Приветствую всех, кто не мыслит свою жизнь без паркета, и просто любителей хорошей музыки.

На этом сайте собрана музыка для бальных танцев. При создании проекта хотелось решить две главные задачи: собрать в одном месте как можно большее количество бальной музыки и сделать удобный в использовании ресурс. Насколько хорошо это получилось, судить вам, уважаемые пользователи. Надеюсь, что оцените по достоинству. В любом случае автор всегда открыт для диалога и готов выслушать все ваши пожелания и замечания. Не обещаю, что все пожелания будут исполнены, но ни одно не останется без ответа.

Так случилось, что автор проекта, будучи уже в зрелом возрасте, увлёкся бальными танцами, и с тех пор не представлет свою жизнь без паркета. Если при прослушивании любой музыки ты стараешься определить, к какому из танцев она подходит, то это уже диагноз. Думаю, и профи, и хоббики поймут меня.

Частенько выискивая в сети красивую бальную музыку, мне так и не удалось найти удобный во всех отношениях ресурс. В итоге и родилась идея создать свой сайт, где я мог бы выкладывать для общего доступа бальные мелодии, где будет реализован удобный поиск и фильтрация. Результат этой идеи перед вами.

Общее количество мелодий можно увидеть внизу. Архив постоянно пополняется. Что-то конвертирую я сам со своих дисков, но большая часть — это то, что собирается на просторах сети Интернет. Вся музыка представлена в формате mp3 с битрейтом 128. Как правило этого вполне достаточно для комфортного прослушивания. К тому же музыка занимает очень много места и хранить её в лучшем качестве на хостинге очень накладно. Подробнее узнать о всех тонкостях ресурса можно в разделе «О проекте». Не поленитесь зайти и прочитать, чтобы вас не терзали «смутные сомнения».

Итак, добро пожаловать, уважаемые любители и профессионалы! Лёгкого вам поиска!

Музыка для бальных танцев

Автор: Арнаутов. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Музыка для бальных танцев.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1378 КБ.

Музыка для бальных танцев

Царство бальных танцев

Подготовила учитель музыки УВК № 33 г. Днепропетровска Арнаутова Ирина Владимировна

Карта царства бальных танцев

Бальными называют танцы, созданные для исполнения на танцевальных вечерах (балах). Большинство бальных танцев имеют народное происхождение.

1. Музыкальный жанр, в котором соединены музыка и поэзия (песня) 2. Знак, которым записывается мелодия (нота) 3. Песня для убаюкивания ребёнка (колыбельная) 4. Песня, которую создаёт народ (народная) 5. Особая хвалебная песня (гимн) 6. Нота, которая находится после ноты «до» (ре) 7. Вид искусства (музыка)

Музыка танца

Полонез ( с фр.-польский) – один из древнейших танцев. Когда-то его называли «великим», или «пешим», так, как музыка танца напоминает шествие, торжественный марш. В старину народный полонез исполняли только мужчины.

Фридерик Шопен

Великий польский композитор и пианист, один из классиков мировой музыки.

1. Музыка, которая написана для пения (вокальная) 2. Тип музыки, который имеет энергичный, чёткий ритм, близкий к шагу (марш) 3. Шестая нота в звукоряде (ля) 4. Разновидность фортепиано (рояль) 5. Струнный инструмент, который называют «царицею души» (скрипка)

Вальс (с фр. и нем.- кружиться)- парный бальный танец, в основе которого лежат народные танцы Австрии, Германии и Чехии.

Иоганн Штраус

Австрийский композитор и дирижёр, яркий представитель венской танцевальной музыки

1. Знак молчания (пауза) 2. Первая нота в звукоряде (до) 3. Русский народный инструмент (балалайка) 4. Очень солёная нотка (соль) 5. Знак, который ставится в начале нотоносца (ключ) 6. Нота – это … (знак)

Подвижный танец

Полька (с чешск. –половинка) – весёлый, подвижный танец. Польку танцевали маленькими, короткими, шажками.

Сергей Васильевич Рахманинов

Выдающийся советский композитор, гениальный пианист и дирижёр.

Песни для бального танца

Бальный танец

Здесь Вы найдете музыку для современного и историко-бытового бального танца для детей.

P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна! .

Современный бальный танец

1. Латинские ритмы Скачать
2. Ча-ча-ча Скачать
3. Samba De Janeiro Скачать
4. Самба на тему детских песен Скачать
5. Фигурный вальс Скачать
6. Латина для детей Скачать
7. Мамбо Скачать
8. Танго (микс) Скачать
9. Вальс «Анастасия» Скачать
10. Фокстрот Скачать
11. Венский вальс Скачать
12. Диск «Детские песни в латиноамериканских ритмах» Скачать
13. Вальс Скачать
14. Быстрый джайв для детей Скачать
15. Латина Скачать
16. Поппури из бальных танцев Скачать
17. Латина Скачать
18. Ча-ча-ча для детей Скачать
19. Мамбо Скачать
20. Танго Скачать
21. Танго Скачать
22. Самба (Холли Долли) Скачать
23. Румба (архив из 5 композиций) Скачать
24. Диск «Танцуют все» Скачать
25. Джайв (архив из 5 композиций) Скачать
26. Самба-губы Скачать
27. Весенняя капель (ча-ча-ча) Скачать
28. Ча-ча-ча (архив из 4 композиций) Скачать
29. Латина «Лучшая дискотека» Скачать
30. Вальс Бостон Скачать
31. Вальсы Скачать
32. Е.Дога Вальс Скачать
33. Разноцветный вальс (ремикс) Скачать

Историко-бытовой бальный танец

1. Бабушкин менуэт Скачать
2. Ланце Скачать
3. Мазурка Скачать
4. Менуэт Скачать
5. Мазурка для бальных танцев Скачать
6. Падеграс Скачать
7. Полонез Скачать
8. Разрешите пригласить Скачать
9. Рилио Скачать
10. Рио Рита Скачать
11. Сарабанда Скачать
12. Русский лирический Скачать
13. Вару Вару Скачать
14. Торжественный полонез Скачать
15. Сударушка Скачать
16. Вальс Скачать
17. М.Рожков, Г.Миняев Полонез Скачать
18. Полонез Скачать
19. Вальс-гавот Скачать
20. Мазурка Скачать
21. Вальс-гавот Скачать
22 менуэт Бетховен Скачать
23. Вальс Скачать
24. Падеграс Скачать
25. Сарабанда Скачать
26. Полонез (архив 25) Скачать
27. Польки (архив) Скачать

Массовые танцы

Танец Рилио

Описание танца Рилио

Этот современный бальный танец основан на движениях литовского народного танца. Подвижная, ритмичная музыка и соответствующий характер движений создают радостное настроение. «Рилио» исполняется легко и весело. Для танца характерны пружинистость движений, легкие покачивания верхней части корпуса вправо и влево.

Танец состоит из трех фигур, которые можно исполнять отдельно и в свободной композиции.

Музыкальный размер —44. Темп умеренно быстрый.

Описание движении танца Рилио

Исходное положение: танцующие стоят лицом друг к другу на расстоянии примерно полушага (партнер — спиной к центру); партнер левой рукой держит правую руку партнерши, а правой рукой — левую; руки на уровне плеч и чуть согнуты в локте; ноги в шестой позиции (рис. 1). Все движения партнер начинает с левой ноги, партнерша — с правой. Движение первое — основное движение

В затакте (‘на счет «и») поднять левую ногу невысоко от пола (ступня свободна) и одновременно подняться на невысокие «полупальцы» правой ноги; корпус слегка наклонить и повернуть влево (рис. 2). На счет «раз» поставить левую ноту недалеко от правой на внутреннее ребро и одновременно мягко опуститься на полную ступню правой ноги. Корпус в том же положении, что и в затакте. На счет «и» повторить движение, исполняемое в затакте. На счет «два» поставить левую ногу недалеко от правой на полную ступню и перенести на нее тяжесть тела; корпус выпрямить и вернуть в исходное положение; опуститься на полную правую ступню. На счет «и» поднять правую ногу невысоко от пола (ступня свободна) и одновременно подняться на невысокие «полупальцы» левой ноги; корпус слегка наклонить и повернуть вправо.

На счет «три» поставить правую ногу недалеко от левой на внутреннее ребро ступни и одновременно мягко опуститься на полную ступню левой ноги. Корпус в том же положении.

На счет «и» повторить движение, исполнявшееся на предыдущий счет «и».

На счет «четыре» поставить правую ногу недалеко от левой на полную ступню, перенеся на нее тяжесть тела; корпус выпрямить и вернуть в исходное положение.

Основное движение исполняется на месте, без продвижения. По желанию танцующих его можно исполнять несколько тактов подряд.

Движение второе — двойной шаг

Двойной шаг часто встречается в народном танце, где он исполняется с подскоком. В «Рилио» это движение исполняется без подскока, но на каждый счет «и» танцующий поднимается на «полупальцы», а на счет «раз», «два» и т.д. опускается. Таким образом, двойной шаг приобретает здесь пружинистость. Он имеет несколько вариантов.

Двойной шаг на месте

В затакте («а счет «и») поднять левую ногу невысоко от пола (ступня свободна), левое колено повернуть вправо и одновременно подняться на невысокие «полупальцы» правой ноги, слегка повернув нижнюю часть корпуса вправо (рис. 3). На счет «раз» поставить левую ступню рядом с правой на низкие «полупальцы» и мягко присесть на правой ноге; тяжесть тела перенести на левую ногу. Нижняя часть корпуса в том же положении, что и на счет «и». На счет «и» поднять правую ногу невысоко от пола (ступня свободна), повернув. колено влево; одновременно подняться на невысокие «полупальцы» левой ноги и слегка повернуть нижнюю часть корпуса влево. На счет «два» поставить правую ступню на низкие «полупальцы» рядом с левой ступней и опуститься на низкие «полупальцы» левой ступни; тяжесть тела перенести на правую ногу. Нижняя часть корпуса в том же положении. На счет «и-три», «и-четыре» повторить движения. Двойной шаг на месте исполняется по принципу двойной веревочки народного танца. Этот шаг можно исполнять и без поворотов корпуса. Двойной шаг вперед-назад. В затакте («а счет «и») поднять левую ногу невысоко от пола и одновременно подняться на невысокие «полупальцы» правой ноги. На счет «раз» сделать левой ногой небольшой шаг с носка вперед. На счет «и» поднять правую ногу невысоко от пола, поднимаясь на невысокие «полупальцы» левой ноги. На счет «и-три», «и-четыре» повторить движения. Партнерша делает шаг правой ногой вперед и левой ногой назад. Двойной шаг в сторону. В затакте (на счет «и») поднять левую ногу невысоко от пола; одновременно подняться на невысокие «полупальцы» правой ноги и повернуться налево. На счет «раз» сделать левой ногой небольшой шаг с носка влево. На счет «и» поднять правую ногу невысоко от пола, поднимаясь на невысокие «полупальцы» левой ноги. На счет «два» сделать правой ногой шаг с носка влево, поставив ее накрест перед левой ногой. На счет «и-три», «и-четыре» повторить движения. Двойной шаг с поворотом На счет «и-раз», «и-два» исполнить, начиная с левой ноги, два двойных шага с поворотом влево, сделав один круг. Партнерша, начиная с правой ноги, исполняет поворот вправо (рис. 4). По окончании движения партнеры стоят лицом друг к другу. На счет «и-три», «и-четыре» исполнить два двойных шага. Двойной шаг с поворотом имеет ряд вариантов: например, танцующие делают один поворот или полтора, партнерша кружится под левой рукой партнера и т.д. (рис. 5). Движение третье — каблучки. Партнер начинает с левой ноги, партнерша — с правой. На счет «раз» сделать левой ногой легкий, мягкий шаг влево (с носка на всю ступню), приседая на ней; корпус слегка повернуть и наклонить вправо; одновременно правую ногу поставить на каблук; тяжесть тела на левой ноге (рис. 6). На счет «два» повернуться на левой ноге влево, выпрямиться (корпус в естественном положении); правую ногу, слегка согнутую в колене, подтянуть к левой (пальцами вниз). На счет «три» сделать правой ногой мягкий шаг вправо (с носка на всю ступню), приседая на ней; корпус слегка повернуть и наклонить влево; одновременно левую ногу поставить на каблук; тяжесть тела на правой ноге. На счет «четыре» повернуться на правой ноге вправо, выпрямиться (корпус в естественном положении); левую ногу, слегка согнутую в колене, подтянуть к правой ноге (пальцами вниз). В соединении с другими фигурами каблучки могут занимать половину такта.

примерная композиция танца

Первая фигура (8 тактов)

1-й такт. Танцующие исполняют основное движение (партнер начинает с левой ноги, партнерша — с правой).

2-й такт. Исполняется двойной шаг на месте.

3-й такт. Повторяется основное движение.

4-й такт. На счет «и-раз», «и-два» танцующие исполняют два двойных шага в сторону.

На счет «три», «четыре» исполняются каблучки.

5 — 8-й такты. Повторяются движения, исполнявшиеся в 1—4-м тактах, но партнер начинает с правой ноги, а партнерша с левой.

Вторая фигура (8 тактов)

9-й такт. Исполняется основное движение.

10-й такт. На счет ««-раз», «и-два» танцующие исполняют двойной шаг вперед-назад. На счет «и-три», «и-четы-ре» — два двойных шага в сторону.

11-й такт. Повторяется основное движение.

12-й такт. На счет «и-раз», «и-два» исполняется двойной шаг вперед-назад.

На счет «и-три», «и-четыре» танцующие исполняют два двойных шага, двигаясь по часовой стрелке, и меняются местами.

13—16-й такты. Повторяются движения 9—12-го тактов, но в другом направлении.

Третья фигура (8 тактов)

17-й такт. Исполняется основное движение.

18-й такт. Исполняется двойной шаг с поворотом.