Сценарии выпускного утренника в детском саду

Дед.

Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Ученик. Говорил я тебе, дед, что задача трудная. (Отодвигает учебник.)

Дед. Подожди, давай еще подумаем!

Ученик. Вот еще! Надоела мне ваша математика! Да я бы от нее на необитаемый остров убежал! (Убегает и переодевается в «звериную шкуру», берет палку.)

Дед. Пусть будет по-твоему, мальчик! Быть тебе дикарем с необитаемого острова, о, презренный лентяй! (Делает пассы руками и уходит из зала, переодевается и незаметно возвращается в зал в костюме моряка.)

Звучит пьеса «Яхты в море» (музыка 3. Абу-Семеиовой). На середину зала вновь выходят боцман, штурман и радист. Штурман поворачивает штурвал, боцман смотрит в бинокль.

Боцман. Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!

Капитан. Штурман! Причаливаем к берегу!

Штурман. Есть причалить!

Боцман. Вижу человека лохматого, в шкуре звериной!

Звучит вступление к песне «Если б не было школ» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина). Дети встают врассыпную по залу, используют и инсценируют песню. Дикарь подходит к капитану.

Дикарь. Капитан, возьмите меня на корабль! Я больше так не буду.

Капитан. Как не будешь?

Дикарь. Я больше не буду из дома убегать, я буду математику учить!

Капитан. Может, взять его на Школьные острова, а то ведь останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?

Мальчики. Возьмем!

Песня «На зеленом острове» исполняет Дикарь (музыка А. Бертрама, слова В. Степанова).

НА ЗЕЛЕНОМ ОСТРОВЕ

1. На зеленом острове попугай живет.

В школе он не учится, песен не поет.

2. Будем с попугаем мы весело болтать

И уроки школьные вместе повторять.

Попугай, попугай, не скучай, не скучай!

Попугай, попугай, ты ко мне прилетай,

Ты ко мне прилетай!

Дикарь. А где дедушка?

Капитан. Какой дедушка?

Дикарь. Тот, который меня математике учил.

Все. Где дедушка? Куда пропал? Может, за бот свалился?

(Ищут его, расходятся в разные стороны, затем садятся.)

Капитан. Ай да дедушка! Исчез, как настоящий волшебник!

Выходят две девочки, грациозно подходят к мальчику-дикарю.

Девочки. Мальчик, ну зачем тебе нужен дедушка? Мы знаем математику лучше него!

Дикарь. А вы кто?

Девочки. Мы отличницы!

Дикарь. А, значит, зубрилки!

Девочки. Нет, мы не зубрилки. Мы просто делаем все на «отлично».

1-я девочка. Пишем.

2-я девочка. Рисуем.

1-я девочка. Поем.

2-я девочка. Танцуем!

Дикарь. Ну и что!

Девочки. А вот что! Мы берем тебя на поруки!

Дикарь. Это как на поруки?

Девочки. А вот так! (Берут его под руки.)

1-я девочка. Ты писать умеешь?

Дикарь. Не-а.

2-я девочка. А читать умеешь?

Дикарь. Не-а.

Девочки. Жаль, что не умеешь!

Дикарь. Научите меня читать!

Девочки. Для начала давай разучим алфавит.

Девочки разворачивают большой плакат с алфавитом и подают мальчику указку. Все дети встают свободно по залу и исполняют песню «Алфавит». После исполнения песни все дети, кроме штурмана, боцмана и радиста, садятся на стульчики.

Капитан. Наш корабль «Смелый» продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Штурман. Есть!

Боцман (смотрит в бинокль). Товарищ капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Капитан. Радист, что слышите?

Радист. Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.

Все. Это морские пираты!

Капитан. Что будем делать, штурман?

Штурман. Срочно меняем курс!

Боцман. Поздно! Они уже близко! (Смотрит в бинокль.)

Капитан. Встретим их, как и положено в команде «Смелого»!

Песня «Не бойся быть отважным» (музыка Г. Гладкова, слова Г. Остера).

НЕ БОЙСЯ БЫТЬ ОТВАЖНЫМ

1. Запомни это навсегда:

В себя поверить важно.

Не сомневайся никогда,

Не бойся быть отважным!

А если сомневаешься,

Но сделать не решаешься

То надо же, то надо же

2. Давай! Не надо мучиться!

Попробуй — и получится,

А если не получится,

3. Давным-давно мечтаешь, но,

Не пробовал ни разу.

Давай, решайся — решено,

Берись за дело сразу!

Все моряки строятся в две шеренги. Впереди стоят штурман, боцман и радист. Пираты — три девочки в шапочках-масках котов с гитарой, саксофоном и маракасом — идут, кривляясь и размахивая игрушечными музыкальными инструментами, по залу, кружатся под музыку 3. Абреу «Самба».

Пираты. Всем оставаться на местах!

1-я девочка. А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

2-я девочка. Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутить нельзя.

3-я девочка. А ну, быстро отдавайте ваше богатство!

1-я и 2-я девочка. Быстро давайте, мурр!

Капитан. Наше богатство — это наша дружба!

Пираты. Дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое. (Совещаются друг с другом.)

Капитан. Дружба — это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Мальчики исполняют матросский танец «Яблочко» (музыка Глиэра). После танца пираты выходят на середину зала.

Движения к пляске «Яблочко».

В пляске участвуют 6 или 12 мальчиков. Они стоят двумя шеренгами, лицом к зрителям.

Вступление. Дети стоят, руки за спиной.

1-й такт. Полуоборот вправо, и одновременно два притопа каблуком правой ноги.

2-й такт. Поворот в исходное положение, и одновременно три притопа (правой, левой, правой).

3-4-й такты. Повторяют движения в левую сторону.

5-8-й такты. Повторяют движения 1^1-го тактов.

9-12-й такты. Припляс на месте. Руки «полочкой» перед грудью.

Утренник в детском саду ко Дню матери: сценарий

Утренник — один из важнейших критериев полноценного детского развития. Он формирует основы коллективизма, дисциплинированность, а также культуру поведения; отвечает за нравственное воспитание детей. Сегодня мы поговорим о таком развлекательном мероприятии, как утренник в детском саду ко Дню матери.

День матери

Этот праздник отмечается обычно в последнее воскресенье ноября. Он воздает должное материнскому труду, заботе, любви к своим детям.

Важность знакомства ребят с этим праздником огромна. В дошкольных образовательных учреждениях его отмечают, чтобы чествовать всех мам и бабушек. Это один из самых добрых праздников, призывающий ценить материнскую любовь. Детки в любом возрасте должны понимать, что роднее и дороже мамы нет никого. Что только мама всегда бескорыстна и открыта в своих чувствах. Что только она всегда придет на помощь. Что мама — самый важный человек в жизни любого человека.

Утренник, посвященный Дню матери, в детском саду обычно проводят в пятницу (непосредственно перед самим празднеством).

Ясельная группа

Занятия в таких возрастных группах — это определенная ответственность, на них необходимо затратить больше усилий, чем на какие-либо другие, поскольку деткам в ясельной группе от полутора до трех лет. Разумеется, они еще не смогут толком рассказать стишок или исполнить песню. Поэтому утренник в детском саду ко дню матери в яслях должен проходить при активной поддержке родителей.

Как варианты названий мероприятия можно выбрать:

  • «Рядом с мамочкой».
  • «Мамочка любимая».
  • «Мамин день».

Сценарий утренника «День матери» в детском саду не должен быть слишком перенасыщенным однотипными видами деятельности. Дети, посещающие ясельную группу, находятся в таком возрасте, что быстро утомляются от однообразных действий. Поэтому необходимо включить в план мероприятия как можно больше разнообразных игр, недлинных мелодий, подходящих случаю.

Мамы на таком мероприятии будут не только гостями, но и активными участниками. педагогам и воспитателям нужно подобрать такие игры, чтобы их результатом стало понимание ребятами важности маминого присутствия. Примером могут быть следующие игры:

  • исполнение детской песенки с движениями (мама активно помогает своему малышу справиться с поставленной задачей, сама выполняет все танцевальные движения);
  • физкультминутка «Раз, два, три!» (повторение за воспитателем разминки);
  • игра «Карусель» с использованием атласных ленточек;
  • игра «Шаг навстречу» (с использованием телесно-ориентированных контактов).

Первая младшая группа

В этой группе детки уже постарше, и им подвластны такие элементы мероприятия, как чтение стихов, исполнение несложного танца, небольшие соревнования.

Сценарий утренника «День матери» в детском саду должен быть ориентирован не на взрослых, пришедших на представление, а на ребят. Все должно проговариваться в стихотворной форме, поскольку рифмованные предложения лучше воспринимаются маленькими детьми.

Утренник в детском саду ко Дню матери в младшей группе состоит из нескольких видов деятельности:

  • песни и танцы под музыку («Кто нас крепко любит», «Пирожки», «Мама»);
  • игры («Собери цветы для мамы», «Хоровод с мамами», «Музыкальный паровозик»);
  • игра-сказка (например, «Теремок», где главные роли могут исполнить родители).

Утренник в детском саду ко Дню матери в младшей группе должен проходить с активным привлечением родителей, особенно пап.

Вторая младшая группа

В этой группе некоторые дети уже достигли четырехлетнего возраста, а следовательно, возможностей и вариантов игр становится больше.

Здесь утренник ко Дню матери в детском саду будет иметь не только цели создать положительный настрой деток и воспитать любовь и уважение к своим близким, но и более индивидуальные задачи. Например, развить выразительное чтение стихов.

Теперь воспитатель наравне с поэтическим повествованием может использовать и прозаическую речь. Особенно важным будет диалоговое общение между педагогами и их воспитанниками (т.е. первые могут задавать вопросы, а вторые отвечать на них; все это в рамках сценария).

Ребята уже могут полноценно исполнить музыкальные композиции. В качестве примера можно предложить такие песни, как:

  • «Ах, какая мама!».
  • «Моя мама лучшая на свете».

Также необходимо вовлекать родителей в ход действия. Например, мамы могут принять участие в конкурсе «Найти своего малыша», когда им завязывают глаза, и они на ощупь должны узнать своего ребенка. Это принесет море положительных эмоций не только ребятам, но и родителям.

Средняя группа

Утренник в детском саду ко Дню матери в средней группе можно проводить в виде различных конкурсов. Например, «Мама и я — спортивная семья» или «А ну-ка, мамы», где в первом случае в соревновании участвуют и родитель, и ребенок, а во втором — исключительно мамы.

Разумеется, перед проведением соревнования должна быть какая-то вступительная часть, где ребята подарят своим мамам стихи, песни и танцы, а воспитатели расскажут о значении этого большого праздника, о важности мамы в жизни каждого ребенка.

Утренник в детском саду ко Дню матери должен вызывать лишь положительные эмоции, поэтому к выбору музыкального, литературного и спортивного материала нужно подходить очень ответственно.

Старшая группа

Эта группа, которую посещают дети пяти-шести лет. Перед проведением утренника необходим этап подготовки, который длится примерно неделю. В это время воспитатели разговаривают с ребятами об их матерях, затрагивая разные аспекты жизни (профессии, хобби, любимый отдых и т. д.). также идет подготовка большой выставки картин и поделок. В качестве поделок можно предложить ребятам из различных материалов (бисер, камни, нитки, ленты, пуговицы и т. д.) сделать мамин портрет. Такой вид деятельности развивает фантазию у детей, а также их творческий потенциал.

Сам праздник может проходить по разным сценариям. Утренник в детском саду ко Дню матери можно провести в виде кулинарного поединка, когда ребята вместе со своими мамами что-то готовят, а потом выставляют свое блюдо на конкурс.

А можно привлечь пап и весь праздник построить таким образом, чтобы мамы лишь отдыхали и наслаждались представлением. Для этого можно использовать такие конкурсы, как:

  • «Хороший отец» (папы отвечают на вопросы о своих детях, мамы оценивают их ответы).
  • «Ласковые слова» (охарактеризовать маму и жену разными эпитетами).
  • «Нарисуй маму» (дети рисуют портрет, папы им активно помогают).
  • «Караоке» (исполнение подходящей песни для мамы и жены).

Утренник ко Дню матери в детском саду — отличный повод делать подарки. В зависимости от возраста ребенка и его возможностей, это могут быть:

  • мамин портрет;
  • поздравительная открытка своими руками;
  • бусы из различных материалов (традиционно — бусины, покрашенные макароны, пайетки, крупный бисер и т. д.);
  • аппликация на тему семьи;
  • поделка, отражающая любовь к маме (глиняная фигурка, поделка из даров леса и т. п.).

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танец черных котов детский сад

Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду «Спасибо, детский сад!»

Звучат фанфары, входят ведущие.

Очень взволнован сегодня детский сад
В школу своих провожает ребят
Много народу на празднике
Дайте дорогу — идут первоклассники!

Под музыку дети входят в зал, ведущие представляют каждого поимённо, дети становятся врассыпную.

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

ребёнок: Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
ребёнок: Сегодня светлый и немного грустный день-
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
ребёнок: Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.
ребёнок: Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики»

1. Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами
Теперь ученики.
Припев.
Детский сад, детский сад
Светлый и веселый
Ты сегодня тоже рад
Что пошли мы в школу.

2. Игрушки присмирели
Грустят, глядят нам в след
Как жалко что в портфеле
Для них местечка нет.

ребёнок: Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
ребёнок: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это — целый детский город из улыбок и конфет!
ребёнок: Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
ребёнок: Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
ребёнок: Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
ребёнок: Детский сад, родной наш дом,
Для тебя мы все споём.

Дети исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД»

За низеньким забором
Стоит наш детский сад.
Мне с ним прощаться скоро
И я совсем не рад.

Детский сад, детский сад
Дом счастливый для ребят
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться нам назад.

Учиться в школе надо
Пойду я в первый класс.
Ребята из детсада
Я не забуду вас!

Как весело мы жили
Играли без забот.
По праздникам водили
Мы дружный хоровод.

После песни дети проходят на стулья.

Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.

Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Но, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.

Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться.
А помочь попросим вас.

Ведущая. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы?

Тогда у меня для вас сюрприз… показывает на мольберт…

Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания, а здесь ничего нет!

Неужели мы теперь навсегда забудем друг о друге и о том, чему здесь научились? Что же делать?

Не беда! Кажется, я придумала! Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны?

— А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. А вот и он! Показывает на паровозик.

Ну что ж занимаем места и будем прощаться.

Дети со своих мест.

Все ребята нынче в сборе
Как один сигнала ждем.
Где вы там, воспоминанья,
Вас мы мигом соберем!

До свиданья, детский садик,
Обещаем не скучать.
Мы тебя в дороге будем
Добрым словом вспоминать!.

А с собою в путь-дорогу
Все улыбки мы возьмем
Улыбнулись? Что ж отлично
Путешествие начнем!

Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»

А вот и первая станция. Как же она называется?

Звучит детский смех.

Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели вот такими крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети ясельной группы.

Воспитатель младшей группы.

Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, ходили в группу «Матрешка», были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!

Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!

Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Воспитатель. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец. Вам, ребята, этот танец знаком. Когда-то и вы танцевали его. Смотрите и вспоминайте. Малыши танцуют танец «Приседай».

Ведущая. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими.

Воспитатель. На прощание мы вам хотим подарить вот такой подарок. (вручает ведущей пазл)

Ведущая. Ребята, посмотрите, это же кусочек наших воспоминаний! Прикрепляет его на мольберт.

Как хорошо! Скорее отправимся дальше и соберем всю картинку.

Паровозик наш, вперед
Станция другая ждет.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. А вот и следующая станция. (Выходит на середину).
Осмотреть её поближе.
Стойте, я кого-то вижу!

Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Услышав звуки музыки прекрасной

На крыльях ветра прилетела я.

Как зовут меня, скажите,

Дружно хором все прочтите! (указывает на ленту) (Дети читают)

Ведущая. Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали?

Фея. Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники!

Ведущая. Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками!

Фея. Ребята, так вы в 1 класс собрались? (дети отвечают)

— Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!

— Раз вы умные, ребятки

Разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте.

1. Буквы все от «А» до «Я»
На страницах. (букваря)

2. Должен каждый ученик
В школу брать с собой. (дневник)

3. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы. (тетрадь)

4. Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно. (карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в. (пенал)

Фея. Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете!

Зря вы время не теряйте,

На вопросы отвечайте!

У Серёжи день рожденья,
Он решил устроить бал.
И к себе на день рожденья
В гости он друзей позвал.
Здесь Марина и Андрей,
Близнецы Антон и Мишка,
Да сестрёнка и братишка!
Сосчитайте поскорей
Всех Серёжиных друзей!

В деревне у бабушки много хлопот
И с солнышком бабушка рано встаёт,
Заиграл пастух в рожок,
Выгоняет на лужок:
Козочку с козлёнком,
Овечку с ягнёнком,
Корову с телёнком.
Трудно в стадо всех собрать,
Помоги их сосчитать! (шесть)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

А ещё есть другие вопросики:
Сколько носиков у трёх пёсиков?
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?

— А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!

— Ночью каждое оконце
Слабо освещает… (ЛУНА)

* Белым снегом всё одето
Значит наступило… (ЗИМА)

* Слышала вся улица
как мычала… (КОРОВА)

— Мышь считала дырки в сыре
Три плюс два равно… (ПЯТЬ).

Ведущая. Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве.

Фея. Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду, чему научились (достаёт из книги пазл, отдает ведущей)

Ведущая. Да это же еще один кусочек нашей картинки! Ребята, давайте посмотрим куда его нужно вставить? (прикладывает к одному из окошек) И правда подходит! Спасибо тебе, Фея!

Фея. Ну что же, удачи вам и счастливого пути! (Машет рукою на прощание и под музыку уходит).

Станция другая ждет
По местам, полный вперед!

Звучит музыка паровозика.

Ведущая. Ребята, да это станция «Веселая»! как здорово, что мы на неё попали!

Что это, ребята? Ведущая находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху)

Портфель (голос в записи):

Ох, ох, ох!
Заржавел мой замок!
Запылился я на полке,
Я 100 лет лежал в кладовке!
Но настал и мой черёд!
Кто-то в школу тут идёт?

Здравствуй, дедушка портфель.
Очень нужен ты, поверь!
Поскорей хотим узнать,
Что нам в школе ожидать?

Что ж, ребята,
Так и быть!
Рад я службу сослужить!
Вам о школе расскажу.
Что есть в школе покажу!
Я колдую, раз, два, три!
Посмотри-ка, что внутри!

Ведущая. (смотрит) ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!

Какая большая, тяжёлая! Наверное специально для мальчишек! Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой.

Игра для мальчиков «доберись до пятёрки». (с шариками на леске)

Ведущая. Давайте посмотрим что здесь ещё есть! (заглядывает в портфель, вытаскивает пятёрку с ниточками). А здесь и для девочек наших пятёрка есть! Давайте с ней поиграем!

Игра для девочек «Кто вперёд доберётся до пятёрки» (по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл).

Ведущая. Ребята, а в школьном портфеле даже школьные звуки есть, вот послушайте. (Звенит звонок).

Звенит звонок, окончился урок,

Перемена началась, все освобождайте класс!

В школе перемена,
задрожали стены,
Ровно 305 ребят
скачут, прыгают, галдят!

Перемена — значит нужно
Детям снять учебный стресс
Ох, и сложная наука —
Обучающий процесс!

Ведущая находит в портфеле двойку. (Музыкальное оформление)

Ведущая. Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется.

Ведущая. (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник?

Двойка. (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину)

Ведущая. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

Ведущая. Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!

Двойка. Ой, так уж и нет! Наверное, даже портфель собрать сами в школу не смогут.

Ведущая. Ребята, вы знаете, что нужно складывать в школьный портфель? Давайте покажем Двойке, как вы умеете правильно собирать портфель.

Проводится игра «Собери портфель»

Ведущая. Вот видишь, Двойка нам не пригодится!
Мы все готовы хорошо учиться!

Двойка: Нет, тетя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

Ведущая. Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?

Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!

Пойду искать двоечников – друзей в других садах.

Ведущая. Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Ведущая. (смотрит в портфель). Ребята, вот так радость! Здесь есть кусочек картинки, которая нам нужна! (берёт пазл, вставляет на место).

Звучит музыка паровозика.

Снова станцию мы видим
Пропустить её нельзя
Там, наверно интересно.
Остановимся, друзья.

Звучит музыка «Сюрприз»

Ведущая. Ребята, да это же станция празднично-сюрпризная! Интересно. Кого здесь можно встретить? Эй, люди!

Под музыку в окно влезает Карлсон.

Карлсон. Где можно приземлиться самому лучшему гостю на свете?

Ведущая. Пожалуйте сюда, к нам. (показывает на место рядом с собой)

Карлсон. Понял, иду на посадку! (Спрыгивает с окна, «летит» к ведущей, останавливается на середине зала).

Ведущая. (обращается к детям) ребята, вы узнали нашего гостя?

Дети отвечают. Ну и проказник ты, Карлсон – влетел и не здороваешься!

Карлсон. Не поздоровался? Исправим! Дело житейское! Вообще-то я самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю как надо здороваться. (подходит к ведущей, поворачивается к ней спиной, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбаясь, протягивает снизу руку).

Ведущая. (пожимает руку) ну, кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно правильно здороваться.

Выходит ребенок, показывает Карлсону как здороваться, Карлсон не скрывает удивления.

Карлсон. Ой, как интересно! Я сейчас тоже попробую поздороваться со всеми детьми!

Идет, здоровается со всеми детьми и некоторыми родителями.

Ведущая. Молодцы, ребята, научили Карлсона здороваться.

Карлсон. Да, спасибо, я вообще могу научиться всему на свете, я самый лучший ученик в мире!

Ведущая. Ученик? Так ты в школе учишься?

Карлсон. Я? В школе? Нет! А вот мой друг учится в школе и много о ней знает. А вот и он, привет, Малыш! (машет рукой Малышу, который сидит среди гостей).

Малыш. Привет, Карлсон. (подходит к Карлсону) Наконец то я тебя нашел! А почему здесь так много веселых и нарядных ребят? У них праздник какой-то?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Сейчас ребята нам обо всем сами расскажут! Правда, ребята?

ведущая предлагает детям рассказать Карлсону и Малышу о празднике. Дети рассказывают.

Малыш. Вы в школу собираетесь? А вы знаете, что в школе нужно уметь читать, считать?

Ведущая. Конечно, Малыш, наши дети умеют и читать и считать.

Малыш. Раз умеете считать, предлагаю поиграть!

Проводит игру «А ну-ка, сосчитай»

После игры дети садятся на стулья.

Карлсон. Интересно, у таких умных детей родители такие же сообразительные?

Ведущая. Конечно, можете даже не сомневаться в этом.

Карлсон. Тогда сейчас мы это проверим, поиграем. Мне нужны четыре самых сообразительных папы.

Проводит игру с папами «Составь слово».

Малыш. Как у вас весело! С такими находчивыми родителями вы, ребята точно в школе не пропадете! А нам уже пора. Мне еще портфель к школе купить нужно.

Ведущая. Ребята, а давайте подарим Малышу наш волшебный портфель. Пусть он ему принесет удачу. (отдает Малышу портфель), вот бери, учись, пусть он тебе поможет в школе.

Малыш. Спасибо, буду учиться на пятерки и вас вспоминать!

Карлсон. Ну, а я еще к вам прилечу, повеселимся вместе на переменках! До свидания!

Малыш и Карлсон уходят.

Паровозик наш, вперед
Станция другая ждет.

Звучит музыка паровозика.

Ведущая. Ребята, по-моему мы прибыли на прощально-мечтательную станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного в детском саду. И, конечно, вместе с нами наша солнечная песенка.

Дети становятся на середине зала врассыпную, исполняют песню

Если солнце светит
Всем тепло вокруг.
Радуются дети
Весело поют.

О счастливом детстве, о мечте.
Ветерок разносит песню по земле!

Если всюду рядом
Самый верный друг
Радуются дети
Весело поют.

Если вдруг за тучу
Солнышко уйдет
Вспомним эту песню
Каждый запоет.

Пускай мечты исполнятся у вас
Пускай глаза блестят нетерпеливо
Подарим мы гостям прощальный вальс
Детсадовский он нежный и красивый!

Приглашайте друг друга на вальс.

Дети встают парами по кругу, исполняют «Вальс».

После танца дети остаются стоять парами врассыпную (так, как заканчивается танец).

Ведущая. Станция прощально-мечтательная дарит вам воздушные шары.

Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям (обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние).

Ведущая. А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает.

Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают.

Затем музыка затихает.

Ребёнок — Много дел хороших
Ждёт нас впереди.
Наш шарик воздушный,
Мечте на встречу лети!

Дети отпускают воздушные шары и проходят, садятся на стулья.

Ведущая. А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу.

И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

— Скоро учиться ребёнок пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  6. Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
  7. Кто на собрания будет ходить?
  8. Кому первоклассника в школу водить?

(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка).

Ведущая. Ну, вот, теперь, можно сказать, обязанности распределены! А это (берёт коробочку), дорогие родители, коробочка с терпением, которое очень скоро вам пригодиться! (открывает коробочку и выдувает на родителей цветное конфетти)

(замечает на подносе пазл) Ребята, смотрите, да это же частичка нашей картинки… (крепит пазл). Звучит музыка превращения.

Ведущая. Молодцы! Вот мы и собрали всю картинку! Посмотрите, что здесь изображено?

Дети отвечают – изображен Кораблик

Ведущая. Правильно, и я думаю, это не случайно! Ведь так называется наша группа, где вас каждый день ждали первые радости, волнения и встречи с новыми друзьями! А воспоминания об этом навсегда останутся в вашем сердце!

Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!

(смотрит на детей) Что, ребята, так глядите?

Слова сказать нам всем хотите?

(Дети выходят, встают врассыпную)

ребенок. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.

ребенок. Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!

ребенок. Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.

ребенок. Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!

ребенок. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, с детишками, ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей — карапузиков смена.

ребенок. Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!

Ребёнок. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть…
Все дети вместе: Спасибо, детский сад!

Песня «До свидания, детский сад».

Куклы, мишки и хлопушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания, игрушки
До свиданья, детский сад.

В ранцах новые тетрадки
Ручки и карандаши
До свидания, лошадки
Мы уже не малыши.

Мы споем вам на прощанье
С вами вместе погрустим
До свиданья, до свиданья
Мы еще вас навестим.

Слово заведующей, родителям.

Ведущая. А вот теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть все воспоминания о детском саде, которые мы сегодня собрали. Давайте посмотрим фильм о нашей группе «Кораблик».

Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как-никак выпускники!

Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (самый вежливый и т. д).