Русский танец в коронах

Corona Dance Club

  • Поречная
    • Поречная
    • Велозаводская
    • Лобачевского
    • Батайский пр

  • Главная
  • Клубы
    • Велозаводская
    • Поречная
    • Лобачевского
    • Батайский пр
  • Новости
  • Интересное
    • Направления
    • Преподаватели
    • Правила клуба
  • Контакты

Видео презентация Corona Dance Club

Выездные сборы и соревнования

Удобные залы и качественная музыка

Большой выбор групп и индивидуальных программ

Мы снова призеры

Мы снова призеры На этот раз на танцевальном фестивале страны — SUGAR FEST!

03 Декабря 2017

Поздравляем наших спортсменов Лапинского Георгия и Орлову Валерию

Поздравляем наших спортсменов Лапинского Георгия и Орлову Валерию «Корона Данс» (Школа танцев Лобачевского рук. Степанов Роман)

Турнир по бальным танцам Кубок Короны

12 Ноября 2017 прошёл ежегодный турнир по бальным танцам Кубок Короны! Организаторы — команда клуба Корона

Поздравление Орлова Евгения и Юлию Жданову

Поздравляем наших спортсменов Орлова Евгения и Юлию Жданову «Корона Данс» (Школа танцев Лобачевского рук. Степанов Роман)

Московский Театр “Корона Русского Балета”

Поделиться

Вечер одноактных балетов «Кармен»

Балет Кармен, Половецкие пляски и Па-де-катр — разные по жанру и стилю танца — несомненно порадуют своей яркой динамической постановкой. Атмоcфера итальянской корриды, стихийный дух древних половцев , и классическая хореография не оставят равнодушными даже искушенную публику.

«Кармен» музыка: Ж.Бизе-Р.Щедрин Хореография: А.Емельянов.
Почти полтора века образ Кармен неудержимо влечет к себе многих художников,воплощающих его в стихах и прозе, в музыке и театре, в живописи и кино. В центре балета — трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого Кармен покидает ради молодого Тореро.

Премьера состоялась 22 апреля 2004г на сцене Московского Государственного Академического Детского музыкального театра им. Н.Сац

«Половецкие Пляски» Музыка А.Бородина Хореография А.Емельянова
«Половецкие пляски», как известно, фрагмент из оперы «Князь Игорь» и, тем неменее, давно самостоятельное балетное произведение. В основе балетной сцены – восхитительный, очень энергичный или, лучше сказать, энергетический танец древних половцев в половецком стане. Хореографическое действие поставлено на удивительные по красоте и мелодичности арии половецкой девушки и Кончаковны. На сцене все время царит стихийный дух древних половцев – перед нами массовый танец. Танец волнующий, смелый, беспрерывный.
Премьера состоялась 22 мая 2011 года в Найроби (Кения) на сцене Safari Park Hotel

«Па-де-катр» Музыка Ц. Пуни Хореография Ж. Перро
Жюль-Жозеф Перро поставил балетный дивертисмент для четырех известных балерин. Вариации наиболее выгодно раскрывали артистические и технические возможности четырёх знаменитых танцовщиц. Чтобы не обидеть соперниц по сцене, их имена написали не по очерёдности, а по кругу. Вариации не нумеровались и назывались именами балерин.

Московский театр «Корона Русского Балета» был создан в 1997 году. В его репертуаре имеются балеты классического русского наследия и современные постановки. Состав балетной труппы театра состоит из выпускников лучших хореографических школ России. Театр с успехом выступает на российских и зарубежных сценах, участвует в благотворительных акциях. Театр сотрудничает с ведущими артистами разных театров, в том числе с артистами Большого, Мариинского, Станиславского и Немировича-Данченко и др. театров. Основываясь на великих традициях русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят Вам, что на этом свете царствует Бог, а значит добро и красота.

Художественный руководитель театра: Анатолий Емельянов , Кавалер ордена Дягилева II степени «За пользу Русской культуре»

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

Выставка «Детали» открыта в галерее «5 Дом»

«В нашей профессии последней ступеньки не существует. »

19 мая в 12:00 в конференц-зале гостиницы «Европа» состоится семинар «Мировые религии»

Выставка «Детали» открыта в галерее «5Дом»

«Фантазия» объединилась с «Короной Русского Балета»

2 октября ДК открыл сезон балетом «Лебединое озеро»

У человека в детстве должно быть «Лебединое озеро». Чтобы потом воспринять «Ромео и Джульетту» или «Спартака», надо ребенком увидеть белые пачки, очароваться слаженными линиями лебединых сцен. Дальше – как Бог даст, но вначале должно быть «Лебединое»…

Хорошо, что жуковский Дворец культуры открыл концертный сезон именно этим знаковым спектаклем. Хорошо, что начинался он в 17.00, а не позже, хорошо, что в зале было много детей. В антракте они резвились, некоторые пытались изобразить танец на пуантах, и по выправке было заметно, что многие знакомы с балетной школой. Конечно, не эти малышки в нарядных платьях пытались свистеть в начале спектакля, но кто-то немногим старше все же попробовал подать им дурной пример, не поддержанный, к счастью, массово.

Впрочем, у публики был особый повод для выражения эмоций: вместе с «Короной Русского Балета» выступали девочки из хореографической студии «Фантазия». Даже не зная заранее, что они выйдут именно в русском и испанском танцах (программок хватило не всем), можно было догадаться об этом по реакции зала. Но это было уже во 2-м действии…

Первое же началось с адаптации к динамикам. Понятно, что театр на выезде танцует под фонограмму. Однако ее качество, по единогласному мнению опрошенных зрителей, оставляет желать лучшего. Шумы, придающие обаяние патефонным ретро записям, режут слух в концертном зале. Кроме того, в самых громких эпизодах заметно вибрировали даже поручни кресел. Что уж говорить о состоянии слухового аппарата.

Мой скептически настроенный сосед поначалу придирался ко многому. «Принц только ходит, а не танцует. Ни одного прыжка! Шут один за двоих отдувается. Кордебалет разного роста и комплекции…» Действительно, поначалу бросалась в глаза упрощенность постановки: ждешь знакомых эффектных поддержек – а их нет. Но ведь «Корона Русского Балета» выступает преимущественно на выезде. Ближайшие спектакли – в Торжке, Решетихе, Вязниках, Дзержинске, Туле, Серпухове… Провинциальные сцены накладывают известные ограничения. Зато какое большое дело делают артисты! Не одним же жителям столиц видеть живой танец…

Ко 2-му действию зрители с артистами вышли на одну волну. Действие набирало драматизм и динамику. Венгерский, русский, испанский, неаполитанский, польский танцы – и трагические по своей предательской сути сцены принца и Черного Лебедя.

Тут и статный Герман Жуковский наконец показал свое мастерство (правда, недолго), и гибкая миниатюрная Мария Сокольникова отличилась демоническим обаянием. «Хороша!» — оттаял мой сосед-скептик. Партия Ротбарта, именующегося в программке просто злым гением, была обогащена по сравнению с привычным ее рисунком. Известно, что роли отрицательных персонажей обычно эффектнее, чем положительных. Художественный руководитель и балетмейстер театра Анатолий Емельянов был, пожалуй, самым ярким мужским персонажем балета.

Спектакль, как теперь принято, закончился благополучно (хотя программка обещала несколько иную трактовку). А ведь по первоначальному сценарию Зигфрид, оказавшийся недостаточно проницательным, поддавшийся на провокацию и невольно предавший и клятву, и подлинную любовь, в конце погибал. Это печально, но справедливо. Мы же давно норовим избежать честной расплаты за содеянное, поэтому предпочитаем упрощенный happy end. Впрочем, сказки для детей должны заканчиваться хорошо.

Пенсионеры ждут следующего приезда балетной труппы в наш город. Тем же, для кого выход на «Лебединое озеро» был первой встречей с классическим искусством, надо двигаться дальше. Во-первых, нужно услышать, как звучит живой симфонический оркестр, и понять, что по сравнению с фонограммой – это небо и земля. Во-вторых, стоит собраться с духом и все же выбраться в Москву, чтобы увидеть тот же балет в полноценном виде, со всеми неусеченными партиями. Спектакль в родном ДК – лишь начало пути…