Музыка для спортивных бальных танцев

Музыка может существовать без танца, но танец без музыки ничто. Глядя на танцующие пары, или даже находясь самой на танцполе, возникает ощущение (очень правильное), что музыка – это душа танца и если хочешь танцевать не телом, а душой, нужно, прежде всего, научиться чувствовать музыку. Давайте поговорим не о характеристике танцевальных па, не о платьях, туфлях или трико, а о самой душе движения – о музыке для занятий бальными танцами.

Не только у многих учащихся, но и у самих начинающих педагогов, возникает дилемма – с чего начать работу над танцем. Есть несколько вариантов: выучить танец (движения), потом поставить все на музыку, или же учить крохотными отрезками, постоянно ориентируясь на звуковое сопровождение. Ни тот, ни другой вариант не является правильным. Прежде всего, изучение танца следует начать с прослушивания музыки для спортивных бальных танцев, с правильного счета музыки, ощущения такта.

Грамотные танцоры говорят, что танец невозможен без арифметики, потому что любую музыку сначала нужно просчитать, а потом собрать соответствующее количество движений.

Итак, вы знаете какой танец хотите освоить – это может быть вальс (но и вальс вальсу рознь), пассадобль, сальса, румба, ча-ча и многое другое. Ваша задача найти музыку для бальных танцев стандарт, которая соответствует вашим представлениям о танце, который пока еще находится в эмбриональном развитии.

Самое простое, это найти композицию в уже готовом сборнике, например, сборнике музыка для бальных танцев: латина. Даже если вы найдете желанное с первого же попавшегося сборника, далее вам обязательно предстоит обрезка музыки под длину своего танца, даже невзирая на то, что подобные композиции уже имеют стандартную 3-минутную длину.

Есть также вариант посложнее – он допустим, если у вас есть знакомые музыканты. Предположим, вам очень по душе что-то из современной музыки не для бальных танцев. Профессиональный музыкант может легко сделать из самой обыкновенной эстрадной музыки композицию с тактом и темпом румбы, танго, фокстрота и любого другого танца.

Когда музыка готова, вам следует прослушать ее не один раз, прежде чем вы поймете, что должны выражать ваши движения. Танец – это телесная демонстрация чувств, которые наполняют музыкальную композицию. Это, то же самое, что и декларирование стихов. Ведь без осознания глубинного смысла автора, вас танец не сумеет стать олицетворением чуда, это будет просто набор движений.

  1. Reg Borrachos — Puro Reggaeton.
  2. foxtrot More
  3. fox_Tie A Yellow Ribbon
  4. Swing With Me
  5. Moonlight Serenade _ Лунная Серенада
  6. Румба — Испанская гитара — Для твоих глаз
  7. Ballroom Swing — Take My Love
  8. Honey On The Wine _ Martin Charly
  9. Learning The Blues (Fox)
  10. Dinah Shore _Mississippi Mud
  11. Ella Fitzgerald _ A Fine Romance
  12. Румба — Song From A Secret Gorden — Yoshi Produce
  13. Rumba. Harlem’s Nocturne — Alicia Keys
  14. Miguel Saez — Mala Mujer
  15. Joe Cocker — Unchain My Heart
  16. Sindicato Argentino Arriba — Cha Cha
  17. Jose Breves — I Wanna Dance
  18. Румба — Piensa En Mi — Lucia Mendez
  19. Румба — when the love has gone
  20. Orchestra De Havana — Fool
  21. Bachata — Xtreme — 24 Horas
  22. Bachata — Croma Latina — Amor Estereo

Бальные танцы vs сальса

Несмотря на несколько провокативное название, на самом деле я не собираюься раздувать очередной «холивар». Просто решил прояснить некоторые вопросы, нередко возникающие у новичков, относительно взаимоотношений сальсы и бальных танцев, а также различий между ними.

По моим наблюдениям, очень многие люди, приходящие на сальсу, предполагают, что они пришли учиться как раз тем танцам, которые видят по телевизору в исполнении Влада Ямы. Подумаешь, там называется бальные латиноамериканские танцы, тут клубные латиноамериканские — какая разница? По названию разница действительно невелика, по сути же речь идет о танцевальных направлениях, полностью отличающихся по своему происхождению, родословной и целям, которые перед собой ставят.

Бальные танцы неслучайно называют также и спортивными. Их основная цель — это соревнования, турниры, титулы, медали. Клубные же латиноамериканские относят к социальным таанцам. Слово «социальные» у нас приобрело устойчивую ассоциацию с собесами и пенсиями, но в данном случае оно означает всего лишь импровизационный характер танцев, служащих, в первую очередь, средством общения.

Из таких различных целей вытекают и совершенно разные способы их достижения. Бальникам необходимо, чтобы их фигуры были четко видны членам жюри, находящимся на расстоянии. Значит характер у движений получается преувеличенный, чтобы они просматривались издалека. Тело натянута как струна, все жесты отточены до мальчайших деталей.

Танцорам сальсы необходимо впечатлить не жюри, а партнера/партнершу (ну может выпендрежникам еще и стоящих поблизости людей), и при этом быть в состоянии протанцевать как минимум несколько часов в хорошем темпе. Стало быть никаких вывернутых позвоночников и бедер — движения куда менее амлитудные и значительно более естественные и расслабленные.

Тут можно провести следующую аналогию. В опере, чтобы изобразить удивление, надо всплеснуть руками, в кино — достаточно лишь недоуменно вскинуть брови. Если кто-то на сцене будет вскидывать брови, зрители с галерки ничего не увидят. Если в кино актер станет театрально махать руками, любой режиссер скажет: «не верю!».

Таким образом, споры о том, какое из танцевальных направлений лучше, совершенно лишены смысла. Все хорошо к месту. Если сравнить соревнования (природную стихию бальников), то конкурсы сальсы по сравнению с бальными турнирами будут иметь весьма бледный вид — начиная от костюмов и заканчивая критериями оценки. Однако если бальные танцоры попадают на сальса вечеринку и пытаются блеснуть на танцполе, то демонострируют лишь полную неуместность бальных танцев в клубе. Движения, рассчитанные на «дальний эффект» вблизи смотрятся неестественно до карикатурности. К тому же еще и их амплитудный характер приводит к постоянным столкновениям на переполненном танцполе.

Для иллюстрации этой разницы приведу слова одной знакомой, долго занимавшейся бальными танцами, впервые попавшей на сальсатеку. Немного потанцевав она сказала недуменно: «не могу понять, что за танец такой. Я привыкла, что в бальных протанцевали связку — приняли красивую позу, чтобы можно было сфотографировать, а тут все без остановки…»

В этом и есть вся суть. Бальные танцы внешне эффектнее сальсы (особенно с учетом костюмов), но этому танцу необходим зритель. Клубным же танцам зритель не нужен. Их танцуют для себя и для партнера. Справделивости ради, чтобы не быть уличенным в пристраности, необходимо признать, что у бальных танцев есть несомненное преимущество перед сальсой: они куда эффективнее проработывают тело и способствуют красивой осанке и стройной фигуре. Но тут уже каждый для себя выбирает, что для него является приоритетом.

Сальса музыка для бальных танцев

ОДЕЖДА • ОБУВЬ • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТАНЦЕВ

Пн-Пт 11:00-20:00 без перерывов
Сб 11:00-18:00 • Вс — выходной

Сайты SANSHA в России

Магазин SANSHA работает по графику :

понедельник — выходной !
вторник , среда , четверг и пятница с 11.00 до 20.00
суббота и воскресенье с 11.00 до 18.00

Магазин осуществляет доставку заказов по Санкт — Петербургу и всей России . Быстро , надёжно и недорого .

По заказам , доставке и работе магазина звоните по тел . 7- 921-938-44-79

Товаров в разделе: 26

Сортировать по названию ↑ ↓ или цене ↑ ↓

Бальная обувь Adriana

Бальная обувь Alaia

Бальная обувь Barbara

Бальная обувь Caliopa

Бальная обувь Dolores

Бальная обувь Donato

Бальная обувь Ferdinand

Бальная обувь Gipsy

Бальная обувь Gracia

Бальная обувь Julieta

Бальная обувь Laetitia

Бальная обувь Lena

Товаров в разделе: 26

Сортировать по названию ↑ ↓ или цене ↑ ↓

Одежда и обувь для танцев «SANSHA» в Санкт-Петербурге

© 2009-2016, Все права защищены. САНША Санкт-Петербург — магазин одежды для танцев и обуви для танцев в Питере.

Любое копирование информации без письменного согласия владельцев интернет-магазина запрещено.

Все цены указаны с НДС. Цены и акции, представленные на сайте, действуют только при покупке через магазин SANSHA Санкт-Петербург.

Информация о товарах, представленная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.