Сценарий 23 февраля

23 февраля. Сценарий для школы

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества — 23 февраля.

Сценарий на 23 февраля для школы «В честь защитников Отечества»

Звучит вальс. На сцене несколько пар ансамбля бального танца. Затем выходят ведущие — девушки.

Ведущие.

Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря —

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

Проходят столетья, мелькают года.

Родную страну защищали всегда!

И с самых далеких времен было так:

Забудь обо всем, коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

Про подвиги павших, победы живых

Услышите вы от людей пожилых,

Про то, как сражались в Афгане, Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

Как были достойными званья бойца,

Вам юноши будут твердить до конца.

Защитники нашей прекрасной страны,

Вы дороги нам и безумно нужны!

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Этот концерт мы хотим предложить!

Уходят. Исполняется концертный номер. Слышится барабанная дробь. На сцену, маршируя, выходят несколько малышей-первоклассников. Возглавляет шествие девочка.

Девочка (командует).

1-й мальчик.

Мы по улице идем.

2-й мальчик.

Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем.

3-й мальчик.

Мы увидим, как зажжется

Небо праздничным огнем.

4-й мальчик.

Льются песни над страной –

Все. Слава армии родной!

Девочка.

Верим,что в армию

Служить будет кто-то

В пехоте, на флоте.

1-й мальчик.

2-й мальчик. Умелым наводчиком-артиллеристом,

3-й мальчик. На самолетах новейших летать,

4-й мальчик. Кто-то границу страны охранять.

Девочка.

Защитники Родины очень нужны,

Чтоб никогда мы не знали войны!

Все.

С праздником вас поздравляем!

Успехов в учебе желаем!

Девочка (командует).

Левой! Левой! Левой!

Дети уходят. Исполняется концертный номер от учащихся начальных классов. Выходят исполнители сценки О. Узоровой «Поздравляем наших мальчиков» — Вера, Даша и Люба.

Вера.

Мальчишек завтра будем поздравлять,

Ведь завтра двадцать третье февраля.

Даша.

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Вера (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Люба (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Даша (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.

Люба.

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.

Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

Люба (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?

Дергает Веру за косу, хочет убежать, ее хватает Даша.

23 февраля. Сценарий утренника для средней группы детского сада

23 февраля в детском саду

23 февраля. Сценарий. Средняя группа

Подготовка к праздничному мероприятию

Готовятся воздушные шары, флажки — каждому ребенку; матерчатый туннель, прикрепленный с одного конца к большому обручу; пилотка, ремень, игрушечный автомат — два комплекта; столы с разложенными деталями крупного конструктора «ЛЕГО» и схемы-образцы.

Действующие лица:

Ход праздника

Дети с воздушными шарами входят в зал и встают в круг.

Ведущий. Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

2-й ребенок

Самолеты в небе,

3-й ребенок

Славна и сильна.

Далее «Танец с воздушными шарами» М. Раухвергера.

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!».

Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу.

Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.

Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом — не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым — никогда!

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

Упражнения под песню «Про зарядку» Д. Львова-Компанейца

Ведущий. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали

Ходят в море . (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом . (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук . (ракета).

Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Послушайте, что пишет в письме солдат.

1-й ребенок

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма, не ленюсь:

— Что там делаешь, Петрусь?

2-й ребенок

Отвечает брат Петрусь:

— Я учусь, учусь, учусь,

Ведь солдату надо знать,

Как свой край оберегать!

Автор: И. Кульская

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.

Дети подходят к столам, на которых лежат детали машин (крупные конструкторы «ЛЕГО»), и собирают самолеты, танки, машины, поезда, корабли. (Можно дать детям другое задание: собрать разрезную картинку на военную тематику.)

Еще солдат умеет быть послушным. Для солдата слово командира — закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.

Физкультминутка «Будь внимательным»

Дети выполняют движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Ведущий. А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?

Дети. Да!

Ведущий. Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

1-й ребенок

Мы играем, мы играем,

Мы — пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Автор: М. Садовский

Песня «Праздничный марш» А. Филиппенко

Дети берут флажки и поют.

Ведущий

А теперь, детвора,

Дети

Дети машут флажками.

По материалам книги Картушиной М. Ю. «Праздник защитника Отечества»

23 февраля для дошкольников. Сценарии

Сценарии на 23 февраля для дошкольников

Сценарии ко Дню защитника Отечества для детского сада

Сценарии праздников, утренников, развлечений, спортивных праздников, викторин, посвящённых празднику 23 февраля для детского сада.

Сценарии к 23 февраля для младшей группы, средней, старшей и подготовительной группы

Конспект занятия к 23 февраля в старшей логопедической группе ДОУЦели: 1. Развивать скорость, быстроту, равновесие; 2. Укреплять мышечную силу; 3. Углублять интерес к своему здоровью и развивать вестибулярный аппарат. Задачи: 1. Формирование устойчивой привычки к здоровому образу жизни; 2. Воспитание в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров и служить в Российской армии; 3. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; 4. Закреплять постр.

Телемост Школа-Детский сад. «Богатырская сила»Поговорим о празднике «День Защитника Отечества» Ведущая Учащиеся школы Фоновая музыка, «Бравые солдаты» песня Сундук, меч, кольчуга, копье, свиток. Оборудование для просмотра. Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине на примере жизни и подвигов защитников Отечества Задачи: Познакомить детей с праздником в интересной игровой форме, в форме диалога младших школьников и дошкольников. Воспитывать чувство гордости за н.

Конспект занятия по преодолению синдрома дефицита внимания и гиперактивности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития “Защитники Отечества”Цель: • Оптимизация тонуса мышц; • Развитие произвольности и самоконтроля; • Расширение поля зрения, улучшения восприятия; • Развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкинезий и мышечных зажимов; • Развитие произвольной регуляции; • Развитие мышечного контроля, элиминация импульсивности. • ВОМ Беседа о празднике – 2.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей 4-5 лет. Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатамиХод праздникаПод песню «Шли солдаты» дети входят в зал. Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова. Ребёнок 1. Андрей Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! Ребёнок 2. Митя Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я надёжно буду. Ребёнок 3. Гриша На .

Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля для детей 4-5 лет «Папа – гордость наша»Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1.Совершенствовать нервные процессы (память, воля, речь). 2.Развивать физические способности (силу, ловкость, быстроту, выносливость). 3.Содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.ХОД праздникаПод марш «Мы солдаты», дети входят в зал маршируя. Ведущий: Сегодня мы со.

Сценарий досуга к 23 февраля «Призыв в армию» для детей старшей группы и пап.Автор: Рязанова Анастасия Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории ДО АНО «Детский центр развития «Оранжерея» города Обнинска. Описание материала: Вашему вниманию предлагаю сценарий праздничного досуга. Данный материал предназначен для детей старшей группы и родителей. Будет полезен педагогам ДОО. Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: — Расширить представления детей о празднике День защ.

Праздник к 23 февраля в ДОУ «Мы — будущие солдаты». Смешанная группаЦель: Развивать двигательные умения и физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Вызывать уважительное отношение к Российской армии. Создавать весёлое, праздничное настроение. Дети под торжественный марш входят в зал Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а.

Сценарий 23 февраля, в подготовительной группе.Автор: Манцигина Оксана Сергеевна, воспитатель. Место работы: МБДОУ детский сад №1 д.Старое Мелково.День защитника ОтечестваЦель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи: Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, у.

Праздничное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля «Наши защитники»Праздничное развлечение. «Наши защитники».Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. Дать им более полные и точные представления о моряках, летчиках, пограничниках и т.д. Формировать эмоционально – положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости. Воспитывать патриотические чувства. Ход развлечения.В зале оформлена выста.

Сценарий спортивного праздника в детском саду, посвящённый 23 февраля, для детей старшего дошкольного возрастаСтаршая группа. Дети под торжественный марш входят в зал. Здравствуйте, дорогие гости! За окнами синий сгущается вечер, И вы к нам пришли отдохнуть в этот час, Пускай распрямятся родителей плечи, Пусть шутки и смех зазвучат среди вас! Пусть светит солнце в мирном небе, и не зовёт труба в поход, Пусть вместо взрывов гром весенний природу будит ото сна, А наши дети спят спокой.

Сценарий праздника к 23 февраля для детей подготовительной к школе группыАвтор: Валитова Лариса Владимировна. Описание: программа праздника позволяет ощутить, как обстановку торжественности момента, так и атмосферу содружества и любви между отцами и детьми. Цель: патриотическое воспитание детей. Задачи: — сплотить и объединить интересы взрослых и детей; — приобщить к идеям патриотизма и гордости за нашу страну. Ход праздникаДети под музыку входят в зал и останавливаются полукругом. .

Сценарий спортивного праздника «Бравые солдаты» для детей 4-5 лет и пап воспитанниковАвтор: Солодова Марина Дмитриевна, инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина» г. Анива, Сахалинская область Описание: сценарий спортивного праздника, в котором на протяжении всего мероприятия дети и взрослые находятся в высокой двигательной активности. Цель: пропаганда здорового образа жизни, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных праздниках. Задачи: — воспитывать па.

Сценарий спортивно – музыкального развлечения в детском саду к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Богатырские забавы»Автор: Баранова Надежда Леонидовна, Место работы: МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 35», г. Глазов, Удмуртская республика. ЦЕЛЬ: Укрепление детско-родительских отношений. Приобретение опыта взаимодействия не только со своим ребенком, но с другими родителями. Формирование у детей патриотических чувств. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1.Закреплять и ра.

Сценарий музыкально-спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Будем Родине служить!» в старшей группе Звучит марш. Дети входят в музыкальный зал. Ведущий: Мы поздравляем Вас тепло, С Днём Армии и Флота, Пусть будет радость от того, Что помнит, чтит и любит кто – то. И пусть улыбка промелькнёт, И пусть разгладятся морщины, И п.

Пошаговая поделка к 23 февралю. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы Цель: формировать представления детей о празднике. Задачи: Образовательные: — создать атмосферу положительного настроения; — углублять знания детей о празднике; — познакомить с особенностями видами и род войск. Развивающие: — развивать диалогическую речь детей; — развивать творческие способности детей; — развивать воображение, логическое мышление дете.

Сценарий на 23 февраля : «Рыцарский турнир»

Посвящается празднику 23 февраля.

Оборудование на 23 февраля:

  • — листы со словами к конкурсу “Шифровка”;
  • — домашнее задание: нарисовать боевые машины и героев периода Великой Отечественной войны;
  • — два бинта;
  • — карточки с математическими заданиями к конкурсу воевод;
  • — фонограмма вальса, магнитофон;
  • — носовой платок;
  • — канат с ленточкой на центре, мел.
  • — плакат с надписью «С праздником 23 февраля!»»

Проведение Рыцарского турнира.

1. Вступительное слово.

Праздник Защитников отечества

2. Представление жюри.

Ведущий представляет жюри и приводит членов жюри к присяге (клятве) “ Я , …., клянусь судить честно и беспристрастно”

Команды выходят, занимают свои места, представляются.

Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 балл.

  • Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
  • Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)
  • Чьи это слова “Тяжело в ученьи – легко в бою”? (Суворов)
  • Чьи это слова “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет”? (Невский)
  • Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
  • Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)

5. Конкурс “Шифровка”.

Командам выдаются карточки со словами. Командам предлагается объяснить значение этих слов.

Карточка 1: блокада, “Катюша”, фашизм, пехота, Рейхстаг.

Карточка 2: контрнаступление, разведка, “сын полка”, Гитлер, концлагерь.

6. Игра со зрителями.

Пока команды совещаются, проводится игра со зрителями. За правильный ответ присуждается по 1 баллу.

  • Назовите боевые машины периода Великой Отечественной войны (по домашнему заданию)
  • Назвать героев Великой Отечественной войны. (по домашнему заданию)

7. Конкурс “Санитары”

Оказать первую медицинскую помощь при ранении в руку. Побеждает тот, кто лучше и быстрее перебинтует руку. (два бинта)

Возможно совмещение 7 и 8 конкурсов по три человека от команды на время.

8. Конкурс воевод.

Команды получают карточки с математическим заданием. Необходимо решить предложенную задачу. Время на решение – 1 минута.

Карточка для 1 команды: Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 30 кг, седло 25 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (30+25+16х1.5=79 кг)

Карточка для 2 команды: Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 25 кг, седло 40 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (25+40+16х1.5=89 кг)

9. Танцевальный конкурс.

Мальчики из команды должны пригласить на танец девочек из своего класса и протанцевать с ними вальс. Жюри должно учитывать момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы)

Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

11. Конкурс “Перетягивание каната”.

Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

12. Конкурс комплиментов.

На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

13. Подведение итогов.

Жюри подсчитывает результаты и объявляет выигравшую команду.

1. “Конкурс воевод”

Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 30 кг, седло 25 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя?

2. “Конкурс воевод”

Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 25 кг, седло 40 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя?

Сценарий на 23 февраля : «Рыцарский турнир»