Содержание

Школа танцев «MiCasa»

Социальные танцы — это одни из самых популярных танцев в Тольятти. Социальные танцы — бачату, кизомбу или сальсу танцуют парами. Главное достоинство социальных танцев – это их доступность людям разных возрастных групп и физических данных.

Танец — это маленькая жизнь, которую переживает пара во время танца. Они говорят на особенном языке, который понимают только они. Партнеры говорят между собой с помощью жестов, мимики, взглядов. Вы сможете станцевать безумно прекрасный танец с человеком, с которым вы впервые познакомились и быть может никогда больше не встретите, но навсегда запомните Ваш танец. В этом заключается магия социальных танцев.

В школу танцев можно придти одному! Большая вероятность того, что своего партнера Вы встретите здесь. Просто приходите и танцуйте!

Почему танцы — это для мужчин?

Потому что мужчина в парном танце — это хозяин, лидер, аккуратно и виртуозно создающий танец. Мужчина, владеющий своим телом и умеющий доставить женщине удовольствие просто обязан нравиться девушкам!

Учитесь танцевать! Вы не поверите, сколь многие женщины ценят в мужчине умение танцевать, а тем более танцевать в паре!

Почему танцы — это для девушек?

Девушка – это главный элемент в танце, именно ради нее танцует мужчина. Девушка – это украшение пары. Занятия в школе танцев вырабатывают мягкую, «кошачью» пластику. Правильная осанка, постановка рук, гибкость, естественная женственность – все это развивается на уроках. Умение владеть своим телом и при этом чувствовать партнера, умение довериться мужчине, перестать быть «руководителем», перестать думать «я все сделаю сама», умение следовать ведению партнера – это и есть настоящее искусство!

Танцы — это радость, отвлечение от рутины и повседневных дел, источник бесконечного позитива.

Танцевать может быть очень весело, ведь танцы — это флирт, повод раскрепоститься, позволяет отдаться чувству легкого и непринужденного общения с противоположным полом.

Танцы – это источник жизненных сил, ярких впечатлений и любви!

Танцы — это эмоции, чувства и замечательное настроение. Сальса — это физическое движение, здоровье и хорошее самочувствие. Занятия сальсой не так обременяют, как серьезный спорт, но при этом приносят телу большую пользу.

Танцы — это стиль жизни, способ существования, круг общения.

Попав в танцевальную тусовку, вы обязательно встретите новых друзей, окунетесь в атмосферу радости и непринужденного общения. Социальный танец это не только уроки и тренировки, но и общение вне занятий: на дискотеках, фестивалях и т.п. Танцевать можно даже просто на улице!

Танцы – это новые друзья, иное мироощущение, незнакомый до этого вкус к жизни.

Занимаясь в нашей школе танцев, у Вас обязательно появится много друзей, Вы ощутите себя в атмосфере безудержного счастья и веселья.

киевская школа сальсы

Знакомьтесь: Сальса — танец, Ласкающий Душу

Ознакомительный урок

Сегодня латиноамериканские музыка и танцы, неповторимые в своём умении дарить положительные эмоции, повсеместно пользуются возрастающим спросом. При этом представление о них часто ограничивается программой бальной латины .

Однако в процессе более глубокого изучения вопроса вы узнаёте, что латина бывает ещё и социальной. И что есть такой танецСАЛЬСА («соус» то есть), и намешано-де в этом танцевальном соусе много всяких стилей-движений (тут следует внушительный список танцев-ингридиентов, половина из которых — уже упомянутые выше бальные), а танцевать её — легко, весело и модно!

Но подобная трактовка понятия «сальса» может создать у неискушенного человека ошибочное мнение, что это — просто микс латиноамериканских бальных танцев в их упрощённом виде. И что танцы бальные — это профессиональный уровень латины, а социальные, например, сальса, — любительский (это слово, конечно, произносится с улыбкой снисхождения).

Правда же заключается в том, что существуют два совершенно разных направления латиноамериканского танца — которые не лучше, и не хуже друг друга! — внешне — похожие, но с кардинально различными философиями.

Хочу вас искренне заверить, что к бальным латиноамериканским танцам отношусь с безусловным уважением. Но. сердце моё отдано сальсе! Это была любовь с первого взгляда — и на всю жизнь. Причём замечу, что сначала я этот танец прочувствовала, а уж потом стала его понимать — и так происходило у большинства знакомых мне сальсерос. А иначе в сальсе и не бывает, потому что её предназначение — обласкать душу танцора! Но это — глобально, а пока — давайте разбираться по порядку .

Сальса — танец этнический: все движения в ней — органичны и естественны. Они так удобны для тела — ничего искусственно-вычурного!- будто сама природа их выдумала. Поэтому при правильном исполнении болезненные ощущения, растяжения и тому подобные неприятности исключены. Кроме того, в движение, сделанное правильно, тело сразу же будто влюбляется — срабатывает его, как я это называю, память «комфорта». Достаточно единожды уловить и насладиться ощущением от гармоничного движения — и шансов на ошибку в дальнейшем остаётсяся немного.

Шаги сальсы относительно просты, а техника — универсальна для многих кубинских и доминиканских танцев, так что, единожды освоив «азы», можно, основываясь на них, не только совершенствовать сальсу, но и «покорять» бачату, меренге, реггетон.

Учиться никогда не поздно? Сальсе — точно нет! Ей, как и любви, все возрасты покорны 🙂 Кому-то недостаёт развитых с детства гибкости и растяжки, или он не обладает телосложением танцора балета. А это вовсе и необязательно! Впрочем, и гибкость, и пластика развиваются при активной сальса -жизни, а выразительность и ритмичность музыки сальсы способствует улучшению музыкального слуха.

Чтобы потанцевать, нам не нужно ждать соревнований или показательных выступлений — сальса -вечеринки проходят фактически 7 раз в неделю. Да и специальных условий, вроде просторного зала с особым полом, не требуется — её можно танцевать в любом месте, где есть магнитофон и несколько сальсерос. Сальса одинаково хороша, когда её танцуют на паркете, песке, траве и асфальте, в обуви или без.

И — с любым партнёром:) Танцевать лишь с одним человеком, с которым до этого неоднократно тренировались — это для нас слишком просто! Классная сальса с любым незнакомым симпатичным сальсеро, даже с человеком из другой страны — вот это действительно мастерство! Постоянных партнёров здесь не бывает, и нет нужды ходить на сальса -диско парами: все свободны, настроены на общение и даже готовы немножко влюбиться на несколько минут танца в того, кого сейчас держат за руку.

Кстати, благодаря этому сальса помогает робким и стеснительным людям стать более уверенными и раскрепощёнными в общении с представителями противоположного пола. По сути — она и предназначена для знакомства, ухаживания, флирта. Здесь и парни, и девушки показывают себя во всей красе — ведь для латины не бывает слишком яркого макияжа или претензиозной одежды. А всего один танец даёт возможность мно-о-огое узнать о характере и темпераменте человека 🙂 .

Вообще сальса как парный танец отличается особым вниманием к взаимодействию в паре, умению чувствовать партнёра, сливаться с ним, взаимно дополняя . Скажу больше: бытует мнение, что сальса — вертикальное воплощение горизонтальных желаний.. Полагаю, комментарии излишни 🙂

Ещё мы любим её за то, что это танец -импровизация. В ней каждый имеет возможность самовыразиться, привнося в танец частичку собственной индивидуальности. Мы можем создавать танец в уникальном стиле или особом настроении: играть, грустить, любить . И каждая новая сальса с новым партнёром — это неповторимая история, маленькая жизнь.

Импровизируя, полностью отдаваясь своим ощущениям в танце, мы не изображаем страсть — мы изначально действительно её чувствуем, и это она управляет нашей сальсой. Сальсерос не демонстрируют танец, а обнажают свои чувства!

Мы, наконец, подошли к главному: почему, когда танцуем сальсу, мы ощущаем такой восторг, полёт и любовь? Секрет в том, что Сальсу создаёт Сальсеро: каждый — свою! Создаёт из своих эмоций и характера, из своей Мечты. И тогда Его Сальса помогает ему стать чуть-чуть лучше, немного мудрее, и — просто счастливее!

Автор: Юлия, преподаватель школы «Bailamos»

Все текстовые материалы, включая статьи, размещённые на сайте, написаны коллективом нашей школы. В их основе — наш личный танцевальный и педагогический опыт. Мы не практикуем копирование или пересказывание чужих материалов. Считаем, что предложение посетителям снова перечитывать распространённые тексты — неэтично и свидетельствует об отсутствии уважения к ним.

Нам есть что сказать гостям сайта и нашим ученикам. Если вы встретили наши тексты на других сайтах, то, вероятно, у нас их украли. За неправомерные действия поклонников нашего таланта мы ответственности не несём 🙂

Десять мифов про обучение сальсе

Еще о танцах:

Нам периодически приходится объяснять ученикам нашей школы сальсы — начинающим танцорам, какая бывает сальса, где ее танцуют и как ей научиться. К моему удивлению, в этих разговорах нередко повторяются одни и те же шаблонные представления о сальсе, которые (на мой взгляд), довольно далеки от действительности. Так родилась идея написать статью «Десять мифов об обучении сальсе».

1. Сальса это танец родом из Кубы.

На самом деле, сальса появилось в 60-ых годах прошлого столетия в США. Подробнее о происхождении сальсы.

2. Если ты родился на Кубе, то танец родился вместе с тобой в твоем сердце, а если ты, к примеру, пуэрориканец, то у тебя не должно быть проблем танцевать в clave.

Ну да, а все китайцы c пеленок владеют кунг-фу, арабы чрезвычайно способны к языкам, а русские так вообще рождаются с умением пить самогон не закусывая. Никак не меньше.

3. Учиться сальсе лучше у «носителей культуры». Если у НЕГО латинское имя и темная кожа, то ОН по определению офигенный учитель сальсы.

Наличие любых этнических атрибутов вовсе не обязательно гарантирует не только умение преподавать, но и даже умение танцевать сальсу или даже слышать музыку. Кроме того, говоря о сальсе следует иметь ввиду, что латиноамериканская молодежь сейчас с гораздо большим энтузиазмом танцует реггетон, чем сальсу. А желание некоторых «носителей» обучать наивных аборигенов рождается в связи с огромным спросом со стороны тех самых аборигенов.

4. Для того, чтобы танцевать сальсу надо изучать историю и культуру Кубы. Человек, который не разбирается в культуре Кубы, не имеет право преподавать сальсу.

Собственно, зависит от подхода и позиционирования школы сальсы. Если в школе изучают сальсу как элемент Кубинской культуры, то вероятно данное утверждение справедливо. Но следует иметь в виду, что существует несколько стилевых разновидностей танца сальса (к примеру, сальса LA и сальса NY) и некоторые из них имеют ну весьма опосредованное отношение к Кубе.

5. Сальса LA круче сальса Касино, сальса NY круче сальса LA, а сальса Касино это самая «правильная» и самая «аутентичная» сальса в мире.

Чаще всего такое заявление из уст неофита надо понимать так: сальса (LA, NY, Сasino — нужное подставить из списка), это та сальса, которой я учился в школе танцев (или в любом другом месте) и единственная, которую я умею танцевать. И ничего другого знать не желаю.

6. Победители различных чемпионатов и конкурсов по сальсе, а так же профессионалы бального танца заслуживают наибольшего доверия как преподаватели. Чем большее количество наград – тем круче.

Вообще говоря, в этом месте стоит задуматься для чего вы планируйте научиться танцевать сальсу? Если для того, чтобы побеждать в «чемпионатах» и «олимпиадах» от организаций в которые входит выбранная Вами школа танцев, то наверное эти «чемпионы» вас лучше всего и научат. Правда на занятиях они запросто могут выдать за сальсу попсовые подборки Рики Мартина или Дженифер Лопеc. Увы, бывает, что они совершенно не разбираются ни в стилях сальсы, ни в сальса музыке. Но ведь речь не о танцевании сальсы, а о победе на чемпионатах? Так что все ОК. Если Ваша цель — побеждать, идите и побеждайте!

Но для многих тысяч людей ценность танца сальса в другом. Сальсу относят к так называемым «социальным» танцам, т.е. танцам которые танцуют на дискотеке (сальсатеке) с целью общения, знакомства, хорошего времяпрепровождения. Наиболее ценна в сальсе не постановочная, заученная схема, а свобода импровизации, чувстование музыки и партнера. И тут профессиональные бальники и прочие «чемпионы» со своими вычурными «па» чаще всего начинают смотреться очень бледно (или тошнотно «крикливо», если угодно).

7. Сальсу не обязательно учиться танцевать в школе танцев – можно просто ходить на дискотеки или другие подобные мероприятия. Более того, сальсе можно научиться на корпоративной вечеринке или просто попросить кого-нибудь из танцующих сальсу, чтобы «показали шаги» или какие-нибудь «крутые движения».

Ага, а играть на фортепьяно можно научиться посмотрев как это делают другие и спросив для чего нужны педали и какие клавиши когда нажимать. Чисто теоретически, есть люди способные и на это, да. Что ж, если у Вас глубокий танцевальный бэкграунд или Вы счастливый обладатель сказочного таланта, то тогда конечно Вам будет скучно среди простых смертных в школе танцев.

По моим наблюдениям, особенно часто таким «глубоким» талантом обладают симпатичные девушки. В школе танцев их заставляют работать над своим телом, следить за движением, развивать пластику. А вот на дискотеке не только весело, но и всегда находится десяток – другой добровольных «учителей» или просто желающих потанцевать с красивой девушкой. Чаще всего результат таких занятий опытному глазу хорошо виден и со временем особо не меняется.

8. Если ты выучился делать cross-body-lead и к тому же еще умеешь делать пару поворотов, значит, ты можешь преподавать сальсу.

При желании можно найти много видеопримеров на эту тему. Бывает, что некие «деятели искусств» записывают учебный фильм и выпускают его в продажу на DVD почерпнув все свои знания о сальсе из кинофильма «Грязные танцы». Если Вам не понятно, какие учебные фильмы хороши, а какие не очень, просто посмотрите их через год интенсивных занятий в любой нормальной школе сальсы. А пока даже и не думайте учиться по таким видео! Результат будет плачевным.

9. Партнерша не должна учиться танцевать за партнера. Женщине не следует танцевать с женщиной.

У этого мифа есть психологическая и практическая сторона. Оставив работу с первым для курсов личностного роста и специалистов психологов, про второе заметим, что понимание тонкостей партии партнера делает партнёршу гораздо более комфортной в танце и тем самым не только более востребованной на танцполщадке, но и более профессиональной. Согласно представлениям современной педагогической науки взрослые наиболее успешно обучаются через опыт. Т.е. для девушки нет лучшего средства в понимании вышеозначенных тонкостей, как научиться (хотя бы в минимальной степени) самой танцевать за партнера.

10. Чтобы учиться сальсе обязательно нужен партнер.

Отнесем это утверждение к полумифам ибо оно справедливо лишь на половину. В действительности на начальной стадии обучения (которая у некоторых может затянуться до нескольких месяцев) неумелый партнер может быть жуткой помехой в успешном изучении сальсы.

Сальса это латиноамериканский парный танец, который очень разнообразен и богат своими импровизациями. В отличие от многих других танцев, сальса может носить как романтичный и спокойный характер, так и излучать энергию и быстроту исполнения. Сегодня сальса является один из самых популярных социальных танцев, особенно среди молодежи.

В переводе с испанского языка сальса означает соус, а точнее смесь танцевальных традиций стран Латинской и Центральной Америки, а также их музыкальных направлений. Благодаря этому миксу объясняется присутствие в танце движений и ритмов, характерных для Панамы, Колумбии, Венесуэлы, Пуэрто-Рико и Кубы. А ведь именно на территории Кубы впервые зародились ритмы этого замечательного танца.

Сальса не просто удивительный танец, но и обладающий большим количеством стилей и форм. По характеру исполнения сальса подразделяется на линейную и круговую, каждая из которых включает в себя несколько стилей:

Руэда де касино как отдельный вид танца, обусловленный огромной популярностью.

Этот вид танца создан на основе кубинского сона в Нью-Йорке Эдди Торресом. Танцуется на слабую музыкальную долю. Это линейный вид сальсы, которая выполняется в динамичном и быстром темпе, но очень деликатно и мягко, без большого количества акробатики.

Этот стиль, который был создан в 90-х гг. XX века, является детищем Луиса и Джоби Вазкез, а также братьями Луиса Франциско и Джонни. Танцуется на сильную долю. Это линейный вид сальсы, с характерными многочисленными быстрыми комбинациями, а также большим количеством акробатических элементов.

Этот стиль является национальным для пуэрториканцев. Особенностью этой сальсы является основной шаг вперед, а не назад, что оказало влияние на особенности ведения и исполнения разных танцевальных элементов.

Этот стиль еще называют Касино, который основан на традиционной музыке Кубы и получил развитие в середине 20 века. Особенность заключается в том, что шаг может делаться на любую долю музыки, которую не меняют на протяжении всего танца.

Этот стиль сальсы является круговым, но с большим количеством линейных элементов, которые заимствованы из Сона и Румбы. Отличить сальсу Касино от иных, можно по сложным фигурам, которые выполняют руки танцующих, которые на протяжении танца практически не разрываются.

А вот в венесуэльской сальсе музыкальная доля может меняться на протяжении танца, как и в колумбийском варианте сальсы. И первый, и второй вид сальсы исполняется под быструю музыку.

Вечеринки (милонга)

Ragga-jam (parra джем)

Соло (латина)

Аргентинское танго

Свадебный танец

в группу танго на сентябрь-октябрь 2014г.

Увидеть балет Баланчина вживую — это настоящее откровение для зрителей. А теперь стало .

Почётный член Ассоциации танцев Великобритании Национальный балет Ирландии в скором .

Русские народные танцы произошли очень давно, они стали известны ещё на Руси. К такому .

Многие родители не знают, куда пристроить своего активного ребёнка. Лучше всего обращать .

© Copyright 2018
Все права защищены

По вопросам звоните по телефону +7(495) 568-15-15
г. Москва, ул. Сенная 6/49

Парные танцы — это здорово!
Парные танцы — это Он и Она, они держат друг друга в объятиях, чувствуют, взаимодействуют, творят. Во всем мире люди выбирают парные танцы, потому что они дают им главное — возможность быть собой, мужчиной и женщиной, быть нужными друг другу и уметь это ценить