Танцы для детей средней группы (авторская разработка)

Екатерина Иванова
Танцы для детей средней группы (авторская разработка)

«Танец с цветами»

муз. Гречанинова «Вальс»

Девочки, с цветами в каждой руке, стоят по кругу на небольшом расстоянии друг от друга; руки опущены вниз.

Такты 1-8. Поднимают прямые руки вверх, опускают вниз.

Такты 9-16. Руки прямые в стороны-вверх, делают повороты на месте, в одну сторону, потом в другую.

Такты 17-24. Руки внизу. Двигаются в центр круга маленькими шагами, руки при этом медленно поднимают вверх, делая в центре общий букет. Медленно идут назад, руки опуская вниз- (повт. 2р.)

Такты 1-8. Медленно опускаются на одно колено, производят махи цветами влево-вправо, вытянутыми вверх руками.

Такты 9-16. Стоя, Цветы прижаты к груди, повороты на месте влево-вправо.

Такты 17-24. Лёгкий бег по кругу, помахивая цветами (руки вверху в стороны).

В конце выстраиваются в одну линию, лёгкий поклон.

«Весёлые Цыплята»

Дети, в костюмах цыплят, построившись в колонну, стоят в углу зала. Впереди стоит ребёнок, исполняющий роль курицы, в соответствующем костюме. На вступление музыки дети поднимают ладони вверх, руки прижаты к туловищу, делая движения плечами вверх-вниз с небольшими поворотами влево-вправо. Головой в такт музыки также выполняют повороты вверх-вниз и влево-вправо.

1-4. «Курочка» начинает движение вперёд, легко двигаясь на носках. Останавливается, зовёт за собой «цыплят», делая движения руками (по 2 раза каждой) и идёт далее, а за нею идут «цыплята».

5-12. «Курочка» останавливается и начинает считать «цыплят». Дети стоят в кругу, или полукругу, лицом к зрителям.

13-16. Все приседают, изображая, что ищут зёрнышки (червячков, касаясь рукой пола, делая движение от себя, то одной, то другой рукой (по 2 раза каждой).

1-8. Лёгкая ходьба по кругу друг за другом. Плечики поднимая вверх-вниз, руки прижаты к туловищу, ладони в стороны.

9-17. «Пьют водичку»- наклоны вперёд, голова прямо, руки отводят за спину назад.

18-21. «Курочка» считает цыплят.

1-8. Повороты на месте в одну и в другую сторону.

9-17. Лёгкая ходьба по кругу. Построиться в одну линию у центральной стены. Поклон.

«Пляска с фонариками»

Дети стоят в кругу. На указательном пальце правой руки висит бумажный фонарик.

1ч. — Фонарик перед собой. Дети выполняют пружинки.

2ч. — Кружатся на месте вправо.

3ч. — Поднимают фонарик вверх, опускают вниз.

4ч. — Кружатся на месте вправо (за фонариком).

5ч. – Фонарик поднять вверх. Покачивание фонариком влево-вправо.

6ч. — Кружатся на месте. В конце поставить фонарик под ёлку.

«Танец бельчат»

. «Не ходи к морю» Португальская народная мелодия

Танец исполняет три ребёнка, двое бельчат и мама Белка (ребенок старшей группы).

Мама-Белка стоит в центре, на ложках исполняет ритмический рисунок мелодии.

Бельчата стоят лицом друг к другу на небольшом расстоянии друг от друга, впереди Белки.

Такты 1-4. Руки на поясе, притоп одной ногой.

Такты 5-8. Прыжки вверх высоко, затягивая в такт.

Такты 9-12. «Хвостик» влево-вправо.

Такты 13-16. Хлопок, притоп двумя ногами.

Такты 17-20. Взявшись под руки, кружатся (сначала в одну сторону, потом в другую.)

«Хоровод с платочками»

Р. н. м. «Во поле берёза стояла»

1ч. -Хороводным шагом, дети идут по кругу, держа в правой руке, поднятой в сторону вверх платочек.

2ч. Кружатся на месте влево, вправо.

1ч. Движение по кругу хороводом.

2ч. Движение в центр круга, платочек поднять вверх, отойти назад –платочек опустить вниз.

2ч. Кружатся на месте.

2ч. Движение в центр круга и обратно.

2ч. Платочек вверху, делать махи прямой рукой влево-вправо. В конце глубокий поклон, платочек опустить до пола.

Танец с шарфами «ТАНЕЦ С ШАРФАМИ» «ВАЛЬС» МУЗ. А. ГРИБОЕДОВА В танце участвуют девочки и мальчики. У каждого ребёнка в обеих руках один газовый шарфик..

Полька «Шаловливые грибки» Полька «Шаловливые грибки». (Муз. «Полька» Л. Таутс). В танце возможно участие непарного количества детей. Тогда девочки «распределяются».

Правила выполнения поддержки в танце

Танец – восхитительное искусство, созданное людьми. Ежедневно многие стараются совершенствовать свое тело и развивать его способности. Отличная пластика и легкость движений придают танцу гармонии и слаженности. Красивые поддержки в танцах заставляют зрителя обратить внимание на парящую пару и погрузиться в состояние полета и возвышенности. Базовым свойством танцора является не только умение четко выполнять последовательность движений, но и индивидуально подбирать комбинации согласно собственному исполнению и мастерству.

После того как партнеры освоили основные элементы поддержки, паре разрешается принимать участие в соревнованиях и показывать мастерство публике.

Дамская поддержка и ее элементы

Большая часть поддержки в танце предназначена для выполнения партнеру. Для того чтобы пара смотрелась легко и воздушно, даме также необходимо четко следовать некоторым правилам:

  • Осанка должна быть идеально ровно, при этом за счет мышц зафиксирована талия.
  • Положение плеч играет важную роль при выполнении простых и сложных движений. Плечи не должны подниматься вверх или быть излишне расслаблены.
  • Начинать выполнение поддержки партнерам необходимо в положении напротив друг друга, партнерше лучше слегка сместиться в правую сторону.
  • Профессионалы овладевают искусством поддержки в танце постепенно, трепетно оттачивая каждое движение.
  • Даме желательно максимально подчиниться воле партнера и не препятствовать ему в легкости выполнения элементов.
  • Не расстраивайтесь, если поддержка не получается на протяжении нескольких тренировок, это лишь говорит о том, что при выполнении элемента допускается ошибка, устранив которую пара с легкостью сможет выполнить все необходимое.

Основные правила безопасности партнеров

Соблюдение правил техники безопасности чрезвычайно важно для обоих партнеров. Мужчине необходимо очень бережно относиться к партнерше, уделяя внимание ее ногам и плечевым суставам. Постоянная страховка друг друга – лучшее решение для пары, решившей освоить легкие поддержки в танце. Не нужно придавать особое значение кистям и считать, что с помощью них можно удержать массу всего тела. Партнерам необходимо поддерживать все мышцы тела в тонусе и выполнять проверенные действия, без импровизаций и добавления собственных элементов.

Выполняя поддержку, следует уделять внимание общему состоянию друг друга, не исключены случаи того, что у партнерши может закружиться голова или потемнеть в глазах от обилия поворотов.

Страхи во время поддержки

Волнение часто сопровождает пары, которые только начинают осваивать искусство поддержки в танце. Стоит помнить, что только длительные тренировки приводят к желаемому результату. Подсказки тренера на первом этапе будут просто необходимы. Невозможно освоить искусство танца самостоятельно, особенно столь сложные пируэты.

Партнерша и партнер испытывают страх. Партнер думает о том, как не уронить партнершу, она думает, как не упасть. Преодолеваются страхи только при помощи постоянных тренировок, где элемент за элементом длительно отрабатываются все комбинации.

Как сделать отношения в паре гармоничными, а поддержки воздушными?

Танец профессионалов всегда отличается и выглядит необычайно искусно. Гармоничные отношения в паре, слаженность движений и понимание друг друга придают огромной уверенности и понимания, чего ожидать от партнера в следующую секунду. Простые поддержки в танце смотрятся необычно, если пара добавляет собственных эмоций и исполняет их с невероятным характером. В самые сложные моменты партнерша оказывает поддержку партнеру, а в самом танце следует за ним, подчиняясь движению. Именно так достигается утонченность, мелкие штрихи становятся незаметными для большинства зрителей. Поддержки в танце – это результат совместного труда пары. Иногда при смене напарницы, казалось бы, опытный партнер допускает ошибки, приходится тренироваться практически сначала. Для достижения высоких результатов недостаточно одного желания, необходимо обладать лидерскими качествами и стремиться к победе. Терпение, кропотливый труд и упорство делают из танцоров настоящих спортсменов. Настоящий контакт и общее стремление к единому результату приходят только к той паре, которая длительно преодолевает все трудности и совершенствуется в развитии, несмотря на сложности и мелкие неудачи.

Советы танцорам по выполнению поддержки

Каждый преподаватель готовит пару, следуя собственному стилю. Однако существует несколько важных советов, на которые необходимо обращать внимание для достижения первых результатов:

  1. Точное и изящное повторение движений стоп. Этот показатель характеризует не только гармонию танца, но и четкое следование его рисунку.
  2. Отображение базовых фигур танца и следование линии шага.
  3. Правильно сформированная осанка.
  4. Телесный и духовный контакт партнеров, понимание друг друга в движении.

И о главном.

Прекрасные элементы и красивые поддержки в танце фото передают лучше, чем любые слова! А наблюдение за танцорами в зале или на сцене впечатляет еще больше! Идеальная гармония чарует зрителя и вдохновляет публику повторить столь сложные элементы или заняться танцами самостоятельно. Ведь они заряжают жизненным тонусом и передаются уже много поколений от мастера к новичку. Сегодняшнее развитие танцевального искусства радует многих настоящих ценителей.

Лагерь группы поддержки 1

Тодд и Райли жили в приюте, не зная, что случилось с их биологическими родителями. Как-то они нашли журнал.

Лагерь «Заря» 2015 год. Конкурс групп поддержки 1 отряд.

Невероятные фото самых неловких моментов чирлидерш. Подпишись Я в ВК .

Лагерь «Заря» 2015 Родительский день. Группа поддержки . 1 отряд.

Подробности на: Подписывайтесь на уютный паблик в ВК: .

Лагерь «Заря» 2015 г. Группа поддержки . 3 отряд.

Зарайский ратный сбор 8 августа 2015, г. Зарайск Очень любительская съемка.

Детский лагерь Вели Еже (Veli Joze) .

13.08.2016. г. Самара. Стадион «Металлург». Выступление группы поддержки ФК «Крылья Советов» перед матчем ФК «Крыл.

Group 7 including : Descendance, Russell Jones and other 2 performers. #Full Segment | The X Factor Season 14 | Bootcamp .

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ГРУППЫ «АЛЛАДИН» ТАНЦЕВ В ОДЕССЕ, РЕСТОРАН «КАКТУС»

Лагерь «Заря» 2015 г. Группа поддержки . 2 отряд.