Видео танцев народов мира, русского танца

Это — не выступления профессиональных танцоров — не судите строго! Большинство человек учились к моменту концертов менее года. Но именно такое видео показывает Вам, как Вы будете танцевать уже через несколько месяцев, обучаясь в нашей студии!

Придя к нам учиться танцу, Вы тоже сможете танцевать так же или даже лучше. Чего мы Вам и желаем!

Если на Вашем мобильном или планшете не читается видео — смотрите видео в альбомах нашей группе вконтакте

Семь сорок — еврейский танец — народные постановки от Диваданс

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

Отчетний концерт Divadance в концертном зале СПБ 17.01.2016г

Халай — турецкий танец

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в январе 2018г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 25 января 2015г.

отчетный концерт «Диваданс» в Доме молодежи 01 июня 2014г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 18 января 2014г.

Ираки — иракский танец

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 2 июня 2013г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 2 июня 2013г.

Камажай казахский танец танцуют дети

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 2 июня 2013г.

Отчетний концерт Divadance в Колизее 30.05.2015г

отчетный концерт «Диваданс» в Доме молодежи 01 июня 2014г.

Гавайский+таитянский (полинезия) детский «Алоха! «

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 20 января 2013г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 20 января 2013г.

Африканский танец «Эльмоло»

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 2 июня 2012г.

Здесь — на нашем сайте Вы видите реальные видео настоящих выступлений наших учеников за многие годы нашей плодотворной работы. Мы не пытаемся создать у Вас иллюзии размещением видеоклипов и т.п. Все, что Вы видите (фото, видео) — реальный результат нашей работы — значит, ВАШ будущий результат!

Здесь Вы можете просмотреть и бесплатно скачать танцевальное видео нашей студии. Как скачивать видео танца?

Русские народные танцы

Фольклор — это самое ценное достояние народа . В народном танце мы можем видеть мысли, чувства, настроение русского народа. Все, что происходило в жизни русских, оставило огромный отпечаток на народном творчестве. Русским танцорам, исполняющим народные танцы, присуще высокое мастерство и виртуозная техника исполнения.

Виды русских народных танцев

Развитие русского танца шло в различных направлениях:

Во времена Петра I танец стал придворным, и предпочтение отдавалось европейским танцам: французской кадрили, менуэту, полонезу… Кадриль и полька появились под влиянием европейской культуры. В это же время народная пляска приобретает вид крепостного балета В XVIII веке русские народные танцы начали исполняться на русской сцене. В 1937 году уже ХХ столетия появился некий ансамблевый народный танец.

Основные жанры русского народного танца

За основу классификации русских народных танцев берется их хореографическая структура. Русский народный танец делится на два основных жанра — хоровод и пляска, которые в свою очередь состоят из различных видов.

Хоровод – это так называемый танец, песня, игра; синхронное движение и исполнение хороводной песни. Участники хоровода держатся руки. В России существуют свои местные особенности исполнения хороводов. Разнообразие в костюмах, в движениях, переходах – вот, что отличает хоровод от других танцев. Танцевальные рисунки, фигуры могут быть как женскими и мужскими, так и совместными. Хороводы часто танцуют под вокальный аккомпанемент, песню, в которой есть действие. Участники хоровода стараются инсценировать содержание песни.

Хороводы бывают орнаментальными и игровыми

Орнаментальные хороводы, их еще называют фигурными, узорными состоят из строгих форм, несложных и однообразных фигур.

Игровые имеют игровой сюжет и действие. В танец вводятся элементы крестьянского быта: лента, палка, платок, венок из цветов и т.д. Композицию таких хороводов строят по кругу, в линию и парами. В кругу происходит действие, а участники как бы наблюдают за происходящим.

Пляски или плясовые – это ранние обрядовые, а сейчас – бытовые танцы. Этот танец сформировался из хоровода, увеличив темп исполнения и разнообразив рисунки переходов и построений. Танец представляет собой движения, которые с каждым тактом становятся все более разнообразными, что является характерной особенностью пляски. В этом танце принимают участие парни и девушки.

Мужская пляска размашистая, широкая, сильная, высокая.

Женская пляска плавная, величавая, задушевная, но в то же время, живая и задорная.

Парная исполняется игриво и задорно. Смысл парной пляски — разговор, диалог любящих друг друга людей. Ее темп ровный, рисунки разнообразные.

Перепляс — это соревнование. Парни соревнуются в ловкости, силе, удали, индивидуальности. Это исключительно мужской танец. Перепляс исполняется под стандартные народные мелодии или под частушки. В настоящее время перепляс исполняется так: по несколько танцоров с двух сторон становятся друг против друга и начинают танцевать наперебой.

Массовый пляс – это парный не сценический танец без возраста и пола, его позволительно танцевать всем без разбора. В этой пляске нет ограничения ни в возрасте, ни в количестве участников.

Групповая пляска – массовый танец без конкретных сложных рисунков и построений, в основном это хороводные переходы, импровизации.

Кадриль — французский танец, исполняемый 2-4 парами, расположенными друг напротив друга. Кадриль появилась в конце 18 века. Ее первоначальное название Le Pantalon. Русский народ веками изменял и совершенствовал кадриль, изобретая всевозможные новые движения, манеру исполнения и сделал кадриль подобием русских плясок.

Шашкова Екатерина.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Шашкова Екатерина. » ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Русские народные танцы.

Русские народные танцы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12012-11-13 00:15:44

  • Автор: Екатерина Шашкова
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 200
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 36 [1982-02-21]
  • Провел на форуме:
    16 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2015-07-06 01:37:06

Фольклор — это самое ценное достояние народа. В народном танце мы можем видеть мысли, чувства, настроение русского народа. Все, что происходило в жизни русских, оставило огромный отпечаток на народном творчестве. Русским танцорам, исполняющим народные танцы, присуще высокое мастерство и виртуозная техника исполнения.

Основные жанры русского народного танца

За основу классификации русских народных танцев берется их хореографическая структура. Русский народный танец делится на два основных жанра — хоровод и пляска, которые в свою очередь состоят из различных видов.

Хоровод – это так называемый танец, песня, игра; синхронное движение и исполнение хороводной песни. Участники хоровода держатся руки. В России существуют свои местные особенности исполнения хороводов. Разнообразие в костюмах, в движениях, переходах – вот, что отличает хоровод от других танцев. Танцевальные рисунки, фигуры могут быть как женскими и мужскими, так и совместными. Хороводы часто танцуют под вокальный аккомпанемент, песню, в которой есть действие. Участники хоровода стараются инсценировать содержание песни. Хороводы бывают орнаментальными и игровыми.

Пляски или плясовые – это ранние обрядовые, а сейчас – бытовые танцы. Этот танец сформировался из хоровода, увеличив темп исполнения и разнообразив рисунки переходов и построений. Танец представляет собой движения, которые с каждым тактом становятся все более разнообразными, что является характерной особенностью пляски. В этом танце принимают участие парни и девушки.

Перепляс — это соревнование. Парни соревнуются в ловкости, силе, удали, индивидуальности. Это исключительно мужской танец. Перепляс исполняется под стандартные народные мелодии или под частушки. В настоящее время перепляс исполняется так: по несколько танцоров с двух сторон становятся друг против друга и начинают танцевать наперебой.

Массовый пляс – это парный не сценический танец без возраста и пола, его позволительно танцевать всем без разбора. В этой пляске нет ограничения ни в возрасте, ни в количестве участников.

Групповая пляска – массовый танец без конкретных сложных рисунков и построений, в основном это хороводные переходы, импровизации.

Кадриль — французский танец, исполняемый 2-4 парами, расположенными друг напротив друга. Кадриль появилась в конце 18 века. Ее первоначальное название Le Pantalon. Русский народ веками изменял и совершенствовал кадриль, изобретая всевозможные новые движения, манеру исполнения и сделал кадриль подобием русских плясок.

Поделиться22012-11-13 00:19:36

  • Автор: Екатерина Шашкова
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 200
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 36 [1982-02-21]
  • Провел на форуме:
    16 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2015-07-06 01:37:06

История русских народных танцев

Русские народные танцы имеют глубокую историю и берут свои корни еще с Древней Руси. К русским народным танцам относятся: задорные огромные хороводы, пляски и народные массовые гуляния, что были неотъемлемой частью ежегодных традиционных праздников, увеселительных программ и символических ярмарок. Что же представляет собой этот вид хореографии? Какие у него отличительные черты и преимущества?

В первую очередь, русские народные танцы – это смех и юмор, активные движения и прыжки, задорные пляски и, конечно же, красивые колоритные национальные костюмы. Можно сказать, что этот танец – характеристика русского человека: широкая душа и необузданное желание дарить веселье себе и окружающему миру! Эх, широка матушка Россия и широк русский народный танец, ведь в его основе лежат и кадриль, и хоровод, и пляска.

Важно отметить, что этот танец требует энергичности, мужественности и резких движений от сильного пола, а мудрой величавости и плавности в каждом шаге от женского. Русский народный танец – это рассказ об истории Великой России. Ведь очень часто они сопровождались песнями с текстами о героях, царях и добрых деяниях их родины.

Историками принято считать, что различные трюки и прыжки, исполняемые танцорами в русских народных танцах, были выдуманы народом для того, чтобы согреться, ведь в основном все важные праздники отмечались зимой или осенью, когда заканчивались все земельные работы. Вот так и становилось тепло и душе, и телу! В нынешнее время русские танцы первоначального вида не практикуют на народных праздниках, теперь они стали сценической изюминкой и отличным способом зажечь зал.

Русские народные танцы были популярны еще в Древней Руси. Это веселые заводные хороводы, народные гуляния, которые широко применялись на различных ярмарках, увеселительных программах, праздниках Древней Руси. Русские народные танцы – веселье, пляски, гуляния, юмор, красивые национальные костюмы. Это характеристика русского человека яркий и от всей души танец под веселую и заводную музыку. В основе этого танца лежат: кадриль, хоровод, пляска.

Так же как в Японии в танцах раскрывается образ дракона, так на Руси образ петуха, а в Сибири — медведя. Русский танец требует энергичности от мужчин и величавости и кротко «плавающих» движений от женщины. Обычно русские народные танцы объединяют в себе большое количество людей, которые держатся за руки, венки или платки. В этих танцах и сопровождающей их музыке рассказывались целые истории народов, героев, царей, родины, страны и великой русской земли.

В древности большой популярностью пользовались танцы на плотах. Их исполняли ночью: по реке пускали венки с зажженными свечами, различные поделки из цветов и соломы, обычно такой своеобразный танец исполнялся в ночь на Ивана Купала (русский праздник). Этот вид танца также является своего рода ритуальным, так как именно в эту ночь девушки искали себе жениха. Они пускали на воду венки, плетенные своими руками, и кто из мужчин выловит венок и считался ее женихом.

Зародился русский танец в 907 году, на празднике у Вещего Олега, где выступали танцоры, переодетые в медведей и наоборот. Танцы с медведями на Руси считаются традиционными.

Принято считать, что всевозможные трюки и прыжки, исполняемые в русских танцах, были придуманы народом для того, чтобы согреться, так как в основном все русские праздники проходят зимой или осенью, когда народ справился со всеми земельными работами. И изобретательный народ придумал такой выход из ситуации.

В настоящее время русские танцы подобного типа не практикуют на праздниках. Народный древний танец плавно перешагнул на большую сцену.

Традиционные народные танцы и пляски

Преподаватели

  • Павел Крюков
  • Традиционная мужская пляска южной России
  • Традиционная мужская пляска южной России
  • «Студия 2012-2013.Знакомство с традиционной культурой»
  • Клуб традиционного танца (2012-2013)
  • Традиционная культура переселенцев Западной Сибири (танец, игра на народных инструментах, певческие традиции)

Движение, звук и орнаментальный рисунок — это три первоэлемента из которых складывается русский народный танец. Настоящий русский народный танец и пляска покоряют одновременно раскрепощением, энергичностью и полиритмической красотой. В любом русском танце сплетены свобода импровизации и каноничность формы. По настоящему свободны в движении были только маленькие дети, да еще русские крестьянские мужики и бабы.

На занятиях направления традиционный народный танец мы перенимаем аутентичность плясового движения, развиваем чувство ритма и локтя, ищем способы характерно и выразительно передавать эмоциональное состояние и отношение к партнерам по танцу, взаимодействовать и общаться со своей парой.

В направлении «традиционный народный танец» можно осваивать несколько видов русской пляски:

  • Основы народной пластики и движения мужской и женской народной пляски;
  • Русский хоровод как древнейшая форма группового танца (обрядовый, игровой, плясовой, карагод с картинкой, фигурный);
  • Перепляс на кругу, пляска — общение в русской танцевальной культуре
  • Русская кадриль — освоение аутентичных кадрилей разных сел России
  • Историко-бытовые народные танцы России и Европы — основа народного гуляния в XX веке.

Занятия по народному танцу проходят под традиционную народную музыку, гармонь, балалайки, гусли и под песни.

О русском народном танце и его видах

Русский народный танец — собирательное понятие, которое включает древнейшие формы — хороводы и круговые танцы, переплясы на кругу, и более поздние — кадрили и лансье, многобразные крестьянские бытовые (историко-бытовые) танцы.

Русские крестьяне охотно перенимали танцы своих европейских, финноугорских и тюрских соседей. Новые танцы молодежь плясала на вечорах и гуляниях, а за самыми старыми формами — хороводамии сохранялась обрядовая, ритуальная функция. Особое значение имели переплясы c дробушками, пляски с выходом на круг, мужские боевые плясы — ломания. В дальнейшем именно соединение европейского танца с русским переплясом дало характерные русские кадрили с дробушками.