Учим танцевать сальсу и бачату в Санкт-Петербурге!

Горячие и страстные латиноамериканские танцы – сальса и бачата в школе танцев «Лос Анджелес» в СПБ!

Научиться грациозно двигаться и в совершенстве владеть своим телом не поздно никогда. И сделать это можно, занимаясь латиноамериканскими танцами. Страстная сальса, чувственная бачата, непревзойденный ча-ча-ча и динамичный меренге отлично подходят для этого. Разучивать танцы, пришедшие к нам из Латинской Америки, лучше под руководством опытного инструктора, причем не в одиночку, а в группе.

Эту услугу предлагает наша школа танцев, сальса – наше основное направление. Этот быстрый, зажигательный танец замечательно развивает пластику тела. А медленная и плавная бачата… школа наша предлагает групповое обучение и этому классическому парному танцу, разовьет ваше чувство ритма.

Мы приглашаем на обучение сальсе и бачате взрослых людей даже тех, которые никогда не занимались танцами. Пробный урок бесплатен! Наши опытные преподаватели и инструкторы обучат вас лучшим латиноамериканским танцам «с нуля» в группе с такими же танцорами-новичками, среди которых вы, как знать, можете найти новых друзей и даже любимого человека.

Сальса – танец свободы и любви

Сальса – это популярный в наши дни парный танец, пришедший к нам из Латинской Америки, точнее – из Кубы. В отличии от сложных бальных танцев – румбы, джайва, пасадобля и т.д., сальса не требует бешеной растяжки и хорошей спортивной подготовки. Обучиться этому танцу можно всем, вне зависимости от возраста и наличия танцевальных навыков.

Данную услугу предлагает наша школа танцев для взрослых, сальса – это своего рода способ невербального общения в группе танцоров, которые постоянно обмениваются партнерами друг с другом. Суть его состоит в выполнении раскрепощенных танцевальных движений и их интересных комбинаций, насквозь пронизанных страстью. Со стороны это смотрится, как изящные и грациозные заигрывания партнеров друг с другом.

Наша школа танца сальсы для начинающих приглашает всех, кто хочет грациозно двигаться и красиво танцевать. Мы научим вас потрясающему латиноамериканскому искусству находить общий язык в танце с совершенно незнакомыми людьми, следуя их перемещениям и телодвижениям.

Пройдя короткий обучающий курс, вы сможете танцевать сальсу в любом танцевальном клубе, общаясь со своими партнерами на универсальном языке танца. Понимать друг друга вы будете без слов, все за вас скажут ваши движения.

Классическая латиноамериканская сальса и ее виды

Если вы решили научиться танцевать и вас заинтересовала страстная и зажигательная salsa, школа танцев «Лос Анджелес», залы которой расположены недалеко от ряда станций метро Санкт-Петербурга, идеально для этого подходит. Пользуются огромной популярностью и у начинающих, и у профессиональных танцоров три вида классической сальсы:

  1. Круговая сальса, к которой относится сальса-касино и колумбийская сальса;
  2. Линейная сальса (salsa LA и salsa NY);
  3. Сальса Руэда-де-Касино.

Мы обучаем линейной сальсе Ла (Los Angeles) – когда партнеры красиво двигаются по линии, периодически меняясь местами. Приглашаем на пробное занятие!

Профессиональное обучение сальсе в группе

Обучение сальсе начинается со специальной разминки, предназначенной для развития пластики тела, далее разучиваются основные танцевальные шаги. Эти движения способны разбудить ранее дремавшее ваше чувство ритма. Сальсу еще называют танцем импровизации. Она позволяет всем находящимся на танцполе танцевать так, как хочется, следуя лишь основным правилам танцевальных шагов с паузой в середине.

Разучиваемая в нашей школе танцев сальса позволит вам получать удовольствие на танцполе. Соединенные вместе индивидуальность, спонтанность и чувство ритма формируют особую, присущую всем латинамериканским танцам среду. Предлагаемая к обучению в нашей школе танцев для взрослых сальса станет вашим новым хобби, которому вы с удовольствием будете отдавать максимум своего свободного времени.

Научиться красиво двигаться под музыку вовсе не сложно. Поможет в этом предлагаемый к обучению в нашей школе танец сальса для начинающих. Занятия проходят в группе начинающих танцоров обоих полов разных возрастов. Благодаря разучиваемой в танцевальных залах нашей школы salsa вы полюбите латиноамериканскую музыку, научитесь двигаться в такт ее зажигательным ритмам, не стесняясь при этом своих эмоций и чувств.

Танец бачата – обнажение чувств партнеров друг к другу

Самым популярным латиноамериканским танцам бачате и сальсе школа танцев в СПБ «Лос Анджелес» обучает на групповых занятиях в одном курсе. Это очень удобно для тех, кто будет учиться танцевать «с нуля». Сальса, бачата и другие танцы, пришедшие к нам из Латинской Америки, учат гибкости и пластичности в движениях. Научившись танцевать, вы будете в совершенстве владеть своим телом.

В нашей школе сальса, бачата и другие латиноамериканские танцы разучиваются коротким курсом. Это значит, что очень скоро вы сможете не только танцевать для себя, но и выступать на танцевальных сценах. Но вернемся к бачате, школа наша предлагает ее разучить после сальсы. Суть этого танца заключается в совершении плавных, волнообразных телодвижений на грани цензуры под красивую мелодию. Он требует:

  • Довольно простой работы ног;
  • Плавных волнообразных движений корпусом и бедрами;
  • Максимального доверия между партнерами;
  • Близости прикосновений.

В нашей школе танцев бачату не просто танцуют, а флиртуют в танце на грани фола, но без непристойностей. Самое сложное в ней это не нарушить тонкую грань между искусством и пошлостью. И сальса, и бачата предполагают не только сложную работу ног в такт танцевальным движениям, но и плавные вращения бедрами и всем телом.

Главное в этом латиноамериканском танце – это умение чувствовать своего партнера и следовать в такт его телодвижениям и перемещениям. Бачата – это не просто танец, а невербальное выражение чувств друг к другу.

Танец страстной любви бачата и его виды

Наша школа в Петербурге бачате обучает взрослых людей, желающих красиво двигаться и в совершенстве владеть своим телом. Из следующих ее направлений:

мы предлагаем изучить бачату-урбана.

В нашей школе танцев бачату – танец страстной любви вы научитесь танцевать в совершенстве. Приходите к нам сами и приводите с собой своего партнера. Количество мест в группах ограничено.

Преимущества обучения сальсе, бачате и другим латиноамериканским танцам в школе «Лос Анджелес»

Сальсу и бачату школа танцев «Лос-Анджелес» научит танцевать одним курсом. На наши занятия мы приглашаем всех. К преимуществам обучения у нас латиноамериканскому танцевальному искусству можно отнести:

  • Постоянный набор новичков;
  • Большие танцевальные залы, расположенные недалеко от питерских станций метро;
  • Возможность обучения сальсе и бачате одним курсом;
  • Опытный инструкторский и преподавательский состав.

Наша танцевальная школа в СПБ бачате обучает вместе с сальсой. Два латиноамериканских танца даются одновременно, что весьма выгодно по цене. Приходите на пробный урок!

Вы научитесь виртуозно исполнять эти чувственные и страстные латиноамериканские танецы так, что от вас невозможно будет оторвать взгляд — настолько плавными и синхронными будут ваши телодвижения!

Ритмичная сальса – уроки танца для начинающих

Яркий зажигательный танец сальса вот уже не один десяток лет восхищает зрителей и вдохновляет профессиональных танцоров. Сальса объединила в себе различные направления латиноамериканских танцев – как этнических, так и современных.

Научиться исполнять сальсу энергичному и раскованному человеку может быть и просто, и одновременно сложно, ведь движения этого танца объединяют множество подвидов латиноамериканских ритмов. Но так как главные черты сальсы – это импровизация, зов страсти и тела, даже новичок будет чувствовать себя уверенно на любом танцполе.

Сальса – история живого танца

Сальса представляет собой искусственно созданный танец, сочетающий многие латиноамериканские стили и направления. В исполнении сальсы можно проследить движения таких танцев, как мамба, ча-ча-ча, румба, гуарача и других. Сначала сальса танцевалась в довольно спокойном ритме, мелодично и романтично, но сегодня она наполнена динамичными движениями, способными создать сложный и красивый такт.

Несмотря на то, что сальса – это латиноамериканский танец, впервые станцевали ее полвека назад в Соединенных Штатах Америки. В 1970-х годах эмигранты-кубинцы и пуэрториканцы, которые населяли окрестности Нью-Йорка, начали танцевать сальсу, объединяясь в целые группы по интересам. Хоть за все это время сальса и полюбилась многим, она долгое время имела статус народного или, так сказать, социального танца. И только в 2005 году в Лас-Вегасе был проведен конкурс World Salsa Championships, где впервые соревновались исполнители сальсы.

Танец сальса пошагово

Перед тем как приступать к изучению непосредственно танца и смотреть видео урок для начинающих, советуем вам ознакомиться с теорией сальсы. В первую очередь хотелось бы поговорить о видах этого танца.

Хоть сальса исполняется специфически в каждом регионе, приобретая присущие ему ритмы, все же существует два основных ее вида. Первый – это круговая сальса, второй – линейная. Круговая сальса особенна тем, что имеет свое геометрическое изображение танца – круг. Она включает такие подвиды, как сальса касино (кубинская), доминиканская сальса и колумбийская. Линейный танец или, как его еще называют, cross-body style исполняют по линии, и основные его подвиды – это сальса Лос-Анджелес (LA),сальса Нью-Йорк (NY), сальса Лондон и другие. Невзирая на такую четкую классификацию видов и подвидов сальсы, стоит отметить, что некоторые стили ее исполнения все же пересекаются между собой.

Сравните два вида танца на видео – сальсу Лос-Анджелес и сальсу casino.

Сальса может быть как групповым танцем, так и парным. Основное движение сальсы, если не учитывать особенностей каждого стиля танца, состоит из 8 долей и 6 шагов, то есть дважды из быстрого-быстрого-медленного шагов под 4 ударных музыкальных ритма. Если объединить такие два музыкальных такта, то мы получим основной шаг сальсы – basicstep. Иными словами: на каждые 4 такта (счета) танцор выполняет 3 шага. Кстати, в сальсе шаг рассматривают как перенос веса тела и это очень важный момент, поскольку только перенося правильно вес во время исполнения танца, можно достичь целостности и гармонии в сальсе. Так, в стиле Лос-Анджелес партнер шагает на счет 1 вперед левой ногой, как бы отодвигая назад левую ногу партнерши, то есть танец начинается на сильную долю. Пуэрториканская и сальса Палладиум начинаются уже на счет 2, а такие виды, как кубинская сальса, колумбийская или венесуэльская могут танцеваться на обе доли музыки.

Существует также несколько видов счета в процессе танца. Самый распространенный – это когда считают так: раз-два-три-четыре; пять-шесть-семь-восемь. Второй счет по популярности, при котором пропускают «шаги на месте»: раз-два-три; пять-шесть-семь. Кроме того, каждая школа сальсы и ее преподаватели разрабатывают все новые и новые методики обучения танцу, используя порой свои индивидуальные подходы в подсчете ритма и шагов.

Если рассмотреть базовое движение сальсы пошагово, то оно может показаться сложным, но повторив его несколько десятков раз, вы поймете, что на самом деле это одно из простейших движений. Дальнейшее изучение ритмов сальсы убедит вас еще и в том, что это движение одно из самых легких.

Итак, визуально представьте себе, что вы стоите на листе бумаги в клеточку как раз на стыке линии между двумя рядами клеток. Верхний ряд – это ваши шаги вперед, нижний – назад. Шаги не должны быть широкими или размашистыми. Каждый из них – примерно 30-40 см.

Приступаем к выполнению basicstep

  1. Из положения стоя (ноги на расстоянии 10 см друг от друга) левую ногу выставляем вперед – делаем первый шаг. Обязательно перемещаем вес тела в эту точку.
  2. Затем всем весом перемещаемся на правую ногу, а левую ногу тем временем ставим на 5-7 см ниже правой.
  3. Стоим в таком положении пару секунд (счет 4) и приступаем (на счет 5) к выполнению шагов назад. Отставляем правую ногу назад на 30 см – и она станет центром тяжести нашего тела.

Затем переноси вес на левую ногу, а правую ногу подставляем к ней. Вот мы и вернулись в исходное положение (счет 8).

Сальса: видео уроки для начинающих

Теперь давайте рассмотрим исполнение сальсы с помощью видео урока для начинающих. Кроме основного движения, к базовым движениям сальсы относят еще «шаг назад» и «шаг в сторону». Они состоят из все тех же 6 шагов, выполненных на 8 музыкальных тактов, просто тело будет двигаться не по привычной схеме вперед-назад, а немного в иных направлениях. Танцевать эти шаги можно как вместе с партнером, так и самостоятельно, а можно вообще устроить групповой танец, состоящий из нескольких десятков человек. Отточенные движения под живую латиноамериканскую музыку всегда выглядят сексуально и притягательно, где и кем бы ни исполнялись.

Шаг basicstep мы уже освоили, теперь приступаем к следующему – «шагу назад». Особенность этого движения заключается в том, что все шаги выполняются только в направлении назад, как левой, так и правой ногой. Кроме того, ступая назад, мы ставим ногу и переносим центр тяжести нашего веса до уровня противоположной ноги.

«Шаг в сторону» визуально в быстром темпе напоминает некое волнообразное движение. Выполняется он просто. С исходного положения вы поочередно переносите свой вес то в левую, то в правую сторону, а возвращаясь в исходное положение (на счет 4 и 8), вы как бы делаете легкое виляние бедром, которое и напоминает движение под общепринятым названием «волна».

На этом видео профессиональный преподаватель сальсы демонстрирует три основных движения сальсы – базовый, шаг назад и шаг в сторону. Обратите внимание, насколько меняются движения тела, если к шагам подключить руки или плечи. Легкие круговые движения плеч делают сальсу более озорной и заводной. Обязательно помните о верхней части туловища и не забывайте двигаться именно всем телом: латиноамериканская сальса – это язык всего тела, а не заученные движения ног.

Как видите, все движения достаточно просты. Теперь вам просто нужно отработать их до автоматизма, и уже совсем скоро вы забудете о технической стороне сальсы, и сможете наслаждаться красотой этого латиноамериканского танца.

Ну а если сальса вам не по душе, в нашем обзоре Современные танцы вы наверняка найдете именно тот танец, который вдохновит вас не на один год!

Латиноамериканские танцы. История Сальсы.

Сальса — национальный кубинский танец, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом. Сальса – танец любви и свободы. В отличие от бальных латиноамериканских танцев, являющихся, по сути своей, спортом, сальса доступна людям разного возраста и различной физической подготовки. Это скорее средство общения. В сальсе нет постоянных пар, смена партнеров позволяет учиться взаимопониманию в танце между совершенно незнакомыми людьми. И научившись этому, можно танцевать сальсу в любом клубе мира, общаясь с партнером на универсальном языке танца.

О том, как родилась сальса, существует множество версий. Но, по крайней мере, в одном все они сходятся: прародителем сальса следует считать кубинский сон – ритм, возникший в конце XIX века на Кубе. Вообще, афро-кубинская музыка, к которой принадлежит сальса, имеет свою интересную историю, так как родилась в результате симбиоза двух культур – европейской (испано-арабской) и африканской. От испанцев афро-кубинская музыка унаследовала струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму, а от рабов-африканцев (в основном, выходцев племен банту, йоруба и карагали) – барабаны и различные ударные инструменты, манеру разделения на певца и хор и своеобразный стиль исполнения.

Есть несколько версий происхождения названия «сальса». По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько «завела» присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: «Salsa! Salsa!», подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении. По другой версии, название произошло от очень популярного в начале века сона «Echale Salsita«. Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое «новое изобретение» – ритм boogaloo – ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, боссановой, кумбьей, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек: «Esto es una gran salsa!», что дословно переводится как «Великолепный cоус!». Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно «вкусную» смесь. Слово понравилось больше, чем первоначальное название, и быстро распространилось по всей территории Америки. В настоящее время под воздействием современных ритмов сальса также претерпевает изменения.

В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов:

  • «Круговая» сальса, в нее входят два подвида кубинская сальса или сальса касино и колумбийская сальса.
  • «Линейная» сальса или сальса Cross body style. К ней относится сальса Л.А., Н.Й. и Пуэрто-Рико.
  • Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.

Танцуя даже самые элементарные шаги сальса, мы следуем четырем тактам в музыке, однако делаем только три шага, каждый из которых длится столько же, сколько удар. На последнем, четвертом такте, мы делаем паузу (что и заключает в себе счет танца как «быстро-быстро-медленно») или же прибавляем движение-украшение. Можно перемещаться или танцевать, не двигаясь с места; то есть просто красиво шагать, делая три шага с паузой в середине. «Шагай» таким образом, в такт музыке – и ты уже танцуешь сальса.

Простота, присущая сальса, делает этот танец необыкновенно гибким; танцуй так, как хочешь. Ты можешь двигаться в любом направлении, и точно так же можешь оставаться на месте, танцевать «в линейку» или по окружности. Последний такт можешь заполнять приставным шагом, легким ударом ноги об пол или просто паузой. Внимание! Под шагом в сальса подразумевается, когда ты ставишь ногу на пол и переносишь на нее вес тела (шаг с перемещением веса). Во многих латиноамериканских странах пары сами выбирают, на какую ритмическую долю им танцевать, и это не обязательно первая доля.

Все это могло бы показаться ритмическим произволом, и было бы им, если б не существовал один очень важный аспект. Ритмы-прародители сальса всегда принадлежали к танцевальной музыке. От них сальса унаследовала (по крайней мере, в странах Латинской Америки) главный принцип: все имеют равное право получать удовольствие на танцполе. Это то самое правило, которое предотвращает превращение танца в разрушительный хаос. Соблюдение этого правила (особенно в паре) приводит к тому, что, соединяясь вместе, спонтанность, индивидуальность и чувство ритма, формируют ту особую среду, в которой кроется причина популярности латиноамериканской музыки.

Несмотря на то, что музыка постоянно подвергалась различным влияниям, ей удалось сохранить свою первоначальную жизненную силу, – так же случилось и с танцем. В отличие от других латиноамериканских танцев, например, меренге или кумбьи (которые иногда тоже относят к разновидностям сальса) сальса имеет схожесть с линди-хопом, свингом и хастлом. И даже показала себя способной включать элементы бальных латиноамериканских танцев и аргентинского танго.

Какие существуют подвиды сальсы:

Сальса Лос Анджелес. Современный стиль сальсы Л.А. создан примерно в 90-х годах в г. Лос Анджелес танцевальной компанией «Salsabrava» и ее основателями Луисом Вазкезом, Джоби Вазкез и двумя братьями Луиса – Франциско и Джонни. Базовый шаг этого стиля танцуется на самую сильную долю музыки — на счет 1, геометрический рисунок стиля –линейный основан на движении cross body lead (перевод партнерши по линии), для сальса Л.А. характерен быстрый и динамичный темп, много быстрых комбинаций, меньше импровизированных соло, но много женского и мужского стиля. Танец направлен на скорость и четкость исполнения, характерно использование акробатических элементов, демонстрирующих и подчеркивающих мастерство танцующей пары. Характер сальса Л.А. — более резкий и энергичный стиль танцевания, характерен четкими и резкими выпадами и акцентами, танцевание динамичное, много акробатических элементов, линейное ведение.

Сальса Нью-Йорк. Стиль создан в Нью-Йорке кубинскими эмигрантами на основе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца являющегося прародителем сальсы). Базовый шаг начинается с шага на месте на 1 и на слабую долю музыки — на счет 2 партнеры шагают назад. Считается, что так как партнерша начинает с шага вперед, то этот стиль создан, чтобы показать партнершу во всей своей красоте, поэтому в нем очень много движений, где партнерша как бы элегантно дефелирует мимо партнера. Геометрический рисунок стиля – линейный, быстрый и динамичный темп, но в тоже время мягкое и деликатное ведение, фигуры делаются короткими импульсами. Характерно наличие сольных композиций, пауз и деликатных акцентов по музыке. В меньшей степени используются акробатические элементы. С виду напоминает «кошачий», мягкий стиль танцевания. Характер сальса Н.Й. — более мягкое «кошачье» танцевание, характеризующиеся более плавными (по сравнению с Л.А.) движениями, мягким ведением, много движений корпусом, движения более протяжные и плавные, линейное ведение.

Сальса Пуэрто-Рико. Сохраняет все особенности сальса Нью-Йорк, но характерным отличием о него является то, что девушки шагают на 2 не вперед, а назад. Отсюда происходят некоторые особенности в ведении и исполнении различных фигур.

Сальса Касино. Стиль основан на традиционной кубинской музыке и танцах сон и гуарача. Базовый шаг начинается на сильную долю музыки, на счет 1. Геометрический рисунок танца — круговой, центром круга как правило является партнер вокруг которого вращается партнерша. Характерной особенностью кубинского стиля являются узлы (сложные фигуры руками) и финты (обманные движения руками). Руки партнера и партнерши очень редко разрываются, поэтому в касино почти отсутствует armstyling (женские движения руками). Очень много музыкальной импровизации. Во многих странах танцуя касино используют так называемый теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8. Характер сальса касино: множество фигур, почти полное отсутствие armstyling (работа рук) у партерши, круговое движение. На сегодняшний день в результате развития кубинской музыки и смешения ее с различными музыкальными направлениями (хип-хопом, реггетоном, ча-ча-ча, румбой) возникло новое музыкальное направление – тимба, для которого характерно множество музыкальных инструментов с ведущими партиями и очень быстрый темп с частой сменой ритма. Соответственно и современный стиль касино активно использует при танцевании элементы других танцев – реггетона, румбы, ча-ча-ча, мамбо и характерен очень быстрым и динамичным танцеванием.

В Майами также стал очень популярный Майами стиль – это смесь кубинской сальсы и элементов и фигур стиля Лос Анджелес, который танцуется по кругу как и сальса касино.

Сальса Колумбия. Геометрический рисунок стиля круговой как и в сальса касино, характерным отличием от касино является наличие footwork, который исполняется очень быстро, используя межтактовые доли. Для партнерш характерной особенностью является очень много движений тазобедренной части (menear).

Руэда де касино. Геометрический рисунок танца круговой при участии двух или большего количества пар. Все фигуры исполняются синхронно по команде лидера или певца (cantador). Руэда чем-то напоминает хоровод, но танцуется парами с частой сменой партнеров и партнерш. Для руэды характерны фигуры основанные на узлах с очень четким и аккуратным выходом, не отпуская при этом рук партнерши до моменты обмена парами. Партнеры передают партнерш по кругу и импровизируют по музыке. Сейчас на Кубе получила распространение руэда де касино так называемого нового стиля, для которой характерно перестройка из круга в линию в рамках танцевания руэды, формирование нескольких кругов руэды либо рядом, либо один внутри другого и так называемые dua- элементы которые танцуют в рамках руэды по две пары, которые после окончания фигуры снова возвращаются в общий круг, а также использование акробатических элементов. Также для современной фигуры характерна более частая смена партеров и партнерш, так за время исполнения одной фигуры партнеры и партнерши могут смениться несколько раз. Оценивают руэду единой оценкой за всех участников.

Научиться танцевать сальса не так уж и сложно, она доступна любому возрасту, любой национальности, любому уровню танцевальной подготовки и опыту — даже нулевому. Главное — полюбить латиноамериканскую музыку, захотеть двигаться в такт зажигательным ритмам, не стесняться своих эмоций и чувств.