышц построена известная биоэнергетическая теория телесной терапии Вильгельма Райха и Александра Лоуэна. Суть этой теории в том, что психические травмы, получаемые человеком в течение жизни, находятся в так называемом мышечном панцире, тормозящем свободное выражение эмоций. Энергия, которая тратилась на поддержание мышечного зажима, после отреагирования вовне начинает свободно проходить по всем частям тела. Часто показателем успешности терапии может служить способность к более глубокому любовному, сексуальному переживанию.

Это, если говорить о танцевальной терапии. Но не все испытывают желание и необходимость в столь глубокой работе. Большинству из нас нужна лишь некоторая помощь в укреплении мышц, растяжке, улучшении координации движений, зарядке энергией, улучшении настроения. Просто занятия танцами в группе или в паре дают нам сходный эффект.

Занимаясь танцами, Вы:

Заботитесь о теле:

Прекрасно развиваете координацию движений, а это так важно в часы пик на улице в большом городе!

Становитесь обладателем красивой походки и упругого тела. Благодаря мощной нагрузке на мышцы пресса и спины образуется так называемый «мышечный корсет», которому обязаны своим существованием красивая осанка и тонкая талия.

Развиваете свою дыхательную систему. Благодаря этому вы избавляетесь от многих болезней, в том числе и от бронхита, а страдания астматиков облегчаются.

Укрепляете кровеносную систему и облегчаете боли в суставах и в спине. Занятия беллиденсом существенно помогут больному позвоночнику, латиноамериканскими — улучшат кровообращение в органах таза, а это — хорошая профилактика заболеваний половой сферы.

Повышаете тонус всего организма, улучшаете работу мозга, укрепляете нервы, стимулируете эндокринную систему и обмен веществ.

Углубляете осознание собственного тела и возможностей его использования.

У подростков усиливается чувство собственного достоинства путем выработки более позитивного образа тела и повышения самооценки личности. Танец позволяет сделать образ своего тела более привлекательным, что напрямую связано с более позитивным образом «Я»’. Овладение новыми движениями и позами означает и овладение новыми чувствами.

Развиваются социальные навыки. Танцевальные движения представляют собой своеобразное средство связи с окружающими во время обучения элементарным навыкам общения. А освоение танцевальных па в паре помогает учиться разрешать конфликты и находить совместные пути достижения цели, сопереживать. У подростков происходит поиск собственного стиля в общении и самовыражении.

Вы вступаете в контакт с собственными чувствами путем установления связи с движениями, что существенно улучшает Ваше физическое и эмоциональное состояние.

Танцы развивают открытость творческому началу, своему опыту, тонкость реакций. Вы становитесь более воспринимающим и принимающим, ориентированным на настоящее, эмоционально более отзывчивым по отношению к другим. Маслоу говорил, что индивиды, которые имеют легкий доступ к своим непрерывным внутренним переживаниям, способны использовать их как основу для своего самоутверждения и самоактуализации.

Движение поможет воссоединиться и поддерживать связь с мудростью тела, а вместе с ней может помочь помнить о такой значимой стороне метаболизма жизни как способность принимать, а не только отдавать; слушать свои потребности, а не только служить на благо другим.

В этом месте мои мысли закончились, но было ощущение недосказанности. И я отправилась с вопросом «что в этих танцах такого замечательного» к своему тренеру по бальным танцам Александру Козыро, который вместе с супругой Еленой подготовил целую плеяду чемпионов и танцоров высокого класса. «Танцы — это просто хороший повод. » — с улыбкой подвел итог моей эпопее Александр Николаевич. И картинка о танце стала законченной.

Танцующий дракон

Танцующий дракон — это старинная техника магии огня, которую древние Воины Солнца переняли от драконов.

Содержание

История Править

Форма была продемонстрирована в серии « Учителя магии огня », в которой Аанг и Зуко отправились в город Солнечных воинов в поисках первоисточника магии. Считая, что все драконы и воины Солнца давно вымерли, они осматривали архитектуру города в поисках подсказки. Они выучили танец драконов, повторив движения статуй в храме. Интересно, что они действовали по подсказке всего однажды, но впоследствии безошибочно повторяли все движения.

Драконы показывают, как надо создавать пламя. (« Учителя магии огня »)

Копируя движения статуй, Аанг и Зуко активировали механизм тайника, скрывающего солнечный камень. Но при попытке взять его сработала система защиты, и наши герои оказались в плену у неожиданно появившихся воинов Солнца. Узнав о цели их прибытия, вождь проводил их к учителям Рану и Шао, которые оказались драконами. Аанг и Зуко исполнили для них этот танец, и драконы показали им разноцветное пламя.

Возможно, Айро тоже знает форму «Танцующий дракон», потому что Ран и Шао сочли и его достойным узнать истинный смысл магии огня.

Копируя движения дракона, Ван стал первым настоящим магом огня. (« Начало, часть 1 »)

Зуко включил элементы формы в свою магическую технику, благодаря чему она стала более мощной. С ней он быстро поднялся до уровня своей сестры Азулы, считавшейся одним из лучших магов огня.

Впрочем, Воины Солнца не были первыми, кто научился от драконов. Первый Аватар, Ван, совершенствовал владение огнём, наблюдая за драконом, и стал первым человеком, который не просто был способен создавать огонь, а покорял эту стихию так, будто она была продолжением его самого. (« Начало, часть 1 »)

Содержание Править

Форма «Танцующий дракон» основана на трёх типах атак: низкие пинки, высокие удары и двойной удар обоими кулаками. В реальной жизни прототипом формы является северношаолиньское кунг-фу: оно свирепо, быстро и сильно.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Маша и Медведь — Учитель танцев (46 серия)

Маша и Медведь 46 серия смотреть онлайн бесплатно

Медведь и Маша встречают родственника Мишки — Панду. Подъезжает поезд, он сходит на перрон, Маша тормошит несчастного Панду, пытается помочь ему с чемоданом. Серьезному гостю эта суета не нравится, но спорить с Машей бесполезно. Девочка со смехом убежала с чемоданом Панды, он за ней, замыкает их Медведь. Наконец на станции стало тихо. Из укрытия показались собака, свинья и коза. Маши нет и можно спокойно заниматься своими делами. Свинья занялась разучиванием танцевальных движений, неожиданно ей пришло в голову открыть школу танцев. Однако от друзей Свинья не нашла поддержки, пришлось искать потенциальных учеников в лесу. Но не заяц, белка и волки танцами не заинтересовались. Остался в итоге только дом Медведя.

Свинья зовет Медведя в свою школу. А тот совсем измучен беготней Маши и Панды, того гляди дом рухнет. Медведю приходит в голову идея, он предлагает в ученики двух неугомонных детей, Свинья тут же поспешила домой, такая перспектива ее не устраивала. Медведь почти умоляет ее занять детей танцами. Свинья решает согласиться, только за это Медведь должен будет сцену смастерить, на ней они будут выступать. Медведь на все согласен, только бы подальше от этого бардака.

Свинья начинает обучение. Только для начала Маше хотя бы ноги правильно ставить научиться нужно, Панда над Машей смеется, и опять они сцепились. Свинья бы убежала давно, но у Медведя стройка в разгаре, в общем, мучилась она со своими учениками долго. Наконец, наступает день выступления, Свинья боится опозориться, Маша с Пандой никак спокойно постоять не могут, задирают друг друга. Вот открывается занавес, а ребята растерялись, но Медведь и друзья звери начинают их подбадривать и хлопать. Маша и Панда вспомнили движения, и выступление вышло на славу.

Без сомненья нужно смотреть онлайн серию «Учитель танцев», вскоре танцевальная школа приобретет большую популярность, да только Свинья теперь не уверена, что Маша и Панда были худшими учениками, ведь у нее в учениках Медведь с Медведицей, вот кому слон на ногу наступил.