Это интересно

Бальный танец

Бальный танец играет немаловажную роль в деле эстетического и физического воспитания детей. Это связано с многогранностью бального танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, эстетического и художественно-эстетического развития и образования.

Современные спортивные бальные танцы представлены двумя программами:

  • «Европейской», включающей в себя такие танцы как медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп;
  • «Латиноамериканской», представленной танцами самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Дополнительно во взрослой группе ТСК «Радонеж» изучается клубная латина (мамбо, меренге, сальса, хастл).

В коллективе ученики первого года обучения составляют треть от общего количества учеников. Занятия в группах ведут преподаватели танцевального клуба, вырастившие не одно поколение действующих спортсменов. На протяжении первого года занятий дети от 4 лет изучают основные фигуры спортивного бального танца, ритмику, основы хореографии.

Мы — танцоры!

Мы танцоры отличаемся от вас обычных людей, потому что мы семья.
не смотря на то что мы соперничаем каждую секунду друг с другом.
вам может, покажется странным, что мы, даже не зная фамилии и имени друг друга здороваемся, подбадриваем и желаем удачи другому.
мы радуемся всем победам и расстраиваемся из-за поражения другого.
мы помогаем друг, другу зашивая порванную одежду.
если сбили кого-то на сцене тогда извиняемся и улыбнувшись снова продолжаем танцевать..
вместе мы защищаем друг друга.
мы счастливы и улыбаемся ,когда слышим знакомые ритмы танцев. вы думаете, что мы сумашедшие потому, что мы танцуем всегда и везде: дома, в метро, в поезде, в самолете, на море.
у нас есть то ,что невозможно забрать из нашей души .
это любимый тренер, любимая музыка, любимый зал. и еще кое что . мы живем
душой. душой танца. и если мы бросим
танцы ,мы оторвем частичку души .

Если вы танцор ,то вам это знакомо.

Как выбрать цвет первого платья для бальных танцев ?

Когда танцоры после множества тренировок готовы участвовать в соревнованиях, то в первую очередь им необходим костюм. Особый конкурсный костюм играет большую роль в судьбе пары, придает номеру особенную зрелищность. Костюм для бальных танцев формирует стиль танцоров, помогает создать образ танца, почувствовать его дух.

Как правильно выполнять макияж для бальных танцев?

Макияж для бальных танцев имеет ряд принципиальных отличий от повседневной процедуры макияжа, которую мы выполняем каждый день. Это касается не только косметических средств (всегда более плотных), но и его яркости. В сценическом макияже, в отличие, например, от дневного можно выделять и глаза, и губы. Цвет софитов не любит спокойных красок: чем гуще и чернее ресницы, чем выразительнее губы, тем лучше. Тем не менее, цвет помады совершенно не обязательно должен быть красным: он может быть, например, и ярко-розовым. При выборе тонального средства в сценическом макияже надо ориентироваться, прежде всего, на оттенок тела, а значит бронзатора, которым вы пользуетесь.
Подбирать макияж для бальных танцев нужно также в соответствии цветовой гаммой костюма и индивидуальными особенностями, такими например, как цвет волос или цвет глаз. Так для брюнеток подойдут все холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Если речь идет о жгучей брюнетке с голубыми глазами, можно не бояться использовать сочные, густые цвета: стальные, серебряные, синие. Если вы – брюнетка с карими глазами, то вам вполне подойдет цвет горького шоколада, сливовые и бордовые оттенки. Основные цвета для блондинок более мягкие: светло-голубые, солнечные, желтые. Блондинке с голубыми глазами хорошо подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. Шатенкам неплохо подходит рыжая, коричневая или розово-фиолетовая гамма. Их цвета: “леопард”, молодая зелень и ярко-розовый.
При выполнении макияжа для бальных танцев лучше всего использовать профессиональные марки: такие как “FabulousCosmetic”, “Stardust Cosmetics”. Бытовые и люксовые марки не предназначены для использования на сцене. Использовать их в сценическом макияже нежелательно. Профессиональная косметика как правило плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента. Тени бытовых и люксовых марок не настолько пигментированы и быстро “слетают” под воздействием пота. Столь яркого, как в профессиональных марках, перламутра, или столь стойкой помады, в обычных марках вы не найдете.
Обязательно нужно учитывать яркость освещения и удаленность от публики. Так как софиты съедают яркость макияжа, то сам макияж нужно выполнять при ярком освещении. Макияж для бальных танцев – инструкция по применению
Шаг 1
Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет нам “разбудить” кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.
Шаг 2
Накладываем базу под макияж, наносим тон. База позволяет “загрунтовать” кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, “залить” наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и “поработать” с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы, здесь нам идеально подойдет стик или крем-база “Fabulous Cosmetic” либо Starbody от “Stardust Cosmetics: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий “мазочек” смешивался с предыдущим.
Шаг 3
Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная фиксирующая пудра. Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно “вытащить” на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого “консилера” в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру с эффектом загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.
Шаг 4
Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг – наносим базу. Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.
Шаг 5
• Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем
• внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем
• внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы “заштриховывая” маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван. Такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.
Шаг 6
Наносим подводку и тушь. Контур для глаз мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный и темно-коричневый цвет подводки, хотя возможны и серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы “вбок”, под углом 45 градусов. Такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.
Шаг 7
Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.
Шаг 8
И, наконец, последний штрих – наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.
Закрепляем макияж для бальных танцев еще раз рассыпчатой пудрой.

Мужская элегантность в бальном танце

Нет ничего удивительного в том, что искусству создания женского танцевального костюма посвящен ни один десяток страниц тематических форумов: и в латиноамериканской, и европейской программе именно платье партнерши всегда притягивает к себе взгляд. Костюм сильной половины пары, при этом, нередко остается в незаслуженной тени. И напрасно, ведь каждому настоящему бриллианту нужна достойная оправа. Немного восполнить этот пробел нам поможет Ольга Оськина, ведущий художник фирмы «ЭСТАрт», член Московского союза художников.

Секреты в бальных танцах: эффектное бальное платье — половина успеха

Находчивые латиноамериканки могли создать сногсшибательное «платье» из двух лоскутков материи, и когда-то этого было достаточно даже для самой горячей танцевальной ночи. Современные бальницы запал не потеряли, но с нарядами дела обстоят намного сложнее: платьев должно быть много, причем самых разных, изысканных и дорогих. Но все ли средства хороши на паркете? В чем секрет роскошного костюма?

Новичкам может показаться, что конкурсное платье — не более, чем парадная «униформа» партнерши. Но бывалые танцоры знают: судейская оценка во многом зависит от правильного выбора кружева и камней, а выгодное сочетание оттенков заставит жюри непрерывно сопровождать вас взглядом. Но если вы хотите купить платье для бальных танцев и не прогадать, первым делом нужно как следует разобраться в их разновидностях.

Итак, бальные платья бывают трех видов:

  • Стандарт. В таком наряде танцуют европейскую программу — английский (медленный) и венский (быстрый) вальсы, фокстрот, квикстеп и танго. Это должно быть длинное приталенное платье «в пол», которое напоминает традиционные европейские туалеты;
  • Латина. С названиями латиноамериканских танцев знакомы даже люди, далекие от мира спорта: это ча-ча-ча, пасадобль, самба, румба и джайв. Страстная динамичная программа позволяет девушкам надевать откровенные и яркие наряды.

Есть еще и третий тип платья для бальных танцев — «рейтинг«. Самые юные бальницы, которым еще не исполнилось 12-ть лет, выходят на паркет в однотонных, более строгих танцевальных костюмах. В них они танцуют шесть танцев из обеих программ, пока не переходят в следующую возрастную категорию.

Каждая пара подходит к выбору наряда индивидуально: кто-то предпочитает брать платья для бальных танцев напрокат, другие долго ходят по магазинам в поисках подходящего варианта. Но большинство танцоров справедливо считают, что платье нужно шить — такой костюм не только будет эффектно подчеркивать фигуру, но и выделит среди других конкурсантов. Обратите внимание! Далеко не все ателье могут справиться с этой задачей, поэтому обращаться нужно только к профессиональным портным.

Требований к платьям много, и часто они оказываются принципиальными. От возраста и категории пары будут зависеть цвет, фактура, количество отдельный деталей и длина наряда: если у юниоров вы не встретите смелых фасонов и броских украшений, то для категории «молодежь» и «взрослые» ограничений значительно меньше. И это более чем разумно — не стоит раньше времени делать из детей взрослых, в том числе это касается косметики и причесок.

Куплю платье для бальных танцев! Если однажды вы проснулись с этой мыслью, не спешите с поспешным выбором. Только тщательно продуманный, грамотный и эффектный наряд способен сделать партнершу королевой паркета и настоящим украшением пары.

Бальные танцы.

Кто же не мечтает красиво танцевать? Хочется одеть изысканную стильную одежду и выступить на каком-нибудь представлении. Занятия бальными танцами позволяют прикоснуться к этой мечте. Неслучайно туда отдают детей, которых непременно должны научить чему-то эдакому — движению, осанке, даже заработку. А турниры по бальным танцам наполнены слухами об интригах.

Этот вид искусство за своей красотой имеет довольно непростую изнанку. Мы же судим по бальным танцам зачастую на основе мифов, которые и пора рассмотреть пристальнее. Ведь некоторые заблуждения мешают порой начать танцевать и открыть для себя этот удивительный мир.

Мифы о бальных танцах.

Бальные танцы поставят ребенку правильную осанку на всю жизнь. На самом деле такое возможно лишь теоретически. Такой результат появится лишь с систематическими занятиями с хорошим тренером на протяжении долгого времени. Но все чаще встречаются преподаватели, которые в силу своей плохой подготовки приносят больше вреда, чем пользы. Бывало и так, что после «правильной» тренировки у девушек в стопах выворотность была в голеностопном суставе, а при выходе в первую позицию колени так и оставались в прежнем положении.

Бальные танцы спортом не являются. Часто можно услышать, что бальные танцы и спорт являются абсолютно разными вещами. Тут не до состязаний, надо просто любоваться концертными номерами и шоу. Действительно, существуют коммерческие структуры, которые ориентированы на концертную и фестивальную деятельность, Театры танца. Они участия в соревнованиях не принимают, ставя своей целью постановку представлений и заработок. Если же сравнить по уровню мастерства спортивные и танцевальные пары, то первые куда профессиональнее вторых. Ведь именно состязание и дает стимул для постоянного саморазвития. Какой смысл вообще идти на бальные танцы, если не предусматривают спортивный формат? Ребенок будет просто заучивать последовательность движений, много ли тут осталось от саморазвития? Правда, причиной такого выбора может стать дороговизна занятий, о чем поговорим ниже.

Бальные танцы требуют много денег. Сложно поспорить с этим, ведь это не только красивый вид спорта, но и дорогой. Костюмы, платья и обувь составляют весомую и немалую часть бюджета. Да и такие расходы, как проживание, питание, переезды, также оплачивают спортсмены. Государство же мало участвует в поддержке танцевального спорта, особенно это характерно для регионов. Каждый, кто сталкивался с необходимостью организации серьезных соревнованиях, вынужден был искать спонсора. Если же таковых не находилось, то это прямо влияло на стоимость участия для танцоров и входных билетов для зрителей.

Бальные танцы являются большим бизнесом. Любая деятельность может считаться бизнесом при определенном рассмотрении. Порой даже и благотворительный фонд приносит кому-то прибыль. Обычно за сбор денег компании оставляют себе 10% от суммы на свои нужды. Сюда входит и зарплата сотрудников, и прочие расходы. Не стоит думать, что существует целая система с тренерами, организаторами, специализированными танцевальными магазинами. Есть индустрия, обслуживающая ее инфраструктура, а значит есть и бизнес, который зарабатывает на этом деньги.

В бальных танцах царит коррупция. Любой крупный турнир не обходится без слухов о том, что все результаты спланированы заранее, а победители определены заранее. Опровергнуть такое полностью нельзя, но и утверждать тоже не стоит. Бальные танцы — субъективный вид спорта, оценки тут ставятся исходя из личных предпочтений судей, на основе их личного опыта, знаний, да и пристрастий. Была лишь создана система, которая максимально сглаживает расхождения судей в оценках, однако она при сговоре помочь не может. В последнее время организаторы все чаще прибегают к приглашению сторонних независимых судей, тем самым исключая вариант с их подкупом.

Для занятий бальными танцами требуется прирожденный талант. Говорят, что для того, чтобы научиться танцевать, необходимо иметь какие-то особенные природные данные. Тем же, у кого такого таланта нет, учиться танцевать бесполезно. Только вот для того, чтобы постичь такую науку, на самом деле нужно обладать несколько иным — упорством и постоянно тренироваться. Изучение танцев не так сложно, как это кажется большинству. Тренер разложит на составляющие принципы танцы и окажется, что все сводится к довольно простым инструкциям. Остается только сложить их в один последовательный процесс, исполнение же не потребует особенных и необычных талантов. На практике оказывается, что трудно приходится как раз талантливым ученикам. Ведь они привыкли все схватывать на лету. Движения тренера одаренные люди легко повторяют. А вот когда дело доход до «скучного» разбора техники и наработки правильных движений тела, то тут начинаются проблемы. Ведь такая рутина для одаренных людей попросту скучна. Только вот без техники качественного танца добиться тяжело, именно поэтому талантливые ученики могут остановиться в развитии, не желая вникать в технические тонкости. Пора перестать думать о том, достаточно ли вы талантливы для танца, вместо этого надо тренироваться и еще раз тренироваться.

Чтобы достичь успеха хватит и групповых занятий. На самом деле на одних занятий в группе далеко не уедешь. Ведь тренер не сможет уделить достаточного персонального внимания, подсказать и покритиковать, когда надо. Так что индивидуальные занятия необходимы при изучении бальных танцев. Только так можно выработать правильные привычки и избавиться от неверных. Пусть групповые уроки и будут насыщенными, а советы преподавателя детальными и информативными, но прогрессу это все равно не поспособствует. Ведь тренер в любом случае будет рассеивать внимание на всех членов группы. И чем больше в ней участников, тем меньше внимания достанется вам. Большая часть урока будет отдана общей информации, которая пригодится всем, а на индивидуальные корректировки останется мало времени. Пускай для группы в 10 человек занятие длится час. Выходит, что суммарно каждому учитель уделит около 6 минут. Так что для постановки хорошей техники не обойтись без персонального учителя.

Научиться неплохо танцевать можно всего за месяц. Скажем сразу — это невозможно. И не стоит верить рекламе, которая это обещает. Можно ли за месяц научиться играть на музыкальном инструменте или выучить иностранный язык? Аналогично и в искусстве танца. Оно не ограничивается связками и фигурами, есть еще немало технических деталей, без которых невозможно представить качественный танец. Надо научиться работать руками, корпусом, стопами, взаимодействовать в паре, балансировать… На усвоение этой информации требуется довольно много времени. Да и тело должно выработать мышечную память. За месяц можно успеть только познакомиться с несколькими основными шагами и выучить пару простых связок. Но до полноценного танца будет еще далеко. Тут нельзя ставить какие-то временные рамки в вопросе обучения. Стоит приготовиться к регулярным тренировкам, лучше всего начать хотя бы с пары индивидуальных занятий в неделю. Полученные навыки можно отрабатывать и закреплять в группе. Пусть мозг начнет впитывать новую информацию. Вскоре станет ясно, что процесс обучения танцам нельзя оценивать временными понятиями.

Танцы — занятие для девушек и геев, но никак для настоящих мужчин. Этот миф является довольно нелепым. Ведь бальные танцы — занятие парное. Танцуют мужчина и женщина, выражая свои чувства с помощью тела. Бернард Шоу метко заметил: «Танцы это вертикальное выражение горизонтального желания». Так что каждый танец показывает какую-то грань отношений. В этом плане это искусство можно назвать наиболее женственным для партнерши и самым мужским для партнера. Разве танцы более гейские, чем вольная борьба, когда два полуголых мужчины обнимают друг друга?

Мальчиков на танцы отдавать нельзя, из них сделают моральных уродов. Если в человеке есть дурные задатки, то рано или поздно они проявят себя. Быть может, танцы могут выступить катализатором такого процесса. На практике же из мальчиков вырастают настоящие джентльмены. Ведь партнера приучают к тому, что он должен позаботиться о комфорте своей напарницы. На занятиях ребята учатся общаться с девушками, находить с ними общий язык. Это раскрепощает и избавляет от психологических комплексов.

Танцами надо начинать заниматься в раннем возрасте. На самом деле это далеко не догма, хотя ранний возраст и приветствуется. Бывает, что дети после пары лет тренировок догоняли тех, кто занимался 5 лет и больше. Тут важно учитывать желание расти, старание, способности, да и материальное положение. Семинары, индивидуальные занятия также важны. Например, многократная чемпионка мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов Кармен Винчели начала заниматься только в 17 лет. А уже через два года она выиграла первенство Германии. Да и обратных примеров немало — сколько детей, начав заниматься рано, к 15-17 годам попросту перегорало?

Фасоны платьев для стандартной европейской программы бальных танцев

Платье партнерши для выступлений по европейской программе бальных танцев должно соответствовать определенным стандартам. Хотя требования к одежде для танцев достаточно строги, все же имеется возможность варьировать фасоны. Модель костюма обычно продумывают задолго до турнира, ведь для того, чтобы выделиться на общем фоне, нужен действительно эффектный и оригинальный наряд.

Именно платье партнерши в первую очередь привлекает внимание и судей и зрителей. Важно знать, что стандартом разрешены пять основных фасонов бальных платьев. Один их них – классическое платье с расклешенной юбкой годе. Такой фасон украшает любую фигуру, ведь широкая юбка с клиньями очень эффектно смотрится в танце, особенно если ее подол украшен стразами. Верх может быть открытым в виде топа на бретелях или закрытым с воротником-стойкой и длинными рукавами.

Платье в цыганском стиле подойдет темноволосым девушкам. Для такого платья характерны яркие цвета, особенно хорошо смотрятся платья красного и черного цвета. Производство одежды (

Платье партнерши для выступлений по европейской программе бальных танцев должно соответствовать определенным стандартам. Хотя требования к одежде для танцев ( http://galla-sport.ru/dance_clothes ) достаточно строги, все же имеется возможность варьировать фасоны. Модель костюма обычно продумывают задолго до турнира, ведь для того, чтобы выделиться на общем фоне, нужен действительно эффектный и оригинальный наряд.

Именно платье партнерши в первую очередь привлекает внимание и судей и зрителей. Важно знать, что стандартом разрешены пять основных фасонов бальных платьев. Один их них – классическое платье с расклешенной юбкой годе. Такой фасон украшает любую фигуру, ведь широкая юбка с клиньями очень эффектно смотрится в танце, особенно если ее подол украшен стразами. Верх может быть открытым в виде топа на бретелях или закрытым с воротником-стойкой и длинными рукавами.

Платье в цыганском стиле подойдет темноволосым девушкам. Для такого платья характерны яркие цвета, особенно хорошо смотрятся платья красного и черного цвета. Производство одежды для бальных танцев учитывает особенность кроя таких платьев: ткань лифа ниспадает на юбку сверху. Такие модели шьются как с широкими, так и с узкими рукавами.

Корсетное платье со шнуровкой, воланами, оборками и кружевами в сочетании с эффектным макияжем отражает испанский стиль. Для такого платья также лучшим выбором будет черный или красный цвет. Для девушек невысокого роста удачным выбором будет платье со спущенным верхом, которое визуально удлиняет фигуру и придает особую элегантность движениям. Альтернативным вариантом может стать платье с завышенной талией, но только в том случае, если у девушки отсутствует даже намек на сутулость.

) для бальных танцев учитывает особенность кроя таких платьев: ткань лифа ниспадает на юбку сверху. Такие модели шьются как с широкими, так и с узкими рукавами.

Корсетное платье со шнуровкой, воланами, оборками и кружевами в сочетании с эффектным макияжем отражает испанский стиль. Для такого платья также лучшим выбором будет черный или красный цвет. Для девушек невысокого роста удачным выбором будет платье со спущенным верхом, которое визуально удлиняет фигуру и придает особую элегантность движениям. Альтернативным вариантом может стать платье с завышенной талией, но только в том случае, если у девушки отсутствует даже намек на сутулость.