«Ах, какие листики». Образовательная область «Музыка», занятие для детей 3–4-х лет

  • учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать о чем поется в песне;
  • учить детей эмоционально откликаться на произведение грустного характера;
  • дать представление о том, что музыка выражает чувства , настроение;
  • совершенствовать навыки основных движений, подводить к умению исполнять танцевальные движения с предметами (с листочками, грибочками);
  • закрепить знания о характерных особенностях осени (опадают листья, листья меняют окраску, льют дожди и т.д.);
  • дать представление о том, что мухомор это не съедобный гриб, его есть нельзя.
  • способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (ласково, напевно);
  • развивать навык различения долгих и коротких звуков;
  • подводить к устойчивому навыку точного интонирования на одном звуке;
  • развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
  • воспитывать эстетическое наслаждение в процессе слушания музыки.

Интегрирование: музыка, экология.

Оборудование и материалы:

  • демонстрационный:
    • зонт, мягкая игрушка зайчик;
    • макет тучки, капельки (большая и маленькая);
    • осеннее дерево, ТСО.
  • раздаточный:
    • листики(красные и желтые);
    • карточки (синие и красные);
    • грибочки.

Предварительная работа: разучить стихотворения об осени.

(Дети входят в зал под «Марш» Е.Тиличеевой. Музыкальный руководитель приветствует их.)

Коммуникативная игра «Здравствуйте» (М.Ю. Картушиной).

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп,
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ,
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх,
Пухленькие щечки – плюх, плюх, плюх,
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок,
Здравствуй мой ротик – ам, ам, ам,
Здравствуй мой носик – би, би, би,
Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Ребята посмотрите, а куда это мы с вами попали? Кругом деревья.

Дети: Мы попали в лес.

Музыкальный руководитель: Совершенно верно. Посмотрите внимательно на листочки на деревьях. Они все одинакового цвета?

Дети: Нет. Листочки разные.

Музыкальный руководитель: Марина посмотри пожалуйста еще раз внимательно на листики и скажи какого цвета листочки на деревьях?

Марина: Листья желтые, красные, зеленые.

Музыкальный руководитель: Правильно. Посмотрите еще раз на деревья и скажите какое сейчас время года?

Дети: Сейчас Осень.

Музыкальный руководитель: Молодцы. А кто нам хочет рассказать стихотворение про осень?

(Рассказывают стихотворения про осень, обращаю внимание на листочки лежащие на полу.)

Посмотрите ребята,
Ветер листочки кружил,
И на землю уронил,
Давайте все пойдем гулять
И листочки собирать.

— Какого цвета листочки на земле?

Дети: Листья красные, желтые

Музыкальный руководитель: Возьмите в каждую руку по одному листочку. Мальчики красные листочки, девочки желтые. Катя какого цвета ты возьмешь листочек?

Катя: Листок желтого цвета я возьму.

Музыкальный руководитель: А почему ты возьмешь листок желтого цвета, а не красного?

Катя: Потому что я девочка, а вы сказали что девочки берут листочки желтого цвета.

Музыкальный руководитель: Молодец Катенька. Булат, а ты какого цвета возьмешь листочек.

Булат: Я мальчик, поэтому красного цвета листочек.

Музыкальный руководитель: А теперь делаем большой кружок, чтобы всем было удобно, и никому не было тесно. А листочки наши не простые, они волшебные, а чтобы произошло это волшебство нужно листочки всем правильно взять. По одному листочку в каждую руку и поднять руки вверх. Карина сколько листочков ты возьмешь?

Карина: В каждую руку по одному листочку.

Музыкальный руководитель: Правильно. А сейчас я проверю у всех ли руки с листочками подняты вверх. (Проверяю.)

Мы листочки, мы листочки,
Мы осенние листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул полетели.

(Под 1 часть музыки «Танец осенних листочков» муз. А.Филиппенко, сл. Е.Макшанцевой. Дети бегут по кругу, подняв руки с листочками вверх.)

Музыкальный руководитель: А теперь мы с вами красивые деревья, ноги – это наш ствол, он стоит неподвижно, а руки ветви. Дунул ветерок и закачались ветви:

То вправо, то влево,
Листочки летят,
Прощается с нами,
Осенний наш сад.

(Выполняют покачивания руками на 2 часть музыки.)

Музыкальный руководитель: А теперь ветер подул сильно. Что произошло с листочками?

Эмилия: Они закружились.

Карина: Они захотели танцевать.

Музыкальный руководитель: Молодцы. И мы с вами тоже по кружимся, только каждый на своем месте.

(Дети на носках кружатся.)

Листочки качаясь,
Ведут хоровод,
А ветер осенний
Им песню поет.

Музыкальный руководитель: И снова полетели листочки. (Под 1 часть музыки дети снова бегут по кругу, под 2 часть музыкальный руководитель предлагает придумать свои движения с листочками.) А теперь потанцуйте с листочками, так как вам это подсказывает музыка. Какая по звучанию музыка?

Дети: Тихая, плавная.

Музыкальный руководитель: Значит и движения у нас будут плавными. Коленька, что у тебя будет делать листочек?

Коля: У меня листочек будет качаться над головой.

Музыкальный руководитель: А у тебя Леночка что будет делать листочек?

Лена: А у меня листочек будет кружиться.

Музыкальный руководитель: Устали листочки, и полетели на землю, и наступил «осенний листопад». (Кладут листочки под дерево, которое стоит около центральной стены и рассаживаются на стульчики. Под стульчиками лежат две карточки красная и синяя.) Осенние листочки, как я вам уже говорила, не простые, волшебные. И стоит мне только взмахнуть этим листочком, как зазвучит красивая музыка. У каждого под стульчиком вот такие карточки. Возьмите их в руки. Какого они цвета?

Игорь: Красного и синего цвета.

Музыкальный руководитель: Если музыка веселая, то поднимаем карточку красного цвета, если грустная то синего.

(Дети слушают песню «Дождик» муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой.)

Музыкальный руководитель: Музыка может выражать чувства и настроения. Может выражать грусть, печаль или веселье и радость. Сейчас мы послушаем песню «Дождик», и вы скажете какое же было настроение в этой песне. (Слушают.) Итак мы послушали песню «Дождик». Какое настроение в этой песне? Веселое или грустное? Даша почему ты подняла карточку синего цвета?

Даша: Потому что музыка грустная.

Музыкальный руководитель: Почему нам грустно осенью?

Дети: Потому что дождь идет, на улице грязно, листочки опадают с деревьев.

Музыкальный руководитель: Правильно. Дождь идет, на улице грязно, листочки опадают с деревьев. О чем поется в этой песне?

Дети: В песне поется об осени, о листочках, о рябинках, о дождике.

Музыкальный руководитель: Давайте еще раз послушаем. (Слушают.) Как называется песня?

Дети: Песня называется «Дождик».

Музыкальный руководитель: Положите карточки под стульчики. (Кладут.)

Если тучки собираются,
Значит дождик начинается.

Ой, ребятки, мы песенку про дождик послушали, и тучка, в самом деле, налетела, дождик принесла. (Показывает макет тучки.) Посмотрите это какая по величине капелька? (Большая.) Давайте хлопками покажем как капают большие капельки. (Хлопают четвертями.) А это какая по величине капелька? (Маленькая.) Маленькие капельки более частые. (Хлопают восьмыми.)

Проводится музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Капля – капелька».

Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.

(Воспитатель берет зонтик и раскрывает его в центре зала.)

Музыкальный руководитель: Сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик». Только убегать будем не в домики, они далеко, а под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера, играем 2 раза.

(Звучат капли дождя, дети убегают под зонтик.)

Если тучка хмурится,
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.

Музыкальный руководитель: Ребята, но когда долго идёт дождь, становится немного грустно. Что же нам делать? Давайте подуем на тучку. Налетит ветерок и прогонит тучу. (Все вместе дуют на тучку, убираю макет.) Ну вот, дождик и закончился, но кажется мы заблудились. Давайте покричим «Ау!» (Дети пропевают на одном звуке фа, затем тоже самое на соль, при гармонической поддержке фортепиано продолжают пение на секунду пока не дойдут до звука до второй октавы.) Тише, тише, нас кто-то услышал и спешит сюда. Интересно кто же это? (Звучит музыка. Дети угадывают.)

Дети: Это зайчик. (Появляется зайчик.)

Музыкальный руководитель: Совершенно верно. Это зайчик. Но почему то он грустный. А давайте мы ему песенку споем и ему сразу станет весело.

Песня «Осень в гости к нам идет» муз. и сл. Е.Гомоновой. Поем все вместе сначала сидя, а потом стоя с движениями.

Музыкальный руководитель: Молодец Катенька, как ты хорошо пела, проговаривала отчетливо все слова. Юленька тоже постаралась, как она красиво улыбалась во время пения. А Коленька так плавно делал движения руками. Пели вы все дружно, весело. Молодцы. Посмотрите на зайчика, повеселел он от нашей песенки, что даже ножки пустились в пляс. И нас он тоже приглашает потанцевать. А какой же танец мы будем танцевать с зайчиком?

Ира: Посмотрите на полянке много грибов.

Вадим: Давайте вспомним танец грибов.

Музыкальный руководитель: Конечно же. Посмотрите на слайд (№5) и скажите какие грибы изображены.

Музыкальный руководитель: А можно их кушать? Они съедобные?

Миша: Нет. Их нельзя кушать.

Музыкальный руководитель: Правильно. Их кушать нельзя, а вот танцевать с ними можно. Вставайте и каждый грибочек себе выбирайте. И зайчик тоже возьмет грибочек. А какие движения мы будем делать с грибочками?

Ира: Показывать и прятать грибок.

Кирилл: Пружинку делать.

Лиля: Высоко подняв грибок кружиться.

Музыкальный руководитель: Покажи всем Лиля как ты будешь кружиться?

(После танца кладут грибочки и садятся на места.)

«Танец с грибочками» (под русскую народную мелодию).

Музыкальный руководитель: Зайчику пора возвращаться в лес осенний. Скажем ему до свидания.

Дети: До свидания. (Зайчик уходит.)

Музыкальный руководитель: Ну что ж и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза и покружимся один раз вокруг себя. (Кружатся.) Вот мы снова вернулись в детский сад. Скажите мне пожалуйста, что вам понравилось на лесной полянке?

Лера: Мне понравилось кружиться с листочками.

Миша: А мне играть в игру «Солнышко и дождик».

Ирина: А мне петь песенку зайчику.

Камилла: А мне танцевать с зайчиком.

Музыкальный руководитель: А что тебе Камилла было трудно выполнять?

Камилла: Мне было тяжело кружиться на носочках.

Музыкальный руководитель: Хорошо. Мы еще позанимаемся и ты обязательно научишься. А тебе Мишенька, что было тяжело выполнять?

Миша: А мне плавно качать листочек над головой.

Музыкальный руководитель: Мы с вами еще будем разучивать это движение и у тебя оно обязательно получится. А теперь пришло время и нам прощаться. До свиданья дети. (Пою.)

Дети: До свидания. (Поют.)

  1. «Музыкальные занятия». Разработки и тематическое планирование. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.А.Лунева. – Волгоград: Учитель, 2008.-191с.
  2. Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой.
  3. «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой/

Методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме:
Танец к празднику Осени

Движения к танцу разрабатывала сама, возможно они несколько примитивны, но возможно кому-то пригодятся!

Предварительный просмотр:

Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды,

Лист осенний закружился над просторами земли.

Дети забегают друг за другом в зал, в обеих руках осенние листочки

Золотистым листопадом, рассыпаясь в высоте,

Бегут в центр, поднимая листики

Опустился на ладошку листик жёлтенький ко мне.

Назад, листики вниз

Листик, листик, листопад. Кто же в этом виноват?

«Пружинка», машем руками вверху влево-вправо

Может ветер озорной поиграть решил с листвой

Перед собой «играем» листиками

Листик, листик, листопад. Листья жёлтые летят.

«Пружинка», листики вверх-вниз

Кружат в танце надо мной, увлекая за собой.

Кружимся, руки вверх

2. Капли дождика искрятся и сверкают на воде.

Лист осенний уплывает, как кораблик по реке.

Дети бегут по кругу, листики в расставленных руках

Загадаю три желанья, тихо ветру прошепчу,

Бегут в центр, поднимая листики

Листик желтый, словно птицу из ладошки отпущу.

Назад, листики вниз

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику Осени.

Оформление группы к празднику ОсеньСкоро в детских садах будут проводиться осенние праздники. И вот я решила украсить нашу группу к празднику. Помогала мне родительница Винокурова Екатерина и помощник.

Частушки для детей старшего дошкольного возраста на праздник Осени.

Презентация к празднику «Осенние забавы» для детей 1 младшей группы.

Вашему вниманию предлагаю тексты песен и хороводы для детей на осеннюю тему.

Сценарий к празднику осень очень смешно у нас получилось.

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Осенние песни для детей

Cкачать здесь

Капельки. муз.Т.Кулиновой сл. Некрасовой С.

1. На листе осеннем капельки сидят,

И на маму тучку весело глядят:

`Мама, мама Тучка, мы хотим гулять!

Отпусти нас, мама, в садик поскакать!`

Припев: Кап-кап-кап на цветы

Кап-кап-кап на кусты

дождик лей веселей

пузырьков не жалей!

Кап-кап-кап на цветы,

кап-ка-кап на кусты.

Дождик лей веселей

Пузырьков не жалей!

2.Мама им сказала, пальчиком грозя:

`Тихо посидите, слушайте меня.

Ручеек осенний в гости нас позвал.

Собирайтесь, капли на осенний бал!`

Припев.

3. Капельки скакали, весело звеня!

Песню напевали: `В дождь гулять нельзя!`

А в высоком небе гром гремит опять —

Это мама Тучка вышла танцевать.

Скачать минус здесь

Автор слов: Почти каждый год беру ее на праздник осени в старшей группе. 2солистки поют с микрофоном, а на подтанцовке вся группа исполняет парный танец с зонтиками. Учится легко — слова просто ложатся на музыку. Кстати ее можно взять и на 8марта заменив слово `осенний` на `весенний`.

ОСЕННИЕ КАРТИНКИ ВИХАРЕВОЙ скачать здесь:

Песенка — танец для малышей ‘ВОТ КАКИЕ ЛИСТИКИ’ в исп. С.Атапиной

Скачать здесь

Хоровод `У калинушки`
Сл. и муз. Ю. Михайленко

1. Осень золотистая листья разукрасила
И калины ягоды в красный цвет окрасила.
Припев:
Мы вокруг калинушки хороводы водим,
Песенку осеннюю нежную заводим.

2. Солнышко осеннее слабо пригревает
Птицы перелетные к югу улетают

3. Из листочков золотых мы венки сплетаем
И калины ягодой ярко украшаем.

Скачать здесь

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ
сл. и муз. Л. Старченко

1. Выглянуло солнышко, но тепла немного
Это тучка — барыня перешла дорогу
ПРИПЕВ
Дождик, дождик, дождик капельки стучат
Гроздья на рябинке бусами висят
Спелая брусничка водит хоровод
Осень золотая в гости к нам идет.

2. Пестрые кораблики в луже проплывают
Беззаботно листьями ветерок играет.

Скачать минус

Скачать здесь

ОСЕНЬ` А.АРУТЮНОВА

Дождь на улице идет, мокрая дорога…
много капель на стекле, а тепла немного.
как осенние грибы зонтики мы носим,
потому что на дворе наступила осень.

Вновь осенняя пора листья закружила,
чудо красками она всех заворожила.
посмотри какой ковер листьев у порога!
только жаль, что теплых дней осенью немного…

Скачать минус

ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Размер: 184.80 mb

Сборник детских песен и минусовок про осень.

Tрэклист:

Ах, какая Осень! — З.Роот(+,-)
Бабье лето — Ю.Верижников(+,-)
Все прошло — Ю.Верижников(+,-)
Журавлик — Волшебный микрофон(+,-)
Листопад (+,-)
Листопад (скоро очень скоро в октябре…)(+,-)
Листья — гр.Улыбка(+,-)
Наступила осень (+,-)
Осенние дорожки (+,-)
Осенняя мелодия — Ю.Верижников(+,-)
Осенняя песенка — Ю.Оболенская(+,-)
Осень-чародейка (+,-)
Осень постучалась к нам (+,-)
Осень рыжая — Ю.Верижников(+,-)
Откровение — Ю.Верижников(+,-)
Праздник урожая (+,-)
Художница осень — Ю.Верижников(+,-)

Скачать здесь

Осенняя полечка Арины Чугайкиной `ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ`

1. Летит листочек, кружится,
Где только ни бывал.
И вот с осенним ветерком
Он в детский сад попал.

2. Летит листочек, кружится,
И где он упадет,
Там девочек и мальчиков
На танец позовет.

3. Летит листочек, кружится,
К кому он упадет,
Тот песенку веселую
Для нас сейчас споет.

4. Летит листочек, кружится
К кому он подлетит,
Того на танец праздничный
Сейчас он пригласит.

муз. А.Филиппенко
слова А. Макшанцевой

Листочки, листочки по ветру летят,
У деток под ножками тихо шуршат.
И, плавно качаясь, ведут хоровод.
А ветер осенний им песню поет.

То вправо, то влево листочки летят,
Прощается с нами осенний наш сад.
Листочки, качаясь, ведут хоровод.
А ветер осенний им песню поет.

И снова листочки по ветру летят,
У деток под ножками тихо шуршат.
И, плавно качаясь, ведут хоровод.
А ветер осенний им песню поет.

ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (про животных и птиц)

муз.Т.Агафонова

Осень наступила день и сыр и хмур
Листья под ногами шур шур шур шур шур
Шур шур шур шур шур

Утки на болоте раскричались кря
Улетают стаи в тёплые края
кря кря кря кря кря

Все укрылись в норках ёж и бурундук
Дождь стучит по крышам тук тук тук тук тук
Тук тук тук тук тук

Бедная кукушка дремлет на суку
Сонно повторяя ку ку ку ку ку
Ку ку ку ку ку

Воробей по крышам скачет прыг прыг прыг прыг
Сочинил он песню чик чирик чирик
Чик чирик чирик

Мы ещё не спели вам про петуха
Потому что не смеётесь Ха ха ха ха
Ха ха ха ха ха

Если эта песня всем вам по душе
Подари нам всем улыбку до ушей
Е е е е е е й

Для деток 2 младшей или средней группы.
Танец с листьями
1. Мы такой листопад с вами не видали,
Кругом листья летят в музыкальном зале!
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

ПРОИГРЫШ.

2. Ветер в зал залетел, листьями играет.
Он на праздник хотел – каждый понимает!
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

3. Соберутся в букет наши все листочки,
В зале нет, в зале нет, ни сынков, ни дочек!
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

4. И по залу опять листья разлетелись,
Как же нам отгадать, куда дети делись?
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

Это сообщение было написано Среда, августа 7, 2013 в 19:19 в разделе Методическая помощь музыкальному руководителю, музыка mp3, Музыка для малышей, НОТЫ и песни для детей, ПРАЗДНИКИ в детском саду. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.

46 комментариев to “Осенние песни для детей”

Уважаемая Анджела Валентиновна! Вы оказываете такую помощь нам, музыкальным руководителям! Огромное Вам спасибо.

Марина! СПАСИБО Вам за ДОБРЫЕ слова.
Очень приятно:))

Анджела,спасибо вам за кладезь материала: осенние песни просто чудо. А новогодние сборники есть?

Огромное спасибо……После большого перерыва меня пригласили на работу музыкальным руководителем, переживала,где найти материал для праздников….И ТАКАЯ УДАЧА! Спасибо ВАМ!

здравствуйте мне очень понравились песни, но почему то не получается скачать подскажите

Здравствуйте! Чтобы скачать песни или сборник песен — жмите на выделенное синим цветом слово скачать ЗДЕСЬ, откроется окошко — жмите СОХРАНИТЬ. Песня будет сохранена у вас на компе. Удачи!!

Cпасибо,какое удовольствие послушать и увидеть новый материал огромная помощь! ЗдоровьяВам!

Здравствуйте, Анджела! Пожалуйста, исправьте ошибку в названии моей песенки. Название звучит «Что у Осени в корзинке». Прошу Вас в дальнейшем не выставлять мои песни без моего согласия.

Арина! СПАСИБО за такую ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ОСЕННЮЮ песенку для детей!!
Нашла ее, к своей радости, на просторах интернета… и вот решила поделиться)))
БЛАГОДАРЮ

Дорогая Анджела Валентиновна, сасибо Вам большое! на Вашем сайте есть, в буквальном смысле, Всё необходимое. В работе это очень помогает. от всей души благодарю! всего Вам доброго!

Анджела Валентиновна, огромное спасибо за Ваш сайт! Вы нам очень помогаете в работе с детьми.Всего Вам наилучшего, а главное здоровья.

СПАСИБО. НЕ всегда получаешь такое удовольствие. Я часто ищу на все свои празднике новые песни. Не просто новые, а те которые с большим удовольствием разучиваю с детьми. Больших ВАМ творческих удач. А главное коллеги правильно заметили Огромного ЗДОРОВЬЯ.

Анджела огромное вам спасибо ваша помощь такая нужная и своевременная здоровья вам и творческих успехов

Здравствуйте, Анжела Валентиновна! Очень понравилась первая песенка, но, к сожалению, не получается скачать. После нажатия на здесь открывается проигрыватель и сохранить не удается.

Очень интересно! Я начинающий музыкальный руководитель, поэтому спасибо большое вам! Но согласна с Элеонорой не получается скачать! Помогите это сделать. Заранее благодарна.

Ура! Получилось, огромное спасибо! Здоровья и всего хорошего.

Уважаемая Анджела Валентиновна! Огромное Вам спасибо за потрясающую подборку материала. В работе с детьми — это большое подспорье. Успехов в Вашей работе!

Огромное Вам спасибо.

Огромное Вам спасибо.

Анджела Валентиновна,огромное спасибо за песенки.

Дорогая Анджела Валентиновна огромное спасибо за песенки. У вас есть новогодние песенки? Заранее благодарна здоровья вам успеха

Спасибо огромное. Удачи, успехов Вам.

Огромное спасибо за муз. материал ! Просто супер! Благодарю за Ваш труд !
Ирина

Спасибо Вам, Анджела Анатольевна, за помощь! Такие замечательные песенки! А можно у Вас скачать ноты песни Кулиновой «Капельки»? Заранее спасибо!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ!ПОЛУЧИЛА МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ, ПРОСЛУШАВ ВАШ МАТЕРИАЛ.

уважаемая анджелла зимой как-то попала случайно на ваш сайт благодарила вас. и сейчас ищу подборку к осени скачала многое спасибо огромное за вашу бескорыстную помощь и радушие мария

Спасибо огромное за такую великолепную подборку. Так много всего на вашем сайте . Спасибо за щедрость!

Совершенно случайно попала на Ваш сайт и считаю это большой удачей! Такое количество нужного, великолепного материала! Просто ЧУДО. Огромное Вам СПАСИБО. Думаю, теперь буду частым гостем) Здоровья Вам и творческих успехов! БЛАГОДАРЮ!

Анджела Валентиновна! Вы доставляете огромное наслаждение оформлением своего сайта, замечательным подбором материала, доступностью. Огромное Вам спасибо!

Спасибо огромное. Замечательный сайт. Вы просто молодец!
Так много материала,что можно утонуть…

Спасибо вам огромное. Я молодой специалист и для меня этот репертуар просто клад!

Просто кландайк. огромное человеческое СПАСИБО.

спасибо Вам огромное!!

Просто огромное спасибо и ЗДОРОВЬЯ.

Спасибо за красивые песенки.Моим деткам они очень нравятся!

Очень помог ваш материал в подготовке утренников.Спасибо!

Спасибо, огромное за предоставленный материал.

Спасибо за материал. которым вы так щедро делитесь
Успехов вам и здоровья .
город Владимир
муз. руководитель Ольга

Анжела Валентиновна, большое спасибо за осенние песни! Творческих вам УСПЕХОВ.

Спасибо большой за такой интересный сайт. Можно найти все что душа пожелает, а самое главное много музыки и сценариев для малышей.

Анджела Валентиновна, спасибо вам большое за ваш труд! Вы всегда очень помогаете! Все своевременно и доступно)

Добрый вечер, Анджела Валентиновна! Пишет Вам коллега — муз. руководитель ДОУ из Нижнего Новгорода. Хочу выразить Вам огромную благодарность за столь нужный и очень полезный сайт! Мне он очень помог в работе и не раз! Всегда нахожу у Вас ценную информацию и своевременную помощь! И сейчас обращаюсь к Вам за помощью — по-моему, как-то, году в 2014-15 Вы выкладывали сборник осенних песенок (ноты) разных авторов, такой большой, страниц на 100 с лишним WinRAR-вский документ! Я тогда его скачивала на большую флешку-память, а сейчас она сломалась, а осенние песенки очень нужны! Не могли бы Вы этот сборник выложить еще раз? может быть, он у Вас сохранился? Буду много-премного благодарна и признательна за Вашу помощь!

Анджела Валентиновна!Присоединяюсь ко всем словам благодарности моих коллег за вашу замечательную «копилочку»,которую вы щедро для нас открыли.Удачи вам, радости и творческих успехов.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.