Танец «Дружба» (старший возраст)

Елена Рашковская
Танец «Дружба» (старший возраст)

Предлагаю Вашему вниманию танец «Дружба» группа «Барбарики» для утренника на 8 марта, это парный танец, который легко запоминается и быстро разучивается, дети с удовольствием его исполняют.

Песня о дружбе

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды — это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы — это просто.

(дети парами бегут друг за другом поскоками)

Воскресенье, суббота. Шаг в сторону- пружинка

Дружба – это не работа, Шаг в сторону- пружинка

Дружба – это не работа девочка и мальчик выполняют в разные стороны.

Есть друзья, а для них кружатся крендельком держатся за правые руки,

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них! кружатся крендельком держатся за левые руки,

У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части

(Стоят лицом друг к другу, правая рука вперед,

Затем рука вперед)

И раздай всем друзьям — это просто.

(Правая рука касается левого плеча, а левая рука правого)

А когда будет надо, все друзья будут рядом,

(Руки получаются крест, накрест,

Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

(приседают с крещеными руками).

Воскресенье, суббота. Шаги в право с пружинкой

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа шаги влево в пружинкой

Есть друзья, а для них кружатся крендельком

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных! Кружатся крендельком.

Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

(девочки бегут в центр круга, подняв руки вверх, машут ими)

То будет видно в иллюминатор:

(мальчики стоят спиной в круг и выполняют круговые движения руками влево- вправо)

Дружба – это экватор.

(девочки машут руками, затем поворачиваются лицом к мальчикам)

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

(бегут поскоками, оббегая мальчиков)

Станет ясно дружба – это

Воскресенье, суббота. Движения повторяются

(Шаг в сторону пружинка.)

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них кружатся крендельком

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Танец «Далеко от мамы» Авторская разработка Лукашенко О. А. Предлагаю вашему вниманию еще один авторский танец. Все движения и композиционное построение танца.

Видео танец «Табуреточка» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию танец «Табуреточка». Данный танец поставила хореограф Елена Анатольевна. Табуреточки.

Сведения об образовательной организации

Методическая копилка

Интернет-ресурсы

Сценарий развлечения в детском саду «Праздник дружбы»

Воспитатель Горбунова Татьяна Васильевна

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

формировать навыки общения друг с другом

— развивать навыки позитивного социального поведения

— развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: 4 воздушных шарика для эстафеты, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе.

В: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.

Дети входят под музыку «Если с другом вышел в путь»

Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы. Давайте скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного.»

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

В: Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

В: Настя расскажет стих-е.

— Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

В: Я предлагаю спеть вам песню о дружбе. (Песня «Мы друзья»)

В: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

— Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

В: -А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

В: И, конечно, мы все знаем, что самый главный друг каждого человека-это мама.

— Мама – самый лучший друг! Это знают все вокруг.

Если нам совсем невмочь, Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом, мамы знают, что нам надо.

Плакать станем – приголубят, мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг может нас обидеть вдруг,

Только мамы наши беды могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья, маму не любить нельзя,

Даже лучшая подруга не заменит маму – друга!

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

В: -А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

— Ваня нам расскажет шуточное стих-е:

Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты
И друзей в помине нету.
За конфету каждый дpуг

Так и рвет ее из pук.
Ну зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.

В: Такая дружба не честная.

Ребята, иногда бывает, что друзья ссорятся. Давайте посмотрим сценку.

В: Кто кого обидел первый?

В: Кто кого ударил первый?

В: Вы же раньше так дружили

В: Что же вы не поделили?

В: Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

Пальчик за пальчик

А теперь ни по чем

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Под музыку входит Забияка.

Забияка: -Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

В: — Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.
Забияка: -Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Забияка: — Проверить, да? Пожалуйста.

Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)

В: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные.
А ещё Забияка посмотри как ребята дружно танцуют.(Танец «Дружба»)

Забияка: Хорошо вы танцуете, а теперь посмотрим, как вы умеете играть.

1 Игра «Друг к дружке».

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

колено к колену;

2 Игра «Донеси шарик»

3 Игра «Танец на льдинке»

Забияка: — Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

В: — Мы тебе предлагаем свою дружбу.

Маша: Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Вика: Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Я ведь тоже пословицы про дружбу знаю. Вот послушайте:
Не имей сто рублей……………..(чешет голову).
Ой, ребята позабыл, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.
Не имей сто рублей………………а имей сто друзей.
Нет друга ищи……………………..а нашел береги.
Сам погибай ………………………а товарища выручай.
Старый друг лучше ……………….новых двух.
Дерево держится корнями……….а человек друзьями.
Плохо без друга, который потерян………….но плохо и с другом, который не верен

(Забияка прощается с ребятами.)

В: Ой ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на фланелеграфе цветок)

  • Не ссориться
  • Уступать
  • Не бояться просить прощения, если обидел друга
  • Быть вежливым
  • Не злиться
  • Не жадничать
  • Помогать другу
  • Быть честным

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

В: День солнечный когда рядом друзья,
Жизнь красива с танцами, песнями.
С близкими друзьями всегда

В : Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.
А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

santafe72.ru

Сценарий летнего спортивного праздника о дружбе для детского

Сценарий о дружбе в детском саду

Ход мероприятия

Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал.

Ведущий:

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Песня «Разноцветный хоровод»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?

Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!

1 ребенок:

Подружки и товарищи, мы весело живём,
Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!

2 ребенок:

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята, скажите это всем!

3 ребенок:

Мы поссорились с подругой и уселись по углам,
Очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играть давай!»

Под музыку входит в зал Кот Леопольд.

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник? Какой же? Праздник Дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья?

Ведущий: Конечно, Леопольд, мы рады такому замечательному другу. Правда, ребята?

Кот Леопольд: Спасибо, вам, друзья! А давайте отправимся в страну чудес? На чём же мы туда поедем? А-а-а! Придумал. Отгадайте мою загадку и вы поймёте, на каком транспорте мы туда отправимся!

Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса
По дороге едут ноги и бегут два колеса (велосипед).

Молодцы! Расселись поудобнее, крутим педали вот так! Велопробег дружбы начинается!

Звучит песня «Кручу, кручу педали». Дети имитируют езду на велосипеде.

Выбегают мышата, бросают кубики на «дорогу», убегают.

Кот Леопольд: Стоп, машина! Что такое? Здесь велосипеду не проехать! Кто же это так постарался всю дорогу завалить? Опять эти Мышата-озорники! Никак не угомонятся! Ай-яй-яй! Надо бы всё с дороги убрать, а то мы не сможем продолжить свой путь!

Ведущий: Кот Леопольд, мы сейчас тебе поможем!

Игра «Кто скорей соберёт кубики»

Кот Леопольд: Молодцы, ребята, вы настоящие друзья! Продолжаем наш путь! (Едут на «велосипедах» дальше.)

Вот и первая наша велостоянка, а называется она «Стоянка загадок». Итак, отгадываем загадки.

Выше леса, выше гор, расстилается ковёр,
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он светло-голубой. (небо)

Выходят Мышата. Начинают сбивать детей.

По небу ходит маляр без кистей,
Краской коричневой красит людей. (солнце)

В огороде, на дорожке, под моим окошком,
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке. (подсолнух)

В подполье, в каморке, живёт она в норке,
Серая малышка, кто же это? (мышка)

Мышата кричат: «Кочерыжка».

Мышата:

1. Эй, ты, серенький котишко, препротивный голосишко!

2. А хвостище — палка, а усы — мочалка! (хихикают)

Вдвоём: Проучили бы тебя, да время тратить жалко! (убегают) саду

Кот Леопольд: Ну зачем же так, зачем? (обращается к детям) Ребята, давайте жить дружно! А наш велопробег продолжается.

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: Стоп! Вот и приехали! Стоянка называется «Танцевальная» А ну-ка, выходите, да танец свой покажите!

Танец-игра «Лавата»

Во время танца Мышата кладут на стул-«велосипед» Леопольда колючки репейника и убегают.

Кот Леопольд: Молодцы, ребята! Как же мне с вами хорошо и весело, сценарий о дружбе в детском саду вы настоящие друзья! Ну что, едем дальше? Садитесь на свои велосипеды. (Садится на «велосипед» и вскакивает.) Ой-ой-ой, что случилось, не пойму! Кто же это постарался! (Поворачивается, смотрит на стул, Мышата подбегают, цепляют прищепку на хвост.) А-а-а, это опять вы, мышки-шалунишки! (Снимает с себя репейник.) Мне некогда с вами резвиться. Видите, сколько со мною туристов? А вы не желаете с нами прокатиться?

Мышата:

1. Это на чём же? На этом драндулете?

2. Ха-ха-ха, это просто чепуха!

Вдвоём: Едет кот Леопольд, едет задом наперёд! (смеются, убегают)

Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Ну ладно, не будем мы грустить! Отправляемся дальше!

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: Мы ехали, ехали и, наконец, приехали! Велостоянка «Игровая»! Ребята, а вы любите играть? Ну, тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Дедушка Мазай»

Игра «Дедушка Мазай» (средняя группа)

Кот Леопольд: Как здорово! А я ещё хочу в игры поиграть.

Ведущий: А у нас есть ещё одна интересная игра с бубном, поиграй, Леопольд с нами!

Игра с бубном (старшая группа)

Кот Леопольд: Славно мы с вами поиграли, пора нам дальше в путь!

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: Ну вот и всё! Приехали! Велостоянка «Песенная» Ведь где песня поётся, там легче живётся! Кто знает песни о дружбе, запевай!

Песня «Всё мы делим пополам»

Звучит музыка, дети с Леопольдом «едут» дальше.

Кот Леопольд: А вот и моя любимая стоянка «Лесная». Ребята, если мы пропустим эту стоянку, то не услышим прекрасного пения птиц. А вы любите птиц? Вот сейчас мы и послушаем, да отдохнём немножко.

Включается грамзапись «Пение птиц». Дети и Леопольд с закрытыми глазами слушают. В конце прослушивания Мышата подкрадываются к Леопольду и привязывают хвост к стулу, убегают.

Кот Леопольд (мечтательно): Как прекрасна музыка природы! Как я люблю моих славных друзей, птиц! Я хоть и кот, но никогда не обижаю ни воробушек, ни скворушек, я люблю с ними играть. Давайте поиграем в игру «Кот и птички». (Встаёт вместе со стулом.) Что такое, не пойму! (Мышата выглядывают, хихикают.) Ну, ребята, давайте жить дружно!

Музыкальная игра «Кот и птички»

Кот Леопольд: Как прекрасно летом в лесу! Ой что-то так сильно блестит на солнце? (Подходит к дереву.) Ребята, по-моему я нашёл клад! (Достаёт сундучок, выбегают мышата.)

Мышата: Клад, клад, клад! Леопольд, подлый трус, это наш клад! Отдай немедленно!

Кот Леопольд: Ну, нет, дорогие мои, ничего я вам не отдам. Посмотрите, сколько у меня друзей! Вот с ними я и разделю мой клад.

Мышата. Леопольд, прости нас! Прости нас Леопольд, а? (вместе) Мы так больше не будем!

Кот Леопольд: Простим их, ребята? Так уж и быть, но запомните на всю жизнь, что самый главный, самый важный клад на свете – это дружба! Я всех друзей приглашаю на танец, а сначала давайте вместе крикнем: «Ребята, давайте жить дружно!»

В конце танца Леопольд открывает сундучок, вместе с Мышатами раздаёт конфеты. Сказочные герои прощаются и уходят, под музыку дети возвращаются в группу.

Фамилия, имя, отчество автора: Савва Елена Георгиевна

Образовательное учреждение (место работы): МДОУ — детский сад № 48 «Ласточка»

Должность: музыкальный руководитель

Населенный пункт, регион: Московская область, город Серпухов