Буги-вуги – это парный танец свободной композиции, исполняемый в умеренно быстром темпе под джазовую музыку. В нем отсутствуют упорядоченные танцевальные движения, однако в танцевальной пластике выражается единство музыкального сопровождения и ритмических движений, в которых органично задействовано все тело – ноги в первую очередь, но также и бедра, руки, корпус и другие части тела.

Популярным этот танец стал в послевоенные годы в Европе. Но после того, как в моду вошли такие танцевальные направления как рок-н-ролл и твист, про буги-вуги все благополучно забыли. Все, но только не профессионалы – сегодня веселый танец-импровизацию танцуют по всему миру, в основном под композиции 50-60-х годов – твист, буги-вуги, рок-н-ролл, ритм’н’блюз. Более того, постоянно проводятся международные турниры по буги-вуги, чемпионаты и кубки мира.

Насладиться зрелищным буги-вуги можно, посмотрев фильм «Стиляги», но лучше пробовать самому. Этот танец имеет и социальную разновидность, которую может освоить любой человек, независимо от возраста и физической подготовки. Буги-вуги – замечательное средство для общения, в котором главное – взаимодействие в паре и импровизация. Если вы любите джаз, хотите научиться танцевать в паре, дурачиться и веселиться, а заодно делать эффектные трюки и поддержки, буги-вуги – как раз то, что надо!

Форма одежды для буги-вуги может быть самой разнообразной, но удобнее всего комфортная спортивная одежда, дающая свободу движений. Обувь лучше всего подходит спортивная, без каблуков.

Школа танцев «Rock-N-Roll Jokers»

Школа танцев «Rock-N-Roll Jokers» основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Наша основная специализация обучение танцам в стиле СВИНГ — Буги Вуги (Boogie Woogie) (Клубный Рок-н-Ролл, Рокабилли), Линди Хоп (Lindy hop — парная импровизация под джазовую музыку), Чарльстон (Charleston).

Свинговые танцы это замечательное хобби, на занятиях каждый находит то, что ему нужно. Для кого-то это отдых после работы, кто-то усердно тренируется, другие приходят пообщаться с друзьями или просто весело провести время.

В нашей школе преподают международные судьи WRRC (World Rock n Roll Confederation) и чемпионы мира по буги вуги.

ГРАФИК РАБОТЫ ШКОЛЫ ЛЕТОМ

Весь июнь занятия по расписанию!
И после отчетного концерта (9 июня) занятия продолжаются.
С ИЮЛЯ группы по буги-вуги(продолжающие) трансформируются
в одну большую группу по буги!
Это мастер-классы у педагогов, которые ведут по две недели.
Уровень-смешанный, группа набирается из всех желающих-уже
танцующих бугеров! Мастер-классы тематические!
Все темы будут выложены.

‼КРОМЕ‼
Буги-вуги по ПН и СР в 21:20 у Лёни и Иры!
Группа продолжает заниматься в июне,июле и августе.
+comp&show группа у Мити и Ани всё лето по вт и чт 20.10

ЛИНДИ ХОП у Ильи:
👉🏻ПН и СР в 20:10
👉🏻ВТ и ЧТ в 20:10
Группы будут заниматься в июне, июле и августе!

Новый набор на джазовый танец — ЛИНДИ ХОП!

📅 С 28 МАЯ по ПН и СР 📅
Первое занятие — бесплатно, парам скидка по 15% на первые абонементы.

ЛИНДИ ХОП — афроамериканский парный танец под свинговую музыку.
В свое время он вобрал в себя черты чарльстона, тэпа, джаза и
других танцев, существовавших одновременно с ним. Сейчас линди
хоп впитывает в себя новые течения и направлении, сохраняя дух
свободы, открытости и зрелищности. Как раньше линди хоп
танцевали все — мужчины и женщины, молодые и старые, чёрные и
белые, так и сейчас, каждый может танцевать линди хоп с любым
партнером, в любом месте, где играет свинг, ведь главное в
этом танце – чувство музыки внутри, импровизация и веселье!

📅 С 28 МАЯ по ПН и СР с 20.10-21.20 📅

Преподаватель: Илья (Gatti) Коржицкий.

📌 РЕГИСТРАЦИЯ на первое занятие ЖМИ 📌

🚇 СПб, Казанская 7в, зал 519, 7 минут от метро Невский проспект 🚇

💙Опен и афте-пати в школе — планы на СУББОТУ 19 мая💜

С субботы на воскресенье в городе состоится Ночь музеев.
ЦПКиО им. С.М. Кирова на Елагином острове предложил нашей
школе провести опен-эйр вечеринку 😃
Поэтому с 18:30 до 21:00 Семён Дмитриев и Аня Петрова
будут ставить для вас самую летнепарковую музыку.
Вход в парк — 200 руб.
Афтепати (кто ж танцует только до 21:00, когда метро всю ночь работает)
будет у нас в школе с 22:00 до последнего клиента😏 За донейшн.
Запасайтесь едой, напитками и хорошим настроением!
Посмотрите на карту, а если все же потеряетесь — звоните Ане +79052185159

Буги-Вуги (Boogie Woogie) танцы

Буги-Вуги (Boogie Woogie) — это североамериканский танец (размер 4/4); возник в 1920-х годах на основе фортепьянного буги-вуги. В Западной Европе распространился после 1945.

В фильме 1941 года “Ball of Fire” оркестр Джина Крупы (Gene Krupa) исполняет свою знаменитую композицию “Drum Boogie”, а незадачливый профессор словесности, отправившийся “изучать слэнг”, спрашивает у мальчишки-официанта, “А что такое “boogie”?”. Тот в ответ только смеётся, потому что как кто-то может этого не знать!

Изначально термином Буги-Вуги (Boogie Woogie) называли стиль игры на фортепиано — этот же стиль фигурирует под терминами Barrelhouse и Honky Tonk (и то, и другое можно перевести как “придорожная забегаловка”) — по названиям сорта заведений, в которых начали играть в этом стиле. Буги-Вуги (Boogie Woogie) начал формироваться как стиль уже в конце 19 века — в 1870-х годах его создали чернокожие пианисты штата Техас. Вскоре этот стиль получил известность под названием Fast Western . Первой записью в стиле Буги-Вуги (Boogie Woogie) можно считать “New Orleans Hop Scop Blues” Джорджа Томаса (George W. Thomas), вышедшую в 1910 году. В 1927 году была выпущена классическая Буги-Вуги (Boogie Woogie) запись Альберта Эммонса (Albert Ammons) “Honky Tonk Train Blues”, но “официальное” появление стиля Буги-Вуги (Boogie Woogie) датируется 29 декабря 1928 года, когда вышла запись “Pinetop’s Буги-Вуги (Boogie Woogie)” Клэренса Смита (Clarence “Pinetop” Smith). Слово “boogie’ в тогдашнем слэнге имело два значения — им обозначали, во-первых, сексуальный контакт, а во-вторых, просто состояние “полного отрыва, наслаждения и удовольствия”.

Танцы, как всегда, следовали за музыкой. Одно из движений популярного в 1920-х танца “Ballin’ the Jack” также называлось Буги-Вуги (Boogie Woogie), а вскоре после угасания этого танца и появления Линди Хопа и его разновидностей, термином Буги-Вуги (Boogie Woogie) начали называть любой свинговый танец, исполняемый на быстрых темпах. В 1938 году, в ревю Кэба Кэллоуэя (Cab Calloway) для “Cotton Club”, “Whitey’s Lindy Hoppers ‘ исполнили танец под названием Буги-Вуги (Boogie Woogie), музыкальным сопровождением которого послужила композиция “A Lesson in Jive” — на самом деле это был Линди Хоп, а звучное название Буги-Вуги (Boogie Woogie) было прилеплено к нему для создания у публики ощущения новизны. (Кстати, в тот же вечер и в той же программе состоялась знаменитая “Битва степистов” между Братьями Николас (The Nicholas Brothers) и Братьями Берри (The Berry Brothers)).

После того, как американские солдаты и развлекательные команды USO (американская организация, занимавшаяся проведением концертов для американских войск на военных базах) завезли East Coast Swing в Европу во время Второй Мировой Войны, европейцы переработали эту форму в основу того танца, который мы сейчас называем Буги-Вуги (Boogie Woogie). Основной период развития этого танца приходится на конец сороковых — начало пятидесятых годов. С появлением рок-н-ролла в моду вошёл боп, хотя Буги-Вуги (Boogie Woogie) ещё продолжали танцевать некоторое время. С появлением твиста Буги-Вуги (Boogie Woogie) был окончательно забыт всеми, кроме профессиональных танцоров. Мутациями Буги-Вуги (Boogie Woogie) в Европе стали соревновательные формы — джайв и акробатический рок-н-ролл.

В наши дни Буги-Вуги (Boogie Woogie) называется европейская версия свинговых танцев, относящаяся к подгруппе таких танцев как LeRoc, Ceroc и Jive, и не имеющая прямого отношения к Линди Хопу, кроме, разве что, основы, позаимствованной из East Coast Swing, являющегося разведённой водой версией Линди Хопа. Существуют две основные версии — “social”, то есть просто танец для удовольствия, и “acrobatic” — требующий почти спортивной подготовки. Если когда-либо Олимпийская программа будет включать в себя танцы, то в неё войдёт именно соревновательно-акробатическая версия Буги-Вуги (Boogie Woogie). Хотя изначально Буги-Вуги (Boogie Woogie) был быстрым танцем, на сегодняшний день существует и медленная версия.

С течением времени Буги-Вуги (Boogie Woogie) был полностью поглощён акробатическим рок-н-роллом, а сам танец стал невероятно сложным, со множеством обязательных элементов — по сути, он перестал быть танцем и стал видом спорта, некой гимнастикой для двоих под музыку, его стало невозможно танцевать с социальными целями, даже если вы и были хорошим танцором. Поэтому в начале восьмидесятых у ряда европейских танцоров возникло желание добраться до корней, посмотреть, как же этот танец выглядел на самом деле, в те времена. Поиски старых записей, киноплёнок и очевидцев оказались плодотворными, и в результате в 1984 году в Мюнхене был проведён первый чемпионат по Буги-Вуги (Boogie Woogie) в той форме, которую мы знаем сейчас, а вслед за Германией увлечённые этим танцем появились в Италии и Швейцарии. В течение последующего десятилетия танец Буги-Вуги (Boogie Woogie) оставался уделом профессиональных танцоров, но начавшееся в Соединённых Штатах возрождение свинга побудило европейцев также обратиться к этой культуре и вновь открыть для себя Буги-Вуги (Boogie Woogie) как одну из наиболее европеизированных частей этой культуры. Результат — налицо.