Школа Восточного танца «Perfection»

Стихи о восточных танцах

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Немыслимому ритму подчиняясь
И звону мелодичному монет,
Кокетливо вуалью закрываясь
И поправляя золотой браслет…

Он так прекрасен, так хорош.
в её руках танцует нож,
лица не видно, лишь глаза!
так утанчённа как слеза,
она движением своим
заставит трепетать мужчин,
она флиртует, соблазняет,
но близко к ней не подпускает,
восточная она дивица,
она- Богиня, танцовщица!

В Стамбуле древнем я встречал её
С горящими кошачьими глазами
И танец обращался в забытьё,
Как искра, пробежавшая меж нами..

Восток. Красавица — прелестна как Луна.
Ты замер, смотришь на нее. она — одна.
Точеный стан её тебя пленил,
И взгляд свой оторвать — вне твоих сил.
И Розу алую сжимаешь ты в руке,
И тонешь в мыслях будто бы в реке.
Движений плавность, блеск её одежд.
Ты полон чувств, сомнений и надежд.

На запястье звенит браслет,
Пальцы щёлкают, ритм любя.
Нет одежды, преграды нет,
Чтобы ближе познать тебя.

Гимн восточному танцу

смотри..как светится всё тело
средь флёра газа и фаты
несу тебе я танец смело
мой танец зова и души

Таинственная женщина Востока,
В ней столько неги, страсти, красоты.
Сама богиня или дочь пророка,
Ее прекрасные изменчивы черты.

Загадочный танец живота,
Желанный вкус востока,
Соблазняет женственная красота,
Интимный вкус любовный.

Изгибы медного кальяна
Мечтательный ласкает взор
И запах терпкого дурмана
Лишь разжигает грез костер.

Кто видел солнечный восход,
Кто слышал, как поют ветра.
Тот сможет оценить восток,
Понять, в чем танца красота.

Статусы про танцы

Красивый почерк не даётся от рождения — ему нужно учиться; а лёгкость движения — отличительная черта умеющего танцевать.

Танцевание — это радость и удовольствие. Если нет — это физкультура.

Танцора красит не место, а танец.

Кто не танцует, тот комплексует.

Танец — это движение, а Движение — ЖИЗНЬ!

Научиться исполнять индийские танцы очень просто: одной рукой вкручиваешь лампочку, другой гладишь собаку :))

Никаких сладких медляков и страстных танго! Танцы в гордом одиночестве, закрыв глаза, вот мой конёк!

Танцы — создание образа для себя, где ты являешься частью чего-то большего, где ты выплёскиваешь свои эмоции, чувства и страсть.

— Что ты выберешь танцы или парня? — Танцы, они не ведут себя как идиот 😀

Хотите научиться танцевать — научитесь смотреть в глаза друг другу.

Когда человек счастлив, он танцует. А когда танцует, он иногда счастлив.

Если ты знаешь названия всех движений, которые танцуешь, то ты либо начинающий, либо танцор международного класса.

Скажи мне какой твой любимый танец, и я скажу кто ты!

Тот, кто не может чувствовать музыку, считает танцующих ненормальными.

Красивый почерк не даётся от рождения — ему нужно учиться; а лёгкость движения — отличительная черта умеющего танцевать.

Танец — это словно занимаешься любовью, но не стыдишься, а получаешь удовольствие от подсматривающих.

Танго — постель, на которой не стыдно обнажить свою душу.

Танцевание — это радость и удовольствие. Если нет — это физкультура.

Танцора красит не место, а танец.

Кто не танцует, тот комплексует.

Танцы — это перпендикулярное выражение горизонтальных желаний (Бернард Шоу)

Танцевать — значит быть вне себя, быть больше, более могущественным, более прекрасным. Это сила, это великолепие на земле, которые ты можешь взять.

Танец — это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радостье, грусти и зависти.

Статусы о восточном танце


В столице Золотой Орды городе Сарай Бату, возникшем в дельте реки Волги задолго до появления на ее месте Астрахани культивировали переход танца из гаремного действа в сценическое, публичное шоу. Свидетельства тех времен говорят о его массовой популярности у горожан-мужчин. Сохранились имена известных танцовщиц того времени. Одно из них — Тували. Известная среди купцов и зажиточных господ, привезенная из Персии танцовщица была столичной жемчужиной, обворожившей не одного богатого горожанина. Постоялый двор, где проживала она, был заселен ее молоденькими ученицами. Сарай Бату превращался в золотоордынскую танцевальную столицу. Восточный колорит развлечений богатого города требовал профессионального подхода к искусству обучения танцу, все больше выходящему на публичную сцену.
Лучшие танцовщицы постоялого двора Тували раскупались в восточные столицы и даже в Великий Рим, а сама Тували была известна далеко за пределами Золотой Орды. Прилегающие к столице города считали за честь иметь постоялый двор с танцовщицами. В этих «клубах» был их дом, их учителя и своя театральная сцена. Они зарабатывали на праздничных гуляньях, базарных площадях, на приватных приглашениях и даже в заморских вояжах: их «гастроли» устраивали богатые горожане в качестве подарков своим богатым компаньонам в восточном мире.
И даже после смерти Чингисхана, при сменяющихся друг за другом золотоордын-ских правителях, погрязших в невежестве, постоялым дворам-школам удавалось процветать. Прошли те далекие времена. Красивейший Сарай Бату пал при нашествии Тамерлана. За несколько месяцев до этого загадочным образом исчезла танцовщица Тували, были увезены в неизвестном направлении лучшие ее ученицы. Танцевальная площадь и базарная публичная сцена превратились в руины. В истории Средней Азии зафиксировано: после возвращения войска Тамерлана на территории сегодняшних Узбекистана и Туркмении появилось много талантливых дворцовых невольниц-танцовщиц. Можно только догадываться, откуда они взялись.


Считается, что танец живота, как танец-обольщение, появился на рынках рабынь. Это подразумевает, что рабынь учили танцевать, чтобы продать подороже. Женщины в гареме танцевали, чтобы снискать расположение султана.
Вспомним, что гаремы переходили к каждому завоевателю после победы над предыдущим хозяином, вот почему число женщин в них было так велико. Александр Великий, победив персидского короля, унаследовал от Дария 350 женщин. Далеко не все из них были юными и красивыми, встречались старухи и дети. Гаремы составлялись из женщин, чей брак с властелином скреплялся печатью переговоров, женщин-трофеев завоеваний, женщин, ставших наложницами, чтобы выжить – и все они оставались в гареме до самой смерти. И вероятно, что некоторые женщины гарема танцевали и обучали танцу других.

Современный беллиденс – это экзотичный танец стриптизерш. Но это не означает, что беллиденсерши и стриптизерши – одно и то же. Два этих искусства уникальны и обособлены, хотя в них могут встречаться одинаковые движения. Традиционный беллиденс – уникальная форма искусства с неясным происхождением, обычно исполняющаяся на сцене или в ночном клубе посредством особых движений под живую музыку с особыми ритмами и мелодиями, которые основаны на традициях.

Беллиденс – это танец, который женщины танцуют для мужчин. Но традиционныый танец, согласно арабским источникам, «правильные» женщины танцуют вместе, и их танец является общественным занятием, но они не выступают в присутствии мужчин; исключения иногда составляют свадьбы. «Правильная» женщина, танцующая на свадьбе, не выступает в открытом костюме, но может повязать на бедра платок. Отсюда следует, что танец живота – это танец, созданный женщиной для того, чтобы танцевать с другими женщинами.

Возможно, беллиденс появился изначально в виде танцев плодородия и транса, исполнявшихся женщинами для женщин в присутствии женщин. Эти танцы могли исполняться, чтобы гарантировать изобилие земли и домов ее обитателей или в качестве средства связи с могущественной Богиней-матерью. В этом случае они, скорее всего, создавались как религиозная практика и выражение женской созидательной силы.

Практикуя транс-танцевание, танцор мог прийти в такое состояние, при котором боль не чувствуется, а эйфория замещает контакт с реальностью. В таком состоянии становятся доступны другие уровни сознания, и, вероятно, открывался доступ к тайным знаниям, ведь земля считалась местом, полным магии и тайн, а те, кто могли давать жизнь – женщины – проводниками божественной энергии.

Все древние культуры, по-видимому, главным образом были связаны с женским божеством. Древние люди поклонялись и благодарили Женщину-Творца, создавшую вселенную и ее законы. Она правила природой, судьбой, временем и вечностью, мудростью, любовью, рождением и смертью, и множество ее имен отражали это в себе. В результате мировых исследований мифологии иследователи пришли к выводу, что у каждого континента, почти у каждой нации в самые ранние времена существовала фигура Женщины-Творца. В Уре это была Великая Матерь, Создательница. В Шумере ее называли Нидаба. В Вавилоне – Иштар, Богиня Вселенной. В Египте богиню называли «Она, заставляющая мир вращатся». Эти танцы были связаны с ритуалами рождения и размножения и для облегчения предродовых, родовых и послеродовых состояний повышали мускульную силу, а также укрепляли сообщества женщин. Матери обучали им дочерей или нерожавших молодых женщин.

Позже, во время гонений на религии, во многих странах ритуальные танцы были запрещены и танец живота стал уделом рабынь-танцовщиц и бродячих артистов.

Сегодня беллиденс получил новое развитие и популярность. Танцоры продолжают увеличивать количество танцевальных приемов, возможностей танца. Далек ли сегодняшний беллиденс от той древней формы? Есть «традиционные» стили, синтезированные стили, племенные стили, национальные стили – во многом некоторые из них напоминают древнее прошлое. Но танец живота по-прежнему – это танец «богини»: он происходит из нашего естества, так же как и в момент его создания.