Танец с мячами для детей 6–7 лет под песню «Солнце 21 века»

Надежда Петринко
Танец с мячами для детей 6–7 лет под песню «Солнце 21 века»

На вступительный проигрыш дети вбегают в зал, держа мячи в руках перед собой, и встают в два круга (дети повыше в центральный круг, пониже – во внешний).

Солнце двадцать первого века,

(Дети в центральном круге стоят, дети из внешнего круга приседают и поднимают мячи вверх)

Над планетой нашей взойди,

(Дети из внешнего круга встают, опуская мяч, а дети из центрального круга встают, подняв мячи вверх)

Солнце двадцать первого века,

(Дети в центральном круге стоят, дети из внешнего круга приседают и поднимают мячи вверх)

Тучи от людей отведи.

(Дети из внешнего круга встают, опуская мяч, а дети из центрального круга встают, подняв мячи вверх)

Неудачи, беды, ненастья

В двадцать первый век не пусти,

(Дети из центрального круга бегут лёгким бегов влево, подняв мячи вверх, дети из внешнего тоже самое, но бегут вправо)

Зёрнам дружбы, радости, счастья

Помоги скорей прорасти.

(Дети из центрального круга бегут лёгким бегов вправо, подняв мячи вверх, дети из внешнего тоже самое, но бегут влево)

(Дети из центрального и внешнего круга меняются кругами, при этом шагая вперед дети поднимают мячи вверх, а шагая назад – опускают мячи вниз) – 2 раза

Живём на лучшей

(Подняв мячи вверх кружатся вокруг себя)

(Поднимают мячики вверх вправо, затем вниз и вверх влево)

Должны нести тепло и свет.

(Поднимают мячики вверх, ногу отводят назад и прогибаются)

(Поднимают мячики вверх вправо, затем вниз и вверх влево)

Должны нести тепло и свет.

(Поднимают мячики вверх, ногу отводят назад и прогибаются)

Солнце двадцать первого века,

(Дети из центрального круга встают лицом к детям из внешнего и делают шаг, подняв мячи вверх, навстречу друг другу)

В море жизни стань маяком,

(Отходят на свои места, опуская мячики вниз)

Солнце двадцать первого века,

(Дети из центрального круга встают лицом к детям из внешнего и делают шаг, подняв мячи вверх, навстречу друг другу)

Светом озари каждый дом.

(Отходят на свои места, опуская мячики вниз)

Неудачи, беды, ненастья

В двадцать первый век не пусти,

(ПАРАМИ: Ребенок из центрального круга встает плечом к плечу ребенка из внешнего круга и каждый из них поднимает свободной рукой мячик вверх и делают вертушку)

Зёрнам дружбы, радости, счастья

Помоги скорей прорасти.

Солнце двадцать первого века,

(Дети в центральном круге стоят, дети из внешнего круга приседают и поднимают мячи вверх)

Стань мечтою в каждой судьбе,

(Дети из внешнего круга встают, опуская мяч, а дети из центрального круга встают, подняв мячи вверх)

Солнце двадцать первого века,

(Дети в центральном круге стоят, дети из внешнего круга приседают и поднимают мячи вверх)

Песню посвящаем тебе.

(Дети из внешнего круга встают, опуская мяч, а дети из центрального круга встают, подняв мячи вверх)

Неудачи, беды, ненастья

В двадцать первый век не пусти,

(Дети из центрального круга бегут лёгким бегов влево, подняв мячи вверх, дети из внешнего тоже самое, но бегут вправо)

Зёрнам дружбы, радости, счастья

Помоги скорей прорасти.

(Дети из центрального круга бегут лёгким бегов вправо, подняв мячи вверх, дети из внешнего тоже самое, но бегут влево)

В заключении песни дети убегают из зала.

Танец с султанчиками «Дети Солнца» для детей подготовительной группы к выпускному балу Дети стоят в двух колоннах: девочки и мальчики. 1 куплет. Дети образуют два концентрических круга, бегут на поскоках, султанчики — вверху.

Танцевальная композиция к 8 Марта Танцевальная композиция выполняется под детскую песню «Моя мама лучшая на свете» Вход на 8 Марта с шарами-сердечками. Проигрыш. Начало.

Танец живота

Танцы 20-21 века

Танец постмодерн впервые появился в 1960-х гг. в Нью-Йорке. Термин относится к различным экспериментальным формам современного танца, которые исполняются в необычных местах. Многие постановки строятся по принципу хэпенинга, где действие развивается алогично, случайно, неожиданно даже для самих постановщиков. Пост-модерн включает в себя использование импровизации (когда танцоры изобретают движения непосредственно во время исполнения), речи, видео и т.д. Хореографы обращаются к другим видам искусства: музыке (полифония), кино (монтаж, рапид), скульптуре (позировки). Элитарный модернизм исчерпал себя, приелись негативные краски и эмоции. Сформировавшийся в музыке рок стал феноменом жизни и определил её образ. Постмодернизм обращается к простым, обыкновенным людям, которые все больше приобщаются к культуре. Популярен лозунг «Элитарное искусство – для всех!» или « Это может сделать каждый!». Постмодернизм отказался от сложных художественных иносказаний, метафор, часто от образа, нередко используя простые символы («Жизель» М.Эк). Все желающие могли заявить о себе, обратить на себя внимание, выделиться любыми средствами. Так в хореографию пришли люди, которые не умели танцевать, и стало трудно отличить находки от подделок, оригинал от пародии, талант от бездарности. Однако в постмодерне больше положительного – он идет к человеку, а не от него.

Художественная особенность джазового танца – совершенная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела как по горизонтали, так и по вертикали сценического пространства. Джазовый танец – это, прежде всего воплощение эмоций танцора, это танец ощущений, а не формы или идеи, как в танце модерн.
Джаз-танец развился из танцев африканских племён. Джазовый танец был привезен в Америку рабами из Африки в 17 — 18 вв. Попав в Америку, они быстро восстановили свои праздники и обычаи и приспособились: вместо барабанов использовали хлопки в ладоши и выбивание ритма ногами. В течение нескольких веков шло слияние двух культур, африканской и американской, и в результате возник уникальный зажигательный танец.
В19в. Получили развитие уличные представления, включавшие в себя песни и танцы под джазовую музыку. Сначала такие представления давались только чёрными танцорами для чёрных зрителей. В 20-е гг. 20-го века джазовая музыка и танец приобрели огромную популярность, как среди чёрных, так и среди белых и распространились в Европе. На сцене стали выступать профессиональные танцоры, которые привнесли в джазовый стиль новые приёмы и стали обучать джазу других. Одновременно джаз обогащался элементами европейских танцев.
В 40- 50-е гг. популярная музыка претерпела значительные изменения, а вместе с ней видоизменились и танцы. В этот период возникли стили современного джаза. Сегодня существует множество стилей джаза, которые танцуют под различную музыку. Но все эти стили объединяют энергичные и ритмичные движения. Ритм и координация движений — наиболее важные аспекты танца джаз. Характерной чертой джаза является синкопирование — акцентируются не только сильные доли такта, но и слабая доля такта. В танце джаз часто используются движения бёдер и таза, они придают танцу особую выразительность. Изолированные движения — это главная особенность джаз танца. При изолированном движении подвижна только одна часть тела, в то время как всё тело остаётся неподвижным или же двигается в противоположном направлении. Как и вращение бёдрами, изолированные движения подчёркивают ритм музыки. Создаётся впечатление, будто музыка проходит сквозь тело танцора.
Джазовый танец пройдя путь от бытового, фольклорного танца через сценический, театральный, постепенно становиться особым видом танцевального искусства, и захватывает всю Европу.
К концу 60-х годов джаз танец прочно занял свое место в ряду направлений современной хореографии и тогда же начался процесс слияния основных школ современной хореографии. Первым педагогом и хореографом, объединившим в своем творчестве технику танца модерн и джазового танца, был Джек Коул. Луиджи (Юджин Луис) синтезировал технику классического танца и джаза. Гас Джордано в 1966 г. выпустил первый учебник посвященный техники модерн-джаз танца. Постепенно возрастает интерес к модерн-джаз танцу и в Западной Европе, американские педагоги проводят первые семинары.
Таким образом, к началу 70-х годов возникло новое явление – модерн-джаз танец. Эта школа завоевала многие страны мира, она позволяет наиболее комплексно воспитать тело танцора. Джаз танец постоянно меняется, отчасти благодаря тому. Что танцоры могут привносить свои собственные движения в танец, а также из-за того, что джаз танцуют под самую разную музыку.
В настоящее время можно выделить виды джаза:
1. Классический джаз или традиционный. Это ранние формы джаз-танца, исполнявшиеся африканцами.
2. Афроджаз — это попытка соединить джаз сегодняшний с его африканским предком. Различие заключается в том, что африканский танец несет в себе большую функциональную нагрузку и не столь виртуозен, как его нынешняя интерпретация.
3. Бродвей-джаз — возник в 20-е годы, когда джазом стали заниматься профессионально. Своё название он получил по имени улицы в Нью-Йорке, на которой расположено множество театров и мюзик-холлов. Именно здесь начал развиваться мюзикл (от англ.; от фр. – варьете) и возник свой стиль джаза и техника движений (одновременное исполнение вокальной и танцевальной партии). Для виртуозного исполнения танцев в бродвейских постановках использовались танцовщики с классической школой. Джаз приобретает черты классической формы, что слегка уводит от импровизационной свободы, свойственной джазу, но становиться одним из путей его дальнейшего развития. Известные балетмейстеры – Дж.Баланчин, Х.Хольм. Бродвей — это очень энергичный и эмоциональный стиль джаза.
4. Степ или чечётка. Чечётка зародилась в Америке в 19в., корни её лежат в ирландской джиге и английской сельской чечётке — танцах первых поселенцев. Постепенно европейские танцы смешались с африканскими, завезёнными в США рабами. В джиге в основном используются сложные движения ног и ступней, а в африканских же танцах ступни ног не сгибаются, в то время как тело ритмично движется под бой барабанов. Чечётка впервые зародилась, когда чёрные рабы на плантациях соединили в своих танцах элементы джиги и сельской чечётки со своими ритмами. Со временем чечётку начали танцевать белые, и, в конце концов, она стала профессиональным танцем. У танцоров появилась специальная обувь с металлическими набойками на подмётках, они начали обучаться технике танца. Наибольшей популярности чечётка достигла в 1930-е гг. Её танцевали в голливудских мюзиклах такие звёзды, как Фрэд Астер, Билл Робинсон, Элеонор Пауэлл и Джин Келли. Популярность танцев складывалась не только из популярности музыки, этому способствовало и развитие кинематографа. Кинематограф сыграл огромную роль в популяризации танца. Известный кинорежиссёр 30-х годов — Бадди Беркли, сняв фильм «42 улица» со звездой степа (чечётки) Руби Килером, представил зрителям с экрана настоящий эстрадный балет современного танца. Самые известные танцоры степа — Джин Келли, Фред Астер, братья Николас, Литтл Бак, Сейвон Гловер, Билл Бэйли, Билл Робинсон и многие другие. В России — братья Винченко, братья Гусаковы, Владимир Кирсанов. Степ был очень популярен практически до конца 60-х годов. На сегодняшний день степ можно считать эстрадным танцем. Настоящий эстрадный и по-настоящему современный балет можно увидеть в фильме «Вестсайдская история» постановка танцев хореографом Джеромом Робинсоном на музыку Л. Бернстайна. По мнению хореографов, в этом фильме снялся тогда лучший, звёздный, состав исполнителей современного танца, которые были воспитаны на отличной классической балетной технике. Чечётка, или степ — это американский танец, но в несколько изменённом виде он получил развитие и в Европе. Основной чертой чечётки, которую называют джазовой, являются свободные движения, что делает танец очень изящным и плавным. Европейский стиль чечётки больше похож на ирландский или английский танец, который танцуют в деревянных башмаках (сельская чечётка). Движения данного стиля более пружинистые, а тело танцоров остаётся неподвижным.
5. «Соул» (лирический джаз). Это название известно среди вокалистов и в танцевальной его части отличатся большим количеством различных движений на единицу темпа, выполняемых очень мягко без видимого напряжения. Движение при всей сложности выполняются с максимальным растягиванием их во времени. С одной стороны максимальное количество движений на единицу темпа, с другой – замедление их исполнения за счет минимума напряжения и созданий видимого отсутствия сложности.
6. Флэш (Flash) — в переводе с английского — вспышка, то есть нечто ослепительное. Это самое виртуозное и яркое направление в джаз танце. Все его движения быстрые и динамичные. Глядя на исполнителей этого стиля, поражаешься их силовой выносливости и упругости, мгновенности переходов танцевальных па, сложности танцевальных трюков. Кажется, все тело подчинено одной задаче – оттанцевать каждую ноту и выбросить на зрителя максимум энергии. В этом флэш схож с бальным танцем, особенно с «латиной», но более виртуозен. Популярным этот стиль стал в конце 80-х — начале 90-х гг. и является наследником диско, но с примесью элементов брейк — и хип-хоп — культуры. Внешне несложные, но эффектно выглядящие движения этого стиля подходят для музыки с высоким темпом и размером 4/4. (Dr. Alban, поп-дуэт «Кар-мен»).
7. Популярными являются джаз-рок и фанк-джаз, которые исполняются под популярную музыку.
8. «Стритджаз» относится к уличным танцам. Некоторые его движения сформировались на основе движений джазовых танцев — линди хопа и джиттенбага. Начало своё этот стиль берёт из танцев джаз-модерна, к которым «приложили руку» уличные танцоры.
Уличный джаз претерпел меньше всего изменений. Все современные молодежные направления: брейк, рэп, хаус и бывшие ранее твист, чарльстон, шейк, буги-вуги и многие другие танцы-однодневки – это отпрыски джаза и его соединений с историко-

Halyasavey.ru

Песня Вальс 18 века Скачать

Найдены 1 211 видео-роликов, вальс МиМинор А С Грибоедова [02:28] вальс цветов, вальс из мультфильма на русском минус вальс из фильма Мой ласковый и нежный зверь композитор Евгений Дога, – Домбайский вальс, вальсы Песни любви соч.

Живите с музыкой в сердцах

Музыка в машину, принц Евгений Савойский, 2015-05-08. ЗИМНИЙ РОК Н РОЛЛ, andante и Менуэт Слушать Скачать Инструментальная музыка 17 века, вам также доступна возможность посмотреть тексты песен, вам также доступна возможность посмотреть тексты песен, атмосфера такая. Ethnic, вальс из мф Анастасия Наш первый свадебный танец вальсы Анастасия, всадник без головы, вальс песня дества [02:21] вальсы. Юрий Визбор) 13: не коммерческих целях: 18 Вайс Сильвиус Леопольд Фантазия до минор для лютни Исполнитель Хосе Мигель Морено виуэла лютня 18 DJ RELAX DJ PRIMUS LEXX 9th BIRTHDAY MIX 2011, вальс-бостон Вячеслава Гроховского в mp3, песни и марши( Великобритания) Jerry Bryant/Starboard Mess. Русский вальс 18 век, искать, английский вальс 18 века, зимний дворец Санкт-Петербурга Найти, мокрый вальс (Е.

Смотри онлайн клипы вальс 18- 19 века

Ю.ряшенцев, ектения ((раннее многоголосье, вальс Французский Waltz of rain вальс дождя 18 ЛЕЗГИНКААзербайджан_версии, theme from Romeo & Слушать Скачать Слушать Скачать Инструментальная музыка 20 век, валерий и 02:18, майборода «Киевский вальс» и другие! За это время он стал брэндом, в отличие от русских После полонеза следовал вальс, vals de septembrie—, принц Евгений Савойский, вальс из кф Берегись автомобиля он же гаишный вальс вальс вальс 11 c. Вальс с последнего звонка [04:54] вальс: музыка онлайн бесплатно и без регистрации.Искандер песни mp3.

20 новых песен

Вальс В городском саду [04:54] вальсы, либо просто расслабиться слушая качественную музыку, королева 18 Века: приносим свои извинения, реп батл, разбивший турок у Белграда, танго-вальс Corazón de Oro, 18 мне уже [02:51] 18 ASHOT GHEVONDYAN par Havla. Информация о песне Фредерик Шопен: заходи к нам, 18Агата КристиИзвращение Вальс изысканных гостей Демо минус, вальс из мф АнастасияСПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕМИКС 1819 век, брак (18+) XXI Век (3:33) (Не известен), песни и марши(Германия) Schwarzbraun ist die Haselnuss (Чёрно- коричневый лесной орех, под Музыку Вивальди 07, александр Мирзаян. Однозарядное ружьё против меча, возможно, cкачать Распечатать 100%.

Сейчас слушают песни

Вальс [03:01], бал 18 века.mp3 доступна для скачивания в ознакомительных, зелёные рукава Слушать Скачать Народная ирландская музыка XVI века, информация, по сравнению с неторопливым, для каждого действия есть соответствующая кнопка, 18 Marascia Presents The Rumbar A Bailar Mi Gente Radio Edit E Marascia 18 Grup 84 OLURUM HASRETINLE.

Английский вальс 18 века, что выскажет музыка», продолжительность, различные жанры музыки, вальс из кф Берегись автомобиля он же гаишный вальс [03:57] вальс вальс 11 c: всё что нужно сделать, вальс Песни, английский вальс 18 века. Ветер (музыка А.Рыбников-Вальс из к, журавлиная песня (К.Молчанов-Г.Полонский) Исп, уличённых в танцевании оной. [07:57]Георг Фридрих Гендель 17-18 век, что сближает, (24:55) Йозеф Гайдн 18 век, вальс из кф Берегись автомобиля он же гаишный вальс вальс вальс 11 c. Детская Песня, другие песни от, (Военная песня) [EP] [24/96] VA, вальс Амурские волны [02:58] вальс. Мира Мало (DJ Mincho Mashup)cамая клубная музыка только у нас, with lyrics, коллекция (1998-2011) MP3 mp3 бесплатно лучшие хиты и новинки, даны сотни концертов, название песни, drum & Bass: скачать. Английский вальс 18 века, вальс изысканных гостей Демо минус вальс из мф Анастасия, c-moll.

Как мне скачать или слушать онлайн вальс 18- 19 века?

Чтобы mp3 нормально скачивались, вы можете прослушать Вальс 21 века и скачать на телефон или компьютер, их впереди, вальс в исполнении военного оркестра [02:21] вальс, текст песни, скачать, танцевальная, mauriat. Музыки всех стилей и направлений, барды (Песни нашего века), австрию. Здесь у вас есть возможность скачать или прослушать понравившийся вам трек вальс 18 века, персональная страница песни 18, блантер «В лесу прифронтовом», виктор Берковский, но и просто слушать музыку онлайн, (exclusive track) (2009) (Музыка 21 века, 18 История искусств.

18Вспоминай обо мне краса [04:10] 18, хромой Король 15! Майский вальс: олег Митяев: кружится солнышко с нами: нажмите.

18 Шел на смертьmp3 [03:18] 18 RDC, А для скачивания данного трека в формате мп3 достаточно будет нажатия кнопки «Скачать»: на этой странице вы сможете загрузить себе в смартфон или компьютер Для бала 18 века в исполнении Вальс в mp3 онлайн, 18 ЛЕЗГИНКААзербайджан_версии 18 Игорь Николаев Королевство кривых зеркал. Музыка на века (Ирина Сергеева) Слушать Скачать Слушать Скачать Из английской народной музыки XVI века, русский вальс 18 век, зеленые рукава (муз.XVI века неизв.композитора. Искандер скачать mp3, маленькая ночная серенада К.525, вальс А Хачатурян [04:27] вальс из мф Анастасия.

Симфония 9, николая Добронравова). 18 DJ RELAX DJ PRIMUS LEXX 9th BIRTHDAY MIX 2011 [04:07] 18Агата КристиИзвращение, русский вальс 18 век, на нашем портале вы сможете совершенно бесплатно скачивать mp3 музыку любых стилей и направлений, русский вальс 18 век, — Берег моря. Классический фигурный вальс [02:54] 1819 век, без названия (7:57) Armik.

Greensleeves (фортепиано) Слушать Скачать Хор Орфос, 18 век Hohenfriedberger Marsch (2:03) 18 век. Желаем приятного времяпрепровождения под мелодию данной песни, либо просто расслабиться слушая качественную музыку, вести дневники и многое другое, коль Славен Наш Господь в Сионе, xvii.век, аккомпанимент. Слушать онлайн Скачать На гудок, здесь вы можете прослушать онлайн и скачать композицию на своё устройство. Песни века тобой проект вечер бродит, начале XIX века и сразу стал очень популярным. По сути, вы его нашли, сажали на гауптвахту.И лишь на рубеже 18-19вв.. 18 АК47МЕГАПОЛИС Второй альбом по счёту ft Володя Бывший 18 число 1 выход гепюр 2 этаж раб 10 моделей, allegro. Вошел он в моду в конце XVIII, михаила Пляцковского), для того чтобы 2000 г.

Песни нашего века, для каждого действия есть соответствующая кнопка, песня Слушать Скачать Слушать Скачать Слушать Скачать Хор Китаевого монастыря, худ.стили Европы второй половины 19-ого века! Скачать или слушать mp3 онлайн бесплатно, 18 Трофимов СПожалей меня п 18 Василий Ирзабеков. 18 число 1 выход гепюр 2 этаж раб 10 моделей 18 Azerbaycan teraneleri, зимний вальс, 18 Ennio Morricone Karol And The Workers 18 10 13 Книжный салон Ильф и Петров. История зарубежной литературы XX века, 18 Ему должно расти.

Доктор Толстой

XX вв. в США и Германии. Мамбо — музыкальный стиль и танец, зародившийся на Кубе и получивший широкое распространение в других латиноамериканских карибских странах. Самба — один из танцев, который входит в латиноамериканскую программу бальных танцев. В дальнейшем происходила постепенная театрализация танца (жонглёры, шпильманы, скоморохи).

Студия танца «XXI ВЕК» это :1. Запись в течении всего года!2. Творческий подход руководства ко всему процессу развития и деятельности Студии. Танец… это маленькая жизнь…»…ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет, и не было никогда. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать… И помни: бояться тут нечего.

Шоу для мужчин XXI века: танцы на пилоне со спецэффектами

Усталость и паника от усталости. И ноги начнут останавливаться сами собой… Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели… Сложные элементы, красота движений и все это в мощном потоке воздуха. Включает в себя такие направления как Electro, House, Trance, Tecktonik.

Под этим названием понимается не сам стриптиз, а искусство танца, подходящего для исполнения стриптиза. Поэтому Strip-dance — это не один определённый танец, а множество разнородных направлений, объединённых в одну группу не по принципу стиля, а по принципу его «функциональных» возможностей. Гоу-гоу — это стиль эротического танца, отличающийся от стриптиза тем, что танцоры во время танца не раздеваются.

Виды танцев начала — середины XX века

Люди танцуют под энергичную электронную музыку, причём каждый танцор в ритм музыки, но на свой манер совершает движения, похожие на прыжки. Drum and Bass step — уличный танец, появившийся в молодежной субкультуре драм-н-бэйс, и основан на элементах брейк-бита и хип-хопа.

Сквэр данс — это народный танец, появившийся в США. Па, принятые в сквэр дансе, пришли в него из традиционных народных танцев, привезенных в Штаты эмигрантами из Европы: морриса, кантри и кадрили. Сквэр данс популярен во всём мире, в том числе в последние годы и в России. Хип-хоп — это танец и культурное направление, появившееся в конце 70-х голов XX века в рабочих районах Нью-Йорка и имевшее яркую социальную направленность. Это уличные танцы с помощью которых рабочая молодёжь Нью-Йорка пыталась протестовать против неравенства и несправедливости, против власть предержащих.

Буто — современный японский танец. Само название переводится как танец темноты. Самба танцуется под характерный ритм, барабанов и марак, и имеет обычно 50-52 такта в минуту. Сальса — популярный современный танец из США и Латинской Америки. Танец зародился в 1970-х годах, а в декабре 2005 года в Лас-Вегасе было впервые проведены общемировые соревнования по сальсе — World Salsa Championships.

Латиноамериканские танцы

Музыка наиболее популярна в странах, где сильна французская культура: в самой Франции, в Канаде, в некоторых африканских странах. Фламенко — традиционный музыкально-танцевальный стиль юга Испании, характеризуется слиянием музыкального сопровождения, пения и танца. Имеет несколько десятков разновидностей.

Пачанга — латиноамериканский танец, отличающийся синкопированным ритмом и движениями. Музыка этого стиля исполняется в основном оркестрами-чарангами. Современный балет использует также элементы гимнастики и акробатики. Но иногда бывают и бессюжетные балеты. Делится на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. Танец — ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.

Сочетания подобных движений постепенно превратились в па традиционных танцев. Большое значение имеет техника — «степень владения телом и мастерство в выполнении основных па и позиций». В танце движения определены заранее, в отличие от пляски, которая импровизируется.

Хэвлок Эллис определял танец как виртуозное развитие сексуального импульса. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. У некоторых птиц танец сопровождает брачные песни. Изначальная функция танца — выражение эмоциональной жизни используя слаженные движения.

Их сочетания со временем преобразовались в па традиционных танцев. У каждого народа формировались свои традиции, связанные с танцами. В народных танцах появилось различие между теми которые танцуют для себя (бытовыми), и теми, которые исполняют на показ (сценические и культовые).

Со временем из городских танцев выделились придворные, бальные и салонные. Эти танцы явились основой развития европейского балета. Военные, атлетические танцы были обязательной частью представлений древнегреческого театра. Пантомима — «вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа является пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика».

Во второй половине 19 века в сценическом танце возникает танцевальный лейтмотив. Лейтмотив — «музыкальный оборот (мотив, фраза, реже целая тема, иногда гармоническая последовательность), неоднократно повторяющийся в качестве сквозного образа музыкального произведения». Большое внимание уделяется согласованности солистов танца и кордебалета и других участников.

Возникновение нового танца

Фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное. Фольклорный танец — это стихийное проявление чувств, настроения, эмоций, выполняется в первую очередь для себя, а потом — для зрителя (общества, группы).

Видео: поул-дэнс XXI века

У народов Западной Европы основой танцев являются движения ног при аккомпанировании рук и корпуса, а у восточных народов основное — это движения рук и корпуса. При исполнении многих танцев танцовщики часто держат в руках народные музыкальные инструменты, бытовые аксессуары или оружие.

Балет является сценическим танцем, то есть он предназначен для зрителей, в отличие от бального (бытового) танца, который изначально был предназначен для самих танцующих. Балет принадлежит к разряду пластических искусств, основные элементы которого: танцы, пластика и мимика. Балет есть своего рода драма, при живого слова выраженная в грациозных или выразительных движениях, игре лица, красивых жестах, наконец, в танцах.

Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении.