Легкие движения для танца

Танцы — отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Легкие движения ногами

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все — движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами — это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Легкие движения руками

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

Танцевальный флэшмоб в саду

Оксана Максимова
Танцевальный флэшмоб в саду

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

Крапивинский детский сад № 1 «Солнышко».

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ В САДУ».

МБДОУ «Детский сад №1»

ЧТО ТАКОЕ ФЛЕШМОБ?

Он появляется из ниоткуда, как будто щелкает невидимый выключатель, и яркая вспышка вдруг прокатывается по толпе. Внезапно, десятки, а то и сотни людей начинают танцевать, сбивая с толку прохожих, заставляя остановиться, улыбнуться и недоумевать. 3-5 минут, и также внезапно музыка смолкает, а танцующие растворяются в толпе. Очень скоро мы перестаем удивляться, это — флешмоб и он уже невероятно популярен.

В России этот новый вид танцев. Но главное, что в отличие от многих молодежных увлечений, он несет доброе, давно забытое единение людей, где-то даже в стиле «тимуровских» отрядов, которые совершали добрые поступки, стараясь остаться неузнанными и, не рассчитывая на благодарность. Танцевальный флэшмоб – нечто подобное. Он доставляет радость и самим участникам, и всем зрителям.

Танцевальный флешмоб может включать в себя движения практически всех танцевальных направлений. Главное, чтобы все танцующие эти движения выполняли синхронно.

Флэшмоб для детей может стать не просто развлечением, а целым праздником! И для того, чтобы этот праздник удался, от взрослых, в общем-то, не требуется приложения каких-либо сверх усилий и безумно большого количества времени.

Цели детского флэшмоба.

Кроме того, что детский флэшмоб — отличный способ провести время, он еще и заставляет двигаться детишек. Кто откажется потанцевать под веселую музыку? А движение, как известно любят все. Также очень полезны занятия ритмикой — наиболее похожие на флэшмобы занятия с использованием танцевальных движений и музыки. Приучая детей к движению такими ненавязчивыми способами, можно избежать развития у них гиподинамии – столь распространенного сегодня заболевания среди детей и подростков.

ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО ФЛЕШМОБА:

1. Обучение простейшим танцевальным движениям.

2. Формирование позитивного отношения к активному образу жизни.

3. Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Кто-то сначала составляет танец и под него выбирает музыку, а кто-то делает наоборот. Второй вариант проще. Музыка для флэшмоба должна быть зажигательной! Чтобы не только танец, но и мелодия настраивала зрителей и танцующих на позитивный лад. Можно выбрать трек одного исполнителя, а можно сложить трек из фрагментов разных композиций, но необходимо их правильно свести, чтобы не было некрасивых разрывов.

Танцевать можно под какие угодно ритмы – дело вкуса, лишь бы тело под выбранную музыку само просилось в пляс!

Чтобы праздник удался, а детям при подготовке к нему не было мучительно разучивать «па», важно выбирать простые движения для флэшмоба. Такими движениями могут быть прыжки, повороты, хлопки – главное, чтобы это было весело, и все участники могли их выполнить.

Примеры движений, которые может включать в себя детский флэшмоб:

• Под музыку «Ай, будет круто» танцующий немного приседает, его согнутые в локтях руки сжимаются в кулачки и разжимаются под музыку, он выполняет повороты туловищем из стороны в сторону под музыку, разжимает-сжимает кулачки, хлопает, приседает еще ниже, при этом двигаясь телом под музыку из стороны в сторону. Главное — двигаться в темп музыки!

Танцующие тянут руки к небу, делают полуприсед, выпрямляются, делают несколько шагов влево и хлопают, потом столько же шагов вправо и снова хлопают.

• Можно взять движения из «Недетское время»: вытянуть по очереди руки вперед ладонями вниз, затем по очереди перевернуть их ладонями кверху, правую руку перенести на левое плечо, левую — на правое. Далее можно повторять эти движения танца, а можно перейти к следующим. Ноги должны двигаться в такт музыке.

И это лишь малая часть движений, которые могут исполнить дети дошкольного возраста. А чтобы им было проще, нужно танцевать вместе с ними и подбадривать их похвалами.

Разучить движения для флэшмоба с детьми, скорее всего, получится достаточно быстро. Сложнее всего будет научить детей делать все движения синхронно, без опозданий, зато это разовьет их координацию и внимание. Флешмоб – это здорово, а главное, этот вид танца любят современные дети!

Результаты проведенных мероприятий в саду с применением нового танцевального флешмоба:

1. Обучение детей простейшим танцевальным движениям.

2. Выход и разрядка отрицательных эмоций, снятие нервного напряжения, создание ощущения радости.

3. Выработка координаций движений.

4. Увлечение детьми танцевального флешмоба.

5. Удовлетворенность детей и их родителей проведенным мероприятием.

«Танцуем круглый год». Сценарий творческого отчёта для родителей воспитанников, посещающих танцевальный кружок Педагог. Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте наши зрители и уважаемые родители! Мы предлагаем вашему вниманию концерт под названием.

Фланелеграф в детском саду Изготовление данного помощника в работе с детьми очень простое. Я взяла прямоугольный кусок толстой фанеры, размером 1,3 метра на1метр.

Флэшмоб. Фотоотчёт по флешмобу Я в своей работе стараюсь использовать новые формы развития эмоциональной сферы ребёнка, оригинальные средства обучения детей, которые способствуют.

Флэшмоб «Папа, почитай мне сказку» 31 января в нашей группе прошёл флешмоб «Папа, почитай мне сказку». Наша группа в данный момент работает над проектом «В гостях у сказки».

Обобщение опыта работы за первое полугодие 2016–2017 учебного года. Танцевальный кружок «Непоседы» Кружковая работа осуществлялась на основе разработанной программы. Целью моей работы на первое полугодие является первостепенное воспитание.

Оформление участка в детском саду. Зимняя сказка в детском саду «Волшебство из сказки» Фигуры на площадке слеплены из снега и воды. Покрашены гуашью. Спасибо нашим мамам, это только начало их фантазий. Как известно дети очень.

Робототехника в детском саду. Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным.

Танцевальный марафон народов Урала. Сценарий для детей старшей группы. Танцевальный марафон народов Урала Цель: формирования толерантного отношения к духовным и эстетическим ценностям различных этнических групп.

Выпускной в детском саду Автор: Марина Ермакова Выпускной. Сценарий. (Действующие лица: ВЕДУЩАЯ, АЗБУКА, КЛЯКСА, БУКВЫ-ДЕТИ: Я. Ф,С,В,П,Ь,Х,О,Б) Вед. Ах, сколько.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду. Ведущая: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся.

Флэш моб — как провести, какие флэшмобы бывают, как организовать флешмоб

14 сентября 2013 года в самом сердце Санкт — Петербурга состоялся танцевальный флеш моб. Танец стал частью фильма, подготовленного молодежной общественной организацией «МИР»для космонавтов, которые отправились на орбиту 26 сентября 2013 года. В подготовке танцевального флеш моба активное участие принимает танцевальная студия «Divadance» и ее ученики. Хореографы: Архангельская Мария, Боева Лилия, Черезова Юлия и Хамзина Эльмира. Фотогалерея

Когда перед сотрудниками студии Divadance встала задача организовать и провести флешмоб на 100 человек в центре нашего города, мы стали искать информацию по этому вопросу в интернете. И с удивлением я обнаружила, что статей про флешмоб очень мало. Большая часть из них слово в слово повторяет друг друга и является перепечаткой одних и тех же материалов. И даже этих оригинальных материалов все равно очень мало. В основном они все описывают историю флешмоба, какие флешмобы были первыми, что люди делали на первых флешмобах, в каких годах это было и где они состоялись. Поэтому в данной статье историю флешмобов мы рассматривать не будем, т.к. на эту тему есть достаточно много информации. Но вот что касается тенденций, организации флешмобов и т.п. информации на момент написания статьи, а это — октябрь 2013 года, практически нет. Давайте восполним этот пробел.

Одна из тенденций развития флэш моба как явления: движение в сторону искусства. Первые флешмобы не были танцевальными, это были действия необычные, оригинальные в исполнении толпы. Точнее сами действия были обычными, необычным было то, что люди делали это одновременно, договорившись заранее, и неожиданно для окружающих.

Со временем явление флешмоба стало развиваться, люди стали искать новые пути, новые формы нестандартного самовыражения, и в какой-то момент к этому подключились танцоры. В результате большую популярность приобрел танцевальный флешмоб.

Сейчас флешмоб переживает свою вторую волну популярности благодаря именно танцевальным представлениям, участвовать в которых интересно множеству исполнителей, коими являются и ученики танцевальных студий и вообще люди, любящие танец.

Есть принципиально две основы проведения флешмоба.

Первый вариант — это на улице, второй вариант — в здании. Казалось бы, можно подумать, что речь идет о влиянии климатических условий на танец и костюм, но на самом деле речь о другом. Чтобы провести флешмоб на улице, нужно согласовывать его с властями. А это значит, что если Вы его не согласовываете с властями, то должны либо быстро убежать, либо отсиживаться в полицейском участке. Я думаю, что не многие это любят и поэтому на свой страх и риск флешмоб на улице устраивают только очень маленькие группки исполнителей. Тогда как крупные флешмобы могут быть только согласованы, что является делом непростым. Поэтому большинство флешмобистов идут по второму пути — флэш моб в здании. Договариваются с организацией, которая управляет зданием, имеющим достаточно большой холл, чтобы провести там флешмоб. И, как правило, это — торговые комплексы. Изредка флешмобы еще проводятся в крупных зданиях аэропортов и вокзалов, но в России эти объекты тоже принадлежат к объектам стратегического значения и мероприятия в них должны быть согласованы с органами власти. Поэтому чаще всего танцевальные флешмобы мы видим в торговых комплексах.

Теперь мы разделим флешмобы на малочисленные и масштабные.

Крупный флэш моб — масшабный flashmob

Чтобы описать «большой» флеш моб, мы опишем свою работу над акцией в поддержку космонавтов. В рамках психологической помощи космонавтам был запланирован флешмоб 14.09.2013 года в поддержку старта космического корабля 26.09.2013.

Если флешмоб имеет какой-то смысл (кроме желания потенцевать) и должен послать некоторое сообщение тем, кто его смотрит, то правильно должна быть подобрана музыка. В данном случае, использовался трек, в котором пелось о космонавтах, и в то же время, его темп, ритм и аранжировка позволяли сделать современный танец. Активный, красивый, заводящий самих танцоров.

В организации большого флешмоба важно донести обучающий фрагмент всем участникам с минимальными хлопотами. Если несколько человек организуют флешмоб, то им легко можно несколько раз собраться в зале, им не нужны большие площади. Если это растацованные исполнители, то они могут даже импровизировать, договорившись заранее в каких рамках. Тогда как флешмоб массовый обычно предполагает хорошую синхронность.

Поэтому, чтобы сэкономить время, логично снимать общий фрагмент танца на видео и выкладывать его в интернете. Этим общим фрагментом является некий несложный синхрон, последовательность танцевальных движений, которая должна быть выучена всеми участниками и хорошо и четко исполняться под данную музыку. Современное развитие технологий позволяет легко любому человеку снять достаточно качественное видео (у многих есть мобильные телефоны с фото и видео камерами) и тут же выгрузить это в интернет, в соцсети, например вконтакте. После чего участникам нужна всего лишь одна или две совместные репетиции, в которых будет определено, кто именно и что делает.

Когда во флешмобе участвует много человек, то красиво выглядит, если численность нарастает фактически с нуля до максимума в течение трети или даже половины танца. Если все 100 человек сразу выйдут, то им придется долго делать большие фрагменты синхрона. И это несколько наскучит зрителю. Тогда как, если во флешмобе сначала будет танцевать одни, два, три или четыре человека, а потом к ним будут присоединяться постепенно все больше и больше людей, то интерес зрителя не будет пропадать и флешмоб получится захватывающим. Тем самым мы реализуем тот самый главный закон композиции танца: развитие от малого к большому, от медленного к быстрому, от слабого к интенсивному, от простого к сложному. Это позволяет держать зрительное внимание, доводя его от экспозиции и завязки через развитие действия к кульминации и приводящее к короткой развязке.

В которой может быть, например, эффектная поза, прыжки. Или в конце коллектив может сформировать какую-то фигуру из людей. Возможно, она будет обозреваться только сверху, если существует такая возможность зрителям видеть это сверху. Или же она будет обозреваться только с одной стороны, либо со всех, что зависит от особенностей площадки, для которой делается данный флешмоб. Или же это может быть вытаскивание каких-либо предметов, флажков и прочих элементов. Т.е. в конце предполагается какая-то эффектная поза, или движение, подчеркивающая смысл данной танцевальной акции.

Теперь еще о композиции танца крупного флэш моба.

Даже если только половина танца вся масса человек исполняет синхронны, зрители заскучают. Поэтому есть разные способы разбавлять подобные построения танца. Вот несколько из них.

Общая масса людей делится на несколько танцевальных групп и они по очереди показывают свои композиции. Они должны, естественно, отличатся друг от друга и отличаться от той общей связки, которую исполняет вся масса людей. В то время, как они по очереди показывают свои композиции, остальные могут полукругом стоять и хлопать, могут вставать в какую-то позу, могут исполнять цепочку поз. Также есть интересные способы, когда оставшиеся люди могут формировать различные фигуры своим построением, что конечно усложняет процесс репетиции и в таком случае одной либо двумя репетициями вам будет не обойтись.

Также можно прийти к другому варианту. Не поочередному солированию нескольких коллективов, а одиночным солированиям. В таком случае выделяется несколько самых продвинутых танцоров, которые выходят в середину и показывают какие-то очень сложные элементы либо трюки. Здесь нередким гостем оказывается акробатика и вставки совсем других по стилю танцев. Кто-то прыгает, кто-то делает сальто, парные поддержки или просто очень сложные энергичные элементы. Это может быть один человек, может быть несколько. Возможно, что они будут тоже сменять друг друга, но в таком случае в этом поочередном солировании будет участвовать только ограниченное количество людей, а не все исполнители. Что делают в таком случае все остальные исполнители? Может быть тоже встают полукругом, образуя некий фон или задний план для солистов. Или же разбиваются на, например, четыре группы, распределяясь, как 4 колонны вокруг солирующего центра. Вариантов, как видите, много и это позволяет сделать флешмоб насыщенным, ярким и интересным.

Еще один прием — это варьирование общей связки. Например, сначала она исполняется просто и лицом к зрителю (напоминаю, что общая связка — это тот синхрон, который исполняют все участники флешмоба одновременно), но может исполняться и, разворачиваясь к зрителю в профиль. Либо половина людей разворачивается вправо, а другая влево. А может быть, каждый первый разворачивается вправо, а каждый второй разворачивается влево. Так движение кажется новым, но при этом не приходится учить больше связок. К тому же проскакивание в композиции одних и тех же элементов, но немного измененных, делают ее более однородной, более логически связанной, чем если это мешанина разнообразных движений и связок.

Флэш моб ради видео (flashmob video)

Сейчас часто флешмобы исполняются ради видео, которое потом снимается и выкладывается в интернете. В таком исполнении флешмоба, есть несомненно свои особенности, влияющие на характер его проведения. Получается, что расстановка видео и фотокамер занимает достаточно большое время. Получается, что зрители нередко уже фактически предупреждены о том, что здесь будет флешмоб. Он перестает быть загадкой и неожиданностью для окружающих. Плюс к тому же ради видео его приходится повторять раза три. Получается, что флешмоб принимает несколько нетипичную для себя форму. Некоторые считают, что тогда это уже вообще и не флешмоб, потому что флешмоб должен быть обязательно неожиданным для публики.

Но это как сказать, есть тут один нюанс. Обратимся к названию флешмоба. Что в переводе значит «флэшмоб»? «Вспышка толпы». Ради чего флешмобы придумывались и проводились изначально? Ради того, что люди организуются вместе и делают что-то для совместного самовыражения в присутствии других людей. В таком случае любой флешмоб, даже тот, который снимается для видео и не является неожиданностью, тоже решает эти задачи и достигает той самой цели объединение людей для совместного самовыражения в окружающем нас мире.

Один из самых важных моментов флешмоба — это эмоциональность. Ведь мы только что говорили о том, что флешмоб — это вспышка толпы, это вспышка ваших эмоций, Вашего «я», Вашего единения, ощущения того, что Вы — часть коллектива людей, которым интересно делать вместе что-то необычное. Или вообще даже делать что-то одинаково в какой-то момент. Ведь первые флешмобы могли заключаться в том, что несколько человек в одном и том же месте просто вставали и стояли, принимая какую-то позу. Им было интересно показать себя не такими как все хотя бы на миг. Ощутить, что кто-то другой захочет делать что-то одновременно с тобой и чем-то вместе поразить окружающих людей! Выбиться из этой обычной нашей рутины и тем самым создать себе праздник в душе. Флэш мобы ради съемки видео тоже достигают этих целей. Тогда как в любом флеш мобе верно одно: если вы не будете выплескивать эмоции и будете думать только о технике танца, то получается, что главную цель флеш моба вы не достигните. И пользу себе не принесете. Такую, какая могли бы!

Флэш моб малой группой исполнителей.

Вот что касается маленького флешмоба, то эмоциональность еще важнее, поскольку зритель еще ближе к вам. Следствием малочисленности флешмоба является то, что больше внимания зрителей уделяется каждому участнику. Участник находится ближе к зрителю. Если в крупном флешмобе многие люди стоят во вторых, третьих, четвертых рядах и не контактируют со зрителем, то в маленьком это невозможно. Поэтому в организации малого флешмоба больше внимания должно уделяться игре со зрителями. Грех не заиграть и не взаимодействовать со зрителем, если ты находишься от него на расстоянии вытянутой руки и вас всего несколько человек. Когда наша студия Divadance делала флешмоб в рамках программы для Пятого канала (программы «Утро на 5»), то один из компонентов этого флешмоба было втянуть зрителей в происходящий процесс. Там за основу брались парные танцы. Соответственно исполнитель мог подойти к зрителю и пригласить его потанцевать.

Сюжет в архиве Пятого канала — http://www.5-tv.ru/video/1018570/

Участвовали хореографы: Мария Архангельская, Андрей Лебедев и другие.

Прием известный давно в парных танцах, но и в непарных танцах тоже существует много приемов взаимодействия со зрителем. Каждый исполнитель может достать цветок и подарить его зрителю, может достать флажок или бантик и повязать его либо подарить. Может подойти к зрителям и попросить что-то сделать с теми предметами, которые у него находятся в руках. Или даже просто пройтись мимо окружающих зрителей, прося их активнее поаплодировать или пококетничать с ними. В любом случае, игра со зрителями должна быть в малом флешмобе. Хотя бы в идее агитации аплодисментов, в виде более активного эмоционального обмена. Поэтому и участвуя в малом флешмобе, нужно как можно больше выплескивать ваши эмоции в танце.

Польза флэш мобов и подобных «неконцертных» и неконкурсных выступлений.

Выступления в неожиданных места и перед публикой, которая вас не знает, по моему мнению, вообще одно из самых полезных и важных для танцора выступлений. Намного важнее чем конкурсы, этно-вечеринки или отчетные концерты, потому, что ваша задача завлечь зрителя, который не знает вас с одной стороны, у него нет никакого пиетета к вам, как к своему знакомому, родственнику. Нет никаких ожиданий, связанных с концертом. Это — зритель, который может уйти, если ему не интересно. И поэтому то, что он остался и смотрит на вас, дает вам уверенность в себе, дает вам ощущение, что того, что вы делаете — это что-то действительно нужное и интересное. К тому же тут нет зрителей, которые, как на этно-вечеринках, являются тоже исполнителями и сидят и ждут бедные своей очереди в длинном концерте. Тоже самое касается и конкурсов.

Получается, что зритель в таких местах — это самый «настоящий зритель», если так можно сказать. А кроме флешмобов, в такую категорию попадают еще и выступления на городских и районных уличных праздниках, мероприятиях в холлах торговых комплексов, праздники дня танца и тому подобные мероприятия со свободным входом, где люди пришли не специально. Не потому, что узнали о каком-то танцевальном шоу, а просто были в этот день здесь и они затормозили около Вас, потому, что им понравилось. Им стало интересно посмотреть на Ваш танец. И ощущение этого наполнит вас неожиданным энтузиазмом, сделает это выступление незабываемым, и вы получите от танца что-то, что вы не могли бы получить другим путем!

Видеорепортаж СМИ о флешмобе в поддержку космонавтов Divadance 14 сентября

То же — http://piter-news.net/culture/2013/09/14/18277.html

Состав экипажа космического корабля, для которого делался флешмоб: командир Международной космической станции (МКС) Павел Виноградов; бортинженеры МКС: Александра Мисуркина, Кристофера Кэссиди, Фёдор Юрчихин, Лука Пармитано, Карен Найберг.

Наши ученицы вместе с хореографом Юлией Гордеевой также участвовали в масштабном флешмобе с певицей Нюшей. Их впечатления: позитывный настрой, приятны впечатления, незабываемые воспоминания от участия в чем-то захватывающем и необычном.

Статья опубликована 23 ноября 2013г — Divadance

Флешмоб школы танца Divadance в честь праздника Отечества 21 февраля в ТК Ситимолл и 22 февраля 2015 г. в ТК Европолис

Флешмоб школы танца Divadance в ТК «Гранд Каньон» 18 октября 2015 г.