Капинус Мария Анатольевна

Танцовщица восточных танцев

Дата рождения: 11 августа 1989 (28 лет) Город: Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

КАПИНУС МАРИЯ АНАТОЛЬЕВНА________________________________________
г. Киев, ул. Войсковая, 24, [ открыть контакты ] (см. выше в блоке «контактная информация») e-mail: [ открыть контакты ] (см. выше в блоке «контактная информация»)
ЦЕЛЬ
получение работы танцовщицы восточных танцев
ОПЫТ РАБОТЫШкола восточного танца «Хабиби»
Май 2010 – октябрь 2010
Преподаватель танца живота
•Обучение основам восточного танца
•Знакомство с основными ритмами
•Постановка обучающих композиций
Восточные рестораны г.Киева (Урюк, Марокеш, Бакинский бульвар, Шафран, Авалон, Баку, Каспий, Мон Шер)
Октябрь 2010 – наст.время
Танцовщица танца живота
•Качественная импровизация под восточную музыку, работа с залом
•Шоу-программа (классический восточный танец, табла-соло, танец с саблей, с шалью, канделябром (свадебный шамадан), крыльями, вейлами, аспани-ракс, халиджи, ираки, индийский танец)
Танцевальная труппа «Isadora Show Group»
Декабрь 2010 – наст.время
Танцовщица танца живота
•Постановка танцев
•Шоу-программа
ОБРАЗОВАНИЕ2005-2008 г. Бальные танцы
2008-наст.время Восточные танцы (школы танцев «Хабиби», «FARIDE ART SCHOOL», постоянно самостоятельно обучаюсь по DVD, различным мастер классам)
Студентка-магистр НУБіПУ, менеджер по качеству, стандартизации и сертификации
ДОСТИЖЕНИЯ1 место кубок Самиры 2010 (шоу- bellydance)
1 место «Бакинский бульвар Bellydance Contest» (фольклор)
3 место «Бакинский бульвар Bellydance Contest» (шоу- bellydance)
1 место фестиваль «Эль Фаюм 2010» (табла соло)
3 место фестиваль «Эль Фаюм 2010» (Raqs Sharki (классика))
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Общительность, коммуникабельность
•Честность
•Пунктуальность

Работа Танцовщицы в Москве: 114 вакансий

Десятки интересных вакансий танцовщицы в Москве на портале Trud.com

Танец – это украшение любого праздника и мероприятия. Танец под соответствующую музыку может помочь расслабиться или же поднять настроение. Музыка объединяет людей, создает благоприятную атмосферу для знакомств, делает будни и любое торжество праздничным. Музыка и танцы – неотъемлемый элемент фестивалей, презентаций, свадеб, юбилеев, клубов, ресторанов и т.д. Сделать мероприятие интересным и приятным или же завести толпу могут девушки-танцовщицы. Работа танцовщицы на свадьбах в Москве – это творческий и увлекательный процесс, нелегкий труд, который окрашивает мероприятие яркими красками, оживляет атмосферу и добавляет эмоций. В работе танцовщицы go-go без природного таланта не обойтись, но специальная подготовка и регулярные тренировки не менее важны. Нужно чувствовать ритм, гармонию, быть пластичным и обучаемым.

На гистограмме ниже изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Танцовщица в Москве:

Трудовой путь танцовщицы стриптиза не продолжителен. По его окончании часть становится преподавателями танца, а другие могут начать собственный бизнес на накопленные средства. Для трудоустройства танцовщицей в клубы в Москве необходимо выглядеть ухоженно, обладать приятными внешними данными, природным талантом и хорошей хореографической подготовкой, а также определенным набором личностных качеств, без которых не обойтись. К ним можно отнести: коммуникабельность, уверенность в себе, креативность, внимательность, ответственность. Работа восточной танцовщицы – это и любимая работа, и дело всей жизни. Можно не только хорошо зарабатывать, но и построить успешную карьеру. Сегодня существует ряд кастингов и проектов для танцоров, участвуя в которых можно сделать сольную карьеру или же стать частью хореографического балета какой-либо знаменитости.

Ниже представлен рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Москве. Среди похожих профессий наиболее высокооплачиваемой считается Танцовщица кабаре. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 150000 руб. На втором месте — Танцовщицы в клуб с зарплатой 100000 руб, а на третьем — Арт-директор с зарплатой 88750 руб.

Плюсы и минусы профессии танцовщицы

В работе для танцовщиц есть свои плюсы и минусы. Положительные моменты: хорошие заработки, возможность побывать далеко за пределами своей родины, интересные знакомства, возможность самореализоваться. Отрицательные моменты: необходимость постоянно пребывать в хорошей физической форме, работать часто приходиться в то время, когда остальные отдыхают, риск появления назойливых поклонников. В работе танцовщицей требуется не только умение красиво двигаться под музыку, но и умение перевоплощаться в разные образы, ведь все танцоры отчасти актеры. Многие из них сами разрабатывают постановку танца, макияж и костюм. Трудоустроиться на постоянную работу или найти подработку поможет наш ресурс. Став пользователем нашего сервиса, вы в считанные минуты получите готовые результаты анализа и отбора всех актуальных вакансий танцовщицы в Москве с многочисленных порталов по трудоустройству.

абота в московском ресторане

. с точки зрения работодателя

Вы учитесь восточным танцам, и однажды вам в голову приходит мысль о работе в ресторане. Вы приходите в один из них посмотреть танцевальную программу. Попивая чай, вы оцениваете девушек взглядом и понимаете, что смотрелись бы не хуже, а то и лучше, чем они.

Почему бы не поработать? Весело, красиво, прибыльно, при желании можно совмещать с учебой или дневной работой. Как начать? Чего ожидать от ресторанной работы?

На самые популярные вопросы по теме отвечает Лиана, танцовщица и администратор танцовщиц сети «Столичные рестораны», куда входят рестораны «Ходжа Насреддин в Хиве», «Ходжа Насреддин в Бухаре», «Учкудук» и другие.

С чего начать поиск работы?

— Элементарно — с телефонного справочника. Выбираете по названиям рестораны с восточной тематикой и методично обзваниваете, спрашиваете, нужны ли танцовщицы. Другой вариант — искать через друзей в танцевальном мире. Знакомые танцовщицы, преподаватель в вашей школе могут подсказать варианты работы. Можно просто подъехать с костюмами в выбранный ресторан и попросить арт-менеджера или администратора танцовщиц просмотреть вас. Я сама так нашла работу в 1998 году, когда мы с девчонками приехали в ресторан «Дюна». Мы сказали, что мы танцовщицы, и нас тут же пригласили переодеться и поработать на банкете, который был в тот вечер. Мы прошли проверку боем, и нас взяли на работу.

— Как проходит просмотр?

— Я буду рассказывать о том, как это делается у нас. Если я вижу, что девушка подойдет по внешним данным, я назначаю ей просмотр на один из дней, когда клиентов немного — воскресенье или понедельник. Так лучше не только для ресторана, но и для самой танцовщицы — она будет меньше волноваться. Никаких закулисных просмотров только для арт-менеджера и администратора мы не устраиваем — девушка сразу работает на публике, а мы наблюдаем. Мы оцениваем общее впечатление, в которое входят внешние данные, костюмы, умение слышать музыку, умение импровизировать в танце. Танцевальная техника и умение общаться с публикой — важные критерии, но мы их оцениваем более мягко. Ведь молодые девушки приходят после танцевальных школ, им нужно время, чтобы освоиться и растанцеваться. Можно владеть техникой, но показать немного — просто из-за волнения. Работа в этот вечер девушке не оплачивается.

— Набор танцовщиц происходит постоянно. Арт-менеджер строго следит за тем, чтобы уровень танцевальной программы в ресторане был высоким, и безжалостно увольняет или переводит на непопулярные дни тех девушек, которые расслабляются, начинают опаздывать, хуже работать, перестают следить за внешностью и фигурой. Кто-то оставляет работу по личным причинам — у нас был сезон, когда танцовщицы увольнялись по беременности просто одна за другой! Была даже шуточная примета, что кто поступит на работу в «Ходжу», обязательно забеременеет. Мы не только принимаем тех, кто приходит к нам в поисках работы, но и постоянно сами выглядываем танцовщиц хорошего уровня в других ресторанах и приглашаем к себе.

— Кому отказывают в работе и почему?

— Решение о приеме на работу принимает не один человек. У нас это арт-менеджер, директорат и я, администратор танцовщиц. Я оцениваю танцевальную сторону, личные качества; арт-менеджер — общий стиль, соответствие заведению. Бывает, я отказываю девушке еще до просмотра в танце, если вижу, что по внешним данным она не понравится арт-менеджеру. Иногда решаем не брать на работу, если технически девушка совсем слабенькая или костюмы у нее бедные. Уровень аудитории очень вырос в последние годы, зрители стали хорошо разбираться в восточном танце и костюме.

Очень важно, чтобы начинающая девушка не ставила крест на танцевальной карьере, если ей отказали в каком-то одном ресторане! Иногда даже высококлассным танцовщицам отказывают в работе, по самым разным причинам! Мы стараемся отказывать мягко, например, говорим, что сейчас нам танцовщицы не нужны, но мы можем дать координаты других ресторанов, куда можно попробовать устроиться.

— Какие нужны внешние данные?

— Каждый ресторан предъявляет свои требования. Я знаю, что в арабских ресторанах Москвы, например, всегда предпочитали блондинок, поскольку для восточной публики это экзотика. «Восточные» рестораны с русским менеджментом и посетителями, наоборот, выбирали девушек восточного типа — это больше соответствует представлениям русских о том, какая должна быть танцовщица. Можно сказать, что сейчас эти моды на внешность уже не так проявлены. В нашей сети главным качеством внешности является ухоженность, лоск. Администрация может отказать в работе прекрасной танцовщице, если у нее волосы в плохом состоянии или неровная кожа — девушки работают близко к публике, и недостатки внешности скрыть очень трудно. Мы также предпочитаем стройных, пропорционально сложенных танцовщиц. 48й размер — это максимум. Возраст не является препятствием для работы — выглядеть хорошо или плохо можно в любом возрасте.

— Каковы требования к костюмам?

— Для работы в ресторане нужно минимум два костюма для восточного танца. Они должны смотреться дорогими и новыми. Народные костюмы — платья для саиди или халиджи, например, — в наших ресторанах не пригодятся, поскольку в программу не включаются народные танцы.

— Главное для работы в ресторане — уметь импровизировать. Мы каждый вечер ставим разную музыку, в основном восточную попсу, и девушки импровизируют под нее. Поэтому если на просмотр приходит девушка и говорит, что будет танцевать только под тот диск, который она принесла, я начинаю задумываться о том, подходит ли ей эта работа. Не стоит готовить к просмотру постановку. В большинстве ресторанов вообще нет сцены, и демонстрировать постановочный танец там просто негде. Теснота в ресторанах не дает показать и работу с шарфом, и номера с тростью, и народные танцы вообще. Можно было бы больше танцевать с сагатами, но ими почти никто не владеет. Отсутствие сцены и особенности публики исключают классику. Все эти умения, к сожалению, остаются для арабских ресторанов, где есть сцена.

— Как проходит рабочий вечер?

— Все зависит от места. В ресторанах нашей сети, например, принято делать девять танцевальных выходов за вечер. В обычные вечера работают три девушки, в коммерческие (пятница, суббота) — четыре. Каждый раз выходят все девушки, одна остается на сцене, а две или три танцуют в зале, между столиками. Все это импровизация под популярную восточную музыку. В арабских ресторанах вечер обычно делится на обязательную программу и танцы по заказам клиентов. Обязательная программа обычно длится недолго, пару часов. В нее входит два массовых танца, когда все девушки появляются на сцене, и сольный номер от каждой танцовщицы — это, как правило, постановки. Затем клиенты могут заказать танец девушки, которая особенно понравилась, за отдельную плату. Поскольку клиенты разбираются в танцах, они могут заказывать и классику, и барабаны, и народные танцы: саиди, халиджи, дабку. Среди зрителей есть настоящие любители народных танцев, которые их постоянно заказывают, а в дабке даже выходят поучаствовать.

Иногда девушек приглашают танцевать в казино. Как правило, там требуется два танца — один постановочный на сцене, второй — импровизация в зале.

— Что такое работа на банкете?

— Иногда танцовщиц приглашают развлекать публику на праздник — день рождения, свадьбу, корпоративную вечеринку. Условия работы и количество танцев оговариваются в каждом отдельном случае. Заказ можно получить через ресторан, в котором работаешь, через знакомых артистов, которые тебя порекомендуют кому-то, через агентства. Бывает, что сами гости ресторана заметят вас и выберут для своей вечеринки. На банкете можно показать больше мастерства, чем в ресторане: постановочный танец, какую-нибудь веселую и легкую классику. Главная задача, конечно, повеселить публику. Однако русская публика очень зажата, закомплексована, поэтому веселье гостей зависит больше от количества выпитого алкоголя, чем от танцев, даже самых классных.

— Сколько зарабатывают танцовщицы?

— Работа на банкете в Москве стоит от $50, более-менее стандартная ставка — $100, бывают заказы и по $200-300 и больше, это как повезет или как договоришься. Работа в казино также в среднем $100. Существует три вида дохода: гарантия, чаевые и заказ. Гарантия — это обязательный минимум, который выплачивается, если девушка отрабатывает установленное время и количество танцев. Чаевые — это то, что она непосредственно получает от клиентов. Заказ — это сумма, которую платит клиент ресторана, если хочет увидеть танец какой-то девушки в дополнение к основной программе, что практикуется в арабских ресторанах. Сумма гарантии и доля чаевых и заказа, которая достается танцовщице, зависят от ресторана и режима работы. Гарантия варьируется от 200-300 рублей в арабских ресторанах, до $50 в ресторанах хорошего уровня, где танцы бывают редко. В наших ресторанах гарантия составляет 600 рублей, и весь «чай» остается девочкам. В некоторых арабских ресторанах существует система отрабатываемой гарантии. Это значит, что ресторан выплачивает гарантию из денег, заработанных девушкой через заказы и чаевые. Потом делит остаток пополам и забирает половину себе. То есть, если ваша гарантия составляет 500 рублей, а вы заработали 1000 рублей чаевых и заказов, в итоге вы получаете всего 750 рублей. Я считаю, что это рабские условия труда, неуважение заведения к танцовщице и к самому себе. В среднем за вечер в российском ресторане девушка зарабатывает $50 включая гарантию, в арабском — от 2000 р, но это за всю ночь, и работа идет практически нон-стоп. Самые большие заработки бывают под праздники, в такие вечера можно получить более $500 чаевых.

— Есть ли в каждом ресторане правила относительно чаевых: можно или нельзя брать, как именно можно брать?

— Чаевые — это живой заработок каждой девушки, поэтому я не могу ограничивать их в этом. Каждая принимает это решение для себя. Кто-то берет только в руку, кто-то позволяет положить за лямку лифа, кто-то только за пояс. Ресторан не вмешивается в эти дела. Если отказываться брать деньги у клиентов в арабских ресторанах, у танцовщицы могут быть проблемы с администрацией: ведь она лишает ресторан части заработка. Однако вкус к деньгам возникает очень быстро, и я не слышала, чтобы кто-то из танцовщиц сильно сопротивлялся чаевым.

— Можно ли совмещать обычную дневную работу и вечернюю — в ресторане?

— Половина танцовщиц в нашей сети совмещают дневную и вечернюю работу. Танцуют в ресторане больше для души, чем ради денег. У нас щадящее расписание: с 20.00 до 23.30 в пятницу и субботу и с 20.00 до 23.00 в остальные дни. Невозможно, наверное, работать днем и еще танцевать в арабских ресторанах, где работают с 20.00 до 4.00.

— Оформляется ли при поступлении на работу в ресторан трудовой договор, можно ли «положить» в ресторане трудовую книжку?

— За семь лет работы в московских ресторанах я ни разу не слышала, чтобы кто-либо из танцовщиц оформлял официальные отношения с заведением. Конечно, никакие налоги с этой деятельности не платятся, все это делается «вчерную». Ни одна девушка, поступая на работу к нам, даже не спрашивала меня об этом. Нет, это никому не приходит в голову.