Танец колосков в детском саду музыка

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего образовательного учреждения — детского сада №28 «Колосок» города Ессентуки. Сайт адресован заботливым и любящим родителям воспитанников детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.

Заведующий МБДОУ №28 «Колосок»
Кравцун Юлия Валерьевна.

Сообщения о фактах коррупции направляйте сюда, или по тел: 8-800-2000-122

Наше видео

Скорее жмите на картинку !

Мы в конкурсе !

Воспитатель Кобышева Л.А.
Поддерживаем и желаем победы!

Событие недели

МБДОУ детский сад №28 «Колосок» города Ессентуки принял участие во Всероссийском смотре-конкурсе «Образцовый детский сад». Данный конкурс проводился с 30 января по…

Коротко о главном

  • Новости нашего садика
  • Герои месяца
  • Авторские публикации

В зале заседаний администрации города Ессентуки состоялась торжественная церемония награждения участников I…

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения…

…В Ессентукском отделе МВД России в этот раз было необычайно оживленно и…

В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Межнациональные отношения, профилактика терроризма и…

17 мая 2018 года — Международный день детского телефона доверия. Именно в…

3 мая наш детский сад принял участие в первом городском конкурсе патриотической…

«Труд, безопасность, инициатива – твоя профсоюзная перспектива!» Общероссийским профсоюзом образования 2018 год…

25 апреля в нашем детском саду прошло методическое объединение воспитателей средних групп…

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,Горят и день, и ночь — Зеленый, желтый, красный (светофор) При реализации проекта «Мой друг – светофор» у детей второй младшей группы «Ручеёк» сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Дети самостоятельно проявляли инициативу: рассматривали иллюстрации, участвовали в беседах, задавали вопросы; проявляли творчество. С удовольствием рисовали, лепили, играли в разные игры. Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Пешеходный переход»; макет 3D города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортных знаков и светофора, оформление уголка движения, создание лэпбука «ПДД». Работа с родителями:- консультация «Дети на дорогах»,…

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровьесбережения у каждого ребенка укрепляется желание быть здоровым, вырасти красивым, активным, уметь обслужить и вести себя так, чтобы не причинить вреда себе и другим. С помощью взрослого ребенок осознает: для того, чтобы быть здоровым, нужно ежедневно выполнять физические упражнения, закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, есть здоровую пищу, соблюдать правила гигиены. Таким образом, одна из главных задач воспитательно-образовательного процесса на сегодняшний день – помочь малышам и их родителям выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические…

Следующая ступенька в жизни ребенка – школа.Как правильно подготовить будущего ученикак этому важному событию? Прежде всего, нужно сформировать знания и речь, которыми он должен овладеть до того, как пойдет в первый класс. Значит, надо заниматься. Занятия должны быть регулярными. Лучше использовать время после отдыха. Постарайтесь настроить ребенка на занятие, т.е. вызвать желание заниматься.Обучение лучше всего проводить в игровой форме. По продолжительности заниматься можно 20-30 минут в день, если ребенок посещает детский сад, если не посещает, то можно два раза по 20 минут. Некоторые занятия можно проводить во время прогулки. Но дляформирования новых знаний, требующих внимания, необходима спокойная деловая обстановка, и отсутствие отвлекающих факторов.Обязательным условием является…

Первая жизненная позиция может сформироваться только там, где ребенок чувствует любовь и заботу, видит своих родителей радостными и счастливыми. В таких семьях каждый человек, даже самый маленький, является уникальной личностью, имеющей право на собственное мнение, право выбора. Искренние, неподдельные человеческие чувства, общий положительный эмоциональный фон в семье способствуют полноценному развитию личности ребенка. Радостного, довольного своей жизнью человека отличает достаточно высокая самооценка, уверенность в себе, уважение и доверие ко всем окружающим людям, умение общаться со взрослыми и сверстниками, интерес к познанию. Вторая жизненная позиция чаще всего возникает в семьях, где развит культ ребенка – ему уделяется особое внимание, все его желания и прихоти мгновенно исполняются. Малыш…

Танцевальная композиция «Осенний танец с колосками» для девочек подготовительной группы

Александра Гусарова
Танцевальная композиция «Осенний танец с колосками» для девочек подготовительной группы

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наступила осенняя пора, все готовятся к праздникам и каждая из нас ищет что-то новенькое, интересное.

Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку танцевальной композиции для девочек подготовительной группы.

«ОСЕННИЙ ТАНЕЦ С КОЛОСКАМИ»

Музыкальное сопровождение:

Приложение № 9 «Ладушки» старшая группа

Танцует 12 девочек.

«ОСЕННИЙ ТАНЕЦ С КОЛОСКАМИ»

Приложение № 9 «Ладушки» старшая группа

Танцует 12 девочек.

Девочки друг за другом, в руках, перед собой держат колоски, идут по кругу

Останавливаются лицом в круг.

Идут на носочках в круг, медленно поднимают колоски вверх.

Затем возвращаются на свои места.

Кружатся на носочках через правое плечо.

Девочки поворачиваются каждая за своей ведущей. Две девочки, стоящие спиной к зрителям, выводят через центр зала 2 колонны к центральной стене.

Через пару расходятся в разные стороны и перестраиваются четвёрками

лицом к зрителям

Отходят на носочках назад, медленно поднимая колоски вверх

Выполняют наклоны: вправо – прямо – влево – прямо

Выполняют «Припадающий шаг» — 4 раза попарно в разные стороны

Затем «Припадающим шагом» — 4 раза возвращаются на места.

Кружатся через правое плечо.

Затем девочки в первой шеренге делают «Воротики», а остальные проходят парами в «Воротики» и расходятся в разные стороны

И опять перестраиваются в круг.

В парах соединяют кулачки правых рук. Кружатся. Затем соединяют левые руки. Кружатся.

Встают лицом в круг, соединяют кулачки (в общем кругу) идут в центр круга, медленно поднимая руки с колосками вверх. Затем возвращаются назад, на свои места и поворачиваются лицом к зрителям. Поклон. Уходят друг за другом, колоски перед собой.

Кружковая работа в ДОУ. В 2009 году я проходила курсы повышения квалификации. Приобрела там очень много полезных методических пособий. Приехала домой и потихоньку.

Танец «Гармонист Тимошка» Веселый, задорный, быстрый, озорной и зажигательный танец » Гармонист Тимошка». Хореография заимствована в сборнике Т Суворовой и др. «.

Ноты, Аккорды — Музыкальные сказки для детского сада

сценарии детских праздников


Музыкальные сказки

для детского сада
Автор: Зарецкая Н. В.
«Айрис-Пресс»

Музыкальные сказки для детского сада, сценарии, танцы, костюмы, ноты. В книге представлены сценарии для детского сада, написанные по мотивам любимых детских сказок. В сценарии включено много песен, танцев, веселых игр и конкурсов. Дается подробное описание каждого танца, схемы движений и нотное приложение. Книга адресована педагогам, работающим с дошкольниками, воспитателям и музыкальным работникам детских садов

Гуси-лебеди (Для подготовительной группы)
Танец «Березка»
Королева — Зубная щетка (Для подготовительной группы)
Аттракцион «Почистите правильно зубы»
Танец мочалок и щеток
Аттракцион «Помой чисто руки»
Танец «Мыльные пузырики»
Аттракцион «Срежь подарки»
Колосок (Для средней и старшей групп)
Кот в сапогах (Для подготовительной группы)
Танец зайчат.
Танец куропаток.
Танец колосков.
Танец «Полонез»
Крылатый, мохнатый да масленый (Для средней группы)
Танец боровичков и лисичек
Танец бабочек и жуков
Не хочу, не буду (Для средней группы)
Игра «Гуси, вы гуси»
Танец курочек и петушков.
Танец цыплят.
Танец «Что случилось поутру?»
Как коза избушку построила (Для средней, старшей и подготовительной групп)
Танец-хоровод «Цветочный»
Рукавичка (Для средней группы)

Нотное приложение
Во поле береза стояла (Русская народная песня)
Из-под дуба, из-под вяза (Русская народная песня)
Комаринская (отрывок) (Муз. П. Чайковского)
Прялица (Русская народная песня)
Ой, вставала я ранешенько (Русская народная песня)
Вдоль по улице метелица метет (Муз. А. Варламова)
Я рассею свое горе (Русская народная песня)
Как у наших у ворот (Русская народная мелодия)
Травушка-муравушка (Русская народная песня)
Трепак (Русский народный танец)
Ах ты, береза (Русская народная мелодия)
Латвийская народная мелодия
Ах вы, сени (Русская народная песня)
Баю-баю (Муз. М. Раухвергера)
Сударушка (Русская народная мелодия)
Танец цыплят (Муз. А. Гедикё)
Земелюшка-черноаем (Русская народная песня)
Гуси, вы гуси! (Русская народная мелодия)
Танец курочек и петушков (Латвийский народный танец)