Танец живота — Томск, Россия

Список школ танца по танцу живота в Томск, Россия. Здесь вы можете найти адреса и телефоны школ и студий, где проходят занятия, уроки и обучение по танцу Танец живота. Выбрать зал и преподавателей, с которыми вы сможете научиться танцу теперь гораздо проще — на странице каждой студии мы даём ссылку на группу в социальной сети, где вы можете пообщаться с тренерами и учениками.

Школа танцев Драйв в Томске |Танцы |Йога |Фитнес

Адрес: Россия, Томск, ул. Яковлева 71, второй этаж

Телефон: 35 11 22

Студия танцев и йоги Татьяны Коноваловой (Томск)

Адрес: Россия, Томск, ул. Нахимова, 13/1. офис 207, ост.»Детский парк на Южной/ Агентство»Регистрация уже началась.

Телефон: 22 67 36
8 (905) 990 64 49

Школа танцев живота |Томск| Восточные танцы|

Адрес: Россия, Томск,

Телефон: 97 75 90
20150308

Школа танцев «Бризе» (восточный танец)

Адрес: Россия, Томск, 71, Яковлева ул., Томск, Россия

Телефон: 94 07 74

Медея-студия фитнеса

Адрес: Россия, Томск, 45/1, Ленская ул., Томск, Россия

Танец живота

Фотографии не служат иллюстрациями к тексту, все собиралось по сети из различных источников. Текст глубокой смысловой нагрузки не несет и к прочтению не обязателен 🙂

1

Попробуем представить себе жизнь женщины в старинном гареме. Правоверному мусульманину позволено было иметь четырех законных жен и неограниченное количество наложниц и рабынь при условии, что он способен всех их содержать. В гареме султана могли одновременно проживать о 300 до 1200 женщин.

2

Традиционно мусульманское жилище разделено на две части: селамик и гарем. Селамик (означает «приветствие» – место, где принимают гостей) – покои мужа. В гареме (от арабского «haram» — запретный, неприкосновенный) жили женщины, дети и слуги. Гарем запрещалось посещать лицам мужского пола, за исключением евнухов и, разумеется, самого хозяина.

3

Поскольку гарем всегда был окружен плотной завесой тайны, узнать что-либо достоверное о жизни его обитателей можно было в очень редких случаях. Немногочисленными источниками информации служили дневники и письма жен послов, английских гувернанток и компаньонок, воспоминания евнухов и врачей. Дошедшие до наших дней сведения весьма разрозненны и противоречивы, порой в них невозможно отличить правду от вымысла.

4

Попадая в гарем с невольничьего рынка, девушка, если она достаточно хороша собой и не слишком строптива, в течение продолжительного времени тщательно обучалась хорошим манерам, языку, пению, игре на музыкальных инструментах, изысканным танцам, искусству чувственной любви, абсолютной покорности. Принятие ислама и изучение традиций и обычаев были непременными условиями.

5

Все эти знания и умения не обязательно пригождались девушке, ведь хозяин мог так никогда и не увидеть красавицу. Тем не менее, шанс понравиться господину, доставить ему удовольствие и даже пленить его сердце был у каждой наложницы. Нетрудно представить, на какие козни были способны женщины, какие изощренные интриги плели, чтобы опередить соперниц и добиться расположения хозяина.

6

Восточными обычаями женщине отводилась роль управительницы, хозяйки дома, на нее возлагалась полная ответственность за воспитание детей в строгих рамках мусульманства. Женская иерархия в гареме довольно сложна: здесь каждая женщина занимала место в зависимости от своего статуса, возраста и успехов, достигнутых в постижении гаремной науки. Каждая из обитательниц имела конкретные обязанности, должна была придерживаться строгих правил и законов. Понятно, что в условиях такой жесткой конкуренции успеха добивались немногие, точнее единицы. И все же история изобилует фактами уникального «карьерного» роста – гаремные рабыни становились правительницами империи, благодаря исключительно женским качествам – природному обаянию, хитрости, изворотливости, умению влиять и подчинять.

7

Естественно, основной задачей каждой женщины того времени (как и нынешнего – по сути, ничего нового) оставалась забота о красоте своего тела и поддержании его в отличной форме. Ведь если наложница утрачивала аппетитные формы и внешнюю привлекательность, ее незамедлительно заменяла более молодая и проворная (своего рода естественный отбор). Красота была залогом счастливой и безбедной жизни самой женщины и всех ее детей.

8

Для поддержания красоты и гармоничных форм использовались все доступные методы. Выбор у женщин тогда был не слишком велик: легендарные турецкие бани, массажи, длительные прогулки и, конечно же, танец живота. Можно с уверенностью утверждать, что танцы были единственными физическими нагрузками, доступными обитательницам гарема.

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Танец живота — древнейший танец Земли. Поэтому у него множество направлений, стилей, видов. Многие народы мира влияли и влияют на развитие этого танца.

29

В Древнем Египте искусство танца ценилось очень высоко.

Географическое положение Древнего Египта было таковым, что он был довольно изолированным государством, поэтому долгое время танец формировался только египтянами и другие народы на него не влияли.
В Древнем Египте существовало много различных видов танцев: ритуальные, гаремные, военные танцы и танцы, которые танцевали просто для развлечения. О том, как исполнялись танцы, свидетельствуют дошедшие до нашего времени изображения танцоров и танцовщиц. В Древнем Египте танец был довольно разнообразным, движений было гораздо больше, нежели в “традиционном” танце живота. Танцоры выполняли различные пируэты и даже некоторые акробатические элементы. Руки, как правило, были “мягкие”, плавные, открытые, но также существовали характерные отрывистые, геометрические движения с зажатыми кулаками.

Со временем Древний Египет стал больше подвергаться влиянию соседних стран: Сирии, Палестины, Нубии, Судана, Эфиопии.

Примерно в 1500 г. до н.э. египтяне привезли ко двору баядерок из Индии, которые привнесли в египетский танец элегантность, гибкость, утонченность.

После периода Нового Царствования Египетская цивилизация стала угасать, все больше подвергаться нашествиям соседних стран и в 30 г. до н. э. Египет стал частью Римской Империи.

Еипет считается родиной танца живота.

30

Цыгане использовали в танце множество ритмов, цыганский танец отличается страстностью, поразительной энергетикой.

31

Древняя Греция
В Древней Греции существовало много религиозных обрядов, во время которых люди танцевали. Танец был обязательной частью поклонения таким богам и богиням, как Дионису, Бахусу, Артемиде, Афродите, Деметре и многим другим.

Греческий танец характеризовался энергичностью, даже некоторой неистовостью, часто сопровождался криками, довольно громким музыкальным сопровождением. Танец считался средством исцеления от различных недугов тела и духа.

Также существовали профессиональные танцоры и музыканты, которые приглашались на симпозиумы, званные обеды для развлечения. Танцовщицы, как правило, танцевали практически обнаженными. Движения были преимущественно бедрами.

32

Индия
IX-X века в Индии связаны с периодом расцвета храмовой архитектуры. При храмах обязательно существовали ритуальные танцовщицы, которые считались очень почитаемыми людьми, имели дома в лучших кварталах города и не платили налоги на землю. Каждая танцовщица имела превосходное музыкальное и хореографическое лингвистическое образования. Считалось, что танцовщица была замужем за храмовым божеством, поэтому она никогда не будет вдовой.

Для индийского танца очень характерны движения руками, каждый жест имеет определенное значение, поэтому танцовщица не держит цимбалы в руках во время танца, цимбалы прикрепляют к различным частям тела.

33

Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Турки селились на Центральном Анатолийском плато, потом они стали завоевывать близлежащие земли, продвигаться дальше в Европу, Африку, Азию. Образовалась Оттоманская империя, которая на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, нельзя.

В Турции были религиозные танцы, народные танцы и даже ставились очень зрелищные спектакли.

Турция внесла большой вклад в искусство танца в виде изобретения сложных интересных ритмов.

Запреты ислама на танец задели в основном танцоров в крупных городах, населенных пунктах, но практически не повлияли на народные танцы в изолированных деревнях, поэтому даже сейчас в отдаленных селеньях можно видеть танец таким, каким он был много лет назад.

34

В 1893 году Сол Блум привез в Америку восточный танец. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы и все, что было связано с телом, считалось неприличным, то Солу Блуму удалось шокировать публику извращенной подачей восточного танца, который он назвал танец живота. С тех пор название, как и ассоциация этого танца со стриптизом, к сожалению, закрепилось. На самом деле, правильнее называть этот танец следующим образом: по-английски — Oriental Dance, по-арабски — Raks Sharki, по-французски — Danse du Venture, по-русски — Восточный танец. Но с другой стороны, со времен Сола Блума в Америке появились многочисленные школы и студии арабского танца с его истинным содержанием.

35
___________________________________________________________________________

Сама специалистом в этом вопросе не являюсь,
посему приму любую критику за неточности в тексте

Все песни Детский Танец Живота скачать mp3

Детский танец живота — Анушик Манукарян (2 годика) -«TV SHANS»

Очень красивый детский Танец живота танцует девочка 7 лет

Детский танец живота | Detskiy Tanets Zhivota [aka Belly Dance]

Очень красивый детский Танец живота

Украина мае талант 4 Ангелина Галушкина

детский танец с крыльями

Jump-Dolls Танец кукол

«Калинка-малинка». Исполняет старшая группа студии «Ультрадэнс»

девочке 7 лет.Восточный танец

Шикарный Восточный танец живота Oriental Belly Dance

Маленькая девочка танцует восточный танец!

танцы детей на СВАДЬБУ!.mp4

Таня-танец живота 1-хабиби.MPG

Лауре 4 года детский арабский танец

Восточные танцы – Супер дети! Oriental dances Super Kids!

Детский ковбойский танец

очень красивый танец живота

Детский шоу-дуэт Пираты «Чарующий восток 2016»

Отчетный концерт 2013. Дети. Танец живота.

ARASH Восточный Танец с вуалью с детского концерта Arash Чернигов Lila children Dance School Belly

Восточный танец. Детский сад.

Детский танец с крыльями «Птички»

Детский сад № 323 Танец Восточный 2010

Детский танец «Гномики»

Восточный танец . Детский сад «Сказка» . Охримовка.

МАДОУ №82 г.Томск » Танец павлина»танцует Куклина Ульяна с мамой

Sharara — Full Song | Mere Yaar Ki Shaadi Hai | Uday Chopra | Jimmy Shergill | Shamita Shetty

Детский ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫЙ

Екатерина Чернышова — Танец живота (СТБ).avi

Детский ансамбль Чара «Классика». Чарующий Восток

Абаева Ангелина -кукла.Show belly dance- Сурмели

Восточные танцы. Детский конкурс

Детский сад № 333 Танец Восточный 2010

веселый детский танец «гномики»

детский восточный танец

Детский танец «Восток»

В данный момент на этой странице вы видите результаты по запросу: детский танец живота. Всего было найдено mp3 файлов, которых вы можете прямо сейчас скачать к себе на устройство, либо просто послушать онлайн

Информация

  • +7‒903‒955‒70‒34 Показать телефон
  • +7 (3822) 22‒70‒34
  • Танец живота
  • Хип-хоп
  • Балет
  • Стретчинг
  • Народные танцы
  • Свадебный танец
  • Наличный расчет

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со студией танцев «Артис» знакома с самого начала её основания! Могу сказать, что преподавание в данной школе на очень высоком уровне! Анна Селянина, руководитель и преподавать студии, является профессионалом своего дела. Анна посещает мастер-классы как русских, так и зарубежных танцоров, у которых всегда учится новому и делится со своими.

Со студией танцев «Артис» знакома с самого начала её основания! Могу сказать, что преподавание в данной школе на очень высоком уровне! Анна Селянина, руководитель и преподавать студии, является профессионалом своего дела. Анна посещает мастер-классы как русских, так и зарубежных танцоров, у которых всегда учится новому и делится со своими учениками. Анна также всегда готова помогать своим ученикам развиваться, участвовать в международных конкурсах, всегда переживает за своих учеников.

Очень нравится, что студия не стоит на месте. До знакомства со студией танцев у меня был стереотип, что восточные танцы — это только одна тряска, ключи и восьмёрки 🙂 очень благодарна школе, что познакомили меня с разными направлениями востока! Теперь восточные танцы для меня на первом месте среди других направлений!

В студии танцев также работает профессиональный педагог — Дорошенко Татьяна. Могу сказать, что Татьяна, как и Анна, педагог с большой буквы! Татьяна очень хорошо объясняет, всегда на позитива проводит занятия. Поэтому даже мысли не было сменить школу танцев. К слову, Татьяна и Анна обучались в школе танцев Татьяны Коноваловой.

Цены в студии танцев очень демократичные! И ещё один большой «плюс» — расположение. Студия находится в одном здании с ателье «Артистка», где можно заказать костюм на выступление. Нет необходимости ездить по городу, особенно в час пик. Приехал в одно место, потанцевал, спустился в ателье, ещё и костюм сшил. Идеально :)))

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аню Селянину я знаю как шикарную танцовщицу. Она отлично разбирается в восточной танцевальной тематике, прекрасно слышит и визуализирует музыку. Подбор танцев на занятии очень нравится.Современный беллиданс кардинально отличается от танца десятилетней давности-уж поверьте мне,люди добрые. Я в этом танце и по ту и по эту сторону уже больше 10.

Аню Селянину я знаю как шикарную танцовщицу. Она отлично разбирается в восточной танцевальной тематике, прекрасно слышит и визуализирует музыку. Подбор танцев на занятии очень нравится.Современный беллиданс кардинально отличается от танца десятилетней давности-уж поверьте мне,люди добрые. Я в этом танце и по ту и по эту сторону уже больше 10 лет.Проснитесь. Это я тем,кто до сих пор считает ,что беллиданс состоит из двух восьмерок и четырех ключей.

Всегда ваша Светлана Кречмер.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

orient_4, Бабуля, вам не в эту школу. Тут учат современному bellydance , со всем его многообразием. Возвращайтесь к Коноваловой ( при всем к ней уважении) и сидите в своем 2003 году и не лезьте в глубину жанра. Ну или хотя бы посетите пару чемпионатов, чтобы знать что такое профессиональный oriental.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занимаюсь беллидансом уже более 13 лет, знаю очень много педагогов по беллидансу и те преподаватели, которые преподают в Артисе — высшего класса! Знают свое дело, учатся на мастер-классах у арабов. И я считаю, что здесь преподают настоящий беллиданс!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Преподаватель по арабским танцам — ужас. Вместо арабских танцев преподает, что в голову взбредет.

Самого изучения танца нет. Есть показ, «как танцевать» не арабские танцы. Показа мало. Преподавателю учиться и учиться у асов преподавания — Стройковой, Конововаловой.

Можно учиться сколько угодно (это уже ответ на Ваш ответ), можно получать кучу.

Преподаватель по арабским танцам — ужас. Вместо арабских танцев преподает, что в голову взбредет.

Самого изучения танца нет. Есть показ, «как танцевать» не арабские танцы. Показа мало. Преподавателю учиться и учиться у асов преподавания — Стройковой, Конововаловой.

Можно учиться сколько угодно (это уже ответ на Ваш ответ), можно получать кучу сертификатов. Но то, что Вы хорошо танцуете (поете, знаете физику и т.д) автоматически не означает, что Вы умеете преподавать. Этому нужно учиться так серьезно, как танцам. И преподавать Вы не умеете.

Назвать сюда кучу своих учеников, чтобы они написали много хороших отзывов и наставили друг другу плюсики — это самое простое. Научиться преподавать сложнее. Уровень Ваших учениц (простите за такое сравнение) — коровы на льду, они не умеют выполнять простейших движений, они ни знания техники, ни пластики. Вот — самое главное доказательство уровня Вашего преподавания.

Даже не читала последнюю порцию «официальных ответов», ответов Анны (фамилию лень запоминать), потому что это одно и то же лицо. Раздвоением попахивает. И, разумеется, очередную порцию самовосхваления. Преподаватель совершенно лишен рефлексии (критичного отношения к себе) и вместо того, чтобы воспринимать критику как повод задуматься и затем совершенствоваться, она ее рассматривает в совершенно другом ключе. Ну и, наконец, не могу не написать, это единственный представитель организации, на которую я написала отзыв, который позвонил мне и предложил удалить отзыв. Больше ни на какие комментарии и официальные ответы отвечать не собираюсь, потому что вместо работы над собой преподаватель воспринимает Фламп как место для скрытой рекламы себя любимой и своей «школы».

Ан нет, глаз вырвал таки фразу «Как Вы определили, что уровень группы ниже вашего?» Во-первых, «вашего» в данном случае пишется с большой буквы. Во-вторых, Вы еще и читать не умеете? Я написала, что ваши ученицы танцуют, как коровы на льду. И где здесь про мой уровень? Если Вам интересно про мой уровень, то, отличие от Вас, самовосхвалением я не страдаю. Он на первом и единственном занятии не был особо выше, т.к. у меня был перерыв в занятиях арабскими танцами вообще и танец, который Ваша группа учила раньше, я не учила и, естественно,танцевала его хуже остальных. В—третьих, уровень группы определяется методом визуального наблюдения. Анна, у меня нет цели (тоже глаз случайно выхватил) унизить Вас, у меня есть единственная цель — побудить Вас к самосовершенствованию в преподавании (то, что Вы хорошо танцуете сами, у меня сомнения нет) и в том, чтобы когда Вы продумываете занятие, Вы думали о интересах всех тех, кто у Вас учится и если Вы включаете в дисциплину «Арабские танцы» элементы других танцевальных направлений, то в танце они должны быть тесно увязаны с самими арабскими танцами (люди-то ходят не фьюжн, а именно на арабские танцы). Арабские танцы можно сочетать далеко не со всем., чтобы они остались арабскими. Например, может получиться очень интересное сочетание латино (которое в чистом виде я, как и фьюжн, терпеть не могу) и арабских танцев (и в этом случае последние останутся арабскими танцами, главное, как преподаватель сможет их соединить). Желаю Вам в этом успеха!

Меня зовут Анна Селянина, я — руководитель и преподаватель студии танцев Артис, судья 4 категории направления Oriental dance по версии ОРТО (Общероссийской танцевальной организации), победитель и призер конкурсов арабского танца в номинациях профессионалы в Томске, Барнауле. Я посещаю много мастер-классов по восточным танцам, в том числе и от самих.

Меня зовут Анна Селянина, я — руководитель и преподаватель студии танцев Артис, судья 4 категории направления Oriental dance по версии ОРТО (Общероссийской танцевальной организации), победитель и призер конкурсов арабского танца в номинациях профессионалы в Томске, Барнауле. Я посещаю много мастер-классов по восточным танцам, в том числе и от самих арабов, и преподаю его тем, кто хочет научится прекрасному уже много лет. Кстати, моим самым первым учителем была именно Татьяна Коновалова. СПАСИБО ей огромное, что познакомила меня когда-то в 2000х годах с этим танцем!

Елена, мне очень жаль, что Вам не понравилась методика моего преподавания, а также, очень печально, что вы, занимаясь 10 лет арабскими танцами, не знаете основные его направления и стили. Вы просились прийти попробовать в группу для продолжающих, уровень которой оказался выше Вашего. Если бы Вы пришли в начинающую группу, то посмотрели бы, как я объясняю все базовые движения и проходки, как мы учим связки именно классического танца живота (Oriental dance). В продолжающей группе я на данный момент даю постановку фьюжн-танго (Oriental tango). Это не классический арабский танец, к которому Вы привыкли. Я пыталась Вам донести это на тренировке, но видимо это у меня не получилось.