Осанка в бальных танцах.

Бальные танцы деятельность, которой пользуются люди во всем мире, и добавляет волнение в их жизнь. Есть много видов бальных танцев, и многие люди, которые хотят освоить этот стиль танца. Наиболее важной частью выполнения любого танца , однако, положение тела на протяжении всего танца. Ключ к изяществу, красивому бальному танцу, это способность поддерживать надлежащий вид и положение на протяжении всего танца. Лучший способ научиться правильной осанке в танце, практиковать это в течение всего дня, каждый день.

Итак, вот что вы должны знать о позе:

Голова: голова танцора должна быть вертикально с подбородком параллельно танцполу, растяжение шеи вверх, танцорам нужно принимать осторожно, что они не полагались на одну сторону шеи. Убедитесь, что заднюю часть шеи не короче, потому что вы держите подбородок высоко, ваша голова должна быть проведена как тарелка стоит на столе.

Грудь/Живот: грудь должна быть в соответствии с бедрами. Поднимите грудную клетку от ваших бедер, чтобы получить в итоге выпрямленный позвоночник. Важно, чтобы не поворачивать плечи к вашим бедрам, когда танцует.

Бедра: таз должен быть проведен в центре вашего тела не выталкивая их вперёд или назад, в то время как ваши бедра позволяют избежать природной кривизны позвоночника.

Ноги: Бедра и ноги всегда должны быть вертикальными, стоя ногами рядом друг с другом. Когда ноги стоят прямо, они должны стать идеальными. Когда колени сгибаются, бедра должны оставаться в соответствии с ногами. Они должны чувствовать, что Вы тянете ваши плечи от ног немного для поддержания осанки и искривления позвоночника.

Лапы: Ваши ноги должны двигаться с мягкими пятками, и когда вы находитесь в положении стоя, вес вашего тела должен быть распределён в середине, так что бы он снимал нагрузку на пальцы и пятки. Во время Латинского танца , вес должен всегда находиться на подушечках ног.

Знаете ли вы?

Многие бальные латиноамериканские танцы означают, что есть много хип движений, но важно помнить, что вы не должны выполнять движения бедрами, как это происходит естественным образом из естественного ритма ногами, а точнее в коленях. Считается, что из-за изгиба и выпрямления колена, ритм идет вверх по ноге и создает латинское движение хоп.

Мы так привыкли сутулиться, что обучение может быть сложным , для того что бы придерживаться правильной осанки . После того как вы узнали свои навыки в осанке и применяете их на практике регулярно, вы будете чувствовать себя гораздо более изящными в танце в вашем шаге. Будучи в состоянии поддерживать положение тела даёт вам больший контроль над вашими движениями в танце и больше контроля над потоком вашего танца. Есть много преимуществ, чтобы иметь хорошую осанку, включая здоровье позвоночника, а также — то что это определенно то, что заслуживает внимания!

Танцевальная студия в МОСКВЕ — обучение танцу, танцевальный спорт, школа танцев, современный танец, студия танцев, уроки танцев, спортивный танец, бальные танцы, танцы и гимнастика для детей, танцы для взрослых, Москва

Критерии оценки танца

ПОЗИЦИЯ В ПАРЕ — один из наиболее важных моментов. Хорошая позиция придаёт паре изящество и лёгкость, улучшает баланс, облегчает ведение и позволяет партнеру держать контакт, особенно в свинговых танцах. Результат соревнования часто зависит от правильной осанки. Отсюда старая пословица, «Постоянная работа над осанкой – залог совершенствования».

РИТМ — если пара не танцует в такт с музыкой, никакое мастерство в любом другом аспекте не может это скрыть или компенсировать. Музыка — это всё!

ЛИНИЯ — этим мы подразумеваем длину и растяжение тела от носка до головы. Красивые и хорошо выполненные линии, прямо или косвенно увеличивают объём фигур.

РАМКА — правильное неподвижное положение рук, устанавливаемое в закрытых танцах. Линия рук партнёров должна быть прямой от локтя до локтя. Руки должны образовывать своего рода овал, который при изменении объёма рамки должен сохранять форму для того, чтобы партнёры оставались в правильной позиции друг относительно друга, не вываливались. Пара должна быть красивой.

БАЛАНС. Существует два вида баланса — нейтральный и центральный. При центральном балансе вес тела равномерно распределён на обе ноги. При нейтральном — вес тела на одной ноге. Весь танец — это переход из нейтрального баланса в центральный и наоборот. Если пара не находится в состоянии равновесия, танец становится тяжелым, ломаются линии, в конце концов можно просто упасть.

ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ — должна быть достаточной для того, чтобы партнёры не мешали друг другу. При это не следует забывать, что при слишком большой дистанции партнёрам будет сложно находить баланс — танец потеряет лёгкость.

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ — все движения в танце должны соответствовать специфике музыки — выделяться сильные доли, плавно прорабатываться слабые. Например, в румбе на шаг приходится на сам удар, а длительность ноты (счёт «и») — это снижения, работа бёдер. Чем дольше счёт «и» тем быстрее и выразтельнее румба. В танго ноги танцуют достаточно вязко, а движения головой весьма активны. Этим достигается и скорость и плавность.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — пара танцует эмоционально, показывая зрителям их отношение к музыке, или они стиснув зубы с умным выражением лица пытаются не забыть композицию?

ЭНЕРГИЯ — Энергия танца захватывает зрителей. Я заметил, что в джайве всегда есть наиболее яркая пара, которая выигрывает этот танец. Но энергия должна быть управляемой. Например, мощное движение весьма полезно в вальсе и фокстроте, но только если оно достигается за счёт свинга, а не только длиной шага. Движения должны соответствовать музыке. Например, в медленном вальсе накопление энергии происходит за счёт снижения между счётами «три» и «раз». А высвобождение энергии на счёт «раз» должно быть управляемым (дабы не проскочить счёт два, чем частенько грешит ваш покорный слуга — А.И.) и поддерживаться при вырастании на «два» и «три». То же самое и в остальных танцах.

РАБОТА НОГ И СТОПЫ — скользящее движение (как будто на лыжах) стопы по полу в фокстроте даёт плавность; намеренный подъём стопы в танго подчёркивает стаккато; правильная работа колен придаёт румбе некоторую «модность», а натяжение носков — это не поддержка ноги, а увеличение длины линии. Использование этих четырех приёмов и правильная работа стопы опорной ноги позволяют добиться мощного и быстрого шага.

ШЕЙП — это отдельный разговор. Он нужен для того, чтоб шикарно показать партнёршу зрителям и судьям (например в классической для пасодобля фигуре «плащ» или после пивотов в танго — примеров куча). Шейп достигается различными способами. В стандарте шейп достигается растяжением партнерши вверх и вправо от партнёра.

ВЕДЕНИЕ — Ну, тут по-моему всё ясно. Единственный критерий — партнёрша должна быть лёгкой. При неправильном ведении лёгкости достичь невозможно. Каждый человек индивидуален, поэтому изучение партнёра — долгая и тяжелая, но весьма нужная работа. Достичь полного взаимопонимания удаётся крайне редко (такие пары становятся великими), чаще партнёры просто подстраиваются друг под друга.

FLOORCRAFT — «Видение паркета» В это понятие входит не только умение уходить от столкновения, но и умение танцевать без остановок в окружении других пар, когда кажется, что идти уже некуда. Здесь и проявляется станцованность пары – партнёр должен выбирать правильные направления и вести партнёршу, а та, в свою очередь, должна понимать, что от неё хочет партнёр в той или иной ситуации.

СТИЛЬ ПАРЫ — Как пара смотрится вместе, костюмы, поведение на паркете. Это тоже далеко не самый последний критерий оценки.

Судьи по-разному оценивают выше перечисленные критерии. Одного может заинтересовать техника, другого хореография, третьего артистизм или композиция. Все эти факторы важны и должны оцениваться. На практике же иногда пара получает несоизмеримые оценки — от 1 до последнего места. Танцоры, задающие себе вопрос: «А что же такое судья увидел, что поставил такую высокую (низкую) оценку?» — должны понимать, что повлиять мог любой из критериев. Порой правильная работа стопы не даст такой высокой оценки, как аккуратное собирание ног в 6 позицию.

Судья видит пару всего несколько секунд. В этот момент сильная пара может допустить ошибку и получить низкие оценки, в то время как слабая пара может чисто и без ошибок показать несколько элементов и получить высокие. В это есть элемент рулетки.

Танцоры, будьте уверены, что всякий квалифицированный судья оценивает вас только по вашей работе. Большинство судей дорожит репутацией и делает свою работу добросовестно. Судьи, конечно стараются вытянуть своих, но профессионалы делают это в разумных пределах. Так или иначе, ни один судья не сможет однозначно вытянуть вас на первое место или завалить. Использование критериев оценки, описанных в этой статье обычно гарантирует правильный результат.

© 2010-2018 СТУДИЯ ТАНЦЕВ DANCE HOUSE г.Москва, ул.Ферганская, 8, м.«Выхино», тел. +7 (495) 755 73 80, е-майл:

Ведический психолог, лайф-коуч

Я желаю всем счастья!

Христианский фильм «Огнеупорный»

Христианский фильм «Огнеупорный». Первый раз отрывки из него я увидел на фестивале «Благость» в 2014 году, семинар «Есть ли жизнь после брака» проводил Пшонко Дмитрий. Рекомендую всем мужчинам к просмотру, так как часто мы излишне сильно концентрируемся на работе, но без сильных тылов в виде крепкой семьи шансы наши на успех в этом мире минимальны. Да и нужен ли такой успех, если поделится радостью победы будет не с кем?

Фильм «Стажер»

В фильме «Стажер», 70-летний вдовец Бен Уитакер (Роберт Де Ниро) обнаруживает, что выход на пенсию – это еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером на сайте моды, которым руководит Джулс (Энн Хэтэуэй).

Связь болезней с мировоззрением, глубинная личностная работа

Отрывок из книги Олега Гадецкого «Лучшие психологические методики, или Что делать, когда не везет?» посвященный связи болезней с нашим мировоззрением.

Физическое тело и тонкое тело (психическое тело) тесно связаны друг с другом. Интуитивно мы знаем об этом. Если мы живем в ситуации стресса, то у нас развивается язва. Если боимся, то чувствуем, как дрожат колени. Однако, может быть, ни разу мы не задумывались об этом как о четкой закономерности.

Ниже Олег Гадецкий приводит таблицу, в которой объясняется связь между мировоззрением и болезнями. Подобные таблицы используют такие авторы, как Луиза Хей и Владимир Жикаренцев. Однако здесь эта таблица дается с существенными корректировками.

Прочитал книгу советского педагога и писателя Антона Семеновича Макаренко, «Педагогическая поэма»

Прочитал книгу советского педагога и писателя Антона Семеновича Макаренко, «Педагогическая поэма».

Заинтересовался творчеством Антона Семеновича я после лекций не менее известного педагога — Шалва Александровича Амонашвили.

Хоть в книге и описывается опыт работы в колонии для малолетних правонарушителей и бездомных детей, очень много полезного можно почерпнуть для себя лично всем у кого есть дети, подчиненные, кто так или иначе соприкасается с людьми, ведет социально активный образ жизни.
[Читать далее…]

Книга Ирвина Ялома «Дар психотерапии»

Ирвин Ялом, психотерапевт с огромным стажем, написал немало книг, научных и не очень. Однако «Дар психотерапии» — текст настолько структурный, интересный и полезный, что его можно назвать одной из лучших работ этого автора.

Видео трансляции лекций с фестиваля «Благость»

Дорогие друзья, прекрасная новость — мы организуем для вас трансляции лекций с фестиваля Благость. В этом году нас ждут семинары о здоровье, семейных взаимотношениях, самоосознании и другие интересные и важные темы.
[Читать далее…]

Книга Развитие разума, Торсунов О.Г.

ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ 16 СЕНТЯБРЯ 2016г.

ВНИМАНИЕ! ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ 16 СЕНТЯБРЯ!
16 сентября (Пурнима) — полное лунное затмение в 22-04 по МСК. Это затмение будет очень тяжело переносится, если в Вашем гороскопе Луна является вредителем и поражена.
В промежуток с 1го по 16 сентября следует избегать принятия важных решений. Это время советуем провести в духовных практиках, медитации, осмыслению жизненного опыта и отдыху.

Книга Берта Хеллингера — Порядки помощи

Друзья, рекомендую к прочтению книгу Берта Хеллингера — Порядки помощи.

Бе́рт (Антуа́н) Хе́ллингер (род. 16 декабря 1925 года, Лаймен (Баден), Германия) — немецкий философ, психотерапевт и богослов. Широко известен благодаря краткосрочному терапевтическому методу, именуемому — «семейные расстановки».

Шавасана (поза трупа) — отличная поза из йоги для расслабления

Шавасана (поза трупа) — отличная поза из йоги для удовлетворения потребности в расслаблении. Настройка от Владимира Слепцова (Вальмики).

Современная жизнь полна стрессов и напряжений. Беспокойный темп жизни приводит к перенапряжению, как дома, так и на работе. Это особенно проявляется в больших городах, где люди полны амбиций и желаний достичь материального благополучия и славы.

[Читать далее…]

Танцы для похудения

Танцы для похудения – это, конечно же, не новый вид танца. Но с помощью прекрасной музыки и правильных движений потерять лишние килограммы можно легко и без излишних мучений в спортзале.

Кружитесь в вальсе

С виду это слишком легкий танец для похудения, но на самом деле он ведет к приличным энергетическим затратам: примерно 250 калорий за 30 минут. Вальс требует минимальной подготовки, но без чувства равновесия тут не обойтись. Широкие шаги со сгибанием и разгибанием ног в коленях, с подъемами на полу пальцы сделают щиколотку более тонкой и подтянут мышцы бедер. Во время скольжения стоп с прямой спиной и приподнятым подбородком укрепляются конечности, мышцы шеи и спины, которые держат позвоночник. Вальсируя даже по двадцать минут в день, вы обретете великолепную осанку, советует minuskg.ru. Так что смело относим вальс к категории для похудения.

Попрыгайте в рок-н-ролле

Этот танец пришел к нам из Соединенных Штатов Америки в 50-е годы. Когда он только появился, его «крутящиеся» движения с бросанием ног вверх в прыжках казались чересчур смелыми. Сегодня рок-н-ролл не менее популярен, чем бальные танцы. Его разновидности — это би-боп, рок-свинг и буги-вуги. Быстрое похудение гарантировано! Темп рок-н-ролла способствует интенсивному сжиганию жиров, и за час такие танцы для похудения помогут потерять от 600 до 800 калорий. Ритмичные движения, основанные на частом сгибании-разгибании коленей, задействуют мышцы ног, ягодиц и бедер, а движения рук поддержат брюшной пресс, плечи и спину.

Покрутите бедрами в самбе

Самба — главный танец бразильского карнавала. А у нас вся страна задвигала бедрами после выхода на экраны фильма «Полет в Рио» с Фредом Астером. И сегодня самба по-прежнему популярен. Если вы еще не пробовали его танцевать, скорее начинайте. Энергичное попеременное движение бедрами вправо и влево, как будто вы вырисовываете ягодицами знак бесконечности, сделает вашу походку более привлекательной. Главное, что в этом танце для похудения задействованы все группы мышц, благодаря этому вы лучше почувствуете свое тело и будете уверенно владеть им. Ну а сужение талии и прекрасное настроение в награду за ежедневное «участие в карнавале» вам гарантировано.

Двигайтесь в румбе

Место рождения румбы — Куба. Изначально это был любовный танец, имитировавший петушиные брачные пляски. Тело в этом танце как будто струится. Если вы танцуете правильно: колени, бедра и плечи двигаются свободно, а руки становятся выразительными, «поющими» — то и в жизни ваши движения станут более мягкими и грациозными. Вся трудность румбы заключается только в том, что надо правильно исполнять рисунок шагов. Их следует делать очень медленно, что требует крепкой мускулатуры, четкой координации движений и страстных эмоций. Поэтому румба идеально подходит влюбленным парам, советует minuskg.ru. Танцы для похудения вдвоем не только приятны, но и полезны.

Сжигайте лишнее в танцах для похудения

  • Существует еще масса танцев, таких как диско, степ, рэп, хип-хоп, джаз-модерн, фламенко, несложный танец живота, заменяющий миостимуляцию. Выберите для себя наиболее понравившийся, включайте музыку — и вперед. Если вы хотите более подробно разучить танцевальные «па», то купите самоучитель с подробным описанием и картинками или видеокассету.
  • Чтобы быстрее достичь желаемого результата и потерять больше калорий во время танцев, наденьте на себя шерстяные вещи и не прекращайте движение хотя бы в течение 15-20 минут. Танцы для похудения заменят вам спортзал. Нагрузку следует увеличивать постепенно. И знайте, что ваш благодарный организм обязательно отзовется, получив порцию регулярных, новых для него впечатлений.