Сегодня хип-хоп – это самый модный и популярный тренд молодежной культуры. Этот стиль впитал в себя уличную философию афроамериканцев, элементы фанка, попа, брейка, джаза.

Преподаватели

Михаил Никифоров

Michelle Beatz (Михаил Никифоров )
Танцую 12 лет
Преподаю 8 летХореографическое образования
Стиль Hip-Hop (Basic & Choreo (Hip-Hop Freestyle )(Experimental)
Основатель команды FREEDOM MIND (Moscow)
Также был в команде Double Tuch
Ведущий педагог в школах Москвы
Музыкант (продюсер(Beatmayker), MICHELLE BEATZ PROD
Ведущий
Мс

Лера Юферсон

Хэээээй! Всем привет)))

Мы с вами будем не просто учить хореографию, набор движений, а будем учиться ТАНЦЕВАТЬ))) Погружаться в музыку, выражать себя в танце) Будет много интересного, полезного и мозговзрывающего (без этого никак)))

Даша Салей

Участник команды LIL FAM

Влад Генин

Опыт преподавания: 4 года.

Каждый танцор мечтающий свободно импровизировать, просто обязан посетить занятия по c-walk, это прокач ног на 100 процентов! Будь уверен в каждом своем шаге в танце, просто сделай первый шаг!

  • Добро пожаловать в хип-хоп культуру!

    Сегодня хип-хоп – это самый модный и популярный тренд молодежной культуры. Этот стиль впитал в себя уличную философию афроамериканцев, элементы фанка, попа, брейка, джаза. Хип-хоп – это символ современной молодежной культуры, который всегда будет оставаться актуальным. Танцевальный стиль hip hop возник в конце прошлого века как танец для бедных американских кварталов. Но экспрессия и креатив этого танца вышел далеко за пределы американских улиц, покорив танцполы всех мировых клубов.

    Энергия, эмоции, страсть, вдохновение и свобода – вот что ценит молодежь третьего тысячелетия. Все это дает хип-хоп! Hip hop – это возможность выразить свои эмоции, чувства и стремления. Преодолейте общественные стереотипы и ограничения! А наши преподаватели с радостью помогут Вам в этом!

    Зажигательные ритмичные биты афроамериканских напевов с элементами r’n’b , хауса и рэпа – вот концепция музыки хип-хопа. Танцы в стиле хип-хоп – это взрывоопасный микс свободы брейка и силы афроамериканских танцев.

    В танце главное – свободная работа корпуса и ног, на которые ложится наибольшая нагрузка. Отсутствие резких прыжков, толчков и падений отличает hip hop от джаз модерна. Расслабленность танца возможна благодаря полусогнутым ногам и корпусу, а также мягким плавным поворотам и прыжкам. Но эта расслабленность – всего лишь иллюзия. На самом деле в танце hip hop активно работают все группы мышц, так что хорошая физическая нагрузка Вам гарантирована.

    Hip hop дает много возможностей для импровизации и самовыражения. Иногда легкий и плавный, иногда жесткий и агрессивный – этот танец всегда найдет своих истинных поклонников. Хип-хопперы всего мира отличаются пристрастием к брейкдансу, граффити, спортивной просторной одежде и обуви. Это яркое поколение современной молодежи, которая свободно выражает свои эмоции с помощью уличных танцев.

    Обучение танцам хип-хоп – для неординарных и уверенных в своих силах.

    Hip hop уверенно шагает по планете, завоевывая популярность и признательность многих молодых людей. Это, пожалуй, единственный «уличный» танец, который можно увидеть во всех продвинутых мировых клубах, на светских мероприятия и креативных театральных постановках. Этот стиль пользуется большой популярностью в танцевальных школах как Москвы, так и всей России.

    Школа танцев РайСкай с радостью научит Вас пластике и динамике, которые таятся в hip hop. Наши опытные преподаватели откроют для Вас мир уличных танцев, в котором каждый найдет то, что ему по душе. Hip hop танцы, обучение которым Вы можете пройти в студии танцев РайСкай, – это выбор смелых и неординарных молодых людей, которые знают, чего хотят от жизни, и готовы с головой окунуться в захватывающий мир уличной культуры. Отбросьте все стереотипы и общественные ограничения, задайте ритм и смело отправляйтесь в мир hip hop.

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Хип-хоп танцы – самовыражайся!

    Это танец улиц и свобода самовыражения. Но иногда он приобретает черты настоящего боя.

    Хип-хоп (Hip-Hop) стал наиболее популярным танцевальным направлением в последние годы. Молодые люди и девушки учатся двигаться в стиле героев фильма «Шаг вперед». Есть в этом что-то притягательное — чередование жестких резких движений и быстрых переходов, падений и «ломание» тела под самыми невероятными углами.

    Хип хоп – танец без границ

    Хип-хоп танец возник в Америке. Изначально его танцевали прямо на улицах в черных кварталах США. Это танец улиц, свобода самовыражения. Иногда танец приобретал черты настоящего боя. Одежда танцоров хип-хопа всегда была свободной: футболки и штаны на несколько размеров больше символизируют, прежде всего, защиту. И, конечно, дарят невероятную свободу движений, что позволяет постоянно экспериментировать. Не зря первые термины, появившиеся в культуре этого танца – “breaking boy” и “breaking girl”. Так называют юношей и девушек, танцоров хип-хопа (break – от англ. «ломать»). Это говорит о манере танца в жестких ломающихся движениях. Здесь нет ограничений! Танцуй дерзко! Танцуй так, как велит душа!

    Стили хип хоп танца

    У хип-хопа есть несколько направлений, которые получили развитие в разное время. Самый первый – локинг (Locking). Для него характерны быстрые резкие движения с покачиванием рук и корпуса. Также танцоры активно прыгают. Это своеобразный танец, сочетающий в себе постоянное активное движение и периоды неподвижности, резкое замирание на месте.

    Очень популярное танцевальное направление в странах Европы – крампинг (Krumping). Это, пожалуй, один из самых ярких выражений хип-хоп танца. Крампинг – это бешеная энергия движений и высокая скорость. Не каждый сможет исполнить крамп-элементы на первой тренировке — для этого нужна хорошая физическая подготовка. Это направление — всегда вызов. И иногда кажется, что танцоры устраивают «разборки» между собой.

    Следующий стиль хип-хопа, поппинг (Popping), зародился в 70-х годах в Калифорнии. Со стороны танец смотрится очень необычно, создается ощущение, что тело танцора постоянно дергается — это настоящий каскад из толчков, которые сочетаются с другими движениями и накладываются на музыку («pop» от англ. «вздрагивать»).

    Еще один из наиболее популярных стилей хип-хопа – брейкинг (Breaking). Слово «брейк» в переводе значит «ломать». У танцоров буквально «съезжает крыша». В брейкинге есть элементы всех стилей хип-хопа, танцоры могут даже на головах прыгать, крутиться на спине или руках. Это достаточно жесткий, стремительный мужской танец. Но и девушки охотно идут учиться брейкингу. Все зависит от желания и терпения в освоении сложных поз, развитии силы и скорости.

    Пожалуй, самый красивый и современный стиль хип-хоп танца — Los Angeles (LA Style). Это смесь из всех предыдущих стилей с добавлением выразительности и красоты движений. В стиль LA добавлены и элементы джаза, благодаря чему он смотрится очень эффектно!

    Танцевальная культура развивается стремительными темпами. Каждый год появляются новые стили — смешение различных направлений и выделение стилей одного направления. Так, многие стили хип-хоп танца стали выделяться в самостоятельные программы, которым учат в танцевальных школах. Часто преподаватели любят смешивать стили, чтобы привнеси в занятия новизну. Главное — выбрать то, что будет по душе и работать. Хип-хоп еще долгое время будет занимать лидирующие позиции на танцевальных конкурсах. И все это потому, что этот танец сочетает, казалось бы, несочетаемые элементы.

    Королева Свиданий

    Фильмов о танцах великое множество, каждый выражает различные танцевальные направления. Данный список выделяет топ 10 фильмов про танцы наиболее ярких и незабываемых.

    Чарт фильмов о танцах

    «Любовь и танцы»

    Десятку открывает фильм «Любовь и танцы». Стоит сказать пару слов о содержании самого фильма: героиня ведет подготовку к свадебной церемонии и приглашает супруга на танцевальные занятия. Но он полностью погружен в работу, и ему некогда посещать занятия вместе с супругой, поэтому она начинает ходить на танцы одна.

    Именно там происходит роковая встреча с хореографом, чемпионом конкурсов по танцам свинг, между ними вспыхивают чувства. Героиня соглашается быть с ним парой. Этот союз подготовлен к соперничеству с профессионалами, поскольку самое главное для них обоих — это любовь и танцы!

    Танцевальное направление фильма — свинг. Данная картина не наполнена зрелищными танцевальными номерами, а, следовательно, занимает десятую позицию.

    «Уличные танцы»

    Следующую, девятую, позицию я отдам фильму «Уличные танцы». Банда уличных танцоров активно подготавливается к чемпионату. Ситуация ставит их в тупик и вынуждает зачислить в свою танцевальную семью учеников Школы балета.

    Начинаются совместные тренировки, участие в уличных батлах.

    Первоначально им было сложно сработаться вместе, но дружба и любовь способствуют движению вперед!

    Фильм раскрывает нам различные стили: хип-хоп, локинг, брейк. Из-за смешения этих направлений с балетом он не поднялся выше.

    «Давайте потанцуем»

    Восьмое место заслуженно достается фильму «Давайте потанцуем», который чем-то схож с кинокартиной «Любовь и танцы». Герой по пути домой случайно заметил женщину, которая оказалась преподавателем бальных танцев.

    Он хочет завести с ней знакомство и для этого идет на танцевальные занятия, которые его полностью завлекают и, в результате, он становится участником чемпионата.

    Основной танцевальный стиль — бальные танцы.

    «За мной последний танец»

    Седьмое место одновременно разделили между собой кинокартины «За мной последний танец» и «За мной последний танец 2». Фильмы схожи по сюжетам: история двух балерин, мечтающих соединить будущее с балетной пачкой и станком.

    Но обе меняют балетные тапочки на кроссовки для хип-хопа, и к тому же встречают свою любовь. Танцевальные направления – хип-хоп с балетом.

    «Сделай шаг»

    Шестая позиция досталась фильму «Сделай шаг». Сюжет немного отличается от остальных: детская мечта героини — поступление в Школу музыки и танца. Приехав на кастинг туда, она его с треском проваливает.

    Оставшись в Чикаго, она находит вакансию бухгалтера в ночном клубе. Это место распахивает для неё неизведанные границы, изумительный танец, раскрывающий женственность и раскрепощенность. Именно благодаря этому она участвует в следующем кастинге и осуществляет свою мечту.

    Наблюдается стиль, схожий с бурлеск-шоу (больше эротических танцевальных постановок), а вместе с этим балет и хип-хоп.

    «Дворовые танцы»

    Направления стилей – степ, хип-хоп и брейк.

    «Держи ритм»

    Четвертую позицию заняла кинокартина «Держи ритм». Герои – тинейджеры, которым приходится оставаться после учебы за хулиганства и проделки и танцор — профессионал, которому поручили научить танцевать особенные, бальные танцы. Подросткам ближе хип-хоп, ведь остальное — что-то невиданное, но учитель смог убедить их в том, что классика обладает особой красотой. Они работают над созданием смешанного стиля, который демонстрируют на чемпионате по бальным танцам.

    Тройку лидеров открывает фильм «Лапочка». Героиня – преподаватель хип-хопа для подростков, но главной мечтой является открытие своей танцевальной школы. Её талант нельзя не заметить, поэтому её приглашают работать постановщиком танцев для клипов, но осознание того, что ей необходимо другое, направляет к осуществлению мечты.

    «Шаг вперед»

    Вторая позиция присуждается трем частям фильма «Шаг вперед». Первые картины пестрят хип-хопом, брейком, локингом, балетом, да и не только этими стилями. Третья же часть представляет нашему взору картину, которая насыщена множеством известных танцевальных стилей.

    Вот, наконец, мы приблизились к победителю. (барабанная дробь) …. Победитель — фильм «Бурлеск». Героиня – обладающая талантом танцовщица и певица. Она покидает крошечный городок, в котором жила с самого рождения и активно ведет поиски работы на новом месте, непростое это дело.

    Случайно она оказывается в клубе «Бурлеск» и единственной вакансией, которую она может получить, является вакансия официантки. Со временем её способности привлекают внимание, и она попадает на сцену этого самого клуба.

    И, напоследок, еще один фильм, который не вошел в десятку лучших, но, тем не менее, также заслуживает внимания. Это фильм «Грязные танцы».

    Каждый из этих фильмов заслуживает быть увиденным. Найдите время для просмотра этих замечательных киношедевров, вы не пожалеете!