AllDanceWorld.ru

Бальные танцы

Особенно популярным танцевальным направлением на сегодня являются спортивные бальные танцы. В них между кавалером и дамой установлены определенные точки контакта, по которым танцы оцениваются в многочисленных турнирах по всему миру. Турниры сопровождаются профессиональной видео и фото съемкой, для них специально подбирается бальная музыка в нужном направлении. Платья для бальных танцев отличаются особым ярким дизайном, выдержанным в соответствии пошиву специальной танцевальной одежды.

В настоящее время в большинстве средних и больших городов есть студия бального танца. В студии вы сможете взять уроки бальных танцев для себя, или же отдать своего ребенка на платное обучение. Бальные танцы для мальчиков и девочек – это отличный способ развить в детях заложенные природой таланты, ведь танец является естественным движением человека, порывом души и даже потребностью. Так вы сможете оградить детей от многих страхов в общении и помочь им раскрыться не только в качестве танцора, но и как личности. Если говорить о занятиях спортом, то юниоры в нем всегда приветствуются.

Медленный вальс

Медленный вальс — самый популярный свадебный танец. Его танцуют уже много веков по всему миру. Его ритм известен всем — «три четверти», «раз-два-три». Этот танец входит в европейскую программу бальных спортивных танцев, вместе с венским вальсом, танго, быстрым и медленным фокстротами. На конкурсах по бальным танцам обычный темп вальса – 29 – 30 тактов в минуту. Это .

Движения и шаги в вальсе

Хотите узнать шаги и движения в вальсе легко? Я не могу выполнять движения вальса, и я не могу танцевать, несмотря на то, что я был в танц-классе, как на первом курсе в колледже. Так что, если моя дочь имеет важнейшее событие, и мне нужен мой выход, premonade, или вальс на её собственной свадьбе, мне нужно знать некоторые танцевальные па, .

Шаги в танце Jive

Во всех бальных танцах, шаги в танце джайв подпадают под 4/4 танцевальных стилей, которые имеют свои корни в Америке, и зародились в начале периода 1940 годов. Танец всегда полон жизни и имеет разные формы стилей свинга, известных как Jitterbug. Танцевальные шаги Jive , являются одними из пяти крупнейших международных танцев на латинском языке. Во время соревнований участники используют скорость в .

Основные движения Samba

Основные движения Samba состоят из ряда переменных шагов вперед и назад, шаги, предпринятые в закрытом положении, с использованием характерных отказов Samba движений. Natural основное движение берётся с правой ноги вперёд и левой ноги назад, что облегчает постепенный поворот направо. Женская часть. Шаги СЧЁТ ОПИСАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Начало Закрытая сторона. 1 1 Левая нога назад. 2 a Закрыть правую ногу левой ногой с давлением или переносом частичного веса. 3 2 Переместите вес полностью на левую .

Танец сальса

Некоторые танцуют чтобы весело провести время или для личного пользования, в то время как другие практикует это как форму физических упражнений. Такие страны, как Бразилия, Куба, Италия, Испания, Египет приобретают всё большую популярность в качестве объектов праздника танцев.Существуют различные кубинские танцы, которыми пользуются и их стилями, и один из них сальса. Вы хотите знать о танце сальса? Это самый .

Шаги танца фокстрот

Шаги в танце фокстрот, которые осуществляются сегодня, являются одними из самых любимых в бальных танцах . Чтобы выяснить, почему танец продолжает оставаться популярным, как это началось, и больше о фокстрот, прочитайте этот обзор. Шаги в танце фокстрот могут быть связаны с давней звездой водевиля известного как Генри Фокс который в 1914 году показывал в Нью-Йорке сцены водевиля. Fox, который танцевал в .

Положения в бальных танцах

Поскольку существует множество различных видов бальных танцев , соответственно есть и много различных положений тела для бальных танцев . Во-первых, мы будем говорить о начале работы. Начав свою деятельность, большинство бальных танцев требует, чтобы последователь помещал левую руку на верхнюю правую руку ведущего, держа левую руку лидера правой рукой проведя выше уровня глаз на 90 градусов. Партнеры должны .

Направленное движение в бальных танцах

В бальных танцах, меры, как правило, описываются в терминах размещения ноги в заданном направлении. На схеме ниже , показаны тринадцать из наиболее распространенных направленных движений . Они были разделены на группы в зависимости от их уровня сложности: основные направления (вперед, в сторону и обратно), по диагоналям, гибридные диагонали, и CBMP. Сплошная линия показывает направление движения стопы; пунктирная линия .

Базовые движения танго

Базовые движения танго отличаются от других танцев рядом способов: 1) Не существует взлётов и падений. 2) Вместо того, чтобы скользить по полу, ноги подобраны и размещены. 3)Прогулки часто описываются как имеющие действия стаккато . Это создает временные движущиеся ноги. При движении с постоянной ноги, двигающаяся нога задерживается, а затем отрезает , не спотыкаясь и покачиваясь. Есть и другие детали для .

психологические упражнения для тренингов

психодиагностические упражнения:

Выделяется пять первичных ритмов движения, которые присутствуют во всех культурах и являются репрезентациями онтологических качеств:

  • плавные, мягкие, округлые и текучие движения; движения «женской» энергии;
  • резкие, сильные и четкие, «мужские» движения;
  • хаотические движения;
  • лирические, тонкие, изящные движения, «полет бабочки» или «падающего листа»;
  • движение в неподвижности, наблюдение за первичными импульсами движения, «пульсирующая статуя».

Эти модальности движения в контексте терапии и диагностики являются репрезентациями характеристик личности. У клиента, или участника тренинга, может быть неприятие определенных движений. Так, достаточно часто женщины среднего возраста не принимают «мужские», резкие и сильные движения. «Я не такая, мне это не нравится», – говорят они. Одновременно с этим они жалуются на недостаток внимания в семье, невозможность выражать свои чувства, положение жертвы. В процессе работы выясняется, что именно ясное, яркое и четкое выражение своих желаний помогает изменять ситуацию. Источник силы часто находится там, куда нам страшно и непривычно идти.

Другим распространенным «черным пятном» являются хаотические движения, что неудивительно для заключенного в рамки многочисленных личностных и социальных стереотипов современного городского жителя. Яркость и непредсказуемость хаоса пугает, и нам становится ясно, насколько мы не привыкли и не умеем «отпускать» себя, насколько мы лишаем себя непосредственности и спонтанности.

«Танец пяти движений» рекомендуется исполнять с закрытыми глазами, полностью отдаваясь ему, включаясь в ритм всем телом. Консультанту следует заранее подобрать музыку для каждого из этих ритмов. Каждая стадия длится около пяти минут. Перед началом проводится инструктаж, после окончания – обсуждение, во время которого участникам предлагается ответить на несколько вопросов: какой из ритмов был самым приятным, а какой давался труднее всего; при каком движении вы занимали больше пространства, а какое могли выражать только в небольшом объеме, и т.п. В целом это дает достаточно ясную и перспективную диагностическую картину.

Таким образом, предложенная техника может выполнять несколько функций:

Диагностическая – человек обнаруживает освоенные и неосвоенные качества и то, как это связано с его жизнью. Он может сделать осознанный выбор – освоить определенную зону своей жизни, до этого незнакомую или даже «запретную».

Тестовая – если проводить эту технику в начале и в конце тренинга, то многие участники ясно воспринимают степень и качество наступивших личностных изменений.

Терапевтическая – в сочетании с другими техниками «Танец пяти движений» позволяет человеку найти способы выражения себя, расширить диапазон реакций и форм взаимодействия. Кроме того, само по себе движение, к тому же наполненное личностными смыслами, оказывает положительное психофизиологическое действие.

Подобно музыке с ее ритмической структурой, танец выступает как символ миросозидания. Ритмичному движению приписывают императивные функции, действующие в космическом масштабе; оно также подразумевает накопление и концентрацию силы или высвобождение излишней энергии. В Древнем Египте после захоронения умершего исполнялся особый танец, что должно было обеспечить жизненной силой умершего. Танец корибантов, спутников Великой матери богов, как считалось, излечивал психические расстройства. В шаманских традициях демонстрируется несомненная связь ритмичного танца под бубен с состоянием транса.

Танец дает ощущение приобщения к божественному и трансформирует танцующего в имитируемые им объекты (по этой причине в танцах нередко используются маски). У многих народов танцы являются предварительным символическим воспроизведением каких-либо событий(сбора урожая, битвы), осуществляемым с целью обеспечить благоприятный исход последних. Музыканты и танцовщицы сопровождают ритуальные процессии для того, чтобы изгнать из скота демонов холеры и чумы. Различные религиозные представления облекаются в форму наделенных символическим значением жестов и движений танца. Танец является одной из древнейших форм магии.

Парный танец может рассматриваться как символ священного брака; соединенные руки партнеров подразумевают скрепляющие их узы. Танцы в кругу наделяются выраженной космической символикой и по своей функции связан с защитой и ограждением.

В индуизме образ Шивы — царя плясунов (натараджа) фиксирует проявления созидательной и разрушительной энергии бога. В соответствии с учением, танец Шивы воплощает единство пространства и времени внутри эволюции, символизирует ритмическую организацию вселенной. Он также воплощает пять видов деятельности бога: Шива творит вселенную (символом чего является барабан в одной из его правых рук); поддерживает ее существование (жест второй правой руки, абхайя-мудра); повергает ее в прах (язык пламени, удерживаемый в одной из левых рук); он дает освобождение, мокшу (приподнятая над землей нога, на которую указывают вторая левая рука); облегчает участь связанных цепью сансары душ (другая нога, стоящая на земле). Шива окружен пламенем, которое предстает как олицетворение вечной энергии, циркулирующей в космосе.

Богат символикой также ритуальный танец суфиев. Танцующие располагаются двумя полукружьями (одно из них символизирует процесс инволюции душ в материю, другое — их эволюцию к Богу); шейх, вступающий в танец позднее других, — это солнце, посредник между небом и землей; само помещение символизирует космос.

Танец из пяти движений

В период с 1930 по 1950 год, в стандартную программу соревнований по спортивным бальным танцам, были внесены весомые изменения, а чтобы быть более точными, были внесены определенные дополнения. Так, именно в этот период времени, стандартная часть соревнований, дополняется сразу пятью новыми танцевальными композициями:

Пять этих композиций стали основой латиноамериканской программы во всех мировых соревнованиях по спортивным бальным танцам.

А что же такое латиноамериканские танцы? Что их отличает от европейской программы и почему именно эта категория танцев с каждым пройденным годом набирает всё большую и большую популярность среди танцоров (любителей) по всему миру?

Корни всех латиноамериканских танцев (кроме Пасадобль) уходят на многолюдные улицы стран Латинской Америки, стран, где люди живут эмоциями и страстями, стран, где сердце бьется чаще, а слова произносятся пламенно и горячо. Исполнялись танцы прямо на улицы простыми рабочими людьми, которые не использовали стандартные заученные движения, они танцевали своим сердцем. Каждый танец был настоящей импровизацией, каждый танец рассказывал одну прожитую историю любви, страсти, ревности или предательства. Характер и горячий нрав мелодии не терпит полумер, это танцы для страстных женщин и мужчин. Жест, взгляд, прикосновение руки… латиноамериканские танцы это живой комок энергии, который притягивает к себе, как магнит и манит своей импульсивностью.

На танцевальном паркете манера исполнения латиноамериканской программы танцевальными парами, также разительно отличается от европейской программы. В отличие от пяти танцевальных композиций стандарта (Танго, двух разновидностей Вальса, Квикстепа и Медленного фокстрота), пары, только при исполнении Самбы и Пасодобля продвигаются по линии танца. В трех остальных танцевальных композициях (Ча-ча-ча, Румбы и Джайва) пара практически всегда остается на одном месте, перемещение по паркету допускается, с возможностью возвращения в исходную точку танца или же без возврата.

Какова же история развития и становления каждого из пяти танцев латиноамериканской программы, и почему именно эти танцевальные композиции завоевали сердца огромного количества танцоров?

Общепринятая версия того, что Румба возникла благодаря стараниям африканских рабов, жива и до сих пор. А что касается самого названиям танца, то здесь мнения разделились. Одними историками выдвигается версия, что Румба в переводе означает «пир», «раунт», к слову, эта версия возникновения названия, принадлежит итальянским историкам. По другой версии Румба произошла от термина «rumboso orquestra», которым в начале девятнадцатого века обозначались музыканты, которые исполняли заводные танцевальные мелодии. Версий касаемых происхождения танцевальных движений зажигательной Румбы, также существует несколько. По одним из них латиноамериканский танец первоначально представлял собой импровизированную сексуальную пантомиму, по другим, что в танцевальных движениях за основу была взята тяжелая работа рабов (неподвижность плечевого пояса в процессе исполнения танца, трактуется как вынужденное положение рук рабов переносящих тяжелые бревна). Существует и такая версия, что танцевальные движения Румбы позаимствованы у братьев наших меньших. Но, не смотря на многочисленные версии и предположения, историки и хореографы сходятся в едином мнении, что более страстный и искренний танец, чем Румба, сложно себе представить.

На территории Соединенных Штатов Америки впервые Румба была представлена в 30-е годы двадцатого века. Но это уже была не первоначальная версия исполнения танца, Румба представляла собой микс из истинной Румбы с гуарачей, соном и кубинским болеро. До того момента, пока танцевальные движения Румбы не были четко ограничены, а желающих научится новому, страстному танцу росло с каждым днем, исполнение Румбы в большей степени напоминало исполнение Фокстрота (тоже переживающего волну бешенной популярности), только с более выразительными движениями в бедрах. Внес ясность в исполнение Румбы Пьер Лавель, который посетил после окончания Второй Мировой Войны Гавану. Во время пребывания на территории Гаваны Пьером была замечена такая особенность, что ритм исполнения американской версии Румбы отличается ритмом от исполнения кубинского танца местными жителями. По приезду домой в Англию, Пьер Лавель, на тот момент являющийся директором танцевальной школы в Лондоне, разработал окончательную версию исполнения Кубинской Румбы, которая до сегодняшнего дня не изменила своей версии.

Принято считать, что родиной латиноамериканского танца Самба является Африка, но свое развитие, а в последствие и популярность танец приобрел в Южной Америки, на территории Бразилии. Произошло это благодаря тому, что в шестнадцатом веке португальцами было привезено на территории тогдашних колоний, огромнейшего количество рабов из Анголы и Конго (Африка). Вполне логично, что люди привезли и свои традиции, в том числе и свои танцы (к слову сказать, это было практически единственным развлечением рабов). Среди африканцев наибольшей популярностью пользовались три танца – Batuque, Embolada и Catarete, при этом исполнении первого из трех танцев (Batuque) требовался тесный контакт между партнерами в области пупка. На то время, данный факт считался верхом разврата. Мануэлем I даже был издан указ, который запрещал исполнять танец на территории страны. Но, данное распоряжение не только не уменьшило количество поклонников Batuque, но и наоборот только подогрело интерес к танцу. Танцевальный микс из трех танцевальных композиций (Batuque, Embolada и Catarete) возник в 30-х годах девятнадцатого века. Намного позже, основой карнавальных движений стала именно данная танцевальная композиция, которая получала название Lundu. Знатная часть общества Рио Де Жанейро подвергло исполнение новой танцевальной композиции общественной цензуре и модернизировало исполнение танца с закрытой позицией (которая на то время считалась эталоном исполнения абсолютно всех бальных танцев). «Zemba Queca» – именно такое название было придумано для грациозного бразильского танца того времени.

На территории Европы Самба стала популярной только в конце сороковых годов двадцатого века. Заслуга мировой известности и популярности танца, принадлежит Пьеру Лавелью, который в 1956 году представил новую, обновленную версию Самбы, которая мгновенно покорила, как общественность, так и весь танцевальный мир.

Территория юго-востока США стала родиной зажигательных ритмов Джайва. Впервые исполнять этот танец стали чернокожие жители континента. Уже в конце девятнадцатого века среди чернокожего населения Америки проводились танцевальные конкурсы на лучшее исполнения популярного, среди населения, танца. Изначально Джайв танцевали исключительно молодые люди, полные сил, энергии и жизненного запала, люди же старшего поколения относились к новым веяниям танцевальной моды, несколько прохладно и с долей негатива. На сегодняшний день Джайв рассматривается уже как прародитель целого ряда танцевальных направлений, таких как би-боп, буги-вуги, твист, диско и хасл.

Пасодобль является единственным европейским танец из латиноамериканской программы. Родиной танца является Испания, дословный перевод названия танцевальной композиции – «двойной шаг». Чем прославилась Испания на вес мир? Конечно же, корридой! И именно коррида легла в основу танцевальных движений Пасодобль. При этом партнер исполняет роль матадора, а партнерша – его плаща. Музыка, взятая за основу танца, является не чем иным, как маршем, исполняемым перед началом боя с быком. Пасодобль является одним из самых импульсивных танцев, требующего от танцоров танцевального мастерства, актерского таланта и полной эмоциональной отдачи.

Один из самых известных английских танцоров и хореографов Пьер Лавель, после подробного изучения исполнения кубинской Румбы, выдвинул предположение, что данную танцевальную композицию можно кстати танцевать в слегка повышенном темпе (при этом делая несколько дополнительных танцевальных шагов). В 1952 году, Пьер продемонстрировал измененную Румбу, как совершенно новую танцевальную композицию. За минимальное количество времени, танец приобрел такую популярность, что только ленивый не танцевал Ча-ча-ча (именно такое название получил новый зажигательный танец).