Выпускной в ДОУ. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий праздника для детского сада, посвящённый выпуску детей из детского сада и поступления в школу.

Сценарий, в котором дети показывают свою физическую и умственную готовность к обучению в школе.

Старшие дети под музыку «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского) обходят зал и садятся на места. Под «Полонез» 77. Чайковского дети парами обходят зал, исполняют танец и останавливаются в два полукруга у центральной стены.

Ведущий.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали.

Мы в школу своих провожаем ребят.

1-й ребенок.

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Но миновали те деньки.

Сегодня мы — выпускники,

А завтра будем — школьники.

2-й ребенок.

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем, как в школе.

3-й ребенок.

Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

И выше нету звания!

Песня «Школа, двери открывай» (музыка и слова Ю. Михайленко).

ШКОЛА, ДВЕРИ ОТКРЫВАЙ

1. Прозвенит задорно

В сентябре звонок,

Мы пойдем впервые

В школу на урок

2. Школа нас научит

Новенький свой ранец

С гордостью носить.

Припев. Школа, школа, школа,

3. Разные предметы

8 детей-солистов звонят колокольчиками на вступление и проигрыш. Под «Полонез» дети проходят на стульчики.

Ведущий. Дорогие дети! Сегодня у нас большой и радостный праздник, но всем нам немножечко грустно, ведь сегодня мы провожаем вас в школу. Весь детский сад горячо поздравляет вас с радостным и торжественным днем. К вам пришли ваши родители, и ваши друзья, которые остаются в детском саду, потому что им еще нужно подрасти.

4-й ребенок.

Вы всегда с нами дружили,

И игрушки мы делили.

5-й ребенок.

Вот поэтому для вас

Выступаем мы сейчас.

Танец с игрушками — куклами, медведями, мячами (муз. С. Шнайдер).

1. Танец с куклами.

Музыка А. Дети двигаются по комнате шагом польки, с концом музыки сажают кукол на пол.

Музыка Б. 1-4-й такты. Дети танцуют перед куклами. 5-8-й такты. Обегают шагом польки вокруг кукол, с концом музыки приседают, берут кукол в руки.

Музыка В. 1-2-й такты. Куклы танцуют на полу.

3-4-й такты. Дети кружатся с куклами, подняв их вверх.

Движения 1-4-го тактов повторяются.

2. Танец с медведями.

Музыка А. Дети идут с медведями, переваливаясь.

Музыка Б. 1-2-й такты. Идут в центр с медведями.

3-4-й такты. Кружатся вокруг себя.

5-6-й такты. Отходят с медведями назад.

7-8-й такты. Кружатся вокруг себя.

3. Танец с мячами.

Музыка А. Дети с мячами в руке свободно двигаются по залу поскоками.

Музыка Б. 1-2-й такты. Кидают мяч об пол и ловят, так же 3 — 4-й такты.

5-8-й такты. Подняв мяч вверх, кружатся поскоками.

9-16-й такты. Все повторяется.

Музыка А повторяется.

Все дети со своими игрушками бегут по залу, с концом музыки останавливаются лицом к зрителям.

Музыка Б. 1-2-й такты. Руки с игрушками протягивают вперед, показывая игрушки.

3-4-й такты. Прижимают игрушки к себе.

5-8-й такты. Кружатся с игрушками.

9-16-й такты. Повторяются движения 1-8-го тактов.

Повторяется музыка А. Дети поскоками двигаются по залу, с концом музыки поднимают игрушки вверх.

Выпускной в детском саду. Сценарий

Как интересно и весело провести выпускной в детском саду? Мы вам в этом поможем. Предлагаем вам подробный и развернутый сценарий выпускного утренника в детском саду. Утренние прощание с детским садиком.

Выпускной утренник «Путешествие на «машине времени»»

Оформление зала: зал украшен цветами; на центральной стене панно «Звездное небо»; возле центральной стены — «машина времени».

Нарядные дети входят в зал, становятся полукругом и поют песню «Детский сад — дом радости» (муз. и сл. Олифировой). Дети читают стихи о детском саде Е. Шаламоновой:

Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Дети поют песню «Мы ходили в детский сад» (муз. и сл. М. Еремеевой).

Мы пять лет в «Название детского сада» жили.

Читали, считали и лепили,

Песни пели и рисовали,

И незаметно мы подрастали.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

Выпускник (в комбинезоне рабочего):

Я тоже в садик к вам ходил,

Тоже рисовал, лепил.

Пока я садик посещал,

Машину времени создал.

Я прошу надо мной не смеяться,

Приглашаю всех на ней покататься.

Вот только не знаю, куда направиться,

Может, в будущее отправиться,

Может, в прошлое, назад?

Детство вспомнить каждый рад!

В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. с их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т.д. Встречает их «заведующая»:

Где ваша путевка?

Управились вы ловко.

Сейчас в журнал вас запишу,

Вашу группу покажу.

(Показывает на одного из них):

Вы зайти к врачу забыли.

(Показывает на другого ребенка):

А вы жировку оплатили?

(Показывает на группу детей):

Вы погуляйте во дворе,

(Обращается к нескольким детям):

А вы отправляйтесь к медсестре.

Дети подходят к «медсестре».

Хорошо! Медсправка есть,

Прививки надо перечесть.

Гепатит, коклюш, полиомиелит.

Ну что же, в садик вас берем,

Сейчас вам группу подберем.

Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.

Так! Сколько манки выдать вам?

Сочтем детей по головам.

Чтоб детишки могли здоровыми быть,

Надо получше их накормить.

Вовремя надо продукты достать,

Все перевесить, на кухню отдать.

Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «Малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.

Мы продукты получили,

В большой котел воды налили,

Капусту и морковку.

Не забыли посолить

И поставили варить.

Мы сварили борщ прекрасный,

Он от свеклы красный-красный.

Затем он предлагает малышам бутафорскую тарелку борща. Они смотрят на нее.

Загляделись мы на кухне

На такую красоту.

Пусть растут детишки наши

В ширину и в высоту!

«Малыши» подходят к воспитателю. «Воспитатель» показывает им картинку.

Ты скажи скорей, мой друг,

Здесь треугольник или круг?

Скажет Вам любой дошкольник:

Это — в круге треугольник!

«Малыши» отправляются к «логопеду».

Как ты, дружок, разговариваешь?

Ты же 33 буквы не выговариваешь.

Ежедневно будем с тобой заниматься,

Чтоб спокойно ты мог изъясняться.

«Малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «Физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.

В шеренгу встали! Подравнялись,

Взялись за руки, пошли.

Что? Вы пытаетесь ползти?

Здесь работать и работать —

С вами хватит мне заботы!

«Малыши» идут к «педагогу по ИЗО».

Все садитесь на ковер,

Поведу я разговор.

В руки кисточки возьмем,

Дружно в краску обмакнем.

Нарисуем на листочке

Точки, черточки, кружочки.

Как вы сегодня рисовали!

Только б мамы вас узнали.

Приходите в другой раз,

Очень рада видеть вас.

Все дети поют песню «Планета Каля-Маля» (муз. и сл. 3. Роот). «Малыши» идут в музыкальный зал.

Все на стульчики садитесь.

Будем песенку учить

И под музыку ходить.

Все дети встают, поют песню «Солнышко» (муз. Г. Чебакова, сл. Е. Карасевой).

Мальчик (в костюме рабочего):

Стойте, разве вы забыли?

Это все мы проходили.

5 лет в саду мы провели,

За этот срок мы подросли,

Многому мы научились,

Навеки все мы подружились.

Сейчас отправимся назад —

В наш любимый детский сад!

Дети поют песню «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» (муз. и сл. Е. Еремеевой). Дети снимают костюмы, читают стихи.

За пять лет мы подросли,

Немалый опыт обрели.

Умеем мы считать, читать,

Песни петь и танцевать.

Вы думаете, мы маленькие у вас,

А мы артисты — первый класс!

Русский народ веселый, задорный.

И на работу ловкий, проворный.

С песней любой с работой справится,

С песней с работы домой возвращается,

А вечером сядут на завалинку —

Хоровод водят и старый, и маленький!

«Русский перепляс» в исполнении группы детей в русских народных костюмах.

Мы на музыку ходили,

Танцевать очень любили.

Восточный танец на ура!

Девочка исполняет танец под музыку Г. Портнова «Фатима», композиция движений Т. Кореневой.

Какие праздники здесь проводили!

Роли к спектаклю за ночь учили.

Потом наряжались и так плясали,

Что стены в садике дрожали.

Здесь леший по лесу ходил,

Ру-ду-ду — пирог делил.

Баба-Яга в лесу жила,

Детей в гости все ждала.

Мы старались все успеть!

Хочу сегодня песню спеть,

Чтобы море в ней плескалось,

В небе солнце улыбалось,

Чтобы чайки в ней кричали,

Чтоб друзья мне подпевали.

Дети исполняют «Дружат дети всей Земли» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова).

В Испании мы пока не бывали,

Но испанский танец мы танцевали.

Исполняется испанский танец «Люсия и Санчо» (муз. Г. Портнова), композиция движений Т. Кореневой.

В саду задачи мы решали.

Не верите? Проверьте сами!

Я не зря вам говорил,

Что машину времени смастерил.

В зал ставят мольберты с картинками, изображающими задачки.

1. На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок!

Сколько стало здесь сорок?

2. Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Словно в воздухе, парят?

Дети отгадывают загадки, мольберты уносят.

Каждый год мы участвуем в фестивале

И уже грамоты получали.

Греческий танец так танцевали,

Что зрители в зале рукоплескали!

Исполняется греческий танец «Сиртаки».

Мы с игрушками прощаемся,

Завтра в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли,

Порой им душу открывали.

Вот пришла пора прощаться —

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Дети исполняют песню «В добрый час!» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой). Выходят воспитатели, встают между детьми в центре зала, читают стихи:

А у нас для грусти нет причины.

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Были вы когда-то малышами.

Слезы были, чаще все же — смех,

А сегодня так гордимся вами!

Вы у нас, конечно, лучше всех!

С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз,

Задушевный слушали рассказ.

Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, В наш сад приходите.

Дети читают прощальные стихи.

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу.

Здравствуй, школа, первый класс!

Дети вручают цветы сотрудникам. Детям вручают памятные подарки и дипломы.

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Выпускной праздник в детском саду. Сценарии

Сценарии выпускного бала для ДОУ

Сценарий выпускного утренника: «До свидания, детский сад- здравствуй, школа!»

Зал празднично украшен шарами, цветами. За столиками сидят приглашенные: сотрудники детского сада (прачки, повара, сторожа, завхоз, медсестры, помощники воспитателя, заведующая) и родители.

Звучит запись песни «Маленькая страна» (сл. и муз. И. Николаева).

Дети, нарядно одетые (девочки — светлые платья, большие банты, мальчики — светлые рубашки, бабочки, темные брюки), входят в зал парами (мальчик — девочка) с шарами и цветами. Проходят по кругу, девочки садятся, а мальчики встают сзади.

Ведущая. Как нарядно сегодня в зале, сколько приглашенных гостей, сколько родителей.

Сегодня у нас необычный день — день особенный. День расставанья с детским садом.

Выходят дети с цветами.

1-й ребенок.

День сегодня совсем особенный.

Все собрались сегодня сюда,

Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

Ведь нам в школу идти пора.

2-й ребенок.

Слыхали радостную весть?

Нам всем ребятам есть по шесть.

3-й ребенок.

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается

4-й ребенок.

То, значит, он (вернее — я),

То, значит, он (вернее — я),

Он в школу собирается.

5-й ребенок.

Мы — веселые ребята,

Всем уже нам по шести

И дружнее нас, пожалуй,

В целом свете не найти.

1-й ребенок.

Будем мелом, как большие,

На доске урок писать.

Мы заранее решили

Все отличниками стать.

2-й ребенок.

Новую форму на себя наденем,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетради, новые заботы.

3-й ребенок.

Грустны клены у оград — день прощанья.

До свиданья, детский сад, до свиданья!

Нам за партами сидеть в эту осень

Грустный день у нас, ребят, и веселый.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Выходят дети с игрушками.

1-й ребенок.

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

2-й ребенок.

Все девчонки и мальчишки

Не забудут тебя, мишка,

Дай-ка на прощанье лапу,

До свиданья, косолапый.

3-й ребенок.

С зайкой можно говорить,

Свой секрет ему раскрыть,

Песню спеть ему простую,

Сказку тихо рассказать,

В пляске быстро покружиться.

Дальше мы идем учиться!

Ребята исполняют «Танец с куклами» (украинская народная мелодия, обработка Н. Лысенко).

1-й ребенок.

Прощай, страна Кукляндия,

Пойдем, друзья, смелее

В далекий школьный путь!

Звучит песня «Школьная страна». Выходят дети с цветами.

1-й ребенок.

Спасибо, детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

2-й ребенок.

Как добрым нашим приятелям.

3-й ребенок.

Спасибо няне — за чистоту и старание.

4-й ребенок.

Спасибо музыканту, что открывал в нас таланты.

5-й ребенок.

За то, что вкусно готовили нам.

Спасибо за постели чистые.

Их стирали прачек руки быстрые.

7-й ребенок.

С нашими медсестрами дети не болели,

Здоровыми росли и силу набирали.

8-й ребенок.

Спасибо дворнику и сторожам

За то, что подметали нам.

9-й ребенок.

И заведующей нашей — за все спасибо скажем.

Все.

Всех взрослых благодарим.

Всем спасибо говорим!

1-й ребенок.

Спасибо за ласку, любовь и заботу,

За игры и пляски в детском саду!

Спасибо за трудную вашу работу

Тем, кто работает в детском саду!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Звучит веселая музыка из кинофильма «Буратино» (муз. А. Рыбникова).

Ведущая (загадывает загадку).

Это что за очень странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный.

Дети. Буратино!

Буратино. Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья! Я нашел заветную дверцу, которая ведет в Страну Знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова образуют волшебные предложения. Все предложения собираются вместе, и перед жителями этой страны предстают Золушка, Колобок, Петух и Лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотели бы туда попасть? (Дети отвечают.) А вот и заветная дверца, которая ведет в страну Знаний. Но что же мне делать, чем открыть эту волшебную дверь? (Обращается к зрителям, они помогают советом: надо найти золотой ключик.)

Звучит мелодия песни «Карабас-Барабас». Появляются Лиса Алиса, Кот Базилио и Карабас Барабас. Они ведут пленников (это Мальвина, Пьеро, Незнайка).

Карабас. О, как много зрителей здесь собралось! Здравствуйте, дорогие гости! (Обращаясь к Лисе и Коту.) Сейчас мы устроим представление! (Лиса И Кот злобно хихикают. Танец Лисы и Кота под музыку песни «Пока живут на свете дураки».)

Итак ты, Буратино, мечтаешь найти золотой ключик, чтобы попасть в страну Знаний? А что ты будешь гам делать? Ведь ты же не умеешь ни читать, ни писать. (Зло смеется.)

Буратино. В стране Знаний живет добрый волшебник, его имя — Учитель! Он научит меня читать и писать. Правда, ребята? (Дети отвечают.) А вы, ребята, хотите научиться читать и писать? Поднимите руки, кто пойдет со мной в страну Знаний? Вот видишь, Карабас-Барабас, сколько у меня друзей!

Карабас. Я знаю, где хранится золотой ключик, потому что это известно вашим друзьям: Мальвине, Пьеро и Незнайке, а они у меня в плену!

Исполняется танец «Тише-тише», танцуют все артисты, грозя в сторону Карабаса.

Алиса и Базилио. Да, они у нас в плену! (Танцуют под музыку из кинофильма «Буратино».)

Буратино. Что же нам делать, как выручить своих друзей?

Алиса. Вы можете выручить своих друзей, если выдержите три страшных испытания, тогда золотой ключик будет ваш.

Буратино. Ребята, вы согласны? (Дети соглашаются.) Вот видите, все дети согласны. Давайте нам ваши испытания.

Карабас.

Испытание первое — отгадайте загадки:

Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Черные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд — все заговорят. (Буквы)

Алиса. Испытание второе — расскажите какое-нибудь стихотворение о школе.

Дети рассказывают стихи о школе.

Кот Базилио. Испытание третье-танец «Полька Карабас».

Буратино. Ура! Ура! Ура! Мы выдержали все испытания. Свободу нашим друзьям.

Обнимает своих друзей. Обращается к зрителям.

Дорогие друзья, помогите нам отыскать золотой ключик. Открыв заветную дверцу, мы все вместе отправимся в Страну Знаний.

Начинают поиски золотого ключика.

Мальвина. Золотой ключик здесь! Ну, а теперь в путь, в Страну Знаний.

Детей встречают ребята старшей группы.

Ведущая. Ребята, вас спешат поздравить ваши друзья. Дети с подарками для выпускников читают наставления.

1-й ребенок.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

2-й ребенок.

Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3-й ребенок.

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам почисть, проверь –

Ты большой уже теперь.

4-й ребенок.

Приучай себя к порядку –

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

5-й ребенок.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

И соседу — не мешай.

6-й ребенок.

Не дразнись, не зазнавайся,

И найдешь себе друзей.

Выпускникам дарят медали.

Ребята приглашают на прощальный танец.

Первый раз, в первый раз

Все идем мы в первый класс.

И ребят мы приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

Дети танцуют вальс.

В заключение слово с поздравлениями предоставляется заве дующей детсадом, воспитателям. Вручение подарков детям.

Звучит музыка песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий праздника для детского сада. Сценарий праздника для ДОУ. Сценарий выпускного праздника для детского сада.

Сценарий выпуска в школу: «К нам в гости пришли Феи»

Дети парами стоят за кулисами. Звучит короткий фрагмент «Вальса» Е. Доги (в записи).

Ведущий.

Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят.

Вызывает детей попарно, те выходят, раскланиваются; становятся полукругом лицом к гостям.

Заведующая поздравляет детей и их родителей с праздником.

1-й ребенок.

Сегодня маленький народ

Встречает новый школьный год.

С утра по тротуарам, по улице любой

Идут ребята парами, цепочкою, гурьбой.

2-й ребенок.

Вот с братом первоклассником

Сестра шагает рядом.

Девочке поручено смотреть

За младшим братом.

3-й ребенок.

Идут гурьбою школьники

С портфелями в руках,

Не тронуты тетрадки,

Чисто в дневниках.

4-й ребенок.

Они к звонку торопятся и весело галдят,

А взрослые из окон с улыбкою глядят.

5-й ребенок.

У нас в почете всякий труд —

Трудиться школьники идут.

Дети поют песню «Все новое у нас» (музыка Г. Струве, слова В. Викторова).

Учиться, учиться идем мы в первый класс,

Все новое, все новое, все новое у нас!

1. Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

2. Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы.

3. Вот и подошли мы к школьному порогу

С новыми друзьями в новую дорогу.

Ведущий.

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть Синею птицей останется в памяти

Первый ваш бальный выпускной.

Автор: Л. Виноградова

Дети танцуют «Полонез» из оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского. Все садятся на места.

Ведущий. Слышите? Стук копыт. На бал съезжаются гости.

Звучит музыка «Скачут резвые лошадки» (аудиокассета «Волшебные звуки природы»). Появляются лошадки, везущие карету. В карете «едут» феи (взрослые). Карета останавливается ближе к центральной стене. Выходит Фея Музыки, в руках у нее музыкальная шкатулка в форме рояля, из нее доносится мелодия. Музыка смолкает.

Фея Музыки. Я Фея Музыки, друзья. Меня, надеюсь, вы узнали? Все эти годы день за днем я появлялась в этом зале. Чайковский, Глинка, Шуберт, Моцарт ваш слух всечасно услаждали. А в этот день я открываю детский бал!

Фея и дети-солисты поют песню «Мы дружим с музыкой» (музыка И. Гайдна, слова П. Синявского).

Фея Музыки.

Шкатулка музыкальная — наш старый добрый друг –

Мелодию хрустальную рассыпала вокруг.

Шкатулка наша тайнами и песнями полна.

Секреты музыкальные откроет нам она.

Автор: 3. Петрова

Все дети подходят к Фее и исполняют песню «Серебристые звоночки» (музыка А. Абрамова, слова А. Горина).

СЕРЕБРИСТЫЕ ЗВОНОЧКИ

1. Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых

Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых —

Пусть никто не отстает!

2. Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых

Не привыкли унывать.

Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых

Всех заставят танцевать!

До и Ре танцуют рядом, но своя у каждой роль,

И всегда веселью рады Ми, и Фа, и Соль.

Пляшет Ля, не уставая, только попроси!

А подруженька седьмая — тоненькая Си.

Фея Музыки.

Ты, шкатулка, открывайся,

Подари для всех гостей.

Автор: 3. Петрова

Дети играют на детских музыкальных инструментах.

Фея Музыки.

Друзья! В искусстве музыкальном

Вы преуспели, нет сомненья.

Прощайте же! Я удаляюсь,

А к вам спешит другая Фея!

Под мелодию другой музыкальной шкатулки появляется Фея Танца.

Фея Танца.

Я Фея танца! Мне подвластны

Тандю, батманы, балансэ.

Я полонезы, польки, вальсы

Представлю здесь во всей красе!

Автор: Л. Виноградова

Дети и Фея Танца исполняют «Менуэт» Л. Боккерини.

Фея Танца.

В искусстве танцевальном успехов вам желаю.

А на балу волшебнику я место уступаю.

Появляется взрослый в костюме мага.

Маг.

Я самый искусный маг, магистр точных наук.

Вычислить путь звезды, и развести сады,

И укротить тайфун — все может магия.

Есть у меня диплом, только все дело в том,

Что всемогущий маг лишь на бумаге я.

Автор: Л. Дербенев

— Ну что ж, настало время испытать ваши знания в математике.

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

Три яблока из сада ежик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

Маг. По математике вы получили хорошую оценку. Теперь следующее задание.

Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка.

Помоги ему чуть-чуть, подскажи словечко.

1. Муха ахнула сперва:

-Ах, какие кружева!

А попала в кружева —

и пропала. (голова).

Бедняжка, словно в тине,

увязла в. (паутине).

2. В лесу под щебет, звон и свист

Стучит лесной телеграфист:

И ставит подпись. (дятел).

3. Трещала с самого утра:

«Пора! Пора!» А что пора?

Такая с ней морока,

когда трещит. (сорока).

4. Зимой на ветках яблоки! –

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки.

Ведь это. (снегири).

5. Уснули дети. Свет потух,

Молчи, горластенький. (петух).

6. И в море не купаются,

и нет у них щетинки,

А все же называются они

7. Он ходит, голову задрав,

не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

а потому, что он. (жираф).

— Я за вас вполне спокоен: к школе вы уже готовы. До встречи в первом классе! Я уступаю место фее.

Входит Фея Сказки со звучащим цветком в руках.

Фея Сказки.

Злодеи, принцы и принцессы

Придут, лишь палочкой взмахну.

И станет ясно без подсказки:

На бал явилась Фея. Сказки!

Автор: Л. Виноградова

— Тсс-с-с. Сказка уже здесь.

Появляется ребенок, одетый в костюм принца. Он несет на вытянутых руках хрустальную туфельку.

Принц. Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку!

Фея Сказки. Милый принц, не огорчайтесь. Я помогу вам!

Говорит «волшебные слова» и взмахивает цветком. Появляется Золушка. Она поет «Песенку Золушки» (музыка А. Спадавеккиа, слова Е. Шварца).

Принц. Сударыня, позвольте примерить вам туфельку. В самую пору! Какое счастье, я нашел вас! (Подает ей руку и ведет на середину зала.)

Фея Сказки. Все приглашаются на бал к принцу и Золушке.

Дети исполняют песню-танец «Добрый жук» (музыка А. Спадавеккиа, слова Е. Шварца).

Фея Сказки. Мое время истекло, прощайте! Я уступаю место другой фее!

Входит Фея Игралия, в руках у нее — музыкальная игрушка.

Фея Игралия.

Друзья, в страну Игралию я открываю дверь.

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!

И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!

Автор: Л. Столыпин

Вывозит тележку с игрушками. Дети разбирают игрушки и исполняют танцевальную импровизацию под песню «Маленькая страна» (музыка и слова И. Николаева, в записи).

Игра «Кто скорее возьмет букет?» (украинская народная мелодия). Длинный шнур кладут кольцом посредине зала, ближе к центральной стене. Около него стоит стульчик, на котором лежит букет. Вызывают двух ребят. Они становятся с двух сторон от стульчика. Дети кружатся, держась под руки правыми руками. Затем обегают шнур. Кто быстрее обежит шнур и возьмет букет, выигрывает. Букет он дарит кому-нибудь из присутствующих гостей. Игра повторяется с другими детьми. Каждый раз ведущий кладет на стульчик новый букетик.

Фея Игралия.

До свиданья, друзья, до свиданья,

В жизнь большую выводим мы вас,

Говорим от души на прощанье:

Вы с добром вспоминайте всех нас!

Будет радость и тревога!

Не волнуйтесь вы зря,

Пусть счастливой будет дорога!

1-й ребенок.

До свидания, игрушки!

Жалко с вами расставаться.

2-й ребёнок.

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Дети машут руками вслед игрушкам. Фея Игралия увозит их. Карета медленно уезжает из зала. Дети берут в руки цветы, встают в центре зала лицом к зрителям.

1-й ребенок.

Мы сегодня с детским садом

Нам теперь учиться надо –

В школу собираемся.

Автор: Е. Коссаковская

2-й ребенок.

Всем, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: «Спасибо!»

3-й ребенок.

Спасибо, воспитатели, спасибо, вам не раз,

За все, что, воспитатели, вы сделали для нас!

Автор: М. Ивенсен

Дети дарят цветы персоналу детского сада, становятся в центре зала полукругом. Поют песню «До свиданья, детский сад» (музыка Г. Левкодимова, слова В. Малкова).

Ведущий. В память о детском саде детям вручаются дипломы и подарки. (Каждого ребенка вызывают для вручения подарка.) Желаем вам успехов в учебе. В добрый путь, наши дорогие выпускники!

Звучит в записи песня «Наша школьная страна» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева). Дети покидают зал.