Танец белочек движения танца

На возможностях влияния на психику с помощью работы с телом основаны различные системы телесно-ориентированной психотерапии, в том числе двигательной и танцевальной, которые сейчас приобретают всё большую популярность.

Это в значительной степени связано с тем, что современному состоянию человеческого общества присуще преувеличение рационального начала, чрезмерное внимание к интеллекту, социальным достижениям и подавление инстинктивного, «дикого».

В последнее время возникла ситуация, когда особенно сильно от этого могут пострадать дети дошкольного возраста. Многих родителей очень рано начинает волновать тема образования собственных детей. Появляется тревога, сможет ли ребёнок поступить в престижную школу, вуз; и многие родители начинают беспокоиться об этом заранее и готовить ребёнка и к самому поступлению в школу, и к последующей учёбе в ней. Происходит слишком раннее обучение математике, письму и чтению, и уделяется недостаточно внимания эстетическому развитию ребёнка (музыке, пению, танцу, рисунку, и т.п.). Всё это приводит к тому, что у ребёнка начинает усиленно развиваться левое полушарие в ущерб правому, и очень важная область психики (эмоции, интуиция) остаётся недоразвитой, выпадает. Это может самым непосредственным образом негативно сказаться на дальнейшем развитии ребёнка.

Имеющиеся работы по танцедвигательной терапии носят в значительной степени общетеоретический, отвлечённый характер. В них почти невозможно обнаружить конкретные рекомендации, методики и т.д. А литература по психологическим аспектам движения у детей, по крайней мере, на русском языке, практически отсутствует вообще.

Мне хочется рассказать о конкретных играх, решающих определённые психологические задачи и позволяющей работать с определёнными психологическими проблемами дошкольников с использованием возможностей движения, танца, игр и т.д.

Упражнение, направленное на реализацию потребности детей быть увиденными:

Руководитель задает детям различную музыку: вальс, марш, полька. На музыку вальса дети придумывают легкие плавные движения. На музыку марша изображают солдатиков, гимнастов и т. д. На музыку польки дети прыгают, бегают, изображая зайчиков, белочек.

Лучшую творческую импровизацию руководитель отмечает и показывает всем.

Тревожность, страхи; умение обороняться:

«Распутай веревочку», «Птица в клетке».

Игра направлена на развитие быстроты и ловкости. Упражнения на релаксацию. Для лучшей релаксации полезно сочетать движения с дыханием, а также различными образами. Детское воображение с большим удовольствием окунается в захватывающую историю. Поэтому важно придумывать истории с интересным сюжетом, которые бы одновременно способствовали расслаблению.

Одной из высших форм движения является танец, часто являющийся свободным выражением творческой фантазии.

Особенно велики возможности движения и танца при работе с детьми дошкольного возраста. Для многих детей в этом возрасте движение и танец являются важными средствами коммуникации. Кроме того, само движение, его особенности, характер позволяют много сказать о ребёнке, являясь очень информативными.

Совсем не обязательно работать исключительно в рамках танцедвигательной терапии. Наиболее эффективно возможности движения и танца при работе с детьми дошкольного возраста проявляются во взаимодействии с другими видами творчества (рисунок, метафоры, истории).

Автор: воспитатель Татьяна Леонидовна Селивёрстова (МДОУ «ЦРР — д/с «Солнышко», г. Ковылкино, Республика Мордовия).

Форум музыкальных руководителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум музыкальных руководителей » Танцы » Танцы в детском саду

Танцы в детском саду

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12011-09-10 22:03:07

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Метель» под музыку Вивальди.
Танцуют девочки. В руках у них несколько скреплённых дождинок. Девочки сидят на корточках вокруг ёлки.
1. Медленно поднимаются 1, 3, 5, 7. 2-3
2. 1, 3, 5, 7 опускаются на корточки в это же время поднимаются 2, 4, 6, 8 раза
3.кружатся.
4.бегут по кругу вокруг ёлочки, со сменой музыки 1.кружатся 2-3раза
2.останавливаются.
(моменты кружения и остановки музыка подсказывает сама).
5. пружинка. Махи руками перед собой вверх, вниз.
6.кружатся.
7.подбегают к ёлке, руки вверх, отбегают назад, руки вниз. (несколько раз).
8.кружатся.
9. бегут вокруг ёлки по кругу, перестраиваются в два концентричных круга перед ёлкой.
10. кружатся.
11.повтор №5.
12. кружатся.
13. внутренний круг меняются местами с внешним. Тот круг который идёт в середину, поднимают руки вверх. Круг, который отходит назад, опускают руки вниз.(круги меняются местами несколько раз).
14. кружатся по всему залу, руки в стороны.
15. медленно присаживаются.

Танец «Бубенцы».
1-й куплет. Дети поскоками двигаются вокруг ёлки.
Припев. 1.Кулочки сжаты большой палец показывает ок 2 раза согнуть правую руку к правому плечу.
2. То же движение 2 раза левой рукой к левому плечу.
3. Руки сложить в замочек. 1раз к правому плечу,
1 раз к левому плечу,
1 раз стукнуть по правой коленке,
1 раз стукнуть по левой коленке.
4. Хлопок вытянутыми руками спереди,сзади 2 раза

5. прыжки вокруг себя 1 раз.
Движения припева повторяются 2 раза.
2-ой куплет.1. Берутся за руки, подходят руки поднимают вверх,
Отходят, руки опускают вниз.

На проигрыш между куплетами звенят кулачками у правого уха, левого уха.
3-й куплет. 1. Сели, руки вниз, встали, руки вверх.
2. Прыжки с захлёстом ног вперёд.

Ссылка на музыку к танцу.

Поделиться22011-09-10 22:03:44

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Хлопушки»IIмл.группа
Проигрыш. 1. 4 раза хлопают в ладоши, вытянутыми вперёд руками. 2 раза.
2. кружатся.

1. Куплет. Пружинка.
2. Прыгают на носочках, хлопают в ладоши над головой.
3. Встают парами, руки «лодочкой», выставляют ногу на пяточку.

Поделиться32011-09-10 22:04:16

  • Автор: Yana
  • Администратор

Танец «Гномики».
На вступление дети идут друг, за другом чуть наклонившись вперёд, руки за спиной, выстраиваются в одну линию перед зрителями: 1 стучат,
2 пожимают плечами, смотрят по сторонам,
3 смеются.
4 Двигаются по кругу поскоками.

1-й куплет. 1 Пружинка.
2. Показывают руками над головой «домик»
3. Выставляют ногу на пяточку.
Припев. 1 Кружатся поскоками.
2. Показывают двумя руками сначала на себя, потом на зрителей,
3. Руки полочкой под подбородком, качают головой, влево, вправо.
2-ой куплет. 1. Приседают, достают кончиками пальцев пол.
2. Резко подпрыгивают, руки вверх.
3. Маршируют, высоко поднимая ноги.
Проигрыш. Поскоки по всему залу.
3-й куплет. 1. Разводят руки в сторону, влево, вправо.
2. Показывают руками домик.
3. Хлопают в ладоши.
Проигрыш. Двигаются поскоками по залу, машут рукой, прощаясь, убегают на свои места.
—).mp3.html

Поделиться42011-09-10 22:04:42

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться52011-09-10 22:06:52

  • Автор: Yana
  • Администратор

предлагаю танец цветов. можно использовать на 8 марта и 23 февраля, как поздравление папам и мальчикам.
«вальс цветов»
муз. Чайковского «вальс цветов».
дети сидят в четырёх кружках по углам зала у каждого кружка цветы определённого цвета (красные, жёлтые, синие, белые).
1. встаёт первый кружок, плавно поднимают руки вверх, сразу приседают, плавно опускают руки вниз.
то же движение выполняют 2, 3, 4. кружки.
2. встаёт первый кружок, поднимают плавно цветы вверх, покачиваются, в это время поочерёдно поднимаются 2, 3,4.кружки.
3. бегут по кругу в своих кружках, цветы отведены в сторону.
4. «маленькие букетики» сбегаются в центр своего кружка, цвету поднимают вверх, отбегают назад, цветы отпускают вниз.
5. перестраиваются в большой круг.
6. бег в большом кругу по кругу, цветы в сторону.
7. «большой букет» сбегаются в центр круга руки поднимают вверх, разбегаются кружась по спирали, руки отпускают вниз.
8. перестраиваются в свои кружочки.
9. бегут по кругу в своих кружочках.
10. покачивают цветами вверху.
11. «маленькие букетики».
12. кружась по спирали, перестраиваются в большой круг.
13. сбегаются в большой букет.
14. присаживаются, руки остаются вверху.

Поделиться62011-09-10 22:07:12

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Модницы»
В танце участвуют 4 девочки, одетые в современные, модные наряды. Трое из девочек поверх этой одежды надевают деревенские сарафаны, платки и садятся на скамейку.
Вступление. Девочки, сидящие на скамейке, «грызут семечки». Входит «модница» — нарядная девочка в маминых туфлях на каблуках. Она, пританцовывая, идёт мимо подружек, которые, увидев её, начинают шептаться, показывая своё удивление.
1-й куплет.
1-я строка. Держа правую руку перед собой, будто зеркальце, девочка 2 раза проводит левой рукой по волосам.
2-я строка. Соединив руки перед собой ладонями вниз, делает 4 шага вперёд с правой ноги.
3-я строка. Вновь «причёсывается перед зеркальцем»
4-я строка. «Воображая», идёт по кругу и останавливается в центре зала.
В это время незаметно убегает одна из сидящих девочек, снимает сарафан и надевает взрослые туфли на каблуках.
Припев.
1-я строка. Первая «модница» делает 2 пружинки вправо-влево.
2-я строка. Кружится с припаданием.
3-я строка. Пружинка.
4-я строка. Кружится.
5-6-я строки. Шаг вправо — притоп, шаг влево – притоп (8 раз).
7-я строка. Пружинка.
8-я строка. Пожимает плечами, затем, прислонив ладони к груди, разводит их в стороны.
Проигрыш. Первая «модница» встаёт в сторонку. Пританцовывая, выходит вторая девочка, удивляя своим нарядом остальных.
2-й куплет. Повторяются движения 1-го куплета в исполнении второй девочки. В конце второго куплета она идёт по кругу к ней присоединяется первая «модница», а две оставшиеся девочки убегают переодеваться.
Припев. Повторяются движения припева, исполняют их уже две модницы.
Проигрыш. Выходят ещё две «модницы» и движения припева выполняют вчетвером, затем, пританцовывая, уходят.
http://narod.ru/disk/18144655000/muzc. a.mp3.html

Поделиться72011-09-10 22:07:29

  • Автор: Yana
  • Администратор

Танец «Морячка»
Муз. Песня Газманова «Морячка».
Танцуют 3 пары детей. (Девочка и мальчик).
Вступление. Дети стоят парами у входа в зал, выполняют пружинку.
1 куплет 1 часть. Идёт 1-ая пара до центральной стены, посылают воздушный поцелуй зрителям, расходятся к боковым стенам.
Те же движения делают 2-я и 3-я пары.
2 часть. Выполняют 4 шага вправо, покачиваются с левой ноги на правую, руки в сторону. 4 шага влево, покачиваются.
Припев. 1 часть. Сбегаются друг к другу, кружатся плечом к плечу, руки сцеплены внизу замочком.
2 часть. Кружатся в другую сторону, руки «Бараночкой». Убегают на свои места.
2 куплет 1 часть. Сбегаются к середине. Мальчики «тянут канат», девочки выполняют «пружинку».
2 часть. Девочки оббегают мальчиков, встают за спиной, выполняют пружинку. Мальчики поворачиваются к девочкам, «тянут канат».
3 куплет 1 часть. Мальчики выстраиваются в одну линию лицом к зрителям, девочки за спиной у мальчиков.
2 часть. Заносят правую руку за голову, левую ногу ставят на пяточку, и наоборот, движения чередуются. Девочки выглядывают из за плеча мальчиков.
Припев. Движения те же.
Проигрыш. 1. Выходит девочка выполняет «верёвочку» назад
2. выходит мальчик выполняет «ковырялочку».
Припев. Движения те же.
Уходят из зала, машут рукой «до свидания».
музыка.

Поделиться82011-09-10 22:10:05

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Танец сидя на мячах.»

Танец — игра исполняется под музыку любой польки. С каждым разом темп исполнения убыстряется.

• 1 -2 — хлопки ладошками по коленям.

3 -4 — хлопки в ладоши перед собой.

5 -6 — «ножницы» (скрестные движения руками) справа.

7- 8 — «ножницы» слева.

• 1 -2 — хлопки в ладоши перед собой.

3- 4 — хлопки в ладоши за спиной.

5 -6 — руки вверх над головой, наклон вправо — хлопок.

7 -8 — наклон влево — хлопок.

• 1 -2 — хлопок под правой ногой.

3 -4 — хлопок под правой ногой.

5 -6 — все встали.

Игра повторяется несколько раз.

Поделиться92011-09-10 22:39:30

  • Автор: Yana
  • Администратор

Вход «Новогодняя »(Диамант)ст. гр
новогодняя диамант вход.rar
Новогодняя .
Новогодние позывные стоим за дверью.
1.Новогодняя ночь — это праздник особый. Бег вокруг елки ,друг за другом
Скажем старому году: прощай,
Для кого-то он был и веселым и добрым,
А кому-то принес и печаль.

Одному подарил и любовь и удачу, пружинка
А другому – капризы судьбы. Развести руки
Старый год не плохой и хороший он значит, фонарики вверх
не напрасно он все-таки был. Фонарики вниз
Пр-в:
Пусть новый год, как новый день, карусель вправо
К нам во все двери постучит,
И это будет самый –самый лучший праздник.
Пусть новый год, как новый день карусель влево
Из дома в дом летит –летит,
Все очень просто с Новым годом с новым счастьем.
Пр-ш: хлопки к себе и от себя
1.
2.
В новогоднюю ночь поднимают бокалы бегут на полукруг и встают лицом к зрителям
за родных и за лучших друзей.
И желают всегда нам ни много – не мало ,
А счастливых безоблачных дней.
И 12 ударов кремлевских курантов,
Прозвучат ,как 12 часов.
Вся страна их услышит, таких долгожданных
Эти песни понятны без слов.
Пр-в:
Пусть новый год, как новый день, карусель вправо
К нам во все двери постучит,
И это будет самый –самый лучший праздник.
Пусть новый год, как новый день карусель влево
Из дома в дом летит –летит,
Все очень просто с Новым годом с новым счастьем.
Пр-ш: хлопки к себе и от себя
1.
2.
И повернуться к зрителям лицом , на монтаж.

Вход «Праздник идет» ср.гр.
праздник идет.rar

Новогодняя. (вход)
Пр-ш: стоят за дверью , в руках новогодние султанчики на палочках.

1.Лесом частым полем вьюжным праздник идет, бегут по кругу
Так давайте скажем дружно :Здравствуй ,Новый год.
Всех ребят я поздравляю, всех друзей. Ножки поочередно на пяточку
Новогодних всем желаю радостных дней.
Пр-в:
Вспыхнут на диво ,елки красиво, поднимать поочередно, то правую,то левую руку.
Станет город словно новогодний лес. 2 руки вверху и качать вправо — влево
Пусть будет самым,самым счастливым стучат палочками друг об друга.
Новый год и новогодний праздник чудес.
Пр-ш:джингл- бенс – кружатся, медленно

2.Этот день мы ждали долго целый год, бегут на полукруг перед елкой,становятся лицом к
Запевай ,звени под елкой хоровод. родителями
Лучше нету нашей елки,погляди.
Как горят на ней иголки – фонари.
Пр-в:

Вспыхнут на диво ,елки красиво, поднимать поочередно, то правую,то левую руку.
Станет город словно новогодний лес. 2 руки вверху и качать вправо — влево
Пусть будет самым,самым счастливым стучат палочками друг об друга.
Новый год и новогодний праздник чудес.
Пр-ш: танго. Д.- руку на плечи,М.- на талию и кружатся медленно
Шагом ,танцуют танго.

Поделиться102011-09-10 22:40:14

  • Автор: Yana
  • Администратор

Описание «Новогодней польки» ср. гр.
новогодняя полька 2010 г.rar

Новогодняя полька .(средняя группа)
На вступление М. кланяются головой девочке, Д.
делают пружинку и берутся парой за руку.
1.С волком рыжая лиса
и енот, и оса, бегут по кругу вокруг елки
Пляшут польку — чудеса,
Польку- чудеса.

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
Пр-ш: кружатся «лодочкой»
поворачиваются лицом друг к другу
Машет белочка хвостом твист
И притоп ,и притоп. 3 притопа + 3 притопа
Улыбается с котом –
маленьким плутом. Руки в стороны ,поклон

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.

Пр-ш: Кружатся «лодочкой»

Разгорелся маскарад (3р.) Боковой галоп парами ,вокруг елочки
С новым годом каждый рад,
Вас поздравить рад.

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.

Поделиться112011-09-10 22:40:37

  • Автор: Yana
  • Администратор

Дети исполняют хоровод «Елочка, заблести огнями» (слова и музыка Л. Олифировой).

Дети.
Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.
Будем, как зайчата, мы
Весело скакать.
Прыг, да скок,
Прыг, да скок,
Повтори опять. (2 раза)

Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка потанцуй ты с нами.
Будет с нами Дед Мороз
В ладушки играть.
Хлоп да хлоп,
Повтори опять. (2 раза)
Описание движений.
Такты 1—4. Дети, стоя в кругу возле елки, подают друг другу руки и праздник поворачиваются друг за другом.
Такты 5—15. Идут в хороводе.
Такт 16. Останавливаются, повернувшись к елке, разъединяют руки.
Такт 17. Прыгают 3 раза на обеих ногах с поворотом вправо. Руки согнуты в локтях, кисти перед грудью.
Такт 18. Прыгают 3 раза, поворачиваясь влево.
Такт 19. Кружатся на бегу. (Один поворот на месте).
Такт 20. Останавливаются, повернувшись к елке.
Такт 21. Правую ногу ставят на носок перед собой, затем приставляют правую ногу к левой. Руки на поясе.
Такт 22. Те же движения, что в такте 21, но с левой ноги.
Такты 23—24. Повтор движений 21—22 тактов.
Такты 25—28. Повтор движений 17—20 тактов.
Такты 29—32. Дети подают друг другу руки и стоят в хороводе возле елки.
Во 2-м куплете движения повторяются, но с небольшими изменениями: прыжки заменяются хлопками в ладоши.
В конце второго куплета дети, стоя в хороводе, разбиваются на пары и играют в ладушки: хлопок в свои ладоши, хлопок в ладоши партнера и т. д. Дед Мороз помогает детям быстро найти пару и играет с ребенком, оставшимся без пары.

Массовые танцы

Танец Чебурашка

«Чебурашка» — это веселый танец-шутка для детей. Движения в нем просты, легко разучиваются и запоминаются, но чисто механическое исполнение их лишит танца главного— живости и обаятельности героев популярного мультфильма: любопытного ко всему, наивного и озорного Чебурашки и доверчивого, добродушного и немного неуклюжего Крокодила Гены. Поэтому важно исполнять движения. не только правильно, но и с элементами образной импровизации и мягким юмором.

Танец свободной композиции. Музыкальный размер — 24, темп умеренный.

Описание движений в танце Чебурашка

Движение танца Чебурашка первое — основной шаг

(походка Крокодила Гены)

Исходное положение: ноги в шестой позиции, руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу. В затакте поставить левую ногу вперед на каблук. На счет «раз» перенести вес тела с правой ноги на левую, мягко опускаясь на всю стопу и слегка приседая. На счет «и» поставить правую ногу вперед на каблук, левую ногу выпрямить в колене. На счет «два» перенести вес тела с левой ноги на правую, мягко опускаясь на всю стопу и слегка приседая.

Движение рук — как при обычной ходьбе: при шаге с левой ноги правая рука выводится вперед, левая — назад, и наоборот (при этом руки остаются согнутыми в локтях).

Движение танца Чебурашка второе — неваляшка

Исходное положение: ноги в третьей позиций.

На счет «раз» присесть на левой ноге и поднять правую ногу, согнув ее в колене (выворотно). При этом стопа правой ноги поднимается до колена левой, подъем не вытянут. Одновременно корпус наклонить вправо и поднять вверх согнутые в локтях руки, кисти скрыты ладонями вперед, пальцы вытянуты и разведены (рис 1).

На счет «два» приставить Правую ногу в третью позицию, колени выпрямить, руки пустить, не разгибая в локтях.

Движение неваляшка выполняется быстро и четко. Исполнять его можно и с поворотом: на счет «раз» каждого такта одновременно с приседанием на левой ноге выполняется поворот на 90° вправо, таким образом, за два такта танцующие делают полповорота на четыре такта — полный поворот.

Движение танца Чебурашка третье — гармошка

Исходное положение: ноги в шестой позиции, руки согнуты >локтях и прижаты к корпусу, пальцы сжаты в неплотные кулаки.

На счет «и» приподнять носок правой ноги, не отрывая пятку от пола.

На счет «раз» отвести носок правой ноги вправо и с легким ударом опустить на пол. Одновременно сделать небольшое приседание, наклонить корпус вправо и развести руки в стороны, как бы растягивая меха гармошки (рис. 2).

На счет «и» выпрямить колени и приподнять носок правой ноги, не отрывая пятку от пола.

На счет «два» повернуть носок правой ноги влево и с легким ударом опустить на пол (в шестую позицию). Одновременно сделать небольшое приседание, корпус выпрямить, голову наклонить влево. Руки возвращаются в исходное положение, как бы сжимая меха гармошки. Движение танца Чебурашка четвертое — припадание

Исходное положение: ноги в третьей позиции, руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу, пальцы сжаты в неплотные кулики.

Не счет «и» подняться на полупальцы левой, ноги, правую вытянутую ногу приподнять вправо.

На счет «раз» сделать небольшой шаг правой ногой вправо, мягко опускаясь с носка на всю стопу и сгибая колено, корпус наклонить вправо, руки развести в стороны, как бы растягивая меха гармошки (рис. 3).

На счет,«и» подняться на полупальцы правой ноги, левую ногу приблизить к правой.

На счет «два», приставляя левую ногу назад в третью позицию, сделать небольшое приседание. Корпус выпрямить. Руки возвращаются в исходное положение, как бы сжимая меха гармошки.

Припадание можно повторить несколько раз в правую и в левую сторону.

Движение танца Чебурашка пятое – футбол

Исходное положение: ноги в шестой позиции, руки опушены.

В затакте слегка присесть. На счет «раз» выпрямляя колени, резко поднять правую ногу вперед как бы ударяя по мячу. Корпус слегка наклонить вперед. Руки отвести назад, кисти раскрыты ладонями назад, пальцы вытянуты и разведены (рис. 4)

На счет «два» приставить правую ногу к левой в шестую позицию, слегка сгибая коле-ни. Корпус выпрямить, руки опустить. Повторить движение с другой ноги.

Движение футбол можно исполнять с поворотами:

В затакте слегка присесть.

1-й такт. На счет «раз», подворачиваясь на полупальцах, левой ноги на 90° вправо, поднять правую ногу вперед.

На счет «два» приставить правую ногу и слегка при сесть.

2-й такт. Насчет «раз», поворачиваясь на полупальцах правой ноги 90° влево, поднять левую ногу вперед. На счет «два» приставить левую ногу слегка присесть.

Движение танца Чебурашка шестое проказник

Исходное положение — ноги в шестой позиция, руки опущены. На счет «и» слегка присесть. На счет «раз» приподнять носок правей и пяту левой ноги и повернуться на 90° вправо оставаясь на носке левой и пятке правой ноги, корпус слегка наклонять вперед. Левую руку, согнутую в локте, отвести назад, правую — вперед, пальцы вытянуты и разведены (рис. 5).

Насчет «и» — пауза.

На счет «два» повернуться на, носке левой и пятке правой ноги на 90° влево и опуститься в шестую позицию, слегка приседая. Корпус выпрямить, руки опустить.

Движение повторить, поворачиваясь в другую сторону (поворот влево выполняется аналогично: на носке правой и пятке левой ноги).

Движение танца Чебурашка восьмое — дразнилка

Исходное положение: ноги в шестой позиции, руки опущены.

1-й такт. На счет «и», поднимаясь на полупальцы правой ноги, повернуться на 180° вправо, левую ногу приподнять над полом.

На счет «раз» опуститься на всю стопу правой ноги и слегка согнуть колено. Левую ногу поставить назад на полупальцы. Вес тела на правой ноге. Корпус слегка наклонить вперед. Левую руку, согнутую в локте, отвести назад, правую вперед, пальцы вытянуты и разведены (рис. 6). На счет «и» подняться на полупальцы правой ноги, слегка выпрямляя колено (вес тела на правой ноге). Руки больше согнуть в локтях (рис. 7).На счет «два» опуститься на всю стопу правой ноги и согнуть колено. Руки слегка ра-зогнуть в локтях (см. рис. б).

2-й такт. Оставаясь в положении выпада на правой ноге, повторить пружинные приседа-ния, т. е. движения 1-го такта.

3-й и 4-й такты. На счет «и» 3-го такта подняться на полупальцы обеих ног и повернуться на 180° влево. А затем выполнить четыре пружинных приседания в положений выпада на левой ноге, т.е. повторить движения 1—2-го тактов в другую сторону.

Композиция танца Чебурашка

Исходное положение — танцующие стоят друг против друга на небольшом расстоянии, располагаясь по кругу (мальчики спиной к центру, девочки — яйцом). Ноги в шестой позиции, руки опущены.

1—4-й такты. Поворачиваясь на 90° вправо, танцующие расходятся основным шагом, начиная движение правой ноги (мальчики идут по ходу часовой стрелки, девочки — против).

5—8-й такты. Поворачиваясь на 180° влево, танцующие возвращаются на исходные места.

9—12-й такты. Партнер берет правой рукой левую руку партнерши и ведет ее за собой к центру круга оси основным шагом, начиная движение с правой ноги. Партнерша поднимает в сторону правую руку, согнутую в локте, пальцы вытянуты и разведены (рис. 8).

13—16-й такты. Партнерша останавливается, затем поворачивается и ведет партнера за собой из центра круга (на исходные места). В конце 16-го такта партнеры поворачиваются лицом друг к другу и разъединяют руки.

17—20-й такты. Девочки исполняют движение второе (неваляшка), а мальчики как аккомпанируют им на гармошке, т. е. исполняют движение третье,

21—24-й такты. Партнеры меняются ролями: девочки меняют движение третье, мальчики— движение второе.

25-26-й такты. Партнеры основным шагом навстречу друг другу и немного так, чтобы встретиться правыми плечами. Начиная сдвижение с правой ноги, танцующие делают три шага вперед, а на счет «два» 26-го также поднимают руки и левую ногу, сгибая ее в колене (как движение неваляшка).

27—28-й такты. Партнеры возвращаются на исходные места основным шагом. Начиная движение с левой ноги, танцующие делают три шага назад, а на счет «два» 28-го такта поднимают правую ногу, становясь в позу неваляшки.

29-30-й такты. Танцующие повторяют движения 25—26-го но встречаются левыми ногами.

31—32-й такты. Повторяют движения 27—28-го тактов.

33—36-й такты. Исполняют движение шестое (проказник)

37 —40-й такты. Исполняют футбол с поворотами (вариант движения пятого).

41—42-й такты. Танцующие поворачиваются спиной друг к другу и расходятся, исполняя основной шаг (партнеры идут к центру, партнерши — от центра).

43—44-й такты. Танцующие поворачиваются на 180° и идут основным шагом навстречу друг другу.

45—48-й такты. Повторяют, движения 41—44-го тактов.

49—52-й такты. Исполняют припадание (движение четвертое), с правой ноги вправо. На счет «два» 52-го такта приставляют левую ногу в третью, позицию вперед.

53—56-й такты. Повторяют припадание с левой ноги влево. На счет «два» 56-го такта приставляют правую ногу в шестую позицию.

57—64-й такты. Повторяют движения 17—24-го тактов.

65—66-й такты. Исполняют движение шестое (проказник).

67—68-й такты. Исполняют футбол (движение пятое) лицом друг к другу.

69—72-й такты. Повторить движения 65—68-го тактов,

73—74-й такты. В затакте партнерша поворачивается на полупальцах левой ноги на 180° вправо, а затем идет основным шагом от центра круга, начиная с правой ноги. В начале движения партнерша смотрит через левое плечо на партнера, как бы приглашая его следовать за собой. Партнер следует основным шагом за партнершей. Начиная движение с правой ноги, он делает три шага вперед, а затем приставляет левую ногу к правой в шестую позицию.

75-76-й такты, В затакте (ноги а четвертой позиции, левая нога впереди) партнерша поворачивается на полупальцах обеих ног на 180° вправо, a затем делает четыре пружинных приседания (движение дразнилка). Мальчик растерялся, он стоит и удивленно смотрит на свою партнершу (рис. 9).

77-78-й такты. Мальчик обиженно отворачивается, идет к центру круга, (поворачиваясь на 1§0° вправо он делает четыре шага вперед правой). Девочка виновато идет за ним.

79—80-й такты. Танцующие повторяют движения 75—76-го тактов, но партнеры меняются ролями, теперь мальчик, неожиданно оборачивается и исполняет движение дразнилка.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.