Стилизованные русские народные костюмы для танцев

Русский народ имеет свой национальный язык, неповторимую кухню и отличительную яркую одежду. Все это накапливалось нашими предками и передавалось нам из поколения в поколение, именно поэтому полученное культурное наследие очень ценно для нас и наших потомков.

История славян насчитывает не одно столетие, поэтому и русский народный костюм настолько разнообразен, что сегодняшние дизайнеры‐костюмеры имеют огромное поле для творчества. Реальность такова, что теперь подобная одежда создается не для повседневной жизни, а для сцены и зрелищных общественных мероприятий.
Наша творческая мастерская предлагает услуги по пошиву русских народных костюмов для танцев.
В своей работе мы стараемся полностью воссоздать образ, поэтому всегда используем исторический материал, который необычайно богат и разнообразен. Опираясь на русскую культуру и пожелания заказчика, создаются яркие, живые и динамичные наряды, которые, как правило, у женщин состоят из рубахи, сарафана и кокошника, а у мужчин — рубахи и штанов. В старину исходными материалами для одежды служили, в основном, шерсть, хлопок, лен, которые расшивались необычными узорами, в результате чего получался красивый русский народный костюм. Сейчас же для пошива используются различные ткани: шелк, креп‐сатин, бархат, и множество фурнитуры — пайетки, бусины, камни. Все это делает создаваемый образ, настолько ярким, что он идеально подходит для танцевальных номеров на сцене.

Наш магазин русского народного костюма для танцев старается в своей работе воплощать новые, свежие и яркие идеи, которые будут идеально воплощать характер постановочного номера. Мы сотрудничаем с дизайнерами — костюмерами, которые работают со многими творческими коллективами России, поэтому их опыт и фантазия бесценны при пошиве русских народных костюмов. Все работы индивидуальны в своем исполнении и точно создают тот образ, который соответствует той или иной эпохе. Своей работой они придают одежде наших предков свежее дыхание и новую жизнь.

Если Ваша цель купить готовый русский народный костюм или заказать индивидуальный пошив, то мы рады приветствовать Вас в нашем салоне‐магазине, в котором представлена взрослая и детская сценическая одежда, как для девочек, так и для мальчиков.

Новое в блогах

7 русских народных танцев

Русский танец, как вид русского традиционного искусства имеет свою многовековую историю. Ещё в дохристианский период, в V-VII вв, на характер танца налагали отпечаток религиозные представления. «Кириллица» рассказывает о 7 русских народных танцев.

Трепак — старинный русский народный танец. Исполняется в быстром темпе, двудольном размере. Основные движения — дробные шаги и притоптывания. Движения сочинялись исполнителем на ходу. По свойствам имеет много общего с «Камаринской» и «Барыней»: либо одиночная мужская пляска, либо перепляс. Но, в отличие от них, трепак своего общепринятого напева не имел.

Первое официальное упоминание о русском народном танце с медведем относится к 907 году, когда князь Вещий Олег праздновал свою победу над греками в Киеве. На торжественном приёме для гостей выступали 16 танцоров ряженых медведями и четыре медведя, одетых танцорами. После окончания обеда согласно повелению князя медведей было велено отпустить на все четыре стороны, а танцоров казнить. Как выяснилось позже, подслеповатый Князь Олег принял танцоров за послов Северян, задолжавших ему несколько сотен шкурок куницы.

История этого танца начинается в 1113 году в Киеве, когда скончался великий князь Святополк. В то время жил каменщик Петро Присядка. Он много работал сидя на корточках с тяжелыми камнями и инструментами в мозолистых руках. Каждый вечер после своего трудового подвига он выходил на Крещатик и, приняв ковш вина и калач, принимался подскакивать, разминая затёкшие за день ноги. Владимир Мономах, приглашённый киевлянами на царство, проезжал вечером со своей свитой по городу. Он сразу заметил странную пляску и указал митрополиту Никифору на танцующего молодца. Уже через несколько дней Петро плясал для самого великого князя всея Руси каждый его завтрак, обед и ужин. Танцевать как Присядка или Под-Присядку вскоре стало модным в зажиточном Киеве. Жирные скоморохи худели и учились танцевать «В-Присядку», ломая свои кривые ноги об скверные средневековые тротуары.

Популярный русский танец — хоровод — танцев по кругу. Круг в хороводе символизировал в древности Солнце – бога Ярила. Считалось, что такие движения по кругу с пением песен задобрят бога Солнца и принесут хорошие урожаи. Сегодня это лишь исторический факт религии язычества древних славян, который не несёт уже своей смысловой нагрузки в исполнении хороводных (круговых) танцев.

Русская пляска — вид русского народного танца. К Русским пляскам относятся импровизированные пляски (перепляс, барыня и др.) и танцы, имеющие определённую последовательность фигур (кадриль, ланце и др.). В каждом районе эти пляски видоизменяются по характеру и манере исполнения и имеют обычно своё название, происходящее от названия местности или плясовой песни. Русские пляски есть медленные и быстрые, с постепенным ускорением темпа.

Большой популярностью в народе пользовались пляски-импровизации, пляски-соревнования. В них танцоры не были скованы определенной композицией. Каждому исполнителю дается возможность выразить себя, показать, на что он способен. Такие пляски всегда неожиданны для зрителей, а порой и для самих исполнителей. Пляскам-импровизациям парни и девушки «учатся» с малых лет. Танцору не хочется повторяться, делать то же, что делают другие — отсюда большое разнообразие самобытных русских переплясов.

Особое место принадлежит танцам, в которых проявляется наблюдательность народа: либо о явлениях природы («метелица», «пурга»), либо о каких-либо животных или птицах («Бычок», «Дергач», «Медведь). Эти танцы можно назвать игровыми или танцами-играми, поскольку в них очень ярко выражено игровое начало. В своих движениях танцующий не просто подражает повадкам зверей или птиц, а старается придать им черты человеческого характера. Очень важно, чтобы созданию образа танца были подчинены все компоненты: движения и рисунки, то есть хореографическая образная пластика, музыка, костюм, цвет. При этом выразительные средства танца существуют не сами по себе, а как образное выражение мысли. Завершенность всего этого достигается синтезом всех составных.

Танец (******): поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 58, по маске 6 букв

медленный танец в балете

медленный сольный или дуэтный танец в классическом балете

первый совместный танец в па-де-труа

праздничный танец у тинганов

английский бальный танец

русский танец, плясовая песня

русский бальный танец

старинный русский бальный танец

энергичный народный латиноамериканский танец

бальный танец, в переводе означающий «шотландский»

испанский танец и жилет

испанский народный танец, с использованием кастаньет, тамбурина и прищелкивания пальцами

танец и безрукавка

кубинский танец, близкий к медленной румбе

танец из Испании

танец родом из Испании

испанский парный танец

в каком американском городе возник танец, для которого характерна пауза в аккомпанементе на 3-й четверти каждого такта?

амер. танец, названный по городу, где он возник

французский бальный танец

средневековый французский народный танец, предшественник бальной формы танца

веселый французский танец XVI—XVII вв.

по какой столице назван танец хабанера?

старинный шведский или норвежский танец

азербайджанский женский танец

азербайджанский народный импровизационный танец (преимущественно женский)

в XVI веке в Японии это новое по тем временам слово записывалось тремя иероглифами, один из которых значил «песня», второй — «танец», а третий — «умение» или «искусство»

танец взмывающих ножек

танец из «Мулен Ружа»

французский опереточный танец

танец девиц в кабаре

французский женский эстрадный танец

фривольный французский танец

коронный танец кабаре «Мулен Руж»

главный танец в кабаре

парижский танец вытянутых ножек

танец с подниманием юбок

танец с задиранием ног

французский кафешантанный танец

танец, показывающий ноги

танец «ногастых» красоток

французский эстрадный танец (ранее бальный) с характерным высоким вскидыванием ноги

танец на эстраде кабаре

танец девушек в кабаре

эстрадный танец быстрого темпа с высоким вскидыванием ног

танец красоток кабаре

танец в оперетте

танец задиристых ножек

французский бальный танец

танец в варьете

танец, обнажающий ноги

танец «ножки вверх»

франц. женский эстрадный танец

танец, демонстрирующий женские ноги по всей длине

танец на сцене кабаре

ногозадирательный танец в Мулен-Руж

быстрый танец с пением

быстрый танец в оперетте, сопровождаемый пением

быстрый танец в оперетте

в оперетте: быстрый танец, сопровождающийся пением

испанский народный танец

испанский народный эстрадный танец

испанский эстрадный танец

исп. танец под гитару и кастаньеты

исп. эстр. танец с кастаньетами

испанский эстрадный танец с кастаньетами

испанский танец под гитару и кастаньеты

испанский народный танец с кастаньетами; в России популярен в середине XIX в. благодаря исполнению Тальони и Фанни Эльслер

танец афроамериканцев, вошедший в моду в начале XX в. в Европе и Америке

французский живописец XVIII века, автор картин «Кухня», «Танец», «Ветчина на завтрак»

бальный танец из пяти фигур

английский бальный танец

(лезгинка) картули, грузинский сольный мужской и женский, в городах — парный танец. Сформировался в Картли и Кахетии. (этнографическое)

грузинский сольный муж. и жен., в городах — парный танец

танец смерти, средневековое изображение танцующих вперемешку со скелетами, призванное ежедневно напоминать живущим о неизбежности смерти

Анри (1869—1954) французский живописец, график, лидер фовизма, «Танец», «Красные рыбы»

французский художник, автор картин «Танец», «Музыка», «Одалиски», «Красные рыбы»

голландский старинный матросский танец

французский матросский танец

голландский матросский танец

Танец в быстром темпе, бывший в моде в начале XX в.

танец в быстром темпе, бывший в моде в начале XX веке

белый танец (разг.)

ведущий танец XVII века

старинный французский бальный танец

старинный французский танец

какой танец был ведущим в XVII веке?

ведущий танец 17 века

танец с маленькими па

французский танец с реверансами

старинный бальный танец

(франц. menuet от menu, маленький) французский танец, произошел от хороводного танца жителей Пуату. В 17 в. распространился при королевском дворе и затем — по всей Европе. (этнографическое)

старинный нар. французский танец, с середины 17 в. бальный.

французский бальный танец

Старинный французский бальный танец, характеризующийся плавностью и медленностью движений и состоящий в основном из поклонов и реверансов.