Слушать арабскую музыку для восточного танца

Как выбрать музыку для танца живота

Одним из самых ответственных моментов при подготовке выступления является выбор музыки. С проблемой поиска той самой песни, от которой вырастают крылья у танцовщицы и у зрителя, сталкиваются как начинающие, так и опытные исполнительницы арабского танца. И действительно: как найти музыку, позволяющую раскрыть ваш образ, подсказывающую сюжет и движения танца, приятную и для искушенного, и для неискушенного зрителя?

О вкусах не спорят, однако в выборе музыки для танцев живота существуют некоторые объективные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы заинтересованы в успешном выступлении.

Во-первых, определите цель вашего танца: удивить родственников, коллег, достойно выступить на концерте вашей студии, блистать на серьезном конкурсе? Учитывайте тип зрительской аудитории – вряд ли судьи на конкурсе будут в восторге от танца под заезженную песню Таркана трехлетней давности, а у сослуживцев на новогоднем корпоративе хватит мужества вытерпеть и понять сложную классику, как бы богата и интересна она ни была для нас.

В целом музыку, используемую для арабского танца, можно разделить на 5 условных групп:

Восточные хиты – сюда попадают все восточные песни, широко известные каждому. Не стоит их даже перечислять. Даже если ваш зритель никогда не видел танца живота, он точно слышал эти песни и с восторгом на них реагирует. Еще бы! Они обычно веселые, простые, зажигательные, дано на слуху – так и тянет танцевать или, на худой конец, хлопать в ладоши. Не соблазняйтесь легкой дорогой к сердцу простого зрителя. Оставьте восточные хиты для радио и дискотек. Выходить с постановкой под такую музыку – дурной тон.

“Популярные в мире восточного танца песни” – ну кто из нас не знает “Habibi”, “Salam sala”, “Wana wana amel eh”, “Tamally maak”, “So ya so”, ”Sidi Mansour”? Список можно продолжать. Все это – чудесные, мелодичные, танцевальные, ласкающие слух песни, только вот уж очень они известны в мире восточного танца. Они хороши на занятиях для танцевальной разминки, для импровизации. Их можно использовать для первых сольных постановок, рассчитанных на аудиторию родственников, друзей, коллег – эти песни красивы и просты для восприятия неподготовленным ухом. Но для более крупных концертов, конкурсов, фестивалей выберите что-нибудь менее известное. Представляете, сколько человек до Вас уже танцевали под эту музыку?

Арабская поп-музыка – эти песни отличаются от песен предыдущей группы только тем, что не так хорошо известны и не имеют такой большой истории танцевальных постановок. Сегодня купить качественную арабскую поп-музыку не так сложно, простор для выбора большой – ищите вашу песню! Достойных исполнителей множество: Amr Diab, Hakim, Shereen, Samira Saeed, Ragheb Alama, Warda, Nawal al Zoghbi, Hisham Abbas, Saber al Robae, Nancy Ajram, Najwa Karam, Elissa, Cheb Mami, Diana Habbat и многие другие. С постановкой под их песни можно смело выходить к самым разным зрителям, танцевать в узком кругу знакомых, в ресторане, на концерте, фестивале, и даже на конкурсе. Песни этой группы, несмотря на привычный для восприятия западного зрителя куплетную форму и современную аранжировку, отличаются восточной мелодикой, характерным ритмическим рисунком, часто включает в себя красивые инструментальные проигрыши и даже небольшие барабанные соло. Такая музыка позволяет танцовщице максимально выразить себя, не наскучив зрителю.

Арабская инструментальная классика сначала кажется скучной и сложной. Зато потом, когда период увлечения популярной музыкой пройдет, вас околдует именно классика с ее богатым оркестровым звучанием, живым и многогранным развитием мелодии, неожиданными сменами ритмов, с ее непредсказуемостью, глубиной и неподдельной восточной атмосферой. Но сначала к такой музыке надо привыкнуть, натренировать ухо. Сначала ее стоит просто слушать, потом понемногу импровизировать, и только поняв – делать постановку. То же касается и вашего зрителя – подготовьте, воспитайте его, не выходите с серьезной классикой к зрителю, который раньше и популярной восточной музыки не слышал. Зато для истинных ценителей нет ничего лучше классики, а особенно в исполнении живого оркестра. Да и для конкурса сольная постановка под классическую арабскую музыку просто необходима.

Смелые решения бывают во всем, в том числе в арабском танце. Иногда хочется чего-то особенного, хочется сделать оригинальный номер, хочется использовать для танца живота любимую рок-композицию, токкату Иоганна Себастьяна Баха или еще что-нибудь этакое. Пробуйте! Только помните, что совершаете эксперимент, а эксперименты бывают удачные и неудачные. И прежде чем выходить с постановкой под такую музыку на публику, покажите свой номер для оценки тому, чье мнение по поводу арабского танца для вас ценно.

Определившись с целью танца и типом музыки, можно переходить к выбору конкретной музыкальной композицией. При этом необходимо руководствоваться не только личными предпочтениями, но и учитывать объективные музыкальные составляющие. С точки зрения постановки танца важнейшими из них являются ритм и мелодия.

Ритм – это опора арабской музыки, ее базовая характеристика. Нельзя танцевать без ритма или вне ритма, поэтому сразу внимательно прислушивайтесь к ритму понравившейся песни, его обычно задают барабаны.

Если вы никогда не занимались музыкой и вам сложно сразу вычленять ритм из звучащей песни, тренируйтесь. Слушайте музыку и параллельно прохлопывайте ритм руками, затем отключайте звук и пробуйте воспроизвести этот ритм самостоятельно. Потом снова включайте музыку, проверяйте себя и пробуйте услышать этот ритм внутри музыки.

Для танца лучше всего подходит музыка с устойчивым, вычленяемым ритмом – он задает основу, музыкальный внутренний стержень танца, обеспечивает его единство. Устойчивый ритм музыки удобен для танцовщицы и хорошо воспринимается любым зрителем, вовлекая его в действо музыки и танца.

В подходящей для танца музыке, помимо устойчивого ритма, должны присутствовать и ритмические акценты – редкие, неожиданные усиления сильных ил слабых долей. Наличие ритмических акцентов лишает ритм монотонности, делает ритмический рисунок оригинальным, обеспечивает его внутреннюю динамику. Проработанные в танце ритмические акценты, кроме того – хороший способ поддерживать у зрителя интерес, заставляя его задуматься: “А что же будет дальше?”

Мелодия – это “душа” музыки, неповторимая, остающаяся в памяти и сердце. Мелодия может быть исполнена как голосом, так и каким-либо инструментом. В оркестровой арабской музыке мелодию обычно исполняет один инструмент ил группа однотипных инструментов, а остальные участники оркестра “раскрашивают” ее вариациями.

Если ритм должен отличаться устойчивостью, то богатство мелодии – в ее развитии. Музыка с мелодией, состоящей из повторяющихся одинаковых музыкальных фраз, создает эффект топтания на месте. Под такую музыку не получиться исполнить интересный танец, а зритель быстро устанет слушать одно и то же, какой бы веселой эта музыка ни была. Выбирайте музыку с внутренним развитием, с выстроенной мелодической композицией, содержащей в себе экспозицию, завязку, развитие, кульминацию, развязку и, возможно, даже коду. Такая мелодия сама подскажет вам логику развития танца, поможет удержать внимание публики от начала до конца, сделает номер целостным.

При выборе музыки необходимо также обратить внимание на ее темп – комфортен ли он для вас, все ли движения он позволяет включить в танец, соответствует ли музыка с таким темпом выбранному вами образу, вашему уровню технической подготовки и зрительским ожиданиям?

Важна и длительность песни: сольный танец для неподготовленной публики не должен превышать 3-4 минут, в то время как конкурсному выступлению профессионалов отводится обычно до 7 минут. Сможете ли вы наполнить содержанием пятиминутную композицию и, не устав, донести его до зрителя? Не переусердствуйте» Остановитесь лучше на короткой, но яркой и насыщенной музыкальной композиции.

Пусть же выбранная вами музыка будет гармонична, а в ней будет гармоничны вы. Дерзайте!

Источник: журнал ориенталь

Школа Камаля.Отзывы.

Школа танца живота Камаля Баллана — это:

— Глубокое понимание основ танца живота
— Подлинные арабские традиции в действии!
— Мужчина в роли главного преподавателя
— Обучение с разных уровней профессионализма
— Индивидуальный подход даже в групповых занятиях
— Фото- и видеосъёмка учениц
— Участие в концертах и гастролях Ансамбля Камаля Балана



Школа Камаля Баллана — это не просто школа танца, обучающая «правильным» телодвижениям, «в точности соответствующим арабскому танцу»… Мы достигаем настоящего понимания великой культуры арабского танца. Школа Камаля — это прежде всего школа женственности, индивидуальности, красоты и пластики. И самое главное — это школа великой и древней культуры красивого и правильного взаимоотношения мужчины и женщины.

Арабский танец живота — это очень сильное и безотказное оружие! И поэтому мы не просто обучаем движениям, а, прежде всего, даём знания и опыт эффективного использования этой огромной силы!

Камаль Баллан воплощает подлинные арабские традиции в жизнь! Очень важно, что занятия организованы под руководством носителя арабской культуры, великолепного музыканта и композитора. Камаль Баллан уже более 20 лет выступает и гастролирует, является руководителем бесспорно лучшего в России ансамбля арабской музыки, и создателем уникального симфонического оркестра, исполняющего арабскую музыку! И практически все выступления Камаля проходят с участием прекрасных танцовщиц!

Поэтому Камаль Баллан, как никто другой в России, знает и понимает настоящий смысл, дыхание и красоту арабского танца. И только школа Камаля поможет Вам научиться подлинному, живому арабскому танцу во всех его разновидностях; и даже реализовать себя в качестве профессиональной танцовщицы!

Обучение под живую арабскую музыку! Да! Помните, что мы не учим просто движениям… Мы учим по-настоящему жить танцем, тонко чувствовать своё тело в изменяющемся мире, и главное — взаимодействовать! С музыкой, со зрителями, наконец, с теми, на кого Вы хотите произвести впечатление…

Перед Вами стоит гораздо более сложная задача: если фонограмма даёт надёжное чувство… того, что Вы привычно и уютно танцуете сама с собой… то живая музыка не оставляет никакого шанса уйти в себя и предполагает только настоящий контакт! Но согласитесь, разве это не главное достоинство и суть настоящего танца?!

Главный преподаватель — мужчина! Ещё одно огромное преимущество школы в том, что занятия проводит мужчина, на 100% сохранивший арабский менталитет. Многие на своём опыте знают, что обучение bellydance в одиноком женском кругу зачастую ничего не даёт и ничем не заканчивается… И это не удивительно — ведь танец живота направлен на взаимодействие мужчины и женщины, а этому невозможно научиться, прислушиваясь только к женскому мнению.

Поэтому только под руководством восточного мужчины можно почувствовать, что значит этот древний танец красоты и подлинной женственности. Ну а если в процессе обучения у вас возникнут вопросы к женщине, то и это не проблема — на групповых занятиях всегда присутствуют помощницы Камаля, которые и помогут, и покажут всё что нужно.

Отзывы учениц о школе.

22 октября 2016

Я, Зинаида Леонова, просмотрев фильмы о жизни Востока, полюбила его музыку и танцы .Мне захотелось выучить хотя бы 2-3 движения. Наконец,судьба меня свела с замечательным хореографом Камалем Балланом . Итак,я начала свои занятия и,как мне казалось со стороны, что эти плавные движения в танцах не сложные, но я глубоко ошибалась . Камаль Баллан , который любит свое начатое в России дело, дает новичкам шанс научиться красиво танцевать и он делает это с легкостью , и огромным желанием , и открытой душой .Я счастлива ,что могу получить эти навыки от носителя культуры из страны, где родилась цивилизация ,у господина Камаля Баллана. Он отлично знает, как передать свои знания новеньким .Он талантлив не только в хореографии и постановках танцев , он сочиняет музыку, пишет стихи , отлично играет на своем народном музыкальном инструменте, создает красивые «Шоу — спектакли » и зритель его благодарит — аплодисментами . Уважаемый Камаль Баллан ! Удачи Вам . Долгих лет жизни, и мы уверены ,что Вы еще много создадите для своего зрителя интересного и прекрасного c танцевальной группой , которой Вы руководите .

Ксения: Я иду по улице и считаю — раз,два,три,четыре. и-раз,два,три,четыре.
А кругом люди,но я их не замечаю!

Какие впечатления о школе?

Впечатления замечательные.Потому что такого расслабления не давал ни один педагог,который у меня был.
Т.е. Камаль учит именно восточному танцу в его истинном смысле .

Я недавно начала ходить в школу танцев Камаля Баллана.. По-началу было сложно понимать,что нужно делать-мышцы не развиты,руки с ногами не соединяются и вообще я –“гадкий утенок”.Но танец манил …Постепенно что-то стало получаться, появлялась уверенность.Сама не ожидала,что будет такой положительный эффект от занятий,который помогает не только в танце,но и в жизни.Это же здорово когда ты чувствуешь себя женщиной,просто женщиной.Всегда хорошее настроение и море позитива. Камаль полон жизни,оптимизма,терпения,благодушия и благожелательности. Спасибо большое Камалю и его очаровательным помощницам Лямис,Саше,Галине,которые всегда придут на помощь и вносят в жизнь заряд бодрости и духа!

Дарина Перкова

18 апреля 2016

Девушки, если хотите совместить в танце все — и техничность, и душу, и музыкальность, и харизму — вам сюда! Потому что именно это совмещает в себе неподражаемый Камаль Баллан. И не надо бояться, что что-то не получится сразу, но первые результаты вы сами очень быстро почувствуете. И даже если раньше занимались немного или долго — у Камаля на занятиях всегда много нового!

Ольга Павлова

8 апреля 2016

Экспрессивный Камаль и неподражаемые, энергичные его помощницы Лямис и Саша — вносят в жизнь заряд бодрости и духа! До школы-студии танцами не занималась никогда и, честно, думала, что не получится. Первые пару месяцев готова была сквозь землю провалиться, дым шёл из ушей от того, что не получается. Но моё старание и усердие, терпение и умение преподавателя доходчиво доносить информацию (до ослиц типа меня) — уже дают результаты. Начинаю нравится себе, ловить кайф, когда разучиваем танцы. И правду написали до меня: танцы, которые ставит Камаль, полная противоположность ресторанному жанру. Они сексуальны, но не вульгарны.

Татьяна Добрыдина

30 июня 2015

Наш преподаватель – Камаль Баллан – этнический араб, досконально знающий и искренне любящий свою культуру. Музыкант, композитор . Камаль чувствует музыку, как никто другой. Это дар, с которым он родился. Своих учеников он тоже чувствует и старается показать им танец так, чтобы они смогли им «заболеть» и передать себя в нем – свой нрав, чувства, переживания.

Камаль не только погружает нас в арабскую культуру, музыку, историю народных арабских танцев – дает много материала в целом – и пластического, и познавательного, но и проявляет лучшее в нас, помогает использовать весь свой потенциал, раскрыть и выразить в танце все лучшие стороны. Мы кропотливо работаем над каждым движением – разбираем нюансы движений, придумываем связки, подбираем разные варианты. Камаль полон жизни, оптимизма, терпения, благодушия и благожелательности – неизменно готов все объяснить, он старается перекроить танец так, чтобы всё тебе было по нраву и по душе, чтобы ты вжилась в него и чувствовала полную свободу движения, творчества, чувств. Важно,что он помогает найти собственный стиль в танце.

Я уже давно ощущаю себя взрослым сложившимся человеком, но, поверьте, я выросла за эти полгода – я научилась лучше слышать себя и выражать. Огромное спасибо Камалю Баллану за душевное и ответственное преподавание, неиссякаемые оптимизм и жизнелюбие.

С признательностью, Татьяна Добрыдина

Дарья Фесик

16 июня 2015

Мне очень нравится.Занимаюсь всего меньше месяца,но мне кажется,что в таком дружном коллективе уже прошли не один и не два года.Мы знимаемся,чувствуем всю эту атмосферу Востока. Надеюсь,что с каждым занятием буду совершенствовать свои навыки и ,возможно,поеду куда-нибудь в другую страну и покажу класс для местных зрителей. )))

Татьяна Гаврилова

5 апреля 2015г

Я недавно начала хoдить в школу танцев Камаля Баллана.Это не первая моя школа — я училась раньше в двух других,и для меня разница разительна.Я настолько эмоционально отдыхаю на занятиях! Сама не ожидала,что будет такой положительный эффект для меня. Не то что там для здоровья или самочувствия(что естесствено),а просто даже полезно для достижения каких то совершенно других целей! Т.е. не только в танцах,но и в жизни,на работе — очень помогает. Помогает ощущать себя женщиной,просто женщиной !Так что я очень благодарна и студии,и самому Камалю, и Лямис,которая ему помогает.

Сегодня я впервые станцевала самостоятельно! Просто слушала музыку,слушала и плыла по этой музыке так, как она мне подсказывала.И сегодня я благодарю Камаля Баллана за эту науку,т.е. это не наука,а это искусство — искусство жизни в музыке.Эта музыка просто проникает в кровь и заставляет тело двигаться. Сегодня музыка просто повела меня и заставила двигаться,благодаря очень хорошему человеку- артисту,поэту,композитору и самому дорогому человеку Камалю Баллану.

Елена Белова

22 авг 2014 г

Всегда хорошее настроение и заряд позитива! Индивидуальный подход, учишься сразу делать движения правильно. И самое главное: восточные танцы возможно изучать только у носителя культуры. И это все возможно только в этой школе. Спасибо, Камаль!

Anastasia Efremova

22 авг 2014 г

Самая лучшая школа танцев в мире. Я жила в разных странах, в том числе долгое время в арабских. Никто Вас не научит восточному танцу так, как учит Камаль! С нетерпением жду каждого занятия!

Мария Кореновская

17 июня 2014 г .

Всем доброго дня! Мне всегда нравилась музыка востока и сам танец. Очень женственный и завораживающий! В школу Камаля Баллана пришла целенаправленно, т.к. за полгода занятий в одном из фитнес-центров сменилась не одна преподавательница, а мне хотелось в постоянства. В школе уникальная атмосфера! Сначала я чувствовала себя гадким утенком, хотела бросить, но танец манил опять! Потом появилась уверенность, что-то стало получаться. И все это благодаря уникальному методу преподавания, т.к. это не просто разучивание движений, а это понимание и чувствование музыки, ритма! Наконец-то ноги начинают дружить с руками, а ты понимаешь какое это искусство — танцевать. А после почти двухлетнего перерыва я снова вернулась в школу! И у меня не было ни капли сомнения куда пойти! Я знала точно — только к Камалю! К человеку, который несет культуру танца, его уникальность и неповторимость! Поставленные Камалем танцы неповторимы! Приходите и убедитесь сами. Высший балл из всех возможных.

Александра Корчинская

16 июня 2014 г.

14 июня 2014 г.

Занимаюсь в школе танца Камаля уже год. Это мое не первое знакомство с беллидансем, но всегда хотелось получить урок, совет, замечания от истинного носителя культуры и традиций. За время обучения «по дружились руки и ноги», более координированными и пластичными стали движения. Занятия проходят в дружеской, непринужденной обстановке.У Камаля есть чему поучиться не только начинающим танцовщицам, но и тем, которые имеют танцевальный опыт. Приходите к нам, мы всем вам очень рады,не пожалеете.

Юлия Швыткова

13 июня 2014 г.

Шла в школу со смешанными чувствами — руководитель мужчина, да еще и араб (вдруг он по-русски не говорит)! Думала, что он сам танцует, но нет. Камаль ставит танцы, а показывают движения его помощницы. По-началу было сложно понимать, что нужно делать — мышцы не развиты, руки с ногами не соединяются 🙂 Спасибо Камалю за то, что объясняет логику движений — такого нет ни в одной школе! Видела поставленные танцы, исполняемые старшей группой — ни одного повторяющегося элемента, все движения уникальны. Вот это мастерство!

1 июня 2014 г.

Я пришла в в школу Камаля Баллана для того, чтобы научиться правильной постановке рук и «арабизму«. до этого занималась Бэлли дэнс более 3 лет, и могу сказать, что довольно неплохо владею общей техникой, но в школе Камаля я каждое занятие обучаюсь чему-то новому. Множество мелких элементов, разные постановки, сочетание музыки, различных стилей в одном творит совершенно невероятные танцевальные элементы. Это здорово! Прозанималась 2 месяца и с удовольствием буду продолжать. Ставлю оценку отлично!

Salsa-Rowesta
школа танцев Сальса Информационный сайт

Звоните, записывайтесь:
(495)
(495)

Школа танцев

Знакомство и отдых

Почитать о танцах

Преподаватели клуба «Salsa Rowesta»

Людмила Самородская — профессиональный балетмейстер, художественный руководитель клубов Salsa-Rowesta, генеральный менеджер РОСТа. Закончила ГИТИС, лауреат Международных и Российских фестивалей современного танца. Первый человек в нашей компании, кто Вас встретит, объяснит и проконсультирует по всем вопросам.

Владимир Самородский — Лауреат Международных и Российских конкурсов по спортивным танцам.
Награжден Знаком почета Министерства культуры СССР. Судья международной категории.

Закончил МВТУ им. Баумана, институт «Авторского права и патентов», ГИТИС им. Луначарского. Был кандидатом в советские космонавты. Закончил аспирантуру по теме «Консервация живой ткани при низких температурах – анабиозе». В ГИТИСЕ его дипломной работой была постановка хореографии и номеров в мюзикле «Брак по-американски» в Омском театре оперы и балета. Этот спектакль побил рекорды своей популярности и долголетием – более 15 лет был в репертуаре театра. Далее — постановка хореографии и танцевальных номеров в спектакле «Кот Леопольд» в городе Лиепае (Латвия).

На международном турнире в Англии по программе Social Dance (социальные танцы) за хореографию танца «Rock smile» получил первое место.
Самородский В. М. несколько лет работал в США в ведущих танцевальных компаниях Arthur Murray и Royal Ballroom. Правительство США отметило его как экстраординарного балетмейстера, внесшего большой вклад в развитие культуры США и России. Он не только преподавал спортивные бальные танцы, но и специализировался по программам: American style, Social Dance, Line и Country Dance..

Дмитрий Воронин — DJ клуба. Ни одна вечеринка не проходит без его умопомрачительной музыки, вулкан энергии и гора оптимизма. Его подборки оригинальных танцевальных мелодий доставляет удовольствие каждому меломану.

Дмитрий Колесниковmix dance, клубная латина, аргентина для продвинутых студентов. Шоу, трюки, поддержки, все это связано с высшими и наиболее артистичными формами хореографии. Работает в клубе 4 года. Душа компании, сдержан и обладает потрясающей харизмой

Илона Фоменко — педагог по стрип-пластике, MTV-style и джаз-балету. Любой желающий может стать звездой и танцевать также хорошо, как ведущие танцевальные звезды, такие как Bad Street Boys, J.Lo, Бритни Спирс и мн. др. Илона окончила хореографическое училище в Тбилиси и пять лет работала там солисткой деми-характерного танца в театре оперы и балета по классу Народного Артиста СССР Чабукиани. В Москве работала в театре-шоу Метрополь. В составе балета «Тодес» участвовала в шоу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». С 1996 ведет педагогическую практику по классу «Джаз-модерн».

Григорьева Татьяна – педагог по Соло Латине и Фламенко. Окончила Московский государственный университет культуры. Профессиональный хореограф. Работала в цыганском ансамбле «Гиля ромэн». Лауреат конкурса «Педагог – виртуоз-2004». Имеет свой детский коллектив «Палитра». Коллектив является лауреатом международных и всероссийских конкурсов по программам фламенко.

Ирина Роговая — ведет группы Соло Латина — Sexy Salsa. Выпустила учебные фильмы по Соло и Парной Латине. Обладает удивительным обаянием, великолепной пластикой и умением зарядить буквально каждого теплом, чистотою и светом. В настоящее время работает инструктором по классу ориенталя в фитнесс-клубах и танцевальных залах Москвы, дает частные уроки (возможно занятие на английском языке).

ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА

Иванова Ирина — педагог восточных танцев

С детства занималась хореографией, бальными танцами, получила среднее музыкальное образование. Восточными танцами занимается 10 лет, опыт преподавания 7 лет. Обучалась восточным танцам у Наиры Амирян (школа танца Сурайя) и Валиды Сачаковой. Имеет большой опыт выступлений в Москве, Египте. Постоянно совершенствуется в преподавании и исполнении восточных танцев, посещает мастер классы и занятия ведущих хореографов и исполнителей восточного танца. На занятиях после изучения базовых элементов большое внимание уделяется постановкам танцев, умению слышать ритм, а также умению импровизировать.
Возможны занятия на английском языке

Оля Холомеева — педагог Восточного танца
Начала заниматься танцами с 6 лет, имеет классическую балетную подготовку в хореографической школе «Надежда». Имеет сертификаты танцевальных конвенций «Фитнесс-экспресс», Лиги профессионалов восточного танца. В 2007 году получила сертификат Федерации аэробики России по направлению «фитнес — беллиданс», с этого времени начала преподавательскую деятельность в различных фитнес — клубах и танцевальных школах г. Москвы. Участница Международного фестиваля восточного танца в Эйлате (Израиль), где имела возможность посетить уроки мировых звезд танца живота- Орит Мафтцир (Израиль), Майоди (Франция), Азизы (Канада). Занималась на мастер-классе египетской танцовщицы Кати Эшта. Постоянно посещаю занятия лучших российских и международных танцовщиц и хореографов, изменяю свою учебную программу в соответствии с последними достижениями в области танцев и фитнеса. Проводит индивидуальные и групповые занятия, мастер- классы по направлениям: «Классический танец живота», «Фитнесс-беллиданс» (уроки танец живота в фитнес формате). На занятиях изучается новая техника восточного танца- Современный каирский стиль Modern Cairo. Это современная техническая база и манера подачи танца, то, как танцуют беллиданс в Каире сегодня. Проводятся занятия по египетскому фольклору. Возможно обучение с нуля, разучивание танца с предметами: платок, трость, канделябр. Постановка рук, корпуса, общая хореографическая подготовка.

Кубышева Мария — преподаватель и танцовщица
восточного, арабского танца.

Профессионально обучалась у известных педагогов Египта (Самеха эль Дессоуки, Тито, Магди, Аида Нур) и России (Марии Шашковой, Айды Хассан, Елены Рамозановой)
Постоянно совершенствует свое танцевальное мастерство.
Имеет большой опыт выступлений.
Умеет грамотно и понятно объяснить танцевальные элементы. Обучает разным стилям арабского танца (беледи, саиди, халиджи), и работе с ассаей (тростью), платком.

На занятиях большое внимание уделяется правильной постановке корпуса, рук, ног, пластике тела, умению красиво подать себя в танце. А так же понимать и правильно слушать музыку и чувствовать ритм.

Возможны занятия на английском языке.

Ямщикова Анастасия –– педагог- балетмейстер


Оразовоние: Институт Русского театра ( Москва)
С 2005 г. работает в ведущих школах г. Москвы.
Педагог по стрип – пластике, Go – Go dance,
клубным танцам и бодибалету, постановка танцевальных
номеров для детей и взрослых и детей.
Работа в различных шоу-балетах, в шоу-дуэте «Style», а также работа с фокусником Дмитрием Вольным, участие в Дне Города Москвы и Ярославля с коллективом «Русские сезоны», принимала участие в танцевальных номерах на корпоративе МТС (НГ 2008), работа с певцами и др.
Сертификат по прохождению серии мастер-класов «Танцевальный фестиваль».(Москва, дек,2008)

Арабские танцы.

Можно утверждать, что танец живота это вполне сформировавшийся танцевальный стиль, позволяющий современной женщине познать себя, стать более уверенной как в физическом, так и эмоциональном плане.

И не случайно по популярности после латиноамериканских ритмов, завоевавших сердца миллионов поклонников во всем мире, танец живота идет на втором месте, а многие специалисты считают, что вскоре танец живота (и вообще восточный стиль) завоюет весь мир. Некоторые занимаются арабскими танцами как физическими упражнениями, других привлекают музыка и загадочность восточной культуры. Достигнув определенного мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей тела«, многие женщины начинают по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью силу, утонченность, желание и любовь…

Изучая арабские танцы, вы не просто учитесь танцевать — вы получаете гораздо больше: красоту, здоровье, душевный комфорт…

Давайте рассмотрим что под силу арабским танцам:

  • Фигура обретает естественный женственный силуэт: грудь (движения рук и плечевого пояса укрепляют грудные мышцы и межреберную мускулатуру), талия (всевозможные движения бедер изолированно от торса), бедра и ягодицы (в этой области мышцы подтягиваются и становятся более упругими за счет частого повторения движений бедрами в различном темпе).
  • Повышается либидо — это объясняется эффектом «трясок», перекатом живота и некоторыми другими движениями мышц области таза, согласованных с «интимными мышцами».
  • При эмоциональном исполнении танца начинают «трудиться» лицевые мышцы, что помогает лицу не стареть (в отличие от занятий некоторыми видами йоги).
  • Живот становится упругим, потому что при исполнении танца практически постоянно работают мышцы пресса. Вы сможете взять под контроль свой вес и впоследствии его контролировать, пока не прекратите заниматься. Ведь, прежде всего, танец — это своеобразная аэробика. А, как известно, аэробная нагрузка существует специально для сжигания жировых клеток!
  • Благодаря арабским танцам можно добиться заметного улучшения осанки и избавиться от сутулости. Укрепление мышц спины и поясничного отдела происходит за счет того, что в движениях танца участвуют все отделы позвоночника, начиная с шейного.
  • В результате большого количества повторений танцевальных пластичных движений совершенствуется пластика, походка и движения становятся грациозными.
  • Развивается гибкость за счет амплитудных движений в суставах.
  • Техника арабского танца позволяет давать нагрузки именно на те группы мышц, которые очень редко задействуются не только в повседневной жизни, но при занятиях спортом. Например, внутренние мышцы таза (а они играют не последнюю роль в жизни женщины). Доказано: если эти мышцы достаточно развиты, то роды пройдут куда легче и спокойнее. Для тех женщин, которые только собираются стать мамами, арабский танец будет хорошей подготовкой к процессу вынашивания и рождения ребенка, а тем, кто уже выполнил свое «женское предназначение», танец поможет восстановиться после родов. Да и во время беременности при индивидуальном подходе кое-какие элементы танца живота вовсе не повредят.
  • Развивается умение контролировать вдох и выдох, управлять своим дыханием. Как мы писали в одной из предыдущих глав, дыхательная гимнастика необходима для здоровья легких и чрезвычайно полезна при хронических болезнях органов дыхания.
  • Организм незаметно привыкает к физическим нагрузкам, потому что заниматься танцами приятно и увлекательно, а не изнурительно!
  • Можно стать «звездой» любой вечеринки, приковывая взгляды только к себе, потому что танец живота в вашем исполнении индивидуален и неповторим.
  • Человеку, который умеет танцевать, легче «раскрепоститься» и избавиться от психологических комплексов.
  • Тем, кто занимается бальными танцами, хорошо известна пословица: «Легче найти мужа чем партнера по танцам». В арабском танце партнер не требуется.
  • Сказочные костюмы, в которых исполняется танец живота, позволят вам ощутить себя главной проявить свои таланты в рукоделии и попробовать создать костюм собственными руками — и у вас появится еще одно хобби!
  • Мало в каком танце есть такое разнообразие музыкальных ритмов, движений и предметов (сабля, шаль, канделябр, трость, цимбалы), что позволяет испытать себя во многих стилях танца и найти свой.
  • При желании можно выступать перед зрителями и участвовать в соревнованиях различных уровней.

Виды физической активности каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями или исходя из других факторов. На занятия арабскими танцами женщины приходят по разным причинам: кто-то хочет «оздоровиться», подтянуть мышцы или похудеть, а кто-то — из любви именно к этому виду искусства. На самом деле, арабские танцы — это не только древний вид искусства, но и танцевальный вид спорта. Более того, занятия арабскими танцами способны решить многие проблемы со здоровьем.

Знатоки называют арабский танец уникальной «женской оздоровительной системой». Нагрузки, получаемые во время занятий, вполне достаточны, чтобы сбросить лишние килограммы, или же, наоборот, поправиться, гармонизировать свой вес, если существует определенная диспропорция. «Тряски» способствуют профилактике целлюлита (если, конечно, «растрясывая» жировые отложения на занятиях арабскими танцами, «подтягивать» мышцы в спортзале на тренажерах). Во время репетиций расходуется огромное количество калорий, формируется изящная линия живота, укрепляется брюшной пресс, улучшается осанка.

Что же представляет собой танец живота в плане влияния на отдельные органы и весь организм в целом? Танец живота заставляет весь организм человека работать на пределе своих возможностей. Через несколько месяцев занятий вы почувствуете ощутимые результаты. Не думайте, что они будут связаны лишь с коррекцией формы вашего живота за счет укрепления мышц. Усиленная работа бедрами тренирует мускулатуру живота, является профилактикой застойных явлений органов малого таза, улучшает работу кишечника, что благоприятно сказывается на цвете лица и общем самочувствии. Многие женщины с радостью обнаруживают, что результатом многомесячных занятий стали полное исчезновение или уменьшение предменструального болевого синдрома, установление месячного цикла. А благодаря отдельным упражнениям даже повышаются сексуальные возможности женщины. Сейчас уже врачи признали, что занятия арабскими танцами способствуют зачатию (если у женщины с этим проблемы). Очень многие женщины приходят на занятия именно поэтому.

Характерные движения головой и шеей — замечательная профилактика шейного остеохондроза и гипертонии. Плавные прогибы и красивые па улучшают осанку, а правильная постановка бедер во время танца гарантирует отсутствие через многие годы таких неприятных вещей, как смещение межпозвоночных дисков и остеопороз. То есть в любом возрасте ваши суставы останутся подвижными, сухожилия эластичными, а походка легкой. Во время танца работают мышцы, которые невозможно натренировать, предположим, на занятиях аэробикой и шейпингом (те, кто только начинает заниматься танцами, признаются, что после репетиций тело «ноет» совсем не так, как после физкультуры).

Танец живота благотворно влияет не только на физическое здоровье женщины, он улучшает ее психологическое самочувствие. Это связано с тем. что во время танца «работают» все энергетические центры. Женщина начинает чувствовать себя уверенней, верит в свою привлекательность независимо от возраста и внешних данных. В конечном итоге в личную и интимную жизнь приходит долгожданная гармония, а из отношений с окружающими исчезают нервозность и напряжение. Арабский танец — мощное средство с точки зрения психотерапии: занятия им гарантируют излечение от депрессии, хронической усталости. Это вид танца, который не растрачивает энергию, а накапливает — после занятия, наоборот, чувствуется прилив сил.

Опыт показывает, что занятия арабскими танцами позволяют решить следующие в проблемы со здоровьем:

  1. Проблемы с позвоночником.
  2. Проблемы с суставами.
  3. Слабый мышечный корсет.
  4. Излишняя полнота.
  5. Целлюлит.
  6. Желание «растянуться».
  7. Общая усталость.
  8. Головные боли.
  9. Желание заниматься спортом в период беременности.
  10. «Женские» проблемы.
  11. Проблемы с почками.
  12. Частые простудные заболевания.
  13. Слабый иммунитет.
  14. Плохое пищеварение.
  15. Проблемы с сердцем.
  16. Нервные перегрузки.
  17. Негативные психологические состояния, включая депрессию.
  18. Возрастные проблемы.

В каждом случае, как правило, предполагается индивидуальный подход.Арабскими танцами можно заниматься как в клубе, так и дома. Какие бы занятия вы ни выбрали, они пойдут вам на пользу и заметно улучшат настроение!Видео обучение арабским танцам рассмотрены в статье Мастер класс танца «Хопа Эшта» .