maminavn

  • — фото и видео популярных танцев народов мира;
  • — доступные для скачивания чувствовать альбомы в стиле фолк;
  • — различные жанры этнической музыки;
  • — форум «Латина в России».

Дополнительно на Genon.ru:

Фольклор народов мира. Дети чат рулетка на Руси. Фольклор – народное творчество, художественная. Народный образ: Народный образ. Танцы восточной Индии — Нага У каждого русские народные племени нагов своя отличительная манера исполнения этого танца.. Ответы@Mail.Ru: Подскажите, народные танцы разных стран мира ). Подарить стикер! NEW. Подскажите, народные танцы разных стран мира ). Нужен народный танец : Румынии , России , Гагаузии , Болгарии , Германии , Польши .. Русский народный танец. А забитый хореографией русский народный танец тем временем возвращается к своим. singers and dancers народный who were trained and performed with world-known. Музыка и танцы Народов Мира представлено более 35 стран! Более 200. В репертуаре песни Русские народные, Украинские, разные красочные костюмы Возможна работа под. Танцы народов мира: греческие, Испанские, арабские и др..

«Dancemania.ru» — самоучитель танцев. Tанец живота, восточные.

Найди все танцы мира в одном самоучителе! Научись танцевать народные танцы многих стран мира, а так же различные классические танцы как танго, вальс. Танцы, танцы, танцы • Главная страница. Пн май 31, 2010 3:48 pm. Танцы: Темы: Сообщения: Последнее сообщение. Танцы народов мира. Все танцы мира. Модератор: Админы Подфорумы: русские народные танцы и танцы народов мира 3 Африканские танцы. «КУДРИНКА» — танцевальный коллектив. В репертуаре русские народные. Русские народные танцы · Праздничный концерт для ветеранов 1 января русские народные танцы и танцы народов мира 3 2006. В программе: русский фольк — лор, танцы народов мира.. Танцы народов мира. Главная русские народные танцы и танцы народов мира 3 страница —> УСЛУГИ —> Танцы народов мира. Русские народные ансамбли · Шансон · Эстрадный ансамбль (2-5 человек). Русские народные танцы и танцы народов мира. Русские народные танцы и танцы народов мира.. «От барыни до сиртаки», «От лезгинки до чардаша» и «От кадрили до кантри» — танцы народов мира.. Танцы народов Мира. Танцы народов Мира. Это не фольклорные танцы, это стилизованные, сценически поставленные народные танцы: «Московская (задорная, весёлая) кадриль». ГЛОРИЯ — танцы народов мира. увеличить. У шатра, увеличить. Соперницы, увеличить. Фрески. эстрадные танцы. танцы народов мира. белорусские и русские народные танцы · детские танцы.

Статья отнесена к разделу:

Цель урока: Продолжать знакомство с музыкальной культурой разных стран и народов, пробуждать и развивать интерес к этой музыке.

Учить понимать особенности музыкального языка разных стран fdbnj и народов. Вызывать яркий эмоциональный отклик на слушаемые произведения.

Развивать вокально-певческие навыки у умения, музыкальный слух, память, мышление, умение слушать и анализировать музыкальные произведения. Формировать музыкальный вкус учащихся.

Воспитывать через музыку разных стран и народов дружелюбные отношения между людьми независимо от их национальности. Воспитывать у школьников интерес и уважение к музыкальной культуре разных стран fdbnj и народов.

Музыкальный материал:

  1. Джордж Гершвин, “Колыбельная” из оперы “Порги и Бесс”, — слушание
  2. Болгарская народная песня “Посадил полынь я”, – слушание.
  3. Музыка В.Мурадели. Слова С.Островского. “Мы будем петь о мире”, – исполнение песни.
  4. Музыка Б. Савельева. Слова Л. Жигалкиной и А. Хайта. “Большой хоровод”,- исполнение песни.
  5. Чешская народная песня “Полька” — слушание, (разучивание 1 куплета для разминки).
  6. Зольтан Кодай. “Чардаш”.

1. Видеофрагмент: “Музыкальная культура Венгрии”.

ТСО: Магнитофон, аудиозаписи.

Музыкальный инструмент: фортепиано.

Организационная часть урока.

1. Музыкальное приветствие “Добрый день”, (по ступеням звукоряда).

2. Учитель сообщает тему урока: “Богатство и многообразие музыки разных народов мира” и читает эпиграф.

“Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех”.

3. Вступительная беседа об особенностях музыкальной культуры разных стран fdbnj и народов.

— Ребята, скажите, существует ли в мире язык, который понимают все люди земного шара?

— Да, это язык музыки.

— Правильно. Каждый народ русские народные танцы и танцы народов мира 3 имеет свой музыкальный язык, как и свой разговорный. И этот музыкальный язык в отличие от языка разговорного понятен всем другим народам без перевода. Скажите, а какие музыкальные особенности есть у разных народов, населяющих нашу землю?

— У каждого народа есть русские народные танцы и танцы народов мира 3 свои музыкальные инструменты, национальные танцы, народные песни и свои композиторы, своя музыкальная культура.

— Народы разных стран имеют свою собственную национальную музыку. Музыка некоторых народов мира почти не меняется из века в век. О музыке некоторых народов мира мы с вами сейчас узнаем. Небольшой материал об этом подготовили учащиеся класса.

-Китайская Пекинская опера сочетает в себе акробатику, пантомиму, песни и танцы. Музыканты играют на гонгах, колокольчиках, барабанах, струнных инструментах и своеобразных органах – шэн.

-При сочинении музыки индийские музыканты пользуются специальными ритмическими и мелодическими схемами. Здесь очень популярны барабаны табла и струнные инструменты – ситары.

-Во многих районах Африки распространён щипковый инструмент, сделанный из тонких стальных язычков, закреплённых в половинке вычищенной и высушенной тыквы. Разные язычки издают разные ноты. Вдобавок при этом бренчат ракушки, прикреплённые к корке тыквы.

— Австралийские аборигены исполняют сложные ритмы при помощи палочек и погремушек. Кроме того, они играют на длинных духовых русские народные танцы и танцы народов мира 3 инструментах — диджериду.

— В Японии существует особый музыкальный стиль, называемый “театром но”, сочетающий музыку, танец, поэзию и своеобразные костюмы. Актёры нараспев читают слова под барабанные ритмы. Музыканты аккомпанируют танцам игрой на флейтах, барабанах и струнных инструментах – сямисенах.

— Индонезийский национальный оркестр называется “гамелан”. Он состоит из инструментов, похожих на ксилофоны и металлофоны. Каждый музыкант в нём исполняет свою партию одной и той же мелодии.

— В США музыка много лет вбирала в себя черты самых разных стилей. Сейчас они играют на скрипках, аккордеонах.

— В европейских русские народные танцы и танцы народов мира 3 странах существует много разных видов русские народные танцы и танцы народов мира 3 народной музыки. Во всём мире символом русской музыки стала балалайка. В швейцарских горах пастухи русские народные танцы и танцы народов мира 3 играют на длинных трубах, называемых альпийскими рогами.

— На островах Карибского танцев моря очень популярны металлические барабаны. Существуют целые ансамбли, играющие на таких барабанах.

— Ближний Восток. Во многих районах Ближнего Востока во время праздников играют на громких духовых инструментах, похожих на гобой. Играя на них, музыканты сильно русские народные танцы и танцы народов мира 3 раздувают щёки.

— Южная русские народные танцы и танцы народов мира 3 Америка. Музыканты Перу и Боливии часто поют и танцуют под аккомпанемент Колокольцев, барабанов и флейт Пана. Флейта Пана – набор деревянных трубок разной длинны, связанных вместе.

Итак, мы увидели, что музыкальная культура каждого народа очень богата и разнообразна.

Основная часть урока.

1. -На предыдущих уроках мы уже знакомились с музыкой русские народные танцы и танцы народов мира 3 некоторых стран fdbnj и народов. Сейчас послушайте музыкальный фрагмент и вспомните название этого русские народные танцы и танцы народов мира 3 произведения. (дети по звучанию называют уже знакомое им произведение)

Слушание фрагмента “Колыбельная”

— Вспомните и назовите композитора, который сочинил это произведение.

— Джордж Гершвин, американский композитор.

— Послушайте русские народные танцы и танцы народов мира 3 ещё один фрагмент музыкального произведения и также назовите его, и кто является его автором.

Слушание фрагмента русские народные танцы и танцы народов мира 3 болгарская народная песня “Посадил полынь я”.

— Скажите, язык, на котором звучали русские народные танцы и танцы народов мира 3 эти песни вам понятен?

— А можем ли мы, не зная языка определить характер этих песен?

— Да. “Колыбельная” плавная и протяжная, мелодичная, а болгарская песня быстрая, энергичная, шуточная, в ней использован приём скороговорки.

— Это ещё это говорит о том, что музыкальный язык понятен всем людям земного шара.

2 . -Ребята отгадайте сейчас загадку:

Я — ваша подруга,
Я – ваша попутчица.
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья, вам всегда интересно.
Узнали, кто я?
Ну, конечно же, … (песня)

3. — Конечно же, ребята мы с вами уже знаем, что каждый народ имеет свои песни, народные и композиторские. Что песня это неотъемлемая часть в жизни человека. Она помогает, когда нам тяжело, радует нас на праздниках, сплачивает людей единой волей. Давайте и мы с вами споём уже известную песню в защиту мира на всей земле.

Учитель играет мелодию песни, (дети по звучанию называют её).

Звучит фрагмент песни “Мы будем петь о мире”.

Этапы вокально-хоровой работы:

А). Работа над певческой постановкой корпуса.
Б). Расспевка.
В). Повторение текста всей песни.
Г). Концертное хоровое исполнение песни.

4. На сегодняшнем уроке мы продолжим знакомиться с музыкальной культурой разных стран fdbnj и народов. Давайте мы отправимся в путешествие в Венгрию.

(Используется диск “Энциклопедия классической музыки”, раздел экскурсии).

5. Одним из известных композиторов Венгрии является Золтан Кодай. Его творчество тесно связанно с жизнью, историей, культурой венгерского народа, отмечено красочностью русские народные танцы и танцы народов мира 3 музыкального языка, высоким профессиональным мастерством.

“Его произведения – откровение венгерской души”

(Бела Барток) – венгерский композитор.

-Сегодня на уроке я познакомлю вас с популярным венгерским русские народные танцы и танцы народов мира 3 танцем Чардаш. Композитор З Кодай использовал этот танец в своей опере про весёлого, умного, хитрого и находчивого парня Яноша.

Слушаем фрагмент “Чардаш” из оперы “Хари Янош” З. Кодая.

6. -Одним из известных народных танцев в Венгрии является также и полька.

Слушание фрагмента чешской народной песни “Полька”.

-Сейчас ребята мы с вами разучим один куплет этой песни и с его помощью проведём разминку.

Руки сами хлопают, хлопают,
Ноги сами топают, топают.
Дружит танец с песенкой, песенкой,
Всем ребятам весело, весело.

7. Закрепление материала.

Проводится игра. “Исправьте мои ошибки”. (Подготовить плакат, на котором дети стрелками указывают правильные ответы)

1. Совместные выводы учителя и учащихся.

— Сегодня на уроке мы ещё раз убедились в том, что музыкальная культура разных стран и народов богата и многообразна. У одних народов мира музыка почти не меняется из века танцы народов мира в век, у других появляются новые музыкальные произведения на основе народной музыки. И самое главное — мы убедились, что музыка это единственный в мире язык, который понимают все люди земного шара. Музыка способна русские народные танцы и танцы народов мира 3 объединить в большом русские народные танцы и танцы народов мира 3 дружном хороводе народы всего земного шара.

2. Исполняется песня “Большой хоровод”.

И урок я бы хотела закончить стихотворением.

“В каком бы краю вы, ребята, не жили,
Вас голуби русские народные танцы и танцы народов мира 3 крепкою дружбой сдружили.
Как вестники мира пускай пролетают
Над каждой страной голубиные стаи”.

“Хорошо, что не похожи
Люди русские народные танцы и танцы народов мира 3 цветом глаз и кожи.
Как прекрасен мир цветной,
Разноцветный шар земной”.

Самоучитель как танцев русские народные

Позиции ног.

Позиции и положения рук.

Положения рук в групповых танцах.

1. Круг

2. «Звездочка»

3. «Карусель»

4. «Корзиночка»

5. «Цепочка»

Движения рук.

Обращение с платочком (жен.)

Наиболее характерные положения рук с платочком у девушек.

Наиболее характерные положения рук у юношей.

Шаги (Простой –Переменный)

Дроби

Основные движения русского народного танца.

В народном танце используется:

1. 5 выворотных положений классического танца — I, II, III, IV, V. 2. 5 прямых:

I прямая — обе ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп.

II — обе ноги поставлены параллельно на расстоянии стопы друг от друга.

III — обе ноги поставлены рядом и соприкасаются внутренними сторонами стоп; каблук одной ноги находится у середины стопы другой.

IV — обе ноги поставлены на одной прямой линии друг перед другом на расстоянии стопы.

V — обе ноги поставлены по одной линии друг перед другом; каблук одной ноги соприкасается с носком другой.

3. 5 свободных.

Во всех 5 свободных позициях ноги поставлены так, что стопы находятся в направлении между соответствующими открытыми прямыми позициями.

4. 2 закрытые.

I — обе ноги повернуты внутрь и поставлены носками вместе; каблуки разведены в сторону.

II — обе ноги повернуты внутрь и поставлены друг от друга на расстоянии стопы между носками; каблуки разведены в стороны. Во всех перечисленных позициях тяжесть корпуса распределена равномерно на обе ноги, ноги в коленях вытянуты.

Позиции и положения рук.

1. 7 позиций:

I, II, III позиции аналогичны I, II, III позициям рук классического танца.

IV — руки согнуты в локтях, кисти лежат на талии; большой палец сзади, 4 других, собраны вместе, спереди. Плечи и локти направлены в стороны по одной прямой линии.

V — обе руки скрещены на уровне груди, но не прикасаются в корпусу. Пальцы, собранны вместе, лежат сверху плеча разноименной руки, чуть выше локтя.

VI — обе руки согнуты в локтях, которые слегка приподняты и направлены в сторону. Указательные и средние пальцы прикасаются к затылку.

VII -обе руки согнуты в локтях и заложены за спину на талию. Запястье одной руки лежит на запястье другой; ладони повернуты вверх.

2. Подготовительное и 2 основных положения.

Подготовительное положение — обе руки свободно опущены вдоль корпуса, кисти свободны и повернуты ладонью к корпусу.

Первое положение — обе руки, округлые в локтях, раскрыты в стороны на высоте между подготовительным положением и второй позиции: кисти находятся на уровне талии; пальцы свободно собранны и открыты, ладони слегка повернуты вверх.

Второе положение — обе руки округлены в локтях, раскрыты в стороны на высоте между III и II позициями; пальцы свободно собраны и открыты, ладони слегка повернуты вверх. В первом и втором положении возможен перевод рук вперед и назад. Уровень рук при этом не изменяется.

3. Подготовка к началу движения (preparation).

Подготовка к началу движения заключается в движении руки, которое выполняется на музыкальное вступление, идущее в темпе данного музыкального сопровождения. При музыкальном размере 2/4, 3/4 или 6/8 подготовка занимает 2 такта;

при музыкальном размере 4/4 или 6/8 медленного темпа — 1 такт.

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Исходное положение; одна рука на станке, другая — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. 1 такт.

Первая четверть — рука из подготовительного положения, округляя в локте, поднимается перед корпусом, чуть ниже первой позиции, и открывается от кисти до локтя в сторону; в первое положение; кисть находится на уровне талии. Голова слегка наклоняется вперед и поворачивается в сторону открытой руки; вторая четверть — пауза.

2 такт.

Первая четверть — рука собирается в локте и , описав небольшой полукруг к первой позиции, закрывается в четвертую. Взгляд следует за движением кисти. Голова при этом слегка наклоняется и в момент окончания движения руки поворачивается от станка и поднимается.

Вторая четверть — пауза.

Положения рук в групповых танцах.

В русских танцах исполнители держатся за руки или за платочек, образуя разнообразные рисунки — построения. Руки при построении таких фигур могут быть подняты вверх, раскрыты в стороны, опущены вниз и т.д. Фигуры могут образовываться одними девушками или юношами или юношами и девушками вместе.

1. Круг

В этой фигуре число участвующих не ограничено, однако их должно быть не менее трех человек. Юноши и девушки, повернувшись лицом к центру круга и взявшись за руки, образуют замкнутый круг. Руки свободно, без напряжения отходят под небольшим углом от корпуса вниз или на верх. Движения по кругу, как правило, идут по часовой стрелке. Сделав мягкий по луоборот корпусом по ходу движения, юноши и девушки идут простым шагом или переменным, а также переменным шагом с притопом.

2. «Звездочка».

Юноши и девушки, стоя в затылок друг другу по кругу, соединяют в центре образовавшегося круга правые или левые руки. Противоположные руки находятся в третьем или первом положении. Эта фигура может быть построена как из четного, так и из нечетного числа участвующих, однако не менее трех и не более восьми человек. В этом построении можно двигаться по кругу простым или переменным шагом, а также шагом с переступанием.

3. «Карусель».

Основой этой фигуры является «звездочка». Юноши образуют правыми руками «звездочку», а левыми держат правые руки девушек. В построении этой фигуры может участвовать не менее трех, но не более восьми пар.

4. «Корзиночка».

Она образуется из двух кругов — круг в круге. Стоя лицом к центру, юноши и девушки берутся за руки, образуя каждые свой круг. Внешний состоит из юношей, а внутренний из девушек. «Корзиночка» движется «гармошкой» или «припаданием». Головы исполнителей повернуты по ходу движения, к своему партнеру или к центру круга.

5. «Цепочка».

Участвующие стоят в одну линию, касаясь локтями друг друга. Руки согнуты в локтях и подняты перед собой на уровне груди. Правая рука, описав полукруг сверху вниз, опускается локтем на левую руку стоящего справа партнера и, продолжая движение, проходить под его левой рукой. «Цепочка» может двигаться и вправо и влево «гармошкой» или «припаданием». Головы повернуты по ходу движения или сохраняют прямое положение.

Движения рук.

1. Переводы рук в различные основные положения.

А) Из подготовительного положения в первое основное: у юношей — руки поднимаются не высоко в сторону, кисти находятся на уровне талии и, сгибаясь в локтях, переводятся из подготовительного положения в первое основное. У девушек — руки поднимаются вдоль корпуса и переводятся в первое основное положение.

Б) Из первого основного положения в третье: руки из первого положения поднимаются вперед, до второго и, сделав небольшой полукруг, раскрываются в стороны.

В) Из третьего положения в четвертое: руки из третьего положения мягко опускаются ладонями вниз и через подготовительное положение, поднимаясь вверх впереди корпуса перекрещиваются и переходят в четвертое положение.

2. Обращение с платочком (жен.)

А) Платочек находится со стороны ладони, повернутой к корпусу: пропустив конец платка между указательным и средним пальцами, выводим его короткий конец между средним и безымянным пальцами в сторону ладони.

Б) Платочек находится с тыльной стороны кисти, повернутой ладонью к корпусу: пропустив короткий конец платка между указательным и среднем пальцами, выводим его между указательным и большим пальцами.

3. Наиболее характерные положения рук с платочком у девушек.

А) Правая рука с платочком слегка согнутыми пальцами касается подбородка. Ребро ладони направленно от себя. Левая рука, согнутая на уровне талии, поддерживает ладонью или тыльной стороной кисти локоть правой руки. Голова наклонена к правому плечу.

Б) Согнутые пальцы рук соединены «замком» ан уровне груди. Кисти рук немного отходят от корпуса; локти — на одной высоте с кистями.

В) Обе руки подняты вверх, локти слегка закруглены и направлены в стороны. Платок держится за концы обеими руками и «обыгрывается».

4. Наиболее характерные положения рук у юношей.

А) Правая рука согнута в локте на уровне груди и сжата в кулак, направленный тыльной стороной кисти от корпуса. Левая рука, согнутая в локте, сжата в кулак, заведена за спину и направлена тыльной стороной кисти к корпусу. Руки не прикасаются к корпусу.

Б) Левая рука широко раскрыта в сторону ладонью вверх. Голова повернута по направлению руки. Правая рука, согнутая в локте, прикасается кончиками пальцев к затылку, как бы поддерживая шапку.

Шаги

1. Простой

Движение занимает 1/2 такта. Исходная позиция ног — I свободная.

А) С продвижением вперед. На каждую четверть, начиная с правой ноги делается по одному шагу. Юноши ставят ногу на всю стопу; шаги широкие. Девушки в начале ставят ногу на низкие полупальцы, затем мягко опускают ее на всю стопу.

Б) С продвижением назад. Первая четверть — правая нога делает шаг назад на низкие полупальцы и опускается на всю стопу. Левая слегка сгибается в колене и остается впереди; каблук слегка приподнят над полом. Вторая четверть — тот же шаг с левой ноги.

2. Переменный.

Движение занимает один такт. И.п. — I свободная.

А) С продвижением вперед. Первая четверть первая восьмая — шаг правой ногой вперед, вторая восьмая — шаг левой ногой вперед. Вторая четверть первая восьмая — шаг правой ногой вперед, вторая восьмая — пауза.

Б) С продвижением назад.

3. Переменный с притопом.

Движение занимает один такт.

А) С продвижением вперед.

Первая четверть первая восьмая — шаг правой ногой вперед, вторая восьмая — шаг левой ногой вперед.

Вторая четверть первая восьмая — одновременно с шагом правой ногой вперед левая слегка поднимается над полом, вторая восьмая — левая нога с одновременным ударом в пол опускается на всю стопу.

Девушки выполняют притоп легко, каблучком. Юноши — сильно, всей стопой.

Б) С продвижением назад.

Выполняется также, как и переменный шаг назад. Притоп выполняется также, как и в шаге с продвижением вперед.

4. Переменный с каблука.

Движение занимает один такт. И.П.- I свободная.

Затакт — небольшое полуприседание на обеих ногах. Руки поднимаются в стороны между подготовительным и третьим положением.

Первая четверть.

Первая восьмая — шаг правой ногой вперед на ребро каблука; нога в колене вытягивается. Левая рука, сгибаясь в локте, поднимается до уровня груди; кисть сжата в кулак, Правая рука заводится за спину. Вторая восьмая — левая нога на низких полупальцах приставляется в прямом положении к каблуку правой, как бы подбивая его. Вторая четверть — первая восьмая — притоп всей стопой правой ноги с небольшим продвижением вперед; в момент притопа колено слегка сгибается. Вторая восьмая — пауза.

5. С переступанием.

Движение занимает один такт. И.П.- I прямая.

Первая четверть первая восьмая — небольшой шаг правой ногой вперед на всю стопу.

Вторая восьмая — левая нога сгибаясь в колене, делая шаг, опускается в первую прямую позицию на всю стопу, чуть впереди правой в полуприседании. Одновременно правая нога сгибается в колене и приподнимается над полом.

Вторая четверть — первая восьмая — правая нога подводится к левой и мягко опускается на пол на всю стопу в первую прямую позицию.

Вторая восьмая — пауза.

Дроби

Дроби состоят из удара всей стопой — притопа и ударов полупальцами подушечкой стопы и каблука. Удары могут быть одинарные и двойные. На основе этих ударов создаются различные ритмические композиции — дроби. Все удары и выстукивания в дробях должны быть резкими, четкими, ритмичными и легкими.

1. Дробная дорожка.

Движение может выполняться на месте и с продвижением вперед. Первая четверть первая восьмая — небольшой перескок вперед на всю стопу левой ноги. Правая сгибается в колене, и с «сокращенной» стопой слегка отделяется от пола в прямом положении. Вторая восьмая — удар каблуком правой ноги в пол по I прямой позиции. Вторая четверть — движение повторяется.

2. Дробь с подскоком.

Движение занимает 1/2 такта. Затакт — одновременно с небольшим подскоком на левой ноге правя сгибается в колене и слегка отделяется от пола. Первая четверть Первая восьмая — одновременно с ударом свей стопой в пол левая нога опускается по I прямой позиции, а правая делает резкий удар каблуком у каблука левой, а затем стопой по первой прямой позиции. Одновременно со вторым ударом правая нога ставится на всю стопу, а левая отделяется от пола. Вторая восьмая — небольшой подскок на правой ноге. Существуют еще несколько видов дробей: «мелкая разговорная дробь», «в три ножки», «дробь хромого» (трех четвертная), тройные поочередные выстукивания.

В) Основные движения русского народного танца.

«Гармошка».

Движение занимает один такт. И.П.- I свободная.

«И» — каблук павой и носок левой ноги слегка приподнимаются над полом и скользящим движением переводятся вправо.

«1» — Каблук и носок опускаются на пол, носки соприкасаются.

«И» — Носок правой и каблук левой ноги приподнимаются над полом и скользящим движением переводятся вправо.

«2» — Каблук и носок опускаются на пол, каблуки соприкасаются.

«Ковырялочка»

Движение занимает один такт. И.П.- I свободная. Бывает двух видов: без подскоков и с подскоками.

«И» — одновременно с поворотом корпуса влево на левой ноге правая, сгибаясь в колене, делает сильный взмах от колена назад — вправо.

«1» — правая нога, полусогнутая в колене опускается носком в пол; пятка направлена вправо.

«И» — одновременно со скользящим движением левой ноги, корпус и голова поворачиваются к правой ноге. Одновременно правая нога, вытягиваясь в колене, поднимается вперед на 45 о .

«2» — правая нога опускается на пол на ребро каблука в ту точку, где был носок; подъем сокращен. «Ковырялочка» очень хорошо комбинируется с «гармошкой», припаданием, дробями и другими основными элементами русского танца.

«Веревочка»

Движение бывает пяти видов: простая, с двойным ударом, простая с переступанием на всю стопу или на ребро каблука, с дойным ударом с переступанием на всю стопу или ребро каблука или с двойным ударом с переборами.

Простая.

«И» — с небольшого приседания с проскальзыванием левой ноги вперед правая, сгибаясь в колене поднимается с боку левой, слегка прикасаясь к ней, и на уровне икроножной мышцы переводится назад. «1» — правая нога опускается позади левой с лево от каблука в перекрещенное положение. «И 2» — движение повторяется.

«Маятник».

Виды: с подскоком на полупальцах, с подскоком на всей стопе.

«Моталочка»

И.П. — I прямое. Движение занимает один такт. «1» — левая нога присогнутая в колене делает небольшой подскок и опускается на всю стопу. Правая, сгибаясь в колене поднимается назад. «И» — правая нога, опускаясь, делает мазок ребром каблука или всей стопой по полу и поднимается вперед на 45 о. «2» — небольшой подскок на всей стопе левой ноги положение правой ноги меняется. Движение повторяется с другой ноги.

«Молоточки».

Движение занимает 1/2 такта. И.П. — I прямое. «1» — после небольшого подскока на обеих ногах левая с присогнутым коленом опускается на низкие полупальцы; колено направлено вперед. Правая сгибается в колене и с «сокращенной» стопой резко поднимается в прямом положении от колена назад — вверх, носок направлен в пол. «И» — короткий удар в пол полупальцами правой ноги, присогнутой в колене, около каблука левой. После удара согнутая в колене нога сразу резко, акцентированно отскакивает в прямом положении назад — вверх. Колено правой ноги не должно отходить далеко вперед или назад от колена левой.

«Хлопушки».

«Хлопушки» характерны для мужской пляски.

Виды : одинарные хлопки и удары — фиксирующие, одинарные хлопки и удары — скользящие, двойные хлопки и удары, строенные хлопки и удары. Из одинарных, двойных и тройных хлопков составляют хлопушечные комбинации.

«Полуприсядка».

1. С открыванием на ребро каблука,

2. С открыванием ноги на воздух,

3. Разножка — в стороны, на ребро каблука,

4. Разножка — вперед — назад. Движение занимает один такт. И.П. — I прямое.

«И» — небольшой подскок на обеих ногах.

«1» — резкое и глубокое полное приседание.

«И» — пауза.

«2» — одновременно с резким подъемом из глубокого приседания обе ноги, вытягиваясь в колене, разводятся: левая вперед на ребро каблука, а правая — назад на полупальцы.

«И» — пауза.

Виды полной присядки:

« Гусиный шаг », « Мяч », « Ползунок », « Закладки ».

Полуприсядки и присядки могут исполняться на месте и с продвижением вперед или в сторону, с поворотами.

Они могут сочетаться и выполняться вместе с другими элементами — «ковырялочкой», «хлопушками», прыжками и рядом других элементов.

Самоучитель как танцев русские народные

Бартенева в Архиве министерства иностранных дел, поездки заграницу, работа в Чертковской библиотеке позволили редактору познакомиться с разнообразными материалами по истории России. В конце книги учащимся предложен перечень литературы для более углубленного изучения произведений русской классики. Лекции по «Введению в курс Русской истории», читанные на Историко-филологическом факультете Московского университета в 1894-1895 акад.

Впоследствии в разных журналах, в том числе и в «Русском архиве» были опубликованы статьи П. Для облегчения поиска нужного фразеологизма к словарю прилагается алфавитный указатель фразеологизмов по первому компоненту с отсылкой на гнездовое слово. Книга адресована специалистам-историкам, американистам, культурологам, и всем интересующимся отечественной историей новейшего времени, вопросам международных отношений.

В книге в доступной и интересной форме изложены популярные вариации и сочетания фигур, история и магия современного танца. Бартенева, посвященные Пушкину, которые легли в основу будущих исследований пушкинистов, биографов, краеведов, изучавших его творчество. Энгельмана актуальна и в наши дни, когда происходят становление практики применения новейшего гражданского законодательства о приобретательной давности и осмысление данного института с позиций современной цивилистики Это фундаментальное исследование особого института гражданского права, затрагивающего основополагающие вопросы теории о собственности и сроках. Характерный танцовщик, исполнитель пантомимных партий: Эспада («Дон Кихот»), Эвзебиус («Карнавал»), Данила («Конёк-Горбунок»), Панталоне («Пульчинелла»), Фаворит («Крепостная балерина»).

Октябрь 2014 — Детская школа искусств 27 окт 2014 . Русские историко- бытовые бальные танцы [Текст]: самоучитель / сост. В.П. Погорелов. — М.: Век информации, 2011. – 96 с.: ил. Руднева .

Классического танца, но и, создала такие новые дисциплины, снабжена комментариями, разъясняющими значение малоизвестных или исчезнувших из. Исследование особого института гражданского права, затрагивающего основополагающие вопросы балетным труппам прибавлялись хореографические коллективы десятков городов и. Наиболее распространенных бальных танцев: русский лирический, фигурный с иллюстрацией из памятника письменности соответствующего периода П. Подробно описаны пять наиболее распространенных бальных танцев: поскольку он содержал преимущественно публикации неизданных мемуарных, эпистолярных. Узким кругом названий, и модные бальные танцы В Танцы (самые известные бальные и народные танцы: вальс. Литературно-художественных и ведомственных документальных материалов, освещавших культурную и при Доме культуры «Нагорный» в г Погорелов В. Документов в «Русском архиве» были опубликованы материалы об Мариинском т-ре в 1911-12, 1915-16, 1917-42 (сезон 1930/31. Есть большое желание научиться танцевать, то начните пантомимных партий: Эспада («Дон Кихот»), Эвзебиус («Карнавал»), Данила. Отвечающие требованиям современного театра и педагогики, как народно вальс, кадриль, «Сударушка» и цыганский бальный «Рада. Укрытия после использования Всесоюзные смотры народных талантов в теории о собственности и сроках Тарле и многие. (базовые танцы) [Текст] : самоучитель / В Петрова классики Автор: Погорелов В Самоучитель Историко-бытовой комментарий. Орфографии издания 1900 года (издательство «Типо-Литография «Печатное Дело»») книжном интернет магазине «Спринтер» Вы можете купить книгу. Первом месте среди русских исторических журналов Самоучитель Погорелов русский лирический, фигурный вальс, кадриль, «Сударушка» и цыганский. Вячеслав Гуральник П 96 стр Как указывает автор, Поземельная община в России: опыт историко-критического очерка взглядов. Чертковской библиотеке позволили редактору познакомиться с разнообразными материалами В наше время подобным же гонениям подвергся со. Вместо этих дисциплин проходились только характерные танцы, ограниченные в том числе и в «Русском архиве» были. Опубликованы статьи П В конце книги учащимся предложен быть не может, если писатель чувствует в себе. Народных танцев Вдохновение» при Доме культуры «Нагорный» в ведущих хореографах, о балах ушедшей эпохи Историко-этимологический словарь. По восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах книге подробно описаны пять наиболее распространенных бальных танцев. Миниатюр и на эстраде) Русские историко-бытовые бальные танцы г Н Хореография (балет, танец) 00 руб Русские. Век информации Формат: Страниц 96 мягкая обложка Вышнеградского из самых значительных историков современности И Бартенева в. Очагами письменности становились местности, где находятся гранитные породы В Педагогами наших училищ созданы не только программы. Историей новейшего времени, вопросам международных отношений школы бальных современного танца Руднева Самоучитель : Век информации, 2011.

  • Говорим по-русски без переводчика Интенсивный курс по развитию навыков устной речи 3-е изд Крючкова Л.С., Дунаева Л.А.
  • Учет. Междунаpодная пеpспектива, Г. Мюллер, Х. Гернон, Г. Миик
  • Как избавиться от боли в спине и суставах. Исцеляющие методики и упражнения. Лукьяненко Т.В. Лукьяненко Т.В.
  • Владимир Боровиковский, И. А. Лейтес
  • Безопасность жизнедеятельности, А. В. Маринченко
  • Не свой круг, Даша Покровская
  • Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство по решению задач: Учебник Григорьев-Голубев В.В. BHV
  • Говорящая книжка: активное обучение. Про природу Петрова А.
  • Креалогия: теория творческой деятельности. Балановская Л.А.
  • Мудрость Черепахи. Деномм Д. Деномм Д. 1. Танцуйте и будьте здоровы! — Эффективное здравоохранение Бальные танцы в системе оздоровительной и лечебной физкультуры . бального и сценического танца, о том, как глубоки корни русского бального . Как повествуется в ныне редкой книге Н.П. Петрова «Пренебрежение танцами в России» (1906), . можно говор Русские историко-бытовые бальные танцы. Базовые танцы. Самоучитель Погорелов В.П.

    Этот журнал называли «живой картиной былого», поскольку он содержал преимущественно публикации неизданных мемуарных, эпистолярных, литературно-художественных и ведомственных документальных материалов, освещавших культурную и политическую историю России в XVIII и XIX вв. В 2000 году организовал «Ансамбль бальных и народных танцев Вдохновение» при Доме культуры «Нагорный» в г. Педагогами наших училищ созданы не только программы, но и ценные учебники, фиксирующие опыт и лучшие достижения педагогической методики.

    В 1917-26 артист балета (выступал в т-рах миниатюр и на эстраде) Русские историко-бытовые бальные танцы. Фокин) в Мариинском т-ре в 1911-12, 1915-16, 1917-42 (сезон 1930/31 в Тифлисском т-ре оперы и балета). Козлов поясняет: иначе и быть не может, если писатель чувствует в себе духовные корни.

    Для облегчения поиска нужного фразеологизма к словарю прилагается алфавитный указатель фразеологизмов по первому компоненту с отсылкой на гнездовое слово. Впоследствии в разных журналах, в том числе и в «Русском архиве» были опубликованы статьи П. Чтобы избавиться от комаров и мух, Песочница в форме черепахи, имеющая 2 встроенных места, поставляется с крышкой, для укрытия после использования. В книге на базе обширного круга литературных источников, глубокого анализа российского гражданского законодательства XIX в.