Танцевальный детский сад музыка танцев

Тип. Познавательно-творческий, информационный, групповой.

Продолжительность. Долгосрочный. Данный проект является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Актуальность. На современном этапе развития выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья граждан разного возраста. Поэтому забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка и взрослого является в нашем обществе приоритетной, поскольку нашей стране нужны творческие, гармонично развитые, активные и здоровые личности.

Поэтому оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги, медицинские работники ищут новые приемы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

О лечебной силе музыки свидетельствуют самые древние источники. Органическое единство музыки и движений — естественно и необходимо. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения, а музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность.

Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме — улучшается дыхание и кровообращение, возбуждается нервная система, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми качествами.

Занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Современный ритмический танец является «результатом взаимодействия ритмического и пластического танца. В нем органично соединились два противоположных принципа: полная подчиненность внутренним закономерностям музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений, и свобода пластической разработки, которая не связана с какой-либо танцевальной традицией». В такие танцы включаются обязательные программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, польки, приставной, ритмические хлопки и т. д. ), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям.

Цель. Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку сохранение и укрепление психического и физического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка; формировать средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни; научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку.

Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки,; поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; развитие художественно-творческих способностей.

Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка; формировать начала музыкальной культуры; совершенствовать практическое употребление музыкально-ритмических единиц в процессе общения со сверстниками; создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности.

Воспитательные: формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе; развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной деятельности в ДОУ и учреждениях культуры села; воспитывать уважительное отношение к культуре страны, народа, родной республики; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеванию); формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Гипотеза. Применение нетрадиционных форм и методов оздоровления посредством обучения дошкольников современным танцам обеспечит формирование здоровой гармонично развитой личности.

Виды работы. Просмотр мультимедийных презентаций танцевального искусства (балет, народные, бальные, современные, характерные и т. д.); слушание музыкальных композиций; разучивание песен, хороводов; элементов музыкально-ритмических композиций.

Участники проекта. Воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.

Ожидаемые результаты. Формирование здорового образа жизни; снижение уровня заболевания; обогащение социального опыта; расширение кругозора; овладение детьми навыка ритмического и пластического самовыражения на основе современного танца; вовлечение родителей в единое пространство «семья — детский сад».

Этапы реализации проекта.

1 этап. Подготовительный (август-сентябрь) Постановка цели, задач; изучение понятий, касающихся темы проекта; планирование тематической образовательной деятельности; подготовка презентаций: «Балет», «Бальные танцы», «Современные танцы»; пополнение предметно-развивающей среды; создание альбома народных костюмов, а также костюмов к современным и характерным танцам; анализ полученных результатов, выводы.

2 этап. Практический (октябрь-март) Взаимодействие с детьми группы, родителями; внедрение различных форм работы во все виды деятельности детей; организация тематической образовательной деятельности; использование мультимедийных презентаций в целях расширения представлений о современном танце; использование информационных альбомов на заданную тему в образовательной и самостоятельной деятельности детей; организация совместного творчества педагогов, детей и родителей: изготовление костюмов и атрибутов к танцам; представление опыта работы по организации проекта в средствах массовой информации.

3 этап. Обобщающий (апрель) Обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний; совместная деятельность педагогов, родителей и детей подготовительной группы по формированию здорового образа жизни через педагогический проект «Зернышки» музыкально-оздоровительной работы в детском саду посредством обучения дошкольников современным эстрадным и бальным танцам в форме отчетного концерта (приложение); презентация проекта «Зернышки» в СДК.

Методические приемы. Метод показа, словесный, импровизационный, метод иллюстративной наглядности, игровой, концентрический. Результативность проекта. Осознание необходимости и значимости здорового образа жизни; сформированность знаний о современных видах танцев, развитие ценностного отношения к музыкально-ритмическому танцевальному творчеству; развитие интереса к совместной творческой деятельности; повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости (в большей степени ОРЗ); стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды; повышение интереса родителей к участию в музыкально-ритмических мероприятиях.

Перспектива. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов.

Выводы. Гипотеза на практике подтвердилась: работа по формированию здоровой гармонично развитой личности посредством обучения дошкольников современным танцам достаточно эффективна, результативна и позволяет не только сохранить здоровье ребенка, но и сформировать у них знания о видах танцевального искусства, передавать характер музыкального образа через пластику движений под музыку, расширить кругозор дошкольников; повышает мотивацию детей и родителей на здоровый образ жизни.

Кружок в детском саду: танцевальный, театральный, вокальный

В становлении личности каждого ребёнка немаловажную роль играет эстетическое воспитание. Поэтому очень многие родители отдают предпочтение тем детским садам, в которых имеются различные секции для их малыша. Дитя взрослеет день за днём, и его желание узнать как можно больше об этом мире и познать себя растёт с такой же скоростью.

Различная работа кружков в детском саду рассчитана на то, что они помогут ребёнку раньше проявить себя и раскрыть те или иные качества. Сегодня есть определённые детские садики, которые направляют свою деятельность в одно русло, например учат детей лишь танцам или отдают предпочтение изучению иностранного языка с малых лет.

Но лучше остановить свой выбор на таком заведении, где каждый кружок в детском саду имеет различную специализацию. Вдруг вашему малышу не понравится петь, и он захочет посещать борьбу? В таком случае сменить секцию не составить никакого труда.

Как правильно подобрать кружок для ребёнка?

Так как вы наверняка ещё точно не уверены во вкусах вашего малыша, вы выберете садик, в котором есть всесторонне развивающие кружки. Стоит обратить своё внимание на то, что малыш не должен одновременно посещать более 2-3 секций. Иначе он будет очень сильно уставать, и ему быстро надоест работа даже в этих, интересных ему кружках. Детей до 3 лет не нужно записывать на все кружки — в таком возрасте будет достаточно чего-то одного.

Кружки в детских садах могут быть самые разнообразные:

— лепка (из глины, пластилина, теста);

Выбирая наилучший вариант для малыша, стоит отталкиваться от того, что он уже умеет. Так вы поможете ему развить данное качество в полной мере. Если же ваш ребёнок просто не может усидеть на месте, отдайте его на рисование и в спортивную секцию. Физические упражнения и осмысленное изображение деталей на бумаге смогут утихомирить малыша.

Танцы в детском саду

Самый востребованный — это танцевальный кружок в детском саду. Практически всем деткам нравится двигаться под музыку, поэтому эта секция сможет направить их энергию в правильное русло.

Занятие в данном кружке направлено на правильную постановку осанки, позиции ног и рук, развивает ритмику и слух малышей. Самое главное, что танцы учат детей правильно дышать и быть выносливыми.

Очень важно, чтобы дети имели возможность выступать на сцене, даже пускай в самом детском саду. Это поможет малышам избавиться от стеснительности и стать более уверенными в себе. Некоторые танцевальные кружки даже могут принимать участие в различных районных и городских мероприятиях.

Танцевальный кружок дети могут посещать начиная с 3-х лет.

Критерии при выборе танцевального кружка

Если ваш выбор пал на танцевальный кружок в детском саду, тогда ребёнка можно отдать практически в любое заведение, где он есть. Важно учитывать лишь несколько простых правил:

1. Разузнайте как можно больше информации о данном кружке во всех интересующих вас детских садах. Поговорите об этом с директором учреждения, хореографом и родителями детей, которые его посещают.

2. Осмотрите помещение, в котором будет заниматься ваш ребёнок. Оно должно быть чистым, легко проветриваемым, с наличием зеркал и танцевальных станков.

3. Самый главный пункт: данный кружок обязательно должен быть по душе малышу. Иначе ничего хорошего не выйдет, если вы будете его заставлять посещать танцевальную студию.

Танцевальный кружок также может иметь свою конкретную направленность. Это могут быть народные, бальные или же эстрадные танцы. Обязательно в программу каждого из них входит классическая хореография, которая и поможет малышу правильно держать спину, голову, избежать плоскостопия.

Вокальный кружок в детском саду

Не меньшей популярностью в детских заведениях пользуется вокальная секция. Помимо того, что малыши любят танцевать, они ещё и очень любят петь, даже не зная слов песни.

Вокальный кружок в садике рассчитан на то, что ребёнок будет учиться нотной грамоте, ритмике, сможет развить в себе певческие способности и природную музыкальность. В этой секции малыш также сможет развить правильное дыхание.

Вокальную студию могут посещать дети от трёх лет.

Критерии при выборе вокального кружка

Вокальный кружок в детском саду может быть двух видов:

— Академический вокал. Кружок такого направления оказывает хорошее воздействие на развитие голоса и слуха малыша, так как его не ограничивают в возможностях.

— Эстрадный вокал. Данная студия не так строго относится к своим подопечным, но от этого не является менее эффективной.

Но если вы точно уверены, что ваш малыш будет отличным певцом, то предпочтение лучше отдать первому варианту. При выборе вокального кружка остановите своё внимание на таких аспектах:

1. Если у малыша есть хорошие вокальные данные, узнайте о наличии индивидуальных занятий.

2. Хороший преподаватель вокала ещё на первом занятии сможет точно сказать вам, есть ли у малыша вокальные данные или же стоит подобрать ему другой кружок.

Театральный кружок в детском саду

Следующий по популярности и количеству посещаемости – театральный кружок. Дети очень любят фантазировать и представляют себя в роли мультипликационных и художественных персонажей. Театральная студия поможет им стать любимым героем хотя бы на несколько минут. Малыш в полной мере ощутит себя определённым персонажем и будет в центре внимания.

Театральные кружки в детском саду направлены на то, чтобы раскрыть в детях духовный и творческий потенциал личности, на развитие актёрского мастерства в каждом участнике.

Участником театральной студии могут стать все желающие дети в детском саду.

Критерии при выборе театрального кружка

Прежде чем отдать ребёнка в театральный кружок в детском саду, стоит уточнить несколько основных критериев качественного обучения в них:

1. Для начала посетите хотя бы одно представление данного кружка. Это даст вам возможность увидеть, насколько хорошо преподаётся материал детям и как хорошо они его усваивают. В идеале ребята не должны стесняться и забывать свои слова.

2. Не стоит заморачиваться на том, как с вами общается преподаватель театрального кружка. Иногда это люди очень специфические, поэтому их практика и умения имеют большее значение, нежели просто разговоры.

3. Различные сертификаты и грамоты преподавателя также особого значения не имеют. Сегодня такие дипломы можно легко купить или даже сделать самому.

4. По окончании занятия в кружке обратите внимание на то, как дети покидают занятие. Если все идут вместе, то атмосфера в театральном кружке дружественная, если же по одному – то стоит задуматься о качестве преподавания.

Какие ещё кружки бывают при детских садах

Эти три секции – самые востребованные кружки в детских садах. Но ни одно заведение не остановится лишь на танцах, пении и театре. Всегда есть много чего интересного. Например, почти всегда имеется кружок ИЗО в детском саду, спортивный (футбол, баскетбол, теннис, борьба), логические секции, где детей учат считать, играть в шахматы или шашки, изучение иностранных языков.

Некоторые детские сады сегодня направляют свою деятельность на определённый вид спорта. Очень популярной борьбой стало тхэквондо. Но это никак не мешает проводить соревнования по футболу, волейболу или другому виду спорта среди воспитанников детских садов.

В обязательную программу многих детских садов также входит иностранный язык. Чаще всего детей с 3-х лет начинают обучать английскому. Если же вы хотите, чтобы ваш малыш учил другой язык или не начинал его изучение так рано, тогда стоит поискать заведение, направленное на общеобразовательную программу.

Когда вы собрались отдать ребёнка в детский сад, обязательно поинтересуйтесь обо всех кружках, которые там есть. Ведь есть шанс, что ваш малыш уже завтра захочет развить в себе какой-то определённый талант, а вот возможности на это не будет.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Танцевальный марафон»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Развлечение для старших дошкольников

«

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

— гармонизация детско-родительских отношений в процессе творческой деятельности;
— формирование умения взаимодействовать в танцевальном соревновании;
— воспитание сплочённости детского коллектива;
— развитие навыка эмоционального самовыражения;

— разучивание элементов бальных танцев (вальс, полька, танго, самба);

— постановка парных танцевальных движений;

— репетиционные занятия с родителями воспитанников.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на
нашем первом выступлении перед публикой. Все участники нашего
конкурса долго готовились к этому дню и вот он настал…

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И «ПИЛОТОВ».

( пары торжественно под музыку входят в зал и занимают свои места).

ВЕДУЩИЙ: Как и на любом конкурсе исполнение танцев будет оценивать жюри…

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

Композиция движений вальса

Дети стоят парами. Левая ладошка девочки на правой ладони мальчика.

Такты 1-4. Мальчики ведут девочек друг за другом, образуют круг. Останавливаются лицом друг к другу.

Такты 5-6. На “раз” делают шаг друг к другу, держа друг друга за руки, сгибая руки в локтях. На “два” делают шаг назад, выпрямляя руки.

Такты 7-8. На “раз — три” мальчик встаёт на колено. На следующий счёт девочка обходит мальчика, держа его за кончики пальцев правой руки.

Такты 9-10. Мальчик встаёт с колена. Пара кружиться “лодочкой”.

Такты 11-14. Пары возвращаются на свои места.

ТАНГО, Этот танец родился на американском континенте в Аргентине. Это солнечная
страна на берегу океана. Жаркие лучи солнца подарили танцу страсть, а
четкий, ломаный ритм танец получил от набегающих волн!
О, это танго – страсть и мука,
И сдержанность и взора пламя,
Ведь танец танго – целая наука,
Здесь музыка и чувства правят нами.

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Дети стоят парами в позе характерной для танца “танго”.

Такт 1. На “раз — три” двигаются по кругу, колени чуть согнуты. На “четыре” останавливаются, смотрят в глаза друг другу.

Такт 2. Повторяют движения первого такта.

Такт 3. На “раз — три” кружатся, поднимая высоко колени. На “четыре” мальчик отклоняет девочку в левую сторону правой рукой.

Танец повторяется сначала.

ВЕДУЩАЯ: На нашем празднике танца не обойтись без приглашенных гостей.
Восточный танец в исполнении бывшей воспитанницы детского сада,
которая сейчас профессионально занимается танцами.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.


Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

САМБА. – латино-американский танец. До сих пор в Бразилии проходят самые красоч-
ные карнавалы самбы. Вся столица, вся страна в это время живет и движется
в ритме зажигательной самбы, все кругом пестрит от ярких костюмов и
ослепительных улыбок.
Улыбки, музыка и громкий смех,
И звуки самбы зажигают кровь.
Танцуй, и самба принесет успех,
И красоту, и счастье и любовь!

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .


ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР,

Дети стоят парами.

Такты 1-4. Двигаются по кругу, делая произвольные движения руками под музыку (танцуют).

Такты 5-6. Занимают свои места на паркете, продолжая танцевать.

Такт 7. На “раз – восемь” делают раскрытия.

Такт 8. На “раз — восемь” мальчики на месте делают танцевальные движения, под музыку притопывая правой нагой. Девочки в это время обходят, мальчиков делая основной шаг самбы (выбрасывая руки, в стороны чередуя) левая нога правая рука и т.д.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10. Повторяют движения 8 такта.

Такт11-14. Повторяют движения 1-4 такта.

Возвращаются на свои места.

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Композиция движений польки

Дети стоят, парами держась за руки, вытянув руки вперёд.

Такты 1-4. Двигаются поскоками по кругу.

Такт 5. Разбегаются по залу парами. Встают лицом друг к другу.

Такт 6. Делают три лёгких притопа, начиная с правой ноги.

Такт 7. Хлопают друг друга по ладошке, начиная с левой руки.

Такт 8. Повторяют движения 6 такта.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10-11. Кружатся “лодочкой” поскоками.

Такт 12-13. На четыре шага отходят друг от друга.

Такт 14. Хлопают в ладоши.

Такт 15-16. Идут навстречу друг другу, возвращаясь на свои места.

Такт 17-18. Повторяют движения 10-11 такта.

Такт 19. Повторяют движения 12-13 такта.

Такт 20. Повторяют движения 14 такта.

Такт 21. Повторяют движения 15-16 такта.

Такт 22-25. Двигаясь поскоками, возвращаются на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Перед подведением итогов посмотрите пожалуйста, еще один танец в
исполнении «пилотной» пары.
Танец «РУМБА»

«Выдержка из материала:

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

— гармонизация детско-родительских отношений в процессе творческой деятельности;
— формирование умения взаимодействовать в танцевальном соревновании;
— воспитание сплочённости детского коллектива;
— развитие навыка эмоционального самовыражения;

— разучивание элементов бальных танцев (вальс, полька, танго, самба);

— постановка парных танцевальных движений;

— репетиционные занятия с родителями воспитанников.

нашем первом выступлении перед публикой. Все участники нашего
конкурса долго готовились к этому дню и вот он настал…

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И «ПИЛОТОВ».

( пары торжественно под музыку входят в зал и занимают свои места).

ВЕДУЩИЙ: Как и на любом конкурсе исполнение танцев будет оценивать жюри…

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

«Композиция движений вальса

Дети стоят парами. Левая ладошка девочки на правой ладони мальчика.

Такты 1-4. Мальчики ведут девочек друг за другом, образуют круг. Останавливаются лицом друг к другу.

Такты 5-6. На “раз” делают шаг друг к другу, держа друг друга за руки, сгибая руки в локтях. На “два” делают шаг назад, выпрямляя руки.

Такты 7-8. На “раз — три” мальчик встаёт на колено. На следующий счёт девочка обходит мальчика, держа его за кончики пальцев правой руки.

Такты 9-10. Мальчик встаёт с колена. Пара кружиться “лодочкой”.

Такты 11-14. Пары возвращаются на свои места.

«ТАНГО, Этот танец родился на американском континенте в Аргентине. Это солнечная
страна на берегу океана. Жаркие лучи солнца подарили танцу страсть, а
четкий, ломаный ритм танец получил от набегающих волн!
О, это танго – страсть и мука,
И сдержанность и взора пламя,
Ведь танец танго – целая наука,
Здесь музыка и чувства правят нами.

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

«Композиция движений танго

Дети стоят парами в позе характерной для танца “танго”.

Такт 1. На “раз — три” двигаются по кругу, колени чуть согнуты. На “четыре” останавливаются, смотрят в глаза друг другу.

Такт 2. Повторяют движения первого такта.

Такт 3. На “раз — три” кружатся, поднимая высоко колени. На “четыре” мальчик отклоняет девочку в левую сторону правой рукой.

Танец повторяется сначала.

ВЕДУЩАЯ: На нашем празднике танца не обойтись без приглашенных гостей.

Восточный танец в исполнении бывшей воспитанницы детского сада,
которая сейчас профессионально занимается танцами.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ.


Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

«САМБА. – латино-американский танец. До сих пор в Бразилии проходят самые красоч-
ные карнавалы самбы. Вся столица, вся страна в это время живет и движется
в ритме зажигательной самбы, все кругом пестрит от ярких костюмов и
ослепительных улыбок.
Улыбки, музыка и громкий смех,
И звуки самбы зажигают кровь.
Танцуй, и самба принесет успех,
И красоту, и счастье и любовь!

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР,

«Композиция движений самбы

Дети стоят парами.

Такты 1-4. Двигаются по кругу, делая произвольные движения руками под музыку (танцуют).

Такты 5-6. Занимают свои места на паркете, продолжая танцевать.

Такт 7. На “раз – восемь” делают раскрытия.

Такт 8. На “раз — восемь” мальчики на месте делают танцевальные движения, под музыку притопывая правой нагой. Девочки в это время обходят, мальчиков делая основной шаг самбы (выбрасывая руки, в стороны чередуя) левая нога правая рука и т.д.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10. Повторяют движения 8 такта.

Такт11-14. Повторяют движения 1-4 такта.

Возвращаются на свои места.

«ПОЛЬКА, Напрасно считают, что полька – польский танец. Этот танец родом из Чехии.

Чешские крестьянские праздники не могли обойтись без этого веселого и
легкого танца. Полька – ритмичный, задорный танец с прыжками, хлопками
и быстрыми кружениями.
Бодрый ритм, прыжки, круженье-
На месте нам не устоять.
Здесь музыка сама полна веселья…
Давайте польку танцевать!

Видеопроекция танцующих пар, исполняющих танец .

ВЫСТУПЛЕНИЕ “ПИЛОТНОЙ” ПАРЫ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ПАР.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР.

«Композиция движений польки

Дети стоят, парами держась за руки, вытянув руки вперёд.

Такты 1-4. Двигаются поскоками по кругу.

Такт 5. Разбегаются по залу парами. Встают лицом друг к другу.

Такт 6. Делают три лёгких притопа, начиная с правой ноги.

Такт 7. Хлопают друг друга по ладошке, начиная с левой руки.

Такт 8. Повторяют движения 6 такта.

Такт 9. Повторяют движения 7 такта.

Такт 10-11. Кружатся “лодочкой” поскоками.

Такт 12-13. На четыре шага отходят друг от друга.

Такт 14. Хлопают в ладоши.

Такт 15-16. Идут навстречу друг другу, возвращаясь на свои места.

Такт 17-18. Повторяют движения 10-11 такта.

Такт 19. Повторяют движения 12-13 такта.

Такт 20. Повторяют движения 14 такта.

Такт 21. Повторяют движения 15-16 такта.

Такт 22-25. Двигаясь поскоками, возвращаются на свои места.

ВЕДУЩИЙ: Перед подведением итогов посмотрите пожалуйста, еще один танец в

исполнении «пилотной» пары.
Танец «РУМБА»