Новогодний сценарий для старшей группы детского сада

Новый год. Сценарий Нового года для старшей группы детского сада.

Карнавал в королевстве феи Драже (праздник для детей старшей группы)

Использована музыка из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Действующие лица

Взрослые:

Ход представления

Под музыку «Марша» П. Чайковского дети входят в зал, останавливаются вокруг елки.

Ведущая.

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы очень рады, что в праздник новогодний

Вы все пришли в уютный этот зал,

Мы вас приветствуем сегодня,

И начинаем наш волшебный бал.

Первый ребенок.

Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем

И всех, кто к нам пришел на бал,

Второй ребенок.

Все мы в маски нарядились,

Нас узнать никак нельзя,

Все в кого-то превратились,

И подружки, и друзья.

Третий ребенок.

Хлопушки, сосульки, конфеты,

Шары золотистого цвета,

Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках,

Шум не смолкает,

И смех без умолку,

Что здесь сегодня?

Все. Веселая елка.

Ведущая.

Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать.

Дети исполняют хоровод «Елочка», музыка В. Герчика, слова П. Кудрявцева.

Ведущая.

Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка,

Разве не красавица?

Все. Всем нам елка нравится.

Четвертый ребенок.

Зажгись огнями, елочка,

Твои нам очень нравятся,

Все. Свети, сияй, гори!

Елочка загорается огоньками, свет гаснет. Дети исполняют песню «Праздничная елочка». Затем свет включается и дети садятся на стулья.

Ведущая.

Говорят, под Новый год

Все мечты сбываются,

А у нас сегодня в зале

Снегурочка.

В руки зеркальце возьму

Да в него я погляжу.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Детям сказку покажи.

Ведущая.

Сказка, где ты? Дай ответ.

Под музыку «Танца феи Драже» П. Чайковского появляются Фея и Снежинки, танцуют, затем Снежинки убегают.

Фея Драже.

В королевстве Чудес,

В королевстве Сластей.

Здесь ждут вас волшебные превращенья

И каждый по вкусу

А вот — мой друг,

Принц Мармелад.

Я тоже балу очень рад —

Все ждут вас сегодня

Открываем сладкий бал,

Дети под музыку «Полонеза» Ю. Слонова обходят зал, демонстрируя карнавальные костюмы.

Ведущая. Дорогая Фея, познакомь наших гостей с жителями твоего королевства.

Фея.

Пожалуйста, Чай из Китая

Идет к нам сюда, головой кивая.

Под музыку » Чай» П. Чайковского персонаж исполняет танец.

Чай.

Чтобы гости не скучали,

Их угощают горячим чаем.

Золотист и ароматен.

Ох, как этот чай приятен.

Чай обходит зал и садится на место.

Фея.

А теперь послушайте

О принце Зефире,

Он ведь тоже знаменитый

Выходит Принц Зефир.

Зефир.

Я ароматный, белоснежный

И на вкус необычайно нежный

Сестренок я решил позвать,

Чтобы для вас потанцевать.

Принц Зефир и Зефиринки исполняют «Арабский танец» П. И. Чайковского.

Ведущая.

Видим мы, что Королевство процветает.

Все здесь радует нас и удивляет.

Посмотрите, как бабочки под новогодней елью, —

Леденцы с душистой Карамелью.

Мальчики (Леденцы) и девочки (Карамельки) исполняют «Русский танец».

Снегурочка.

Столько сладостей вокруг витает,

Что мне кажется,

Ах, спасите, помогите,

Фея.

Сделаем мы все возможное,

Эй, позвать сюда Мороженое.

Мороженое.

Я- любитель холодов

Домик мой средь груды льдов

Ты, Снегурочка, не бойся.

Посиди и успокойся.

Вот семья моя большая.

Как помочь тебе,

Мы стихи про снег прочтем

А потом еще споем.

Льдинки выбегают на середину зала и читают стихи.

Первая льдинка.

Снег, снег, снег, снег

На березе, на сосне

Вторая льдинка.

Зимой морозной, лесом вьюжным.

Метель все тучки соберет.

Поземкой снежной всех закружит

И дом до крыши занесет.

Третья льдинка.

И все быстрей, быстрей кружится.

Снежинок белый хоровод.

На ветки инеем ложится

В морозный русский Новый год.

Четвертая льдинка.

Ай да снежиночки, все потрудились,

Ровным узором, как коврик, легли,

Деревья все бахромою покрылись,

Ветки склонились до самой земли.

Дети исполняют песню «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко.

Снегурочка.

Такой чудесный карнавал!

Но где же дедушка? Пропал?

А не случилось ли чего?

Давайте позовем его.

Дети зовут Деда Мороза. Из-за елки раздается голос Дракона: «Ау!». Затем появляется он сам — с головою Дракона, но в костюме Деда Мороза.

Дракон.

Ау! Ау! Иду, ребятишки, иду!

Задержался я немного,

Так трудна была дорога.

Ведущий.

Что с тобою, милый дед?

Как-то странно ты одет.

Где мешок, где все подарки?

Где же твой румянец яркий?

Снегурочка.

Весь какой-то ты зеленый.

Что ты смотришь удивленно?

Иль в дороге укачало?

Я тебя так не узнала!

Дракон.

Ох уж эти внуки, внучки!

Доведете вы до ручки

Объясню я все, ребята.

Платье новое я сшил,

Новый год встречать спешил,

Платье потерял в дороге.

Хорошо, что целы ноги.

И вообще: на маскараде

Можно быть в любом наряде.

Чем болтать вот здесь без толку,

Ты зажгла бы лучше елку.

Ведущая.

Елку? Снегурочка, вот так вопрос.

Кто елку зажечь должен? А?

Дети. Дед Мороз.

Снегурочка. Громче, громче.

За дверью голос Деда Мороза.

Дед Мороз. Ay! Ау! Иду, ребятушки, иду!

Задержался я немного,

Как трудна была дорога

С Новым годом поздравляю

И здоровья всем желаю

Ведущий.

Ой! Подайте мне совет:

Кто же настоящий дед?

Что ж, давайте так решим —

Елку мы зажечь хотим?

Кто зажжет огни на ели,

Тот Мороз на самом деле.

Дракон бегает вокруг елки, дует на нее, ворожит — елка не загорается.

Дракон.

Так и быть, я признаюсь,

Ель зажечь я не возьмусь.

И, конечно, я — не он,

А зеленый лишь Дракон.

Уж меня вы извините

И отсюда не гоните.

Дед Мороз.

Ладно, мы тебя прощаем

С нами вместе оставляем.

Ну-ка, скажем: «Раз, два, три!

Наша елочка, гори!»

А теперь, честной народ,

Приглашаю в хоровод.

Вместе с вами похожу

И костюмы разгляжу.

Проводятся хороводы и игры с Дедом Морозом. Всем раздаются подарки, лучше вручить каждому индивидуально, под соответствующую характеру его персонажа музыку.

«Новогодний телефон»- сценарий для малышей детского сада

«Новогодний телефон»

( Новогодний утренник для детей 1 младшей группы детского сада)

Для проведения утренника необходимо выучить с детьми, которые уже хорошо говорят, небольшие стихи. Девочек нарядить в платья снежинок, мальчиков – в костюмы зайчиков. Кроме этого, понадобится костюм для Дедушки Мороза и Снегурочки, а также символа года – Лошадки. Для неё можно сделать маску с гривой сзади и накидку с кистями. А также хвост из пряжи. Роль Лошадки может сыграть девочка из старшей группы. Песни и танцы для проведения утренника необходимо выбирать простые и понятные детям 2-3-летнего возраста. Можно использовать как фонограмму, так и исполнение песен под аккомпанемент на фортепиано или синтезаторе. Зал должен быть украшен новогодними гирляндами и плакатами. Ёлочку лучше использовать небольшую с безопасными, небьющимися игрушками, пластмассовыми или самодельными. Стульчики для детей желательно поставить полукругом у ёлки, чтобы они сидели лицом к зрителям и, притом, видели ёлочку. Проведение новогоднего праздника помогает раскрыть способности и таланты детей, а также сплотить детский коллектив. На праздник можно пригласить не только родителей, но и детей других групп.

Атрибуты: игрушечный мобильный телефон, мишура для танца, блестящий мешочек для Снегурочки, самодельные сосульки из картона, бубны, погремушки, обручи.

Дети вместе с Ведущей заходят в зал, держась за руки, под любую весёлую мелодию, и образуют круг.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами весёлый праздник Новый год! А посмотрите, какая красивая ёлочка нас с вами ждёт. Вся в игрушках и гирляндах, бусах и огоньках! И вы сегодня превратились в зайчиков и снежинок! Всё сегодня так необычно и сказочно!

(Ведущая обращает внимание на нарядно украшенную ёлочку).

Что за гостья к нам пришла, так нарядна и стройна,

Наверху звезда блестит, а на ветках снег лежит?

Дети: Ёлочка!

Ведущая: Правильно, ёлочка!

Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки нарядной заведём мы хоровод!

Исполняется любой детский новогодний хоровод. После хоровода дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это под ёлочкой лежит? Давайте вместе с вами посмотрим! (Берёт в руки игрушечный мобильный телефон). Ой, да это же настоящий телефон! Какой он красивый и яркий!(Телефон звонит). Слышите, телефон зазвонил! Алло, у нас сейчас в детском саду сказочный новогодний праздник. Конечно, мы будем вам очень рады! (Кладёт трубку и обращается к детям): ребята, нам позвонила Лошадка, она хочет прийти к нам на праздник и поздравить вас!

Лошадка: Здравствуйте, ребята!

Я сегодня утром ранним в гости к малышам пришла,

Много разных пожеланий вам на праздник принесла!

Приходит мой черёд, год Лошади всех ждёт!

Давайте Новый год встречать, прыгать, бегать и играть!

Лошадка начинает танцевать под задорную музыку и подключает ребятишек. Движения танца должны быть простые в исполнении. После танца дети садятся на стульчики.

Лошадка: Молодцы, ребята, как задорно и весело плясали!

(Снова звонит телефон).

Ведущая: Алло! Снегурочка? Здравствуй! Милая наша Снегурочка, у ребят сегодня Новый год, ребята превратились в зайчиков и снежинок, они тебя заждались! Ждём тебя с нетерпением, приходи скорее к нам в детский сад! (Кладёт трубку и обращается к детям): а чтоб она быстрее к нам пришла, давайте её позовём!

Дети: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!

(В зал заходит Снегурочка, желательно под красивую и нежную мелодию).

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки, вот я и добралась до вас! Шла долго по заснеженным и белым сугробам. Я очень рада встрече с вами! (Обращает внимание на девочек снежинок): ой, я вижу, у вас здесь тоже снежинки есть!

Вы, снежинки, прилетите, все дороги заметите,

Вы летите вслед за мной, белоснежною толпой!

Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку.

Исполняется танец Снегурочки и снежинок с мишурой под любую классическую мелодию, похожую на вальс.

Снегурочка: А весёлые зайчики в вашем зале есть?

Ведущая: Есть, есть, Снегурочка! Ну-ка, зайки, выбегайте!

Выходите поскорей, да танцуйте веселей!

Исполняется любой шуточный танец зайчиков.

Снегурочка: Какие молодцы зайчики, как весело плясали! Ребята, а ещё я вам принесла в подарок красивые и необычные новогодние сосульки! (Достаёт из блестящего мешочка сосульки, сделанные из картона, и раздаёт их детям).

Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Наши ребята ждут его, не дождутся! Может быть, он не знает дорогу?

Снегурочка: Дедушка Мороз украшает белоснежным снегом всё вокруг: лесные деревья и кусты, дома и города, широкие поля и бескрайние луга. В Новый год все звери и птицы, вся природа в лесу тоже готовятся к долгожданному и весёлому празднику. Давайте мы с вами ему скорее позвоним! Где же у вас тут волшебный телефон?

(Снегурочка звонит по мобильному телефону).

Снегурочка: Алло! Дед Мороз? У наших ребят сегодня весёлый новогодний праздник. Приходи, пожалуйста, быстрее, мы тебя ждём!

(Кладёт телефон на место).

Ребята, давайте мы все вместе его позовём!

Дети: Дедушка Мороз! Ау! Ау!

(В зал заходит Дедушка Мороз с мешком и посохом, под любую торжественную музыку).

Дедушка Мороз: Я иду, иду, иду!

С Новым годом поздравляю, всем ребятам я желаю

Не хворать и не болеть, здоровье крепкое иметь!

Ох, и устал я, ребята, с дороги!

Ведущая: Сядь, Дед Мороз, отдохни, мы прочтём тебе стихи!

Дети по очереди читают стихи Деду Морозу.

Дедушка Мороз: Спасибо, ребята, порадовали вы меня! Я вам за это что-то интересное принёс! (Достаёт из мешка погремушки и бубны и раздаёт их детям). Дети встают около стульчиков.

Исполняется детский оркестр под любую задорную мелодию.

Ведущая: Будем праздник продолжать, будем весело плясать!

Исполняется любая «Песня про ёлочку» с выполнением движений по тексту песни.

Ведущая: Дед Мороз, Дед Мороз, ты подарки нам принёс?

Дедушка Мороз: Конечно, принёс! Снегурочка, Лошадка, помогайте мне подарки детям раздавать! Мешок у меня очень большой!

(Дед Мороз, Снегурочка, Лошадка раздают детям подарки под любую весёлую новогоднюю песню).

Дедушка Мороз:

С Новым годом всех я поздравляю,
Радости и счастья всем желаю!
Много игр, забав, веселья и потех!
С праздником, ребята, всех-всех-всех!
До свидания!

После праздника можно организовать фотосъёмку с героями. Можно ещё провести произвольную детскую дискотеку вместе с родителями, детьми и новогодними персонажами, использовав различную новогоднюю подвижную музыку.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

День Танца в детском саду

Конечно, хорошо бы в этот день пригласить в гости к малышам настоящих профессионалов — из детского ансамбля или пару бальников (бальниками мы еще в Артеке называли тех, кто бальными танцами занимался, у нас даже международные фестивали для них проходили, это другой мир вообще…). Чтобы показать детям тот уровень танца, когда уже не надо объяснять, что это искусство. Будем надеяться, что эти планы удастся реализовать летом, — будет больше времени (хотелось бы верить). А пока действовали по принципу «запоминается лучше то, в чем сам принимаешь активное участие». Короткий рассказ-интро о том, что у каждой страны есть свои любимые народные танцы, национальные костюмы…

И наше танцевальное путешествие стартовало: любимый еврейский танец Хава нагила — «Давайте радоваться». Мы неделю назад были на концерте украинской группы «Океан Ельзи» в Тель-Авиве, в порту. И вот в одной из песен ОЕ была импровизация на тему одной из самых популярных еврейских мелодий — и весь зал хором вместе со Святославом Вакарчуком пел «Хава нагила». Роскошно и незабываемо!

…А потом была московская кадриль.

Мне особенно приятно, что в программе был еще один артековский танец — Коломийкатанец украинских гуцулов — жителей Карпат. Коломыя — районный центр Ивано-Франковской области на западе Украины. Чувствую, не вписываюсь в ритм, теряю форму катастрофически — надо больше танцевать! Такой себе минифилиал Артека на Ближнем Востоке)

Бразильский танец — с маракасами

Теперь перенесемся в Латинскую Америку. Зажигательные ритмы Бразилии. И самый колоритный, пожалуй, за счет костюмов из нашей костюмерной, — марокканский танец. Для девочек еще имеются набедренные юбки с монетами, но это уже летом)

Наши марокканские бедуины в лучах февральского солнца

Марокко. Танец с дарбуками

Скоро — финал Недели Искусств в детском саду — День Театра.

Текст и фото — Ирина Хмельницкая. На фото — ребята и воспитатели детского сада «Сакранель», Нетания.