Восточные танцы

Дворец Спорта «Фрязино» проводит набор в секцию восточных танцев.

Восточные танцы (взрослые с мая 2007)
запись по тел. 8 (926) 177 7033

Восточные танцы — искусство древнее, возникшее более 11 тысяч лет назад в Тибете. В Мессопотамии, в Средней Азии, на стенах буддийских храмов обнаружили фрески с изображением восточных танцовщиц. В храмах были жрицы которых называли священными женщинами. Они с помощью ритуальных танцев обращались к большой богине. Невероятную пластичность восточных танцовщиц в древнем Египте сравнивали с движениями змеи.

Если у древних народов восточный танец имел большей частью религиозный подтекст, то в настоящее время это, в первую очередь, искусство, а также своеобразная философия и стиль жизни.

Восточный танец — это песня моря, молчание камней, шепот звезд и дуновение ветра. Сейчас существует 8 основных школ восточного танца, хотя вообще его разновидностей более 50. Ведущие школы — египетская, турецкая, сирийская, палестинская и иорданская.

Воистину волшебная изюминка, которая очень привлекает мужчин, — танец живота. В то время, когда возник этот танец, такого, как «движение бедрами», стеснялись. Поэтому костюмы закрывали все части тела, кроме шеи. На шее были драгоценные украшения. Из одежды — платье, широкие шаровары из шелка, кафтан, под ним блуза, а сверху бедра обязательно ещё и платок прикрывал танцовщицу.

Как уже было упомянуто, восточные танцы — это настоящее искусство. Ведь каждое движение что-то символизирует. Чтобы так танцевать, учатся по несколько лет. Кое-кому приходится тратить целые десятилетия, чтобы стать мастером этого сложного искусства.
Восточные танцы это ещё и лечебная гимнастика. Например, красивая осанка и царственная посадка головы, необходимые при исполнении восточных танцев, очень скоро становятся нашими собственными.

Также восточные танцы — это оздорвительная физкультура. Движения рук делаются плавными, грациозными и убирают застой в суставах и укрепляют межреберные мышцы. Плавные движения бедер, ритмичные покачивания предотвращающают застойные процессы в женских органах и стимулируют всю чувственную сферу. Повороты и вращения нормализуют работу вестибулярного аппарата.

Шаги с энергичным переходом с пятки на носок избавляют от застоя в суставах и мышечных болей…

Параметры фигуры того, кто увлекся восточными танцами, — безупречная талия, соблазнительные бедра и очаровательная грудь. Ни о каком целлюлите не может быть и речи. Восточные танцы — лучший способ вернуть себе телесную и душевную гармонию.

Восточные танцы.

Тысячелетия назад человек еще только-только училось общению, но уже существовал язык танца. С помощью жестов и движений человек рассказывал, как он видит окружающий мир, что он чувствует.

Сам танец всегда был связан с бытом человека, его народа. Неслучайно каждый танец связан с характером племени, в котором он зародился.

Восточный танец стоит особняком среди всех. Его называют и чарующим, и соблазнительным, ароматным, ласковым, порой жестоким, порой сказочным.

Техника восточного танца уникальная, сам же он олицетворяет саму жизнь, движения танцовщиц приоткрывают загадочные тайны. На Западе его зовут «танец живота», но это название неверное.

Про восточные танцы складываются различные мифы, объясняющие как появились те или иные элементы, движения. Но красивые легенды про красивые танцы не всегда правдивы, поэтому разберемся подробнее в том, откуда появились те или иные техники, движения, костюмы и развенчаем основные мифы.

Все танцовщицы обязательно на пупке носят украшения. Идея украшать пупок на самом деле возникла лишь в 30-х годах 20-го столетия в Голливуде. Именно так восточный танец представляли себе местные продюсеры и режиссеры. На самом же Востоке танцовщицы таких украшений не имеют.

В танце живота используется трость в качестве символа пастушьего посоха, которым когда-то женщины пользовались при выпасе овец. Танец с тростью родом из Южного Египта. По традиции все мужчины той местности носили с собой длинные посохи, которые они использовали в качестве оружия. Постепенно даже возникло целое военное искусство владения посохом, возник и танец изображает борьбу с помощью этого оружия. Через какое-то время женщины стали танцевать уже с тростью, игриво обыгрывая мужские забавы, со временем и оформился «ракс аль ассайя» — танец с посохами.

В военных походах женщины сопровождали мужчин, по ночам развлекая их танцами. Это и явилось основой для появления танца с жонглированием меча на голове. Нет никаких фактов, которые бы подтвердили этот миф. Более того, сам танец с жонглированием мечом мало распространен на Ближнем Востоке. Исследователи считают, что на использование меча, как фольклорного инструмента в танце натолкнула картина художника Жана-Леона Жерома в 19 столетии. Его-то живопись и стала катализатором для творчества танцовщиц по всему свету. Можно предположить, что позирующая художнику модель действительно исполняла такой танец, это умели и ее соплеменницы, однако такой прием никогда не был общепринятым. В Египте есть похожий танец, когда мужчина делает движения с мечом в руке, совершая агрессивные действия. Но и в таком танце нет балансировки меча, ни на теле, ни на голове.

Танец живота использовался в гареме для привлечения внимания султана. Из танцовщиц правитель и выбирал самую лучшую. Это заблуждение — самое распространенное, но факты легко опровергают его. Элементы танца передавались из поколения в поколения, считается, что в основе его лежат техники, которые позволяли женщине подготовить мышцы живота для родов. Даже сегодня такие движения присутствуют в ритуалах на Ближнем Востоке и Северной Африке. Женщины окружают свою подругу, которая готовится рожать, и начинают совершать круговые движения бедрами, готовя ее к предстоящему. В гареме же не было такого, чтобы султан ходил и задумчиво выбирал из танцующих красоток себе пассию. Жены вообще редко видели султана в больших гаремах. Решение же о том, кто именно из молодых жен будет принадлежать этой ночью мужу, принималось или его матерью или же старшей женой. Поэтому и энергия молодых девушек была направлена не на изучения танца и овладение мастерством, а на завоевание благосклонности старших и влиятельных женщин. Хотя не исключено, что девушки танцевали друг для друга, скрашивая унылые дни. Сегодня на Ближнем Востоке женщины часто танцуют для других женщин — это могут быть соседки, подруги, кузины, сестры, тетушки. Танец является развлечением, приятным времяпрепровождением в ожидании супруга. Танцы можно встретить на семейных праздниках, свадьбах и даже на некоторых мужских праздниках.

Целью танца живота традиционно было соблазнение мужчины. Как было сказано выше, на Востоке женщины танцуют преимущественно друг для друга, такая традиция складывалась веками. Конечно же, кто-то из красоток использовал такой прием и для соблазнения за закрытыми дверями полюбившегося мужчины, однако это нетрадиционное для культуры Востока исключение. Для людей, выросших в такой среде, не существует понятия как танец-соблазнение, этому не учат благовоспитанных дочерей.

На Ближнем Востоке есть традиционный танец Семи Вуалей. Он основан на предании о том, как богиня Иштар спускалась в подземный мир, оставляя около каждого из семи врат по одной из своей вуалей. И эта история является всего лишь красивым мифом. Существует библейский рассказ о женщине, которая станцевала для Ирода, тронув его сердце. Однако нигде не упоминается никаких деталей этого действа. Но названием «Танец семи вуалей» возникло лишь в 19 веке в пьесе Оскара Уайльда. На основе нее была поставлена опера Штрауса «Саломея», в которой и появился окончательно образ девушки, снимавшей одна за другой шали, пока она не осталась обнаженной перед царем Иродом.

Танец живота был принесен на Ближний Восток цыганами. Этот миф полностью тяжело опровергнуть, так как едва ли этот восточный танец имеет место единого происхождения. Сегодня можно найти в Африке танцы, в которых используются и использовались движения бедрами задолго до миграции цыган на Запад. Да и Турции волнообразные движения появились до прихода цыган. Хотя исключать их влияние на танцы и музыку нельзя. Постепенно, по мере проникновения цыган танцы и музыка смешивались, цыгане вносили что-то свое, перенимая и передавая элементы других культур. Так и сложился тот танец живота, который мы знаем и любим сегодня.

Цыгане любили танцевать около костров, обожая ночную романтику. На самом деле жизнь цыган была очень тяжелой. Когда общественность Европы возмущалась положением рабов в Америке в Румынии рома (как называют себя цыгане) сами жили на похожем положении. Во время Второй мировой войны положение этого народа стало особо тяжелым, большую часть своей европейской истории цыгане гонимы коренным населением, их изгоняют с мест обитания. Так что кочевая жизнь обусловлена отнюдь не романтикой, а тем, что зачастую люди не имели своего крова.

Ближневосточные танцовщицы имели наряд, который состоял из лифа и пояса, которые были украшены монетами или поясом из кисточек. Сегодня сложно представить танцовщицу без таких элементов. На самом деле расшивать монетами одежду танцовщиц придумали в США. Многие при этом указывают на дизайнера костюмов для Голливуда Боба Мэки. Пояс с кисточками, или чоли, традиционно носился под сари индианками. А вот использование его в качестве элемента танца было также придумано в Америке, в традиционной одежде на Востоке и в Африке такой элемент не использовался. На Востоке такими кисточками украшали вьючных животных, да и то по особым случаям. Нет никаких доказательств того, что турки или арабы во время танца пользовались поясами из пушистых кисточек. А вот на танцовщицах такие аксессуары сразу стали хорошо смотреться, неудивительно, что такой «американский» стиль быстро распространился. Женщины с монетами и кисточками смотрятся экзотично, но не стоит воспринимать такую одежду в качестве этнической для народов Востока.

Название танца живота «белли данс» (bellydance) происходит от испорченного арабского слова «бэлэди», что означает родина и означает «танец египтян». В 1893 году американский продюсер Блум придумал это название танца, чтобы подогреть интерес к своей выставке «Улицы Каира» на Всемирной ярмарке в Чикаго. В своей биографии, во всяком случае, он там утверждал, хотя многие считают, что своим названием танец обязан французскому «лё данс дю вантр», который представлял собой пляску североафриканских народностей с движениями живота. На самом деле между этими двумя танцами есть существенные различия. Сам же Блум не особо задумывался над названием, его схожестью с кем-либо. Он сделал ставку на слово «живот». В те времена женщины были преимущественно затянуты в корсеты, естественно внимание людей привлекли танцовщицы, оголявшие живот. Фонетическое же схожесть со словом «бэлэди» было замечено недавно, в нем нет никакого глубокого смысла.

Salsa-Rowesta
школа танцев Сальса Информационный сайт

Звоните, записывайтесь:
(495)
(495)

Школа танцев

Знакомство и отдых

Почитать о танцах

Романтические танцы для двоих.

Dance club «Salsa Rowesta» (Сальса Ровэста) – первая и ведущая школа латиноамериканских и социальных танцев в Москве.

Ни для кого не секрет, что лучше всего знакомиться на танцах. (Не имею в виду ночные клубы!) На танцевальной вечеринке или на уроках танцев можно потанцевать со многими и выбрать единственную и неповторимую, которая может стать вашей половинкой.

Занятия танцами сближают людей. Многие из тех, кто пришел к нам в клуб просто научиться танцевать, нашли друг друга и стали СЧАСТЛИВЫМИ.

Школа танцев «Сальса Ровэста» предлагает Вашему вниманию самые популярные романтические танцы для двоих: страстное Аргентинское танго, очаровательный Фокстрот – блюз, чувственную Румбу, зажигательную Латину (Сальса, Бачата), и конечно Свадебный танец.

Настоящее аргентинское танго – танец мягкий, чувственный и обольстительный. Этот танец партнеры танцуют, прежде всего, для себя, а не для зрителей. Аргентинское танго это танец двоих, наполненный любовью, страстью, интригой и радостью встречи.

Фокстрот — прекрасный романтический танец, ставший классикой танца в стиле свинг. Это танец-мечта! Мечта каждого, кто хочет овладеть легкостью, свободой движения в переполненном зале.

Румбу называют жемчужиной латиноамериканских танцев или танцем любви. В нашей школе танцев вы научитесь танцевать этот красивый и чувственный танец.

Танец сальса – это страсть, зажигательность, красота и стильность. Это всегда атмосфера праздника и веселья! Этот танец доступен для любого возраста. Сальса становится танцем для досуга, развлечения, веселья.

Бачата — очень красивый, эмоциональный и романтичный танец для двоих.

На уроках танцев Вы освоите плавные движения бедрами, красивые и эффектные фигуры. Страстные объятия, близкий контакт в паре – все это создает образ танца любви и романтики.

Свадебный танец — За 4 урока настоящее шоу гарантировано!

Мы подберем для Вас красивую музыку и сделаем эксклюзивную постановку свадебного танца. Ваш первый свадебный танец молодоженов станет сюрпризом для гостей!

Кроме программы парных танцев специально ДЛЯ ДЕВУШЕК созданы курсы:

Латина СОЛО, Танец живота (восточные танцы), Стрип пластика.

Что Вы получите от занятий танцами?

Вы приобретете правильную осанку, красивую походку, гибкость тела, изящество форм, и обязательно сбросите несколько Кг. Вы станете более женственной и почувствуете собственное обаяние. Вместе с этим придет уверенность в себе, а противоположный пол не останется равнодушным к вашему новому имиджу. Партнеры для этих программм не нужны!))

Начните заниматься танцами. Dance Club «Salsa Rowesta» ждет Вас Друзья !

Звоните и записывайтесь по тел . 507- 7030, (495) 391- 4688

Занятия проходят: метро Третьяковская, Новокузнецкая, Белорусская

Танцы восточные в бежице

нам почти 16 лет. Т В О Й Ш А Н С У Д И В И Т Ь С Я С Е Б Е .. . 01/06/2018

ШКОЛА ТАНЦА Н У Р И Ш А Н С

ДВА НАПРАВЛЕНИЯ:

восточное (bellydance ) современное (dance town)

ПРОСТО ТАНЦУЙТЕ С НАМИ!

Приходите к нам на Восточные Танцы! Мы любим новичков))).

— Давайте вместе зажжем в нашей крутой группе Dance Town! В мае и сентябре наша Школа вновь приглашена в парк Царицыно с этой программой!

— Мы очень разные. Посмотрите наше видео.

— Скоро открываем НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Dance Relax (Активное Долголетие) и Dance Fox (специально для детей)

— Наша группа в VK здесь, присоединяйтесь!

ЗНАКОМИМСЯ БЛИЖЕ:)

— Наша Школа на 1 канале! Эфир «Поле чудес» от 09.01.15. — Конкурс «Кубок Валиды» 28.11.15 и 19.11.16 — призовые 1, 2 и 3 места, урааа ! — 3 ноября 2012 — Школа праздновала 10 лет — заглянуть — 15 ноября 2017 — Школа праздновала 15 лет — материал в работе))) — статья о нашей Школе в интернет-журнале от 01.09.16! — найти Нури в сетях)

Почему дети и взрослые выбирают нас? Когда-то, сделав свой первый шаг в зал, они открыли новый мир и удивились себе. Воплощая креативные идеи, танцуя смело и неординарно, мы постепенно создали свой школьный стиль. Изучая сложнейшие арабские ритмы, мы слЫшим любую музыку иначе, двигаемся легче, и живем радостнее… Здесь есть все, что бережно собиралось из года в год. Фото, видео , смешные и трогательные клипы о танцевальной жизни Нуришанс , созданные нашей Helen… Просто сделайте шаг в наш зал

Ирина Новикова (Нури) — опытный педагог-хореограф, в танце с 1998 года. Ученица легендарной Валиды Сачаковой — основателя беллиданса в России. В 2002 г. открыла Школу Классического Восточного Танца для детей и взрослых при Государственном Центре Досуга «Садовники» ЮАО г. Москвы.

Дипломированный педагог — хореограф Академии Танцев Общероссийской Танцевальной Организации (первый выпуск ОРТО 2004 г. направления bellydance), авторитетный судья на конкурсах и соревнованиях.

Работает приглашенным хореографом в санаториях , в московском парке — музее «Царицыно», где ведет танцевальные, оздоровительные и спортивные программы.

Вырастила многих учеников, успешно выступающих на больших сц енах, занимающих призовые места и преподающих в России и за рубежом. Организатор мастер – классов и тематических уроков самых разных танцевальных направлений. (см. нашу историю ).

Школа дает основы современного египетского стиля в сочетании с техникой классического восточного танца. Египетский стиль = искренность. Это особенная техника, подача и изысканность танцующей Женщины.

Авторская программа позволяет освоить грамотную ориентальную базу bellydance, как основу для дальнейшего и разностор оннего творческого роста.

С 2010 года Нури успешно развивает новое направление — Dance Town (ранее — Танцпол & Zumba) ! Эксклюзивная методика, универсальная танцевальная программа обучает легко и красиво танцевать под любую музыку. Это прекрасное моделирующее и оздоровляющее средство, повышающее жизненный тонус и настроение). см. выбираем группу и расписание ).

В 2017 году прошла переподготовку в ФИПКиП и получила диплом с отличием по программе дополнительного профессионального образования (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно — эстетический профиль).

Методика преподавания отличается индивидуальным подходом к каждому ученику, учитывая состояние здоровья, личные возможности и цель обучения – от общего оздоровления до выхода на сцену.

Главная цель — научить Танцующих применять полученные знания для обогащения собственной танцевальной лексики, Применение уникальных методик и различных танцевальных направлений при обучении, развитие актерского мастерства, умение тонко чувствовать и пропускать через себя любую музыку или ритм, помогает создать гармоничный, свой собственный образ в танце и развивает импровизационные способности, как высшую степень танцевального искусства.

Приглашаем Вас окунуться в Волшебный Мир Танца и присоединиться к нашему дружному коллективу

Танцующих детей и взрослых!

музыкальное сопровождение сайта можно включить внизу любой страницы.